Главная » Правописание слов » Как написать эссе по биологии 9 класс

Слово Как написать эссе по биологии 9 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ЭССЕ Биология 9 класс

Министерство образования и науки Российской федерации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Староникольская средняя общеобразовательная школа» Хохольского муниципального района Воронежской области

Районная олимпиада обучающихся по краеведению. Номинация: «Флора и фауна Воронежской области»

Эндемичные представители флоры и фауны Воронежской области

Эндемичные представители флора и фауна Воронежской области.

Который раз я повторяю

Слова любви к родному краю:

Хвала тебе и честь!

Территория Воронежской области расположена в лесостепной и степной природной зоне с особыми климатическими условиями и геологическим строением. Это нашло отражение в разнообразии растительного и животного мира. Важным показателем при изучении флоры и фауны является наличие эндемичных видов, которых осталось немного. Эти растения и животные являются биоиндикаторами окружающей среды. Они первыми реагируют на загрязнение воздуха, воды, почвы. Как же сохранить эти эндемичные организмы?

Воздух промышленных центров содержит опасные для человека вещества, а у эндемичных растений проводящая система хрупкая и они от загрязнения первыми погибают. Недаром эндемичные виды являются природными биоиндикаторами. Первыми реагируют.

Уникальные уголки природы Воронежской области нуждаются в защите и охране. Беречь и охранять все растения и животные, а не только редких и эндемичных – наша святая обязанность. Только так мы сохраним биоразнообразие и себя.

Егорова Елизавета Алексеевна, учащаяся 9 класса МКОУ «Староникольская СОШ»

Источник

Сочинение на тему «Биология в нашей жизни»

Биология в нашей жизни.

Все живое на Земле уникально. Уникальность заключается в сложнейшем строении организма и его функционировании. Чего только стоит метаболизм. Обмен веществ в живых организмах (в человеке, в частности) настолько сложно структурирован и органично создан Природой в ходе эволюции органического мира, что оспаривать нашу идеальную устроенность нет смысла.

Растительный мир, являющийся частью живой природы, обособляется от животного мира. Их «тела» кардинально отличаются от наших. Например, благодаря наличию хлоропластов растения в процессе фотосинтеза вырабатывают кислород и поглощают углекислый газ, в то время как мы (животные) для дыхания нуждаемся в кислороде и выделяем при этом углекислый газ. Мы, люди, не задумываясь, пользуемся этим, зачастую нанося огромный вред Матушке-Природе. К примеру, мы нещадно вырубаем леса, застраивая освобожденные территории заводами, которые выделяют просто немыслимое количество вредных веществ. Это большая проблема. И она крайне важна именно сейчас, в наши дни. Но ей уделяется ничтожно малое внимание. И очень зря. Ведь такими темпами, подталкиваемые собственным эгоизмом, мы уничтожим растительный, а затем и животный мир, и, просто на просто, вымрем как биологический вид.

Все живое на нашей планете играет важнейшую роль. Живая природа – источник жизни для человека. Поэтому мы должны заботиться об окружающей среде хотя бы во имя своего будущего.

Источник

Эссе по биологии

Предмет: Биология
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 02.07.2019

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

пример 1

Термин «биосфера» был введен для описания общего внешнего вида земной поверхности, поскольку целые организмы находятся на Земле. Два основных компонента биосферы, организмы и их окружение (включая нижнюю атмосферу и водную среду), могут существовать при определенных взаимодействиях, образуя интегрированную систему. Отдельные популяции организмов не изолированы от окружающей среды. В ходе эволюции образуются биомы, а также места обитания животных, растений и микробов, биомы образуют биогеографические группы. Они имеют непрерывный обмен веществом и энергией, который реализуется многими трофическими цепями и биогеохимическими циклами.

Биогеография функционирует как основные ячейки биосферы, взаимодействует и устанавливает в ней динамическое равновесие, поэтому наука формирует концепцию пространства, созданного окружением жизни и тем самым Было сделано. Геолог Э. Суесс назвал это пространство «биосферой». Позднее концепция биосферы была разработана различными исследователями. Считается, что концепция биосферы наиболее полно разработана в работах русского естествоиспытателя и философа В.И. Вернадского (1863-1945). В 1926 году было опубликовано его исследование «Биосфера», где ученые изложили его учение о «живых организмах» и их геологических функциях.

Нижняя граница биосферы опускается на 2-3 км на суше, на 1-2 км ниже уровня морского дна, а верхняя часть представляет собой так называемый озоновый экран на высоте 20-25 км, над которой сильные ультрафиолетовые лучи солнца убивают всех живых существ. вы. Человеческое общество является частью биосферы, равно как и ее производство и созданная им техносфера. Общая биомасса организмов Земли, по оценкам, составляет около 2,4 х 1012 тонн, причем подавляющее большинство (более 99%) составляют наземные животные, растения и организмы. Морская биомасса незначительна по сравнению с наземной биомассой.

Короче говоря, экология Дарвин, наука, изучающая все сложные взаимодействия и связи природы, считает это условием борьбы за существование: первым и наиболее важным источником энергии Солнца в биосфере является его лучистая энергия. Стабильное, но глобальное ритмичное изменение климата известно в истории Земли, поэтому за последние миллионы лет было несколько ледниковых периодов, и одной из основных причин изменения климата является. Считается, что это небольшие изменения в орбите Земли и наклоне оси Земли, которые меняют свое распределение в зависимости от количества солнечной энергии, поступающей на Землю, а также от сезонов и широт, что является проявлением нелинейной системы атмосфера-океан.

Астрономические факторы являются причиной значительных периодических перестроек в климате планеты, а также присутствуют в биосфере. Механизмы их влияния на эволюцию биосферы изучены недостаточно: Вселенная связана с потоком частиц (электронов, протонов, ионов и т. д.), Идущих от Солнца к Земле. Существует еще один механизм влияния этого: этот поток называется солнечным ветром, интенсивность которого многократно возрастает с периодическим излучением вещества и излучения с поверхности вспыхивающего солнца.

Отличительной особенностью сферы является то, что нет четкой границы между биосферой и окружающей земной оболочкой, и, прежде всего, атмосфера имеет доступ к биосфере для всей космической радиации и солнечной энергии. Следовательно, биосфера открыта для космоса и потока космической энергии, которая поглощает и обрабатывает эту энергию и превращает ее в биогеохимическую энергию для биосферных организмов. Геохимическая энергия может быть выражена как процентная доля населения биосферы из-за этого типа организма, который у некоторых бактерий ограничен только скоростью деления клеточной цепи и приближается к скорости звука.

Означает, что при благоприятных условиях этот вид может заселять Землю практически мгновенно, и Вернадский рассчитал время, необходимое для того, чтобы различные существа «захватили» поверхность планеты. Это 1,25 дня для бактерий, 67,3 дня для обуви для Infsoria, 8 лет для крыс и свиней, 11 лет для цветковых растений, 379 лет для водорослей, 1000 лет для слонов это. Биогеохимическая энергия используется для выполнения геохимических функций живых организмов.

Сжигание древесины поглощает часть биоты, что снижает запас прочности биосферы. В то же время новые потоки CO2 постоянно поступают в атмосферу (источник углекислого газа), включая новые антропогенные механизмы для поддержания стабильности биосферы. Фактически, биосферные люди являются синонимами биосферной системы на историческом этапе, когда прогресс на планете Земля начал осуществляться через людей. Система «человек в биосфере» является открытой и обменивается веществом и энергией с окружающей средой, но она не сбалансирована по отношению к окружающей среде.

Последний уничтожил растительность, вызвав массовую миграцию животных и обострил борьбу за существование. В этих условиях эволюция ускорилась. Подобный процесс неоднократно прерывался и начинался снова. В результате генеалогическое древо человека содержит много мертвых ветвей. Расширяя естественные биосферные поля Вернадского, наши предки сжигали леса, но из-за примитивного характера сельского хозяйства такие поля быстро стали непродуктивными. Позже новые леса были сожжены. Уровни рек и подземных вод были снижены из-за сокращения площади лесов.

Все это связано с изменением и разрушением всей экосистемы. Леса были заменены саванной, саванной и лугом (пустыней). Эпоха великих географических открытий (открытие Нового Света, проникновение на острова Тихого океана, европейцев в Африку, Индию, Китай и Центральную Азию) невольно изменило мир и создало новые атаки на дикую природу человека. Он принес. В настоящее время природные экосистемы не могут справиться с антропогенными воздействиями из-за роста населения, темпов и масштабов производственной деятельности.

Истощение незаменимых природных ресурсов (запасов, ископаемого топлива) привело к тому, что дальнейшее развитие производства невозможно. Экологический кризис приобрел планетарный масштаб. Перед человечеством возник ряд глобальных экологических проблем. Быстрые изменения в окружающей среде и разрушение мест обитания угрожают вымиранию двух третей существующих видов. Площадь уникального тропического леса и сибирской тайги, называемая инжир «легкими планеты», быстро уменьшается. Засоление и эрозия приводят к потере плодородия почвы.

Большие количества промышленных отходов попадают в атмосферу и воду, и их накопление угрожает жизни большинства видов, включая человека. Быстро растущее человеческое население вызывает сокращение биологического разнообразия планеты. Учитывая проблему выживания человека как вида, мы должны понимать детали и силу биосферы. Эволюционная история биосферы составляет всего около 4,1 миллиарда лет. Человечество не считается за 3 миллиона лет. Как разумный человек, Homo Sapiens имеет ограничение в 40000 лет или меньше.

Научные достижения и технологические инновации ускоряют и усиливают влияние человека на биосферу, иногда вызывая сложные обратимые изменения. В результате комплексы дикой природы в виде воздуха, прудов, плодородных почв, лесов и различных видов животных могут иметь много вредных факторов, особенно разрушительное воздействие восьми наиболее населенных мест в промышленных районах. Подвергается В то же время природные экосистемы заменяются цивилизованными искусственными и упрощенными экосистемами: города, промышленные предприятия, сельскохозяйственные угодья, водохранилища и т. д.

В то же время важно связать динамику с цепью, чтобы обеспечить поддержание сбалансированной биосферы. По мере увеличения производственных и технических возможностей человечества сопутствующие изменения в биосфере становятся все более опасными.

пример 2

Какая бы ни была судьба человека, поначалу это не имеет значения, но в будущем это будет своего рода ориентиром для вас.

Такой эпизод моей жизни появился в расписании урока биологии. Он был самым любимым. Я прочитал учебник, который получил в библиотеке летом. С тех пор моим главным хобби было изучение природы. Да, в верхнем регистре. В противном случае я не принадлежу к живым существам или цветам. Я мог бесконечно говорить о цветах и ​​об этом чуде. Моя мечта детства, которую я хочу осуществить, сделать на своем сайте цветочные часы.

Для совершения этого чуда требуются не только навыки ухода за растениями, но и глубокие знания ботаники. С древних времен известно, что многие природные явления имеют определенную периодичность. Открытие и закрытие цветов, появление росы на траве и многие другие признаки помогли людям ориентироваться ранее. Даже в древней Греции и Риме растения сажали в цветники, чтобы мы могли определиться со временем. Первые цветочные часы появились в 20-х годах 18 века. Время с 3 до 5 утра было показано. Ученые должны были сделать важные открытия, чтобы ответить на вопрос: «На сколько цветы открываются и закрываются почти одновременно?»

Растения также могут двигаться. Я до сих пор помню, как я понимал мир растений и животных. Каждый день происходило чудо маленького открытия. Самым разнообразным семейством цветковых растений оказались орхидеи. Это включает в себя от 17 000 до 30 000 видов. Считается, что самым старым деревом на земле является колючая сосна, растущая в горах на востоке Невады.

Люди накапливали знания о живых существах за тысячи лет. Египетские и шумерские священники, индийские и китайские ученые имеют значительный опыт в науках о жизни. Аристотель в 4 веке до нашей эры суммирует все биологические знания и, естественно, стал основателем биологии. В истории науки Аристотель был первым человеком, разработавшим таксономию животных. Он разделил их на крови и бескровных животных. Галлен во втором веке нашей эры заложил основы анатомии. В средние века развитие биологии было сильно затруднено. В эту темную эпоху арабские ученые были хранителями знаний.

Современная биология включает в себя обширный список дисциплин, изучающих различные уровни организации организмов (молекулярная биология, цитология, морфология, экология) и различные царства (ботаника, зоология). у вас есть.

Тесно связаны с другими естественными науками. Так на стыке биологии и химии возникли между биохимией и молекулярной биологией, между биологией и физикой-биофизикой, биологией и астрономией-астробиологией. Большое внимание уделяется развитию биологии в нашей стране. В конце октября Аль-Фараби, названный в честь биологического факультета Казахского национального университета в Алматы, провел следующую международную конференцию «Биотехнология, нанотехнология, физико-химическая биология», чтобы отпраздновать 100-летие Академии туберкулеза.

Наука о жизни и любви к природе и дарам Земли учит мир по-разному воспринимать все, что нас окружает. И 21-й век тяжелый в хорошем смысле и в нужное время. Замечательные открытия последних десятилетий в различных областях биологии внесли большой вклад в построение современного научного контекста мира. Люди по-прежнему являются одной из величайших загадок вселенной. Роль биологии в познании природы человека велика. Он развивает и осваивает гуманитарную сферу. Меня особенно привлекают такие исследования, потому что я хочу связать свою жизнь с медициной.

Саммерс Эм Моэм заявил, что, в отличие от существующих взглядов на бесполезность снов, это «способ приблизиться, а не отклонение от реальности». Что мотивировало себя на то, чтобы быть активным и делать жизнь самой, если люди не представляли свое будущее и не ставили четких целей? Жизнь без снов бесцветна, без радости, просто бесполезна. Я часто мечтаю о своем будущем. Что это такое Сегодня я спрашиваю себя. «Могу ли я всегда прийти на помощь, когда стану доктором? Можно ли запутаться в ситуациях, когда только ваши знания и руки, как у волшебника, могут спасти человека? Препарат остановлен?» Вы можете сделать это? Я попробую это. И мне поможет самая удивительная, многогранная, постоянно развивающаяся наука о биологии.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Подготовка эссе по естественным и точным дисциплинам

Иногда эссе задают не только по гуманитарным (литературе, языку, истории, праву), но и по точным или естественным дисциплинам. У этого вида работ есть секреты, которые мы с удовольствием раскроем в нашей статье.

Если хотите узнать, как правильно писать другие виды эссе и прочие учебные работы, подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там вы также найдете много ценных советов по учебе и интересных лайфхаков.

Эссе по точным предметам

Как писать эссе по экономике

Эссе по экономике бывает нескольких видов:

Независимо от вида, план эссе по экономике одинаковый:

Клише для эссе по экономике вы найдете в конце статьи.

Как писать эссе по математике

Математика — это не только формулы, уравнения и примеры. По этому предмету также можно написать эссе. Примерные темы:

В таких работах нужно порассуждать о том, для чего учат математику; насколько эта наука полезна в повседневной жизни (измерения, денежные расчеты и пр.). Даже если вы гуманитарий и не очень любите точные науки, напишите, что математика — это необходимая каждому зарядка ума, которая формирует логическое мышление.

Подкрепите свои мысли цитатой о пользе математики. Например, Аристотель утверждал:

Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это — важнейшие виды прекрасного.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Основа любого эссе — ваша позиция по теме. Проявите нестандартный подход и вашу работу обязательно отметят.

Эссе по естественным предметам

Как написать эссе по географии

Эссе по географии задают нечасто, но подготовиться к ним стоит. Темы таких работ предусматривают описание географического объекта или анализ актуальной проблемы. Например:

План эссе по географии включает пункт с теоретическими сведениями, которые давали на лекциях или уроках.

Здесь требуется минимум личных рассуждений, эссе должно основываться на реальных фактах и современных исследованиях.

Как написать эссе по биологии

Иногда творческие работы задают и по биологии. Эссе по этому предмету — это рассуждение по высказыванию, ответ на полемический вопрос или сочинение на «биологическую» тему. Также встречаются темы, где нужно объяснить, зачем нужна биология. Примеры:

Цель работы — доказать, насколько справедливо утверждение или ответить на поставленный вопрос.

Подкрепляйте свою позицию аргументами: объективными фактами, результатами исследований, мнением авторитетного ученого.

План и клише для эссе

Практически все эссе строятся по одной и той же схеме. В их структуру входят:

В эссе уместно использовать такие фразы-клише:

Оформление эссе

Правила оформления для всех перечисленных типов эссе такие же, как и для прочих подобных работ. Объем тоже стандартный: рекомендуется писать не меньше 200 и не больше 500 слов.

Мы поделились советами, как справиться с эссе по точным и естественным предметам. Но если вы не хотите рисковать и писать такую работу самостоятельно, всегда можно обратиться за помощью в студенческий сервис. Там работают профессионалы, которые легко и быстро справятся с любым эссе или другим видом учебных работ.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Источник

Сочинение-исследование по биологии ученицы 9 класса «Снежный человек: миф или реальность»

Снежный человек: миф или реальность?

Научное исследование, как правило, состоит из нескольких этапов. Собираются факты, выдвигается гипотеза, которая подтверждается ( или не подтверждается) экспериментально, строится теория.

Меня всегда интересовало, существует ли на самом деле Снежный человек? Люди много спорили об этом, но конкретно ничего не могли сказать и доказать. Я решила сама разобраться в этом. Собрав небольшую группу людей, и найдя спонсора, который все оплатит, мы отправились в Гималаи.

Приехав, долго не могли найти хоть что-нибудь относящееся к Снежному человеку. Но на второй день обнаружили следы схожие с человеческими, только в четыре раза больше них. Следуя за следами, мы пришли к подножью большой заснеженной горы, в которой было большое отверстие, похожее на вход в пещеру. Заходить в нее мы не решились, а по очереди дежурили возле входа, поджидая существо, которое, судя по количеству следов, неоднократно туда приходило. Шло время, но ничего не происходило. Тем временем я решила съездить в местные поселения и опросить людей, живших рядом с этим местом. Многие люди, услышав вопрос про йети, закрывали двери, другие относились к этому с насмешкой и конкретно ничего не говорили. Но более интересную информацию для меня рассказала 105 летняя старушка, которая жила у этих гор с рождения. Она рассказала, что такое существо никто никогда не видел, но не редко находили следы больших размеров и огромные кучи белой шерсти, оставленные высоко в горах, куда ни одно животное не могло подняться. Итак, во-первых, можно предположить, что йети линяют, как и многие животные.

В это время мои коллеги, которые остались в горах, сообщили мне, что неизвестное существо выбежало из пещеры. Я немедленно прибыла на место, но не застала йети. Мои коллеги по экспедиции успели запечатлеть его на фотокамеру. Просмотрев пленку, я, во-вторых, составила его внешний облик: примерно 3-4 м высотой, стоит на двух мощных ногах, имеются руки, большая голова с маленькими ушками, видны острые клыки из челюсти, покрыт густой шерстью белого цвета, не похож не на одно животное на нашей планете.

В-третьих, мы решили узнать, чем он питается. Возле пещеры положили несколько килограмм мяса и веток с зелеными листьями, а также разные овощи. Чтобы не спугнуть его, мы ушли из этого места, а вернувшись на следующий день, увидели, что йети съел только мясо. Таким образом, можно отнести его к хищникам. Опасаясь того, что йети может напасть и на нас, мы решили перенести исследование на несколько дней. Но при спуске с горы случилось невероятное. Спускаясь на специальном снаряжении, я сорвалась и начала падать вниз, но кто-то поймал меня у самого подножья этой горы. Больше я ничего не помню…

Очнувшись, я лежала в теплой постели с компрессом на лбу и перевязанным пальцем правой руки. Все 24 часа я лежала и гадала, что и кто это мог быть. Ведь упав с такой высоты, сломать лишь палец? Теперь я просто уверена, что Снежный человек существует. И считаю, что именно он спас мне жизнь.

Снежный человек существует.

Является хищником (было съедено мясо).

Линяет (были найдены кучи клочков).

Обладает некоторыми человеческими качествами ( спас человека).

Вернувшись в родной город, как герой, который провел свое расследование и представил некие доказательства существования йети, еще долго рассказывала об этой удивительно странной поездке.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать эссе по биологии 9 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать эссе по биологии 9 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать эссе по биологии 9 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *