МФЦ Москва — официальный сайт мои документы
Многофункциональные центры стали незаменимым помощником в оформлении документов касаемо государственных и муниципальных нужд. Официальный сайт МФЦ Москвы создан для удобства оформления документов и получения услуг.
Официальный сайт МФЦ Москвы
На сайте md.mos.ru, можно ознакомиться с порядком предоставления этих услуг и перечнем документации, которую необходимо собрать для их получения.
Портал имеет простой и понятный интерфейс, слева в главном меню сайта представлена вся необходима информация:
Как записаться на прием
Существует несколько способов попасть на прием в многофункциональные центры Москвы и Московской области, они так же подойдут для большинства регионов России.
Все многофункциональные центры столицы завязаны на единый номер телефона для справок — 88005505030 и мэрии Москвы 84957777777 оператор доступен по будням с 8.00 до 20.00 московского времени.
Как узнать статус обращения
Уточнить, как идет работа по вашему обращению можно по телефону, или проверить с помощью специального инструмента.
Дополнительные функции и возможности
Это всего лишь несколько подразделений и структур с которыми взаимодействуют МФЦ Москвы, весь перечень услуг которые предоставляют центры смотрите здесь.
Жалоба на МФЦ
Если вы считаете, что специалист одного из московских филиалов центров «Мои документы» ведет себя некорректно или оскорбляет Вас, более того требует вознаграждение за бесплатные согласно закона услуги, срочно подайте жалобу.
Адреса, телефоны, режим работы отделений в округах и районах
Выберите административный округ проживания, чтобы узнать адреса отделений МФЦ, график работы конкретно в Вашем районе.
Как написать сообщение в мфц
122 или 8-800-550-50-30, далее 3, доб. 52291
Перерыв на санитарную обработку помещения ежедневно с 11:00 до 11:30 и с 16:00 до 16:30
Перерыв на санитарную обработку помещения ежедневно с 11:00 до 11:30 и с 16:00 до 16:30
Понедельник | 09:30 до 17:00 |
Четверг | 09:30 до 17:00 |
Суббота | 09:30 до 16:00 |
Перерыв | 13:00-13:30 |
Вторник | 09:00 до 18:00 |
Среда | 09:00 до 18:00 |
Четверг | 09:00 до 18:00 |
Пятница | 09:00 до 18:00 |
Суббота | 09:00 до 18:00 |
Перерыв | 13:00-14:00 |
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ
С открытием многофункциональных центров процесс оформления документов и справок стал более удобным и быстрым.
Однако, не всегда деятельность МФЦ оказывается эффективной, из-за чего появляются жалобы и претензии у посетителей.
В каких случаях можно пожаловаться
Стоит учесть, на небольшие недоразумения из-за человеческого фактора, не повлекшие серьезных последствий, с моральной точки зрения не стоит подавать жалобу, а лишь только указать на нарушение.
Но бывают случаи серьезных систематических правонарушений, когда отдельные сотрудники хамят, ведут себя неподобающим образом, и вовсе отказываются выполнять законные требования, нарушают установленные регламентом и законом сроки предоставления услуг.
Куда написать, подать жалобу на МФЦ
Самым простым, но менее эффективным способом пожаловаться будет звонок по телефону горячей линии, однако есть вероятность, что Ваше обращение проигнорируют, в таком случае существуют три инстанции, в которые можно написать жалобу — сам многофункциональный центр, прокуратура или суд, далее подробно разберем каждую.
Жалоба руководству МФЦ
Вы имеете полное право оставить отзыв о качестве услуг и работе отдельных специалистов в книге обращений (жалоб), как правило, она находится на стенде документации или у администратора на стойке.
Можно написать как жалобу, так и положительный отзыв, предложения по усовершенствованию работы МФЦ, предоставления отдельных услуг.
Форма изложения текста — свобоная, однако следует избегать нецензурный лексикон и оскорбления. Вы можете быть анонимным или указать свои данные включая телефон.
Не стоит опасаться, что ваш отзыв не увидит руководство МФЦ, или страницу с жалобой вырвут. Листы книги обращений пронумерованы и сшиты, а корешок заверен печатью организации.
В один из пунктов служебного регламента руководителя МФЦ входит систематическая проверка книги, и отражение в письменном виде принятых мер по каждой жалобе, отзыву, предложению.
Жалоба в прокуратуру
В случае грубого нарушения Ваших прав, например предложений дать взятку или мошенничества, лучше незамедлительно обратиться в отдел прокуратуры по месту жительства.
Подать такую жалобу немного сложнее, однако принятые меры будут весьма эффективны. Сообщить о проблеме, и написать заявление можно в задании прокуратуры, либо составить его заблаговременно, затем направить заказным письмом по почте.
Как правило пишется в свободной форме, образец жалобы обязательно должен включать:
Обращение в суд
Если выше перечисленные инстанции не отреагировали на Ваше обращение, пора отправиться в суд с исковым заявлением, оно заполнятся на месте в приемной здания суда или заблаговременно, затем направляется заказным (ценным) письмом, с обратным уведомлением о вручении.
После поступления, судья инициирует процесс разбирательства, который уж точно не останется без внимания. Копию иска направят в МФЦ, итогом станет судебное заседание с участием сторон.
Помощь юриста
Помните! Вы имеете право обжаловать любую процедуру, если дело требует юридического вмешательства свяжитесь с нами по телефонам для бесплатной консультации.
Отвратительная работа паспортного стола г. Московский и УФМС. Срок готовности должен быть максимум 30 дней. Но просрочка по готовности уже вторую неделю. Никто ничего не может сказать. Почему данная услуга (значительно важная для Гражданина РФ) не оказывается в срок?!
Здравствуйте! Куда писать жалобу на неправильный расчет по оплате ЖКХ. Показания потребления воды завышены не смотря на несоответствие показаний в архиве?
Здравствуйте. Я хочу написать жалобу на работу МФЦ, ужасно просто. Подала документы на замену ИНН, так в результате второй месяц не могу его получить.
вы извините но жить 85 лет при совке и не понимать что тут люди сознательно друг над другом издеваются (раб хочет быть хозяином сам) — это означает что не учите жизненных уроков
сам из мфц только что
Доброе утро! В августе месяце я сдала вместе с племянницей в МФЦ г. Ярославля на Проспекте Ленина документы на дарственную ей комнату от меня в д. Вахрушево Ростовского района Ярославской области. До сих пор не можем ничего получить: в МФЦ мы просили, а там записали, что отправить все нужно в Вахрушево на имя ПЛАТОВОЙ А.В (она на тот момент имела на руках грудного ребенка и выехать никуда не могла. Обещали все сделать после 22 августа. Сегодня я подавала в суд все документы на расторжение договора с продавцом, но мне все вернули, т.к. я не собственник и никто, а племянница до сих пор на руках имеет только договор от меня(у меня тоже такой есть). Самое смешное то, что я из Тулы (я живу в Туле, инвалид 2 гр. по опорно-двигательному аппарату (плохо хожу, поэтому и комнату переписала племяшке) мне заявили по телефону, что, якобы письмо приносили к племяннице, ее не было дома (это такая глупость! Она никуда не выходила, тем более 1 сентября 2017 года. Да там в деревне все друг друга знают как облупленных, а они еще и новенькие с ребеночком. Хорошо, нет дома сегодня, а что завтра или оставить извещение нельзя? Кем это запрещено? Письма вообще могут находиться на почте 30 дней.Теперь сказали, что надо ехать в Ярославль, письмо находится окого Ярославского главного в хранилище на Саши Чекалина. Ехать из деревни 50км, а с ней грудной до года ребенок-это как. Поехала, а там письма не нашли.Теперь куда? Никто ничего не знает. А время уходит, пропущен срок расторжения договора(комнату хотим возвратить продавцу-она не пригодна, как теперь оказалось, для проживания людей вообще). Но документы без дарственной никто не принимает. Как заставить МФЦ доделать свою работу? Что для этого надо мне срочно ехать в Ярославль? Куда жаловаться?
При получении документов в МФЦ заметила ошибку. Отдала обратно на исправление. Переделали и теперь требуют с меня 400 рублей. Разве это законно?
Добрый день!
Заказал выписку в МФЦ 15.01.2018г., кадастровый номер 77:02:0010008:3015, прошло 7 дней, но я ее не могу получить.Данная выписка необходима была для суда к 22.01.2018г.,о чем сообщалось оператору. 23.01.2018г., позвонив в МФЦ, мне сообщили,что еще плюс 2-4 дня на доставку.Меня ввели в заблуждение. Требую выдать данную выписку и вернуть госпошлину.
Жалоба на работника МФЦ,Зеленоград,корп 828,Салихову О.Н. Мною 10.01.2018г были поданы д-ты на жилищную субсидию.Справка о доходах за 6 месяцев и справка с места учебы ребенка,платежи за ЖКХ. С 23.10.17г я не работаю,мне было разьяснено что я Обязана состоять на учете в ЦЗ!Салихова О.Н. приняла документы и сказала нести справку о постановке!Вчера при моем обращении в МФЦ мне было отказано в субсидии в связи с неполным комплектом документов!Связалась с юристом,Консультация Салиховой О.Н. дана Абсолютно некорректно. 1.Справка мне нужна о том что я НЕ СОСТОЮ в ЦЗ!2.Обязаны были снять копию Трудовой книжки!3.Взять с меня заявление о том что у меня нет доходов за 2 месяца!Прошу принять меры к Некомпетентному сотруднику!
Добрый день. Меня зовут Юлия. У меня сложилась такая ситуация Обратилась я в Центр государственных услуг «Мои документы» района Теплый стан Юго-Западного административного округа города Москвы 117133, г. Москва, ул. Академика Варги, д. 26а, за получением информации по сбору документов государственной услуги Назначение ежемесячного пособия на ребенка до 18 лет. Собрали документы которые были в списке, а именно:
— справка 2 НДФЛ (3НДФЛ) за последние 12 месяцев
— свидетельство о рождении ребенка
— свидетельство о браке
— документ удостоверяющий личность с пропиской (свой и супруга)
— трудовая книжка моя и супруга
— заявление на предоставление государственной услуги
— сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи.
— СНИЛС мой и супруга
Дело в том, что сегодня позвонила в социальную защиту по своему району, а нам пришел ОТКАЗ. В связи с непредоставлением прописки, документ формы № 8. Он у нас конечно же имеется и всегда при себе, но сотрудники ЦГУ «Мои документы» выдали не правильную информацию о всех собранных документах. И мы там были 3 раза, уточняли нюансы, на тот момент все документы просматривали и никто за все время не сказал, что нужна справка формы №8. В социальной защите нам ответили, что нужно подавать все заново. Но теперь, у меня супруг в длительной командировке и собрать все документы я не в силах. Получается по ошибке сотрудников, ребенок остался без государственной поддержки. Должность сотрудника, принявшего заявление и документы- ЖДАНОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА. Хочется, чтобы в этой структуре были более компетентные сотрудники!
Жалуйтесь не жалуетесь нечего не поможет. Очердной этап деградации системы! Создали то, незная что, и работники МФЦ в принципе не понимают что для чего нужно. Ребенка новорожденного прописывают 1 месяц хотя документы подал через 4 дня после выписки из роддома, плюс постоянно требовались присутствие жены, хотя и зарегистрированы в МФЦ и регистрация подтверждена через ЕСИА. Для сравнения первого ребенка прописал за 30 мин когда небыло МФЦ. Что сделали по-моему сами не поняли. Проще говоря МФЦ в РТ г.Лениногорск как структура не работает и работать не будет. На мои жалобы руководству отвечают что не успевают, хотя это их проблемы надо набирать людей значит, заодно и будут рабочие места. БАРДАК а не структура.
Здравствуйте. 16 февраля 2018 год. с 13.00 до 15.00. город Александров.Хочу пожаловаться на безобразную и никакую работу МФЦ г. Александрова, ул. Институтская дом 3. В течении часа я не могла подать заявление о выборах( по месту пребывания), администратор сказала подождите, конкретный номер для выполнения услуги мне администратор не дал, в терминале вообще нет такой услуги для выборов и взять номерок очереди в окно можно только у администратора. Администратор сказала что мальчика подождать надо, который ведает выборами. Мальчик пришедший через пол часа опять сказал ждите. Потом администратор сказала что здесь живая очередь, но по этому вопросу я одна. Несколько раз за этот час, я обращалась к администратору, когда меня примут. По этому поводу в тот момент была одна я. Неужели так сложно принять быстро и вежливо. Больше сидеть я не могла. Мне стало плохо. Я ушла. Час для подачи заявления о выборах это недопустимо. Безобразная организация, бездарные руководители этого центра и неквалифицированные работники. Просьба принять меры по поводу общения с клиентами, выделить более квалифицированных людей на работу в этом центре. Руководство этого центра тоже не справляется со своими обязанностями. Я поняла, что вашей рекламе по телевизору, что в течении 10-15 минут верить нельзя. Полное безобразие.
Отвратительная работа МФЦ в Самаре на ул. Дыбенко, суббота у многих единственный выходной день, в который можно забрать уже готовые документы, а в центре выдачи работает только одно окно не смотпя но наличие ещп 9 ти свободных! Безобразная организация работы!
Добрый день. Сегодня 19.02.2018 г. С самого утра не могу записаться на приём в МФЦ г. Одинцово МО (сейчас 17ч.03м). Сайт не работает, специалисты отвечают тоже самое (сайт не работает). Можно записаться только только через терминал, приехав в МФЦ. Я на работе, не могу. Ну и где хвалёная оперативность и удобство для граждан? Одно «бла-бла-бла» и «как мы стараемся..» по новостям, по факту — «решайте проблемы сами!»
Была сегодня на консультации в МФЦ (г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина), хотела проконсультироваться по поводу возмещения из ма.ткапитала за строительство дома, и чтобы мне проверили весь ли у меня список документов и правильны ли они. На что мне сотрудница (Аникина Е.В.) у которой я сидела сказала, что она не знает, а та которая сидела справа от нее сказала, что пенсионный фонд такой услуги не предоставляет вообще. Разговаривали со мной на повышенных тонах, к концу приема у меня было впечатление, что я пришла их деньги отнимать, а не свои законные получать.
Здравствуйте,сижу в очереди 2 час по адресу Люберцы пр-т Гагарина д22 к2,сотрудники ходят друг за другом,электронная очередь называет номера,но людей не принимают,очередь не уменьшается,люди стоят даже на улице(-17)на ресепшене всех отправляют в другие мфц.Объясните пожалуйста для чего были созданы эти центры и в каком месте стало удобно оформлять документы.
В мфц г. Воронеж из 30 окон, функционируют 5 сотрудников,принимают в двух, максимум трех окнах. Очередь из 38 человек! В очереди сижу уже 2,5 часа.
Неудовлетворительно организована работа с клиентами в филиале ГАУ ЯО МФЦ по Фрунзенскому и Красноперекопскому району города Ярославля, не компетентность и грубость работников. Книга жалоб отсутствует по словам работника стойки информации. 5.03.18 отказывались вообще выдавать талоны на прием с утра и до 15.00 часов точно, мотивируя болезнью сотрудников. Пришлось второй раз приходить 6.0318. Просидела больше 1 часа в очереди. Когда подошла очередь, сотрудник Котенова Е.В. отказалась принимать заявление на выдачу выписки из ЕГРН, мотивировав тем, что они выдают только по Ярославской обл. Мне необходима выписка по квартире В Московской обл. Только после моей настойчивой просьбе, что она не права, тк я предварительно звонила в ЕГРН, она пошла консультироваться и все таки приняла документы. Те сидящие на приеме сотрудники не знают элементарных вещей, не компетентны. Приняв документы сотрудник сказала, что за готовой выпиской я могу придти во вторник 13.03.18. Я все таки решила перестраховаться и записалась на прием на 14.03.18 на 11.20 пин-код талона 6827-8477. Пришла заранее и получила талон П-24. После вызова к сотруднику выяснилось, что выписка не готова. Сказала, что не будет готова и завтра. Возможно будет готова 16.03.18. Т.е. на 11 день после подачи заявления. Регламент выдачи нарушается. Сотрудник Котенова Е.В. ввела в заблуждение о сроках. Не хотела первоначально вообще принимать заявление. Полнейшая некомпетенция. Разговаривает с клиентом грубо. В итоге куча потраченного времени и нервов. Книгу жалобную не предоставили. Пришлось обратиться к руководителю Новиковой У.А. для решения вопроса. Руководитель считает, что это норма, когда подчиненный, сидящий на приеме, не знает элементарный вещей. Ее ответ — » ну не может она все знать, вопросов много». В то же время я не обращалась по вопросам, не относящимся к компетенции МФЦ. Мне нужна элементарная выписка из ЕГРН. И я не работая в МФЦ знаю, что могу получить ее на недвижимость в др. области, а работник МФЦ не знает. Тк.Котенова Е.В озвучила срок получения 13.03.18. На 16.03.18 я взяла билеты в Москву и обратно (именно для поездки необходима выписка). В итоге — я пострадаю еще и материально, сдавая билеты из-за некомпетентности сотрудников, нарушения регламента подготовки документов. В итоге мне не могут организовать получение выписки даже 15.03.18. Новикова У.А. обещала решить вопрос, позвонить. Никто не перезвонил. Вопрос не решен. Сроки нарушены. И то что заявлено вверху на сайте » С открытием многофункциональных центров процесс оформления документов и справок стал более удобным и быстрым» — не соответствует действительному положению дел. По крайнем мере в Ярославле
Екатеринбург, ул. Героев России 2. Сижу в очереди 3 часа, окон много, но в окнах сидят самозанятые, вернее увлечённые своими делами люди. На посетителей внимания не обращают
Одной женщине стало плохо, вывели из здания. Внимание, вопрос! : — кому и зачем я плачу налоги? Телефон не отвечает, пришлось идти на поклон, и вуаля! Сидим, сидим… Пожалуй схожу напишу в книгу жалоб. Или в суд на них подать?
29 марта 2018 года пришли сдавать документы на регистрацию права в Центральный филиал города Воронежа по улице Дружинников 3Б. Талончик взяли в 14 часов и стали ждать. За 2,5 часа вызвали только ТРИ талона, при этом так называемые «специалисты» сидели все это время без заявителей (а всего там 60 окон). один из ожидавших решил сфотографировать, ожидавших прием людей, и пустые окна. Тут же из ниоткуда появился охранник и стал требовать прекратить съемку и разрешение на нее. В ответ заявители пошли к руководству и выяснилось, что в данный МФЦ некая компания Аксиома принесла большой пакет документов, в котором более ста дел и поэтому все силы специалистов были брошены на них. А на простых людей решили просто наплевать. В связи с этим вопрос: кому и в каком размере надо дать взятку, чтобы сдать документы?
МФЦ ст.Обливская, Ростовская область сотрудники берут деньги за распечатывание документов ( у меня за заявление на постановку на учет). Лично себе в руки. Это не пошлина. Данная услуга бесплатно. Люди будьте внимательны. Это не законно.
приехал ко времени, записавшись через госуслуги онлайн, активировал талон, сижу, жду когда вызовут, спустя 10 минут как мое время уже подошло, начинаю нервничать, на рецепшене девушка объясняет, что сегодня они по моему вопросу не работают. как так. я записываясь, кое- как окно нашел. Это сколько таких было. Я не местный, отпросился на работе, по нашему бездорожью кое- как добрался, сжег несколько ведер бензина… А самое главное: я привез 80-ти летнего Отца- инвалида (нет ног) т.к. нужна его подпись… Делаем выводы господа…
Абсурд и вселенская глупость!
Хорошо, отсутствие консолидированной информации и рабочего процесса между МФЦ и Госуслугами отсутствует напрочь! Ок. Допустим. НО! При наличии информации о возможности подтверждения личности В ЛЮБОМ центре МФЦ и при наличии нотариально заверенной Генеральной доверенности — центр на Водном стадионе, Площадь Ильича и Басманного района — просто отказались оказывать данную услугу. Просто отказались. Есть закон, уважаемые, ст. 185 ГК РФ о доверенности от физ лица на физ лицо. Если отказываетесь принимать документы и оказывать услуги, или не запускайте удаленный сервис или учите персонал Закону, Конституции. Роскомнадзора на вас нет
15.09.2018г. МФЦ г.Коасногорска Ленина, 2.с 8-ми до 15-00 вместо того чтобы оказывать услуги населению в субботу был закрыт на «мероприятие по оценке профессиональных знаний». 1,5 часа ехала в выходной чтобы забрать документы зря. 1,5 часа обратно. Для кого они работают? Самовольство самоуправство
15.09.2018 в 17.11 взяла талон на подачу документов миг.уч.(ю.л).г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская. В приложении время ожидания 0.00 мин., Администратор предупредила, что ожидание 39 минут. По факту, в данный момент 18.48, я все ещё ожидаю…. В 18.51 мой талон вызвали
Добрый день!
Жалоба на МФЦ Мурино!
1) Качество обслуживания — (непрофессионализм персонала). Дважды приходила подать документы в налоговую. Дважды переписвала 3 ндфл.. то пишите в городскую налоговую СПб, то пишите в Ленинградскую область!
2)Невыполнение предназначения и функций (отсутсвие специалистов на рабочем месте.) Больше половины окон не работает, специалистов нет на месте.
3) Нарушены пожарные правила в помещении. СП 7.13130.2013 п7.2
Удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной
противодымной вентиляции следует предусматривать:
ж) из каждого помещения на этажах, сообщающихся с незадымляемыми
лестничными клетками, или из каждого помещения без естественного
проветривания при пожаре:
— площадью 50 м и более с постоянным или временным пребыванием
людей
4) Не предусмотрена механическая внентиляция, в помещении нечем дышать.
Обратились в Мои документы по адресу г.Новосибирск, ул.Зыряновская,63. Ничего хорошего сказать не могу. В 18.00 талон на электронную очередь уже не выдавали, при режиме работы до 20.00. Специалист за стойкой, предложила подождать со словами:»Если специалисты отработают раньше регламента, то нас вызовут»)) Терпеливо ждем.. 19.00 люди, которые пришли позже начали расходиться, мы продолжаем ждать. Коридоры опустели, специалисты неспеша прохаживаются мимо…. 19.30 снова подхожу к стойке уточнить информацию примут ли…прозвучал ответ : «Вам же было сказано, что Вас не примут». Кому было сказано, не понятно….Для чего создана сия организация. Сплошной бардак, увеличение сроков при выполнении любой услуги, будь то прописка/выписка, замена паспорта и прочее. МОЕ ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ, ПЕРЕСМОТРИТЕ СВОЮ РАБОТУ И ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ.
09.04.19 приходила в Центр госуслуг района Рязанский, мне нужно было оформить социальную карту студента, потому что я не могла оформить ее через сайт. В МФЦ за стойкой электронной очереди мне ответили, что они могут оформить соц.карту только иностранцам и учащимся колледжа, хотя на сайте такой информации нет, я спросила снова, мне уточнили, что реестров студентов в мфц нет, все только на сайте, что очень странно, будто этот реестр был в единственном экземпляре в бумажном виде, а они не могут воспользоваться этим же сайтом, чтобы меня найти. Я ушла так и не получив, что хотела, потратив время впустую. Хотелось бы узнать, действительно ли это так или работники не хотят выполнять свои обязанности? Если так, то почему на сайте не указанно, что социальную карту студента в МФЦ могут оформить только иностранцы и учащиеся колледжа?
Обратилась 13.04.2019 гв Мои документы в г. Новосибирск М-н Горский 8… ничего хорошего сказать не могу. Несмотря на то, что было 10-45 ( офис работает до 14), талон выдать отказались. Администратор разговаривала грубо. Очень прошу руководство обратить внимание на работу данного офиса.
Ужасная работа сотрудников на телефоне в отделении МФЦ по лотошинскому району. Предоставили ложную информацию на счёт сроков подачи паспорта на обмен. Из-за этого пришлось платить штраф. Руководство развело руками и сказало что ничем не может нам помочь и так как нет записи разговора с сотрудником мы ничего не докажем. Ни извинений, ни объяснений от руководства и сотрудников не последовало.
Отвратительная работа МФЦ Кузоватовского района Ульяновской области. Обратились с просьбой записать в ГИБДД на регистрацию ТС. Дали только пароль на госуслуги и мягко отослали. Типа сами разбирайтесь. Родителям за 60, интернета и компьютера у них нет.
Не могу восстановить доступ к личному кабинету портала Гос услуги. Так как Центр обслуживания МФЦ работает в закрытом режиме и принимают по записи. Так же не предоставляется возможным дозвониться до центра обслуживания. Причина неизвестна. Если центр работает в закрытом режиме то почему нет человека, который отвечает на звонки и консультирует население, непосредственно по местности обращения?? Я, вследствие этой цепочки, не могу переоформить детское пособие!
Не могу дозвониться до центра обслуживания уже целый день, гудки идут, трубку ни кто не снимает. Звоню в цент Невского района по телефону 8-812-573-90-00 — та же самая картина и в добавок отвечают: «Все операторы заняты». Если центр работает в закрытом режиме, то почему нет человека который отвечает на звонки и консультирует население. Складывается такое впечатление что в МФЦ работает 1 сотрудник или вообще все вымерли.
Сегодня мне позвонила некая сотрудница МФЦ Кировского района города Омска и оповестила меня в отказе на моё заявление которое я подавала через госуслуги, а причиной якобы была официальный брак, я объяснила что ребенок не записан на мужа и мы с ним не живём как только расписались и контактов с ним не поддерживаю, на что она ответила что это не её дела и вообще типа она могла меня не оповещать в ответить на моё заявление!
Безобразной стала работа МФЦ в г. Магадане! Невозможно никуда попасть, нельзя сдать документы, только по предварительной записи за 2 недели вперёд! Страшная волокита с документами, невозможно ничего осуществить — ни сделки, ни запросы. Поставили население города в безвыходную ситуацию!
Теперь мучает вопрос: как же раньше, когда МФЦ работал в режиме свободного посещения, можно было всё это сделать в тот же день, все попадали на приём без проблем, то что изменилось сейчас? Почему вдруг МФЦ перестал всё успевать? Обленились, расслабились, никакого порядка.
29.06.2021 года в 13-05 я очередной раз обратилась в отделение МФЦ Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта д. 13 в данном МФЦ систематически отсутствуют талоны на прием документов, в частности на довложение. То есть основной пакет документов уже сформирован и требуется заявление от второй стороны (Банк). Данные заявления, ни каким другим путем нет возможности подать так, как оно формируется только в момент обращения. Талонов нет на ближайшие две недели, ни в электронном виде ни личным приходом в МФЦ. Руководитель данного МФЦ Унгвицкий Дмитрий Иванович, к нему обращалась неоднократно, однако он не реагирует на обращения и происходящие во круг. По роду деятельности с данным МФЦ работаем на ежедневной основе в связи с тем, что место нахождения Банка на одной территории. На мой взгляд с приходом Унгвицкого Д.И. деятельность данного отделения упала в разы и не несет должной функциональности в сфере услуг, так как было раньше и что происходит сегодня уже нет сил молчать. Если руководитель позволяет себе работать по принципу «день прошел и ладно», то соответственно и пример сотрудникам таков. Работаю со многими МФЦ (есть с чем сравнить) и ни в одном из них нет подобного хауса/халатного отношения к работе/хамского обращения к заявителям. В период пандемии тогда, когда все организации максимально перешли на дистанционное/онлайн обслуживание в данном МФЦ для получения талона заставляют каждое утро приходить к 8-00 для получения талона, и то не факт, что есть вероятность его получения. Люди по несколько дней каждое утро приезжают в надежде получения талона, а также часами ожидают в живой очереди, тем самым создают высокие риски. В МФЦ сотрудники есть, пусть не в полном объеме, но они работают и вызывают фиктивные талоны (клиенты отсутствуют по этим талонам), если заявитель не явился по талону, то почему не вызывают из живой очереди. Ситуация такова: сотрудник вызывает фиктивный талон, клиент не является, сотрудник сидит в мобильном телефоне/общается с соседним сотрудником/обсуждают соц.сети, личную жизнь и так далее, при этом живая очередь сидит и наблюдает за этим и это происходит от 15 до 40 минут и только после вызывают следующий талон. Я неоднократно данную информацию доносила Дмитрию Ивановичу и просила выйти в зал и посмотреть на работу в его подразделении. Так же данную информацию могут подтвердить сотрудники Росреестра, кому непосредственно поступают обращения. Уважаемая дирекция (Девятых Анастасия Сергеевна/ Звездин Игорь Васильевич/ Буровцев Игорь Витальевич и т.д.) возможно иные ответственные лица прошу:
1.провести проверку по моей жалобе;
— Качество обслуживания (не соблюдение очередей, непрофессионализм персонала, оскорбление клиентов, нарушение регламентов и сроков и т.д.)
— Невыполнение предназначения и функций (отсутствие специалистов на рабочем месте, оборудования для ксерокопирования, терминалов оплаты государственных пошлин, неподобающая атмосфера в помещении шум и крики и д.р.)
— Незаконные требования и действия сотрудников нарушающие наши права (передача личных данных третьему лицу без согласия, требования денежной компенсации за их работу (взятка), удержание готовой документации сверх срока, без законных оснований)
2. дать оценку действиям сотрудника/руководителя Унгвицкий Д.И.