Как отличить оригинальные кроссовки Adidas от подделки?
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В нашей статье вы найдете много полезной информации, даже, возможно, слегка лишней для инструкции, но изучив её от начала до конца, она поможет вам в дальнейшем с покупкой оригинальной продукции Adidas, будь то кроссовки или одежда.
Так уж повелось в Беларуси, буквально, на каждом углу продавать “реплики” ААА++++ качества, “якобы” ничем не уступающие оригиналу, сделанные чуть ли не на том же заводе в ночную смену и т.д. и т.п. Но это всего лишь “паль”, самая обыкновенная “паль”, за которую еще люди платят немалые деньги, лишь кормя этих мошенников, ведущих незаконную деятельность. Однако, есть и огромное количество людей, которые сознательно идут и покупают подделки, думая: “А, какая разница, что те за сезон развалятся, что те… Зачем мне переплачивать?” Ну и т.д. по списку… Это их выбор, их право, но, тут весьма кстати на помощь приходит фраза барона Роштильда: “Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи”.
Итак, рассмотрим вопрос на наглядном примере оригинальной пары весенне-осенних Мужских кроссовок Adidas ZX 700 G63499.
Как выглядят ярлыки на оригинальных кроссовках Adidas?
Перечень обозначений на ярлыках
1 — Страна-изготовитель «MADE IN INDONESIA» ( совпадает на левом и правом кроссовке);
2, 3 — Таблица размеров обуви: US 9 (Американский) | UK 8.5 (Английский) | FR 42 2/3 (Французский) | JP 270 (Японский) | CHN 265 (Китайский)
4 — Фабричный номер «PRB 698001» ( совпадает на левом и правом кроссовке);
5 — Data Matrix код (спойлер: БЕСПОЛЕЗЕН );
6 — Дата производства (месяц/год) «09/20» ( совпадает на левом и правом кроссовке);
7 — Артикул ART «G63499» ( совпадает на левом и правом кроссовке, и бирке, и коробке);
8 — PO# номер партии «#126139913» ( совпадает на левом и правом кроссовке);
9 — Уникальный номер кроссовка ( РАЗЛИЧАЕТСЯ на левом и правом кроссовке).
Страна изготовитель
1 — Страна-изготовитель «MADE IN INDONESIA» ( совпадает на левом и правом кроссовке);
Ниже представлен список стран, которые указываются на второстепенной бирке, где, по информации на 2021 год, могут производится кроссовки Adidas :
Зависит ли качество кроссовок от страны-изготовителя?
Стоит отметить, что качество кроссовок никак не зависит от страны-изготовителя. Это — МИФ вселенского масштаба! Существует ошибочное мнение, что, если кроссовки «сделаны на СНГ рынок», то качество у них будет хуже, чем те, которые будут куплены в Европе. Надо понимать, что клей, нитки, лекала, станки и т.д. и. т.п. — везде одинаковые. Не бывает такого, что одна партия отшивается и идёт на СНГ, поэтому она будет делаться похуже, чем на Европу. Если это оригинальные кроссовки, то неважно где они произведены, хоть на Луне, разницы от этого никакой. Качество — везде одинаковое. В любой модели может быть виден клей, но от этого кроссовки не становятся неоригинальными. На чёрном цвете клей будет виден всегда, а на белом нет, всё просто.
Самые распространённые страны, где производятся кроссовки, это: Вьетнам, Китай и Индонезия. В Германии, например, кроссовки не выпускаются уже очень-очень давно. Там остался всего один небольшой завод, который, в лучшем случае, раз в год выпускает лимитированные модели, со стоимостью, как крыло самолёта. Но даже за такие деньги, там вполне может подтарчивать клей или виднеться нитки. В Италии же, всё, что производит Adidas из обуви — это классические шлёпанцы Adilette. Это самая распространённая модель шлёпок среди самых известных Домов Мод. Подошва у всех одинаковая, а отличаются только брендированными ремешками.
Таким образом, главная проблема качества — это низкий уровень контроля качества на заводах-изготовителях.
Таблица размеров обуви
2, 3 — Таблица размеров обуви: US 9 (Американский) | UK 8.5 (Английский) | FR 42 2/3 (Французский) | JP 270 (Японский) | CHN 265 (Китайский)
На ярлыках на обоих кроссовках указываются следующие размеры в определённой последовательности: US | UK | FR | JP | CHN
Переходите ниже по ссылке для ознакомления с подробной таблицей размеров обуви Adidas.
Ссылка на подробную таблицу размеров обуви Adidas.
Фабричный номер
4 — Фабричный номер «PRB 698001» ( совпадает на левом и правом кроссовке)
Какой-то конкретной информации об этом нет, главное, чтобы он совпадал на левом и правом кроссовке. Кроме ярлыков на обоих кроссовках, он больше нигде не указывается.
Data Matrix код
5 — Data Matrix код (спойлер: БЕСПОЛЕЗЕН )
Почему-то многие пытаются просканировать данный код на ярлыке и у них ничего не выходит. И в этом нет ничего страшного, потому что никакой адекватной информации он не несёт от слова совсем.
Во-первых, не все программы умеют считывать Data Matrix коды. Во-вторых, просканировав данный код специальной программой, которая умеет считывать Data Matrix коды, вы не увидите ничего кроме непонятного набора букв и цифр. Что они означают, к сожалению, неизвестно.
Не найдя в интернете об этом никакой информации, можно прийти к выводу, что это может быть два варианта:
Дата производства
6 — Дата производства (месяц/год) «09/20» ( совпадает на левом и правом кроссовке)
Стоит отметить, что все кроссовки производятся минимум за 2 месяца до даты их поступления на прилавки магазинов. Грубо говоря, новая коллекция выходит в конце предыдущего сезона. Например: весенняя коллекция производится ближе к концу зимы, а бывает и в начале. Летняя — в начале весны или конце зимы и так далее.
Артикул
7 — Артикул ART «G63499» ( совпадает на левом и правом кроссовке, и бирке, и коробке)
Важнейший элемент обозначения. Открываем Google или Yandex, вводим «adidas g63499», далее смотрим: если сразу выдаёт ссылки на эту модель через официальные сайты (adidas.ru | adidas.com | adidas.co.uk и т.д. и т.п.), то уже что-то, вот только сработает это на «свежих» моделях, т.е. на новых коллекциях или максимум прошлогодних.
Искать на официальном сайте модели даже двух летней давности практически бесполезно, шанс крайне мал.
Если ссылок на официальные сайты не видим, то открываем раздел с картинками. Если видим фото модели, что у нас в руках, в конкретно такой расцветке, то это уже неплохо.
Однако! В нашей практике не раз были случаи, когда оригинальная пара не пробивалась по артикулу, связано это с несколькими факторами:
1. Кроссовки могут быть старого года выпуска (2008 года и раньше). Тогда использовался другой формат артикулов, которых уже нет нигде в интернете;
2. Это может быть какое-то лимитированное издание, которое, например, было выпущено только для конкретной страны, но все равно попало на прилавок магазина;
3. Это может быть редкая расцветка, которой даже нет ни на одном сайте, или её официальный релиз ещё не состоялся или состоялся, но для определенной страны или групп стран и сфотографировать производитель её ещё не успел.
Номер партии
8 — PO# номер партии «#126139913» ( совпадает на левом и правом кроссовке, и бирке, и коробке)
Какой-то конкретной информации об этом нет, главное, чтобы он совпадал на левом и правом кроссовке, и бирке, и коробке.
Уникальный номер кроссовка
9 — Уникальный номер кроссовка ( РАЗЛИЧАЕТСЯ на левом и правом кроссовке)
Почему 99.9, а не 100? Потому что уникальные номера могут также различаться и на подделках. Однако, происходит это, в основном, только с дорогими моделями кроссовок Adidas, например: 4D, Human Race, Raf Simons, UltraBoost, Y-3, Yeezy и т.п.
Как выглядит оригинальная бирка на кроссовках Adidas?
Такой тип бирки можно назвать «современный» и зачастую используется только на просторах СНГ. За рубежом, в основном, до сих пор используются бирка «старого образца», которую мы также рассмотрим чуть ниже.
А пока, обратите внимание на надпись на бирке справа вверху. Технология RFID (Radio Frequency Identification — радиочастотная идентификация) основана на использовании радиочастотного электромагнитного излучения. RFID применяется для идентификации и учета объектов.
Перечень обозначений на лицевой стороне бирки
1 — Data Matrix код;
2 — RFID метка;
3 — Наименование модели «ZX 700»;
4 — Наименование коллекции «Originals»;
5 — Артикул ART «G63499» ( совпадает на левом и правом кроссовке, и бирке, и коробке);
6 — Штрих-код «4051935333851»;
7 — Таблица размеров обуви: US 9 (Американский) | UK 8.5 (Английский) | FR 42 2/3 (Французский) | JP 270 (Японский) | CHN 265 (Китайский);
8 — PO# номер партии «#126139913» ( совпадает на левом и правом кроссовке).
Data Matrix код
1 — Data Matrix код
RFID метка
2 — RFID-метка
RFID-метка — миниатюрное запоминающее устройство. Она состоит из микрочипа, который хранит информацию, и антенны, с помощью которой метка передает и получает данные. В памяти RFID-метки хранится уникальный номер и информация. Когда метка попадает в зону регистрации, эта информация принимается RFID-считывателем. Сфера применения RFID постоянно расширяется. Технология востребована в отраслях, где требуется контроль перемещения объектов, интеллектуальные решения автоматизации, способность работать в жестких условиях эксплуатации, безошибочность, скорость и надежность. На складе с помощью RFID в реальном времени отслеживается перемещение товаров, ускоряются процессы приема и отгрузки, повышается надежность и прозрачность операций и снижается влияние человеческого фактора. RFID-решения на складе обеспечивает защиту от воровства и хищений продукции.
Возьмём любую бирку современного образца и попробуем ее просветить: н а просвете видим, спрятанную внутри бирки, RFID-метку. Даже на ощупь, не просвечивая, вам сразу станет понятно, что внутри бирки есть какое-то уплотнение.
Как пишется «адидас» на английском?
ван адидас английском языке как пишется?
Как по-английски пишется адидас?
Как адидас на английском языке?
Промышленный концерн «ADIDAS» был основан в Германии немцем Адольфом Дасслером (нем. Adolf Dassler) в 1949-м году.
Вроде на всех языках так пишется «Adidas».
Давайте узнаем, как пишется на английском «Адидас».
Мы знаем, что это слово является названием одной известной фирмы производителя спортивной одежды.
Данный бренд принадлежит Германии. Его название очень известно, поэтому для поиска ответа подойдет и обычный словарь английского языка.
Из словаря следует, что по-английски Адидадс пишется как «Adidas».
Таким образом вы его пишите на английском языке, если это вам нужно сделать.
Слово «рукавица» переводится на английский язык как mitten. Соответственно, слово «рукавички» по-английски будет звучать как mittens. Есть еще выражение knitted gloves, которое переводится как «варежки» (дословно вязаные перчатки).
Приветствую! Я сейчас учусь в университете на техническом направлении, информационная безопасность. Часто, когда нам задают какой-то материал, то приходиться искать в интернете. Так вот, каждая книга, относящаяся каким-либо образом к программированию или компьютерам может помочь при поиске ответа на Ваш второй вопрос. В конце русских книжек обычно указывается литература, из которой взят мателиал. Часто берут из иностранных изданий. Так вот, достаточно самой со словарём посидеть и переводить, по несколько раз, Вы и запомните что-то.
Из учебников могу посоветовать только Маркушевскую Л.П.
Кроме этого, можно заходить на иностранные сайты(версии сайтов) по интересующим Вам темам и самой переводить всё и запоминать. Сначала будет сложно, но потом Вы привыкнете.
Конечно можно сказать по разному, самый употребляемый вариант это: » I am not sure of that.», фразу можно усилить добавив (quite): » I am not quite sure of that.» Конечно можно немного разнообразить лексику: » I’m hazy on that point. » Можно и удлинить фразу, придав ей некий оттенок глубоких мыслительных процессов ): » I wouldn’t be so positive about it.» Вторую частью вопроса можно и упростить, но главное её разбодяжить такими словами как, so / quite / rather / more
И вот на выходе мы можем получить следующие: I am not quite sure of that. This case is more complicated.
Многие из нас путают употребление слов just и only, и это не удивительно, тем более, что в некоторых ситуациях они взаимозаменяемы. Например, слово only может употребляться в предложении как прилагательное, как наречие и даже как союзное слово. Когда only употребляется в предложении как наречие, то его легко, без какого-либо ущерба, можно заменить на слово just: Моцарту было всего лишь 5 лет, когда он начал сочинять музыку.
Mozart was only (just) five when he started composing. Или, вот-Я всего лишь хочу,чтобы ты меня выслушал.I only (just)expect you to listen to what I have to say.
Если only употребляется в качестве прилагательного, то оно означает «единственный».
This is the only photograph I have of my great grandfather.Это у меня единственная фотография прадеда. Only you can understand me. Ты единственный, кто меня понимает.
I think it is an advantage to be an only child.Думаю, что быть единственным ребёнком-это преимущество.
Иногда слово only употребляется как союзное слово и имеет значение but (но) или only if (если только).
We both live in the same city only I live closer to the sea. Мы оба живем в одном городе, только (но) я живу ближе к морю.
He’s got a great sense of humour only he drinks too much.У него классное чувство юмора, только (но) он сильно пьёт.
You may come with us only if you behave. Можешь пойти с нами, если только хорошо будешь вести себя.
Слово just означает недавно, буквально, только что. Они только, что приехали. They have just arrived. Я только, что поговорил с ней о свадьбе. I’ve iust spoken to her about the wedding.Совершенно очевидно, что в этих предложениях нельзя сказать only вместо just.
А еще слово just означает exactly» именно то»,»как раз»,» точно это». This is just (exactly) what I wanted to do. Это именно то, что я хотел сделать.А ещё just встречается в устойчивых словосочетаниях, just a minute, например.
Вот другие примеры: 1. Он только, что вышел из офиса (конечно, just)
≻ Как отличить【оригинальные】кроссовки Adidas от подделки ✴️
Для того, чтобы избежать досадной покупки, нужно всего лишь знать несколько основных отличий оригинальной обуви Adidas. Обратив внимание на определенные нюансы, вы сможете легко определить подделку и тем самым уберечь себя от нежелательной траты денег и негативных эмоций. Об этих самых отличиях оригиналов Adidas рассказываем ниже.
Adidas Harden Stepback 2 FZ1386
Adidas RapidaRun FY6549
Adidas ClimaCool Vent Summ EH2774
Adidas ClimaCool Vento Heat.Rdy FZ2391
Adidas Power Perfict 4 FV6596
Adidas ZX 700 HD FY1102
Почему копируют Adidas и как отличить оригинал от подделки?
Не секрет, что кроссовки уже давно вышли за границы спортивных залов и сопровождают нас каждый день на работу в офис, прогулку в парк, путешествие и даже на официальные приемы и торжества. Спортивные бренды, выпуская свои новые коллекции обуви, задают тренды и популяризируют так называемый спорт-шик. Поэтому, неудивительно, что сейчас больше всего подделок именно на кроссовки и именно на Adidas, ведь эта компания одна из немногих выпускает множество моделей для повседневной носки, тем самым провоцируя создание копий на свой бренд. Но компанию такая тенденция, видимо, ни капельки не смущает, и это вполне объяснимо: они просто делают качественную обувь, и все, кто когда-нибудь носил оригинальные Adidas, никогда не сделают выбор в пользу подделки.
Если у вас в ближайших планах порадовать себя новенькой парой кроссовок, то нужно подготовиться ко встрече с подделкой и знать несколько главных отличий оригинальной обуви. Запоминайте.
Ну вот, собственно, и все. Зная эти 5 нюансов, вы с легкостью сможете определить оригинал от подделки.
Смотрите видеообзоры оригинальных кроссовок Adidas
Adidas: история логотипов бренда
В отличие от многих мировых брендов, использующих продуманный и даже зачастую философский подход к своему неймингу и дизайну логотипа, история Adidas выглядит «банальнее». Ведь название немецкой торговой марки — лишь производное от имени её основателя Адольфа (Ади) Дасслера. Тем не менее история визуального образа бренда не столь проста.
Будучи настоящим фанатом спорта, Ади Дасслер начал разрабатывать первые модели спортивной обуви сразу после возвращения с Первой мировой войны. Но лишь в 1924 году Ади и его брат Рудольф (Руди) официально зарегистрировали «Обувную фабрику братьев Дасслер» (Gebrüder Dassler). Спустя год Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые оказались настолько удобными, что стали очень быстро пользоваться спросом.
В качестве рекламы своей продукции братья решили сделать ставку на сотрудничестве со спортсменами. Спортсмены начинают выступать в обуви «Дасслер» уже на летних Олимпийских играх 1928 года в Амстердаме. А на Олимпиаде 1936 года в Берлине американский бегун Джесси Оуэнс в их обуви завоёвывает четыре золотые медали и устанавливает пять мировых рекордов.
На шиповках Оуэнса впервые появляются фирменные две полоски Дасслеров, разработанные для лучшего скрепления конструкции и символизирующие двух братьев.
Вторая мировая война внесла, вероятно, самые существенные коррективы в развитие семейного бизнеса и отношения между братьями. Фабрику Дасслеров национализировали, а братьев отправили на фронт. И если Адольфа через год вернули обратно на фабрику производить тренировочную обувь для немецких солдат, то Руди не повезло оказаться в американской зоне оккупации, а затем и в лагере для военнопленных.
Обида на брата за нежелание помочь выбраться из плена не покидала Рудольфа до конца жизни. Поэтому после окончания войны и смерти отца в 1947 году братья окончательно рассорились и поделили производство. Адольф назвал свою фирму Adidas, а Рудольф — Ruda, а через несколько месяцев оба переименовали свои фирмы в Adidas и Puma.
Впоследствии две эти фирмы стали непримиримыми конкурентами, по крайней мере на территории Германии. С другой стороны, это послужило одним из основных стимулов для развития целой отрасли.
Первый логотип Adidas появился в 1949 году. И представлял из себя изображение бутсы с тремя полосками, которую удерживают нарочито удлиненные выносные элементы букв «d» в названии Adidas. А сверху в форме полукруга располагается имя Адольфа Дасслера.
Стоит отметить, что текстовая часть логотипа отражает популярный в то время в Германии шрифтовой конструктивизм. Впоследствии он станет одним из наиболее ярких типографических направлений и будет устойчиво ассоциироваться с «немецкостью» благодаря таким шрифтам, как Futura, и экспериментам с геометрическими гротесками времён Баухауса (1919–1933 годы). Отсюда также растут ноги строчного написания всех букв логотипа.
С 1952 года Adidas начинает выпускать и другие товары: спортивные сумки и спортивные костюмы с тремя полосками вдоль рукавов. Таким образом, три полоски становятся основным бренд-мотивом.
В начале 1970-х годов Adidas решает, что ей необходимо провести глобальный ребрендинг и создать динамичный логотип, который бы характеризовал бренд как более разнообразный и представляющий из себя нечто большее, чем просто качественную спортивную обувь. Презентация нового редизайна также совпала с Олимпиадой 1972 года в Мюнхене.
Новый логотип компании представлял из себя трилистник с тремя фирменными полосками в нижней половине эмблемы. Три листа изображали стилизованную развёртку карты мира с тремя континентами, на которых в тот момент продавалась продукция компании. Первый лист — Северная и Южная Америки, средний — Европа и Африка, а третий — Азия.
Три горизонтальные полоски символизировали разнообразие. Этот логотип до сих пор используется. Только теперь им брендируется коллекция Adidas Originals. Именно благодаря этому ребрендингу бренд вышел за пределы исключительно спортивной экипировки и стал частью повседневной уличной моды.
Теперь в рекламных кампаниях стали использоваться образы не только спортсменов, но и, например, музыкантов, таких как Дэвид Боуи или Run DMC.
После смерти Адольфа Дасслера в 1978 году в Adidas наступают крайне тяжёлые времена. Начинается череда смен руководства, из-за чего развитие компании на уровне бренда застопорилось. Это происходило на фоне роста продаж основных конкурентов — Nike и Reebok.
Быстрое развитие обувных технологий и эстетики дизайна в 1990-х означало, что для Adidas пришло время ещё раз обновить свою индивидуальность и спасти компанию от банкротства.
В начале 90-х годов после успеха своей сверхфутуристической серии обуви ZX Adidas представили новую линейку профессиональной экипировки Adidas Equipment, которая была предназначена «для удовлетворения особых потребностей профессиональных спортсменов в различных ситуациях».
В новом логотипе по-прежнему сохраняются фирменные три полоски, только в этом варианте благодаря наклону они превратились ещё и в «гору» — символ преодоления трудностей и вызовов, с которыми сталкиваются спортсмены. Несмотря на последовавшую волну критики, назвавшей новый логотип слишком простым и скучным, спустя семь лет в 1997 году он становится основным логотипом всей компании Adidas.
В отличие от своего основного конкурента Nike, у Adidas за всё время существования так и не появилось основного слогана, сравнимого по силе с “Just do it”. В 2004 году вышла, пожалуй, наиболее удачная рекламная кампания со слоганом “Impossible is nothing”, в которой приняли участие известные спортсмены того времени, такие как Дэвид Бекхэм и Мухаммед Али. Впрочем, стать слоганом всего бренда этому слогану так и не удалось.
В течение 2000-х годов Adidas внесла несколько незначительных изменений в свой бренд, официально учредив Adidas Originals в 2001 году и постепенно отказавшись от логотипа Equipment. Фирменный стиль бренда был упрощён до классического текстового логотипа с тремя горизонтальными полосками.
Если не считать корпоративного брендинга, последняя версия логотипа — Adidas Style, который изображает круг, пересекаемый тремя полосками, похожими на когти.
Подразделение Style контролирует многие из более ориентированных на моду направлений Adidas, такие как совместная линия Y-3, разработанная Ёдзи Ямамото, и линия Adidas SLVR. И хотя она была внедрена в некоторых розничных магазинах и других проектах, эта версия не используется так же часто, как другие логотипы бренда.
Таким образом, сейчас фактически существует четыре варианта логотипа Adidas: один головной логотип и три логотипа направлений, у некоторых из которых есть также свои логотипы, не привязанные к общей графике компании.
С одной стороны, можно утверждать, что универсальность позволила бренду с тремя полосками заявить о себе в самых разных направлениях — от спорта до музыки, моды и искусства. Бренд Adidas был принят многими субкультурами, такими как хип-хоп, граффити, скейтбординг и так далее.
Одновременно компания продолжала создавать передовые модели обуви с высокими характеристиками, так что ей, безусловно, становилось всё труднее и труднее удерживать все эти направления в рамках одного логотипа — даже несмотря на то, что когда-то логотип «трилистника» разрабатывался с целью передать разнообразие продукции Adidas.
Так что многосторонний подход к идентификации бренда — создание разных логотипов для разных целей — во многом основывается на первоначальном значении трёх полосок в логотипе 1972 года.
Точно так же, как этот функциональный и практичный элемент дизайна в конечном итоге превратился в глобальную корпоративную идентичность: три полоски были так или иначе адаптированы и присутствуют в айдентике всех направлений.
Это практичный, гибкий, универсальный брендинг. Всякий раз, когда вы видите спортивную одежду, кроссовки или экипировку с тремя полосками, принадлежность к единому бренду считывается моментально.
С другой стороны, если попросить обычных людей выбрать из четырёх логотипов основной, а уж тем более объяснить значение каждого, вряд ли результаты совпадут с реальностью. Ведь сама компания крайне нелогично брендирует свою продукцию и магазины.
Даже на продуктах из одной коллекции могут размещаться совершенно разные логотипы. Точно так же, как в оформлении магазинов и офисов может размещаться одновременно несколько логотипов. Либо продукция одного направления (например, Adidas Originals) может продаваться в магазинах с вывеской другого направления (Adidas Performance).
Так что в итоге существование одновременно нескольких логотипов вносит довольно много сложностей и для людей, реализующих дизайн на местах, и для потребителей.