Главная » Правописание слов » Как написать рецензию на сценарий

Слово Как написать рецензию на сценарий - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Рецензия на сценарий развлечения «Сундучок бабушки Вьюги» (старший дошкольный возраст)

Шуликова Тамара Петровна
Рецензия на сценарий развлечения «Сундучок бабушки Вьюги» (старший дошкольный возраст)

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок»

Рецензия

на сценарий развлечения

/старший дошкольный возраст/

воспитателя МКДОУ детский сад «Родничок»

Коваль Татьяны Юрьевны

воспитатель МКДОУ д/с «Родничок»

Шуликова Тамара Петровна

Рецензия

Методическая разработка сценарий развлечения «Сундучок бабушки – Вьюги разработана нестандартно.Воспитателем выбрана интеграция различных образовательных областей:

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Содержание такого занятия позволяет снять у детей утомляемость, перенапряжения за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей. Татьяна Юрьевна методически грамотно построила занятие, чётко определила цель,

Продолжать знакомство детей с русскими народными и авторскими сказками.

Расширить представление об окружающих предметах.

конкретно выделила те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

• Умение давать оценку поступкам героев;

• Закреплять знания детей о сказочных героях и сказках в которых они живут;

• Формировать умение последовательному пересказу;

• Учить работать со схемой;

• Обогащать словарный запас «бурелом», «кувшинка»;

• Закреплять знания элементарных математических представлений;

• Знание геометрических фигур; их последовательность в построении структуры дома;

• Уметь считать и отсчитывать предметы в пределах десяти;

• Выделять составные части группы предметов их признаки, различия сравнивать на основе цвета, формы;

• Отвечать на вопрос «сколько?».

Развивающие:

Развивать наблюдательность,

Развивать логическое мышление ориентируясь в пространстве;

Развивать мелкую моторику в нетрадиционной технике мастерства.

• Формировать бережное отношение к природе

• Воспитывать дружеские взаимоотношение умение слушать друг друга, желание оказать необходимую помощь

Развивать нравственно-волевые качества личности.

Прослеживается предварительная работа с детьми:

Чтение русских народных и авторских сказок;

Счёт в пределах десяти;

Развитие мелкой моторики нетрадиционными методами мастерства;

Знание геометрических фигур.

Начало занятия – непосредственная организация детей вызов интереса на предстоящую деятельность, педагог создала соответствующий эмоциональный настрой, используя музыкальное оформление.

Поэтапно происходит смена видов деятельности. Это позволяет на протяжении всего занятия сохранить положительный эмоциональный настрой. Следует отметить использование различных методических приёмов, которые располагались в порядке нарастания сложности. В ходе занятия приёмы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребёнка. Использование ИКТ позволило более глубже и ярче воспринимать сюжет сказки, ориентироваться по схеме предложенной воспитателем. Наталье Васильевне на протяжении всего мероприятия удалось, используя индивидуальный подход к каждому ребёнку объединить усилия всех детей для решения поставленной общей задачи.

Анализ представленного занятия показал, что материал разработан в соответствии с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста и предложен для использования воспитателями ДОУ «Родничок» в непосредственном учебном процессе для формирования у детей старшего дошкольного возраста основ в образовательных областях в соответствии с ФГОС.

Составила воспитатель МКДОУ д/с «Родничок» Шуликова Т. П.

Музыкальная сказка на основе русского фольклора «Как у бабушки козел» (старший дошкольный возраст) Музыкальная сказка на основе русского фольклора Старший дошкольный возраст Герои сказки: Сказочница (воспитатель); Козел, Заяц, Лиса,.

Сценарий праздника «День Победы» (старший дошкольный возраст) Ребёнок: День Победы! Долгожданный день! Мирная небес голубизна Помнят на земле народы, страны, В этот день закончилась война! Ребёнок:.

Сценарий праздника «8 марта — мамин день!» (старший дошкольный возраст) 8 Марта – Мамин день! Звучит музыка, дети заходят в зал, выстраиваются полукругом. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она.

Сценарий развлечения «Сундучок бабушки Вьюги» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Сценарий развлечения «Сундучок бабушки Вьюги». Воспитатель.

Сценарий совместного развлечения детей и родителей к 8 марта «Вместе с мамой поиграем» (старший дошкольный возраст) Сценарий совместного развлечения детей и родителей к 8 марта «Вместе с мамой поиграем» (старший дошкольный возраст) Вместе с мамой поиграем.

Сценарий спортивного праздника «Осенние старты» (старший дошкольный возраст) Сценарий спортивного праздника «Осенние старты» (старший дошкольный возраст) Цель: создать атмосферу праздника, доставить удовольствие.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «В гостях у Светофорчика» (старший дошкольный возраст) Детей на площадке встречает Светофор: Здравствуйте, Дорогие Ребята! Вы узнали меня? Правильно я – Светофорчик! Сегодня мы с Вами собрались.

Сценарий новогоднего праздника «Три поросенка» (старший дошкольный возраст) Новогодний праздник старший дошкольный возраст. Действующие лица: Ведущий – воспитатели групп Дед мороз Снегурочка Поросята 1 Волк-.

Источник

Как написать рецензию – план, примеры, клише

Что такое рецензия, кто такой рецензент, как написать и оформить рецензию. Обо всем расскажем в нашей статье. Покажем, какие бывают планы рецензий и примеры написания. Поделимся языковыми клише.

Рецензия — это критический отзыв эксперта, который предполагает объективный анализ научного исследования или художественного произведения: фильма, книги, научной статьи, дипломной работы и др.

Автора рецензии называют рецензентом, а процесс работы — рецензированием.

В статье мы расскажем о видах рецензий, правилах их оформления, об основных ошибках при составлении текстов и как их избежать.

Виды рецензий

Классификация Название Особенности
По объему текста Гранд-рецензии Самая большая форма рецензии, печатается в специализированных изданиях. Объем от 2-х печатных страниц
Мини-рецензии Характерны для прессы. Пишутся на новинки музыки, искусства, литературы или кино. Объем – 1- 2 листа А4
По рецензенту Читательские Краткий анализ произведения читателем. Пишутся в школах, на сайтах библиотек и книжных магазинов
Экспертные Составляются специалистами: художественными критиками, учеными, преподавателями
Заказные Используются в рекламных целях крупными компаниями для повышения доверия к товару
По количественному критерию Моно-рецензии Пишутся на одно новое произведение автора
Поли-рецензии Это сравнительный анализ нескольких работ одного автора или по одной теме
По объекту Литературные Классификация постоянно расширяется. Рецензии пишутся специалистами. Форма написания – свободная. Объем – от 1 страницы А4 Кинорецензии Научные Театральные Отклики на компьютерные игры и программы

По стилю речи Научные Характерны для рецензий экспертов Публицистические Характерны для рецензий прессы

Каждый тип имеет свою цель и область применения. Чтобы не ошибиться при рецензировании, следует составить план.

Нужна помощь в написании работы?

Типовой план рецензии

Это общий план работы. В зависимости от типа рецензии, его нужно дополнять.

Примеры планов рецензий на разные типы работы

Речевые шаблоны и клише

При написании рецензий можно использовать языковые клише – часто употребляемые фразы, характерные для такого типа текстов.

Что включает процесс рецензирования

Вы ознакомились с материалом, определились с видом работы, составили план и подобрали языковые клише. Теперь можно приступать к процессу рецензирования.

Шаг 1. Объективный анализ содержания. В научной работе это последовательность изложений, адекватность методов исследования; в художественной это соответствие формы и содержания, композиция и ее особенности, стиль автора.

Шаг 2. Поиск ошибок: фактических, стилистических, грамматических, пунктуационных.

Шаг 3. Рекомендации для автора по исправлению недочетов.

Шаг 4. Общая оценка текста и сферы возможного применения.

Оформление рецензии

При оформлении рецензии рекомендуется ориентироваться на ГОСТ 7.32-2001.

Общие требования к оформлению

Пример оформленной рецензии

Пример оформления рецензии

ТОП-5 ошибок в рецензировании

Ошибки Советы
Развернутый пересказ Нужно выбрать несколько главных тезисов, не отвлекаться на второстепенные детали.
Разговорный стиль, жаргонные выражения Текст пишется в научном стиле, реже допустим публицистический
Оскорбительные высказывания, грубая критика Рецензент может не поддерживать идеи и выводы автора, но должен выражать свое мнение корректно и доброжелательно
Отвлеченные длинные рассуждения. Эмоциональность Текст должен быть лаконичным, доводы логичны, аргументированы и подтверждены фактами
Орфографические, пунктуационные и фактические ошибки указывают на отсутствие знаний у рецензента Перед началом работы следует ознакомиться с материалом, уточнить значение терминов, выписать основные даты, фамилии, названия. В конце – проверить текст

Примеры рецензий

Заключение

Рецензия – это отзыв о работе.

Самое главное в рецензии — не пересказ работы, а собственные впечатления, аргументированные факты за или против мнения автора.

Важно не забыть упомянуть об актуальности работы и практическом применении, если речь идет о научном труде.

Рецензия всегда пишется на новое произведение. Если это научная работа, то стоит придерживаться общепринятого шаблона, а если художественная литература, фильм или музыкальное произведение — стиль и подача могут быть в более свободной форме.

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 6

Источник

Сценарий праздника Рецензия на сценарий приздника «Папа, мама, я здоровая семья!»

Главная > Сценарий

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

на сценарий приздника «Папа, мама, я – здоровая семья!»

С.А. Ждановой, Л.В. Лярской

Актуальность данной работы обусловлена острой необходимостью формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни, как у детей, так и у взрослых, а также необходимостью содействия семье в решении педагогических проблем.

Новизна данного мероприятия заключается в подходе к его содержанию, которое не предполагает сложных спортивных соревнований, требующих специальной спортивной подготовки. Это позволяет расширить состав участников. Кроме того, в состав команды предполагается включение двух детей, причем один из них может быть другом семьи, что позволяет предоставить возможность участия в мероприятии ребенку, чьи родители не смогли или не пожелали в нем участвовать.

При планировании мероприятия учтены возрастные особенности детей, обучающихся в начальной школе.

Сценарий составлен в соответствии с требованиями. Сформулированы цели и задачи, предусмотрено необходимое оборудование, определен ход мероприятия. в сценарии имеется описание конкурсов.

Предлагаемый сценарий праздника «Папа, мама, я – здоровая семья!» может быть использован классными руководителями, педагогами-организаторами, педагогами дополнительного образования.

Муниципальное образование «Юргинский городской округ» Кемеровской области

Управление образованием администрации города Юрги

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия города Юрги»

Юрга 2009

Светлана Александровна Жданова, учитель начальных классов

Лариса Викторовна Лярская, родитель

Алла Викторовна Астахова, заместитель директора по воспитательной работе

МОУ «Гимназия города Юрги»

Сценарий направлен на создание на уровне классного коллектива гимназии воспитательного пространства, содействующего формированию здорового образа жизни.

Основная идея мероприятия – создание условий для приобретения обучающимися позитивного социокультурного опыта проведения досуга, ценностного отношения к своему здоровью, что является необходимым условием для успешного профессионального и жизненного самоопределения личности.

Мероприятие позволяет объединить в процессе игры детей и родителей, создать условия для их творческого взаимодействия, наглядно продемонстрировать позитивный эффект совместного проведения активного досуга.

Представленный сценарий будет интересен заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам-организаторам, классным руководителям

Список используемой литературы …………………………….

Учитывая, что профилактика вредных привычек среди подростков и молодежи далеко не всегда оказывается эффективной, необходимо формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни у детей как можно раньше. Поэтому целесообразно проводить данную работу в начальных классах.

Важную роль в формировании жизненных ценностей играет семейное воспитание. Следовательно, создание условий для взаимодействия родителей и детей в различных сферах деятельности, в том числе и в сфере здоровьесбережения, является актуальным.

Выбор формы проведения мероприятия обусловлен возрастными особенностями обучающихся начальных классов.

Младшие школьники дружелюбны, легко вступают в общение со взрослыми и сверстниками. Их увлекает совместная деятельность, они легко и с удовольствием выполняют различные поручения, имеющие социальную значимость. Младшие школьники ценят смелость, физическую силу, верность другу. Их прельщают игры, содержащие тайну, приключения, поиск, новое, яркое, незнакомое. Они ориентированы на ближайшие цели, на игровую деятельность, как основное средство общения, отличаются жизнерадостностью, постоянным стремлением к активной практической деятельности.

Задача педагогов – учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка, создать наиболее благоприятные условия для успешного развития личности младшего школьника.

Атмосфера спортивных состязаний, где в одной команде находятся и взрослые, и дети, где участники в веселой и непринужденной обстановке выполняют интересные задания, позволяет комплексно решать воспитательные задачи. Непринужденное общение, общие игровые цели, поддержка и взаимовыручка позволяют создать необходимый эмоциональный настой и сформировать позитивное отношение к активным формам совместного проведения досуга, в котором нет места вредным привычкам. Яркие впечатления, возможность самовыражения и неформальное общение детей и взрослых надолго запоминаются и вызывают желание принимать участие в подобных мероприятиях в дальнейшем.

Данное мероприятие не требует сложной подготовки от организаторов и участников, что является немаловажным фактором, так как большинство родителей занято на работе, и они не могут часто собираться для подготовки.

Мероприятие не подразумевает демонстрации высоких спортивных результатов, участие в нем доступно всем желающим детям и родителям.

Предлагаемый сценарий праздника «Папа, мама, я – здоровая семья!» может быть использован классными руководителями, педагогами-организаторами, педагогами дополнительного образования.

«Папа, мама, я — здоровая семья»

Моей маме много лет

Но она не старится

Потому что моя мама

Цель: формирование стремления к здоровому образу жизни, умения активно, организованно отдыхать.

— содействовать популяризации занятий физической культурой и спортом;

— показать преимущества здорового образа жизни на примере активного семейного отдыха;

— содействовать воспитанию чувства товарищества и взаимовыручки;

— содействовать развитию координационных способностей обучающихся.

формирование команд-участниц от каждого класса;

команды-участницы готовят домашние заготовки для конкурсов;

дети 3а и 3б классов, объединённые в микрогруппы, обсуждают свои представления, а затем рисуют газеты о здоровом образе жизни;

дети 3а и 3б классов разучивают стихи о здоровом образе жизни;

организаторы разрабатывают конкурсы и готовят реквизит.

Оборудование: диски с музыкой; музыкальный центр с колонками, микрофоны; выставка газет о здоровом образе жизни, приготовленная обучающимися классов; 4 листа ватмана (А4); 4 набора фломастеров; 4 кегли-ориентира; 4 капроновых головных платка; 30-50 мягких тряпичных мячей небольшого размера; 2 корзины для подсчета мячей; 4 ленты для завязывания бантов; 4 боксёрских перчатки; подборка вопросов о спорте; 5 грамот для награждения команд и семьи-ведущих.

Команды-участницы входят в спортивный зал под музыку и аплодисменты зрителей.

Есть много высказываний:

Здоровому все здорово! (нар)

Здоровье главное богатство (нар)

Если не двигаться и не бегать, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь (Гораций)

Но мы с вами болеть не хотим и поэтому сегодня собрались на спортивный праздник. Добрый день зрители! Добрый день, команды-участницы! Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!

Ну, вот и настало время представления спортивных команд.

Представление команд: каждая команда представляет домашнюю заготовку: название, девиз и «кричалку». Ведущие представляют жюри.

Победа нам не очень-то видна,

Вы все равно дойдете до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!

Самое время узнать команды поближе и первая наша эстафета называется

Эстафета «Давайте познакомимся!»

Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и нарисовала самый интересный «портрет».

Эстафета «Цепочка с платочком»

Проиграть никак нельзя!

А заключается он в следующем.

Все команды встают в одну шеренгу, взявшись за руки. У стоящего в самом конце в руках платок. Он змейкой под руками оббегает всех, оббегает ориентир и встает первым. Передав платочек в начало команды. Так же поступает каждый участник команды. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Конкурс «Рецепт здоровья»

Ведущие предоставляют слово мамам, которые зачитывают домашние заготовки рецептов здоровья.

Пусть радость, смех, веселье

Помогут в трудный час

Но главная надежда

Ведущие читают стихи, болельщики выполняют задания.

Вам, мальчишки и девчушки,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет! Нет! Нет!

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Говорила маме Люба:

— Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом-каждом

Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Ох, неловкая Людмила –

На пол щётку уронила.

С пола щётку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Это правильный совет?

Запомните совет полезный:

Нельзя вам грызть предмет

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Вы, ребята, не устали

Пока я стихи читала?

Был ваш правильный ответ,

Игра «Метание мяча» (общая)

Шуточный конкурс «Завяжи бант»

Родителям на одну руку надевают боксерскую перчатку и этой рукой они должны завязать бант ребенку.

Конкурс эрудитов «В опросы на засыпку»

Чтоб играть в игру такую,

Надо «дядей Стёпой» быть.

И противнику в корзину

Легче будет гол забить.

И в футболе, и в хоккее

Знает ту команду всяк.

Потому что та команда

Поможет мышцы рук развить, как встарь,

Резиновый спортивный инвентарь.

два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Город древний, златоглавый,

Рад принять был все державы.

Символ — Мишка олимпийский.

Что за город, отгадай!

Букв в нём шесть. Подумай быстро.

Ты же, братец, не лентяй!

На ледяной площадке крик.

К воротам рвётся ученик.

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Он в хоккей играет ловко,

За армейскую команду

Выступал прекрасно он.

В ЦСКА он, как маяк.

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

Танцевальный конкурс «Горячая 10-ка»

Ждет вас новое заданье! Не простое испытанье!

Испытание это танцевальное, творческое. Здесь победит задор!

Звучит десять мелодий (по очереди), а ведущий предлагает различные задания: самые активные руки, самые активные ноги, самая активная голова, самое активное туловище. Далее командам предлагается в танцевальных движениях изобразить предметы (утюг, чайник, автомобиль), цифры от 1 до 10. Выигрывает самая задорная и оригинальная команда.

Выступления обучающихся 3а и 3б классов.

— Добрый день — ответил ты.

Как две ниточки связали

И, наверно, не пойдёт в

И здоровым будет много лет.

За всё, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли

Кому сказали? Сколько раз?

Нам желают: «Доброго

Будет легче ехать и идти.

Приведёт, конечно, добрый

Только к доброму чему-

ти слова все известны

Видишь, они и просты, и не

Но я ещё раз повторю всё

— Добрые люди, будьте

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день зарядку.

Позабудь про телевизор.

Марш на улицу гулять.

Ведь полезней для здоровья

Свежим воздухом дышать.

Нет плохому настроенью,

Не грусти, не хнычь, не

Пусть тебе всегда помогут

Лыжи, прыгалки и мяч.

Хоть не станешь ты

Здоровый дух в здоровом

Пусть присутствует всегда!

Будешь радостным и добрым

Летом и среди зимы,

Если сможешь подружиться

С физкультурой, как и мы.

Будешь ты всегда здоров,

Проживёшь без докторов.

Если ты здоров и весел,

Мир вокруг тебя чудесен!

Выступлении председателя жюри, вручение командам грамот по номинациям.

Пусть вам этот праздник запомнится

Пусть болезни пройдут стороной.

Пусть все желанья исполняются.

А физкультура станет родной!

Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

Список используемой литературы

Б.Баландин. 10 000 вопросов для очень умных. РИПОЛ классик, Москва, 2005.

Беловинский Л.В. Энциклопедический словарь российской жизни и истории. – М.: ОЛМА-пресс образование, 2004.

Величко Е.М. и др. Русская народная кухня. – М.: Агропромиздат, 1992.

Самойлова И., Путь к вершине // Школьный психолог №20 (378). – М.: Изд. дом «Первое сентября», 2006, с. 46

Губкина Т., Я умею быть счастливым человеком // Школьный психолог №2 (408). – М.: Изд. дом «Первое сентября», 2008, с. 14.

Н.Ф.Дик. Весёлые классные часы во 2 – 3 классах. Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.

Т.А.Фалькович, Н.С.Толстоухова, Л.А.Обухова. Нетрадиционные формы работы с родителями. Для классных руководителей. Москва, 2005.

Читаем, учимся, играем: Журнал. 2003. № 10.

о проведении спортивного праздника

«Папа, мама, я — здоровая семья!»

Цель: формирование стремления к здоровому образу жизни, умения активно, организованно отдыхать.

— содействовать популяризации занятий физической культурой и спортом;

— показать преимущества здорового образа жизни на примере активного семейного отдыха;

— содействовать воспитанию чувства товарищества и взаимовыручки;

— содействовать развитию координационных способностей обучающихся.

Время проведения : 30.1 1.2009 года, 15.30 – 16.30

Место проведения : спортзал МОУ «Гимназия города Юрги»

1. Представление команд.

3. Подведение итогов.

Количество команд: по 2 команды от каждого класса.

Состав команд : 4 человека: 2 взрослых и 2 ребенка. Один ребенок может быть другом семьи.

Организаторы: классные руководители 3а и 3б классов С.А. Жданова и А.П. Писарева, родитель 3а класса Лярская Л.В.

Состав жюри : А.В. Астахова, зам, директора по ВР;

члены родительского комитета 3а и 3 б классов, представитель детской спортивной школы (по согласованию).

Награждение : все команды получают грамоты по номинациям.

Команды – участники праздника «Папа, мама, я – здоровая семья!»

мама – Елена Владимировна Мякишева

дочь – Полина Мякишева

друг – Артём Федоров

папа – Геннадий Александрович Широков

мама – Светлана Викторовна Широкова

дочь – Дарина Широкова

друг – Алексей Романцов

папа – Александр Павлович Фиронов

мама – Светлана Георгиевна Фиронова

дочь – Маргарита Фиронова

друг – Дмитрий Вяткин

папа – Алексей Александрович Федотов

мама – Юлия Витальевна Федотова

подруга – Альбина Зезевская

Команды-победители по номинациям

Выступления мам в конкурсе маминых рецептов

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рецензию на сценарий, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рецензию на сценарий", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рецензию на сценарий:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *