Главная » Правописание слов » Как написать текст для трека хип хоп

Слово Как написать текст для трека хип хоп - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как начать писать рэп 10 шагов

Если вы хотите писать рэп, вам нужно с чего-то начинать. В этой статье мы расскажем вам, как начать писать рэп, шаг за шагом. Лучшие наставления как стать рэпером в компактном виде. 10 основных шагов, как заниматься написанием рэпа.

1. Постарайся начать писать рэп, а не стать рэпером

2. Пишите 16 строк текста каждый день

3. Пишите тему в начале каждого текста, который вы сочиняете

Тема может быть очень простой «телевизор» или «девушки» или что-то еще, не важно. Но нужно заставлять себя думать о теме или предмете каждый раз, когда вы пишите, даже будучи новичком, вы сможете писать более точно. Нужно тренироваться и смотреть на тему с разных сторон, а главное думать, что люди хотят услышать. Нужно её раскрыть при этом высказать своё мнение и подать красиво в тексте.

Возможно в будущем, когда вы станете лучше в написании текстов, вас попросят сделать что-то особенное или написать трек за наличные на определенную тему, и вы будете благодарны, что вы так много практиковали, оставаясь на одной теме.

4. Добавьте припев на тему после ваших 16 тактов

Правда в том, что большинству поклонников хип-хопа нравятся, песни с припевом как и в любом жанре. Нужен легко запоминающийся припев для того чтобы его могли легко подпевать и, чтобы он закладывался в голове. Для этого идеально подходят попсовые припевы или легкие рифмы, которые пришли в голову когда вы писали на вашу тему текст.

5. Начните с рифмования слов в конце каждого такта, затем добавьте другие рифмы

Как начинающий, вы просто пытаетесь привыкнуть организовывать свои мысли в ритмах в рэп-стиле. Со временем ваши навыки привыкнут делать так, как вы тренируете их. Способности, которые в конечном итоге станут ключом к хорошему тексту. Ваш ум не привык организовывать свои мысли на странице, а затем приводить их в порядок для рифм. Так что сначала будет странно, но это нормально. Вначале сделайте это просто подумав о рифмах в конце бара, а затем вы сможете сложить еще больше и больше.

6. Читайте каждый текст вслух

7. 16 на 16

8. Изучите основные потоки, затем увеличьте сложность

После того, как вы начнете писать в такт, вам нужно научиться правильно выбирать правильный ритм своих слов при взаимодействии с инструментальным. Если вы никогда не играли на музыкальном инструменте или у вас были какие-либо музыкальные навыки, сначала научитесь считать в такт и напишите очень простую читку старой школы. А затем усложняйте когда вы становитесь более опытным в том, чтобы оставаться в ритме. В любом случае, основная идея здесь заключается в том, чтобы не пытаться рэпить, как лушие рэпера , иначе вы серьезно запутаетесь, отключите звук и фактически приведете к идеальному течению. Точно так же, как в тренажерном зале, добавляйте вес, когда вы становитесь сильнее.

9. Улучшать уверенность и подачу

10. Люди скажут вам, что вы готовы

Это выражение пришло от наставников по рэпу в США: «Когда ты будешь готов к игре, тебе не придется доказывать это мне, а мне не придется тебя искать. Улицы все скажут мне». Это нужно держать в глубине души как хороший показатель того, к чему все стремяться. По р еакции других людей на ваш рэп вы узнаете, готовы ли вы перейти к следующему этапу вашей карьеры. Вам не нужно будет делать какие-либо догадки, вам не нужно будет никого убеждать, чтобы вы подняли вашу планку или сделали больше рэпа. Если вы еще не достигли этого уровня, тогда еще есть над чем поработать. Не тратьте время на то, чтобы убедить себя, что вы готовы. Люди скажут вам, что вы готовы.

Источник

Как написать текст для трека хип хоп

Кто сегодня к нам зайдет,
В лоб получит и уйдет.

Кто сегодня к нам зайдет,
Тот зелёный бегемот.

«Сущ.+Сущ»
В окно влетела бабочка,
Прибью-ка её тапочкой!

Кто же седня, ёп ты бл*дь
Будет х*ем мне вставлять?

Запомните, мат не показатель словарного запаса. Применять его конечно можно, но только в редких случаях и только тогда, когда оно нужно. Даже в «диссах» больше приветствуется «выстёб» соперника, чем его «обсер» матными стишками. К тому же, как рифмы тоже достаточно банальные.

Вот моя весёлая житуха (8 слогов)
Банка пива и зеленое ухо(9 слогов)

Чувствуете? Как-то не красиво звучит, а если немного подправить?

Надеюсь, смысл ясен. Стихи с одинаковым кол-вом слогов в рифмованных строчках, немного ровнее получаются (ну или примерно с одинаковым кол-вом слогов). Бывают, конечно, исключения, когда и с одинаковым кол-вом слогов звучит не ровно, но поэт должен, по крайней мере, чувствовать слог и слышать где ровно, а где нет. Конечно, правило спорное. С ростом техники и навыков, можно будет обходиться и без него, ведь мы все-таки рэп пишем, а не стихи, но на начальном этапе развития поможет.

Примечание: как показывает опыт, звуки букв Я(йа), Ю(йу), Ё(йо) и т.д., надо считать аж за два слога, почему я так и не понял.

Мало вероятно
Мы играем в прятки
Коля ищет толю
Бегает по полю

А вот что здесь означает первая строчка, к чему она? Не знаете? А я скажу. Ни к чему. Это у нас поэтов называется «Рифма ради рифмы». Нехорошая вещь. Всегда, когда пишите стихи, следите за тем, что бы ни одна строчка не отходила от смысла того, что вы хотите сказать. Иначе получиться бред. В тексте должна быть связанная логическая цепочка.

Квадраты – от них нельзя избавляться, и обязательно писать в них, но не обязательно брать стандартные каркасы, вроде выше написанных. Я бы даже сказал что в рэпе, точно не нужно. Во-первых, можно попробовать держать одну рифму 4е строчки. Во-вторых, рифмы не обязательно должны быть в конце. Они могут быть где угодно, и чем их больше, тем обычно лучше.

Стандартный куплет обычно бывает 12 строчек, 16 строчек, 20 строчек. Стандарт строчки это половина такта размерности четыре четверти. На начальном уровне полезен метроном,
Советую купить в любом музыкальном магазине.

Фишка 1.
Аллитерация (Рифмы на созвучия)

лиРа, варРьиРовала по МоеМу МиРу,
гДе паРы Достойны МунДиРа солДата
пРошли чеРез все пРегРаДы,
Даже если уДаРы сыпались гРаДом,
они До конца шли паРаДом,
или флирт с ДРугиМи, МаскаРаДы
…… … … … … … …… …… … …

Большие буквы – это часто повторяющиеся звуки, которые в свою очередь создают некую красивую звуковую картину. Это работает для согласных звуков. Здесь стихи строятся так же как в скороговорках.

Фишка 2.
Ассонанс (красиво выставленные гласные звуки)

МнОгие нОют, нО я пОнял давным-давнО,
чтО сО мнОю происхОдит
(с)Re-pac

Ударение идет на одну и ту же гласную, достаточно сложно такое написать, не правда ли?

МНОгие НОЮт, НО Я понял давным-давно,
что со МНОЮ происходит
(с)Re-pac

Тот же пример, обычно сочетание слов похожих по звучанию на друг-друга, но разных по смыслу. Тоже достаточно сложная фишка с текстом.

Фишка 4.
Панчлайн (Ударная строка)

Ставьте стулья под люстры и затягивайте петли,
Вы попали конкретно, с вами Дух Дракона в бэтле
(с) Duh_Drakona

Обычно делается в последней строчке четверостишия на последний такт бита. Если это пафос, то звучит очень круто, если это стеб, то, как конец анекдота.
В любом тексте должен быть, и не один. Почему тогда, я отнес его к фишкам? Да потому что это не фундамент, но это очень важно, если уж серьезно рэпом занялся.

Фишки можно применять одновременно все и сразу, только сложновато будет для начинающего такое.

Сторителлинг – в буквальном переводе «рассказ истории», так оно и должно быть только в стихах, достаточно сложно бывает соблюдать в этом жанре первое правило рифмовки, потому что он основан в первую очередь на действиях.

Реперзент – хочешь повыеживаться? Валяй, сколько угодно, фраза «Я тут самый крутой и еще в памперсах перечитал Тупака» будет уместна. Представляешь себя, в каком либо свете, мол «я такой и я сякой».

Лирика – можно поплакать о невеселой жизни и пофилософствовать о любви, а может даже признаться кому-нибудь в ней.

Дисс(Биф) – проще говоря обсёр, сосед по парте на тебя сказал плохое слово? А ты в ответ написал целый трек опускающий его ниже плинтуса? Вот это называется дисс.

Перейдем к практическим навыкам. Многие говорят: “Да что в этом рэпе, взять на минус текст зачитать, это же просто, так каждый может”. Увы, но на практике это не так.

Подача – это игра интонаций, Ваши эмоции которые вы вкладываете в текст, когда пишете. И когда читаете этот текст. Нужно в него вложиться, так что бы вам поверили.
Сочетание подачи и красивых слов очень сильно влияет на настроение слушателя.

Подачу можно отработать, экспериментируя с голосом и интонациями.

Техника (читка) – Этот параметр определяет ваша дикция и скорость произношения слов.

Дикцию точить можно всем известным способом. Скороговорки. Можно еще и камней в рот напихать. Будет конечно очень сложно, но возможно.

Скорость произношения слов отрабатывать нужно обязательно вместе с дикцией, иначе вместо слов будет слышен один неразборчивый бубнеж. Отрабатывать скорость можно уже на готовых треках людей которые уже читают достаточно быстро, например Drago.
Переписать текст какого-нибудь трека на бумажку или на блокнотик и пытаться успеть за ним. Конечно, с первого раза не получиться. Но долго отрабатывая технику можно добиться скорости Drago, но не забывайте, что даже добившись её и может даже его перегнав, то это не значит что вы читаете лучше. Нужно сделать так, что бы каждое ваше слово было понятно и хорошо выговорено.

Флоу – Самый сложный скил. Это умение ломать бит, при этом попадая в него. Это такая волна, которая может ускоряться, но при этом всегда должна оставаться в одной размерности. Тем, у кого есть музыкальное образование тому легче понять будет. Именно флоу делает «кач». Многие начинающие рэпперы всегда читают достаточно нудно из-за отсутствия выработанного флоу.
У них всегда в читке идет один и тот же ритм. Что есть не правильно. Если менять ритм в тактах, но оставлять размерность получится интересный красивый качовый трек. Это определенная игра с битом..
Что бы отработать флоу надобно время. Отработанный флоу есть только у людей, которые уже имеют писать рэп, нужно писать текста, так что бы можно было прочитать под бит, так что бы это еще было интересно.

Источник

Как научиться писать рэп

Вам нравится рэп и вы считаете, что хорошая музыка это рэп?

Вы можете часами слушать Eminem, Oxxxymiron, Tupac или Dr. Dre и хотите сами научиться писать текст для рэпа с рифмой?

Вот несколько простых советов для начинающих о том, как писать и читать рэп для начинающих:

Постоянно слушайте культовых рэперов
Слушайте музыку рэперов от семидесятых до сегодняшних дней, ищите лучших и слушайте их музыку.

Изучите рифмы и схемы рифмовки
Ведь рэп включает в себя игру слов, поток (флоу), рифму и ритм. Могут быть слова, которые можно разделить, чтобы они звучали как рифма, а два слова можно использовать, чтобы рифмовать с одним словом.
Если Вам нужно подобрать рифму к слову, а идеи уже все закончились, то самое время воспользоваться нашим бесплатным словарем рифм.
Для этого нужно сделать только один шаг перейти на страницу словаря, ввести слово к которому нужно подобрать рифму и нажать кнопку ПОИСК.
Если слово имеет несколько ударений, то нужное вам ударение можно указать вставив в ударный слог заглавную гласную букву, например: зам-О-к или з-А-мок.

Как написать хороший рэп текст
Существует огромное количество книг и публикаций известных реперов, в которых описано, как научиться писать рэп, но в рэпе и хип-хопе ценится индивидуальность. Тексты должны быть оригинальными и подчеркивать ваш индивидуальный стиль.
С некоторыми рекомендациями можно ознакомиться в статье Kак написать текст для рэпа.

Подсчитайте такты и отметьте тоны
Для рэпа также очень важны бары, которых может быть в среднем около 12 или 15.

Помните о структуре песни
Вы должны четко знать, где ритм ускоряется и замедляется. А если в песне есть паузы, то они должны быть строго выдержаны.

Практикуйте рэп ежедневно
Для того, чтобы свободно выступать перед живой аудиторией, вам нужно практиковать и импровизировать ежедневно.

Фристайл до совершенства
Хотя, на первый взгляд, это может показаться слишком сложно, но с практикой и выступлениями это будет довольно легко.
А для начала можно просто писать рифмованные тексты свободной формы, причем, рифмовать не только на окончания, поменьше использовать в рифмах глаголы и следить за флоу и темой.

Многие рэперы считают,что для того, чтобы научиться писать рэп-тексты нужно брать бит и читать на него.
Но каждый человек индивидуальность и свой путь можно найти только методом экспериментов и наработки.

Теперь вы немного представляете, как писать и читать рэп.
Организуйте свою мини-студию и практикуйте!

Источник

Как читать рэп: полезные советы начинающим артистам

Нам на почту прислали статью, которая, как нам кажется, может быть интересна начинающим исполнителям. Присылайте свои материалы на [email protected] и мы с радостью опубликуем их на нашем сайте.

Язык рэпа представляет собой микс из музыки, ритма, речитатива и поэзии. Чтобы все составляющие воспринимались гармонично, начинающему артисту придется много работать над собой. Как стать рэпером, которого будут слушать и уважать – попробуем разобраться вместе.

Стоит ли говорить, что кроме большой любви к хип-хопу будущий артист должен обладать очевидными навыками: чувством ритма, музыкальным слухом, четкой дикцией, умением писать тексты, а также харизмой и запоминающейся внешностью? Кроме того, вы просто обязаны слушать тонны рэп-музыки, разбираться в поджанрах, знать творчество культовых (и не очень) представителей хип-хопа. Это поможет выработать собственное направление, понять, что именно вам нравится, на кого хотели бы ориентироваться в собственных песнях.

Как стать рэпером: практические советы

Для начала необходимо научиться чувствовать музыку. Включите любимый трек любимого артиста и постарайтесь почувствовать ритм. Как звучит бит, с какой скоростью, как слова на него ложатся. Попробуйте зачитать текст вместе с исполнителем, придерживайтесь заданного ритма, расставляйте паузы и акценты, попадайте в такт, как это делает оригинал.

Язык рэпа нельзя назвать простым, поэтому сначала выучите наизусть любую песню, найдите ее минус и репетируйте, повторяйте манеру артиста, вносите свои фишки. Обязательно записывайте результат и объективно оценивайте запись. Очень хорошей практикой станет исполнение одного трека под разные биты, с разной мелодией и даже ритмом. Задача такой тренировки – развивать и оттачивать чувство ритма, не бояться импровизаций, удерживать внимание на себе.

Пробуйте писать свои тексты. Чтобы читать рэп, не обязательно родиться в гетто, вы можете писать на злободневные темы и черпать вдохновение из всего, что вас окружает и беспокоит. Старайтесь объективно оценивать плоды своего творчества, читайте стихи знакомым и слушайте критику, это поможет добиться лучшего результата и приучит к публике.

Читайте больше хорошей литературы и классической поэзии. Это расширит словарный запас и язык вашего рэпа наполнится красивой игрой слов и остроумными метафорами. Старайтесь избегать плоских текстов, унизительных сравнений, нецензурной речи (рэп без мата возможен!), уважайте своего слушателя.

Заведите бумажный блокнот и берите его везде с собой. Вдохновение может прийти нежданно, а идеи быстро забываются. Кроме того, текст, написанный от руки и на бумаге, воспринимается несколько иначе чем тот, что набран на компьютере. Пишите карандашом, перечитывайте строчки, объективно оценивайте их и редактируйте при необходимости.

Как читать рэп: основы техники

Как читать рэп: основы техники

Хороший текст, качающий бит – это важные составляющие успеха. Но кроме этого, нужно уметь подать материал так, чтобы зацепить слушателя с первых же строк. Как читать рэп эффектно, четко и разборчиво?

Выделяйте согласные. Они должны звучать тверже и четче, чем в повседневной речи. Говорите грамотно и уверенно, не теряйте окончания.

Помните, что в читке рэпа главную роль играет ритм. Даже если вы сбились, словите такт и продолжайте.

На выступлениях старайтесь держаться естественно, подберите удобную одежду, подчеркивающую образ, не сковывающую движения. Но не переусердствуйте с жестами и движениями, чтобы не выглядеть комично.

Где выступать?

Конечно, артист должен быть услышанным, а потому изучите клубы своего города, которые сотрудничают с новичками и стучитесь туда.

Еще одно отличное мероприятие, которое позволит раскрыть потенциал и показать себя – рэп батл. Не секрет, что именно рэп батл стал стартовой площадкой для многих именитых рэперов, таких как Noize MC и Oxxxymiron. Участие в рэп батлах дает колоссальный опыт, где вы легко можете отточить мастерство чтения и увидеть реакцию публики на ваше творчество, это хороший способ проверить себя, научиться сочинять тексты на любую заданную тематику. Особенно популярны сейчас рэп батлы лицом к лицу (как уже ставший знаменитым Versus Battle), когда есть возможность посмотреть в глаза соперника и доказать, что вы лучший. Однако не каждый осмелится выйти на соревновательную сцену, ведь зачастую рэп батл рассчитан на людей с определенным опытом. Есть и лайт версия таких мероприятий – онлайновые батлы, и если это ваш первый опыт публичного соревнования, тогда лучше начать именно с них.

Не стоит обходить стороной специальные школы рэпа, где грамотные и практикующие специалисты поставят голос, разовьют необходимые навыки и дадут отличный старт для вашей музыкальной карьеры. Одна из них – это Школа рэпа Myrapgame, в которой преподает Al Solo из группы Bad Balance. Парни регулярно проводят тренинги и вебинары по читке, в том числе и бесплатные. Также, совсем недавно свою школу рэпа открыл питерский исполнитель Кажэ Обойма.

Обязательно записывайте свои песни и выкладывайте в интернет, читайте комментарии и прислушивайтесь к критике публики, ведь именно от нее зависит дальнейшее развитие вашего творческого пути.

Кстати, кто как не Эминем знает лучше, как читать рэп. Предлагаем посмотреть видео на эту тему от короля хип-хопа ?

Источник

7 советов по сведению Rap и Hip-Hop стилей

Сведение и мастеринг рэп и хип-хоп стилей требует своего подхода. Обработка треков имеет ключевые особенности, некоторые из которых мы выделили в этой статье! Если вы не знаете как разнообразить сведение нескольких дорожек — используйте подручные средства, которые не будут звучать скучно.

1. Опасный клиппинг

Самая распространенная проблема молодых исполнителей, с которой сталкивается каждый миксинг-инженер при сведении рэпа и хип-хопа — это пережатый, а то и хрипящий вокал. Похоже, что в погоне за громкостью они готовы пожертвовать не только разборчивостью, но и здоровьем слушателей. Основное, что необходимо откалибровать — это уровень записи. Чтобы на первом этапе получился правильно записанный материал. Лучше тихий голос, который будет возможность подтянуть, чем сжатый и срезанный хрипящий вокал. Второе: при поднятии баланса лимитером (при мастеринге), обращайте внимание на показатели анализаторов. В зависимости от аранжировки трек можно безболезненно поджать под любую желаемую громкость, но не стоит этим увлекаться. Громкий — не значит качественный.

Если вы делаете сведение уже искаженного материала, тогда присмотритесь к специализированным плагинам для очистки (таким как De-clip в iZotope RX и другие). Они не сделают сигнал идеальным, но немного спрятать дефекты получится.

2. Сохраните вокал плотным и читаемым

Частая ошибка при наполнении пространством — слишком много реверберации. Да, вокал пропитанный помещением был крутым для баллад 60-х годов, но это грустно, когда слова неразборчивы и размыты. Если вы хотите подмешать ревер, то делайте это аккуратно и с помощью AUX-посылов, которые можно отдельно обработать. Откажитесь от долгих хвостов (таких, как концертные залы и соборы). Цель рэп-вокала, как правило, это донести смысл текста. Это жесткий и четкий голос «в лоб».

Обратите внимание на плагины, которые выравняют вокал по таймингу и нотам: Synchro Arts VocALign, Revoice Pro, Melodyne.

Может вы подумаете «эй, но это же редактирование, а не сведение!». Вы будете правы. Но сведение проекта может подразумевать выравнивание дорожек для более качественного результата.

3. Pitch, пожалуйста!

Классный способ привлечь внимание к определенным словам несущим смысл — это изменить их в тональности. Например, если есть всего одна дорожка и нужно сделать из нее вариацию, то можно выделить слово (или фразу) и понизить ее. Помимо этого используйте эффект ленты, старого магнитофона и другие фильтры. Некоторые полезные плагины: iZotope Vinyl (бесплатный), kHs Tape Stop или Avid Vari-Fi.

Нужно отметить, что Pitch эффект часто применяется в новой школе рэпа. В классическом олдскульном рэпе его можно встретить, но редко.

4. Эффект «заикание»

Он включает в себя некоторую специальную обработку (как частотную, так и панорамную) и подводит к основному голосу. Представьте, что вы работаете над вокальной фразой, которая начинается со слова « Sky «. Берёте небольшую часть слова, например букву «S» и дублируете ее в вид «S-S- Sky » или «S-SS- Sky «. Можно использовать любое другое выражение. Сам прием своеобразен и зависит от самого трека.

5. Дилей… много дилея!

Просто обязательная, в своем роде, задержка вокала. Если ритм активный, то не стоит применять моно-эффект. Он будет наслаиваться на основную партию и создавать грязь. Если ритм размеренный и есть возможность подчеркнуть слово — повесьте на него delay и это будет отлично!

Если в песне есть припев, то на него можно немного подмешать ping-pong delay, который добавит атмосферы

Перед настройкой эффекта учтите темп трека. Если он выстроен неправильно, отражения будут хаотичными.

6. Параллельная обработка

Это обработка, при которой к основной партии подмешивают ее копию. При обработке рекомендуем попробовать параллельную компрессию. Это эффективный способ контролировать динамику и гармоники. С помощью компрессии вы повысите читаемость вокала.

7. Подмиксы (AUX — BUS)

Создание подмиксов — это привычка профессиональных инженеров. С их помощью вы с легкостью сможете добавить любой эффект, а также выключить всю группу инструментов (если понадобится). Такая маршрутизация доступна в любой популярной DAW программе. Создайте BUS канал и отправьте на него необходимое количество дорожек (например перкуссию). Затем создайте AUX шину и подмешайте ее к группе. Таким образом можно поиграть с параллельной компрессией (повесив обработку на AUX). Также можно поиграть с сатураторами, реверберацией и другими эффектами на всей группе (работая с каналом BUS).

Мы уверены, что вы устали от некоторых обработок и не будете их повторять в каждом миксе. В зависимости от стиля и пожеланий клиента можно сделать новые, не классические обработки. Когда у вас будет четкое представление о том, как это должно звучать — вы с легкостью воплотите идею. Экспериментируйте, или заказывайте сведение и мастеринг у нас, для быстрого и качественного результата!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать текст для трека хип хоп, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать текст для трека хип хоп", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать текст для трека хип хоп:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *