dolce & gabbana
1 diffusion line
2 Ambrox
3 DOLCE
4 dolce far niente
5 dolce vita
6 dolce far niente
7 dolce vita
8 DOLCE
9 dolce far niente
10 dolce vita
11 dolce vita
12 La dolce vita
13 vino dolce
14 dolce vita
15 dolce vita
16 dolce
17 Dolce Latte
18 dolce far niente
19 dolce vita
20 dolce far niente
См. также в других словарях:
Dolce & Gabbana — Тип … Википедия
Dolce&Gabbana — Dolce Gabbana Pour les articles homonymes, voir Dolce. La marque communique avec ses initiales ou avec Dolce Gabbana (en joignant les deux noms sans espace) Dolce& … Wikipédia en Français
Dolce & Gabbana — Dolce Gabbana Pour les articles homonymes, voir Dolce. La marque communique avec ses initiales ou avec Dolce Gabbana (en joignant les deux noms sans espace) Dolce& … Wikipédia en Français
Dolce & Gabbana — S.r.l. Rechtsform S.r.l. Gründung 1985 Sitz … Deutsch Wikipedia
Dolce & Gabbana — Dolce Gabbana S.r.l. Unternehmensform S.r.l. Gründung 1985 Unternehmenssit … Deutsch Wikipedia
Dolce&Gabbana — Dolce Gabbana Год основания 1985 Основатели Доменико Дольче, Стефано Габбана Тип Частная компания … Википедия
Dolce & Gabbana — ”D G” redirects here. For the region in south west Scotland, see Dumfries and Galloway. Type Pr, D.Gelfond Industry Fashion Founded … Wikipedia
Dolce&Gabbana — Pour les articles homonymes, voir Dolce. Logo de la marque : monogramme constitué des initiales D G liées sans espace par un esperluette ou Dolce Gabbana (en joignant les deux noms sans espace) … Wikipédia en Français
Dolce&Gabbana — карточка компании название = Dolce Gabbana логотип = тип = Частная компания основана = 1985 основатели = Доменико Дольче, Стефано Габбана расположение = флаг Италии Милан, Италия ключевые фигуры = отрасль = Одежда, обувь число сотрудников = сайт … Википедия
Dolce & Gabbana — Domenico Dolce (1958) and Stefano Gabbana (1962) were born in Sicily and Venice, respectively. They founded their company in Milan in 1982 and showed their first collection in Milan in 1986. Known as the designer of choice of rock star Madonna … Historical Dictionary of the Fashion Industry
Dolce & Gabbana — … Википедия
dolce gabbana
1 diffusion line
2 Ambrox
3 DOLCE
4 dolce far niente
5 dolce vita
6 dolce far niente
7 dolce vita
8 DOLCE
9 dolce far niente
10 dolce vita
11 dolce vita
12 La dolce vita
13 vino dolce
14 dolce vita
15 dolce vita
16 dolce
17 Dolce Latte
18 dolce far niente
19 dolce vita
20 dolce far niente
См. также в других словарях:
Dolce & Gabbana — Тип … Википедия
Dolce&Gabbana — Dolce Gabbana Pour les articles homonymes, voir Dolce. La marque communique avec ses initiales ou avec Dolce Gabbana (en joignant les deux noms sans espace) Dolce& … Wikipédia en Français
Dolce & Gabbana — Dolce Gabbana Pour les articles homonymes, voir Dolce. La marque communique avec ses initiales ou avec Dolce Gabbana (en joignant les deux noms sans espace) Dolce& … Wikipédia en Français
Dolce & Gabbana — S.r.l. Rechtsform S.r.l. Gründung 1985 Sitz … Deutsch Wikipedia
Dolce & Gabbana — Dolce Gabbana S.r.l. Unternehmensform S.r.l. Gründung 1985 Unternehmenssit … Deutsch Wikipedia
Dolce&Gabbana — Dolce Gabbana Год основания 1985 Основатели Доменико Дольче, Стефано Габбана Тип Частная компания … Википедия
Dolce & Gabbana — ”D G” redirects here. For the region in south west Scotland, see Dumfries and Galloway. Type Pr, D.Gelfond Industry Fashion Founded … Wikipedia
Dolce&Gabbana — Pour les articles homonymes, voir Dolce. Logo de la marque : monogramme constitué des initiales D G liées sans espace par un esperluette ou Dolce Gabbana (en joignant les deux noms sans espace) … Wikipédia en Français
Dolce&Gabbana — карточка компании название = Dolce Gabbana логотип = тип = Частная компания основана = 1985 основатели = Доменико Дольче, Стефано Габбана расположение = флаг Италии Милан, Италия ключевые фигуры = отрасль = Одежда, обувь число сотрудников = сайт … Википедия
Dolce & Gabbana — Domenico Dolce (1958) and Stefano Gabbana (1962) were born in Sicily and Venice, respectively. They founded their company in Milan in 1982 and showed their first collection in Milan in 1986. Known as the designer of choice of rock star Madonna … Historical Dictionary of the Fashion Industry
Dolce & Gabbana — … Википедия
dolce & gabbana
1 dolce
2 gabbana
3 dolce
4 gabbana
5 dolce
6 gabbana
7 dolce
è goloso di dolci — он любит сладости, он сладкоежка
8 dolce
movimenti dolci — плавные (мягкие, нерезкие) движения
carattere dolce — мягкий (податливый, уживчивый) характер
«dolce e chiara è la notte e senza vento» (G. Leopardi) — «Ночь тепла и ясна, и безветрена» (Дж. Леопарди)
il dolce può piacere o non piacere — кто сладкое любит, а кто нет
c’è a chi piace il dolce e a chi l’amaro — кому нравится сладкое, а кому горькое
che cosa c’è per dolce oggi? — что сегодня на сладкое (на десерт, на третье)?
◆ acqua dolce — пресная вода
marinaio d’acqua dolce — аховый моряк (только название что моряк; а ещё называет себя моряком!)
la «Dolce vita» di Fellini — фильм Феллини «Сладкая жизнь»
dolce stil novo — «дольче стиль ново» (стиль Данте)
dopo il dolce viene l’amaro — не всё коту масленица, придёт и великий пост
9 gabbana
◆ voltare gabbana — переметнуться в лагерь противника (сменить хозяина)
10 d’acqua dolce
Doloroso equivoco, questo qui, che in tempi di ribollimenti politici ha fatto sempre molte vittime, specie fra i liberali d’acqua dolce. (C.Collodi, «Opere»)
11 DOLCE
— marinaio d’acqua dolce
— con la (или colla) bocca dolce
— lasciare a bocca dolce
— rimanere a bocca dolce
— tenere a bocca dolce
— fare la bocca dolce
bella moglie, dolce veleno
chi è amaro in corpo (или chi ha dell’amaro in corpo, chi ha dentro amaro), non può sputar dolce
chi ha vin dolce, non imbotti agresto
passata la fatica, è dolce il riposo
12 GABBANA
mutare (или cambiare, voltare) gabbana
13 acciaio dolce
14 acqua dolce
15 atterraggio dolce
16 avviamento dolce
17 brasatura dolce
18 carbone dolce
19 curva dolce
20 discesa dolce
См. также в других словарях:
Dolce & Gabbana — Тип … Википедия
Dolce&Gabbana — Dolce Gabbana Pour les articles homonymes, voir Dolce. La marque communique avec ses initiales ou avec Dolce Gabbana (en joignant les deux noms sans espace) Dolce& … Wikipédia en Français
Dolce & Gabbana — Dolce Gabbana Pour les articles homonymes, voir Dolce. La marque communique avec ses initiales ou avec Dolce Gabbana (en joignant les deux noms sans espace) Dolce& … Wikipédia en Français
Dolce & Gabbana — S.r.l. Rechtsform S.r.l. Gründung 1985 Sitz … Deutsch Wikipedia
Dolce & Gabbana — Dolce Gabbana S.r.l. Unternehmensform S.r.l. Gründung 1985 Unternehmenssit … Deutsch Wikipedia
Dolce&Gabbana — Dolce Gabbana Год основания 1985 Основатели Доменико Дольче, Стефано Габбана Тип Частная компания … Википедия
Dolce & Gabbana — ”D G” redirects here. For the region in south west Scotland, see Dumfries and Galloway. Type Pr, D.Gelfond Industry Fashion Founded … Wikipedia
Dolce&Gabbana — Pour les articles homonymes, voir Dolce. Logo de la marque : monogramme constitué des initiales D G liées sans espace par un esperluette ou Dolce Gabbana (en joignant les deux noms sans espace) … Wikipédia en Français
Dolce&Gabbana — карточка компании название = Dolce Gabbana логотип = тип = Частная компания основана = 1985 основатели = Доменико Дольче, Стефано Габбана расположение = флаг Италии Милан, Италия ключевые фигуры = отрасль = Одежда, обувь число сотрудников = сайт … Википедия
Dolce & Gabbana — Domenico Dolce (1958) and Stefano Gabbana (1962) were born in Sicily and Venice, respectively. They founded their company in Milan in 1982 and showed their first collection in Milan in 1986. Known as the designer of choice of rock star Madonna … Historical Dictionary of the Fashion Industry
Dolce & Gabbana — … Википедия
Кто такие Дольче и Габбана?
Наверное, нет такого человека на планете, который не слышал бы словосочетание «Дольче и Габбана». Узнаем, кто же это такие и почему вокруг их имени всегда переполох.
В первую очередь, Dolce&Gabbana – это известный бренд, о нем знают все люди мира моды. Такая одежда стоит немалых денег, иметь что-то из коллекции – мечта многих модниц. А создали этот бренд два итальянских модельера: Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Удивительно, но многие люди считают, что Дольче энд Габанна – имя одного человека.
Кто такие Дольче и Габбана?
Кто такой Д. Дольче?
Доменико Дольче – уроженец Южной Италии. Мать работала швеей и портнихой, а затем стала управляющей ателье по пошиву нижнего белья. Отец также заведовал ателье. Работали оба по найму, мастерские им не принадлежали.
Воспоминания Доминика о детстве пронизаны печалью. Он говорит, что жили бедно, денег всегда не хватало. Родители даже не могли позволить себе купить новую одежду: мать донашивала за отцом то, что осталось, и перешивала вышедшие из строя платья, чтобы они не были похожи на лоскутья.
Возможно, это ранило детскую душу Доменико. Он утверждает, что всегда мечтал о стильных модных костюмах и верил в то, что с возрастом их у него будет несчетное количество.
Доменико Дольче
Уже с 6 лет мальчик помогал отцу. Тот научил его шить, и Доменико создавал наряды куклам на зависть менее способным девчонкам.
Кроме обычной школы посещал уроки по рисованию, ему это нравилось. Потом он поступил в институт, но долго в нем не задержался – занятия показались скучными, юноша сбежал в Милан. Там он устроился в помощники к дизайнеру.
Неизвестно, как бы сложилась жизнь Доминика, если бы не встреча со Стефано Габбана в 1982 году
Кто такой С. Габбана?
Детство Стефана было не таким мрачным, как у Дольче. Он родился на севере Италии в довольно обеспеченной семье: родители не жалели средств на образование ребенка, не знал он недостатка и в модной одежде.
Сам Стефано вспоминает о своей юности как о веселом шумном времени: он проводил вечера в ночных клубах и барах, тусил и развлекался.
Эти особенности проявляются и сейчас, когда у мужчин нет нужды в средствах. Габбана до сих пор любит проводить время на тусовках, тогда как Дольче предпочитает домашнюю обстановку.
Габбана после окончания школы поступил учиться на креативного директора, а затем также отправился покорять Милан.
Стефано Габбана
Дольче и Габбана
Молодые люди встретились в Милане и объединили свои усилия, результатом союза стало открытие студии.
Денег молодым дизайнерам не хватало. Первый показ своей коллекции они организовали в городском кафе, довольно дешевом заведении. Средств на аренду большого зала в те годы у них просто не было.
Но коллекции были интересными и постепенно завоевали признание среди молодежи
В 1985 году молодых талантов пригласили на показ: они должны были представить коллекцию для успешных молодых женщин. Это событие принесло им славу. Студия переехала в новое, более престижное место.
В 1989 году вышла коллекция нижнего женского белья и купальников.
Мужчины стали думать о пробе себя в роли парфюмеров. Наконец, и эта мечта осуществилась: в 1992 году вышел их первый женский аромат. Через год созданный ими парфюм получил награду от Академии парфюмерии. Спустя 4 года выходят первые мужские ароматы, которые сразу получили признание среди знаменитых лиц бомонда.
К этому времени пара уже была неразлучной, и в мире их воспринимали как одно целое. Надо сказать, что в жизни мужчины были сексуальными партнерами и не скрывали нежной привязанности друг к другу.
Дольче и Габбана: интересное из союза
За годы совместной деятельности порой происходили курьезные, даже нелепые случаи: любовники ссорились, скандалили со знаменитостями, но славы это им не убавляло.
В мире моды не могут забыть историю, связанную с именем Мадонны. Дело в том, что она, находясь на пике популярности, умудрилась не заплатить ни копейки за сшитые у Dolce & Gabbana платья. Известная певица обратилась к дизайнерам с просьбой подготовить для нее костюмы – она собиралась на гастроли по миру. Модельеры были счастливы, что такая именитая звезда обратилась к ним, и просто забыли обговорить цену.
Уложились они в кратчайшие сроки: за 1,5 месяца было выполнено более полторы тысячи платьев и костюмов и практически бесплатно. Однако сами кутерье не расстроились. Они заявили, что уже заработали гораздо больше, чем могут потратить, и просто счастливы, что коллекция понравилась Мадонне.
Именно Мадонне друзья обязаны популярностью среди звезд
Это она появилась в корсете от Dolce&Gabbana на кинофестивале в Каннах, и выглядела прима потрясающе. Позже знаменитая тройка выпустит коллекцию солнечных очков, которая вновь принесет им славу.
С 2009 года Dolce&Gabbana стали активно сотрудничать с другими компаниями. Они заключили партнерскую сделку с автомобильным концерном и стали выпускать Citroën C3, в салонах которого использовалась кожа под маркой D&G.
Существует несколько линий, которыми занимаются эти итальянцы: сумки, парфюм, аксессуары, одежда. Но широкой известностью пользуются два направления, каждый из которых воспринимается отдельно:
В настоящий момент мужчины, как любовная пара, уже расстались, но творческий союз сохранился: Дольче и Габбана продолжают радовать поклонников все новыми и новыми коллекциями.
Судьба двух талантливых модельеров показывает, что добиться успеха в жизни можно, даже несмотря на отсутствие денег. Упорство, воля, вера в собственные силы непременно дадут результат.
В видео представлен один из многочисленных фееричных показ мод от Дольче и Габбана:
Dolce & Gabbana
◷ Время чтения: 15 мин.
Dolce & Gabbana (До́льче и Габба́на) — итальянский дом моды класса люкс, основанный талантливыми модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Под одноименной торговой маркой выпускаются одежда, предметы роскоши, корректирующие и солнцезащитные очки, косметика, парфюмерия, кошельки и часы.
На итальянском языке название компании имеет следующее произношение: [ˈdoltʃe e ɡabˈbaːna], на русском — Дольче и Габбана. В отличие от названия компании, весь товарный ассортимент выпускается под брендом Dolce&Gabbana. Разница лишь в том, что название на лейблах пишется без пробелов.
Логотип Dolce&Gabbana представляет собой начертанные определенным образом две заглавные буквы D и G со значком & между ними. На текущий момент насчитывается более 250 монобрендовых магазинов Dolce & Gabbana. Продукция продается в более, чем 80 странах.
История создания бренда Dolce & Gabbana
80-е годы — судьбоносное знакомство и основание бренда
Доменико Дольче и Стефано Габбана встретились в Милане в 1980 году. Волею судьбы будущие партнеры устроились в одно и то же ателье на должность ассистента. Они сразу же нашли общий язык, так как имели схожие взгляды на творчество и искусство. Два года спустя молодые люди окончательно решили ворваться в мир высокой моды.
В 1982 году они основали небольшую дизайнерскую консультационную студию, которая спустя какое-то время получила название Dolce & Gabbana.
Их дизайнерский дебют состоялся в октябре в 1985 году в Милане. Это была коллекция женской одежды Real Women, показанная вместе с пятью другими перспективными итальянскими лейблами в рамках Миланской недели моды. Начинающие модельеры были настолько несостоятельными, что у них не было даже денег на привлекательный сценический занавес, в качестве которого использовались простыни, принесенные Доменико Дольче из дома. Их первые наряды демонстрировались не профессиональными манекенщицами, а обычными девушками, привлеченными друзьями и знакомыми. Также об их скромном бюджете говорит тот факт, что модели дополняли дизайнерские наряды своими личными украшениями.
Первая коллекция имела хорошие отзывы среди критиков, но не принесла ожидаемого коммерческого успеха, и дальнейшая судьба бизнеса висела над пропастью. Разочарованный Габбана был вынужден отозвать заказ на ткани, предназначенные для следующей коллекции. Тем не менее, семья Дольче предложила помочь покрыть расходы, когда дизайнер навестил ее в Сицилии. Рождественские праздники сыграли предпринимателям на руку: компания по производству тканей не получила уведомление об аннулировании заказа, поэтому компаньоны сразу же смогли взяться за разработку новой коллекции.
Следующая коллекция увидела свет в 1986 году. В этом же году жители Милана могли себе позволить купить наряды в первом фирменном магазине Dolce & Gabbana.
В 1987 году была запущена отдельная линия модного трикотажа, а в 1989 году появились нижнее белье и купальные костюмы Dolce&Gabbana.
Четвертая по счету коллекция (1988) первой оказала значительное влияние на итальянский модный рынок. В этой коллекции Дольче опирался на свои сицилийские корни. Лицом рекламной кампании стала нидерландская модель Марпесса Хеннинк. Черно-белые снимки были сняты искусным фотографом Фердинандо Шанна на Сицилии. Эта рекламная кампания была навеяна итальянским кинематографом 1940-х годов. В своей пятой коллекции дизайнерский дуэт продолжил использовать итальянское кино, как источник вдохновения. Особую лепту в их деяния принесла работа режиссера Лукино Висконти «Леопард».
Когда мы создаем дизайн — это похоже на фильм. Мы думаем об истории и разрабатываем одежду, подходящую для нее. Доменико Дольче
Одна модель платья из их четвертой коллекции была высоко оценена модной прессой и названа автором Халом Рубинштейном одним из 100 самых лучших платьев, когда-либо созданных. Это событие стало переломным моментом для бренда.
В 2012 году Рубинштейн в более развернутой форме поделился своим мнением:
«Сицилийское платье» — это сущность Dolce & Gabbana, изделие, отражающее тенденции бренда. Истоки платья — это скольжение, скольжение, украшающее Анну Маньяни, чарующий силуэт Аниты Экберг, Софи Лорен, и мн. др. итальянских актрис. Бретельки плотно прилегают к телу, как и бретельки бюстгальтера; декольте проходит прямо поперек, но попадает, по крайней мере, дважды в засаду, по одному с обеих сторон, чтобы ласкать каждую грудь и посередине, чтобы встретить поднимающую подтяжку, которая дает легкий толчок вверх. Платье-слип не просто скользит вниз, а входит в талию, чтобы крепко удерживать фигуру, но не слишком плотно, а затем расширяется, чтобы подчеркнуть бедра, чтобы потом упасть с небольшим сужением на коленях, и гарантировать, что бедра будут качаться, когда владелица идет.
90-е годы — расширение горизонтов
Параллельно этому начинается глобальная экспансия — Dolce & Gabbana «штурмует» мировую арену. Сначала бренду покоряется Страна Восходящего Солнца, затем качество кроя и утонченного дизайна оценивают Соединенные Штаты, где в 1990 году открывается выставочный зал Дольче Габбана.
В 1990 году Доменико и Стефано представили первую мужскую коллекцию, выигравшую престижную Австралийскую премию Woolmark. Также в этот период появляется весенне-летняя женская коллекция, ссылающаяся на мифологическую картину Рафаэля. С этого момента одежда Dolce & Gabbana у многих начинает ассоциироваться со сверкающими кристаллическими деталями.
Вслед за этим в 1991-м выходит осенне-зимняя женская коллекция корсетов, декорированная филигранными медалями и драгоценными камнями.
Продукция компании понемногу стала пользоваться популярностью и среди ее почитателей появились такие знаменитости, как Стинг и Вуди Харрельсон. В лучах славы модельеры стали купаться, когда поп-королева Мадонна появилась в корсете из драгоценных камней и куртке от Dolce & Gabbana на нью-йоркской премьере фильма «Правда или вызов: в постели с Мадонной».
На основе этих событий между поп-дивой и дизайнерами завязалось плодотворное сотрудничество. В 1993 году было создано более 1 500 дизайнерских костюмов, специально разработанных для четвертого мирового тура певицы The Girlie Show World Tour.
В одном из интервью Мадонна заявила:
Их одежда сексуальна с чувством юмора — как и я.
В 1992 году бренд выпустил свои первые духи Dolce & Gabbana Pour Femme, которые в 1993 году завоевали премию Международной академии парфюмерии в категории «Самый женственный аромат года».
Между 1992 и 1998 Dolce & Gabbana создали свадебную коллекцию.
В 1994 году увидела свет домашняя коллекция, которая прекратила свое существование в 1999-м (за исключением некоторых уникальных предметов, созданных для помещений D&G).
В 1994 году фирменный мужской двубортный пиджак модного дома был назван «La Turlington» в честь американской топ-модели Кристи Тарлингтон. В том же году компания запустила свою вторую основную линию — D&G, нацеленную на молодых людей.
1996-й стал особенно щедрым на события: стартовали fashion-показы D&G runway, которые транслировалось только в интернете; разработаны костюмы для фильма режиссера База Лурмана «Ромео + Джульетта»; выпускается коллекция весна-лето, представленная платьями-кафтанами (длинные чёрные платья в пол без рукавов, с капюшонами и высокими разрезами по бокам, дополненные черными же шарфами). Коллекция платьев-кафтанов имела огромный коммерческий успех: заказ на неё сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
В 1996 году мужской парфюм Dolce & Gabbana выиграл «Oscar des Parfums» в номинации «Лучший мужской парфюм» (впервые в истории, когда этот титул был присужден итальянскому бренду).
К концу 1990-х выручка компании составляла около 500 миллионов долларов США, а в 2003 году их доход достиг 633 миллионов долларов США. К 2005 году их оборот составил 597 миллионов евро.
В свое время автор Нирупама Пундир заявил:
Dolce & Gabbana, с их чрезмерно сексуальным и фантастическим стилем, отделились от серьезных и трезвомыслящих канонов, которые преимущественно доминировала в течение 90-х годов.
XXI век — закрепление лидирующих позиций
В 2000-м выходит восьмой студийный альбом Мадонны «Music». В его поддержку поп-королева собирается в очередное, пятое по счету, мировое турне — Drowned World Tour. Чтобы быть неотразимой и сиять на сцене, певица опять обращается за помощью к Dolce & Gabbana, которые разрабатывают для нее сценические костюмы.
Вслед за этим были разработаны костюмы для международных туров Мисси Эллиотт, Бейонсе, Мэри Джей Блайдж.
В 1999 году дизайнерский дуэт вместе с Уитни Хьюстон появился на шоу Опры Уинфри. Певица намеренно согласилась сняться в программе, чтобы дебютировать в костюмах, разработанных Dolce & Gabbana специально для ее тура My Love Is Your Love World Tour.
На протяжении 2000-х дуэт неустанно продолжал разрабатывать костюмы для музыкальных артистов. В частности, дизайнеры создали костюмы для австралийской певицы Кайли Миноуг. Робкая и утонченная исполнительница блистала в них во время тура Showgirl: The Homecoming Tour.
В 2001 году выпускается линия D&G Junior для детей.
В 2003-м появилась новая мужская линия, навеянная великими мировыми звездами футбола. В этом же году Фрэнки Наклз — американский диджей, музыкант и продюсер, отметил, что Дом моды Dolce & Gabbana является «отличным барометром» для измерения тенденций в моде и музыке.
В 2005 году в американской еженедельной газете была опубликована интересная запись: «Dolce & Gabbana становится для двухтысячных таким же, как Prada была для девяностых, а Armani — восьмидесятых, — чья чувствительность определяет десятилетие».
В 2006 году компания начала выходить на новые рынки сбыта — появились аксессуары и кожгалантерея для мужчин и женщин. Аксессуары для женщин отличались стильным леопардовым принтом.
В 2009 году появляется первая декоративная косметика Дольче и Габбана. Лицом новой рекламной кампании выступила обольстительная американская актриса Скарлетт Йоханссон.
19 июня 2010 года на центральной площади Милана Piazza della Scala и в старинном дворце Palazzo Marino бренд отметил свое 20-летие. Параллельно этому Мадонна снова засветилась в нарядах Dolce & Gabbana. На этот раз она участвовала в рекламных кампаниях бренда.
В 2011 году с целью укрепления основной линии, линия D&G была объединена с Dolce & Gabbana. Таким образом, коллекция сезона весна-лето 2012 в рамках Недели моды в Милане для более доступной марки повседневной одежды D&G стала последней.
В конце 2011-го Dolce & Gabbana запустили свою первую линию ювелирных украшений, в которой насчитывалось 80 предметов, включая украшенные драгоценными камнями четки, браслеты с подвесками и ожерелья. Лицом рекламной кампании стала итальянская модель Бьянка Балти. Позже они выпустили коллекцию изящных украшений для мужчин.
В сентябре 2012 компания выпустила два новых аромата — Pour Femme для женщин и Pour Homme для мужчин. В начале 2013 года бренд представил свою первую линию детской парфюмерии.
В 2016 г. бренд представил невероятную по своей красоте коллекцию хиджабов и абай. Кутюрье удалось гармонично сбалансировать скромность, к которой призывает мусульманский наряд, и яркую индивидуальность, добавив к чёрному цвету цветочные мотивы, изящные кружева и даже принты с маргаритками, лимонами и розами.
В последние годы Dolce & Gabbana проводят частные просмотры своих новых коллекций для покупателей, чтобы реализовать свою продукцию до того, как ее скопируют конкуренты и малоизвестные бренды.
Проблемы с законом
В мае 2009 года власти Италии обвинили Dolce & Gabbana, переведших в 2004-2006 гг. свои активы на сумму равную примерно 249 миллионов евро в Люксембург, на холдинговую компанию Gado, в сокрытии доходов.
19 июня 2013 года Доменико Дольче, Стефано Габбана и их партнёры по бизнесу были признаны виновными в уходе от декларирования дохода в 1 млрд. евро ($1,3 млрд.). Суд приговорил обоих модельеров к 1 году и 8 месяцам тюремного заключения и штрафу в 500 тысяч евро. Бухгалтер Лучано Пателли, стоявший за мошеннической схемой, был приговорён к 20 месяцам лишения свободы, управляющий директор Кристина Руэлла, брат Доменико Альфонсо и финансовый директор Джузеппе Минори — к 1 году и 4-м месяцам (в соответствии с итальянскими законами, приговоры на срок менее трех лет заменяются домашним арестом либо общественными работами). На саму компанию были наложены штрафные санкции в размере 343.3 миллиона евро.
24 октября 2014 года Доменико Дольче и Стефано Габбана были признаны не виновными в уклонении от уплаты налогов Итальянским судом. После оглашения решения суда Стефано Габбана написал в Твиттере: «Мы знали это. Мы честные люди!»
Ассортимент
До 2011 года продукция выпускалась под двумя центральными лейблами D&G и Dolce&Gabbana. Затем произошло слияние, и остался бренд Дольче и Габбана.
Dolce&Gabbana
Линия Dolce&Gabbana — элитная одежда и аксессуары, выполненные в относительно строгом стиле в соответствии с долговременными модными трендами. В рамках этой линии компания также выпускает очки, дамские сумочки, часы и косметику.
Под брендом D&G выпускалось нижнее белье, которое можно было носить в качестве верхней одежды (например, корсеты и застежки бюстгальтера), костюмы в тонкую полоску, экстравагантные пальто, часы и повседневная модная одежда, выполненная в стиле кэжуал. В 1998 году была выпущена линия очков, а в 2000 году линия часов. В этом же году D&G выпустила коллекцию женского и мужского нижнего белья.
Помимо этого одноименный бренд имеет большое разнообразие диффузных линий: детская линия D & G Junior; линия женских аксессуаров Animalier с характерным «леопардовым» рисунком; сумочки Miss Sicily tote и «Dolce».
С 2007 года модельный дом выпускает также кейсы из крокодиловой кожи для мужчин, а с 2011 года — ювелирные украшения.
Парфюмерия Dolce & Gabbana
На текущий момент в коллекции парфюмов насчитывается более 80 оригинальных ароматов. Самый ранний из них появился в 1992 году, последний — в 2019-м. Над созданием благоухающих эссенций трудились такие метры парфюмерного искусства, как Натали Лорсон, Жан-Пьер Мари, Макс Гаварри и мн. др.
Нынешние ароматы Dolce & Gabbana включают такие шедевры парфюмерии как: «The One», «Sport», «Light Blue», «Dolce», «Classic», «Sicily», «The One Rose», а также оригинальные ароматы «Pour Homme» и «Parfum».
В 2014 году лицом их нового аромата под названием «Intenso» стал актер ирландского происхождения Колин Фаррелл.