Главная » Правописание слов » Как написать следующее выражение если переменная index больше size то мы инкрементируем переменную

Слово Как написать следующее выражение если переменная index больше size то мы инкрементируем переменную - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Мониторинг качества результатов обучения по дисциплине «Основы программирования и баз данных»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КРАСНОДАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

По дисциплине ОП.05 Основы программирования и баз данных

для студентов 3 курса

09.02.02 Компьютерные сети

УМО УГ 09.00.00 «Информатика и

протокол № 4 от 06 ноября 2018 г.

__________ М.А. Копайгора

решением методического совета

протокол № ___ от ________ 2018 г.

Составитель: Новикова Н.В.,

преподаватель ГБПОУ КК ККЭП ___________

Тест (за один семестр изучения дисциплины)

Раздел 1. Основы алгоритмизации

1. Алгоритм включает в себя ветвление, если…

составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

команды следуют друг за другом независимо от каких-либо условий;

он включает в себя вспомогательный алгоритм.

2. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие, называется …»

3. Свойством любого алгоритма является

возможность его выполнения в обратном порядке;

простота при записи на языках программирования;

4. Выберите все типы алгоритмов (алгоритмические структуры)

5. Какое из свойств означает, что решение задачи, записанное в виде алгоритма, разбито на отдельные простейшие команды, расположенные в порядке их выполнения?

6. Вместо многоточия вставьте подходящий ответ: «От идеального исполнителя НЕ требуется…»

соблюдать последовательность действий;

умения точно выполнять команды;

формально выполнять команды алгоритма;

понимать смысл алгоритма;

7. Свойством любого алгоритма является

зависимость от условия;

простота при записи на языках программирования;

возможность его выполнения в обратном порядке.

8. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»

система команд исполнителя

конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

9. Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.

10. Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма.

11. Определите значение переменной S после выполнения следующего алгоритма:

12. Определите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма:

13. Определите значение переменной х после выполнения фрагмента алгоритма.

14. Определите значение переменной D после выполнения следующего алгоритма:

15. Определите значение переменной n после выполнения фрагмента алгоритма.

16. Определите значения переменной х после выполнения фрагмента алгоритма.

17. Определите значение переменной n после выполнения фрагмента алгоритма.

18. Определите значения переменной у после выполнения фрагмента алгоритма:

19. Составьте блок-схему и определите значение переменной М после выполнения следующего алгоритма:

Раздел 2. Программирование на языке С++

1. Чему будет равно значение M после выполнения фрагмента:

2. Определите результат работы данного фрагмента программы (переменную С):

3. Чему будет равно значение K после выполнения фрагмента:

1)190 2)160 3)200 4)180

4. Определить по фрагменту программы результат работы алгоритма:

1)8760 2)1228 3)2546 4)7680

5. Определите значения переменной С после выполнения следующего алгоритма:

7. Что такое массив?

Именованный набор переменных имеющих различные типы данных, и располагающихся в одной памяти

Именованный набор переменных и функций, которые располагаются в одной области памяти

Именованный набор переменных имеющий один тип данных, и располагающихся в одной области памяти

Именованный набор переменных имеющих символьный тип данных, и располагающихся в одной области памяти

Как написать следующее выражение на языке С «Переменной a присвоено значение b»?

Как написать следующее выражение «Второму элементу массива A присвоено значение пяти »?

Как написать следующее выражение «Если переменная index больше size то мы инкрементируем переменную count »?

Какой размер в байтах имеет переменная вещественного типа float

Каким способом можно задать многострочный комментарий в языке С++

/*комментарии к программе*/

//комментарии к программе//

//комментарии к программе

Логическое выражение может возвращать результат типа

Выберите правильный вариант записи на языке C формулы 0

Укажите правильный вариант записи условного оператора в языке C

IF y:=sqrt (x) then x>0

IF x>0 then y:=sqrt (x)

Выберите правильный вариант записи на языке C следующего условия: « x принадлежит диапазону [0;10)»

Укажите группу, содержащую последовательность правильно записанных на языке С знаков операций отношений

Тело какого цикла всегда будет выполнено хотя бы один раз, независимо от истинности условия:

Нет такого цикла в языке С

Укажите директиву препроцессора, которую необходимо подключить для организации форматированного ввода-вывода данных:

Выполнение каждой программы на C++ начинается с функции …

Каждый оператор заканчивается…

Ключи к мониторингу по дисциплине ОП.05 Основы программирования и баз данных

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-277087

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

основы алгоритмизации и программирования тест. оап тест. Программа передаёт управление в случае, если значение переменной или выражения оператора switch не совпадает ни с одним константным выражением

Вариант 1.

int main(int argc, char** argv)

int main(int argc, char** argv)

int main(int argc, char** argv)

int main(int argc, char** argv)

int y = sizeof(x) / sizeof(int);

// форма записи оператора цикла do while:

do // начало цикла do while

while (/*условие выполнения цикла*/); // конец цикла do while

case constant1: statement1; [break;]

case constant2: statement2; [break;]

case constantN: statementN; [break;]

[default: statement N+l;]

int main(int argc, char** argv)

int foo(int x, int y)

double foo(double x, double y)

int main(int argc, char** argv)

содержит пояснения к тексту и не оказывает влияния на выполнение программы

2 сколько функций может быть в программе С++?

3 какой служебный знак ставится после оператора case?

4 какому зарезервированному слову программа передаёт управление в случае, если значение переменной или выражения оператора switch ни с одним константным выражением?

5 укажите правильное объявление массива.

7 какое значение, по умолчанию, возвращает программа операционной системе в случае успешного завершения (return)?

8 процесс компиляции программы.

переводит исходный текст в исполняемый файл

9 чем метод пузырька отчается от шейкера?

метод шейкера позволяет сортировать массив в двух направлениях (и слева на право и справа на лево)

10 чему будет равна переменная а, после выполнения этого кода int a; for(a=0; a « “ ” « « endl;

26 Какое из следующих значений эквивалентно зарезервированному слову true?

27 укажите правильный вариант записи условного оператора в языке с.

Источник

Инкремент и декремент в C++

Доброго времени суток, дорогие читатели CodeLessons.ru! В данной статье пойдет речь об часто встречающейся операторах в C++: инкрементах и декрементах. Они позволяют нам упростить написание кода, а также сделать его более читабельным и наглядным для просмотра.

Что такое инкремент и декремент?

Если вы уже писали несколько программ на языке C++, то у вас наверняка была ситуация, в которой вам было нужно увеличить или уменьшить какую-либо переменную на единицу. Для этого вам приходится писать код следующего вида:

Данный код вполне дееспособен, однако сейчас мы поговорим о более компактных операторах инкремента и декремента. Они выполняют следующие функции:

Теперь давайте более подробно разберем каждый из этих операторов.

Инкремент

Как было сказано выше, инкремент позволяет увеличить значение выбранной переменной на единицу.

Чтобы увеличить переменную при помощи инкремента, вы должны после имени переменной или до него написать два плюса (++). Можно прописывать данные знаки и до переменной. Этот вопрос мы подробно рассмотрим далее в статье.

Вот пример использования инкремента в C++:

Ну вот, другое дело. Теперь давайте разберем декремент.

Декремент

Его применение аналогично инкременту. Однако для уменьшения переменной мы должны вместо двух знаком сложения прописать два минуса (—).

Записывается в программе следующим образом:

Вы уже имеете достаточно знаний, касательно операторов уменьшения и увеличения в C++. Теперь пришло время разобраться в позиционировании декрементов и инкрементов.

Постфиксный и префиксный инкремент/декремент

Давайте рассмотрим варианты записи инкрементов и декрементов относительно переменной (до нее или после). В зависимости от выбранного вами варианта переменная будет ровно также увеличена или уменьшена, однако порядок выполнения операций остальных будет несколько отличаться.

Давайте рассмотрим префиксную и постфиксную варианты записи изучаемых нами операторов:

Советую сразу запомнить данные вариации позиционирования инкрементов и декрементов, поскольку потом вы можете чесами вглядываться в программу и не понимать почему она работает некорректно.

Источник

Рабочая программа дисциплины «Информационные технологии в строительстве»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Воронежский государственный архитектурно-строительный университет»

УТВЕРЖДАЮ
Директор факультета магистратуры
___________ //

«______ »_______________________2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Информационные технологии в строительстве»

Направление подготовки (специальность) 08.04.01 «Строительство»

Программа: «Энергосбережение и энергобезопасность инженерных систем и сооружений теплогазоснабжения»

Квалификация (степень) выпускника магистр

Нормативный срок обучения 2 года

Форма обучения очная

Автор программы __________________д. т.н., профессор Сотникова О, А.

Программа обсуждена на заседании кафедры ТГС и НГД

«____»________2015 года Протокол № _______

Зав. кафедрой______________________ д. т..н., проф.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Цели дисциплины

Подготовка студентов к работе по созданию программируемых приложений в области строительства.

1.2. Задачи освоения дисциплины

При освоении дисциплины студент должен:

Усвоить основные приемы создания компьютерных программ с целью их использования для решения математических задач и осуществления научно-технических расчетов;

Знать основные понятия и операции в среде программирования Borland C++ Builder 6.0;

Уметь разрабатывать алгоритмы, составлять и подготавливать программы к работе на ЭВМ, производить отладку программы, счет и анализ результатов.

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

Дисциплина «Информационные технологии в строительстве» относится к базовой части профессионального цикла учебного плана.

Изучение дисциплины «Информационные технологии в строительстве» требует основных знаний, умений и компетенций студента по курсам: «Математическое моделирование», «Специальные разделы высшей математики»

Требования к входным знаниям:

— основные принципы построения математических моделей;

— основные типы математических моделей;

— методику проведения вычислительного эксперимента на ЭВМ;

— методы исследования математических моделей разных типов;

— основные исследовательские прикладные программные средства.

— обоснованно проводить формализацию исследуемых технических объектов;

— применять модели, средства и языки моделирования для проведения работ по анализу применяемых проектных решений;

— организовывать серию экспериментов для достижения заданной цели исследования; интерпретировать полученные результаты, увязывая их с соответствующими техническими характеристиками.

— методикой применения процедур программно-методических комплексов;

— методами построения математических моделей для решения типовых профессиональных задач;

— методикой разработки и применения математических моделей технических устройств различной физической природы.

Требования к входным компетенциям:

-готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);

-способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры.(ПК-4)

Дисциплина «Информационные технологии в строительстве» является предшествующей для написания магистерской диссертации.

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины «Информационные технологии в строительстве» направлен на формирование следующих компетенций:

— способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

-готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);

-способностью использовать углубленные теоретические и практические знания, часть которых находится на передовом рубеже данной науки (ОПК-5);

-способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОПК-6);

-способностью осознать основные проблемы своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в сложных задачах выбора, требующих использования количественных и качественных методов (ОПК-9).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Об основных понятиях и операциях в структурном и объектно-ориентированном программировании на языках программирования высокого уровня.

Разрабатывать алгоритмы, составлять и подготавливать программы к работе на ЭВМ, производить отладку программы, счет и анализ результатов

Основными приемами и методами программирования в среде Borland C++ Builder 6.0;

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Общая трудоемкость дисциплины «Информационные технологии в строительстве» составляет 3 зачетных единицы.

Источник

Инкремент и декремент в Java

Что за операторы такие, зачем им префиксная и постфиксная формы, и как вычислять сложные выражения с ними (пригодится на экзамене и собеседовании).

В программировании часто приходится выполнять операции (вычислять результат выражений), в которых переменная должна увеличиться или уменьшиться на единицу.

Программист, преподаватель Skillbox. Пишет про Java.

Пример 1

Тут всё просто, достаточно удостовериться, что значения переменных поменялись.

Примечание. Инкремент и декремент относятся к арифметическим операторам. Мы помним, что операнды арифметических операторов должны быть числового типа. Однако в Java допустим и тип char, потому что здесь это по сути разновидность типа int.

Проверим, как это работает с инкрементом и декрементом.

Пример 2

Пример 3

На каждой итерации цикла значение переменной i выводится в консоль, а сама переменная увеличивается на один после каждого витка.

Примечание: если в примере выше заменить i++ на ++i, то результат в консоли не поменяется — проверьте.

Дело в том, что преинкремент и постинкремент в условии цикла for можно сравнить с вызовом двух разных функций. Каждая из них делает одно и то же — увеличивает переменную i (после выполнения тела цикла), и только возвращаемые ими значения различаются.

Однако возвращаемое инкрементом значение в условии цикла использовать негде (нет выражения для вычисления) — поэтому оно просто выбрасывается.

Вот почему на работе цикла подобная замена не отразилась.

Пример 4

Перепишем пример с циклом так:

Как видим, вывод снова не изменился.

Всё потому, что в метод System. out.println () передаётся текущее значение переменной i, и лишь потом оно увеличивается на единицу.

За это отвечает постфиксная форма записи инкремента. А ещё есть префиксная. И для декремента тоже.

Префиксная и постфиксная формы

Синтаксис тут такой ( x — переменная):

Операция Постфиксная версия Префиксная версия
Инкремент x++ ++x
Декремент х— —х

Различия в работе:

Обратите внимание на слово потом. Потом — это когда? После вычисления всего выражения? Чтобы понять это, разберёмся с порядком вычисления инкрементов и декрементов.

Порядок вычисления выражений с операторами ++ и −−

Значения, которые инкременты возвращают в выражение, вычисляются до выполнения других операций. И то же самое для декрементов.

О приоритете и ассоциативности

Не путайте приоритет с обычным порядком выполнения операторов. Все инструкции Java выполняет в привычном нам направлении (слева направо), и операнды операторов вычисляет так же.

Приоритеты же определяют порядок выполнения операторов, которые сами являются частью более сложного (составного) арифметического или логического выражения.

Если на одном уровне встречаются операции одинакового приоритета, то какие из них выполнять первыми — определяет уже ассоциативность.

Пример 5

Разберём пример выше.

x = 3. Найдём значение выражения 2 * x++:

Значение b стало равным 4, а y равен 2.

Выражение с несколькими инкрементами/декрементами

В этом случае стоит помнить, что:

Если в выражении много инкрементов/декрементов одной переменной

Тогда входным значением переменной для вычисления каждого последующего инкремента или декремента будет значение этой переменной после вычисления предыдущего инкремента или декремента.

То есть инкременты/декременты в выражении обрабатываются не одновременно, а по очереди, порядок в которой определяется ассоциативностью и приоритетом этих операторов в Java.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать следующее выражение если переменная index больше size то мы инкрементируем переменную, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать следующее выражение если переменная index больше size то мы инкрементируем переменную", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать следующее выражение если переменная index больше size то мы инкрементируем переменную:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *