hyundai elantra
1 Hyundai Accent
2 HYUNDAI
3 Hyundai
4 Hyundai Heavy Industries
5 Elantra
6 Hyundai
7 Hyundai
8 хиундай
9 external transaction
Hyundai Motors will not depend on internal transactions with affiliated firms, but rather on external transaction with foreign firms. — Основная часть хозяйственных операций Hyundai Motors будет приходиться не на внутренние операции с аффилированными компаниями, а на внешние операции с иностранными фирмами.
10 internal transaction
Internal transactions between subsidiaries of the conglomerate become a problem. — Внутренние операции между дочерними компаниями конгломерата становятся проблематичными.
Hyundai Motors will not depend on internal transactions with affiliated firms, but rather on external transaction with foreign firms. — Основная часть хозяйственных операций Hyundai Motors будет приходиться не на внутренние операции с аффилированными компаниями, а на внешние операции с иностранными фирмами.
11 AMMU
12 DKD
13 HDMU
14 HDMZ
15 HEA
16 HHI
17 KMTU
18 KMTZ
19 at the first time of asking
20 fluidic sculpture
См. также в других словарях:
Hyundai Elantra — V Constructeur … Wikipédia en Français
Hyundai Elantra — Hyundai Elantra … Википедия
Hyundai Elantra — Hersteller: Hyundai Motor Company Produktionszeitraum: seit 2000 Klasse: Untere Mittelklasse Vorgängermodell: Hyundai Lantra Nachfolgemodell: Hyundai i30 (Europa) … Deutsch Wikipedia
Hyundai Elantra — Fabricante Hyundai Motor Company Período 1991 presente Sucesor Hyundai i30 Tipo Automóvil d … Wikipedia Español
Hyundai Elantra — Infobox Automobile generation name=Hyundai Elantra name=Hyundai Elantra manufacturer=Hyundai Motor Company production=1991 ndash;present predecessor=Hyundai Excel assembly=Ulsan, Korea layout=FF layout successor=Hyundai i30… … Wikipedia
Hyundai Motor Company — Hyeondae Jadongcha Jushik hwesa 현대 자동차 주식회사 Type Public Traded as KRX: 005380 … Wikipedia
Elantra — Hyundai Elantra Hersteller: Hyundai Motor Company Produktionszeitraum: seit 2000 Klasse: Untere Mittelklasse Vorgängermodell: Hyundai Lantra Nachfolgemodell: Hyundai i30 (Europa) … Deutsch Wikipedia
Hyundai i30 — (FD) Manufacturer Hyundai Motor Company Also called Hyundai Elantra Touring (Wagon in USA and Canada) Hyundai i30 CW (Wagon) Beijing Hyundai i30 (China … Wikipedia
Hyundai Accent — Manufacturer Hyundai Motor Company Production 1994–present … Wikipedia
Hyundai Motor — Company Unternehmensform AG, Teil von Hyundai Kia Automotive Group ISIN … Deutsch Wikipedia
Hyundai i30 — Hyundai i30 … Википедия
История Hyundai Elantra
Первое поколение (1991—1995)
Автомобиль Hyundai Elantra (J1, Lantra) впервые был представлен осенью 1990 года, а с 1991 поступил в массовое производство, вытеснив с конвейера, устаревший Hyundai Stellar.
Модель была самостоятельно спроектирована HYUNDAI, но своих двигателей фирма на тот момент еще не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом (SOHC) от именитого японского производителя.
Позже было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки этого же производителя, так называемого семейства SIRIUS и Elantra получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового мотора 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т.н. ALPHA или G4E), но на J1 он так и не попал.
В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника и отчасти интерьер.
В 1995 Hundai Elantra J1 дебютировала в автоспорте, в ралли SCCA (Sports Car Club of America) ProRally (США).Открытый класс.
Предшествовала этому событию, финансовая инвестиция Hyundai в компанию Libra Racing Team.
Основным видами деятельности, которой, являлись переоборудование серийных автомобилей для соревнований и участие в них. Руководителем и владельцем компании является известнейший американский автогонщик и раллийный функционер Джон Баффам (John Buffum). Несмотря на жесткую конкуренцию среди ведущих автопроизводителей в ралли SCCA ProRally, пилотам Полу Чойньере (Paul Choiniere) и Джеффу Бекеру (Jeff Becker) удалось финишировать первыми в 4-х из 11 раундов и стать чемпионами 1995 года.
Второе поколение (1996—2000)
Второе поколение Lantra RD с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1995 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто.
Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station.
Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra: бензиновые 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а так же 1.5-литровый, выпускаемый с 1996 года, для внутреннего рынка Кореи. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».
Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Есть у Lantra и своя отличительная черта – это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32.
Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
В 1996 спортивное конструкторское бюро Libra Racing Team в рамках сотрудничества с Hyundai получает в свое распоряжение второе поколение Hyundai Elantra RD. Машина модернизируется для выступления в соревнованиях SCCA (Sports Car Club of America) ProRally. Раллийная Elantra RD получает полный привод (технология была позаимствована у концепта HCD III), 2,0 литра турбированный 16-цилиндровый мотор от Hyundai Sonata c интеркуллером и электронным управлением от RaceTech, который имел мощность 360 л.с. при 5800 об./мин. и набирал максимум крутящего момента 515 Нм при 4700 об./мин, спортивная 5-ти ступенчатая коробка передач с узким диапазоном передаточных чисел (DOG), модифицированную под полный привод подвеску, усиленные тормоза и рулевое управление, а также покрышки Michelin Special XGT Rally и диски Speedline.
Автомобиль пилотирую Пол Чойньере (Paul Choiniere) и Джефф Бекер (Jeff Becker). В результате жесточайшей борьбы на протяжении всего сезона 1996 года, команда Hyundai Libra Racing Team выигрывает 6 из 11 раундов. И становится абсолютным чемпионом завоевав кубок конструкторов. Кубок удерживался Hyundai до 2000 года, правда с 1997 года титул отстаивал Hyundai Tiburon.
третье поколение (2000 — 2006)
Hyundai Elantra поколения XD появилась в 2000 модельном году.
Так же как и нынешнее (VI) поколение выводилась на рынок по системе ALL NEW (ВСЕ НОВОЕ).
Дизайн стал менее вычурным и более элегантным. Изначальный его вариант был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифт 2003 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.
С 2002 модельного года лифтбэки, а с 2003 — и седаны стали доступны с пакетом опций GT, включавшем в себя более жёсткие настройки шасси.
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра (Beta), а также 2-литровый турбодизель (CRDi). С 2004 года бензиновый двухлитровый мотор получил изменяемые фазы газораспределения (CVVT, Beta II), этот же агрегат устанавливается на Hyundai Tucson, Hyundai Matrix, Hyundai Coupe (Tiburon), Hyundai Trajet, Hyundai Sonata EF
Автомобиль был по меркам начала 2000-х годов весьма просторен для своих внешних габаритов. Например, в США Агентство по защите окружающей среды (EPA) классифицировало «Элантру» XD как среднеразмерный автомобиль. На европейских рынках автомобиль изначально позиционировался как модель D-сегмента. По современным стандартам, однако, он удовлетворяет лишьстандартам сегмента C, и даже в нём не может претендовать на лидерство по объёму салона.
Создание модели Hyundai Elantra XD определило путь развития бренда Hyundai на ближайшие 10 лет. Платформа на которой был сконструирован автомобиль получилась очень удачной и универсальной. Это позволило построить на ее основе такие разные по назначению машины, как Hyundai Matrix (MPV), Hyundai Coupe (Tiburon) GK (Coupé ), Hyundai Tucson (Crossover SUV). Для локальных рынков многих стран автомобиль производится и в наши дни, например в Украине линия по сборке этой модели находится в г. Черкассы на заводе «Богдан Моторс».
четвертое поколение (2006 — 2011)
Четвертое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Элантра 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире элантрой MD (5 поколения)
Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвертого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса. Kia Ceed также имеет общую платформу с Hyundai i30.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra (Хёндэ Элантра) — легковой автомобиль производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.
В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года. [2]
По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.
Содержание
Первое поколение (1991—1995)
Второе поколение (1996—2000)
Второе поколение Lantra с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объема.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.
Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.
Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.
Есть у Elantra и своя отличительная черта – это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
ELANTRA
Шаг вперёд.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Lantra (1990–2000)
Hyundai i30 Sedan (2020 – настоящее время)
СОДЕРЖАНИЕ
Первое поколение (J1; 1990)
Выпущенная на рынок в октябре 1990 года, Elantra (кодовое имя J1 ) была модернизирована в 1993 году.
Подтяжка лица
Автомобиль был обновлен в 1992 году для европейского рынка, с добавлением текущего логотипа Hyundai на решетку радиатора, хотя североамериканские модели сохранили внешний вид прошлого года. В 1993 году автомобиль снова обновили. Третья (вторая в Северной Америке) и последняя реконструкция этого поколения произошла в 1994 году как для передней, так и для задней панели. Автомобиль имел тормоза с АБС, передние подушки безопасности, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и опциональные легкосплавные диски с семью спицами.
В период с 1995 по 1998 год Elantra первого поколения также производилась и продавалась на индонезийском рынке как Bimantara Nenggala, там она доступна только с 1,6-литровым двигателем.
Второе поколение (J2 / RD; 1995)
4-ступенчатая автоматическая
4450 мм (175,2 дюйма) (1995–1998 Универсал)
4450 мм (175,2 дюйма) (1998–2000 Седан)
4515 мм (177,8 дюйма) (1998–2000 Универсал)
1735 мм (68,3 дюйма) (1998–2000)
1460 мм (57,5 дюйма) (1998–2000 универсал)
Выпущенное в 1995 году, второе поколение (кодовое имя RD или J2 ) предлагалось как седан и универсал. Он продавался на южнокорейском рынке как Hyundai Avante в форме седана и Avante Touring в кузове универсал. Некоторые экспортные рынки, такие как Австралия и Европа, получили серию как «Hyundai Lantra» первого поколения. Австралийские рыночные вагоны получили название «Lantra Sportswagon».
Подтяжка лица
Новые решетки появились в 1998 году для модели 1999 года. Lantra в Европе сошлась в дизайне с одинарной передней частью, как для седана, так и для универсала. Модель получила коды модели «RD2» или «J3». Для некоторых европейских рынков был также добавлен 1,9-литровый дизельный двигатель, построенный PSA, мощностью 68 л.с. (50 кВт).
Стал доступен новый вариант двигателя объемом 2,0 л. В Австралии модель GLS была обновлением модели GL и предлагала двигатель объемом 2,0 л, велюровую отделку, мягкие тканевые сиденья и легкосплавные диски. GLS имел держатель заднего фонаря освещения номерного знака в цвет кузова и наружные зеркала заднего вида.
Галерея
Предварительный фейслифтинг седан Hyundai Lantra (Германия)
Предварительный фейслифтинг Hyundai Lantra Kombi (Германия)
Рестайлинг Hyundai Elantra седан (США)
Рестайлинг Hyundai Lantra SE седан (Австралия)
Рестайлинг Hyundai Elantra GLS универсал (США)
Третье поколение (XD; 2000)
Подтяжка лица
В 2004 году были обновлены все модели (кодовое имя XD2 ); Это представило новые фары и задние фонари, новую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, переработанный капот и крышку багажника, а также переработанную приборную панель.
Канадские уровни отделки салона отличались от американских: модели GT поставлялись в стандартной комплектации с легкосплавными дисками, четырехколесными дисковыми тормозами и ABS. Кожаная обивка и TCS были доступны только в «премиальной» версии GT.
В Китае Elantra XD производился компанией Beijing Hyundai с 23 декабря 2003 по 2011 годы. Этот автомобиль использовался в качестве такси в Пекине с 2005 года и заменил популярное красное такси Tianjin Xiali в 2006 году, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды. Elantra будет доступна в версии с 5-дверным лифтбеком 2007 года и седаном с 2003 по 2010 год. Предварительно модернизированные модели Elantra XD были произведены для 2004 модельного года и подверглись фейслифтингу в 2007 году, включая новые фары, радиатор и задние противотуманные фары. бампер, и новые диски. Производство работало до 2010 года. В 2011 модельном году он снова подвергся фейслифтингу с новыми передними и задними фонарями, бамперами, единым противотуманным фарами заднего бампера, радиатором и зеркалами заднего вида со встроенными поворотниками. Двигатель объемом 1,6 л доступен на такси и легковых автомобилях в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель объемом 1,8 литра был доступен до 2007 года.
Галерея
Предварительный фейслифтинг Hyundai Elantra CDX Liftback (Великобритания)
Предварительный фейслифтинг Hyundai Elantra GL Liftback (Австралия)
Предварительный фейслифтинг седан Hyundai Elantra GLS (Австралия)
Рестайлинг Hyundai Elantra GL седан (Япония)
Подтяжка лица Hyundai Elantra Liftback (Австралия)
Hyundai Elantra перед рестайлингом 2004–2006 (Китай)
Hyundai Elantra до рестайлинга сзади 2004–2006 (Китай)
Hyundai Elantra Sports Front 2007 (Китай)
Hyundai Elantra Sports сзади 2007 (Китай)
Hyundai Elantra XD рестайлинг передок 2011 (Китай)
Hyundai Elantra XD рестайлинг сзади 2011 (Китай)
Такси Hyundai Elantra XD (Китай)
Двигатели
2000–2003 гг. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Displ. | Власть | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость |
1,6 л DOHC | I4 16 В | 1599 куб. | 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту | 143 Нм (105 lb⋅ft) @ 3000 оборотов в минуту | 11.0 сек. | 182 км / ч (113 миль / ч) |
1,8 л DOHC | I4 16 В | 1795 куб. | 94 кВт (128 л.с., 126 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 166 Нм (122 lb⋅ft) @ 5000 оборотов в минуту | 9,7 с. | 199 км / ч (124 миль / ч) |
2,0 л DOHC | I4 16 В | 1975 куб. | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 181 Нм (133 lb⋅ft) @ 4500 оборотов в минуту | 9,1 с. | 206 км / ч (128 миль / ч) |
2,0 л CRDi | I4 16 В | 1991 куб. | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 235 Нм (173 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту | 11,7 с. | 190 км / ч (118 миль / ч) |
2004–2006 | ||||||
Модель | Двигатель | Displ. | Власть | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость |
1,6 л DOHC | I4 16 В | 1599 куб. | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 143 Нм (105 lb⋅ft) @ 4500 оборотов в минуту | 11.0 сек. | 182 км / ч (113 миль / ч) |
1,8 л DOHC | I4 16 В | 1795 куб. | 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 162 Нм (119 lb⋅ft) @ 4500 оборотов в минуту | 10,2 с. | 195 км / ч (121 миль / ч) |
2,0 л DOHC | I4 16 В | 1975 куб. | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) @ 6000 об / мин | 185 Нм (136 lb⋅ft) @ 4500 оборотов в минуту | 10,4 с. (9,1 сек. Ручное) | 208 км / ч (129 миль / ч) |
2,0 л CRDi | I4 16 В | 1991 куб. | 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 235 Нм (173 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту | 11,6 с. | 190 км / ч (118 миль / ч) |
Четвертое поколение (HD; 2006)
Четвертое поколение (HD) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Hyundai Avante (Южная Корея, Сингапур) Hyundai Elantra Yuedong (Китай) |
Производство | 2006–2010 (Южная Корея) 2008–2020 (Китай) 2016 – настоящее время (Египет) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Hyundai-Kia J5 |
Связанный | Hyundai Celesta Hyundai i30 (FD) Kia Cee’d (ED) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л Alpha II I4 ( бензин ) (Китай) 1,6 л Gamma MPi I4 ( бензин ) 1,6 л Gamma LPi I4 ( гибридный сжиженный газ ) 1,8 л Beta II I4 (бензин) (Китай) 2,0 л Beta II I4 (бензин) 1,6 л U I4 ( дизель с турбонаддувом ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая вариатор |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4505 мм (177,4 дюйма ) 4542 мм (178,8 дюйма) (Elantra Yuedong) |
Ширина | 1775 мм (69,9 дюйма) |
Рост | 1480 мм (58,3 дюйма) 1490 мм (58,7 дюйма) (Elantra Yuedong) |
Модернизированный седан (обозначенный как HD ) дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году в качестве модели 2007 года. Как и прежде, HD продавался под маркой Hyundai Avante на внутреннем рынке Южной Кореи. Он использовал возрожденный внешний вид 1960-х и 1970-х годов под названием « стиль бутылки из- под кокса ».
Северная Америка
Гибрид LPI
Пятое поколение (MD / UD; 2010)
Пятое поколение (MD / UD) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Hyundai Avante (Южная Корея) Hyundai i35 Elantra (Израиль) |
Производство | 2010–2015 гг. 2012–2018 гг. (Китай) 2011–2016 гг. (Малайзия) |
сборка | |
Дизайнер | Ким Ин-Сеоп (2008) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе (2012–2014) |
Платформа | Платформа Hyundai-Kia J5 |
Связанный | |
Передача инфекции | 6- МКПП 6- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4530–4 540 мм (178,3–178,7 дюйма) |
Ширина | 1775 мм (69,9 дюйма) |
Рост | 1,435–1,445 мм (56,5–56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,161–1,305 кг (2,560–2,877 фунтов) |
Подтяжка лица
В 2013 году для 2014 модельного года седан Elantra получил значительные обновления. Комплектация GLS была изменена на SE, и теперь была доступна совершенно новая Elantra Sport с более мощным двигателем 2,0 л GDI.
Внешние улучшения включают новый дизайн передней и задней части с тонированными задними фонарями и L-образными корпусами противотуманных фар. Модели Limited и Sport включали в себя прожекторные фары со светодиодными вставками и светодиодные задние фонари. Новые колесные диски были доступны для всех комплектаций, включая базовые модели SE, SE с предпочтительным пакетом SE, Limited и Sport. Было добавлено зеркало для слепых зон водителя, а новый режим рулевого управления, выбираемый водителем, является стандартным для моделей Limited и Sport.
Улучшения интерьера включают приподнятые места для вентиляции HVAC и новую конструкцию управления HVAC; 4,3-дюймовый сенсорный ЖК-радио с камерой заднего вида на моделях SE Preferred Package, Limited и Sport; обновленная система навигации; увеличенное расположение центрального подлокотника; и прямой селектор передач с кожаным чехлом.
Элантра Лангдонг
Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне 2012 года. Серийные модели включали в себя на выбор 1,6-литровый двигатель MPI мощностью 127,4 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) и 15,9 кг / м (156 Н · м; 115 фунт-сила-фут) 1,8-литровый двигатель MPI мощностью 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.) ) и 17,8 кг · м (175 Н · м; 129 фунт-сила · фут); шестиступенчатые механические и автоматические трансмиссии.
Hyundai Elantra Langdong 2014 (до рестайлинга)