Главная » Правописание слов » Как пишется контрольная работа по немецкому

Слово Как пишется контрольная работа по немецкому - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

контрольная работа

1 контрольная работа

См. также в других словарях:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА — КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Одна из форм поверки и оценки знаний, речевых навыков и умений, а также эффективности форм и способов учебной деятельности. Различают К. р. текущие и экзаменационные, письменные и устные, фронтальные и индивидуальные. С… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА — одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познават. деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в уч. процессе, об эффективности методов, форм и способов уч. деятельности. Различают К. р.… … Российская педагогическая энциклопедия

Контрольная работа — Ученики во время контрольной работы Контрольная работа промежуточный метод проверки знаний учащегося или студента … Википедия

Контрольная работа — одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.… … Педагогический терминологический словарь

ПИСЬМЕННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА — основной способ проверки и корректировки освоения теоретического учебного материала. В заочных и иных формах обучения на расстоянии практикуется наряду с экзаменами и зачетами … Профессиональное образование. Словарь

Контрольная — работа Контрольная точка Контрольная высота Контрольная сумма Контрольная карта Контрольная закупка … Википедия

контрольная — КОНТРОЛЬНАЯ, ой, ж Разг. Форма проверки знаний учащихся, состоящая в выполнении ими письменной работы по одной или нескольким изученным темам; Син.: контрольная работа. В понедельник будет контрольная, сказала Люся, если я завалюсь, меня до… … Толковый словарь русских существительных

контрольная — ой; ж. Разг. Контрольная работа для проверки знаний учащихся. К. по алгебре. Годовая к … Энциклопедический словарь

контрольная — ой; ж.; разг. Контрольная работа для проверки знаний учащихся. Контро/льная по алгебре. Годовая контро/льная … Словарь многих выражений

Контрольная комната — Контрольная комната помещение в студии звукозаписи, в котором происходит основная работа по созданию фонограмм. В этой комнате оснащено рабочее место звукорежиссёра (звукооператора/продюсера) и расположены контрольные мониторы. Собственно… … Википедия

работа — 1. Деятельность человека; занятие, труд. Об интересной, самоотверженной, быстрой, четкой работе. Активная, беззаветная, бесперебойная, бешеная, благодарная, бодрая, быстрая, вдохновенная, веселая, взволнованная, воодушевленная, высококачественная … Словарь эпитетов

Источник

Контрольная работа по немецкому языку: как подготовиться и написать на отлично

Владеете английским – отлично! А если знаете впридачу и немецкий, еще лучше. Как написать контрольную работа по немецкому языку и не сломать мозг? Рассказываем в этой статье.

Подпишитесь на наш телеграм, чтобы регулярно получать полезную рассылку. А если хотите сделать заказ со скидкой – обязательно прочекайте акции для клиентов на нашем втором канале.

Контрольная работа по немецкому языку: виды и формы проведения

Контрольные по немецкому включают в себя разные типы заданий. Условно их можно разделить следующим образом:

Также контроль знаний часто проходит в виде теста. Понятное дело, что контрольная контрольной рознь: российский школьник и студент немецкого университета пишут совершенно разные работы. О том, какая структура должна быть у контрольной в вузе, читайте в нашем отдельном материале.

Как подготовиться к контрольной по немецкому языку

Контрольная не падает на голову внезапно, преподаатель скорее всего сообщит о ней заранее. Не откладывайте все на последний день, начните готовиться заранее. Вот несколько дежурных советов по подготовке к контрольной и ее написанию:

В целом традиционные способы подготовки понятны и так: слушай учителя, читай учебник, прилежно выполняй упражнения. Расскажем лучше о полезных ресурсах, которые помогут в самостоятельном изучении немецкого языка:

Как оформить контрольную по немецкому языку

Чтобы итоговый балл не снизили, внимание нужно уделить не только правильности выполнения заданий контрольной, но и ее оформлению. Никакой импровизации, все должно быть оформлено по госту. В типичной контрольной должны быть:

Не важно, где вы готовитесь к контрольной: в российской глубинке или в университете Берлина. Если вам нужна помощь в выполнении или оформлении контрольной, обратитесь за ней к специалистам профессионального сервиса для студентов.

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Источник

Контрольные работы по немецкому языку

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Источник

Контрольные работы по немецкому языку

Контрольные, проверочные работы, тесты (включая, как промежуточные, так и итоговые) по немецкому языку к учебнику И.Л.Бим в 2-11 классах в соответствии с Рабочими программами предметной линии данного автора. Предназначены для проверки лексических и грамматических знаний учащихся в вышеназванных классах.

Просмотр содержимого документа
«2кл.Контр. раб.3четв»

Контрольная работа по немецкому языку. 2 класс

Под печатными буквами напиши рукописные:

Dd Uu L l Rr Tt Nn Ff

Соедини стрелочкой заглавную и маленькую буквы:

Какие предложения здесь спрятались? Раздели их на слова.

Zwei plus acht ist _____________

Sieben minus drei ist __________________

Fünf plus eins ist ___________________

Впиши пропущенные буквы:

Какое слово не подходит по смыслу в каждом ряду:

Vater, Mutter, Hund, Schwester, Opa, Oma

essen, gehen, kommen, Fenster, lachen

Küche, Schlafzimmer, Badezimmer, Puppe

Прочитай слова. На какие русские слова похожи? Напиши перевод.

Computer __________________ Taxi _______________

Telefon ___________________ Information _________________

Просмотр содержимого документа
«3кл.1полуг.контр.раб»

1.Выбираем нужный цвет.

а ) rot b) grün c) grau

a) weiß b) orange c) rosa

a) gelb b) braun c) blau

2. Найдите верный ответ.

hilfsbereit c) безобразный

freundlich d) веселый

hässlich g) отзывчивый

dumm h) дружелюбный

3.Найдите лишнее слово в логическом ряду.

die Mutter, der Onkel, der Vater, die Tochter, der Sohn

die Katze, der Hund, der Papagei, der Tiger, das Kätzchen

der Apfel, die Birne, die Banane, die Gurke

der Wolf, der Hase, der Igel, das Obst

du schreib— Ihr spring-

Sie turn- Sie spiel-

Das ist ein Vogel. Er frisst gern Mäuse und kleine Vogel.Er sieht gut in der Nacht.Am Tag schläft er. Die Menschen sagen, er ist weise.

4.Dieses Tier ist nicht groß, aber läuft sehr schnell.Es frisst Gras, Salat, Blätter.

5.Dieses Tier ist rot.Es frisst Mäuse, Hasen, Vogel. Es ist sehr schlau.

6.Er ist grau und sehr, sehr böse.Er frisst Hasen und Haustiere.

7.Er ist groß, braun und dick, aber kann schnell laufen.Er frisst gern Fisch, Waldbeeren, Obst, Honig.

C – das Eichhörnchen

Просмотр содержимого документа
«3кл.2четв.Контр.раб»

Контрольная работа по немецкому языку. 3 класс

der Mo…tag, die Famili…, der No…ember, der Va…er

Какое слово не подходит по смыслу? Подчеркни его.

Frühling, Sommer, Wald, Winter, Herbst

Anzug, Butter, Bluse, Jacke, Hemd

Apfel, Gurke, Kohl, Tomate, Zwiebel

Впиши пропущенные слова: Sonne, Freund, Herbst, ist, kalt

Die __________ scheint.

Es ist ___________.

Es ________________ heute.

Просмотр содержимого документа
«3кл.Пров. раб.Thema 1,2»

Thema 1,2: Hallo, 3 Klasse! Wiedersehen mit Freunden.

Sabine geht gern in die Schule.

2 .Переведи на немецкий язык.

3.Вставь правильную форму глагола haben .

4. Вставь пропущенную букву.

5.Напиши, что ты делаешь в субботу.

Просмотр содержимого документа
«3кл.Пров.раб.Der Winter»

Проверочная работа по теме «Und was bringt uns der Winter?», 3 класс

1. Переведи на русский язык

2. Переведи на немецкий язык.

кататься на коньках

3. Вставь пропущенную букву.

5. Напиши предложения о зиме.

Просмотр содержимого документа
«10-11кл.Итог. контр. раб»

Итоговая контрольная работа 10-11классы

Lesen Sie zuerst den Text, dann lösen Sie darauf folgende Aufgaben.

Daumen hoch! Der «erste Finger» mutiert zum Zeigefinger des 21. Jahrhunderts

Mehr als achtzig Prozent der japanischen Teenager nutzen ihr Handy nicht zum Telefonieren, sondern nur noch für Kurznachrichten, so genannte SMS, wie kürzlich eine Umfrage eines Telefonkonzerns ergab. Die Tokioter Soziologin Mimi Ito hatte festgestellt, dass die Jugendlichen selbst dann lieber kleine Texte mit dem Mobiltelefon verschicken, wenn sie zu Hause vor dem Rechner sitzen und eigentlich mailen könnten. Ihre Erklärung: «Die sind mit dem Daumen einfach schneller, als auf der Tastatur.» TV-Sender veranstalten sogar schon Wettbewerbe; die Besten schaffen hundert Wörter pro Minute.

Stimmen die folgenden Aussagen mit dem Text überein? – Kreuzen Sie an!

Источник

Контрольные работы по немецкому языку

Контрольные работы по немецкому языку для обучающихся СПО 1курса

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по немецкому языку»

Контрольная работа по немецкому языку №1.

(Временные формы глагола)

I. Из трёх вариантов выберите ту форму глагола, которая соответствует данному предложению.

1. Das Mädchen … ein interessantes Buch.

a) lese b)liest c)lest

2. Die Kinder … im Hof.

a) spielen b)spielt c)spiele

3. … du deutsch oder englisch?

a) Spricht b) Sprichst c) Sprechen

I. Из трёх вариантов выберите ту форму глагола, которая соответствует данному предложению.

1. Ich … oft ins Kino.

a) geht b) gehe c)gehen

2. Die Kinder … gern Sport.

a) treibt b)trieb c) treiben

3. Am Dienstag … mein Freund nach Deutschland.

a) fährt b) fährst c) fahren

-Wohin sind die Kinder am Sonntag gegangen?

— Mein Bruder verbrachte die Ferien gut.

— Am Sonnabend macht sie ihre Wohnung sauber.

-Im Neujahr werden die Kinder den Tannenbaum schmücken

-Wohin bist du im Sommer gefahren?

-Wir schrieben das Diktat gut.

-Die Kinder freuen sich für den Frühling.

-Im Winter werden viele Jungen und Mädchen Schi laufen.

III. Запишите основные формы глагола:

III. Запишите основные формы глагола:

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … ich ins Kino gegangen.

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Am Sonntag … die Kinder in den Wald gegangen.

a) bin b) sind c) haben

2. Ich … den Brief schon geschrieben.

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

a) hast b) ist c) hat

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprechen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Futurum

2. Meine Schwester hat ein interessantes Buch gelesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Ich verbrachte meine Sommerferien schön.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder ist spät nach Hause gekommen.

a) Präsens b) Futurum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c) Präteritum

3. Am Sonnabend werden wir in den Wald gehen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

VI.Прочитайте текст « Aus der Geschichte der Olympischen Spiele» (стр.98) и ответьте на вопрос:

a)Was bedeutete das Wort Olympiade im alten Griechenland?

VI. VI.Прочитайте текст « Aus der Geschichte der Olympischen Spiele» (стр.98) и ответьте на вопрос:

a)Wo und wann fanden die ersten Olympischen Spiele?

Эталоны ответов к контрольной работе по немецкому языку №1.

(Временные формы глагола)

I. Из трёх вариантов выберите ту форму глагола, которая соответствует данному предложению.

1. Das Mädchen … ein interessantes Buch.

a) lese b)liest c)lest

2. Die Kinder … im Hof.

a) spielen b)spielt c)spiele

3. … du deutsch oder englisch?

a) Spricht b) Sprichst c) Sprechen

I. Из трёх вариантов выберите ту форму глагола, которая соответствует данному предложению.

1. Ich … oft ins Kino.

a) geht b) gehe c)gehen

2. Die Kinder … gern Sport.

a) treibt b)trieb c) treiben

3. Am Dienstag … mein Freund nach Deutschland.

a) fährt b) fährst c) fahren

-Куда ходили дети в воскресенье?

— Мой брат провёл каникулы хорошо.

— В субботу она убирает свою квартиру.

— На Новый год дети будут украшать ёлку.

— Куда ты ездил летом?

— Мы написали диктант хорошо.

— Дети радуются весне.

— Зимой девочки и мальчики будут кататься на лыжах.

III. Запишите основные формы глагола:

Helfen- half- geholfen

III. Запишите основные формы глагола:

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … ich ins Kino gegangen.

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

IV. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Am Sonntag … die Kinder in den Wald gegangen.

a) bin b) sind c) haben

2. Ich … den Brief schon geschrieben.

3. Es … dieses Buch gern gelesen.

a) hast b) ist c) hat

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprechen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Futurum

2. Meine Schwester hat ein interessantes Buch gelesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Ich verbrachte meine Sommerferien schön.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder ist spät nach Hause gekommen.

a) Präsens b) Futurum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c) Präteritum

3. Am Sonnabend werden wir in den Wald gehen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

(Предложение. Артикль. Имя существительное.)

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Die Mutter kauft dieses Buch für … Sohn.

2. Der Schüler geht zu… Tafel.

3. Der Lehrer legt das Buch auf …Tisch.

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Der Junge spielte den ganzen Tag mit … Hund.

2. Ich danke … Freund für sein Geschenk.

3. An … Wand hängt ein schönes Bild.

II. Вставьте артикль в правильной форме.

II. Вставьте артикль в правильной форме.

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1). Das Tagebuch (ученика) liegt auf dem Tisch.
a — der Schuler, b — des Schiilers, с — dem Schuler, d- den Schuler

2)Der Lehrer fragt (ученицу) sehr streng.

a — der Schülerin, b — den Schülerinnen, с — die Schülerin, d- die Schülerinnen

Die Mutter erzählt (детям) ein Märchen.

a — dem Kind, b — der Kinder, с — den Kindern, d- die Kinder

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1)Die Antwort (мальчика) ist ganz richtig.
a — der Junge, b — den Jungen, с — des Jungen, d- dem Jungen

2)Die Lehrerin gibt (ученику) eine gute Note.
a — der Schuler, b — den Schuler, с — des Schiilers, d- dem Schuler

3)Ich schenke (маме) Blumen zum Geburtstag.
a — die Mutter, b — der Mutter, с — die Mutter, d- den Muttern,

Die Antworten der Schuler sind sehr gut.

Der Ора erzählt den Kindern eine Geschichte.

Das passierte in den Ferien.

Die Namen dieser Rocksänger sind bekannt.

VI. Переведите выделенные слова.

Die Arbeiten der Schuler waren alle sehr gut.

a — ученика, b — учеников, с — учениц, d — ученицы

Die Bibliothekarin empfahl den Schülern ein neues Buch.

a — ученику, b — ученице, с — ученикам, d — ученицам

VI. Переведите выделенные слова.

Der Arzt besucht den Kranken.

a — больных, b — больную, с — больного, d — больному

Die Kinder gratulieren ihrer Lehrerin zum Geburtstag.

a — учительницу, b — учительнице, с — учителя, d — учителей

VII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

in die Bibliothek, nach den Stunden, gehen, die Schüler.

VII. Из данных cлов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

Volleyball, im Hof, spielen, die Jungen.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

Volleyball, im Hof, spielen, die Jungen.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

in die Bibliothek, nach den Stunden,gehen, die Schüler.

Dieses Lied ist zu lernen.

Ich habe viel zu arbeiten.

Ich habe diesen Text zu lesen.

Diese Aufgabe ist zu machen.

(Предложение. Артикль. Имя существительное.)

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Die Mutter kauft dieses Buch für … Sohn.

2. Der Schüler geht zu… Tafel.

3. Der Lehrer legt das Buch auf …Tisch.

I. Вставьте артикль в правильной форме.

1. Der Junge spielte den ganzen Tag mit … Hund.

2. Ich danke … Freund für sein Geschenk.

3. An … Wand hängt ein schönes Bild.

II. Вставьте артикль в правильной форме.

II. Вставьте артикль в правильной форме.

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

III. Определите тип склонения имен существительных: слабое, сильное, женское.

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1). Das Tagebuch (ученика) liegt auf dem Tisch.
a — der Schuler, b — des Schiilers, с — dem Schuler, d- den Schuler

2)Der Lehrer fragt (ученицу) sehr streng.

a — die Schülerin, b — den Schülerinnen, с — die Schülerin, d- die Schülerinnen

Die Mutter erzählt (детям) ein Märchen.

a — dem Kind, b — der Kinder, с — den Kindern, d- die Kinder

IV. Поставьте существительное в нужном числе и падеже.

1)Die Antwort (мальчика) ist ganz richtig.
a — der Junge, b — den Jungen, с — des Jungen, d- dem Jungen

2)Die Lehrerin gibt (ученику) eine gute Note.
a — der Schuler, b — den Schuler, с — des Schiilers, d- dem Schuler

3)Ich schenke (маме) Blumen zum Geburtstag.
a — die Mutter, b — der Mutter, с — die Mutter, d- den Muttern,

Die Antworten der Schuler sind sehr gut.- Genitiv

Der Ора erzählt den Kindern eine Geschichte. -Dativ

Das passierte in den Ferien.- Dativ

Die Namen dieser Rocksänger sind bekannt. -Genitiv

VI. Переведите выделенные слова.

Die Arbeiten der Schuler waren alle sehr gut.

a — ученика, b — учеников, с — учениц, d — ученицы

Die Bibliothekarin empfahl den Schülern ein neues Buch.

a — ученику, b — ученице, с — ученикам, d — ученицам

VI. Переведите выделенные слова.

Der Arzt besucht den Kranken.

a — больных, b — больную, с — больного, d — больному

Die Kinder gratulieren ihrer Lehrerin zum Geburtstag.

a — учительницу, b — учительнице, с — учителя, d — учителей

VII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

Die Schüler gehen nach den Stunden in die Bibliothek.

VII. Из данных cлов и словосочетаний составьте предложение с прямым порядком слов.

Die Jungen spielen im Hof Volleyball.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

Im Hof spielen die Jungen Volleyball.

VIII. Из данных слов и словосочетаний составьте предложение с обратным порядком слов.

Nach den Stunden gehen die Schüler in die Bibliothek.

Dieses Lied ist zu lernen.

Ich habe viel zu arbeiten.

Эту песню нужно выучить.

Я должен много работать.

Ich habe diesen Text zu lesen.

Diese Aufgabe ist zu machen.

Я должен прочитать этот текст.

Это задание нужно сделать.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 3.

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Mein Freund ist krank, ich besuche … heute.

2. Ich schreibe ihr, … ist jetzt in Köln.

3. Wo warst … gestern?

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Sie schreibt … jede Woche.

a) mir b) dich c) mich

2. Wann fahrt … ans Meer?

3. Nina gibt … ihre Adresse.

a) mich b) ihn c) ihm

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich erzähle (eй) darüber.

a — ihm; b — ihr; c — ihnen

2) Wir wünschen (Baм) viel Glück.

a — ihr; b — ihm; c — Ihnen

3) Ich habe (тебя) lange nicht gesehen.

a — dir; b — dich; c — du

4) Der Lehrer erzählt (вам) viel Interessantes.

a — ihnen; b — ihr; c — euch

5) Wir kennen (eё) gut.

a — sie; b — ihr; c — ihn

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich gebe (eму) eine neue Zeitung,

a — ihm; b— ihr; c — ihn

a — mich; b — mir; c — dich

a — sie; b— es; c — ihr

Die Mutter gibt (мне) Limo.

a-ich; b — mich; c — mir

Das Kind zeigt (нам)sein Spielzeug.

a — ihr; b — uns; c — euch

In der Stunde spricht man viel.

In der Bibliothek liest man.

In der Russischstunde schreibt man viel.

In der Musikschule singt man.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Turnstunde (springen) man viel.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Deutschstunde (sprechen) man nur deutsch.

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 3.

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Mein Freund ist krank, ich besuche … heute.

2. Ich schreibe ihr, … ist jetzt in Köln.

3. Wo warst … gestern?

I.Вставьте местоимение в правильной форме.

1. Sie schreibt … jede Woche.

a) mir b) dich c) mich

2. Wann fahrt … ans Meer?

3. Nina gibt … ihre Adresse.

a) mich b) ihn c) ihm

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich erzähle (eй) darüber.

a — ihm; b — ihr; c — ihnen

2) Wir wünschen (Baм) viel Glück.

a — ihr; b — ihm; c — Ihnen

3) Ich habe (тебя) lange nicht gesehen.

a — dir; b — dich; c — du

4) Der Lehrer erzählt (вам) viel Interessantes.

a — ihnen; b — ihr; c — euch

5) Wir kennen (eё) gut.

a — sie; b — ihr; c — ihn

II. Замените русские личные местоимения в скобках на соответствующие им немецкие.

1) Ich gebe (eму) eine neue Zeitung,

a — ihm; b— ihr; c — ihn

a — mich; b — mir; c — dich

a — sie; b— es; c — ihr

Die Mutter gibt (мне) Limo.

a-ich; b — mich; c — mir

Das Kind zeigt (нам)sein Spielzeug.

a — ihr; b — uns; c — euch

Karl May ist ein deutscher Schriftsteller, dessen Erzählungen über Indianer Nordamerikas sehr spannend sind.

Klara Schumann, deren Bild wir auf dem 100-Markschein sehen, war eine berühre deutsche Pianistin.

J. Strauß ist ein österreichischer Komponist, dessen Musik bis heute populär ist.

Brüder Grimm, deren Märchen wir von Kindheit an kennen, haben auch das größte deutsche Wörterbuch begonnen.

Ernst Busch war ein Sänger, dessen Stimme in der ganzen Welt bekannt war.

F. Schiller und J. W. von Goethe, deren Gedichte in verschiedene Sprachen üb setzt sind, sind auch in Rußland sehr beliebt.

J. F. Böttger war ein Gelehrter, dessen Erfindung (Porzellan) von großer Bedeutung war.

W. C. Röntgen, dessen Namen ein medizinisches Gerät trägt, ist der berühmte deutsche Physiker.

In der Stunde spricht man viel. На уроке много говорят.

In der Bibliothek liest man. В библиотеке читают.

In der Russischstunde schreibt man viel.

На уроке русского языка много пишут.

In der Musikschule singt man. В музыкальной школе поют.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Turnstunde springt man viel.

VI. Вставьте глагол в правильной форме.

In der Deutschstunde spricht man nur deutsch.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 4.

bei meinem alten Freund;

neben der neuen Post;

wegen des starken Regens;

nach schwerer Krankheit;

auf der rechten Straßenseite;

ein hilfsbereiter Mensch;

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

1.Wann wurde die Stadt Salzburg gegründet?

2.Wann wurde W.A. Mozart geboren?

III. Прочитайте текст « Hamburg» (стр.46) и ответьте на вопросы:

2. Was gehört zu den Sehenswürdichkeiten der Stadt?

IV . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

V. Вставьте нужную форму глагола.

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 4.

bei meinem alten Freund; слабое

neben der neuen Post; слабое

wegen des starken Regens; слабое

nach schwerer Krankheit; сильное

im nächsten Monat; слабое

auf der rechten Straßenseite; слабое

mit kaltem Wasser; сильное

nach langer Zeit; сильное

ein hilfsbereiter Mensch; смешанное

heißes Brötchen сильное

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

klein- kleiner- am kleinsten ( der kleinste)

schön-schöner- am schönste (der schönste)

alt-älter- am ältesten (der älteste)

II. Запишите степени сравнения по образцу: jung- jünger- am jüngsten ( der jüngste)

groß- größer – am größten ( der größte)

gut –besser- am besten

hoch- höcher – am höchsten

1. Die Stadt Salzburg wurde im Jahre 700 gegründet.

2. W.A. Mozart wurde am 27. Januar1756 geboren.

III. Прочитайте текст « Hamburg» (стр.46) и ответьте на вопросы:

1. Hamburg liegt an der Nordsee.

2. Zu den Sehenswürdichkeiten der Stadt gehören: die Staatsoper, die Univesität, viele Theater und Museen.

IV . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

V. Вставьте нужную форму глагола.

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

1.An der Wand steht eine Bank.

2.Die Schülerin sitzt auf dem Stuhl.

3.In der Schule ist es warm.

4.Das Kind geht an das Fenster.

5.Ich gehe heute in die Schule.

VI. Вставьте артикль в правильной форме:

1.In dem Zimmer ist es warm.

2.Anna spielt in dem Garten.

3. Sie spielt mit dem Hund.

4. Nach den Stunden gehe ich nach Hause.

5. Sie geht in das Museum.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 5.

( Временные формы пассива.)

I. Переведите на русский язык:

Das Modell einer neuen Maschine wird von den Ingenieuren geprüft.

Das Gebäude ist von Arbeitern gebaut worden.

I. Переведите на русский язык:

Im Werk wird das Modell einer neuen Maschine geprüft.

Dieses Gedicht war von meinem Bruder auswendig gelernt worden.

Eine Fotoausstellung ist vorzubereiten.

Dieser Artikel ist von unseren Schüllern übersetzt worden.

Mein Freund hat die Ferien gut verbracht.

Meine Schwester hat den Wunsch, mit uns ins Theater zu gehen.

Du hast diese Aufgabe zu machen.

Die Schüler hatten das Klassenzimmer in Ordnung zu bringen.

Das Buch war von meinem Vater gelesen worden.

Wir hatten den Wunsch, am Sportfest teilzunehmen.

III.Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … еr ins Kino gegangen.

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

3. Der Junge … dieses Buch gern gelesen.

III. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Am Sonntag … mein Bruder in den Wald gegangen.

a) ist b) sind c) hat

2. Er … den Brief schon geschrieben.

3. Wir … dieses Buch gern gelesen.

a) werden b) sind c) haben

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprachen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum

2. Meine Schwester wird ein interessantes Buch lesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Am Sonnabend sind wir in den Wald gegangen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder kam spät nach Hause.

a) Präsens b) Präteritum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c)Präteritum

3. Ich habe meine Sommerferien schön verbracht.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Прочитайте текст стр. 121. «Am 24. März beginnt die Woche des Kinderbuches» и ответьте на вопросы:

— Für wem ist die Woche des Kinderbuches ein groβer Feiertag?

-Mit wem treffen sich die jungen Leser während der Woche des Kinderbuches?

V. Прочитайте текст стр. 133 (4-5 абзац) « Der 5.Juni – Internationaler Tag des Umweltschutzes» и ответьте на вопросы:

— Welche Menschen gibt es leider?

— Ist die Sorge um unsere Umwelt unsere Bürgerpflicht?

VI . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

Эталоны ответов к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 5.

( Временные формы пассива.)

I. Переведите на русский язык:

Инженеры испытывают модель новой машины.

Здание построено рабочими.

I. Переведите на русский язык:

На заводе испытывается модель новой машины.

Это стихотворение выучил мой брат наизусть.

Фотовыставку нужно подготовить.

Эта статья переведена нашими учениками.

Мой друг провёл каникулы хорошо.

Моя сестра хочет пойти с нами в театр.

Ты должна выполнить это задание.

Ученики должны были убрать класс.

Мой отец прочитал книгу..

Мы хотим принять участие в спортивном празднике.

III.Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Gestern … еr ins Kino gegangen.

2. Das Wetter … im Sommer sehr schön.

3. Der Junge … dieses Buch gern gelesen.

III. Определите, какой вспомогательный глагол соответствует данному предложению.

1. Wir … dieses Buch gern gelesen.

a) werden b) sind c) haben

2. Er … den Brief schon geschrieben.

3. Am Sonntag … mein Bruder in den Wald gegangen.

a) ist b) sind c) hat

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. In der Russischstunde sprachen wir viel.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum

2. Meine Schwester wird ein interessantes Buch lesen.

a) Futurum b) Präsens c) Perfekt

3. Am Sonnabend sind wir in den Wald gegangen.

a) Perfekt b) Futurum c) Präsens

IV. Определите, какой временной форме соответствует сказуемое в данном предложении.

1. Der Bruder kam spät nach Hause.

a) Präsens b) Präteritum c) Perfekt

2. Das Haus steht am Fluss.

a) Futurum b) Präsens c)Präteritum

3. Ich habe meine Sommerferien schön verbracht.

a) Perfekt b) Präteritum c) Präsens

V. Прочитайте текст стр. 121. «Am 24. März beginnt die Woche des Kinderbuches» и ответьте на вопросы:

— Die Woche des Kinderbuches ist ein groβer Feiertag für alle Bücherfreunde.

— Während der Woche des Kinderbuches treffen sich die jungen Leser mit ihren beliebtesten Kinderbuchautoren.

V. Прочитайте текст стр. 133 (4-5 абзац) « Der 5.Juni – Internationaler Tag des Umweltschutzes» и ответьте на вопросы:

— Es gibt leider Menschen, die verschiedene Tiere nicht gern haben und töten sie.

— Die Sorge um unsere Umwelt ist unsere Bürgerpflicht.

VI . Составьте 2 вопроса к прочитанному тексту.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ № 6.

( Безличный одночленный пассив. Наклонение. Цифры. Числа.)

Das Problem wurde aktiv besprochen.

с) будет обсуждаться

d) должна быть обсуждена

2.Die Wohnung wird gerade in Ordnung gebracht.

d) должна быть приведена

I. Выберите правильный вариант

а) стали известными

в) становятся известными

с) станут известными

In den Sommerferien wurde alles renoviert.

а) было отремонтировано

в) будет отремонтировано

d) нужно отремонтировать

1.Das Rauchen wird verboten.

а) Курить запрещается.

в) Курить запретили.

с) Надо запретить курить.

d) Курить будет запрещено.

2.Die Fehler sind von den Schülern schnell korregiert worden.

а) Ученики должны были быстро исправить ошибки.

б) Ошибки будут быстро исправлены учениками.

с) Ученики быстро исправили ошибки.

d) Ошибки могут быть быстро исправлены учениками.

1.Stefan schlief fest.

а) Штефан крепко спит.

в) Штефан будет крепко спать.

с) Штефана явно усыпили.

d) Штефан крепко спал.

2.Meine Uhr muss von Klaus schnell repariert werden.

а) Мои часы Клаус смог отремонтировать быстро.

в) У Клауса смогут быстро отремонтировать мои часы.

с) Клаусу смогли быстро отремонтировать мои часы.

d) Клаус должен быстро отремонтировать мои часы.

стр.146 III.Определите, какой союз соответствует данному предложению.

1.Frage deine Freundin, … sie oft das Theater besucht.

а) dass b) wenn c) als d) ob

2. Ich habe den Text nicht übersetzt, … er schwer war.

а) ob b) dass c) weil d) wenn

III. Определите, какой союз соответствует данному предложению.

1. Frage deine Schwester, … sie dieses Buch schon gelesen hat.

а) was b) dass c) ob d)während

2. Ich gehe nicht ins Theater, … ich keine Karte habe.

а) wen b) ob c) dass als d) weil

например: lesen –las –gelesen

например: lesen –las –gelesen

V.Употребите прилагательные, данные в скобках, в Positiv, Komparativ и Superlativ. Запишите предложения, следуя образцу. Образец: Ich trinke gern Milch, aber noch lieber Tee, am liebsten aber Kaffee.

V.Употребите прилагательные, данные в скобках, в Positiv, Komparativ и Superlativ. Запишите предложения, следуя образцу. Образец: Ich trinke gern Milch, aber noch lieber Tee, am liebsten aber Kaffee.

VI . Запишите словами:

78, 328, 5924, 1986 год.

VI . Запишите словами:

86, 936, 8274, 1861год.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется контрольная работа по немецкому, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется контрольная работа по немецкому", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется контрольная работа по немецкому:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *