Пропись буква «Б, б»
Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.
Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.
На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.
Как пользоваться прописью
На этой странице представлена пропись с буквой «Б» заглавной и «б» строчной.
Пропись буква «Б, б» Пропись буква «Б, б» Пропись буква «Б, б» Обведи букву «Б» по точкам
Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как. », после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Письмо заглавной и строчной буквы Б, б»
Тема: Строчная и заглавная буквы Б, б
Цель: научить писать заглавную и строчную буквы Б,б, соединения буквы Б с другими буквами, соотносить печатные и письменные буквы Б,б; развивать память, моторику руки, речь, фонематический слух, воспитывать аккуратность при письме.
Личностные: принимают и осваивают роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.
Предметные: умеют писать заглавную и строчную буквы Б, б, соединяют с другими буквами; умеют проводить поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Б, б; умеют писать слова с изученными буквами, совершенствуют навык письма.
— регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.
— познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют сравнение букв по заданным критериям.
— коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: прописи к азбуке В. Г. Горецкого, карточка с буквами Б, б.
Ход урока
I. Организационный момент.
Прозвенел сейчас звонок,
Начинается урок.
Проверьте, пожалуйста, все ли вы готовы к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи», пенала).
У вас на столе должно лежать: прописи, пенал.
II. Мотивация учебной деятельности.
— Если будем мы стараться.
И усердно заниматься,
То терпение и труд.
Нас к успеху приведут.
— Что необходимо для того, чтобы хорошо научиться писать буквы, слова? (тренироваться в написании)
III. Актуализация знаний.
— Какие буквы уже научились писать?
— Назовите гласные буквы, которые вы научились писать?
— Назовите согласные буквы, которые вы научились писать?
— На какой строке мы пишем строчные буквы?
— На какой строке мы пишем заглавные буквы?
2. Минутка чистописания
-Прочитайте на первой строчке слово, которое вам нужно будет прописать. Зина. Назовите все звуки в этом слове. Обратите внимание на соединение букв.
— Пропишите слово Зина до конца строчки.
— Перед тем как начнем писать, правильно сядьте, положите тетрадь под уголок, правильно возьмите в руки ручку. Соблюдайте наклоны, не выходите за рабочую строку.
— Прочитайте слово на второй строчке: Лиза. Пропишите до конца строчки.
IV. Сообщение материала.
1. Проблемный вопрос.
Ребята, отгадайте,о ком идет речь в моей загадке: Баран, баран, зачем баран Ты сильно стукнул в барабан? Играл бы лучше на трубе, Учил бы с нами букву.
— Как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока? (Письмо заглавной и строчной буквы Б, б).
— Чему, по вашему, мы сегодня на уроке должны научиться? (Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную и строчную букву Б, научимся писать слоги, слова и предложения с этой буквой)
2. Знакомство с написанием строчной буквы б.
— Ребята, посмотрите на образец печатной и письменной строчной буквы м.
— Чем они отличаются?
— Посмотрите на образец строчной буквы б.
— Сейчас я на доске напишу строчную букву «б» с объяснением, как ее писать,а вы внимательно смотрите и слушайте: «Начинаем писать букву б чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх, закругляя чуть вправо, и доводим до верхней линии рабочей строки. Затем ведем округлую линию вниз до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх вправо до начала письма.Затем начинаем писать второй элемент: пишем вверх палочку; не доходя до середины широкой вспомогательной строки, делаем плавный поворот вправо».
— Ребята давайте пропишем эту букву в воздухе. Молодцы.
3. Работа в прописях (с. 12).
— Откройте пропись на с. 12.
— Найдите первую строчку у себя в прописи.
— Посмотрите на элементы строчной буквы “бэ”. Сколько их? Правильно, два. Стрелочки-помощницы подсказывают направление написания букв.
Рассмотрите образец строчной буквы т.
– Сколько элементов в букве т?
– Для чего нужны стрелки?
– Обведите элементы буквы.
– Обведите узор «Волны».
– Допишите на первой строке элементы
буквы т.
– На второй строке допишите букву т.
— Обведите элементы буквы б по синему контуру.
— Если мы объединим элементы, то получим строчную букву б.
— Обведите на второй строчке букву б и самостоятельно пропишите до конца строки.
Тесто ручками помнем –
Сладкий тортик испечем.
Серединку смажем джемом,
А верхушку – сладким кремом.
И кокосовою крошкой
Мы присыплем торт немножко.
4. Дидактическое упражнение «Подбери слово к схеме»
— Посмотрите на рисунок в верхней части прописей на с. 12.
— Под картинкой нарисована схема слова.
— Как вы думаете, что вам нужно сделать? Подобрать слово к схеме.
— Какое слово соответствует схеме? Белка
5. Письмо слогов.
— Прочитайте слоги на 3 строчке.
Встанем – глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
5. Знакомство с написанием заглавной буквы Б.
— Рассмотрите печатную и прописную буквы Б.
— Посмотрите как пишется заглавная буква «Б». (показ буквы)
— Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
— Сейчас я напишу заглавную букву Б с пояснением,а вы внимательно смотрите и слушаете: «Начинаем писать от чуть ниже вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, поднимаемся над нижней линией рабочей строки.
Второй элемент начинаем писать немного ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх вправо округлую линию, доводим до верхней линии рабочей строки, ведем вниз, закругляя влево; доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаясь над нижней линией рабочей строки. Третий элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведём вправо прямую линию.
— Давайте попробуем прописать букву «Б» в воздухе.
Сравните строчную и заглавную буквы Н, н.
– Одинаково или по-разному они пишутся?
– Рассмотрите образец заглавной буквы Н.
– Из каких двух элементов состоит заглавная
буква?
– Для чего нужны стрелки?
– Обведите элементы буквы.
6. Работа в прописях (с. 13).
— Из скольких элементов состоит буква Б? 3
-Для чего нужны стрелки?
— Тетрадь кладём правильно – под уголком.
— Обведите элементы буквы Б по контуру.
— На второй строке обведите букву Б по контуру.
— Следите за размером букв; не выходите за линию.
V. Закрепление материала
1. Дидактическое упражнение «Вставь пропущенную букву».
— Найдите 4 строчку на с. 12.
— Вам нужно в словах вставить пропущенную букву-гласную.
— Найдите 5 строчку на с. 13.
— Вначале строки написаны две буквы б-п.
— Вам нужно вставить в конце слова букву б или п.
— Произнесите слово лоб.
— Какой звук слышим? (п)
— Какая буква пишется? (б)
— Как вы думаете, как надо проверить его?
— Нужно изменить так слово, чтобы этот согласный четко слышался, например, лоб-лба, сноп-снопа, зуб – зуба, боб-боба, клуб-клуба.
2. Письмо под диктовку.
— Сейчас я прочитаю предложение.Вы внимательно слушайте и скажите: Сколько в этом предложении слов? У Бори кот.
— Сейчас запишем предложение под диктовку.
— Будем писать по словам. Я диктую, а вы записывайте.
Итак, первое слово пишем с какой буквы? Заглавной.
— Пишем первое слово У. Сколько букв в слове? 1.
— С какой буквы напишем? С заглавной
— Почему? Ведь в предложении с большой буквы мы пишем только первое слово. Потому что это имя мальчика.
— Сколько слогов в слове Бори. 2.
Какой первый? Бо. Второй? ри.
— запишите слово Бори, соединяя все буквы.
— Сколько слогов? 1. Сколько букв? 3
— Мы записали предложение. Что поставим в конце предложения? Точку.
— Прочитайте в тетрадях предложение, которое мы записали.
VI. Итог урока. Рефлексия.
— Какую букву мы сегодня с вами на уроке научились писать?
— Какая была цель урока?
— Закончите урок фразой:
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Е. Чарушин» Как мальчик Женя научился говорить букву «р» Конспект урока обучения грамоте 1 класс (послебукварный период) Тема: Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» Цель: познакомить.
Конспект урока по обучению грамоте (письмо) «Звуки [ш], [с], [щ’], буквы ш, с, щ» Тема: «Звуки [ш], [с], [щ ‘], буквы ш, с, щ». Цели Обучающиеся научатся: писать печатную букву Ш, ш; устанавливать различия между буквами.
Конспект урока в 1 классе по обучению грамоте по теме «Мягкий звук [й‘], буквы Йй. Звуковой анализ слов с й» Тема. Мягкий звук [й‘], буквы Йй. Звуковой анализ слов с й. Чтение слогов, слов, предложений. Цель. Познакомить учащихся со звуком [й’].
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе «Письмо буквы П» Тема: Письмо буквы ПЦель: 1. Формировать умение писать прописную П, каллиграфический навык. 2. Развивать орфографическую зоркость, внимание.
Конспект занятия по обучению грамоте «Письмо строчной буквы «Э» ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ПИСЬМО 1 класс УРОК № ___ Дата: ___ ТЕМА: Письмо строчной буквы э. ЦЕЛИ: учить писать строчную букву э. Обращать.
Конспект урока русского языка в 4 классе «Буквы о-ё после шипящих и ц» Тема урока: «Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать.
Урок по русскому языку в 1 классе школы УМК «Письмо заглавной буквы «К» Технологическая карта урока Предмет:русский язык Класс: 1 «А» УМК: Школа России Тема урока: Письмо заглавной буквы К. Место и роль урока.
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Звуки [т] [т, ]. Буквы Т т» МОУ Сергиевская СОШ учитель начальных классов Хэкало Алла Викторовна Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: звуки [т] [т,]. Буквы.
Урок обучения грамоте «Звуки [Й-О]. Гласные буквы Ё, ё» в 1 классе Урок обучения грамоте 1 класс Тема урока: Гласные буквы Ё, ё. Тип урока: изучение нового материала. Цели: Образовательные: Формировать умение.
Урок по русскому языку «Письмо заглавной и строчной буквы Б б»
Учитель: Предеина Ирина Викторовна
Урок письма. Письмо заглавной и строчной буквы Б б
Образовательные:
1. Создать условия для формирования понятия «Письмо заглавной и строчной буквы Б б»
2. Совершенствовать технику письма.
3.Отрабатывать навык письма слов с изученными буквами, обогащать словарный запас учащихся
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес и любовь к русскому языку.
2. Воспитывать желание учиться и делать открытия.
3. Воспитывать умение слушать других.
Развивающие:
1. Развивать фонематический слух, внимание, память, речь, умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
2. Развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.
3. Развивать словарный запас.
В процессе обучения детей письму, кроме привычных предметных учебных действий, формирую следующие блоки УУД:
— внутренняя позиция школьника;
— учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу;
— ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;
— способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Общеучебные универсальные действия:
— поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
Универсальные логические действия:
— способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником, способов взаимодействия;
— формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
— формирование умения работать в парах.
— организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.
— контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
Тип урока: урок открытия нового знания.
Продолжительность: 35 минут.
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу: класс наш хоть куда,
Мы начнем урок письма.
-Какие главные три правила на уроке письма? (правильно сидеть, наклон тетради, держать ручку)
Ноги на пол мы поставим,
Спинки все мы разогнем,
Локотки на стол поставим,
Домик к нос у подведем.
Руку левую на стол,
Сверху правую кладем.
2.Сообщение темы, целей. Слайд №1
-Назовите эти предметы. (бант, белка) Слайд №2
-Как вы думаете, почему я выбрала эти два предмета?
(в словах есть буква б)
-С какой буквой вы познакомились на уроке обучения чтению?
-Какой звук она обозначает? (согласный, звонкий, парный по звонкости и глухости, парный по твердости и мягкости)
-Как вы думаете, какая же тема урока? (письмо заглавной и строчной буквы Б б) Слайд №3
-Чему должны научиться на уроке? (научиться писать заглавную и строчную букву Б б, научиться читать и писать слова и предложения с новой буквой) слайд №4
-Белочка предлагает вам научиться писать заглавную и строчную букву Б б Слайд №5
-Но в начале она предлагает подготовить ваши пальчики к письму, надо сделать небольшую разминку. У каждого из вас на столе есть картинки. На них изображена любимая буква белочки. Как вы думаете почему?
Каким цветом мы должны ее раскрасить? (зеленым) Почему? (В слове белка буква б обозначает мягкий согласный звук, так как гласный е – указывает на мягкость согласного звука). Назовите гласные, которые указывают на твердость согласного, мягкого согласного.
-Какие правила соблюдаем при раскрашивании? При раскрашивании не выходим за контур. Отложили работы.
-Как вы думаете какое место в алфавите занимает наша буква – именинница? (2) Между какими буквами она стоит? (А В) Слайд №6 Вывесить новую букву
3.1 Сравнение печатных и письменных букв Б б
-Чем отличаются письменные и печатные буквы Б? (элементами и наклоном)
Работа с образцом заглавной буквы Р Слайд №7
—Рассмотрите образец заглавной буквы Б. Из скольки элементов состоит заглавная буква Б? (из трех)
Показ на доске. (заглавную букву Б начинаем писать от середины вспомогательной линии. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю рабочую строку, не доводя до нижней рабочей строки, закругляем влево, ведем петельку до верхней рабочей строки. Второй элемент – полуовал, ведем от верхней рабочей строки до нижней рабочей строки, закругляем вверх влево. Третий элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведем прямую линию вправо).
Откройте прописи стр.8
Я тетрадочку открою,
И от вас друзья не скрою,
Ручку я вот так держу!
Обратите внимание на экран. (под счет) Слайд 7
Обведите другим концом ручки синюю заглавную букву Б. Что обозначает точка? (начало движения руки)
Что обозначает стрелка? (направление движения руки)
Давайте напишем в воздухе заглавную букву Б.
-Найдите пальчиком 1,2,3 строчки. Задание: Учебная задача? самостоятельно обвести элементы букв и прописать заглавную букву Б до конца строки.
В третьей строчке сравните свое письмо с образцом и подчеркните карандашом самое удачное написание заглавной буквы Б.
3.2 Работа с образцом строчной буквы р Слайд №7
—Рассмотрите образец строчной буквы б. (пропись стр.9) Из скольки элементов состоит строчная буква б? (из двух)
-Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
Показ на доске. (первый элемент начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх, закругляя вправо, затем ведем округлую линию вниз да нижней рабочей строки, поднимаемся вверх до начала письма. От начала первого элемента пишем второй элемент. Ведем вверх линию, до середины вспомогательной линии, делаем плавный поворот вправо).
Обратите внимание на экран. (под счет) Слайд №7
— В каких буквах встречался первый элемент строчной буквы б? (а, о, д, ю)
Обведите другим концом ручки синюю строчную букву б
Что обозначает точка? (начало движения руки)
Что обозначает стрелка? (направление движения руки)
Давайте напишем в воздухе строчную букву р.
-Найдите пальчиком 1,2 строчки. Задание: Учебная задача: самостоятельно обвести элементы букв и допишите строчную букву б до конца строки.
— Во второй строчке сравните свое письмо с образцом и подчеркните карандашом самое удачное написание строчной буквы б.
— Что изображено на третьей строчке? (узор). Задача? (продолжить до конца строки, чередуя строчную букву б и две наклонные прямые линии)
3.3 Физкультминутка по музыку
3.4 Работа с фишками
-Возвращаемся к нашим картинкам. (бант, белка)
-Составьте слова к этим картинкам из магнитных букв. Работа у доски
-Деление слов на слоги
-Работаем с фишками
-Составьте схемы к этим словам
-Дайте характеристику словам.
-Что вы заметили в первом слове?
(Буква Б обозначает твердый согласный звук) Докажите
-Что заметили во втором слове?
(буква Б обозначает мягкий согласный звук) Докажите
К букве Б на день рождения
4.1Физкультминутка для пальчиков
Это пальчик- бабушка,
Вот и вся моя семья!
1. Чему учимся на уроке?
Когда пишем заглавную букву? (В именах,….)
На с. 8 найдите и прочитайте слова. (Боря, Борис, Барсик, Бимка). В каком с лове буква Б обозначает мягкий согласный? (Бимка). Почему? А в остальных словах какой звук обозначает буква Б? (твердый) Почему? (гласные о, а указывают на твердость согласного звука). Подчеркните букву Б нужным цветом. (работа у доски)
— Запишите эти слова один раз.
2. На с. 9 найдите и прочитайте слова. (бабуся, барабан, бублики). – Какой звук буква Б обозначает по твердости и мягкости? (твердый) Почему? (гласные а, у указывают на твердость согласного звука). Подчеркните букву Б нужным цветом. (работа у доски)
3. К букве Б на день рождения
На с. 9 прочитайте предложение. Кто сможет прочитать предложение письменными буквами? В каких словах есть буква – именинница? (Бори, бублики, баранки) Какой звук она обозначает? (твердый согласный) Каким цветом подчеркиваем? Подчеркните букву Б. (Работа у доски).
— Как начинаем писать предложение? Какой знак препинания стоит в конце предложении? Подчеркните эти орфограммы. Какая орфограмма еще встретилась в этом предложении? (имя собственное).
— Ниже на чистой строке повторите это предложение.
4. Предлагаю работу в парах. С. 10 нижнее задание. Слайд №8
Какую учебную задачу поставим? (подобрать слова к схеме). Запишите слова рядом со схемой через запятую.
Проверяем со слайда. Слайд №9
Оцените свою работу. Справа внизу под этим заданием нарисуйте соответствующий кружочек. Красный – все правильно, выписано три слова, зеленый — выписано только два слова, синий –выписано одно слово, черный – если выписаны совершенно другие слова.
-Какую букву научились писать?
Вы очень хорошо работали на уроке. И сейчас вас ждёт сюрприз.
— Буква Б в вашу честь и в честь своего дня рождения и с вашей помощью устраивает праздничный салют. На партах лежат залпы нашего салюта (звёздочки). Они имеют разные цвета. Каждый из вас может взять только один залп. Оцените свою работу на уроке. Если вам легко было выполнять все задания, выбираете красную звёздочку. Если было трудно – белую. Поднимите звездочки. Слайд № 10
— Как много детей, которым легко было выполнять задания урока. Слайд №11
Письмо строчной и заглавной буквы б, Б.
Предмет: русский язык
Тема урока «Письмо строчной и заглавной буквы б, Б.»
Формируемые УУД: распознавать звуки б-б и соответствующую букву; правильно писать буквы Б, б; давать характеристику звуков; различать парные по глухости- звонкости согласные звуки; выразительно читать; анализировать поступки героев прочитанного текста; работать в парах и группах.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, наглядность, карточки с буквами.
Упражнение «Найди пару»
3.Развитие речевого аппарата
1) артикуляционная разминка
Упражнение «Вырасти большой» на выдох произносить ух
2) дыхательная гимнастика «Насос»
(спокойно и глубоко вдохнуть носом. Выдохнуть тремя толками, следующий один за другим.)
3) работа над дикцией
-Звала по малину Марина Галину
4. Актуализация знаний
А теперь давайте вспомним что мы знаем про звук б
5. Мотивационно-целевой этап.
(работа в парах)С помощью цветных карандашей составляем вот этот узор Ь, а теперь добавьте еще один карандаш сверху, на что она похожа? )на букву б), а еще на что похожа?
— Как вы думаете какие цели мы поставим перед собой? (Научиться писать буквы Б,б (заглавную и строчную)
— Просмотр на интерактивной доске написания печатной и письменной буквы Б,б.
Игра «Все на букву Б»
6.Работа по теме урока.
1. Работа в прописях «Мой алфавит» Ч2, с.4)
— Какое слово зашифровано с помощью рисунков?(баран)
-Разгадай ребус. (банка)
Звуковой анализ слов БАРАН, БАНКА
Работа в тетрадях. Письмо печатной буквы Б,б
Затем письмо строчной буквы, слогов, слов, предложения с объяснением на доске
Игра «Третий лишний», проверяем.
8.Продолжение работы по теме урока.
1. Работа в прописях «Мой алфавит» Ч2, с.5)
-Кто изображен на рисунке в левом верхнем углу страницы?(белка)
-Составьте звуковую схему слова.
Продолжается работа по написанию письменной буквы Б,б.
Прописываем слово Борис.
О чем нужно помнить при написании этого слова?
Напишите предложение на свободной строке. Проверьте.
Рассматриваем иллюстрацию на стр 5.Назовите героев?
Как вы напишите слова?
Вызываю к доске ученика.
9. Рефлексивно-оценочный этап.
— Что вам понравилось на уроке?
-Что вам запомнилось больше всего.
Спасибо вам за урок.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Предмет: русский язык
Тема урока «Письмо строчной и заглавной буквы б, Б.»
Формируемые УУД: распознавать звуки б-б и соответствующую букву; правильно писать буквы Б, б; давать характеристику звуков; различать парные по глухости- звонкости согласные звуки; выразительно читать; анализировать поступки героев прочитанного текста; работать в парах и группах.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, наглядность, карточки с буквами.
Упражнение «Найди пару»
3.Развитие речевого аппарата
1) артикуляционная разминка
Упражнение «Вырасти большой» на выдох произносить ух
2) дыхательная гимнастика «Насос»
(спокойно и глубоко вдохнуть носом. Выдохнуть тремя толками, следующий один за другим.)
3) работа над дикцией
-Звала по малину Марина Галину
4. Актуализация знаний
А теперь давайте вспомним что мы знаем про звук б
Общая информация
Похожие материалы
Урок-закрепление по русскому языку на тему «Сложносочинённое предложение» (9 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе
Мероприятие о творчестве Ю.Левитанского
Урок на тему «Имя существительное» в 5 классе
Настроение в произведениях А.Прокофьева «Как на горке, на горе», А.Фета «Чудная картина».
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе по программе В.Бабайцевой
Презентация «По следам героев русской литературы XIX века: от парадного Петербурга до его окраин»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5417380 материалов.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.