Главная » Правописание слов » Как пишется на английском мицубиси паджеро спорт

Слово Как пишется на английском мицубиси паджеро спорт - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Почему я пересел с Pajero Sport на Pajero Sport

Наверное, это второй по популярности вопрос среди моих читателей после «почему белый»? Ответ на первый вопрос прост — цвет выбрала моя дочка. Вообще я фанат ярких цветов и в каталоге Mitsubishi обнаружил шикарный бордовый цвет, в который влюбился с первого взгляда, но, к сожалению, (по понятным причинам) в Россию такой цвет не поставляют. Если бы он был доступен, отбросьте сомнения, еще предыдущий MPS у меня был бы в этом цвете, но, боюсь, что таких машин было бы продано не больше 10 по всей стране.

Конечно, я обязательно сравню старый и обновленный Pajero Sport и напишу о различиях подробно, но сейчас я хочу поговорить о том, что меня сподвигло к такому шагу.
Итак, я владел Pajero Sport без малого три года. Что только с этой машиной не происходило: я перевез на нем целую квартиру во время переезда, он проходил суточные марафоны, когда двигатель глушился только на заправках, месил грязь и даже дал кружочек по легендарной Северной Петле Нюрбургринга.
Так вот, за эти три года мы намотали свыше 100 тысяч км, сделали бесчисленное количество ТО, и он ни разу меня не подвел. Ни разу не сломался, отлично себя вел и в городе, и на дальняке, реагировал в экстренных ситуациях и, если не считать небольшого косяка с облезшей решеткой радиатора, которая не выдержала европейскую соль, не было никаких проблем (хотя и это к проблеме отнести не могу, потому что решетку поменяли без лишних разговоров).

Плюс, что удивительно, моей жене, которая владеет FIAT500, понравилась эта машина. Но стоит сделать небольшую оговорку: ей повезло поездить на MPS, когда в Москве был аномальный снегопад в прошлом году.

Но как это часто бывает, машина просто… надоела. Вообще у меня редко машины задерживаются больше 2 лет, всегда хочется чего-то нового, я начал смотреть по сторонам и попал в нелепую ситуацию. У меня машина, которая меня удовлетворяет во всем, с ней все в порядке, но я хочу ее поменять. и тут сама судьба вмешалась — Mitsubishi обновили Pajero Sport. Да, он стал эффектнее, но, если честно, мордашка старого мне нравилась чуть больше — ПТФ, которые были расположены ниже, делали морду выразительнее, а у нового же получился очень злой хищник, и я не про животных, я про того инопланетянина с дредами, за которым в джунглях бегал старина Арни.

У Мицу хорошая программа Trade-In + я успел до момента, когда дилеры окончательно потеряли самоконтроль, и отхватил машину по хорошей цене, в хорошей комплектации и получил то, что хотел — все достоинства Pajero Sport с приятными обновлениями и так нами любимым запахом свежего пластика в салоне…

Источник

«Мицубиси» или «Мицубиши»?

На днях натолкнулся на интересную статью, которая думаю будет полезна и другим владельцам Митсубиси, ну и не только… Хочу поделиться этой статье с вами, друзья.

Попытавшись поставить точку в этом вопросе, мы внезапно оказались под перекрестным огнем жаркой дискуссии физиков и лириков. Точнее, лингвистов-переводчиков и официального представительства. Так все-таки «Мицубиси» или «Мицубиши»? Не торопитесь. Не все так просто, как может показаться.

Чтобы определиться, какой же все-таки вариант правильный, для начала подойдем к вопросу с научной, лингвистической точки зрения. Но не пугайтесь, тут все просто и в какой-то степени даже интересно.

В 1917 году русский лингвист и востоковед Евгений Дмитриевич Поливанов первым разработал систему записи японских слов кириллицей, которая активно используется до сих пор – она как раз и известна как система Поливанова.

Все было бы просто и понятно, если бы не еще один лингвист, некто Джеймс Кертис Хэпберн, который еще в конце XIX века предложил свой вариант для транскрибирования японского языка. В соответствии с ним корректнее читать «Митсубиши». И вот именно тут кроется главная причина нынешних разночтений: система Поливанова создавалась под кириллицу, а систему Хэпберна – под латиницу.

Казалось бы – да пусть они там за океаном произносят как хотят! Но почему же тогда в русском языке так прочно укоренился хэпберновский вариант? Все просто. Еще до того, как народ начал вникать в нюансы произношения, названия поступавших на наш рынок импортных товаров были представлены на латинице, и под лавиной компьютеров Toshiba и аудиосистем Nakamichi народ как-то не особо задумывался о происхождении и правильном чтении этих названий – учили же в школе на уроках английского, что sh читается как «ш», ну и все! Какие вопросы? При этом, что интересно, конкретно с «Мицубиси» поначалу ситуация была лучше – оба варианта существовали в русской речи примерно на равных. Но потом мода на англоязычные названия взяла верх, в том числе – и над рекламщиками, которые из каждого утюга убеждали, что надо произносить «ши». Контрольным выстрелом стал переход на хэпберновское произношение официального представительства Mitsubishi. Поливанов устал в гробу вертеться, одним словом.

Ну а дальше включается в дело такое беспощадное лингвистическое явление, как передача по традиции – это когда народ так долго, упорно и массово произносит слово неправильно, что этот неправильный вариант в итоге принимают за норму. Например, национальное московское блюдо «суши» уже никогда в жизни никого не заставишь произносить как «суси» — остается только смириться.

Лучик света в этом темном царстве проливают географические названия – они, как правило, укоренялись в русском языке еще до нашествия зарубежных брендов. Мы же называем Хиросиму Хиросимой, хотя по логике должны говорить «Хирошима» — по-английски этот город пишется как Hiroshima.

В таком случае логично было бы обратиться к носителям языка и послушать, как они произносят спорные звуки, однако японцы в этом деле не помощники: если прислушаться внимательно, то они вообще выдают какой-то своеобразный звук, что-то между «с» и «ш», «т» и «ч». Видимо, чтобы никого не обидеть. Хотя еще до окончания Второй мировой войны японцы были на «нашей» стороне: для транскрибирования японских названий буквами латинского алфавита самой Японией была введена официальная система «кунрэй-сики», которая предписывала и на латинице передавать спорные звуки так же, как предлагает уже знакомый вам товарищ Поливанов. Но все мы помним, чем закончилась Вторая мировая для японцев, а американцам твердые «с» и «т» произносить неудобно, так что Хэпберн с его «комфортной» транскрипцией подвернулся как нельзя кстати. Вооружившись такой теоретической базой, мы обратились к российскому представительству Mitsubishi, чтобы узнать их мнение на этот счет.

В компании ООО «ММС Рус», являющейся эксклюзивным дистрибьютором автомобилей Mitsubishi в России, придерживаются в своей коммуникации следующего варианта произношения бренда Mitsubishi – «Митсубищи». В оригинале, в японском языке, произношение звукового окончания бренда звучит как «ЩИ» — «МитсубиЩИ». Таким образом звучание гораздо ближе к «ШИ» и почти ничего общего с «СИ». С фонетической точки зрения наиболее близко к оригинальному (японскому) звучанию бренда именно «МитсубиШИ».

Мнения представительства и языковедов, как видите, разошлись. Так где же правда? Может, все эти теоретические выкладки Поливанова уже устарели? Чтобы это выяснить, мы обратились к человеку, который о живом японском языке знает не понаслышке. Корреспондент информагентства ТАСС Алексей Заврачаев, дипломированный японист и большой любитель автомобилей, уже давно живет и работает в Японии и как никто другой разбирается в тонкостях произношения японских названий.

«Если вдаваться в действующие правила русского языка, то правильно транскрибировать это слово как «Мицубиси». Здесь все просто: существует так называемая система Поливанова, согласно которой каждому слогу в японском языке соответствует аналог в русском. Таким образом, варианты вроде «Митсубиши» отметаются сразу. Хочется привести в пример суси и суши, но тут получается другая история: суши разгромно победили, поскольку, как говорил мой преподаватель русского языка в университете, норма запрещает, а узус (общество) реализует», — встает Алексей на сторону Поливанова.

То, что «Мицубиси» звучит для японцев куда роднее, чем «Мицубиши», отлично подтверждает и следующий видеоролик, на котором очаровательная японка произносит названия автомобильных марок на языке-оригинале. Кстати, обратите внимание на фон в кадре — девушка явно в теме!

Одним словом, произносите «Мицубиси», но в драку за «суси» не лезьте – традиции сильны, что уж тут поделаешь

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (K80 / K90 / PA / PA II; 1996)

Габаритные размеры Колесная база 2725 мм (107,3 ​​дюйма) Длина 4620 мм (181,9 дюйма) Ширина 1775 мм (69,9 дюйма) Рост 1735 мм (68,3 дюйма) Снаряженная масса 1,845–1,920 кг (4,068–4,233 фунтов) Хронология Преемник Mitsubishi Endeavour (Северная Америка)

Галерея

1998–2000 Mitsubishi Challenger

2000–2004 Mitsubishi Montero Sport (США)

Второе поколение (KG / KH / PB; 2008)

Габаритные размеры Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма) Длина 4695 мм (184,8 дюйма) Ширина 1815 мм (71,5 дюйма) Рост 1840 мм (72,4 дюйма)

На Филиппинах и в Мексике Pajero Sport официально называется Montero Sport. Montero Sport в основном конкурирует с Toyota Fortuner и Chevrolet Trailblazer на Филиппинах и на некоторых других рынках.

В Индию Pajero Sport импортировался в комплектах CKD и собирался совместным предприятием Hindustan Motors и Mitsubishi. Он комплектуется 2,5-литровым турбодизелем 4D56-T. Производство было прекращено в 2019 году.

Mitsubishi Pajero Sport (Китай; до фейслифтинга)

Mitsubishi Pajero Sport Dakar Limited 4×2 (Индонезия; до фейслифтинга)

Mitsubishi Montero Sport G2 (Чили; фейслифтинг)

Mitsubishi Challenger (Австралия; фейслифтинг)

Внезапная проблема с непреднамеренным ускорением

Третье поколение (KR / KS / QE / QF; 2015)

Габаритные размеры Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма) Длина 4,785–4,825 мм (188,4–190,0 дюйма) Ширина 1815 мм (71,5 дюйма) Рост 1805 мм (71,1 дюйма) Снаряженная масса 2045 кг (4508 фунтов)

1 августа 2015 года компания Mitsubishi Motors представила в Таиланде третье поколение Pajero Sport, которое будет выпущено как модель 2016 года и будет оснащаться новым двигателем 4N15 2,4 л MIVEC. С тех пор, как была представлена ​​модель третьего поколения, она больше не использовала название Challenger, а вместо этого использовала название Pajero Sport / Montero Sport.

Он также имеет более легкий корпус по сравнению с предшественником из-за использования прочных и легких CF-пластиков, а с помощью блока из легкого сплава 4N15 весь корпус имеет низкий центр тяжести.

Для индонезийского рынка Pajero Sport третьего поколения был запущен 29 января 2016 года в Джакарте. Первоначально он был построен и импортирован из Таиланда. С апреля 2017 года он строится и собирается на заводе Cikarang в Бекаси, Западная Ява.

У Pajero Sport / Montero Sport есть три варианта двигателя. Common Rail 4D56 DI-D производит 136 л.с. и 324 Нм (триммеры GLX и Exceed в Индонезии) и 4N15 MIVEC с турбонаддувом с изменяемой геометрией мощностью 181 л.с. и 430 нм (триммеры Dakar в Индонезии и все варианты на Филиппинах и в Таиланде) и 3,0-литровый бензиновый двигатель 6B31 MIVEC V6.

На Филиппинах он известен и продается как Montero Sport. Как автомобиль массового потребления, он добавил много функций по сравнению со своим предшественником. Montero Sport доступен в 4 вариантах: GLX 4×2 (6-ступенчатая механическая коробка передач), GLS 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач), GT 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) и GT 4×4 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Все варианты оснащены чистым дизельным двигателем 2,4 л 4N15 MIVEC VGT.

На Ближнем Востоке он доступен с бензиновым двигателем 6B31 3.0 V6.

В Австралии Pajero Sport доступен в пятиместном варианте для базовой модели GLX или GLS или в семиместном варианте для GLS & Exceed. Pajero Sport поставляется только с автоматической коробкой передач из-за низких продаж механической трансмиссии предыдущего поколения.

В Великобритании Pajero Sport был выпущен как Shogun Sport, а также доступен в коммерческом варианте без сидений второго и третьего ряда.

Mitsubishi Pajero Sport GLS (Австралия; до рестайлинга)

Источник

Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?

Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет — нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?

Посадка стала удобнее, отделка — качественнее, руль — с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции

После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки. Собственно посадка стала заметно удобнее — кресло расположено выше, его подушка длиннее, — но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика. И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях.

Приборы просты и понятны — то, что нужно для внедорожника

В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 209 л.с. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины.

Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звуком аудиосистемы. Собственной навигации нет, зато есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами — на экран можно вывести программу Google Maps

Голос у «шестерки» красивый, но тяги хватает, только пока салон пустой, ­— в экспедиционной выкладке Pajero Sport неспешен, однако на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами искусно имитирует характер преселективов DSG и уже на 70 км/ч катит на седьмой ступени почти на холостых оборотах — но несмотря на это даже с шоссейными шинами за городом новый Sport расходует более 12 л/100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. И любовь трансмиссии к высшим передачам выходит боком, когда нужно ускориться вместе с потоком. Приходится глубже нажимать педаль газа, коробка спохватывается слишком усердно — и разгон получается излишне интенсивным.

В помощь огромным зеркалам и тонким стойкам — четыре камеры кругового обзора. Их можно включить принудительно клавишей на руле, система работает до 10 км/ч. Качество картинки в светлое время суток приличное

Лечится это только переводом в ручной режим — но тогда перед полной остановкой первая передача включается с заметным недружеским тычком. Верните прежний пятиступенчатый «автомат»! Да, он был медлительным, но логичным. А вот появившийся радиатор охлаждения трансмиссии не трогайте: теперь коробка не перегревается и не уходит в аварийный режим, даже если долго карабкаться в гору.

Места сзади хватает, есть обогрев, но подушка низковата — приходится сидеть с задранными коленями. Спинка регулируется по углу наклона

Изменения в шасси — как медаль с двумя сторонами. Лицевая — управляемость: день и ночь с предшественником! Он сильно кренился и, бывало, падал: посмотрите, сколько «перевертышей» в продаже на вторичном рынке. Но теперь руль стал гораздо «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), на нем есть адекватное усилие. Плюс новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II — с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как прежде за блокировку отвечала вискомуфта.

Несмотря на изрядные крены, колеса от дороги не отрываются. Даже с полной нагрузкой — ни намека на опрокидывание

Все не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с управляемыми колесами, а крены в поворотах почти не поднимают артериальное давление. И система стабилизации настроена блестяще. Памятуя, как легко вставали на два колеса L200 и Toyota Hilux, я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но — никаких шансов на опрокидывание! Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса.

Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально

А вот плавность хода. Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. А уж по грунтовке быстрее 40 км/ч не поедешь — там, где пикап L200 легко позволял идти 80 км/ч. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью.

Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Забавно, что индикатор ее работы зажигается даже на приборной панели

А ведь вне дорог Pajero Sport ­по-прежнему боец. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.

Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза

Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве!

Кстати, если принудительно зажать и задний дифференциал, то выключится вся вспомогательная электроника вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо — и Pajero Sport продолжит движение.

Причем количество внедорожных режимов даже избыточно: Гравий, Грязь/снег, Песок и Камни. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка.

Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения

А главное — система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?

Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения — и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero!

Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес

Может, не съезжать с асфальта? Но зачем тогда рама, неразрезной задний мост, все блокировки — и эта постоянная тряска даже на гладкой, казалось бы, дороге?

Конечно, подвесочный вопрос можно решить тюнингом. Однако для большинства новый Sport слишком дорог, чтобы строить из него «проходимца» или экспедиционный автомобиль, да и угроза аннулирования регистрации за переделки все еще актуальна. А видеть в Спорте престижный внедорожник могут только менеджеры из российского представительства Mitsubishi.

Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.

Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport
Максимальная скорость, км/ч 182,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,6
0—100 км/ч 12,8
0—150 км/ч 28,1
на пути 400 м 18,8
на пути 1000 м 33,7
60—100 км/ч (III) 7,9
60—100 км/ч (IV) 10,6
80—120 км/ч (V) 13,7
80—120 км/ч (VI) 18,6
100—140 км/ч (VII) 39,7
100—140 км/ч (VIII) 86,7
60—100 км/ч (D) 7,1
80—120 км/ч (D) 8,1
Выбег, м с 50 км/ч 692
130—80 км/ч 1015
160—80 км/ч 1726
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 40,7
замедление, м/с2 9,5
Точность показаний спидометра
Автомобиль Показания спидометра, км/ч
40 60 80 100 120 140 160 180
Истинная скорость, км/ч
Mitsubishi Pajero Sport 38 57 76 96 114 134 153 173

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется на английском мицубиси паджеро спорт, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется на английском мицубиси паджеро спорт", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется на английском мицубиси паджеро спорт:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *