Главная » Правописание слов » Как написать циклограмму педагога психолога в доу

Слово Как написать циклограмму педагога психолога в доу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Циклограмма деятельности педагога-психолога

Екатерина Захарова
Циклограмма деятельности педагога-психолога

День недели Время Направление деятельности

8.30-9.00 Наблюдение за детьми

10.00-11.00 Индивидуальные развивающие занятия с детьми

11.00-12.00 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми

13.00-14.00 Консультации с педагогами, специалистами ДОУ

14.00-15.00 Работа с документацией (заполнение индивидуальных карт развития детей)

15.00-15.30 Консультации с родителями

15.30-16.12 Работа с документацией (заполнение журнала консультаций)

Вторник 8.00-9.00 Самообразование (чтение литературы, работа в интернете)

9.00-12.00 Подготовка материала для консультаций с педагогами, родителями

13.00-14.00 Подготовка диагностического материала для работы с детьми, родителями, педагогами

14.00-16.12 Обработка результатов обследования, написание аналитических справок

8.30-9.00 Наблюдение за детьми

10.00-11.00 Индивидуальные развивающие занятия с детьми

11.00-12.00 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми

13.00-14.00 Консультации с педагогами, специалистами ДОУ

14.00-15.00 Оформление родительских уголков

15.00-15.30 Консультации с родителями

15.30-16.12 Работа с документацией (заполнение журнала консультаций)

8.00-12.00 Подготовка материала для коррекционно-развивающих занятий, написание программ

13.00-14.00 Подготовка стимульного материала для занятий

14.00-16.12 Обработка результатов обследования, разработка индивидуальных маршрутов

8.30-9.00 Наблюдение за детьми

10.00-11.00 Индивидуальные развивающие занятия с детьми

11.00-12.00 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми

13.00-14.00 Консультации с педагогами, специалистами ДОУ

14.00-15.00 Работа с документацией

15.00-15.30 Консультации с родителями

15.30-16.12 Работа с документацией (заполнение журнала консультаций)

Формирование первичных представлений о семье у детей 5–6 лет в деятельности педагога-психолога Современное общество нуждается в восстановлении традиционных ценностей, включающих бережное отношение к семье, пропаганду семейного образа.

Анализ деятельности педагога-психолога за учебный год АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГУЛЯЕВОЙ Д. В. ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД ОТЧЕТ Цель работы: создание и поддержание благоприятного.

Самоанализ деятельности педагога-психолога Какие они будут, наши дети! Ведь все это зависит лишь от нас, И на пороге будущих столетий Быть может, они будут лучше нас. А. Шершунович.

Циклограмма деятельности педагога-психолога ДОУ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА НА 2015-2016 УЧ. ГОД Понедельник 8.30-9.00 подготовка к НОД 9.00-9.40 индивидуальная диагностическая,.

Циклограмма психолога У Циклограмма деятельности педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №» на 2015 /2016 учебный год (недельная нагрузка – 18 ч) День недели.

Консультация педагога-психолога «Психологические основы изобразительной деятельности дошкольников» Консультация педагога-психолога МКДОУ №3 Сидоренко В. И. для педагогов ДОО Психологические основы изобразительной деятельности дошкольников.

Организация совместной деятельности педагога-психолога с ребёнком с РАС в ДОУ Расстройства аутистического спектра возникают в детском возрасте, в разной степени сохраняются на протяжении всей жизни человека и характеризуются.

Основные направления деятельности педагога-психолога ДОО Предлагаемое содержание деятельности педагога-психолога ДОО конкретизируется в двух плоскостях – обязательных видах деятельности и дополнительных.

Роль дидактических материалов в деятельности педагога-психолога ДОУ Бытует заблуждение, что педагог-психолог в своей деятельности использует преимущественно только психологический инструментарий (тесты, методики).

Эффективность консультативной деятельности педагога-психолога. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании педагогом-психологом МБДОУ д/с «Ладушки» г. о. Кохма Соболевой А. М.

Источник

Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?

Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.

Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.

Чем руководствоваться при составлении циклограммы?

При составлении циклограммы необходимо руководствоваться

В приказе № 536 в пункте 8.1. говорится:

«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. …» (пункт 8.1.)

Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.

Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.

В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.

Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН 1.2.3685-21.

Как распределить работу с детьми?

При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя и других педагогов, включённых в сетку занятий с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы. Нормами СанПиН 1.2.3685-21 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы во второй половине дня.

Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:

Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?

Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.

Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т.д.

Источник

Циклограмма деятельности педагога-психолога МБДОУ

Утверждаю: Заведующий МБДОУ №

« 1 » сентября 2020 г.

___________ О.А. Качурина

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

МБДОУ № на 1 ставку рабочего времени 2020-2021 учебный год

Психопрофилактическая и психодиагностическая работа

Наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, фронтальные и индивидуальные занятия, игры, режимные моменты; праздники, развлечения; самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей) с целью предупреждения возможного неблагополучия в психическом развитии детей и создания благоприятного психологического климата; диагностики психического развития детей.

Индивидуальная психодиагностика с целью обеспечения контроля за динамикой и психическим развитием детей, определение программы дальнейшей работы с ребенком, обнаружения особых способностей, проверки эффективности психопрофилактической работы, анализа различных систем, подходов и методов воспитания и обучения.

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

Координационная деятельность с администрацией МБДОУ.

Ежедневное итоговое оформление документации. Планирование и подготовка к коррекционно-развивающей работе.

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа

Индивидуальное консультирование родителей.

Индивидуальные и подгрупповые коррекционные и развивающие занятия с детьми (подготовка, проведение и оформление результатов).

Индивидуальная и групповая психодиагностика (по запросу).

Координационная деятельность с учителем-логопедом МБДОУ.

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

Ежедневное итоговое оформление документации.

Консультативная работа с воспитателями, специалистами и родителями

Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми.

Подготовка к психолого-педагогическому консилиуму, к родительским собраниям, педсоветам, семинарам, консультациям.

Ежедневное итоговое оформление документации.

Индивидуальная и групповая консультационная работа с педагогами по теоретическим вопросам психологии. Формы активной психологической работы (тренинги, деловые игры) с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов.

Консультативная и координационная работа со специалистами.

Индивидуальное консультирование родителей.

Оформление методического, диагностического и стимульного материала.

Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование.

Супервизорство, участие в методических объединениях и семинарах педагогов-психологов.

Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа

Подготовка к индивидуальной и подгрупповой коррекционной, развивающей работе с детьми.

Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми.

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

Индивидуальная и групповая психодиагностика (по плану).

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

Консультативная и координационная работа со специалистами.

Ежедневное итоговое оформление документации.

1 –непосредственно индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, экспертно-консультационная и профилактическая работа с родителями и педагогами. 18 часов

2 – подготовка к инд. и гр. работе с воспитанниками, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями, заполнение аналитической и отчетной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование. 18 часов.

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

на 2020-2021 учебный год

Четверг – организационно-методический день – 8.00-15.12

Источник

Пример циклограммы работы педагога-психолога ДОУ

8.30 – 9.30 – групповые профилактические занятия

9.30 – 10.00 – индивидуальная коррекционная работа

10.00 – 13.00 – организационно-методическая работа

12.00 – 12.30 – индивидуальная коррекционная работа

13.00-14.00 – организационно-методическая работа

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1301599

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Циклограмма рабочего времени педагога — психолога

Елена Семенова
Циклограмма рабочего времени педагога — психолога

недели Время Содержание работы

13.00 – 14.30 Проведение индивидуальной, групповой работы с педагогами

Работа с родителями

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность с детьми группы №6 (ОВЗ)

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми группы№2

Наблюдение на прогулке. Игровая деятельность

Проведение индивидуальной, групповой работы с педагогами

Оформление документации, обобщение и анализ результатов деятельности

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать циклограмму педагога психолога в доу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать циклограмму педагога психолога в доу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать циклограмму педагога психолога в доу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *