Главная » Правописание слов » Как написать содержание в исследовательской работе

Слово Как написать содержание в исследовательской работе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Оформление оглавления (содержания)

Содержание проектной или исследовательской работы включает название глав и параграфов, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта.

«Содержание» помещается на втором листе.

Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

В Содержании исследовательской работы пишутся названия глав и параграфов с указанием номеров страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы или параграфа соединяется с соответствующим ему номером страницы многоточием.

При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо. Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце.

Главы и параграфы нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены(напр. 1.1, 1.2, и т.д.).

Разделы «Введение», «Заключение», «Список литературы» и «Приложения» не нумеруются.

Пример Содержания исследовательской работы:

Содержание

(Во введении обычно описывают: обоснование выбора темы работы, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, гипотезу, методы исследования, новизну исследовательской работы(при наличии), теоретическую и практическую(при наличии) значимость работы)

1. Подготовка к исследованию(например). 5

1.1 Исторические сведения. 5

1.3 Проведение анкетирования. 8

1.4 Техника безопасности. 9

(Правила техники безопасности описываются при необходимости)

2. Проведение исследования(например). 10

2.1 Первый этап исследования. 10

2.2 Второй этап исследования. 11

2.3 Заключительный этап исследования. 12

(Итоги исследовательской работы)

Список литературы. 14

Содержание исследовательского проекта оформляется очень аккуратно, со всеми выравниваниями.

Для того, чтобы в текстовом редакторе Microsoft Word сделать автособираемое оглавление, необходимо выполнить следующие действия.

1. Все заголовки, которые должны попасть в оглавление должны быть выполнены стилем «Заголовок 1» (после составления содержания можно будет поменять стиль оформления)

Источник

Как написать содержание в исследовательской работе

Исследовательские работы и проекты

Содержание исследовательской работы и проекта

Теперь представим образец оформления и требования к содержанию исследовательской работы (проекта), а также покажем пример и образец оформления оглавления исследовательской работы или проекта школьника с целью оказания помощи в грамотном оформлении работы.

Приведем в разделе структуру и пример содержания учебно-исследовательской работы, который относится и к оформлению содержания (оглавления) научно-исследовательской работы школьника или студента.

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы включает название глав и параграфов проекта, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта школьника.

Не старайтесь дописать что-то от себя в содержимом исследовательской работы, названия глав и параграфов проектной работы должны быть краткими и лаконичными, упорядоченными и иметь нумерацию, содержащую иерархию.

Оформление содержания исследовательской работы

Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.

В Содержании исследовательской работы пишутся названия глав и параграфов с указанием номеров страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы или параграфа соединяется с соответствующим ему номером страницы многоточием.

При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо. Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце.

Главы и параграфы в содержании проекта нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены (напр. 1.1, 1.2, и т.д.).

Разделы «Введение«, «Заключение«, «Список литературы» и «Приложения» не нумеруются!

Образец содержания исследовательской работы (проекта)

Простыми словами содержание оформляется строго по правилам, нумеруются и отмечаются разделы исследовательской работы, расположенные в тексте проекта, указываются страницы.

Содержание

Введение. 3
(Во введении обычно описывают: обоснование выбора темы работы, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, гипотезу, методы исследования, новизну исследовательской работы(при наличии), теоретическую и практическую(при наличии) значимость работы)
1. Подготовка к исследованию (например). 5
1.1 Исторические сведения. 5
1.2 Сбор информации. 7
1.3 Проведение анкетирования. 8
1.4 Техника безопасности. 9
(Правила техники безопасности описываются при необходимости)
2. Проведение исследования(например). 10
2.1 Первый этап исследования. 10
2.2 Второй этап исследования. 11
2.3 Заключительный этап исследования. 12
Заключение. 13
(Итоги исследовательской работы)
Список литературы. 14
Приложения. 15

Обращаем внимание, что Содержание исследовательского проекта оформляется очень аккуратно, со всеми выравниваниями текста и нумерации.

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Содержание исследовательской работы:
Содержание исследовательской работы школьников

Источник

Оформление содержания

Содержание

Рассмотрим правила оформления содержания в проектной, проектно-исследовательской работы

Содержание является второй страницей в любой школьной и студенческой проектной работе. Оформляется как автоматически с использованием возможностей WORD, так и самостоятельно, при самостоятельном создании содержания документа может применяться скрытая таблица (примеры создания обоих вариантов содержания приведены ниже).

Слово СОДЕРЖАНИЕ располагается по центру, записывается прописными буквами полужирным шрифтом.

Требования к заголовку содержания:

Оформление основного текста в содержании

Основной текст на странице представлен названиями всех структурных элементов проекта: введение, название глав, параграфов, заключение, список использованных источников, приложения.

Требования к основному тексту содержания следующие:

Текст набирается строчными буквами с первой прописной.

Названия параграфов начинаются с отступом от начала строки на 2 знака (0,5 см), пример оформления параграфов в содержании проектной работы приведен ниже.

Оформление параграфов в содержании

Названия пунктов начинаются с отступом в 4 знака от начала строки (1 см), пример оформления пунктов в содержании проекта указан ниже.

Оформление пунктов в содержании

Все структурные элементы, представленные в содержании, должны быть соединены отточием с порядковым номером страницы, на которой начинается соответствующий структурный элемент, нумерация страниц в содержании указывается справа: слова «страница», «стр.» не пишутся. Пример оформленного содержания приведен ниже.

Автоматическое создание содержания в проектной работе

Для формирования автоматического содержания перед началом редактирования всего документа (или сразу при написании проекта), необходимо указать, какой именно тест является заголовком главы, а какой параграфа, для этого в WORD существуют стили, которые и позволяют отделить просто текст от заголовков (остальные возможности использования стилей в данной статье затронуты не будут).

Для применения стиля к тексту следует выделить текст, например, заголовок «ВВЕДЕНИЕ», после того, как текст выделен, необходимо на вкладке «Главная» в разделе «Стили» выбрать стиль с названием «Заголовок 1» – первый уровень заголовков, к которым относятся:

К параграфам необходимо применить стиль с названием «Заголовок 2», а к пунктам, соответственно, стиль, имеющий название «Заголовок 3».

Применение стилей к заголовкам

После того как все заголовки в работе были выделены и отмечены соответствующими для них заголовками, необходимо открыть лист, на котором будет располагаться содержание проекта. Сверху листа должна располагаться надпись «СОДЕРЖАНИЕ» (требования к ней были указаны в начале статьи), после надписи пропускается 1 пустая строка. Далее для создания автоматического содержания на вкладке «Ссылки» требуется в разделе «Оглавление» нажать на кнопку «Оглавление», в выпадающем меню выбирается «Настраиваемое оглавление…».

Создание настраевоемого содержания

В открывшемся окне необходимо применить следующие настройки:

Ниже представлено, как должно выглядеть окно для формирования правильного содержания.

Окно с настройками для создания содержания

Если все было сделано правильно, то на странице содержания должны появиться все названия заголовков проектной работы с указанием начальной страницы. После этого необходимо отредактировать текст содержания в соответствии с требованиями, приведенными в начале статьи.

Положительной стороной такого подхода к созданию содержания в проектной работе является легкость обновления начальных страниц, заголовки в содержании всегда будут соответствовать заголовкам в тексте проекта, отточие формируется автоматически.

Создание содержания самостоятельно или с использованием скрытой таблицы

Чтобы создать содержание самостоятельно, можно скопировать заголовки всех структурных частей проектной работы, вставить их на лист с содержанием, затем указать, с каких страниц начинается каждый структурный элемент, при этом отточие необходимо создавать самому либо с использованием точек, либо с применением функции «Табуляция», в котором следует выбрать заполнитель в виде «…», указать позицию табуляции: 15 см. Пример содержания, созданного таким способом, представлен ниже. В примере используются 2 способа создания отточия, введение и первая глава – отточие сделано знаком «точка», вторая глава и далее отточие создано через функцию «Табуляция».

Пример созданного содержания копированием заголовков

Еще одним распространенным способом создания содержания является применение скрытой таблицы, для форматирования содержания используется невидимая таблица. Создать таблицу можно во вкладке «Вставка», раздел «Таблица». Таблица создается из 3 столбцов, количество строк зависит от количества разделов в Вашем проекте, из расчета: 1 строка на 1 структурный элемент. Отточие при таком создании содержания либо не применяется, либо создается способами, описанными выше.

Создание таблицы для содержания

В созданной таблице, в тех строках, где будут расположены: введение, название глав, заключение, список использованных источников и приложения, необходимо сделать по 2 столбца, для этого 2 левых столбца одной строки (важно выделить именно 2 столбца одной строки) следует выделить, далее нажать правой кнопкой мыши на выделенной ячейке, в открывшемся меню выбираем «Объединить ячейки…», так необходимо проделать с каждой строкой, также можно использовать инструмент «Ластик», который стирает границы между ячейками таблицы, объединяя их.

Создание таблицы для содержания

После того, как все необходимые ячейки объединены, необходимо: первый вариант – уменьшить последний столбец до ширины в 1 см, для этого можно использовать линейку вверху листа, затем ползунок передвинуть вправо (пример приведен на картинке ниже), второй вариант – выделить столбец – в появившейся вкладе «Макет» в разделе «Размер ячейки» уменьшить ширину столбца до 1 см, далее необходимо выделить всю таблицу, в той же вкладе «Макет» раздел «Размер ячейки» нажать на кнопку «Автоподбор» и в выпадающем меню «Автоподбор по ширине окна». Также надо уменьшить ширину первого столбца до ширины 1-1,5 см.

Пример таблицы с объединенными ячйками

После заполнения таблицы заголовками проектной работы, необходимо скрыть границы, для этого следует выделить всю таблицу, в появившейся вкладке «Конструктор» в разделе «Обрамление» требуется нажать на кнопку «Границы» и выбрать строку «Нет границ».

Как скрыть границы таблицы для содержания

Ниже представлен пример созданного содержания с использованием скрытой таблицы.

Пример готового содержания созданного в таблице

Если описанное создание содержания с использованием скрытой таблицы показалось Вам сложным, то Вы можете скачать уже готовое содержание и заполнить его своими данными.

Скачать пример содержания в скрытой таблице с отточием

После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои

Скачать пример содержания в скрытой таблице с без отточия

После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои

Скачать пример таблицы для содержания

После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои

После скачивания документа необходимо выделить весь текст, скопировать его к себе на страницу с содержанием, либо, если Вы сдаете работу в распечатанном виде, лист с содержанием можно заполнить и распечатать отдельно, но в таком случае следует быть внимательным с нумерацией страниц документа, все документы в примере имеют нумерацию «2» внизу страницы.

Источник

Правила оформления и образец оглавления курсовой работы

При получении темы оглавление курсовой работы представляется самой простой частью в плане оформления. Но когда доходит до дела, среди студентов нередко возникает масса вопросов. Разъяснить их помогут государственные стандарты и инструкции по составлению студенческих работ.

Как писать оглавление в курсовой работе по ГОСТу

Общие требования по оформлению можно найти в ГОСТ 7.32. Сводятся они к следующему:

План располагается на второй странице, в верхней ее части по центру пишется слово «Содержание».

Далее следует список: «Введение», название глав и подглав, «Заключение», «Список использованной литературы» и «Приложения» при необходимости.

Наименование каждого раздела пишется прописными буквами, интервал полуторный.

Подглавы сдвигаются вправо на один отступ (1, 25).

Напротив каждого пункта указывается страница.

Нумерация листа начинается с цифры 2. В зависимости от методических рекомендаций конкретного учебного заведения у страницы может быть не прописан номер.

Шрифт указывается Times New Roman, кегль 14.

Интервал между названием главы и номером заполняется точками.

Страницы нумеруются арабскими цифрами.

Многих волнует, какое наименование для курсовой работы правильное «Оглавление» или «Содержание». Первый вариант предпочтительнее, так как обозначает части работы, связанные тематически между собой. «Содержание» уместно, когда представлены отдельные труды. Обычно в курсовой допускаются оба варианта, но все же лучше ориентироваться на методические рекомендации ВУЗа

Как сделать оглавление курсовой в Ворде

Функционал Microsoft Office Word позволяет решить вопрос «Как быстро оформить оглавление в курсовой работе?» с помощью инструментов, расположенных во вкладке «Ссылки»:

Создается новый лист.

Во вкладке «Оглавление» выбирается «Ручное оглавление».

Появляется прямоугольник, в который вписываются названия конкретных глав.

Не всем удобно вручную вносить возникающие изменения. Поэтому, чтобы оформить содержание быстрее, некоторые используют автособираемую форму.

Нужно проследить, чтобы все заголовки были выполнены инструментами Word, листы правильно пронумерованы.

Далее надо отметить все главы.

Во вкладке «Стиль» выбрать подходящий заголовок.

После того, как название всех глав выглядит по регламенту, в разделе «Вставка» кликнуть на «Номер страницы» – «Закрыть окно колонтитулов».

Всем заголовкам присвоить уровень. Для этого нужно открыть вкладку «Ссылки», поставить курсор перед заголовком и нажать «Добавить текст».

Для оформления оглавления курсовой работы необходимо установить курсор там, где будет расположен план, нажать на «Оглавление» – «Автособираемое оглавление».

Оформить содержание стоит таким образом, чтобы весь текст расположился на одной странице

Оформление оглавления курсовой работы вручную

Оглавление курсовой работы можно писать как автоматически, так и вручную. Обычно это делается так.

На новой странице пишется слово «Содержание» и выравнивается по центру.

На следующей строке указывается название раздела с соответствующим номером.

Расстояние заполняется точками.

Как видим из примера, столбик цифр получается неровным. Грамотно оформить столбец можно следующим образом:

Пишем слово «Содержание».

Переходим на новую строку и нажимаем «Нумерованный список».

Пишем название заголовка.

Оставив курсор после последнего слова, выбираем «Разметка страницы» – «Абзац» – «Табуляция».

Выставляем параметры: сантиметры до номера, выравнивание по правому краю, заполнитель.

Печатая следующий заголовок, придерживайте «Tab», чтобы оказаться на месте, где прописывается номер страницы.

Образец оглавления курсовой работы

Пример оформления содержания курсовой работы.

Чтобы грамотно оформить содержание курсовой работы, необходимо в первую очередь ознакомиться с ГОСТом 7.32 и основными требованиями учебного заведения к курсовым работам, плюс хорошо ориентироваться в Microsoft Office Word. Также следует вручную проверять правильность нумерации и соответствие наименований глав в содержании тем, что указаны внутри работы.

Источник

Требования к содержанию и оформлению исследовательской работы

Требования к содержанию и оформлению

Провести научное исследование – это только половина работы. Важнейшим условием успеха становится ее оформление.

Структура исследовательской работы стандартна, и от стандартов нельзя отступать.

Требования и правила оформления текста

Объем работы колеблется от 5 до 15 страниц печатного текста (без приложений), доклада (выступления) – 1-5 страниц (в зависимости от номера класса и степени готовности ученика к такого рода деятельности).

Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят внизу страницы справа; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложения) начинается с новой страницы.

Расстояние между названием раздела (заголовками главы или параграфа) и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят.

План (содержание) исследовательской работы

Исследовательская работа должна содержать:

6. Список литературы

7. Приложения (если есть)

Титульный лист является первой страницей рукописи и заполняется по определенным правилам.

В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения.

Ниже, по центру заголовка, указывается вид работы и учебный предмет (например, исследовательская работа по биологии).

Ещё ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается фамилия, имя, отчество ученика, класс. Ещё ниже – фамилия, имя, отчество и должность руководителя.

В нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова “год”). Выбор размера и вида шрифта титульного листа не имеет принципиального значения.

Содержание включает в себя перечень номеров и наименований разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, на которых помещается начало материала (раздела, подраздела, пункта).

Содержание включает в себя общее количество страниц научно-исследовательской работы. Образец оформления:

Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.

В введении необходимо отразить актуальность темы, определить цель и задачи, поставленные перед исследователем, дать краткий обзор используемой литературы, представить степень изученности данного вопроса

Основная часть работы

Описание основной части работы включает в себя:

Дату и место проведения исследования. Здесь необходимо дать краткую географическую характеристику места, где проводилась работа: область, район, название ближайшего населённого пункта; при необходимости — название леса, реки, площадь территории, на которой проводились наблюдения и т. д.; и указать сроки проведения исследований.

Цель работы и её задачи. Здесь указывается, для чего делалась работа, что надо было наблюдать и выяснить. Задачи расширяют цель. Задачи могут начинаться со слов «Установить», «Выявить», «Выяснить», «Изучить».

Методика работы. Результаты работы зависят от числа проведённых опытов, наблюдений и их обработки. В этой главе указывают, какими способами велись наблюдения; сколько их было; какие измерения проводились и т. п.; какие способы обработки первичных данных использовались. Всё должно быть подробно описано. Это связано с необходимостью уточнять: методы, какой научной школы были использованы.

Методика — это описание того, как выполнялась работа. Обычно методику пишут в прошедшем времени.

Описание работы (или Результаты и их обсуждение). Здесь приводится изложение наблюдений, результаты опытов, измерений, сравнений, учётов и их обсуждение. Описание работы не предусматривает переписывание дневника наблюдений. Все полученные данные должны быть обработаны и осмыслены. Сведение всех полученных данных в таблицы или представление их в графиках и диаграммах — самый наглядный и экономный способ обработки первичных данных. Но сами по себе таблицы, диаграммы и графики — только материал для описаний и размышлений. Это и должно быть основным содержанием данной главы. Кроме того, целесообразно провести обсуждение полученных данных и их сравнение.

Таблицы, графики, рисунки и другие вспомогательные материалы, вставленные в основной текст работы, должны иметь номер и чёткие названия. При проведении анализа данных, включённых в таблицу, необходимо сделать ссылку в тексте работы на обсуждаемую таблицу (график и т. п.). Обычно принято ссылаться следующим образом: «Как видно из данных (именно из данных, а не из таблицы), представленных в табл. 1 …». Все результаты, подлежащие обсуждению, должны отражать только собственные наблюдения и опыты. Сравнивать их можно (а иногда и необходимо) с данными, содержащимися в литературе по данной теме, с обязательной ссылкой на используемые источники.

Здесь приводятся краткие формулировки результатов работы, отвечающие на вопросы поставленных задач, в виде сжато изложенных пунктов. Здесь не должно быть объяснений полученных результатов или их содержания, т. е. не должна повториться описание работы. Необходимо помнить, что отрицательный результат — тоже результат, и он должен быть обнародован.

Список литературы исследовательской ра­боты составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавит­ный способ группировки литературных источников, где фамилии авто­ров или заглавий (если нет авторов) размещаются в алфавитном по­рядке.

Правила оформления библиографических списков:

Для книг одного или нескольких авторов указывается фами­лия и инициалы авторов (точка), название книги без кавычек с заглавной буквы (точка и тире), место издания (точка, двоеточие), издательство без кавычек (запятая), год издания (точка и тире), количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце (точка).

Пример: Перре-Клермон социальных взаимодействий в развитии интеллек­та детей. — М.: Педагогика, 1991. — 248 с.

Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника (одна наклонная линия) далее пишется слово
«Сост.» (точка) инициалы и фамилия составителей (точка, тире), место издания (точка, двоеточие), название издательства (без кавычек, запя­тая), год издания (точка, тире), количество страниц в сборнике с про­писной буквы «с».

При оформлении сборника с коллективом авторов под общей
редакцией указывается название сборника (одна наклонная линия) да­
лее могут быть либо слово «Сост.» и перечисляется ряд составителей
(точка с запятой), слово «Под ред.» (точка), инициалы и фамилия редактора (точка, тире), место издания (точка, двоеточие), издательство
(запятая), год издания (точка, тире), количество страниц (прописная
«с», точка), либо слово «Под ред.» (точка), инициалы и фамилия ре­дактора (точка, тире), место издания (точка, двоеточие), издательство
(запятая), год издания (точка, тире), количество страниц (прописная
«с», точка).

Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора (точка), название работы (точка, две наклонные линии), название
сборника (точка, тире), место издания (точка, тире), заглавная буква
«С» (точка), номер первой и последней страниц (точка).

Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы авто­ра (точка), название статьи (две наклонные линии), название журнала
без кавычек (точка, тире), год издания (точка, тире), номер журнала
(точка, тире), заглавная буква «С» (точка) страницы (точка).

Пример: Экзаменуемые и экзаменаторы // Высшее образование в России. — 1999. — № 3. — С. 34—42.

Часто собранный в результате проведённых исследований материал бывает очень объёмным. И при его обработке делается очень много схем, таблиц, графиков, рисунков и т. п. Нет смысла помещать их все в текст работы. Они будут лучше смотреться вынесенными в Приложения после основного текста. Сюда же можно поместить и некоторый первичный материал, например, описания пробных площадок или данные промеров и учётов, а также схемы и фотографии, выполненные в процессе работы. Но в любом случае на помещённый в приложении материал должны быть ссылки в основном тексте.

Другие требования к оформлению текста

Оформление иллюстраций. Значительную часть пояснительной записки обычно составляют иллюстрации (диаграммы, схемы, чертежи, фотографии и др.), которые служат для пояснения излагаемого текста и компактного отображения информации.

Рисунки удобно располагать на отдельных страницах, что облегчает работу и внесение исправлений в тексте. Рисунки располагают на местах так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы, или с поворотом ее по часовой стрелке. Допуская на одной странице помещать несколько рисунков.

Заголовки. Наименование разделов, подразделов, пунктов и подпунктов записывают в виде заголовков симметрично тексту шрифтом размером 14 кегель. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа. Заголовки должны быть краткими и соответствовать содержанию. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Подчеркивать заголовки не допускаются. Расстояния между основаниями строк в заголовках должны быть такие же, как и в тесте. В подчиненных заголовках не должно повторяться то, о чем уже говорилось в подчиняющемся заголовке.

Оформление сносок. Нумерация сносок дается арабскими цифрами на каждой странице текста самостоятельно. Сноски отделяются чертой. Когда один и тот же источник цитируется несколько раз, то после первого полного библиографического описания, допускается сокращение его данных (указ. только автор, наименование и страница). Сноски, идущие подряд на одной и той же странице текста и относящиеся к одному источнику, пишутся так: «Там же, стр. …».

Требования к оформлению цитат и ссылок

Для подтверждения собственных выводов и для критического раз­бора того или иного положения часто используются цитаты. При цитировании следует выполнять следующие требования:

При дословном цитировании мысль автора заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в которой дана в
первоисточнике. По окончании делается ссылка на источник, в которой указывается номер книги или статьи в списке использованной ли­тературы и номер страницы, где находится цитата, например: обозначе­ние [4. С. 123] указывает, что цитата, использованная в работе, находится на странице 123 в первоисточнике под номером 4 в списке лите­ратуры.

При недословном цитировании (пересказ, изложение точек зрения различных авторов своими словами) текст в кавычки не заключа­ется. После высказанной мысли необходимо в скобках указать номер
источника в списке литературы без указания конкретных страниц, на­
пример: [23].

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому
изданию, то ссылку следует начинать словами «Цит. По…» или «Цит.
по кн….» и указать номера страниц и номер источника в списке лите­ратуры, например: (Цит. По кн. [6. С. 240]).

Если цитата выступает самостоятельным предложением, то она
начинается с прописной буквы, даже если первое слово в первоисточнике начинается со строчной буквы и заключается в кавычки. Цитата,
включенная в текст после подчинительного союза (что, ибо, если, по­
тому что) заключается в кавычки и пишется со строчной буквы, даже
если в цитируемом источнике она начинается с прописной буквы.

При цитировании допускается пропуск слов, предложений, абзацев без искажения содержания текста первоисточника. Пропуск в
тексте обозначается многоточием и ставится в том месте, где пропущена мысль.

В цитатах сохраняются те же знаки препинания, что и в цитируемом источнике.

Если автор в приведенной цитате выделяет в ней некоторые
слова, то он должен это специально оговорить в скобках, например:
(подчеркнуто мною — О. К. или (курсив наш — О. К.).

В современной научной литературе используются внутри текстовые ссылки. Их оформление возможно в двух вариантах. Первый: за упоминанием автора в квадратных скобках указывают­ся порядковые номера тех источников, на которые идет ссылка в тек­сте. Например: В трудах [4; 5; 7] раскрываются… Второй вариант: вслед за упоминанием автора, указывается год издания монографии, статьи в соответствии со списком использован­ной в работе литературы. Пример: В ряде работ (1957), (1965), (1956), (1966) сформулированы новые подходы к изучению сознания.

Когда на одну страницу попадает две-три ссылки на один и тот
же первоисточник, то фамилия автора или порядковый номер указыва­ется один раз. Далее в квадратных скобках принято писать [Там же]
или при цитировании [Там же. С. 309].

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать содержание в исследовательской работе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать содержание в исследовательской работе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать содержание в исследовательской работе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *