Главная » Правописание слов » Как пишется делориан на английском

Слово Как пишется делориан на английском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Делориан

De Lorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании De Lorean Motor Company с 1981 по 1983. В данный момент производится под заказ или восстанавливается в DMC Texas.

Обычно его называют просто De Lorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего De Lorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет очень интересный дизайн и известен тем что снялся в трилогии «Назад в будущее».

Первый опытный образец (DeLorean Safety Vehicle (DSV)) появился в марте 1977, а производство началось в 1981 (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было сделано около 9000 DMC-12. Примерно восьми тысяч экземпляров сохранились до наших дней.

Несмотря на то что производство располагалось в Северной Ирландии, DMC-12 были прежде всего были нацелены на американский рынок. Поэтому машины оснащались на заводе левым рулем. Только несколько праворульных экземпляров De Lorean были выпущены для использования в Великобритании.

История

Техническую документацию для автомобиля по заказу Де Лорина в сжатые сроки выполнила Lotus Engineering. В разработке дизайна принимал участие знаменитый Джорджетто Джуджаро из Italdesign, но Джуджаро создает только образ автомобиля. В октябре 1976, первый опытный образец De Lorean DMC-12 был закончен Уильямом Т. Коллинсом, главным инженером и проектировщиком

Для выпуска DMC-12 была построена фабрика в окрестностях Белфаста, Северная Ирландия. Строительство фабрики началась в октябре 1978 года, и хотя производство DMC-12, как ожидали, начнётся в 1979 году его отложили до начала 1981 года. К тому времени, уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Но премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили решить проблемы с профессиональностью рабочих и качеством производства к 1982 году. На автомобили производитель давал гарантию на 5 лет или 80,000 км пробега.

В 2008 году производство легендарной марки возобновило DMC Texas тиражом — 20 машин в год. До этого времени они лишь обеспечивали владельцев машин запчастями, и восстанавливали старые.

Популярность

Благодаря популярности фильма Роберта Земекиса, De Lorean DMC-12 стал встречаться во многих телевизионных шоу, фильмах, песнях, компьютерных играх.

Источник

Трагическая и красивая судьба DeLorean DMC-12

Почти любой представитель нашего поколения(и не только) в тайне мечтает о ней. Это была медленная, ломучая и безумно красивая машина. Машина с очень трудной судьбой, но ставшая культовой после фильма «Назад в будущее».

Это не просто рассказ про автомобиль. Это история человека, который умел мечтать!

Начать нужно с «отца» проекта, талантливого инженера Джона Захария Делореана. С юности он обожал механику, а черчение и физику знал так хорошо, что его зачислили в университет без экзаменов ( в 1941 г.). Потом была работа в Chrysler, затем – General Motors и должность главы департамента новых разработок в элитном подразделении Pontiac. Именно он создал легендарный Pontiac GTO и открыл для Америки эпоху масл-каров, что сделало его самым молодым вице-президентом в истории General Motors.

Его это совсем не расстроило, а наоборот он взялся за реализацию своей давней мечты и осенью 1975 года зарегистрировал в Детройте новую компанию имени себя – DeLorean Motor Company.

Делореан мечтал о создании уникального автомобиля. Он должен был иметь запоминающиеся формы, множество необычных функций, даже его конструкция обязана была отличаться от всего, что уже применялось в массовом производстве. При этом инженер хотел сделать его мощным и недорогим.

Словом, он поставил перед собой неосуществимую задачу!

Остальной облик автомобиля создал не менее талантливый – Джорджетто Джуджаро(позже его назовут автомобильным дизайнером столетия) из легендарной студии Italdesign. Результат превысил все ожидания.

Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии(а это позволяет ей до сих пор «останавливать» время) и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик.

Хотя, при сильном желании её удавалось покрасить. Вопрос только зачем?

Ещё одно характерное отличие — разный диаметр передних и задних колёс. И, наконец, если бы все замыслы Делореана пошли в серию, на машине бы стоял бы двигатель Ванкеля. Но топливный кризис, постигший мировую экономику в 1970-е годы, заставил отказаться от прожорливого роторного «движка» и выбрать вместо него банальную V-образную «шестёрку», разработанную совместными усилиями Peugeot, Renault и Volvo. Этот мотор рабочим объёмом 2,8 литра в оригинале выдавал мощность в 170 лошадиных сил(пфф. ). Но на основном рынке DMC — в Америке — в те годы уже ввели строгие экологические нормы. Двигатель в них не вписывался, и его пришлось переделать. При этом мощность упала до жалких 130 л.с., с которыми машина уже никак не могла претендовать на звание спорткара.

Автомобиль получил официальное название DeLorean DMC-12. Кстати, число «12» здесь не несёт никакого особого смысла — судя по всему, это просто внутризаводское обозначение проекта. Экзотическая конструкция и репутация Делореана стали для машины хорошей рекламой. Со старта DMC получила на свой автомобиль 4 тысячи оплаченных заказов.

Но, были свои но. В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри. Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо.

DeLorean Motor Company приближалась к финансовому краху. Но тут автомобильная часть истории заканчивается и начинается детективная. На связь с Делореаном, отчаянно нуждавшимся в оборотном капитале, вышел некто Джеймс Хоффман. Его предложение сводилось к использованию компании DMC как ширмы для отмывания денег, полученных от продажи кокаина. Делореан таким образом получал бы необходимые инвестиции, а Хоффман и прочие участники наркосиндиката оставались бы с «чистыми» долларами.

После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых.

Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки.

Как выразился Док Браун, «если уж встраивать машину времени в автомобиль, то лучше в стильный».

Зато если внешне с машиной времени был полный порядок, то внутри DMC-12 вскрылось множество проблем. Из-за высокого процента заводского брака из строя в DeLorean выходило буквально все: двигатель, коробка передач, электрика, подвеска. На всякий случай киношники раздобыли еще два экземпляра такого купе, но и те ломались, когда наступал их черед. Так что съемки все равно приходилось откладывать, как бы круто DeLorean не выглядел…

Но всё же огромный успех фильма привёл к тому, что у DMC-12 появилась многочисленная армия поклонников. «Раскрученная» благодаря кино машина стала культовым объектом, в отличие от многих других мелкосерийных спортивных автомобилей.

В конце 90-ых, новая техасская фирма DeLorean Motor Company (не имеющая никакого отношения к Джону Делореану), которая приобрела все права на марку, а так же все оставшиеся машинокомплекты с обанкротившегося завода, начала собирать тот самый автомобиль.

Все «болячки» модели исправлены, а современная «начинка» позволяет гораздо быстрее выжать те заветные 88 миль в час. Автомобиль выпускается мелкими партиями ручной сборки, примерно по 20 экземпляров в год, по цене в среднем от 60.000$.

Джон Делореан умер в 2005 году, ему не удалось до конца воплотить свою мечту, но он, хотя бы, попытался это сделать. Как видите не зря, ведь его идея продолжает жить, в виде автомобиля из прошлого, который оказался востребованным в будущем.

Прекрасный пост о классной машине..

Реинкарнировали в фильме «Первому игроку приготовиться», там ГГ на ней гонял, хотя и не назвали ее ни разу. Но знающие люди узнают знакомые очертания и открывание дверей «крыло чайки». А еще в фильме был момент, когда колеса ее подвернулись (переход в режим полета-левитации), так что это точно она))

В воскресенье в Берлине ночью сфоткала.. в закрытом салоне, через стекло. Видела в первый раз

Спасибо! Очень позновательно

Мы знаем много машин из прошлого. Но из будущего может быть только одна машина

Кто-нибудь понял, почему конструкция дверей не позволяла сделать обычное открывание окон?

Если будете в США, то обязательно рекомендую к посещению один из четырех центров DMC!

P.S. К сожалению, мой рейтинг не позволяет прикрепить фото.

Времени пролетело шопесдец. Грустно, но пост что надо.

Козерог который не олицетворяет свой знак? Странно.

Я отхвачу конечно минусов, но в своей жизни я видел массу козерогов. Как правило это успешные люди на старте и в середине карьеры, которые идут по головам, к успеху.

Пост очень отличный.

P.S. Я не особо верю в гороскопы, исключительно личные наблюдения за людьми, которые родились в определенные дни.

Лишь бы отпилить

Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся

Фото со съемок мини-сериала «Экспедиция: Назад в будущее»

Ведущий Джош Гейтс и исполнитель роли Дока Кристофер Ллойд отправляются в на поиски легендарного Делориана, машины времени из трилогии «Назад в будущее». На пути они встретятся с людьми, которые создавали машину для фильма, узнают много подробностей и особенностей производства кинотранспорта и поделятся веселыми историями со съёмок.

Делориан!

Собираем мечту детства (часть 13)

Всем привет! Предпоследняя посылка подорожала до 4004 рублей. Итого это самые дорогие куски пластмассы в мире ?

Устанавливаем шланги реактора

Устанавливаем детали и трубы реактора. Не спрашивайте почему нельзя было эти пакеты совместить.

Выпускные трубы реактора

Вентиляционные трубы реактора

Левый выпускной кожух реактора. И жалюзи выпускного кожуха.

И хоть в посылке и был правый кожух реактора, деагостини решила что слишком жирно вам будет и дособерем мы его в следующей жизни.

Трейлер четырехсерийной передачи Discovery+ «ЭКСПЕДИЦИЯ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ» с Кристофером Ллойдом и Джошем Гейтсом

Ведущий «Неизвестная экспедиция» Джош Гейтс убеждает звезду «Назад в будущее» Кристофера Ллойда отправиться с ним в эпическое путешествие, чтобы разыскать семь DeLorean DMC-12, использованных в трилогии «Назад в будущее». Один из них находится в автомобильном музее Петерсона в Лос-Анджелесе, но, как выяснилось, франшиза использовала и шесть других версий. Как только они найдут тот, который смогут приобрести, они передадут его коллеге Ллойда по франшизе, Майклу Дж. Фоксу, для продажи на аукционе в пользу Фонда Майкла Дж. Фокса.

Легендарный DeLorean снова будут выпускать!

В Италии собираются начать выпуск знаменитой DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее». По слухам, в ней будет электродвигатель. Надеемся, опция путешествия во времени будет доступна после обновления прошивки ?

Back to Delorean

. Несложно подсчитать: в 1955, в момент, когда олдовый бифф привез биффу-щеглу альманах, в локации одновременно было 4 машины времени.

А если бы Док и Марти не кружили голову, то в 1885 могли бы слить бенз с той тачки, которая стояла в пещере и не ломать паровоз.

Ещё одно сравнение масштабов

Небольшое сравнение масштабов, для тех кто думает, что за эти деньги можно было бы купить много других делореанов.
Масштаб 1:24 против 1:8
Вот пример салона

Ну и общий план для сравнения, для тех кто не понял её реальных размеров. Обратите внимание на спичечный коробок.

Кстати остальную коллекцию показывать? Будет кому интересно?

Назад в будущее

«Назад в будущее: Часть II» открывается финальной сценой из первого фильма.

Казалось бы, создателям фильма просто надо вставить эпизод из конца первого фильма в начало второго и всё.

Но этот эпизод был полностью переснят.

Дело в том, что Клаудия Уэллс (Дженнифер в «Назад в будущее I») отказалась от роли, потому что у ее матери был диагностирован рак.

Роль Дженнифер была переделана с Элизабет Шу. Именно с ней и был переснят эпизод финальной сцены первого фильма.

Создателям фильма нужно было сделать так, чтобы всё выглядело так же, как в оригинальном эпизоде.

Как это им удалось судите сами..

Док, ты что, сделал внедорожник из DeLorean?

А он бы неплохо смотрелся в «Назад в будущее-4»!

Да, это лимузин с тремя парами дверей

Наверное многие мечтали о такой машине

Почему Роберт Земекис снял «Назад в будущее 2»

4 февраля 1986 года президент США Рональд Рейган цитировал фильм: «Там, куда мы отправляемся, нам не нужны дороги». В этот момент решилась судьба сиквела. Продюсер Фрэнк Маршалл обзавелся акциями студии Universal, а продюсер Стивен Спилберг поддержал Бобов — Земекиса (режиссера) и Гейла (сценариста): «Если вы считаете, что можете снять сиквел, то снимайте. Но если вы решите оставить все как есть, это тоже прекрасно».

Оба Боба согласились, но с одним условием: если вернутся Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд. Если бы актеры отказались, Земекис и Гейл оставили бы сиквел на произвол студии. К счастью, актеры в итоге согласились сниматься дальше, и Бобы начали придумывать, как продолжить историю Марти и Дока.

В новом фильме сумасшедший ученый (Ллойд) просто появляется у дома Марти МакФлая (Фокс), говорит ему, что случилось нечто «серьезное», и втягивает его в еще одно приключение, которое скачет из 1985 года в 2015-й, затем снова в 1985, а затем и в 1955-й и не имеет конца.

И в итоге мы получили лучшую трилогию! Трилогию, которую можно смотреть бесконечно.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется делориан на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется делориан на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется делориан на английском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *