Значение слова «высокомаржинальный»
высо̀комаржина́льный
1. экон. характеризующийся высокой маржинальностью, дающий большую маржу
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пассия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «высокомаржинальный»
Отправить комментарий
Предложения со словом «высокомаржинальный»
У них здесь высокомаржинальный бизнес.
Это почти полностью автоматизируемый, высокомаржинальный и прибыльный бизнес, где не нужно нанимать много сотрудников.
Так уж исторически сложилось, что крупный бизнес в этой стране делится на две категории: либо высокомаржинальный (то есть мы сейчас загребём сколько сможем, а там хоть трава не расти), либо хорошо упакованный (у нас есть крыша на самом верху, так что нам тоже на всё плевать).
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Морфологический разбор слова «высокомаржинальный»
Морфологический разбор «высокомаржинальный»:
«Высокомаржинальный»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «высокомаржинальный»
Фонетический разбор слова «высокомаржинальный»
Карточка «высокомаржинальный»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
Высокомаржинальные товары: что это такое, рейтинг
Немного теории
В отечественном законодательстве максимально допустимый размер маржи не установлен. Поэтому продавцы устанавливают наценку, которая может в несколько сотен раз превышать себестоимость товара. И так до тех пор, пока на товар есть спрос (непомерно дорогой товар, естественно, никто не будет покупать). Интересно, что покупатель может лишь догадываться, какова сумма переплаты.
Три вида товаров
Все товары и услуги на рынке можно условно разделить на три группы. А именно:
Первое место: сезонные товары
На какие товары самая большая наценка? Конечно же, на сезонные. Не так много рядовых покупателей руководствуется поговоркой «Готовь сани с лета» и закупают одежду, обувь и инвентарь на сезонных распродажах. Подавляющее большинство людей вспоминает о необходимости покупки сапог и пуховика лишь с наступлением первых холодов. Это дает продавцам возможность повышать реализационную стоимость в разы по сравнению с закупочной, не опасаясь, что товар не продастся. Покупатель все равно будет вынужден его приобрести. Аналогичная ситуация наблюдается с летними товарами. Как правило, бешеный рост спроса наблюдается на купальники, что позволяет продавцам неплохо заработать.
Второе место: напитки
Лидером среди высокомаржинальных товаров можно считать напитки. В качестве примера можно привести обычную питьевую воду. Так, себестоимость литра качественной очищенной воды составляет не более 2 руб. А среднестатистическая литровая бутылка воды в супермаркете стоит около 30 рублей. Литр воды с надписью «Для детей» может стоить около 80 рублей. Естественно, есть экземпляры гораздо дороже (как правило, это импортная продукция).
С чем связана такая высока наценка? С тем, что человеку всегда хочется пить. Особенно летом. И несмотря на цену, он приобретет эту бутылку воды. Особенно ярко эта тенденция прослеживается в курортных городах, где цена пятилитровой бутылки питьевой воды достигает несколько сотен рублей. Тем не менее туристы вынуждены ее покупать.
Естественно, продавцам выгодно торговать напитками, ведь маржа может достигать 500%. Питьевая вода это лишь элементарный пример. Это касается также сладких газированных и спиртных напитков. Чай, кофе, молочные коктейли и прочие готовые напитки также можно отнести к категории высокомаржинальных.
Третье место: цветы
Если вы преследуете цель заняться высокомаржинальным бизнесом, вам стоит обратить внимание на цветы. Чтобы понять, насколько выгодно торговать этим товаром, достаточно знать себестоимость. Так, одна эквадорская роза на «родине» стоит 30-50 копеек (если пересчитать в рублях). А в отечественных цветочных магазинах те же самые цветы стоят от 100 рублей за штуку. Даже если вычесть затраты на доставку, маржа просто колоссальная.
Четвертое место: хенд-мейд
Эксклюзивные изделия ручной работы пользуются бешеной популярностью во всем мире. Это одежда, аксессуары, игрушки, предметы интерьера и многое другое. Их можно смело отнести к маржинальным товарам, так как покупателю сложно оценить себестоимость (а она, как правило, не такая уж и высокая), а потому продавец может смело «накручивать» цену. При высоком качестве, оригинальности изделий и грамотном подходе к продажам, на таких «поделках» можно сколотить целое состояние».
Несмотря на то что с каждым днем появляется все больше мастеров, нишу хенд-мейда нельзя считать заполненной. Во-первых, существует масса неосвоенных направлений (они ограничиваются лишь фантазией мастеров). Во-вторых, многие рукодельники реализуют свои изделия «по месту». Хотя, если ваше имя и товары будут узнаваемыми, вполне можно выйти на государственный и даже международный рынок, что позволит в разы увеличить маржу.
Учитывая любовь покупателей к эксклюзивным изделиям, которые имеют свою индивидуальность и душу, зенд-мейд можно считать перспективным направлением для бизнеса. Причем для этого вовсе не обязательно быть талантливым рукодельником. Как вариант, можно объединить под одним брендом нескольких мастеров или брать у них изделия под реализацию.
Пятое место: аксессуары для праздника
К маржинальным товарам эксперты относят товары для праздников. Они продаются по неоправданно завышенным ценам. Тем не менее продавцы не боятся понести убытки, ведь покупатели все равно вынуждены покупать товары, пусть и по заоблачным ценам.
Шестое место: бижутерия
Женщины любят себя украшать, но, к сожалению, далеко не у всех есть возможность покупать ювелирные украшения в больших количествах. Пожалуй, именно этим обусловлен высокий спрос на бижутерию, а также большое количество точек ее продаж.
Изделия из цветного стекла и пластика стоят копейки. Вы можете поинтересоваться оптовыми расценками в китайских интернет-магазинах, а затем сравнить с ценами на аналогичные изделия в точках розничных продаж. Вы удивитесь, но маржа может достигать 300%. А если бижутерия выпускается под каким-то раскрученным брендом, то цена копеечного пластикового браслетика может приравниваться к цене ювелирного изделия.
Седьмое место: развесной чай и кофе
В список самых высокомаржинальных товаров входит развесной чай и кофе. У большинства покупателей расфасованные напитки, представленные на полках супермаркетов, не вызывают доверия. А вот развесной продукт ассоциируется с эксклюзивностью и высоким качеством. За хороший чай или кофе покупатели готовы отдать кругленькую сумму, чем активно пользуются предприниматели.
Те сорта напитков, которые мы называем элитными, на самом деле, стоят не так дорого, если закупать их напрямую (например, из Китая). Таким образом, продавец может позволить себе сделать 300-400% накрутку к себестоимости. Не удивительно, что такой товар можно увидеть не только в специализированных магазинах, но также в супермаркетах, обычных продуктовых и лаже точках продаж спортивного питания.
Восьмое место: косметика
Девятое место: попкорн и снеки
Почему снеки относятся к одним из самых маржинальных товаров? В основном это рассчитано на детей. То есть, малыши обязательно попросят попкорн, упаковку жевательного мармелада или чипсы, а родители не смогут им отказать. Да и сами взрослые не прочь съесть что-то вкусненькое. Поэтому стеллаж со снеками увеличит прибыль любого магазина.
Десятое место: сопутствующие услуги
Среди высокомаржинальных услуг выделяют сопутствующие услуги, на которые можно смело «накручивать» цену, учитывая высокий спрос со стороны покупателей. В качестве примера можно привести такие услуги:
Вы можете последовать существующим примерам или придумать собственную высокомаржинальную услугу для своего бизнеса. Не сомневайтесь, что она будет пользоваться спросом. Ведь покупатели предпочитают получать полный цикл обслуживания и даже готовы за это переплачивать.
Другие варианты прибыльного бизнеса
Помимо приведенного рейтинга высокомаржинальных видов бизнеса, есть еще несколько вариантов деятельности, которые приносят немалую прибыль. Вот довольно интересные варианты для предпринимателей:
Заключение
Каждый начинающий предприниматель мечтает заниматься самым маржинальным бизнесом. Чтобы понять, какие товары и услуги на данный момент наиболее продаваемы, стоит изучить статистику (сегодня достаточно ресурсов с подобной информацией). Но даже если вы планируете продавать самый «горячий» товар, стоит подходить к формированию цены разумно. Конечно, всегда есть соблазн взвинтить цену до максимума. Но такое решение целесообразно лишь в нескольких случаях. А именно:
Маржинальность товара: как рассчитывать и анализировать показатель, формулы, примеры
Что такое маржинальность
Магазин разливных напитков продает различные сорта пенного. Для наглядности упростим и возьмем одну из марок. Ее закупочная цена у поставщика составляет 50 рублей за один литр. Продается напиток уже по 150 рублей, то есть торговая наценка составляет 100 рублей. Это и есть маржа в абсолютном (денежном, числовом) выражении.
Формула расчета маржи в абсолютном выражении такая:
или, как в нашем примере:
Забегая вперед сообщим: абсолютное значение маржи и наценки всегда равны. Разница появляется при оценке показателей в относительных величинах. Об этом мы расскажем чуть ниже, когда будем сравнивать маржу и наценку друг с другом.
Абсолютную маржинальность не используют для анализа эффективности бизнеса. Сама по себе цифра 100 рублей ни о чем не говорит. Выудить какую-либо аналитику из нее невозможно. Поэтому всегда используют относительную величину.
Относительную маржу или маржинальность товара (ее еще называют коэффициентом рентабельности) рассчитывают по формуле:
в нашем примере с разливным пивом это будет выглядеть так:
Маржа (отн) = (100 / 150) * 100% = 66,67%
Очевидно, что маржа не может быть более 100 по определению, потому что отпускная цена всегда больше торговой наценки. А вот отрицательную маржинальность можно встретить очень часто. В качестве примера можно привести всевозможные акции, скидки и распродажи, когда товар продается дешевле тех денег, за которые был куплен. Выгода здесь в другом: за счет одной убыточной позиции можно привлечь в магазин большое число покупателей, которые купят и другие товары с более высокой наценкой.
Пример на эту тему. Магазин решил устроить распродажу одного из сортов пива по закупочной цене. За 50 рублей купили у поставщика, за 50 и продаем конечному покупателю. Относительная и абсолютная маржа в этом случае будут нулевыми:
Маржа (отн) = (0 / 50) * 100% = 0%
Если решит продавать ниже себестоимости, маржинальность станет отрицательной. Например, мы приобрели у поставщика напиток по 100 рублей за литр, а продаем за 90. Это будет выглядеть следующим образом:
Маржа и наценка: в чем отличия
Если брать абсолютные значения показателей, то разницы не будет. Мы доказали это в самом первом примере, где маржа и наценка были равными 100 рублям. Самое интересное начинается при сравнении относительных значений. Наценка в процентах рассчитывается по другой формуле:
Наценка (отн) = (наценка / закупочная цена) * 100%
В нашем случае:
Наценка (отн) = (100 / 50) * 100% = 200%
Сразу видно, что наценка вполне может превышать величину в 100 процентов. В высокомаржинальных нишах, таких как общественное питание, наценки могут достигать 300 процентов и даже больше. Маржинальность же всегда находится в пределах 100%, в этом и заключается главная разница показателей.
Зачем нужен расчет маржинальности товаров
А затем, что из этой информации можно выудить массу полезной информации. Итак, в самом первом примере наша маржа составила 66,67%. Вот что говорит нам эта цифра:
Немного углубимся в вопрос
На самом деле мы до сих пор сильно упрощали, чтобы не напрягать вас математическими вычислениями. Но дело в том, что рассчитывать маржу, опираясь только на закупочную и розничную цены, не совсем правильно. Затраты на товар не ограничиваются его закупкой. Продукцию нужно перевезти, потом хранить на складе, обеспечивая режим хранения. Поэтому к оптовой стоимости добавляются транспортные расходы, затраты на содержание склада, электроэнергию, оплату труда персонала и так далее.
Поэтому для более точных расчетов было бы правильнее использовать не закупочную цену товара, а его себестоимость, которая учитывает все расходы на обслуживание продукции. Поэтому итоговые формулы расчета маржи будут выглядеть следующим образом:
Маржа (отн) = (маржа / розничная цена) * 100%
Связь маржинальной прибыли и других видов прибыли предприятия
Маржинальность и выбор ниши для работы
Есть высокомаржинальные товары попроще. Традиционно сюда относят косметические товары, цветы (особенно если делать из них готовые букеты), сувенирная продукция и изделия hand made. Выход на рынок здесь относительно прост, а цена “входного билета” на старте может измеряться десятками тысяч рублей. Зато есть минусы: высокая конкуренция, небольшие объемы продаж (такие вещи покупают, как правило, далеко не каждый день).
К низкомаржинальным относят товары с небольшой наценкой. Это продукты питания, почти все автозапчасти (за исключением эксклюзивных деталей для тюнинга авто), бюджетная одежда и обувь. Здесь прибыль делается объемами продаж, которые куда выше, чем в сегменте высокомаржинальной продукции.
График: маржинальная прибыль и точка безубыточности
Маржинальность и ассортимент
Здесь все сильно завязано на маржинальность и ценовую политику в целом. Например, оборачиваемость дорогого алкоголя куда ниже, чем тот же показатель для дешевых ходовых сортов слабоалкогольных напитков. Зато наценки на элитное спиртное выше и прибыли в них больше, да и сроки годности не играют большой роли.
При таком подходе ассортимент магазина будет неполным, а значит, неконкурентным. Покупателям без разницы ваша прибыль и другие показатели, он просто хочет купить все в одном месте. И если в ассортименте не обнаружится пустякового товара, который вы принесли в жертву в погоне за рентабельностью, он развернется и уйдет в другой магазин.
Как контролировать маржинальность товаров
А теперь на минуту представьте любой розничный магазин. Его ассортимент может исчисляться сотнями и даже тысячами товарных позиций, а иногда и больше. Каждый товар имеет свою рентабельность, которую необходимо отслеживать. Да еще потом анализировать показатели, сравнивать их друг с другом и делать выводы. Произвести такие расчеты ручную нереально. Ну или придется нанимать отдельного специалиста только под эти задачи, что обойдется недешево.
Функционал программы не ограничивается аналитикой финансовых показателей, сфера применения куда шире. “ЕКАМ” позволяет:
На этом все. Удачных продаж!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222