Главная » Правописание слов » Как написать сообщение учителю в асу рсо

Слово Как написать сообщение учителю в асу рсо - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Памятка – инструкция для родителей по работе в АСУ РСО

ПАМЯТКА – ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по работе в АСУ РСО

Руководство и коллектив ГБОУ ООШ с. Яблоновый Овраг предлагает Вам принять участие в освоении автоматизированной системы управления региональной системой образования (АСУ РСО).

Система предназначена для оперативного взаимного информирования учащихся, педагогов и родителей об учебно-воспитательном процессе.

Система разработана для пользователя, владеющего только начальными навыками работы в Интернет. Система снабжена подробной справкой на русском языке.

1. В адресной строке браузера набрать адрес http://80.234.35.153:5150

В левой колонке найти Вход в систему

2. В выпадающих меню выбрать область:

3. Заполнить поля «Пользователь» и «Пароль» (соблюдая строчные и заглавные буквы):

Логин и пароль можно получить у классного руководителя!

4. Для того, чтобы просмотреть расписание, необходимо выбрать соответствующую пункт меню.

5. Расписание доступно на любой месяц (выбрав из выпадающего списка нужный).

6. Расписание на неделю можно просмотреть в виде:

— по классу или по предмету

7. Расписание можно просмотреть на определенный день

8. В категории Отчеты можно просмотреть успеваемость и посещаемость ребенка.

9. Выбрав интересующий отчет можно вывести его для просмотра, нажав соответствующую кнопку

10. Или нажав кнопку excel для вывода отчета в программе MS Еxcel.

Просмотр электронного дневника

11. Так же в АСУ РСО можно просмотреть электронный дневник, выбрав нужную неделю

12. В АСУ РСО можно отправить сообщению учителю, классному руководителю, администрации школы

    Выбираем значок Загружается дополнительное окно

Нажимаем кнопку Создать сообщение загружается окно

    Нажимаем кнопку и выбираем адресата

    После нажимаем кнопку Сохранить Указываем Тему Пишем сообщение Жмем кнопку отправить

Просим Вас регулярно, 1-2 раза в неделю заглядывать в АСУ РСО и обмениваться сообщениями с классным руководителем и, по необходимости, с педагогами и руководителями школы.

Источник

Дополнительные возможности программы АСУ РСО

Дополнительные возможности программы АСУ РСО

г. о. Новокуйбышевск, 2009 год

Печатается по решению Редакционного Совета «Ресурсного центра» г. о. Новокуйбышевск.

, директор «Ресурсного центра»

, заместитель директора «Ресурсного центра»

Дополнительные возможности программы АСУ РСО: Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений. – г. о. Новокуйбышевск, 2009 г. – 33 стр.

Предлагаемые методические рекомендации содержат информацию о возможностях системы АСУ РСО для организации информационного пространства образовательного учреждения и построения образовательного сообщества. В методических рекомендациях показаны области применения программы АСУ РСО. Дается подробное описание дополнительных возможностей программы АСУ РСО, таких, как электронная доска объявлений, школьный форум, школьная электронная почта, каталог ссылок, портфолию учителя и ученика, портфолио проекта, работа с электронными учебными курсами, дистанционное обучение. Даны рекомендации по организации сетевого сообщества образовательного учреждения на платформе АСУ РСО.

Уважаемые педагоги и учащиеся!

Предлагаем вашему вниманию методические рекомендации, в которых подробно описаны дополнительные возможности программы АСУ РСО. Такие, как электронная доска объявлений, школьный форум, школьная электронная почта, каталог ссылок, портфолию учителя и ученика, портфолио проекта, дистанционное обучение. Используя дополнительные возможности программы можно не только организовать информационное пространство образовательного учреждения на платформе АСУ РСО, но и построить образовательное сообщество школы.

Желаем вам успехов в работе и достижения положительных результатов.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

1. Вступление: возможности системы АСУ РСО для организации информационного пространства образовательного учреждения и построения образовательного сообщества __________________________________________________________________5

2. Области применения программы АСУ РСО __________________________________ 6

3. Описание дополнительных возможностей программы АСУ РСО________________9

4. Работа с электронной доской объявлений____________________________________11

5. Электронная почта в АСУ РСО____________________________________________ 12

6. Форум системы АСУ РСО_________________________________________________ 14

7. Каталог ссылок в АСУ РСО_______________________________________________ 15

8. Хранилище школьных документов ________________________________________ 17

9. Создание электронного портфолио достижений учителя и ученика____________ 19

10. Портфолио проектов и тем _______________________________________________ 23

11. Учебные курсы в АСУ РСО ______________________________________________ 26

12. Создание и использование тестов в АСУ РСО ______________________________ 26

13. Дистанционное обучение _________________________________________________ 31

14. Организация сетевого сообщества образовательного учреждения на платформе АСУ РСО _________________________________________________________________ 31

15. Литература _____________________________________________________________33

Развитие информационной культуры нашего общества повлекло за собой необходимость внедрения в системе образования новых форм организации работы и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. И наибольшим потенциалом в развитии новых коммуникационных форм взаимодействия обладают сетевые образовательные сообщества.

Для сетевого образовательного сообщества основной целью является развитие всех уровней образования и обеспечение взаимосвязи между участниками образовательного процесса посредством широкого внедрения современных информационных технологий в образовательную деятельность.

Так что же нужно для создания и развития образовательного сообщества?

Во-первых, площадка для организации сообщества, т. е. место в сети.

Во-вторых, коммуникационные сервисы (электронная почта, форум).

В-третьих, образовательные и информационные ресурсы и возможность доступа к ним для всех участников образовательного процесса.

Все эти позиции реализованы в системе АСУ РСО, которая может стать площадкой для организации образовательного сообщества: программа позволяет обеспечить разноуровневый доступ к школьной информации максимальному числу пользователей (педагогам и администрации, ученикам, родителям, управлению образованием). АСУ РСО предоставляет возможность для сетевого взаимодействия между всеми пользователями системы (электронные сообщения, форум, доска объявлений, сетевые проекты). Педагогам и ученикам открыта возможность для самореализации в сети (портфолио педагога, портфолио ученика, портфолио проекта). База данных АСУ РСО содержит сведения о школе, учениках и сотрудниках, учебные планы, расписание занятий и школьных мероприятий. Предоставлена возможность для размещения образовательных и информационных ресурсов. Кроме того, это активное участие родителей в учебном процессе и возможность для дистанционного обучения в рамках школьной системы.

Организовать образовательное сообщество школы поможет использование дополнительных возможностей системы АСУ РСО.

2. Области применения программы АСУ РСО

АСУ РСО – комплексный программный продукт, области применения которого включают:

1. Построение единой информационной среды образовательного учреждения (ОУ): общеобразовательной школы, гимназии, лицея, колледжа и т. п.

2. Дистанционное обучение в рамках школьного учебного процесса:

· обучение заболевших детей,

· обучение детей в удаленных сельских районах и т. д.

3. Построение единой образовательной среды муниципального образования для осуществления обмена информацией между ОУ, управлениями образования, дошкольными учреждениями и др. (система «Сетевой Город. Образование»).

Для руководства школы (директора, завуча):

· оперативное получение и анализ информации об учебном процессе для принятия управленческих решений;

· ведение алфавитных книг, личных дел сотрудников, учащихся, родителей для создания оперативных отчетов;

· ведение расписания, просмотр расписания с разных точек зрения (на месяц/неделю/день, по учителям, по классам, по кабинетам и т. д.), ведение школьных и классных мероприятий;

· мониторинг движения учащихся;

· создание системы школьного документооборота;

· автоматизированное составление отчетности для управления образования;

· конструирование собственных отчетов.

    ведение электронного классного журнала; автоматическое получение всех стандартных отчетов об успеваемости и посещаемости; ведение календарно-тематических планов; доступ к последней версии своего расписания, просмотр школьных и классных мероприятий; подготовка и проведение тестирования отдельных учащихся или всего класса; работа с мультимедийными учебными курсами на CD/DVD-ROM, подключенными к электронному классному журналу АСУ РСО; ведение портфолио своих проектов и методических разработок; доступ к федеральному перечню учебных изданий и готовому планированию по утверждённым учебникам.

    просмотр последней версии своего расписания на месяц/неделю/день, школьных и классных мероприятий; получение итоговых и текущих отчетов о своей успеваемости и посещаемости; доступ к своему электронному дневнику, куда автоматически выставляются оценки, помещаются домашние задания и задолженности по предметам; ведение портфолио своих проектов и достижений. возможность дистанционного обучения в рамках школьного учебного процесса.

Для всех участников учебно-воспитательного процесса:

    единая среда обмена информацией в рамках школы (доска объявлений, каталог школьных ресурсов, механизм портфолио, внутренняя электронная почта, форум, список именинников и т. п.), что улучшает взаимопонимание и сотрудничество между всеми участниками учебного процесса.

АСУ РСО гибко настраивается на нужды конкретного учебного заведения:

    возможность оперативно учитывать изменения в учебно-воспитательном процессе, в т. ч. замены преподавателей и движение учащихся; возможность вводить любые типы учебных периодов: четверти, триместры, полугодия и др.; гибкая (не обязательно 5-балльная) шкала оценок в классном журнале; гибкий механизм подгрупп по предметам, профилей и компонент в учебном плане; возможность вести любое количество вариантов календарно-тематического планирования по предмету в классе; возможность вывести любую информацию на печать или в MS Excel для последующей обработки.

Преимущества АСУ РСО для создания единой информационной среды общеобразовательного учреждения:

3. Обзор дополнительных возможностей системы АСУ РСО

Дополнительные возможности системы АСУ РСО для организации информационного пространства образовательного учреждения:

4. Работа с электронной доской объявлений

5. Электронная почта в АСУ РСО.

Почта и форум, наряду с доской объявлений, позволяют пользователям общаться между собой внутри системы «АСУ РСО». Выход в Интернет при этом не требуется, сообщения не выходят за пределы системы «АСУ РСО».

Создание и отправка нового сообщения.
Выбор адресата.
Для создания нового сообщения надо, кроме текста самого письма, ввести его тему и задать адресатов (получателей письма). Получатели письма выбираются с помощью адресной книги, которая вызывается нажатием на иконку . Вы можете послать письмо одному или сразу нескольким пользователям, которые указываются в строке Кому. В строках Копия и СК (скрытая копия) указываются пользователи, которые получат копию письма.
Разница между Копия и СК состоит в том, что в случае, если пользователь указывается в строке Копия, непосредственный адресат (указанный в строке Кому) будет видеть в заголовке письма, что копия этого письма отправлена еще и другому пользователю. В случае, если пользователь указывается в строке СК (скрытая копия), то он получит копию письма, но адресат (указанный в строке Кому) не получит об этом информации.

Кнопка Присоединить файл позволяет указать на диске произвольный файл и присоединить его к письму. Размер файла в данном случае ограничен 300 Кбайт. Обратите внимание, что можно присоединять файлы к сообщениям только во внутренней почте «АСУ РСО». При отправке сообщений на обычные e-mail вложения не поддерживаются.
Отправка готовых писем и черновики.
После создания сообщения, темы и выбора адресата вы можете отправить письмо немедленно, либо сохранить его, чтобы отправить позже. Чтобы отправить письмо сразу, вам достаточно нажать кнопку Отправить. Если вы хотите сохранить сообщение, но пока не отправлять его, то нажмите кнопку Сохранить. В этом случае письмо будет помещено в папку Черновики, из которой вы сможете впоследствии его извлечь.
Как отправить письмо из «АСУ РСО» на внешний e-mail? Для любого пользователя «АСУ РСО» можно указать в качестве контактного адреса внешний e-mail, и в этом случае он сможет получать почту при помощи обычной почтовой программы. Для этого нужно:

1. В сведениях об этом пользователе указать Предпочтительный способ связи: E-mail и ввести соответствующий адрес.

2. Настроить на сервере «АСУ РСО» SMTP-сервис, для чего воспользоваться специальной инструкцией из инсталляционного пакета (SMTP. rtf).

Примечание. В качестве почтового адреса отправителя автоматически ставится тот адрес e-mail, который указан в личном деле (анкете) отправителя сообщения. Если же он не указан, то подставляется unknown@mail. А письма с таким отправителем могут фильтроваться как спам и не доставляться адресату. Рекомендуется в таком случае вводить в систему e-mail-адрес отправителя.

Просмотр содержания письма.
На этом экране вы можете прочитать содержание письма, увидеть, кто и когда его отправил, кому (кроме вас) оно адресовано, кто получил копии письма. Если к письму присоединён файл, можно открыть этот файл или сохранить на своём компьютере.
Здесь же вы можете ответить на это письмо, переслать его другому пользователю, распечатать, переместить в другую папку или удалить.

6. Форум системы АСУ РСО.
В Форуме пользователи системы «АСУ РСО» могут обсудить любые вопросы, связанные с использованием системы, поделиться опытом и т. п.

Форум вызывается с помощью иконки , расположенной в левом верхнем углу экрана.
Какими правами надо обладать, чтобы иметь доступ к Форуму.
Чтобы использовать Форум, у пользователя должно быть права доступа Отправлять и получать сообщения в форуме. По умолчанию, такое право доступа есть у всех пользователей вне зависимости от их роли в системе «АСУ РСО». Удалять сообщения и целые темы может только пользователь, имеющий право доступа Редактировать сообщения в форуме. По умолчанию, таким правом доступа обладают только пользователи с ролью администратора.
Как просмотреть интересующую тему и добавить свое сообщение.
Чтобы просмотреть сообщения в заинтересовавшей вас теме, надо нажать на ее название. Тогда вы окажетесь в экране, озаглавленном так же, как тема. В этом экране все сообщения будут отсортированы сверху вниз от самого последнего к самому первому. Чтобы добавить свое сообщение, напишите его текст в окне внизу экрана, и нажмите кнопку Ответить.

Сообщения в теме.
На этой странице в виде таблицы показываются все сообщения по выбранной теме. Они отсортированы сверху вниз от новых к старым. Если сообщений очень много, то они разбиваются на страницы по 20 в каждой. Для того, чтобы добавить свое сообщение в тему, напишите его текст в окне внизу экрана, и нажмите кнопку Ответить.
Кто может удалить сообщение из Форума.
Удалять сообщения из темы может только пользователь с правом доступа Редактировать сообщения в форуме. По умолчанию, таким правом доступа обладают только пользователи с ролью администратора.
Для удаления сообщения, войдите в нужную тему, поставьте галочки слева от сообщений, которые должны быть удалены, и нажмите кнопку Удалить. Можно удалить всю тему целиком. Для этого, не входя в нее, поставьте галочку слева от ее названия, и нажмите кнопку Удалить.

7. Каталог ссылок в АСУ РСО.

Создание и редактирование раздела.
Для создания или редактирования раздела введите его название, и затем, с помощью кнопок , поместите раздел на нужный уровень вложенности. Раздел можно поместить не более, чем на один уровень вложенности ниже, чем раздел, который непосредственно в данный момент находится на одну строчку выше. Если нужно создать раздел с более глубоким уровнем вложенности, то нужно с помощью кнопок перейти к нужному месту в иерархии разделов.

8. Хранилище школьных документов.
Данная закладка предоставляет оперативный доступ к нормативной и другой школьной документации. На ней представлены типовые нормативные документы (образцы приказов, типовой устав и т. п.) и документы федерального законодательства об образовании. По умолчанию, просматривать данную закладку могут сотрудники школы с ролью администратора, завуча или учителя.
Документы бывают двух типов: предустановленные и внутришкольные. Предустановленные создаются в процессе инсталляции системы «АСУ РСО». Их нельзя отредактировать, но можно впоследствии обновить. Как это сделать, читайте ниже на этой странице.
Существует также возможность сохранения собственных (внутришкольных) документов (конкретные приказы, распоряжения, акты и т. п.). Для этого у пользователя должно быть право доступа Редактировать хранилище школьных документов. По умолчанию, таким правом обладают пользователи с ролью администратора или завуча.
Документы какого формата можно вводить в хранилище. Документы, создаваемые в школе, могут быть произвольного формата. Система «АСУ РСО» сохраняет их «как есть», но при этом документ не должен быть объемом более 3 Mb. Документы можно организовать в разделы, структуру и содержание которых, можно отредактировать (имея на то соответствующее право доступа). Для того, чтобы отредактировать раздел, добавить или удалить документ, нажмите кнопку Изменить.
Какие документы предустановлены в системе «АСУ РСО»?
В системе «АСУ РСО» предустановлены следующие документы:

закон РФ «Об образовании»;

    «Типовое положение об общеобразовательном учреждении»;
    федеральный базисный учебный план;
    государственный образовательный стандарт по предметам;
    методические рекомендации к проектной деятельности.

Обновление предустановленных документов.
Если изменяется законодательство или нормативная база в школе, то возможны 2 варианта обновления документов:
1. Пользователь может самостоятельно найти или скачать нужные ему документы и добавить их к внутришкольным (не предустановленным!). В этом случае пользователь получает в свое распоряжение обновленные документы, но старые версии по-прежнему остаются до тех пор, пока не выйдет обновление (см. пункт 2).
2. Изменения в документах включаются в одно из обновлений системы «АСУ РСО». В этом случае список предустановленных документов обновляется и их старые версии заменяются на новые.

Редактирование каталога документов.
На этом экране вы можете отредактировать существующую структуру разделов и изменить их содержание (состав и количество документов, находящихся в разделе).
Как добавить новый документ в хранилище системы «АСУ РСО».
Для ввода в хранилище нового документа у вас должно быть право доступа Редактировать хранилище школьных документов. По умолчанию, им обладают пользователи с ролью администратора или завуча.
Чтобы ввести новый документ:

на странице Хранилище школьных документов нажмите кнопку Изменить;

на странице редактирования выберите раздел, в котором будет находиться вводимый документ. Если нужного раздела нет, то вы можете его создать, нажав на соответствующую кнопку в секции Разделы;

нажмите кнопку Создать в секции Документы;

на странице Создания школьных документов введите путь к файлу документа, его название и, если необходимо, краткое описание;

нажмите кнопку Сохранить.

Создание/Редактирование раздела.
Для создания нового раздела или редактирования существующего, введите его название, затем с помощью кнопок выберите уровень, на котором вы хотите создать новый раздел, и нажмите кнопку Сохранить.

Создание/Редактирование документа.
Для создания (введения в хранилище) или редактирования документа, укажите к нему путь, введите название, и, если нужно, описание. Затем нажмите кнопку Сохранить. После этого документ будет доступен на странице Хранилище школьных документов для всех сотрудников системы «АСУ РСО».
Примечание: Для редактируемого документа поле Файл документа будет пусто, как и для вновь создаваемого.

9. Создание электронного портфолио достижений учителя и ученика.

Как создать свой портфолио.
При первом заходе пользователя на закладку Личный портфолио, доступна только кнопка Создать. Нажав ее, вы создадите новый портфолио, содержащий четыре раздела (портрет, коллектор, рабочие материалы, достижения) и кнопку редактирования Изменить. С помощью этой кнопки вы, выбрав в выпадающем списке Раздел название конкретного нужного раздела или всех сразу, попадете на экран Редактирование портфолио сможете наполнить свой портфолио необходимой информацией, а также определить пользователей, имеющих право на его просмотр.

Права на просмотр личного портфолио.
На этом экране определяется список пользователей, которые смогут просматривать ваш личный портфолио (без возможности редактирования). Для того, чтобы определить их, необходимо выбрать школу, к списку пользователей которой принадлежат эти люди (по умолчанию, предлагается текущая школа, в которую вы вошли), затем выбрать группу, к которой они относятся (пользователь с ролью администратора, учителя, ученика и т. д.), проставить галочки спраа от их имени на экране и нажать кнопку Сохранить.
Примечание: Пользователи, которым может быть дано право на просмотр вашего личного портфолио могут принадлежать к разным группам пользователей и даже к разным школам.

Редактирование личного портфолио.
Страница редактирования личного портфолио поделена на четыре секции. В первой есть ссылка Права на просмотр, с помощью которой определяются пользователи, которые могут просматривать портфолио. Во второй секции определяются разделы, из которых состоит портфолио (по умолчанию создается четыре раздела, но можно создавать и свои). В третьей и четвертой секциях показываются ссылки и документы, соответственно, содержащиеся в разделе, выбранном во второй секции.

Как создать новый раздел в личном портфолио.
Для создания нового раздела нажмите кнопку Создать в секции Разделы, введите название раздела и нажмите кнопку Сохранить. Система «АСУ РСО» дает возможность создавать подразделы, вложенность которых практически не ограничена. Дочерний подраздел визуально можно отличить в выпадающем списке от родительского по соответствующему отступу вправо. Пользуясь этой возможностью, вы можете не только изменить название раздела или удалить его с помощью соответствующих кнопок, но и поменять его уровень вложенности. Для этого служит кнопка Изменить. Подробнее об изменении уровня вложенности, читайте на странице Создание и редактирование разделов личного портфолио.

Создание и редактирование разделов личного портфолио.
Для создания или редактирования раздела введите его название, и затем, с помощью кнопок , поместите раздел на нужный уровень вложенности. Раздел можно поместить не более, чем на один уровень вложенности ниже, чем раздел, который непосредственно в данный момент находится на одну строчку выше. Если нужно создать раздел с более глубоким уровнем вложенности, то нужно с помощью кнопок перейти к нужному месту в иерархии разделов.

Создание и редактирование документа в личном портфолио.
Для того, чтобы создать новый документ необходимо указать точный путь к нему, его название и, если необходимо, краткое описание. В отличие от ссылок, документы будут отбражаться под тем именем, которое вы введете, поэтому ввод названия очень существенен. После нажатия кнопки Сохранить новый документ появится в секции Документы соответствующего раздела Личного портфолио.
Если документ необходимо отредактировать, внесите в него соответствующие изменения и сохраните на Вашем локальном компьютере. Наименование документа можно не менять. Затем, на экране Личный портфолио нажмите кнопку «Изменить», выберите в графе «Раздел» в выпадающем списке наименование раздела, в котором размещен документ, далее, в графе «Документы» выделите наименование документа и нажмите кнопку «Изменить». В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к измененному документу на Вашем локальном компьютере и нажмите кнопку «Сохранить».

10. Портфолио проектов и тем.

Руководители и участники проекта
Пользователи, имеющие отношение к портфолио проекта/темы делятся на руководителей и участников этого проекта. Руководителем проекта называется пользователь, имеющий полный доступ ко всему портфолио, независимо от назначенных прав. Т. е. эта роль имеет приоритет над правами. Руководителей проекта может быть несколько. Участником проекта называется пользователь, который является либо руководителем проекта, либо имеет доступ к ресурсам проекта (всему портфолио или его разделам).

Как создать новый портфолио проекта/темы.
Создавать портфолио проекта/темы могут только пользователи с ролями администратор системы, учитель, завуч. После нажатия кнопки Создать на странице Создание портфолио проекта необходимо ввести название проекта/темы и нажать кнопку Сохранить. В новом портфолио проекта/темы в отличие от личного портфолио сразу не создается ни одного раздела и их необходимо добавлять самому. Для этого нужно нажать кнопку Изменить. С помощью этой же кнопки в уже существующие проекты вносятся изменения в структуры разделов, добавляются документы и ссылки, определяются права доступа и т. д.

Как удалить портфолио проекта/темы, ставшее ненужным? Чтобы удалить портфолио, воспользуйтесь на этой странице кнопкой Удалить. Возможность удаления есть только у руководителя проекта, а также у пользователей с ролью администратор системы.

Создание нового портфолио проекта/темы.
На этой странице определяется название нового проекта/темы, под которым он будет отображаться на закладке Портфоли проктов/тем. Для создания нового портфолио введите его название и нажмите кнопку Сохранить.

Редактирование портфолио проекта/темы.
На этой странице можно изменить название портфолио проекта/темы, отредактировать структуру каталогов, добавить новые ссылки и документы, определить права доступа, а также назначить руководителей и просмотреть участников проекта. Для добавления новых ссылок и документов необходимо сначала создать хотя бы один раздел. Только руководители проекта и пользователи с ролью администратора могут назначать права, руководителей проектов, менять структуру разделов и имя проекта.

Права доступа к портфолио проекта/темы.
На этом экране определяется список пользователей, которые смогут просматривать или редактировать портфолио проекта/темы в целом или отдельные его разделы. Для того, чтобы определить их, необходимо выбрать раздел на который вы хотите дать право доступа, выбрать школу, к списку пользователей которой принадлежат эти люди (по умолчанию, предлагается текущая школа, в которую вы вошли), затем выбрать группу, к которой они относятся (пользователь с ролью администратора, учителя, ученика и т. д.), проставить галочки, дающие права на просмотр или редактирование справа от их имени на экране и нажать кнопку Сохранить.
Примечание: Пользователи, которым может быть дано право на просмотр портфолио проекта/темы могут принадлежать к разным группам пользователей и даже к разным школам.
Примечание: Право на просмотр или редактирование определенного раздела не означает, что пользователь обладает аналогичными правами по отношению к дочерним разделам. Но вы можете принудительно присвоить их для всех дочерних разделов. Для этого, выбрав раздел и пользователей отметьте галочку в левом верхнем углу экрана Применить ко всем подразделам.

Участники проекта/темы.
Это информационный экран, главной задачей которого является возможность получения списка всех пользователей, являющихся участниками проекта, и их прав доступа на разделы портфолио проекта/темы.

Создание и редактирование портфолио проекта/темы.
Для создания или редактирования раздела введите его название, и затем, с помощью кнопок , поместите раздел на нужный уровень вложенности. Раздел можно поместить не более, чем на один уровень вложенности ниже, чем раздел, который непосредственно в данный момент находится на одну строчку выше. Если нужно создать раздел с более глубоким уровнем вложенности, то нужно с помощью кнопок перейти к нужному месту в иерархии разделов.

11. Учебные курсы в АСУ РСО.
Учебные курсы в системе «АСУ РСО» делятся на две категории:

1. Наполняемые учебные курсы

2. Готовые учебные курсы, интегрированные с системой.

Для просмотра материала учебного курса нажмите на кнопку , для назначения нового задания , для просмотра журнала результатов . Назначить задание можно только если вы являетесь преподавателем какого-либо предмета.

Готовые учебные курсы, интегрированные с системой «АСУ РСО».
Это электронные учебные курсы, которые выпускаются нашими партнерами, в частности, компанией «Просвещение-МЕДИА». На инсталляционом диске системы «АСУ РСО» в папке PMedia поставляются демо-версии пяти учебников: Физика, Биология, История, География, Химия, входящих в Электронную библиотеку «Просвещение».
В системе также предустановлены оглавления некоторых полных версий. Чтобы приобрести полнофункциональные версии курсов, обратитесь в компанию «Просвещение-МЕДИА»: http://www. *****.
Кроме курсов компании «Просвещение-МЕДИА», существуют учебные курсы других производителей, интегрированные с системой, и их список постоянно пополняется. Более подробную информацию можно получить на сайте: http://*****.

12. Создание и использование тестов в АСУ РСО. В каждый из наполняемых учебных курсов вы можете добавить свои тесты. Для того, чтобы это сделать пользователь с ролью учителя должен преподавать какой-либо предмет в каком-либо классе. Такой пользователь должен на странице Учебные курсы выбрать учебный курс, в котором нужно создать новый тест, нажать на кнопку , чтобы попасть на страницу Список заданий по учебному курсу, затем выбрать предмет и класс, в котором он преподает этот предмет, и нажать кнопку Добавить.
Примечание: Если кнопки Добавить нет, а есть только кнопка Вернуться, то это означает, что данный пользователь не преподает в выбранном классе данный предмет.

На открывшейся странице введите название нового теста, и затем нажмите кнопку Создать новый вопрос:

Типы вопросов
Вопросы в тестах могут быть 3 видов: альтернативные, последовательные и табличные.
В альтернативных вопросах вам нужно ввести текст вопроса, четыре варианта ответа и пометить правильный вариант.
Последовательный и табличный вопросы, по сути своей, схожи. Но, если последовательный вопрос предполагает наличие набора(последовательности) из четырех текстовых ячеек, в которых не хватает одного элемента (ячейки), то табличный, кроме четырех элементов, содержит еще и некое дополнительное текстовое наполнение.
Для того, чтобы сохранить введенный вопрос и перейти к вводу следующего, нажмите кнопку Создать новый вопрос.

Если все вопросы уже введены и тест готов, то нажмите кнопку Сохранить тест:


После нажатия кнопки Сохранить тест, созданный вами новый тест появится в таблице с текстами рядом с ранее существовавшим тестом (тестами).

Использование теста.
Теперь этот тест можно будет задать учащимся для прохождения (кнопка Назначить внизу экрана), и результаты его будут автоматически отображаться в Журнале результатов по учебному курсу.

Удаление теста.
Тест можно удалить, поставив галочку слева от него и нажав кнопку Удалить тесты внизу экрана.

13. Дистанционное обучение на базе АСУ РСО.

Организовать дистанционное обучение на базе АСУ РСО можно, используя все перечисленные возможности системы.

Рассмотрим один из примеров организации дистанционного обучения:

На сайте в разделе «доска объявлений» каждым преподавателем вывешиваются задания для определенного класса. Для каждого ученика создана отдельная страница, войдя на которую он может увидеть задание для своего класса.

Используя каталог ссылок, прикрепляются файлы с учебными материалами и заданиями по предмету, а также даются ссылки на ресурсы сети Интернет.

Кроме этого, для проведения дистанционного обучения можно использовать учебные курсы (наполняемые и готовые).

Если в школе есть возможность для записи видео-урока, то файл в формате DVD также можно использовать в системе дистанционного обучения. Хронометраж видео-уроков составляет 15 минут и строится по схеме: новый материал, закрепление материала, задание на дом. Видео-уроки также вывешиваются в АСУ РСО и каждый ученик, находясь дома, может просмотреть новый материал.

14. Организация сетевого сообщества образовательного учреждения на платформе АСУ РСО.

Организация сетевого сообщества образовательного учреждения на платформе АСУ РСО: программа позволяет обеспечить разноуровневый доступ к школьной информации максимальному числу пользователей (педагогам и администрации, ученикам, родителям, управлению образованием). АСУ РСО предоставляет возможность для сетевого взаимодействия между всеми пользователями системы (электронные сообщения, форум, доска объявлений, сетевые проекты). Педагогам и ученикам открыта возможность для самореализации в сети (портфолио педагога, портфолио ученика, портфолио проекта). Кроме того, это активное участие родителей в учебном процессе и возможность для дистанционного обучения в рамках школьной системы.

Используя возможности системы АСУ РСО можно сформировать сетевое сообщество образовательного учреждения, как части сетевого Российского образовательного сообщества.

· Построение единой информационно-образовательной среды муниципального образования на основе системы «Сетевой город. Образование» [электронный ресурс] http://*****/netcity. php

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать сообщение учителю в асу рсо, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать сообщение учителю в асу рсо", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать сообщение учителю в асу рсо:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *