Главная » Правописание слов » Как написать характеристику на класс начальной школы

Слово Как написать характеристику на класс начальной школы - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать характеристику на класс начальной школы

Данный материал могут использовать классные руководители всех общеобразовательных учреждений, составлен на основе наблюдений, тестов и социометрии.

В данном материале представлена характеристика начального класса.

Данная характеристика может быть использована для отчета по воспитательной работе, для предоставления социальному педагогу. В характеристике указана деятельность и общение всего коллектива; внеклассные мероприятия, укрепляющие дружбу ребят в классе; взаимодействие с родительской общественностью.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Как написать характеристику на класс начальной школы

Данный материал могут использовать классные руководители всех общеобразовательных учреждений, составлен на основе наблюдений, тестов и социометрии.

В данном материале представлена характеристика начального класса.

Данный материал предназначен для классных руководителей, работающих в старших классах. Эта разработка поможет составить характеристику выпускного класса. В ней содержится краткая характеристика каждого учащегося с указанием его отличительных качеств и степени участия в работе класса. Материал будет полезен при составлении плана воспитательной работы с 10-11 классом.

Предлагаемый образец характеристики коллектива 11 класса может быть полезен каждому классному руководителю (и не только 11 класса). В данной характеристике отражены все особенности класса: его социальный состав, образование родителей, уровень успеваемости, увлечения, а также поставленные классным руководителем задачи воспитательной работы.

По результатам диагностического психологического обследования и коррекционных занятий обучающихся 3 классов, можно сделать вывод, что у всех детей недостаточно развиты мыслительные процессы, знания и представления об окружающей действительности.

Краткая психолого-педагогическая характеристика обучающихся 5 класса сельской малокомплектной школы, составленная классным руководителем. Информация была подготовлена к педсовету «Урок как здоровьесберегающая форма обучения», вопрос: «Адаптация пятиклассников: переход из начальной школы в основную».

Характеристика 6-го класса на начало 2016-2017 учебного года.Информация для классных руководителей школ для обучающихся по адаптированным программам.

Психолого-педагогическая характеристика класса общеобразовательной школы, пишется на основании наблюдений и проведенных в течении года диагностик перед началом следующего учебного года. В ней отображаются психологические особенности учащихся класса, их предпочтения во вне учебное время, отображается помощь родителей классному руководителю, ставятся задачи, которые нужно решить в текущем году.

Характеристика групп студентов колледжа с целью выявления проблемных моментов в работе преподавателя с данными студентами и потенциала развития учащихся. Пишется на основании практической работы в группах совместно с преподавателем-руководителем практики. Помогает составить представление о текущей учебной ситуации и выделить направления, в которых нужно работать.

Предназначена для учителей начальных классов. Содержит информацию о количестве учеников класса, количестве мальчиков и девочек, краткой характеристике семей, интеллектуальных способностях и поведении учащихся, общем климате в классе, лидерских способностях и активности в общественной жизни, а также задачи воспитания, поставленные педагогом на текущий учебный год.

Материал может оказать помощь учителям начальных классов, в частности классным руководителям. Характеристика класса пишется классным руководителем в начале учебного года и является частью программы воспитательной работы с классом. В ней приведены основные черты класса, интересы детей, требующие внимания стороны классного коллектива.

В характеристике краткое индивидуальное описание учеников с умеренной умственной отсталостью этого класса. В общем описании социальные условия семей учащихся.

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива составлена классным руководителем на учащихся 1 класса на конец первой четверти. Предназначена для консилиума по адаптации первоклассников.

Данная характеристика класса содержит сведения о количественном, гендерном, возрастном составе класса, данные об активе класса, одаренных детях, успеваемости, поведении, занятости учеников во внеурочное время.

В характеристике отражены особенности участия девочки в различных видах деятельности: учебной, трудовой, познавательной; подробно представлены интересы в рамках школьной программы и внешкольной деятельности, степень устойчивости интересов.

Положительная. Предназначена для молодых классных руководителей. В ней содержится информация социального, психологического, учебного характера. Представлено самоуправление учащихся.

Характеристика включает: общие сведения о 7 классе, структуре классного коллектива, характере общения обучающихся, познавательном потенциале и активности учеников, о вредных привычках и склонности к правонарушениям.

В характеристике содержатся общие сведения о классном коллективе и истории его формирования, дана характеристика учебной и внеурочной деятельности класса, отражены взаимоотношения внутри коллектива.

В характеристике описывается поло-возрастной состав коллектива, особенности обучения и воспитания как групп учащихся, так и отдельных учеников; сильные и слабые стороны учащихся, их увлечения и склонности, взаимоотношения ребят в семье, со взрослыми и внутри детского коллектива, наличие лидеров в коллективе, прогнозируются пути развития детского коллектива.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Характеристика класса

Характеристика класса, включающая в себя все основные содержательные компоненты.

Содержимое разработки

Характеристика 3 «Г» класса

В 3 «Г» классе на 2015-2016 учебный год обучается 25 детей. Из них количество мальчиков составляет 10, а девочек-15. Большинство учащихся проживают на близлежащих улицах города.

Классный руководитель: Сергеева Мария Ивановна

Учащихся 2005-ого года рождения: двое. Остальные учащиеся 2006-ого года рождения, 23 ученика.

В полных семьях проживают: 18 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание. В неполных семьях: 7 детей. Но эти дети не обделены вниманием со стороны родителей.

По состоянию физического развития принадлежат к основной группе из занятий физической культуры.

Дети очень любят принимать участие в различных акциях, внеклассных мероприятиях, праздниках. В апреле приняли участие в конкурсе рисунков «Мой родной край» и получили сертификаты об участии.

Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Но дети общаются с одноклассниками не только в школе, но и за её пределами.

Учащиеся класса очень подвижные, иногда нарушают нормы поведения.

В основном, в классе обучаются воспитанные, культурные дети. Они отзывчивые, чуткие, умеют спокойно найти конструктивный выход из сложной ситуации, соблюдать порядок в общении со сверстниками и взрослыми.

При этом нужно отметить высокий уровень интеллектуального развития детей, внимания, памяти, речи, положительный характер учебной мотивации. Многие дети имеют ярко выраженную индивидуальность, ясное яркое мышление: Петров Е., Рамазанова А, Биканова А, Серова А. Они не только хорошо учатся, отличаются повышенной активностью, но ещё и очень любознательны, обладают широким кругом знаний, развитой речью.

Нужно отметить успешное обучение Павловой Р. И Акатьевой А. Девочки не очень активны в силу их характеров, но очень усердны и прилежны.

Как такового актива класса еще не имеется, но имеются дети, за которыми закрепились некоторые обязанности. Так, Вафина Л. отвечает за посещаемость класса, сообщает в столовую о количестве питающихся, а также на вахту о количестве пришедших.

Ребята работают над умением взаимодействовать друг с другом, работать сообща. Учащиеся класса доброжелательны, приветливы, открыты и позитивны.

У большинства детей отмечается стремление участвовать как в командных, так и в индивидуальных соревнованиях. Причём дети очень эмоционально переживают как успех, так и неудачу. В основном дети легко и радостно идут на контакт. Большинство любит общаться и стремятся к общению.

В целом, ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду). Ученики имеют понимание к учителям.

Мальчики, в основном, увлекаются разными видами борьбы, футболом, компьютерными играми и хоккеем. Девочкам интересно рисование, игра на музыкальных инструментах и хореография.

Среди учащихся наблюдаются застенчивые дети, такие как Гараев Р., Камалова А., Денисов В., Акатьева А., Рамазанова А., Биканова А.

Группу продленного дня посещают 24 человека.

По наблюдению за учащимися можно констатировать, что изолированных детей в классе нет.

В основном, ребята чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим; есть и такие ребята, которые стараются стать лидерами, первыми. Идет нормальный процесс формирования и развития коллектив.

Исходя из всего сказанного, перед классным руководителем и классным коллективом поставлены следующие задачи:

Продолжить работу по созданию сплочённого коллектива.

Вести нравственное воспитание, создать возможности для накопления опыта нравственных взаимоотношений.

Укреплять здоровье учащихся, воспитывать бережное отношение учеников к своему здоровью.

Воспитывать общечеловеческие качества. Способствовать развитию познавательных интересов, развитие любознательности, творческой самостоятельности. Развивать эстетический вкус.

Проводить работу по формированию положительной мотивации к учению.

Источник

Образец написания характеристики в начальных классах»Характеристика класса»(воспитательная работа)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Характеристика 2 «Б» класса

Класс сформирован к 1 сентября 2013 – 2014 учебного года из ребят, посещавших МДОУ детский сад № 37, детский сад № 42, детский сад № 38, детские сады № 50,19,18, 27.

В настоящее время в классе обучаются 26 ребят, из них 11 мальчиков и 15 девочек. 2005 г.р.: 3 девочки и 1 мальчик; 2006 г.р.: 12 девочек и 9 мальчиков; 2007 г.р.: 1 девочка.

Дети, в основном, из благополучных семей, но есть опекаемые (Кондратьева Даша) и 8 из них воспитываются в неполных семьях (3 мальчика и 5 девочек). Есть дети из многодетных семей (Белешев Вова, Загвоздин Данил, Регер Слава). Даша Кирилова проживает, в основном, с бабушкой, а к маме, как она сама выражается, ходит «погостить на выходные». У Полины Жавнерчик мама уехала в другой город, и девочка в данный момент проживает с бабушкой. У девочки очень вспыльчивый, неуравновешенный характер, что создаёт довольно много проблем. За минувший учебный год из класса выбыли Астапеева Ангелина, Панова Юлия и Величкин Тимофей в связи со сменой места жительства. В сентябре прибыли из 2 «А» класса нашей школы Буркова Катя и Буркова Юля. Девочки очень слабенькие, из не совсем благополучной семьи (папа иногда уходит в запой).

До школы ребята воспитывались в разных детских садах, что очень заметно. Дети из детского сада № 42 или детского сада № 37 держались своими группками. Остальным приходилось искать себе друзей среди незнакомых или малознакомых ребят. Это, конечно, создавало свои сложности на пути формирования единого ученического коллектива. Но, можно отметить, что за первый год обучения дети подружились, сблизились, многие нашли в классе новых друзей и подруг.

По характеру и темпераменту дети самые разные. Одни тихие, спокойные, миролюбивые (Катрук Вероника, Малкова Саша, Толипова Замира, Чернов Ваня), другие чересчур подвижные, шумные, задиристые (Шабунин Саша, Тухватуллин Рамиль, Поспелов Сергей, Жавнерчик Полина). Эти ребята постоянно в центре всех столкновений. Именно они нарушают порядок как на переменах, так и на уроках.

Наблюдения за истекший период показали, что в классе мало сильных детей, в основном, «середнячки», что, конечно, не очень радует. Слишком велик процент учащихся с отклонениями в речевом и интеллектуальном развитии, это Уфимцев Кирилл, Катрук Вероника, Юровских Катя, Бурковы Катя и Юлиана, Журавлёв Александр. Всё это, безусловно, очень сильно влияет на усвоение детьми учебного материала. Такие дети нуждаются в дополнительной помощи не только учителя, но и других специалистов: логопеда (22 ученика. ), психолога (большинство).

Многие дети в первом классе (и в этом стопроцентная вина родителей!) не были готовы к выполнению каких-либо самостоятельных действий: переодеться на урок физкультуры (не умеют завязывать шнурки, расстёгивать и застёгивать пуговицы и т.п.), приготовить к уроку необходимые учебные принадлежности, разложить их аккуратно на парте, убрать также аккуратно в портфель и т.д.. К началу второго года обучения ситуация изменилась в лучшую сторону, но проблемы всё же ещё остались.

Довольно много детей со сложными характерами, кто-то излишне упрям, кто-то плаксив и обидчив, кто-то готов обвинять во всех своих бедах кого угодно, только не себя, у кого-то самооценка занижена, а у кого-то чересчур завышена. Так что работы очень много, как по созданию единого сплочённого коллектива, так и по воспитанию каждого ребёнка как личности.

Но всё же можно отметить, что основы классного коллектива, заложенные в 1 классе, укрепляются. Между ребятами сложились довольно дружеские отношения, они вместе играют, общаются, готовятся к урокам и конкурсам, посещают кружки, секции. Всё это, безусловно, способствует формированию крепкого коллектива, воспитанию детей как членов общества. В то же время приветствуется проявление индивидуальности.

Характеристика 3 «Б» класса

Класс сформирован к 1 сентября 2013 – 2014 учебного года из ребят, посещавших МДОУ детский сад № 37, детский сад № 42, детский сад № 38, детские сады № 50,19,18, 27.

В настоящее время в классе обучаются 29 ребят, из них 12 мальчиков и 17 девочек. 2005 г.р.: 3 девочки и 1 мальчик; 2006 г.р.: 13 девочек и 11 мальчиков; 2007 г.р.: 1 девочка.

Дети, в основном, из благополучных семей, но есть опекаемые (Кондратьева Даша) и 9 из них воспитываются в неполных семьях (3 мальчика и 6 девочек). Есть дети из многодетных семей (Белешев Вова, Жавнерчик Полина, Загвоздин Данил, Зенова Карина, Регер Слава). Даша Кирилова проживает, в основном, с бабушкой, а к маме, как она сама выражается, ходит «погостить на выходные». За минувший учебный год в класс прибыли из 2 «А» класса нашей школы Буркова Катя и Буркова Юля. Девочки очень слабенькие, из неблагополучной семьи (папа и мама иногда уходят в запой). В январе вновь прибыл Величкин Тимофей. Учился в сельской школе, где требования были не особо высоки, поэтому уровень обученности, по сравнению с 1 классом значительно снизился. В связи с переформированием 2 «Г» класса из него была переведена Буркова Света. Девочка крайне слабая, часто болеющая, цыганочка. А в начале сентября нынешнего учебного года в класс пришла Пяткова Аня. Девочка из неполной семьи, поменявшая уже три школы, учившаяся по разным программам. Всё это, безусловно, накладывает свой неблагоприятный отпечаток и создаёт трудности в обучении и воспитании детей.

До школы ребята воспитывались в разных детских садах, что очень заметно. Дети из детского сада № 42 или детского сада № 37 держались своими группками. Остальным приходилось искать себе друзей среди незнакомых или малознакомых ребят. Это, конечно, создавало свои сложности на пути формирования единого ученического коллектива. Но, можно отметить, что за первый и второй гоы обучения дети подружились, сблизились, многие нашли в классе новых друзей и подруг.

По характеру и темпераменту дети самые разные. Одни тихие, спокойные, миролюбивые (Катрук Вероника, Малкова Саша, Толипова Замира, Чернов Ваня), другие чересчур подвижные, шумные, задиристые (Шабунин Саша, Тухватуллин Рамиль, Поспелов Сергей, Жавнерчик Полина). Эти ребята постоянно в центре всех столкновений. Именно они нарушают порядок как на переменах, так и на уроках.

Наблюдения за истекший период показали, что в классе мало сильных детей, в основном, «середнячки», что, конечно, не очень радует. Слишком велик процент учащихся с отклонениями в речевом и интеллектуальном развитии, это Уфимцев Кирилл, Катрук Вероника, Юровских Катя, Бурковы Катя и Юлиана, Журавлёв Александр, Буркова Света, Поспелов Сергей. Всё это, безусловно, очень сильно влияет на усвоение детьми учебного материала. Такие дети нуждаются в дополнительной помощи не только учителя, но и других специалистов: логопеда (25 учеников. ), психолога (большинство).

Многие дети в первом классе (и в этом стопроцентная вина родителей!) не были готовы к выполнению каких-либо самостоятельных действий: переодеться на урок физкультуры (не умеют завязывать шнурки, расстёгивать и застёгивать пуговицы и т.п.), приготовить к уроку необходимые учебные принадлежности, разложить их аккуратно на парте, убрать также аккуратно в портфель и т.д.. К началу второго года обучения ситуация изменилась в лучшую сторону, но проблемы всё же ещё остались. К началу третьего года обучения дети стали более самостоятельными, заметно подросли во всех смыслах.

Довольно много детей со сложными характерами, кто-то излишне упрям, кто-то плаксив и обидчив, кто-то готов обвинять во всех своих бедах кого угодно, только не себя, у кого-то самооценка занижена, а у кого-то чересчур завышена. Так что работы очень много, как по созданию единого сплочённого коллектива, так и по воспитанию каждого ребёнка как личности.

Но всё же можно отметить, что основы классного коллектива, заложенные в 1 классе, во 2 классе заметно укрепились. Между ребятами сложились довольно дружеские отношения, они вместе играют, общаются, готовятся к урокам и конкурсам, посещают кружки, секции. Новые ребята довольно безболезненно влились в коллектив и уже чувствуют себя как рыба в воде.Всё это, безусловно, способствует формированию крепкого коллектива, воспитанию детей как членов общества. В то же время приветствуется проявление индивидуальности.

Можно отметить, что основы классного коллектива, заложенные в 1 классе, укрепляются. Между ребятами сложились довольно дружеские отношения, они вместе играют, общаются, готовятся к урокам и конкурсам, посещают кружки, секции. Всё это, безусловно, способствует формированию крепкого коллектива, воспитанию детей как членов общества. В то же время приветствуется проявление индивидуальности.

В классе сложился надёжный костяк, который является опорой как в учёбе, так и во внеурочной деятельности. Это Мухортов Миша, Варшко Антон, Шандер Артём, Гарифулина Саша, Остахова Лиза, Салихова Наташа, Бардова Даша, Доценко Яна, Иост Маша.

Безусловными лидерами в классе являются Варшко Антон (общительный, энергичный, эрудированный, спортивный), Остахова Лиза (обаятельная, весёлая, щедрая). С этими ребятами почти все ученики класса поддерживают хорошие отношения.

Самая большая проблема – поведение. Дети, в большинстве, очень подвижные, шумные, излишне расторможенные; не приучены слушать и слышать взрослых и друг друга, привыкли говорить очень громко даже при обычном общении. Многим такое понятие как «дисциплина» словно и незнакомо. Приходится очень много усилий и через повседневное общение, и через уроки, и через внеклассные мероприятия уделять формированию именно этого. Но если учитель сразу проявит себя как строгий и требовательный педагог, то проблем на уроках с дисциплиной не будет.

А ещё очень хочется привить своим ученикам такие качества как доброта, порядочность, честность, научить их правильно вести себя в общественных местах. Пока это не совсем получается, т.к. очень большое влияние на детей оказывают средства массовой информации (телевидение, интернет), улица и пример родителей и других родственников, к сожалению, очень часто негативный. Поэтому работы очень много.

В прошедшем учебном году ученики нашего класса посещали занятия в ЦЭВД «Радуга» по программе «Декоративно-прикладное творчество» («Мастерилки», «Художественное плетение»), спортивные секции (плавание, бокс, каратэ, лёгкая атлетика, велоспорт), что, безусловно, способствует развитию разносторонне развитой личности.

Анализ воспитательной деятельности

1.В 4 «Б» классе 25 учеников. Из них 13 мальчиков и 12 девочек.

2. Успевают на «4» и «5» 12 учеников, из них двое отличники. Есть резерв: 4 учащихся, остальные учатся на «3» и «4» (один из них имеет VII вид обучения).

3. Класс работоспособный. ОУУ сформированы, но на разном уровне. По сравнению с прошлым годом успеваемость немного ухудшилась. Причины: частые и длительные пропуски по болезни (Зимина А., Иваненкова Н., Русскин Д.); нехватка у учителя времени на дополнительные занятия (работа во вторую смену); обучение в двух зданиях тоже сыграло свою отрицательную роль, т.к. успеваемость заметно снизилась именно в 4 четверти.

4. Характеристика прилагается на отдельном листе.

5. По результатам социометрии были выделены следующие группы ребят:

Предпочитаемые – 20 чел;

Пренебрегаемые – 2 чел.;

Изолированные – 0 чел.

Причины появления «пренебрегаемых» ребят, на мой взгляд, таковы: эти ребята малообщительные, немного замкнутые, пассивные. Их очень трудно чем-либо увлечь, расшевелить.

6. С учителями-предметниками контакт налажен, сотрудничество тесное и регулярное. Классный руководитель в течение года неоднократно посещала уроки физкультуры, информатики и ИКТ, музыки и регулярно уроки английского языка и ИЗО, что позволяет видеть детей в разных ситуациях и решать проблемы совместно с учителями-предметниками.

7. Уровень воспитанности изучался по методике Н.П. Капустиной. Результаты диагностики:

Высокий уровень – 6 уч. (24%);

Хороший уровень – 12 уч. (48%);

Общий уровень воспитанности составил 4,1 балла, что относится к хорошему уровню воспитанности.

8. К учащимся, вызывающим беспокойство в плане поведения, можно отнести Балынского Павла. Про таких говорят, что они любят попадать в истории. Принимаемые меры: тесный контакт с родителями (индивидуальные беседы, постоянная телефонная связь, многократные посещения уроков мамой Балынской Л.М., совместная работа с социальным педагогом Гореловой Г.Р., консультации и занятия у детского психолога).

9. Индивидуальная работа: беседы, вовлечение ребят во внеклассную деятельность, поручения.

10. Ребята нашего класса достаточно активны. Всегда принимают живое участие во внеклассных, школьных и городских мероприятиях (конкурсах, соревнованиях, акциях). При подготовке к конкурсам проявляют творческое воображение, смекалку, оказывают друг другу помощь. Самоуправление в нашем классе – это, в основном, дежурство по классу и столовой, а также руководство группой при групповых творческих или трудовых заданиях.

11. В соответствии с поставленными в начале учебного года задачами были запланированы разные виды деятельности учащихся.

Ценностно-ориентировочная: классные часы «СемьЯ. Семейные традиции», «Святые вечера – Святки», «Поклонимся великим тем годам. »; беседы «О вреде сквернословия», «Рождество в деревне» (о традициях русского народа); практикум по этикету и т.п.

Спортивно-оздоровительная и профилактическая: 2 раза в четверть беседы по ПДД, «Разговор о правильном питании»; классный час «Невидимые враги человека, которые мешают ему жить: курение, алкоголь…».

Интеллектуально-познавательная: экологическая игра «Грибное лукошко», клуб юных экологов; классный час «Уральский сказитель»; развивающий час «Как хорошо уметь считать!», «Весёлая грамматика».

Образная, проектно-творческая: конкурс поделок из овощей «Страна Легумия», «Мастерская подарков» (подарки для наших учителей, для пожилых людей, для мам и бабушек…); конкурсы рисунков; участие в городских конкурсах «Мама, бабушка и я – рукодельная семья!», «Новогодняя игрушка», «Кормушка»; участие в городской акции «Поздравляем ветеранов», Во всероссийском конкурсе «Чудо-дерево» и т.п.

Коммуникативная: экскурсии в парк, в зоопарк; посещение цирка, ТЮЗа, камерного театра, кукольного театра, филармонии; традиционные «Голубые огоньки», посвящённые Дню именинника; праздники «Путешествие в страну Легумию», «Новый год» и «Зов джунглей».

В течение года раз в неделю обязательно проводилось какое-либо внеклассное мероприятие: тематические классные часы, часы общения, беседы, развивающие занятия. Очень активно в этом году посещались заведения культуры (театры, цирк и даже Челябинская филармония).

12. Классных часов – 8.

Развивающих часов, игр, КВН – 7.

Самыми интересными и запоминающимися для детей оказались, безусловно, экскурсии и посещение театров и филармонии; классные часы «Поклонимся великим тем годам. », «СемьЯ, Семейные традиции» (эти две темы нашли живой отклик в ребячьих душах), беседы «Разговор о правильном питании», развивающий час «Как хорошо уметь считать!», «Весёлая грамматика» и, конечно же, «Голубые огоньки», «Зов джунглей» и «Новый год», который мы проводили совместно с детским развивающим центром «Алфавит».

13. а) При диагностировании детского коллектива использовались следующие методики: выявление уровня воспитанности Н.П. Капустиной, социометрия, рисуночный тест «Кораблик» по проблеме взаимоотношений в коллективе.

б) При диагностировании родительского коллектива использовались следующие методики: тест-прогноз «Способности нашего ребёнка. Как их распознать?» (для родительского собрания «Развитие творческих способностей»), анкетирование по проблеме взаимоотношений ребёнка с окружающими людьми (для родительского собрания «Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Уроки этики и поведения для детей и родителей»).

14. Количество родительских собраний – 5.

* Посещаемость: I ч. – 92%, II ч. – 88%, III ч. – 88%, IV ч. – 92%.

* Тематика родительских собраний:

«О задачах на новый учебный год. Основные требования к ЗУН учащихся 4 класса».

«Развитие творческих способностей».

«Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Уроки этики и поведения для детей и родителей».

«Как уберечь ребёнка от насилия».

«Вот и стали мы на год взрослей…»

* Самые активные родители: Остахова А.А. и Остахов Ю.А., Иост Н.В., Бардова М.Н., Русскина О.Ю.

* Трудные: Базанова И.Н. (собрания, приглашения в школу для индивидуальных бесед чаще всего игнорировала).

15. Более активно ребята посещали поселковую детскую библиотеку, отмечая внимательное, доброжелательное отношение сотрудников, интересные мероприятия, проводимые её сотрудниками.

Самыми активными читателями являются Меркулов Паша (в школьной библиотеке), Салихова Наташа, Бардова Даша, Гарифулина Саша, Шандер Артём, Мухортов Михаил, Варшко Антон (в поселковой библиотеке).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать характеристику на класс начальной школы, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать характеристику на класс начальной школы", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать характеристику на класс начальной школы:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *