Как сделать кнопки в Instagram: полная инструкция
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Какие кнопки можно добавить?
В шапку Instagram-профиля можно добавить кнопки для связи. При этом, владелец аккаунта видит одни кнопки — «Редактировать профиль», «Промоакции», «Статистика», — а обычные посетители профиля видят совершенно другие кнопки.
Еще в постах есть кнопка «Продвигать», которая также доступна только для владельца аккаунта. Она нужна для запуска рекламы и продвижения публикаций.
Какие кнопки можно добавить в профиль:
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.
Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.
Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.
Зачем нужны кнопки?
Кнопки в шапке профиля делают процесс коммуникации с подписчиками и клиентами проще. Заинтересованный пользователь — например, потенциальный покупатель в вашем интернет-магазине, — может нажать на кнопку и позвонить/написать вам. Это поможет увеличить конверсию и продажи.
Еще один плюс кнопок: не нужно писать свой номер или электронную почту в описании профиля — лучше подробнее рассказать о себе или компании.
Как сделать кнопки в Инстаграм: инструкция
Чтобы сделать кнопки в Инстаграм, нужно подключить бизнес-аккаунт или перейти на аккаунт автора. Для этого откройте настройки своего Instagram-профиля и перейдите в раздел «Аккаунт». Здесь есть опция «Переключится на профессиональный аккаунт».
После того, как вы подключите профессиональный аккаунт, можно переходить к настройке кнопок.
Кнопки связи
Сначала добавим кнопки связи: написать, позвонить и как добраться. Для этого зайдите в свой Instagram-аккаунт и нажмите кнопку «Редактировать профиль».
В открывшемся окне «Изменить профиль» есть раздел «Способы связи» — перейдите в него.
Теперь укажите свои данные:
Если вы добавите все способы связи — почту и номер, — то в шапке появится кнопка «Контакты». При нажатии на «Контакты», откроется меню — здесь пользователю нужно выбрать способ связи: написать на эл.почту или позвонить на телефон.
Кнопка действия
В начале статьи мы говорили, что можно сделать кнопки действия: «Записаться», «Забронировать», «Купить билет». Для этого понадобится сторонний сервис — мы рассмотрим на примере «SimplyBook.me», так как он работает в России.
У онлайн-сервиса есть встроенная интеграция с Instagram. Зайдите на сайт системы записи SimplyBook и зарегистрируйте компанию: укажите логин, электронную почту, рабочий телефон, категория бизнеса, адрес, название страницы бронирования (можно указать название компании), Сделайте краткое описание — не более 500 символов.
Скопируйте ссылку на созданную страницу компании. Теперь перейдите в раздел «Редактировать профиль» в Instagram. Снова перейдите в «Способы связи». Нажмите «Добавить кнопку действия» и вставьте ссылку на страницу в SimplyBook.
Таким образом, в шапке профиля появится еще один способ взаимодействия с вашей компанией. Но это еще не все: благодаря этому синяя кнопка подписаться станет больше.
Кнопка WhatsApp
В шапку профиля можно добавить активную ссылку на WhatsApp. Да, это не совсем кнопка, но при нажатии на эту ссылку, пользователи смогут быстро отправить вам сообщение в мессенджер.
Добавить «кнопку» на WhatsApp просто:
Анализируем статистику кнопок
Когда вы подключите бизнес-аккаунт или аккаунт автора, то в профиле появится доступ к статистике. Здесь можно посмотреть, как пользователя взаимодействую с кнопками в шапке.
Чтобы посмотреть эту информацию, перейдите в раздел со статистикой своего Instagram-аккаунт (кнопка «Статистика» на главной странице профиля). Далее откройте вкладку «Действия».
Вся нужная информация отображается в этом разделе.
Итоги
Теперь вы знаете, как сделать кнопки в Инстаграм. Обязательно добавьте их в шапку своего профиля: так подписчикам и потенциальным клиентам будет намного проще связаться с вами, например, чтобы заказать товар или услугу.
Кнопка «Позвонить» (написать) в Инстаграм
Вы можете добавить кнопку «Позвонить» (или «Написать») в Инстаграм в шапке профиля.
Тогда пользователи смогут с вами связаться (позвонить или написать смс-сообщение).
Сделать кнопку могут только бизнес-аккаунты, так что сперва нужно перевести личный на профессиональный (см. в статье).
Кнопка «Позвонить» (написать) в Инстаграм
Перевели на бизнес-аккаунт? Тогда выполняем следующие действия:
Как добавить номер телефона в Инстаграм? Чтобы он отображался в шапке профиля.
В дополнении к кнопке «Как позвонить» (или «Написать») можете указать номер телефона.
Для этого откройте свой профиль , коснитесь «Редактировать профиль» и в графе «Bio» (О себе) напишите номер телефона.
После сохранения изменений в шапке профиля (под никнеймом) появится номер телефона.
Кстати, ещё можно сделать ссылку на WhatsApp. Тогда при переходе по ней пользователи попадут в чат с вами.
Видеоурок на тему: кнопка «Позвонить» (написать) в Инстаграм.
Добавляем номер телефона в Инстаграм
Номер телефона в социальной сети – важная вещь. С помощью него возможно пользователям не только переписываться, но и звонить друг другу, что иногда бывает удобнее.
Однако, в Инстаграме иногда человек не понимает, каким образом добавить номер телефона к себе на страницу и как создается кнопка «Позвонить»/«Связаться». Ввиду этого, в данном материале будут рассмотрены способы, что делать, если Инстаграм просит добавить номер телефона или же самому хочется заполнить профиль.
№ | Способ |
---|---|
1 | Через приложение instagram |
2 | С телефона через вебверсию instagram |
3 | Через компьютер |
4 | Добавление кнопки «Позвонить/Связаться» |
Как добавить номер телефона в приложении Инстаграм?
Первый и привычный способ добавления номера телефона – с использованием стандартного приложения на Android или iOS, где все пользователи социальной сети, по большей части, проводят свое время (не заходя через компьютер или через мобильную версию сайта). Для того, чтобы добавить данные, не требуется ничего сложного пользователю. Необходимо только зайти в настройки и провести несколько действий.
Алгоритм добавления номера телефона через смартфон прост:
Но также есть вариант с веб-версией. Его следует использовать только в том случае, когда необходимо провести исключительно добавление или смену номера телефона в Instagram. Более ничего не рекомендуется использовать, так как работать с таким сайтом с мобильного устройства – не очень удобно. Алгоритм добавления номера телефона схож с тем, что был с обычным приложением Instagram:
Оба способа на мобильном телефоне не дадут возможности связи с человеком. Все обусловлено тем, что система «прячет» эти данные и позволяет их лишь использовать для входа, что не каждому обязательно – на всякий случай, есть электронная почта.
Потому, добавление своего номера телефона в Instagram таким способом не даст желаемого результата, а лишь слегка заполнит профиль.
Как добавить телефон через компьютер?
Через компьютер так же легко осуществить процесс добавления номера телефона. Он еще проще, чем с помощью мобильного устройства. Алгоритм не займет много времени и позволит человеку сразу же выполнить задачу, после чего заниматься своими делами в Instagram или же вне этой социальной сети. Вот порядок действий, что предстоит человеку, желающему добавить телефон или изменить его:
Выполняя добавление номера телефона в профиль Instagram, пользователям требуется понимать, что в таком случае, остальные не смогут связаться с помощью него. То есть, человек заполняет данные исключительно для альтернативного входа в свою учетную запись.
Об этом написано и в блоке с личной информацией – она не показывается всем людям, посещающим страницу, находясь на сторонних аккаунтах.
Как сделать кнопку для связи (позвонить, связаться) и для чего она нужна?
Чтобы позволить другим пользователям звонить человеку по номеру телефона, указанному в профиле, следует выполнить специальный алгоритм, который отличается от предыдущих. Он связан с добавлением статуса компании, что отличает этот способ от других. Причем каждый желающий может это сделать со своей учетной записью и никаких трудностей при этом не возникнет. Порядок действий таков в приложении на смартфоне:
Вот — как добавить номер телефона Ватсап в Инстаграм или другого мессенджера для связи. Также станет доступно много разных функций с переходом на бизнес-аккаунт.
С ними можно ознакомиться позже при желании – они могут быть важны, если человек всерьез задумался о продвижении своего аккаунта в Instagram.
Частые вопросы
«Как узнать к какому номеру привязан аккаунт в Инстаграме?»
Возможно узнать номер телефона с помощью одного из двух способов. Необходимо зайти на интересующий бизнес-аккаунт, а далее – во вкладку «Контакты», где будет номер телефона. Или же можно зайти в меню профиля, после чего выбрать «Интересные люди», при включенной синхронизации контактов.
«Можно ли на один номер телефона создать 2 аккаунта в Инстаграм?»
На один номер телефона можно создать до 5 аккаунтов. Такое ограничение установил сам Instagram, так как владельцы впоследствии могут запутаться, ввиду чего станет неясно, какой пароль от какого аккаунта.
«С какого количества подписчиков начинают звонить (писать) в Инстаграм?»
Как правило, чтобы можно было общаться с подписчиками в Instagram, необходимо, чтобы их число было как можно больше. Исходя из статистики, звонки появляются после достижения отметки в 10000 подписок.
«На каких страницах можно подключить средства связи?»
На странице, где подключен бизнес-аккаунт Instagram. Там возможно добавлять самые разные данные для связи, что хочется человеку. На простых страницах это сделать вряд ли возможно.
Шапка профиля в Инстаграме: правила заполнения и интересные фишки
Все о том, как сделать привлекательную шапку профиля в Инстаграме
Максим Пащенко
Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.
Максим Пащенко
В Университете науки и технологий штата Миссури провели исследование айтрекинга. Ученые следили за глазами пользователя при просмотре веб-сайтов. Выводы: посетителю требуется менее двух десятых секунды, чтобы составить первое впечатление о бренде.
Там же говорится, что около 2,6 секунды нужно, чтобы взгляд остановился в той области страницы, которая больше всего влияет на первое впечатление.
Учитывая столь сжатые сроки, первоочередная задача – правильно оформить шапку профиля Инстаграма. Это важно как бизнес-аккаунтам, так и личным блогам.
Что это и почему важно
Шапка профиля – это небольшой информационный блок под именем владельца страницы. Сюда можно добавить описание бренда или рассказать о себе – почему людям будет интересно следить за вашей жизнью.
В описании есть эмоциональная подача, характер, принципы и информация для целевой аудитории. Разве это не прекрасно 😉
Есть несколько причин, почему стоит потратить время на оформление аккаунта:
Неблагоприятное первое впечатление исправить довольно трудно. Легче и надежнее сразу уделить внимание важным деталям. Каким именно – давайте разбираться.
Как оформить шапку Инстаграма: несколько примеров
Такие детали в шапке профиля Инстаграма – описание и картинка. Это первое, что видят посетители вашей страницы.
Логотип, описание страницы с краткой информацией о бренде или блоге влияет на то, подпишется человек на ваши обновления или пройдет мимо.
Фото профиля. Что такое хорошо и что такое плохо
Картинка для визуальной соцсети должна быть на уровне: красота – то, что ожидает увидеть пользователь в Инстаграме. Раздражающие цветовые эффекты, графический шум, нагромождение мелких деталей – в мусор. Это может быть не так важно для знаменитых брендов, так как мнение аудитории давно сложилось, но для новых или малоизвестных компаний стиль «вырви глаз», скорее, минус. Но с оговоркой.
Например, если продаете дизайнерскую одежду кислотных расцветок, дикие цветовые сочетания, возможно, то, что надо для вашей аудитории.
Важно, чтобы люди мгновенно узнавали ваш профиль. Картинка должна быть уникальной и запоминающейся. Для компании это может быть:
Множество успешных профилей в Инстаграме используют для контента и логотипа одну цветовую палитру. Это помогает создать особый узнаваемый стиль.
Например, британская компания Not on the Highstreet, которая объединила более 4000 предприятий малого бизнеса. На изображениях предпочитают очень мягкую палитру и светлый фон. Так контент на странице соответствует общей эстетике и цветам бренда, что производит благоприятное впечатление.
Подумайте о цветах и стиле бренда. Все-таки Инстаграм – соцсеть для тех, кто любит приятный визуальный ряд
Несколько советов по оформлению:
Во многих случаях фотографией аккаунта будет фирменный логотип. Если использовать его не только в профиле Инстаграма, но и как фавиконку сайта, он будет работать на повышение узнаваемости бренда и за пределами площадки.
Поэтому при разработке логотипа компании постарайтесь, чтобы он был хорошо различим в малом размере. Взгляните на Инстаграм – в качестве логотипа и фавиконки используют стилизованное изображение камеры. Или ВКонтакте, где лого и иконка – это аббревиатура VK.
Описание профиля. Что написать о себе в Инстаграме
Пользователи должны с первого взгляда понимать, кто вы и чем занимаетесь. От этого зависит качество аудитории – подпишутся те люди, которым это действительно нужно или интересно.
Например.
В описании есть все, что нужно: польза для подписчиков и личные достижения – миллиардер из списка Forbes делится практическим опытом. Написать, правда, можно только в Директ, но все же это не магазин, а личный блог
Конечно, миллиардер всегда найдет, чем удивить подписчиков и что о себе рассказать. Как быть молодому бизнесу или начинающему блогеру?
Узнайте свою целевую аудиторию и напишите описание для нее. Хотите выделить определенный навык, профессию или хобби? Укажите это в шапке профиля. Опишите, как и кому вы помогаете, чем можете быть полезны.
Или напишите так, чтобы выделиться из множества похожих блогов. Что-то от души.
А вы заметили, что в памяти остаются те профили, где есть «изюминка»? Не просто польза для подписчика, а немного души автора
Здесь можно сообщить:
Хорошее описание профиля может побудить посетителей подписаться на страницу, пролистать еще немного вашего контента или перейти по ссылке на сайт. Пользуйтесь этим.
Лайфхаки и секреты оформления шапки профиля
Есть несколько фишек, которые помогут оригинально оформить шапку профиля.
Как написать в блоке шапки больше. Для бизнес-аккаунтов
Если надо разместить срочную информацию для подписчиков или вам нужно больше места для описания, можно использовать дополнительные строки.
Для этого откройте редактирование профиля и выберите «Способы связи». В пункте «Адрес компании» введите название города, а в строке с точным адресом запишите ваше сообщение.
Надпись в этом поле можно менять по мере надобности – анонсировать акции, распродажи. Или использовать по прямому назначению – указать точный адрес компании
Как поменять шрифт в шапке профиля
В настройках Инстаграма шрифт поменять нельзя. Зато можно использовать сервисы или приложения для этой цели.
Нестандартный шрифт в описании профиля поможет выделиться среди множества однотипных аккаунтов.
Например, воспользуйтесь онлайн-сервисом Textygram или LingoJam. Или скачайте на смартфон одно из приложений в Play Market или App Store. Это «Cool Fonts for Instagram Bio», «Better Fonts», «Fonts & Text Emoji for Instagram» и множество других.
Правда, меняется в основном английский шрифт и цифры. Пару вариантов для кириллицы найти можно, но они на любителя. И все же, это хороший способ привлечь внимание
Больше символов для шапки профиля
Хотите вместо эмодзи использовать символы? Например, ножницы для аккаунта хендмэйд? Трубку телефона, чтобы обозначить номер? Знаки зодиака, шахматные фигуры, карточные масти, популярные символы из Фейсбука?
Их можно найти в онлайн-сервисах. Например, Cool Symbol. Крупные символы на экране разбиты по категориям – скопировал, вставил. Просто и удобно.
Как записать био столбиком, а не в строку
Описание столбиком выглядит симпатичнее. Плюс информацию воспринимать удобнее. Одна мысль – один абзац.
Это бывает проблематично сделать с телефона – пробелы убираются автоматически, и строки ползут на экране в разные стороны.
Самый простой способ – отредактировать описание с ноутбука. Либо воспользоваться сервисом Textygram, ссылка на который есть выше. Вставьте или напишите в поле ввода текст, добавьте эмодзи, разбейте на абзацы – сервис отформатирует и сохранит его при переносе в Инстаграм.
Эмодзи в начале строки визуально разделяют строки и несут дополнительные эмоции. Возможно для завода или инвестиционной платформы они лишние, но здесь к месту
С телефона можно написать боту в Телеграм – Text4InstaBot. Бот делает «правильные» абзацы для Инстаграма. Текст по центру, красные строки, зачеркивает слова.
Красивая шапка профиля не гарантирует, что аккаунт будет успешным, подписчики начнут слетаться как мухи на варенье, и так же здесь завязнут. Нужен интересный, регулярный контент.
С регулярными публикациями поможет сервис SMMplanner. Загрузите подготовленные посты, запланируйте дни и часы для публикаций – освободите время для других важных дел.
Встроенный редактор изображений Canva поможет создавать красивые Истории для Инстаграма, экспериментировать с фото или придумать и нарисовать логотип, не покидая SMMplanner.
Как и в человеке, здесь все должно быть прекрасно: и шапка, и описание, и контент. Изучите полное руководство по оформлению профиля Инстаграма – от выбора ника до оформления постов.
Шапка в Инстаграм: 40 лучших примеров оформления
Шапка профиля в Инстаграм – первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел – увидел – купил (или хотя бы подписался).
Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать. В статье собрала сорок годных лайфхаков, как оформить шапку профиля и сделать её продающей.
Какой должна быть шапка профиля
Оформление шапки профиля в инстаграм включает в себя аватар, название аккаунта, блок текста с описанием и место для ссылки. Чтобы успешно презентовать аккаунт потенциальному клиенту, у Вас есть изображение и 150 символов. Поэтому расскажу по блокам, где и какие фишки применить для этого.
1. Аватар
Первое, что необходимо подобрать – это аватарку для страницы. Вы уже не раз слышали о том, что главное фото должно содержать изображение владельца аккаунта крупным планом или логотип компании. Повторяться не буду. Расскажу только о свежих фишках.
– Сфера
Выбирайте в качестве главного изображение, которое отразит Вашу сферу деятельности даже без прочтения описания. Например, если Вы фотограф, то отлично подойдет аватар с фотоаппаратом в руках.
Сфера деятельности
– 3D-эффект
Создайте аватарку, выходящую за пределы стандартных размеров, так называемый 3D-аватар. Это смотрится эффектно, и, как минимум, вызовет у пользователей желание зайти в профиль и рассмотреть картинку поближе.
Выход за пределы аватара
– Арт-портрет
Как правило, аватарки в стиле арт-искусства выполняются в ярких красках, поэтому сразу бросаются в глаза пользователям. Соответственно такое изображение поможет повысить посещаемость аккаунта.
– Сториз-эффект
Создайте на фотографии профиля сториз-эффект, это поможет увеличить количество посещений. Кроме обычной розовой рамки, можно сделать зеленое обрамление для аватара, напоминающее активную сториз для категории “Близкие друзья”. Это поможет пользователям почувствовать себя в приоритете, и повысит лояльность к аккаунту.
2. Имя профиля
Не путайте с ником в инстаграм. Имя – строчка под аватаркой, именно она индексируется в поиске Инстаграмм, и по ней Вас смогут найти новые пользователи и клиенты.
– Сфера деятельности
Прописывайте в имени направление своей деятельности. Когда люди хотят найти специалистов, они пишут в поиске их название, а не придумывают, как бы его могли звать.
Направление деятельности
– Имя владельца
Используйте его только в том случае, если продвигаете личный бренд или являетесь медийной личностью, которая не требует излишнего представления. Если Вы, к примеру, малоизвестный визажист Мария Иванова и укажете просто своё имя, то клиенты вряд ли найдут Вас в поиске.
Укажите географическое положение в шапке, если у Вас локальный бизнес. Так клиентам будет легче отыскать профиль. При этом указывать город в строке БИО бессмысленно, так как оно не будет индексироваться в поиске instagram.
– Ограничение ЦА
Обозначьте категорию целевой аудитории, с которой Вы работаете, чтобы привлечь максимально релевантный трафик из поиска.
Категория аудитории
– Смайлы
Используйте подходящие эмоджи в названии, чтобы выделить аккаунт в поисковой выдаче среди однотипных имен конкурентов.
– Акция
Опишите в названии профиля актуальную акцию, чтобы привлечь внимание аудитории. При этом не упускайте ключевые слова, они нужны отображения Вашего аккаунта в поисковой выдаче.
3. Описание
Его основная часть не индексируется в поиске, но играет важную роль при знакомстве с профилем. Задача БИО – рассказать о Вас, Вашей деятельности, показать, чем Вы отличаетесь от конкурентов, и почему стоит обратиться именно к Вам.
– Слоган
Используйте его в описании профиля в инстаграме, если Ваш бренд обладает должной популярностью, и слоган работает сам на себя без лишних пояснений и дополнений.
– Список услуг
Разместите список оказываемых услуг в назывном порядке, чтобы при первом посещении профиля пользователь понимал, решите Вы его проблему или нет.
Оказываемые услуги
– Условия сотрудничества
Опишите их кратко, например, рабочие часы, возможность и сроки доставки и т.д. Особенно это актуально это для интернет-магазинов, которые прячут эту информацию в вечных сториз, и её приходится искать.
Условия сотрудничества
Расскажите о Ваших конкурентных преимуществах. При этом избегайте оценочных суждений типа “самый лучший”, “качественный”, “эксклюзивный”, а также заезженных фраз вроде “сертифицированный мастер” и т.д. Покажите, чем Вы реально отличаетесь от конкурентов. Например, для турагента это может быть быстрый подбор тура или предоставление путешествия под ключ за рекордно низкую цену.
Отличия от конкурентов
– Призыв
Разместите мотивирующий призыв подписаться на Вас, ориентируясь на и интересы ЦА. Например, предложите скидку за подписку.
– Ценность
Покажите, какую пользу Вы принесете подписчикам после сотрудничества, и что они получат после взаимодействия с Вами. К примеру, в аккаунте SMM-щика можно отметить, что Вы выведите страницу клиента в ТОП или приведете новых клиентов. Используйте больше конкретики, и меньше общих фраз.
Выгоды от сотрудничества
– Факты
Вместо абстрактных понятий укажите, например, цифры о Вашей компании – статистика, количество успешных проектов или лет на рынке и т.д. Конкретные факты вызывают доверие у клиента и располагают его к покупке.
Конкретные цифры
– Экспертность
Покажите, что являетесь топовым экспертом в своей области, распишите участие в престижных премиях, позиции в профессиональных рейтингах, значимые награды.
Демонстрация экспертности
– Документы
Укажите номера лицензий и сертификатов, на основании которых Вы производите свою деятельность. Это особенно актуально в сфере медицины и косметологии, а предоставление этой информации станет Вашим дополнительным конкурентным преимуществом.
Основания на деятельность
– Подарок
Предложите пользователям подарок за подписку или покупку товаров на определенную сумму денег. Это могут быть недорогие сопутствующие товары, бесплатная доставка или бонус на следующий заказ.
Подарки за действие
– Актуальные акции
Разместите в описании аккаунта в инстаграм информацию о проходящих акциях, чтобы привлечь пользователей. Только укажите конкретно, например, какую скидку получит клиент и за что. Либо сделайте это в виде хэштега, по которому можно найти публикацию и узнать условия.
Актуальные предложения
– Анонс мероприятий
Сделайте анонс мероприятий или онлайн-курсов, которые планируются в Вашем профиле в ближайшее время. Расскажите о конкретных датах старта, чтобы подписчики могли подписаться на обновления и ждать выхода мероприятия.
– Другие направления
Укажите в БИО отметки аккаунтов через символ @, если Вы ведете несколько проектов. Так пользователи смогут ознакомиться со всеми направлениями Вашей деятельности и повысят охваты на других аккаунтах. Например, в аккаунте женской одежды уместно разместить ссылку на детский шоурум или страничку с косметикой. При этом важно 1-2 словами описать, куда ведет указанная ссылка, чтобы избежать недопониманий.
4. Ссылка
Завершающий этап оформления шапки профиля. Люди любят, когда все автоматизировано и без лишних заморочек. Поэтому кликабельная ссылка поможет пользователю быстро совершить нужное Вам действие.
Разместите ссылку на корпоративный сайт компании с УТМ-меткой, чтобы отслеживать эффективность продвижения профиля.
Корпоративный сайт
– Онлайн-запись
Реализуйте эту возможность, добавив ссылку на сервис записи клиентов, чтобы они могли самостоятельно выбрать подходящие дату и время для посещения. К тому же это значительно сэкономит Ваше время или время сотрудника на ответы каждому желающему записаться через Директ.
Дайте ссылку на прайс-лист. Такой подход опять же побережет время на обработку тысячи одинаковых вопросов “а сколько стоит?”
– Связь
Поместите ссылку на whats-app для связи клиента с Вами. Многим удобнее общаться в мессенджерах. К тому же, например, для интернет-магазинов общение по заказам по номеру телефона внушает больше доверия, нежели переписка в Direct.
Разместите фирменный тег в теле описания, если он поможет читателям быстрее ознакомиться с Вашей деятельностью. Учтите, что хэштеги из БИО не индексируются в поиске Инстаграм, и в некоторых случаях лучше не тратить ограниченное количество символов на их размещение.
– Лид-магнит
Вставьте ссылку на скачивание бесплатных материалов, которые послужат ли-магнитом для Вашей аудитории. Это может быть чек-лист, книга, методичка, пробный онлайн-урок – любой полезный продукт, который повлечет за собой покупку платных материалов. Обязательно прописывайте, какой бесплатный продукт предлагаете скачать, чтобы пользователи знали, что их ждет.
Бесплатные материалы
– Другие площадки
Добавьте ссылку на профиль в другой соц.сети для повышения охватов на всех своих площадках. Только не оставляйте её без подписи, так как некоторые пользователи до сих пор пользуются не всеми социальными платформами.
– Мультиссылка
Объедините с её помощью несколько активных ссылок в одну, избавьтесь от громоздкого описания профиля и создайте страницу-визитку или лендинг, а также оптимизируйте трафик перехода в социальные сети. Для создания мультиссылки рекомендую taplink.ru (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).
5. Текст шапки
Выше разобрали фишки по контекстному наполнению каждого блока продающей шапки. Теперь перейдем к визуальному оформлению. Дам несколько советов, как сделать текст в описании удобным и приятным для восприятия.
– Четыре строчки
Блок текста с описанием автоматически обрезается после четвертой строчки. Чтобы увидеть текст полностью, необходимо кликнуть кнопку “подробнее”. Поэтому самую важную информацию о себе указывайте только в первых 4-х строках.
– Абзацы
Разделяйте на них описание, публикуйте каждую мысль с новой строки. Это делает текст визуально легким, он не отталкивает, а вот изучать простыню текста явно никто не захочет.
– Шрифты
Не используйте в оформлении шапки необычные шрифты, они трудны для прочтения и уменьшают Ваши возможности попасть в поисковую выдачу Instagram. Это касается и названия профиля. Для выделения важной информации в теле описания выделите текст жирным.
Шрифты и выделения
– Эмоджи
Вставляйте смайлы в начале каждой строки описания для визуального разделения блоков и интуитивного восприятия информации. При этом откажитесь от использования эмоджи в середине строк, так как это отвлекает от сути.
Выделите ключевые мысли большими буквами, чтобы акцентировать на них внимание. При этом не стоит оформлять все описание капсом, дабы не сделать его слишком громоздким и нечитаемым.
– Иностранщина
Не увлекайтесь использованием англоязычных слов, даже если Вы репетитор. Сделайте максимально доступное описание на русском языке, чтобы пользователям не приходилось тратить время на перевод Вашей шапки.
– Выравнивание
Используйте функцию выравнивания текста по центру, чтобы выделиться среди конкурентов. Главное, следите за тем, чтобы текст при форматировании не съезжал на строки ниже и не портил общую картинку.
Выравнивание посередине
– Дополнительное пространство
Если стандартного места для размещения сведений о Вас и компании не достаточно, воспользуйтесь строкой адреса. Она позволяет разместить достаточно большой объем информации, что может служить дополнительным лид-магнитом для Вашего профиля.
Расширение описания
коротко о главном
Вы можете миксовать любые лайфхаки для создания своей идеальной шапки профиля в инстаграм. А можете воспользоваться уже готовыми формулами ниже. Они подойдут как для бизнес-аккаунта, так и для личного профиля. Ответив на вопросы формул, Вы сможете составить правильную шапку в инстаграм.