Главная » Правописание слов » Как написать стендап монолог о себе

Слово Как написать стендап монолог о себе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать стендап монолог о себе

Что я сделала узнав, что обо мне написали фанфик?

— Что это за «фанфики»? Так, надо загуглить. Ок, это «фанфикшн», интересно. Правда, все равно нихрена не понятно.

Я снова обратилась к гуглу. Поняла, что это круто. Меня переполняли эмоции. Восторг. Радость. Некая гордость. Самоутверждение. Слава. Я уже представляла как миллионы людей с восторгом читали это.

*Отправила в «вк» маме*

Ну, я не расстерялась! (Я просто быстро сбросила трубку). Она все поймет! (на утро меня ждали все родственники с объяснениями).

В конечном счёте, мне, все же, удалось все объяснить; но «фанфики» я больше не читаю. Ни за что.

» Что бы я сделала если бы обо мне написали Фанфик?»

Однажды я лазила в интернете, как обычно, сидя в вк,инстраграм и т.д. И тут внезапно приходит сообщение. Я подумала:
-Неужели, это мне? Я популярна? Как так-то? Сколько я спала?
После получасового просмотра на отметку «сообщения+1» я всё таки открыла диалог.
Мне его прислала подруга. Там была ссылка на сайт. Я решила рискнуть и всё таки нажать на ссылку. (Перед этим я надела на голову шлем. )

На сайте был заголовок «Фанфики про дэбилов». Я решила, что поржу от людей, про которых написали фанфик.
Но. Я читаю и понимаю:
— Не надо было тогда пить. Боже мой.
Всё мне упомянуло тот ужасный день: как я съела собачий корм, искупалась в пруду, написала учителю, что ненавижу его, а потом призналась в любви, целовалась с памятником.
Мне было ужасно стыдно. Хотелось провалиться сквозь землю. Никого не видеть.
И тут я подумала.
— Чёрт возьми. Я же популярети. Я же теперь крутая чувиха. Я звезда. )))
Чтобы привлечь внимание я написала коммент » я герой этого фанфика»
Легла со спокойной душой спать, надеясь проснуться популярной.

На следующие утро я сразу же зашла в вк и.
«Сообщения+38»
— Ааааа
Открываю, а там.
Короче говоря, больше никогда.

Знаю, что бред. Но стоит рискнуть.

Первая проба, но сложно передать интонацию через текст.

«Что бы я сделала, если бы обо мне написали фанфик»

Проба, проба

Стендап про то, чтобы было если бы про меня написали фанфик)

Источник

Stand up — пора на сцену. Как стать стендап комиком с нуля?

Слава Малинкин всегда любил юмор: сначала занимался школьным КВНом, а в одиннадцатом классе увлёкся стендапом. Спустя четыре года он не только выступает со своим материалом, но организует и ведёт стендапы в Новосибирске. «Рост.медиа» поговорил со Славой о том, как влиться в стендап-тусовку и не прогореть на сцене.

— Кто такой стендап-комик?

— Разные есть мнения, но мне кажется, что стендап-комик — это профессия, ремесло, то, чем ты живёшь. Есть ребята, у которых это просто хобби, которые выступят пару раз на Open Mic. Они, наверное, не стендап-комики, мне их, по крайней мере, не хочется считать таковыми. Да, это артист разговорного жанра, который стоит на сцене один, с микрофоном. Но это профессионал.

— Как ты оцениваешь уровень новосибирского стендапа?

— По тому, что я видел в соседних сибирских городах, считаю, у нас очень достойные ребята с очень достойными шутками. Все такие разные, но при этом с очень хорошим уровнем камеди.

Из местных стендаперов я люблю молодых пацанов: Диму Пьянкова, Яна Карпунькина. Виталя Тимофеев вообще будущая легенда, я уверен в этом. А из российских мне нравятся Артур Чапарян, Саша Малой, Кирилл Селегей.

— Сейчас в стендапе высокая конкуренция. Как выделиться из большого потока и стать комиком с нуля?

— Вопрос хороший, над которым все постоянно думают. Просто надо никого не копировать, не пытаться быть похожим на других. А как это сделать — я не знаю. Тут всё индивидуально.

— Представим, что я хочу стать стендапером, мне надо впервые выступить со своим материалом. Что посоветуешь?

— Надо написать в поисковике «Стендап Новосибирск», перейти по первой ссылке и изучить информацию. Есть открытые микрофоны, где любой может выступить. Нужно только написать шутки, выйти на сцену, не заплакать, прийти домой и подумать: надо ли оно тебе? Если да, тогда стоит вернуться и выступить ещё.

А вообще для новичков у всех одинаковые советы, их просто миллионы в интернете, и все эти советы про одно и то же.

Сейчас думаю, что главное — в выступлениях должна быть осознанность. Мне кажется, я её потерял. Не совсем понятно, куда двигаться и на кого смотреть в регионах. Со временем всё немного теряет смысл, и ты просто плывёшь по течению. Нужны какие-то цели, а они не очевидны. Часто я просто выхожу, выступаю, как пойдёт по ситуации, и ухожу со сцены: тут чем-то рассмешил, там какие-то импровизации, ужимки, а в итоге остаюсь в пустоте. Нужна осознанность, когда ты выходишь и понимаешь, что ты делаешь и для чего. Вот эту шутку я рассказал залу, чтобы произошло это. А зачем? Надо всё анализировать, работа до и после должна быть всегда.

— С какими проблемами ты сталкивался в начале пути?

— Ты приходишь, у тебя нет опыта, тебе страшно выступать, писать. Первый год просто пытаешься понять, чем смешить людей. Потом с опытом всё уже становится проще. Плохие выступления — это тоже сложность, правильно? У всех нас вначале была куча плохих выступлений, они бьют больнее всего, в самое сердце. Но тебе нужно справиться с тишиной в зале и в целом найти себя на сцене.

— И что делать, если зал не смеётся?

— Этот вопрос стоит перед всеми, кто когда-либо выступал. Я не знаю, что делать. Я уверен, что не надо делать вид, будто всё в порядке. Не нужно просто продолжать рассказывать всё то, что у тебя не заходит. Наверное, надо предпринимать какие-то меры: импровизировать, шутить над этим, в общем, не игнорировать факт того, что ты плохо выступаешь. Возможно, стоит сделать на этом акцент. Если не получается исправиться, то надо не затягивать, стоит уйти и подумать, что было не так.

— Что ты испытываешь во время выступления?

— Если перед каким-нибудь важным разогревом с более-менее большим залом, то волнуюсь сильно. Обычные «микрофоны» — это уже рядовые выступления. Вообще нет волнения, просто в голове хочется структурировать выступление, чтобы было понятно, что рассказывать на сцене. Ничего особенного. Просто ожидание. Самое беспонтовое в выступлении — его ожидание, особенно если ты в конце, а комиков много или вы сильно затягиваетесь. Это всё начинает угнетать.

— Ты с детства играл в КВН. Как тебе помог этот опыт в стендапе?

— Благодаря КВНу я получил сценический опыт и научился держать микрофон. Многие не умеют это делать. Держат, как рэперы, беспонтово, или уносят его куда-то далеко так, что не слышно в зале.

Ещё я понимаю структуру шуток, конечно же, потому что пытался их писать будучи школьником. Наверное, в голове что-то осталось. Я одну шутку на первых выступлениях цепанул из своего школьного КВНа. Если она шутка, то и в стендапе тоже будет шуткой. Но сейчас я бы не стал брать шутки из КВНа, даже если бы играл в него. Подход всё равно разный. Мне не нравится, когда в стендапе просто репризы, как в КВНе. Слишком поверхностно, просто шутка ради шутки. Хочется смешить необычными мыслями.

— Есть запретные темы для шуток?

— Обо всём можно шутить, что не противоречит законодательству. Если ты что-то нашёл смешное, то пожалуйста. Но если ты шутишь про веру, мусульман или Чечню, не будь дураком, готовься к последствиям.

— Можно научиться шутить?

— Да. Мне хочется в это верить. Я не считаю, что «вау, как умею шутить», поэтому всегда искренне верю, что можно стать лучше. Наверное, должна быть какая-то адекватность в голове изначально. Есть люди, которые раздражают каждым своим словом, у которых нет этой юмористической адекватности. Если ты хороший человек, умный, не тупой, адекватный, прогрессивный, то, скорее всего, научишься шутить.

— Что тебе даёт стендап?

— В материальном плане — я не работаю нигде, поэтому стендап мне даёт деньги на существование. Уже неплохо. А в моральном — это моё любимое занятие, мне больше ничего не приносит такого удовольствия, как выступление на сцене. Мне просто нравится выступать. Не могу не выступать.

— Ты не только выступаешь со своими стендапами, но ещё сам организовываешь вечера. Расскажи подробнее, как это проходит.

— Всегда проходит по-разному. Либо я пишу какому-нибудь заведению, если оно мне нравится, либо мне пишут сами арт-директора: «Вот, хотим очень сильно, наш владелец любит, сделайте стендап». Я рассказываю про варианты сотрудничества, если они соглашаются на какой-то из предложенных, то готовим стендап, афишу, рекламируем мероприятие. Я выбираю состав из комиков, которые, мне кажется, зайдут на аудиторию места. Стараюсь быть объективным, но не всегда получается.

— Не задумывался о переезде в Москву, об участии в крупных телевизионных проектах?

— На самом деле, задумывался о том, чтобы попасть на «Открытый микрофон». У меня такая история, что я каждый год хочу поехать, но в итоге не получается. Потом смотрю на тех, кто прошёл, и сильно расстраиваюсь, часто я недоволен участниками. Но есть много крутых комиков, к тому же моих друзей. Просто мне не нравится эта телевизионная индустрия и как в итоге выглядит продукт. Но я понимаю, зачем туда идут и ради чего подобные проекты существуют. Я ещё не до конца сформулировал своё отношение к ним. С одной стороны, хочется поучаствовать, а с другой — найти себе другой путь, более независимый. Только непонятно, какой.

Но я хотел бы когда-нибудь переехать в Москву. Наверное, это случится, когда посчитаю, что в Новосибе уже больше ничего не смогу сделать лучше.

Я хочу уже третий год выступить сольно, но всё ещё меня что-то останавливает: вдруг никто не придёт? Хочется проводить больше времени на сцене, писать шутки лучше, и чтобы смеялись при этом люди, естественно.

Ранее «Рост.медиа» публиковал интервью с кураторами движения КВН в Новосибирской области Александром Загрядским и Алексеем Лукомским.

Источник

Как становятся стендап-комиками: разговор со стендапером Никитой Некрасовым

Путь комедианта нелегкий, но очень увлекательный.

Здесь и далее фото @nekrasavaaaaa

Многим людям шоу-бизнес представляется волшебным миром, где все тобой восхищаются, а деньги зарабатываются быстро и легко. Массовый зритель наблюдает за Ольгой Бузовой, Данилой Милохиным, Давидом Манукяном, Алексеем Щербаковым и прочими современными селебрити, задумываясь о том, что наверняка он бы тоже так смог.

К сожалению, далеко не каждый обладает музыкальными данными или актерскими навыками, но практически любой человек может рассказать честную историю своей жизни, приправив ее остроумными наблюдениями, и сделать на этом фоне юмористическое шоу. По крайней мере, так кажется со стороны, и это подкупает.

Тем не менее, комедия — сложный жанр, в котором пусть и не надо петь, но необходимо органично держаться в кадре, быть смешным и понятным аудитории, а также постоянно заниматься мозговым штурмом, находя в повседневных вещах свои странности. По большому счету, в этом и есть вся суть юмора, однако тем, кто реально хочет знать, как становятся стендап-комиками, этих двух предложений будет мало.

На фоне растущей популярности комедийного жанра в России и потребностью многих людей в реализации, мы решили рассказать, как стать стендап-комиком с нуля и преуспеть на этом поприще. Для этого мы решили встретиться с человеком из мира комедии и задать ему несколько важных вопросов.

Им стал комик и резидент стендап-клуба «Патрики» Никита Некрасов, на счету которого участие в проектах «Стендап Андерграунд» на «СТС», «Шоу историй» на канале Stand-Up Club #1 и других шоу.

Playboy: Привет, Никита! Ответь-ка нам сходу, стоит ли сейчас становиться стендап-комиком?

Никита: Привет! Сходу скажу, что на этот вопрос должен отвечать не я, а человек, который думает попробовать себя в этом. Комедийного бума в России еще не было, но я считаю, что в дальнейшем это станет молодежным мейнстримом.

Сейчас даже кабельные каналы, которые смотрят дачники, имеют свое стендап-шоу. Очень много людей пришло в стендап за последнее время, и сейчас начинать гораздо сложнее, поскольку хорошие площадки и организаторы отдают предпочтения опытным комикам с эфирами.

Playboy: Как ты попал в комедию?

Никита: Я совсем немножко играл в КВН в регионе, потом был переезд в Москву, команды уже не было, а в юморе остаться хотелось. Я стал ходить на открытые микрофоны и перед армией началось что-то получаться, но пришлось уйти на службу. Когда вернулся, надо было начинать все заново. Юмор — это как качалка. Не занимаешься — перестаешь быть прикольным.

Playboy: С чего начать тому, кто хочет ворваться на телек во что бы то ни стало, затусить с Русланом Белым и подраться с Лехой Щербаковым?

Никита: Пожалуй, у Руслана с Лехой много друзей, с которыми они тусят, и они не нуждаются в новых знакомствах. Ворваться в телик в стендап-шоу — это большая работа. Просто так не ворвешься. Нужно затратить много усилий.

Playboy: Как ты относишься к женской комедии?

Никита: Как я могу к ней относиться? Комедия — это общий дом. Я рад, что существует проект «Женский стендап», хотя проекта «Мужской стендап» — нет. Все остальные проекты для всех.

Playboy: Какие шутки никогда не работают?

Никита: Несмешные. Глупый, но правдивый ответ. Практика показывает, что если шутка смешная, она везде будет смешная. В большинстве случаев.

Playboy: А какие шутки всегда заходят?

Никита: На этот вопрос у меня нет точного ответа. Был пример, когда в клубе собрался почти женский зал. Просто так вышло, что было всего три мужчины. Поэтому шутки моего друга про службу в армию, конечно, заходили, но гораздо слабее, чем должны были. Я видел, как они работали на другой зал. Поэтому иногда реакция на шутку зависит не только от ее содержания, но и от обстоятельств.

Playboy: Кто твой любимый комик и кого ты презираешь в комедии?

Никита: Я люблю Дэйва Шапелла, Эндрю Шульца, Дэниэла Слосса, Джима Джеффриса. Из русских понравился сольник Руслана Белого «Индикатор» и Саши Малого «Консьерто Вульгар». В комедии никого не презираю.

Playboy: Откуда брать идеи для вдохновения?

Никита: Не знаю, знал бы, был бы счастлив. Само придет. Мне кажется, важно заряжать себя эмоциями. Поездки, концерты, прикольное и интересное времяпровождение, не обязательно связанное с юмором. Вот, что нам может помочь.

Playboy: Нужно ли быть смешным, чтобы делать комедию?

Никита: Надо быть органичным и не делать из себя веселого парня, если таким не являешься. Быть самим собой.

Playboy: Правда ли, что комики в основном депрессивные люди?

Никита: Думаю, в целом творческие люди таковы. Они все эмоционально зависимы от многих вещей. Если вдруг у тебя ничего не пишется уже недели две, вряд ли ты будешь ходить веселым.

Playboy: Что делать, когда люди не смеются над твоими шутками?

Никита: Принять это (смеется). Ничего не поделаешь, такое бывает постоянно, это часть пути. Можно прямо на сцене сказать: «Я еще подумаю над этой шуткой» и приступить к другой.

Playboy: Что должен испытывать начинающий комик, когда выходит на сцену?

Никита: Ему должно это нравиться, иначе зачем все это? Страх, боязнь облажаться — это все абсолютно нормально.

Playboy: Как заработать много денег на стендапе (или хотя бы сколько-нибудь)?

Никита: Если ты начинающий комик, не думаю, что стоит задумываться об этом. На данный момент стендап приносит мне деньги и на них можно жить, но очень скромно, поэтому у меня еще есть работа. Пока я отношусь к этому, как к нерегулярно оплачиваемому хобби, но начинающего комика должно интересовать творчество, а не баблосики.

Playboy: Будут ли меня любить девчонки, если я буду стендапером?

Никита: Если ты будешь ходить в зал и следить за собой, это принесет гораздо больше успеха. Большинство комиков рассказывают свои шутки с позиции жертвы и думаю вряд ли это смотрится сексуально для девушек.

Но не все такие. Если ты прикольный харизматичный тип на сцене и только что разорвал зал, женское внимание ты получишь.

Playboy: Что надо почитать и кого надо посмотреть, чтобы научиться комедии?

Никита: Стоит прочитать «Библию Комедии» от Джуди Картер. Прочитать, но не слепо следовать ей. Просто сделать выводы. Стендап — это опыт частых выступлений и писанины.

Бонус: методичка по стендапу от Никиты Некрасова

Привет, будущая звезда комедии! Тебе предлагается методичка по стендапу от Никиты Некрасова.

Сначала нужно написать три минуты своего роскошного юмора. Мы знаем, что у тебя есть много историй и приколов на 40 минут, но тебе дадут всего три. Тем более три минуты — это отличный тайминг для того, чтобы начать.

Как только ты написал монолог, который перевернет игру, тебе надо найти, где выступить. Вводишь в поисковике «Открытый микрофон для начинающих комиков» и кликаешь на один из предложенных вариантов. Но приготовься к тому, что там могут быть условия.

Например, нужно будет привести двух друзей. Если вдруг у тебя нет двух друзей, задумайся и потрать (или займи у кого-нибудь) 300 рублей, чтобы выступить в понедельник на коммерческом микрофоне в стендап-клубе на Арбате.

Пройдет немного времени, и ты либо бросишь, либо станешь легендой юмора и сможешь ходить на открытые микрофоны бесплатно и без друзей! Еще у тебя будут платные выступления. Потом ты станешь креативным продюсером, придумаешь свой сериал и возьмешь меня работать автором. Но пока — просто напиши три минуты, найди двух друзей и проверь, понравится ли тебе все это.

Источник

«Людям смешно, когда они видят, как тебе больно»: в чем состоит искусство комика и как научиться шутить

Теории и практики

Если пять лет назад единицы знали, кто такой Эдди Иззард и Луи Си Кей, то сегодня люди сами выходят к «открытому микрофону» в клубах и присоединяются к различным тусовкам комиков: от инди- и до пригретых телевидением сообществ. Стендап стал чем-то вроде сеансов психотерапии, а сцена — местом исповеди для преимущественно молодых людей, которым хватило духа на нее выйти. Одна из таких стендап-группировок — «Stand Up ЦИМермана», которая выступает в Театральном центре имени Вс. Мейерхольда — объединяет две субкультуры: клуба и театра. Ее резиденты Амбарцум Симонянц и Елена Новикова рассказали T&P, по каким законам строится юмор, как в шутках отражаются болезненные темы современности и почему стендап вдруг стал необходим молодым ученым.

Амбарцум Симонянц

стендап-комик, резидент «Stand Up ЦИМермана»

Существует много техник и приемов создания шутки. Например, знаменитый прием «как если бы». Ты говоришь: «Сантехник попросил разводной ключ, у меня его не оказалось, и он посмотрел на меня с презрением, как если бы…» И дальше сочиняешь, как что. «Как инквизиция посмотрела бы на рыжую женщину» и так далее. На «как…» можно придумать миллион вариантов, пока не выберешь самый смешной. Лучше, чтобы это не состыковывалось, чтобы это были разные вселенные.

Но в этом мало творчества. По-настоящему классно, когда тебя вдохновила какая-то тема, ты начинаешь сочинять шутки и только потом, анализируя, понимаешь: ага, здесь — такой прием, здесь — такой. Можно научить сочинять шутки, но быть смешным — нет. Я в это не верю. Юмор — это определенный культурный пласт, который соединяется с необычным углом зрения на этот мир. Этому научить нельзя.

Стендап — очень страстное искусство. Ты опираешься на то, что тебя расстраивает, злит, заставляет страдать. Ты берешь эту боль и переносишь ее в материал. Тогда это будет по-настоящему смешно. По-настоящему людей смешит, когда они видят, как тебе больно. Если тебя по-настоящему не бесит современная мода, а ты просто пытаешься иронизировать над человеком, у которого на голове вешалка, в этом не будет ничего смешного. Искусство комика в том и состоит, чтобы свою негативную энергию превратить в комедию. Но есть вещи настолько болезненные, что лучше подождать какое-то время, прежде чем о них говорить. Со временем мы можем относиться с юмором даже к самым страшным вещам.

Как происходит работа над шутками? В команде «Stand Up ЦИМермана» нас девять человек — это уже фокус-группа. Мы показываем друг другу материал, слушаем комментарии, потом выходим на так называемые наши «технички» — это технические прогоны, где мы обкатываем материал, — субботние шоу на четвертом этаже в ЦИМе. Над чем смеются, мы дорабатываем, над чем не смеются — отставляем. Лучшие шутки попадают в шоу на Большой сцене (23 февраля в 20:00 шоу «Полигон», 8 марта в 20:00 — «Цеткин день»).

Многим стендап кажется простым искусством: вроде бы какой-то человек вышел, рассказывает историю, смешно, но мы тоже так можем! В этом случае мы предлагаем человеку выйти, что-нибудь рассказать. Но когда он выходит, рассказывает, то понимает: что-то не так. И мы объясняем: послушай, понятно же, что мы этот текст, историю написали и отработали так, чтобы она казалась сиюминутной, как будто она родилась здесь. Мы сами учимся все время.

Елена Новикова

руководитель «Stand Up ЦИМермана» и ведущая кружка стендапа

К нам на кружок пришел человек с крашеными волосами и сразу заявил: «Многие люди спрашивают меня, дизайнер я или гей». Это уже законы стендапа: человек говорит о своей внешности, о себе. То есть к нам приходят люди, которые уже знакомы с этим жанром и сразу хотят говорить на крутые, провокативные темы. Сразу хотят шутить мощно. А мы сейчас понимаем, что начинать надо с более простых тем: шутить над своим котиком, тапочками, зубной щеткой, аптекой.

Если сейчас приходят люди, которые сразу говорят о себе, то пять лет назад я сталкивалась с тем, что люди не могут выйти и сказать: «Здравствуйте, я Света, и у меня нет мужа». Не могли произнести просто слово «я». Сегодня они приходят и запросто говорят о всех своих психологических проблемах, рассказывают, какой у них комплекс, где болит и какие у них проблемы с матерью. Легко! Я думаю, что пошла волна самопрезентации, когда люди поняли, что их личный успех напрямую связан с развитием их личности, с самопрезентацией. Мы только что вернулись из Сколково, где делали проект «Стартап-стендап», в котором участвовали с Амбарцумом. Там мы увидели запрос от молодых ученых, потому что они понимают: твое изобретение напрямую связано с твоей личностью.

«Собственными комплексами можно рисовать целые картины. Как художник красками»

Не могу сказать, что стендап помогает справляться с психологическими проблемами, но он точно помогает вытаскивать из себя истории, связанные с личным опытом. И когда ты проговариваешь это на публику и ищешь в этом смешное, ты понимаешь важную вещь: оказывается, собственными комплексами можно рисовать целые картины. Как художник красками.

Почему публика к этому подключается? В этом чувствуется правда. Когда человек рассказывает, что его всю жизнь подавляла мать или у него маленький член, публика подключается к этой правде. И ты видишь, что эта проблема не только у тебя. И тебе становится легче, потому что публика в этот момент становится твоим исповедником, священником.

У нас на кружке стендапа есть упражнение на обратную связь: после первого представления участники ходят по залу в течение одной минуты и спрашивают у других участников: «Что ты про меня подумал, когда в первый раз увидел?», «Кто я такой, расскажи обо мне?» Одна девушка пришла и начала с отличного захода, она представилась так: «Неделю назад я собиралась выходить замуж. Я ждала предложения от своего парня, потому что он мне на это намекнул, и когда в конце концов я напрямую его спросила, он сказал: „А вот посмотри, в ЦИМе набирается кружок стендапа, там, говорят, можно поржать над самим собой — может, ты пойдешь туда?“» В этом есть боль, но есть и юмор. Если она говорит об этом в таком ключе, значит, она об этом смеется, значит, обида уже прошла. Эта девушка получила обратную связь, что она «унылая, усталая 30-летняя женщина», и заплакала. Мы ждали, скрестив пальцы, чтобы она пришла в следующий раз. И она пришла. И пришла не унылая.

Есть специальное упражнение для того, чтобы «разогнать» эти болезненные темы. Никто же просто так не скажет, где у него болит. Есть упражнение на тему детства. В режиме free writing пять минут человек пишет все, что связано с детством, все спонтанные мысли. Потом выходит и озвучивает все, что написал. А мы стоим и обводим кружочком темы, которые возникают из этого монолога. «Быть единственным ребенком в семье», «Я и толстый сосед», «Первый секс», «Первый маньяк», «Хулиганство», «Детский травматизм», «Плохой мальчик». Это темы, которые люди с удовольствием вынимают из своей памяти. И это не проходит, не рассасывается. Плохой мальчик пяти лет сегодня стоит перед нами с крашеными волосами в очках и говорит: «Я так и не разобрался: то ли я дизайнер, то ли гей».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать стендап монолог о себе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать стендап монолог о себе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать стендап монолог о себе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *