Microsoft Excel
Можно получить уже сейчас в рамках подписки на Microsoft 365
Использование адреса электронной почты.
Корпорация Майкрософт использует ваш адрес электронной почты только для этой разовой операции.
Интеллектуальные возможности для профессионалов и новичков
Excel запоминает типичные действия и упорядочивают данные, тем самым экономя ваше время. Без труда создавайте электронные таблицы на базе шаблонов или самостоятельно и выполняйте вычисления с помощью новейших формул.
Более наглядное представление данных
Новые диаграммы и графики помогут вам представить данные убедительно и наглядно. Используйте различные варианты форматирования, спарклайны и таблицы, чтобы облегчить понимание данных. Создавайте прогнозы и отображайте тенденции одним щелчком. 1
Эффективная совместная работа
Преобразуйте данные на бумажных носителях в цифровые таблицы с помощью камеры
Теперь в Excel можно добавлять данные с фотографий. Откройте приложение Excel, сфотографируйте распечатанную таблицу данных на ваше устройство Android или iPhone 3 и автоматически преобразуйте полученное изображение в редактируемую таблицу Excel. Новая функция распознавания изображений избавляет от необходимости вручную вводить в таблицу данные с бумажного носителя.
Управление задачами с помощью Excel и Microsoft 365
Узнайте, как в Microsoft 365 обеспечивается интегрированная среда управления задачами, позволяющая назначать, контролировать и выполнять задачи в ваших любимых приложениях, включая Excel.
Microsoft Excel
14.0.6023.1000 (27 июня 2011)
14.1.0 Build 110310 (2011) (12 апреля 2011)
Microsoft Excel (также иногда называется Microsoft Office Excel [1] ) — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic for Application). Microsoft Excel входит в состав Microsoft Office и на сегодняшний день Excel является одним из наиболее популярных приложений в мире.
Содержание
История
В 1982 году Microsoft запустила на рынок свой первый электронный табличный процессор Multiplan, который был очень популярен на CP/M системах, но на MS-DOS системах он уступал Lotus 1-2-3. Первая версия Excel предназначалась для Mac и была выпущена в 1985 году, а первая версия для Windows была выпущена в ноябре 1987 года. Lotus не торопилась выпускать 1-2-3 под Windows, и Excel с 1988 года начала обходить по продажам 1-2-3, что в конечном итоге помогло Microsoft достичь позиций ведущего разработчика программного обеспечения. Microsoft укрепляла свое преимущество с выпуском каждой новой версии, что имело место примерно каждые два года. Текущая версия для платформы Windows — Excel 14, также известная как Microsoft Office Excel 2010. Текущая версия для платформы Mac OS X — Microsoft Excel 2011.
В начале своего пути Excel стал причиной иска о товарном знаке от другой компании, уже продававшей пакет программ под названием «Excel». В результате спора Microsoft была обязана использовать название «Microsoft Excel» во всех своих официальных пресс-релизах и юридических документах. Однако со временем эта практика была позабыта, и Microsoft окончательно устранила проблему, приобретя товарный знак другой программы. Microsoft также решила использовать буквы XL как сокращённое название программы: иконка Windows-программы состоит из стилизованного изображения этих двух букв, а расширение файлов по умолчанию в Excel — .xls. В сравнении с первыми табличными процессорами Excel представляет множество новых функций пользовательского интерфейса, но суть остается прежней: как и в программе-родоначальнике, VisiCalc, организованные в строки и столбцы клетки-ячейки могут содержать данные или формулы с относительными или абсолютными ссылками на другие клетки.
Excel был первым табличным процессором, позволявшим пользователю менять внешний вид таблицы на экране: шрифты, символы и внешний вид ячеек. Он также первым представил метод умного пересчёта ячеек — обновления только ячеек, зависящих от изменённых ячеек: раньше табличные процессоры пересчитывали все ячейки; это делалось либо после каждого изменения (что на больших таблицах долго), либо по команде пользователя (что могло вводить пользователя в заблуждение непересчитанными значениями).
Будучи впервые объединёнными в Microsoft Office в 1993 году, Microsoft Word и Microsoft PowerPoint получили новый графический интерфейс для соответствия Excel, главного стимула модернизации ПК в то время.
Начиная с 1993 года, в состав Excel входит Visual Basic для приложений (VBA), язык программирования, основанный на Visual Basic, позволяющий автоматизировать задачи Excel. VBA является мощным дополнением к приложению и в более поздних версиях Excel доступна полнофункциональная интегрированная среда разработки. Можно создать VBA-код, повторяющий действия пользователя и таким образом автоматизировать простые задачи. VBA позволяет создавать формы для общения с пользователем. Язык поддерживает использование (но не создание) DLL от ActiveX; более поздние версии позволяют использовать элементы объектно-ориентированного программирования.
Функциональность VBA делала Excel легкой мишенью для макровирусов. И это было серьёзной проблемой до тех пор, пока антивирусные продукты не научились обнаруживать их. Фирма Microsoft, с опозданием приняв меры для уменьшения риска, добавила возможность выбора режима безопасности:
Версии Excel от 5.0 до 9.0 содержат различные «пасхальные яйца», хотя, начиная с версии 10 Microsoft начала принимать меры по их ликвидации.
Зачем нужен Excel
Изучив возможности приложения, можно сделать вывод, что оно подходит для экономистов и бухгалтер.
Изучив возможности приложения, можно сделать вывод, что оно подходит для экономистов и бухгалтеров.
Excel – это табличный процессор, который оснащен инструментами для создания отчетов, вычислений, составления диаграмм. Но и рядовому пользователю для решения бытовых нужд он пригодится. Эксель – это средоточие полезных функций. Программа помогает автоматизировать рабочий процесс.
При изучении опций становится понятно, что Microsoft Excel – это универсальное средство, которое позволяет:
Интерфейс программы
Мы узнали, что такое Эксель, теперь можно приступать к рассмотрению следующего вопроса. Как выглядит главное окно приложения? В MS Excel – это белый лист, расчерченный в виде таблицы. Минимальная единица – прямоугольник, называемый ячейкой (клеткой). Табличная форма – область создаваемой или редактируемой книги.
При рассмотрении интерфейса приложения пользователей волнует вопрос: «В Excel что это находится над таблицей?». Поле, располагающееся слева от пиктограммы fx, – это строка формул. Предназначена она для ввода текста, формул, функций, числовой информации.
В MS Excel 2007 и выше над строкой формул размещается лента (панель инструментов в развернутом виде). Новшество 2007 версии заключается в наличии круглой кнопки со значком компании. Кликнув на пиктограмму, пользователь откроет меню (аналогичное меню «Файл» в вариации 2003). Справа размещается панель быстрого доступа. Пользователь настраивает ее по своему усмотрению. По умолчанию на ней располагаются кнопки: «Сохранить», «Отменить», «Вернуть».
Строка состояния внизу рабочей области позволяет менять масштаб, вид страницы.
Лента
В Эксель 2007 меню отображается в виде ленты так, что это расположение пиктограмм и команд удобно для пользователя. В ранних версиях меню оформлено в виде панелей инструментов и строки. Юзер создавал рабочую область по своему усмотрению, иногда она становилась слишком громоздкой.
Ориентироваться в ленте просто: кликнув на вкладку, пользователь замечает доступные команды. На каждой вкладке пиктограммы разделены на блоки.
Если в нижней части блока отображается стрелка, то при нажатии на значок пользователь вызывает диалоговое окно. Здесь отображается расширенная версия пунктов меню.
Нововведение в Excel – наличие галереи. Оформлена она в виде графического меню, в котором содержатся образцы (на вкладке «Главная» – «Стили ячеек»).
Панель быстрого доступа
При работе с MS Excel следует изучить: что это за приложение, как им пользоваться для автоматизации работы. Для увеличения работоспособности юзер настраивает панель быстрого доступа.
Она находится справа от кнопки «Office». Пользователь вправе добавить пиктограммы команд, которые чаще всего используются. По умолчанию офисный пакет располагает на панели 3 пиктограммы: «Сохранить», «Назад» и «Вернуть». Справа находится стрелка, раскрывающая список дополнительных команд.
Панель быстрого доступа отображается всегда, независимо от того, какая вкладка активирована.
Работа в Excel
Программа Эксель – это приложение, разработанное для вычислений (в первую очередь). Позволяет производить арифметические действия с внесенной числовой информацией. Если пользователю нужна таблица для отображения текста, проще создать объект в MS Word.
Как пишется правильно эксель
Как пишется «эксель»?
Как правильно пишется?
Англоязычное слово правильно пишется – эксель.
Этимология слова
В стандартный пакет программного обеспечения компьютера входят такие программы, как ворд и эксель. Чтобы правильно написать эти иноязычные термины, нужно выучить правила транскрипции при переводе англоязычных слов. В соответствии с ними буква “е“, обозначающая звук “і“, в безударной позиции в начале слова, в русском языке передается буквой “э“. А буква “е“, обозначающая звук “ə“, после согласного в закрытом складе, соответствует букве “е” в русском языке, хоть и слышится звук “э“. Поэтому слово “эксель” пишется с буквой “э” и буквой “е“.
Примеры
А вы знаете..
Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 65% ответили правильно)
Не понравилось? – Напиши в комментариях, чего не хватает.
По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.
Самые активные участники недели:
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Функция ИЛИ() в EXCEL
Синтаксис функции
логическое_значение1 — любое значение или выражение, принимающее значения ИСТИНА или ЛОЖЬ. =ИЛИ(A1>100;A2>100) Т.е. если хотя бы в одной ячейке (в A1 или A2 ) содержится значение больше 100, то формула вернет ИСТИНА, а если в обоих ячейках значения =ИЛИ(ЛОЖЬ;ЛОЖЬ) вернет ЛОЖЬ, а формулы =ИЛИ(ИСТИНА;ЛОЖЬ) или =ИЛИ(ЛОЖЬ;ИСТИНА) или =И(ИСТИНА;ИСТИНА) или =И(ЛОЖЬ;ЛОЖЬ;ИСТИНА) вернут ИСТИНА.
Совместное использование с функцией ЕСЛИ()
Сама по себе функция ИЛИ() имеет ограниченное использование, т.к. она может вернуть только значения ИСТИНА или ЛОЖЬ, чаще всего ее используют вместе с функцией ЕСЛИ() : =ЕСЛИ(ИЛИ(A1>100;A2>100);”Бюджет превышен”;”В рамках бюджета”)
Эквивалентность функции ИЛИ() операции сложения +
В математических вычислениях EXCEL интерпретирует значение ЛОЖЬ как 0, а ИСТИНА как 1. В этом легко убедиться записав формулы =ИСТИНА+0 и =ЛОЖЬ+0
Эквивалентность функции ИЛИ() операции сложения + часто используется в формулах с Условием ИЛИ, например, для того чтобы сложить только те значения, которые равны 5 ИЛИ равны 10: =СУММПРОИЗВ((A1:A10=5)+(A1:A10=10)*(A1:A10))
Проверка множества однотипных условий
Вместо диапазона с тестовыми значениями можно также использовать константу массива : =ИЛИ(A18:A21> )
Если хотя бы одно значение из Списка 1 больше или равно (>=) соответствующего значения из Списка 2, то формула вернет ИСТИНА.
ИЛИ (функция ИЛИ)
ИЛИ — одна из логических функций, с помощью которой можно определить наличие условий, которые принимают значение ИСТИНА.
Пример
Функция ИЛИ возвращает значение ИСТИНА, если в результате вычисления хотя бы одного из ее аргументов получается значение ИСТИНА, и значение ЛОЖЬ, если в результате вычисления всех ее аргументов получается значение ЛОЖЬ.
Обычно функция ИЛИ используется для расширения возможностей других функций, выполняющих логическую проверку. Например, функция ЕСЛИ выполняет логическую проверку и возвращает одно значение, если при проверке получается значение ИСТИНА, и другое значение, если при проверке получается значение ЛОЖЬ. Использование функции ИЛИ в качестве аргумента “лог_выражение” функции ЕСЛИ позволяет проверять несколько различных условий вместо одного.
Аргументы функции ИЛИ описаны ниже.
Обязательный аргумент. Первое проверяемое условие, вычисление которого дает значение ИСТИНА или ЛОЖЬ.
Необязательные аргументы. Дополнительные проверяемые условия, вычисление которых дает значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. Условий может быть не более 255.
Аргументы должны принимать логические значения (ИСТИНА или ЛОЖЬ) либо быть массивами либо ссылками, содержащими логические значения.
Если аргумент, который является ссылкой или массивом, содержит текст или пустые ячейки, то такие значения игнорируются.
Если заданный диапазон не содержит логических значений, функция ИЛИ возвращает значение ошибки #ЗНАЧ!.
Можно воспользоваться функцией ИЛИ в качестве формулы массива, чтобы проверить, имеется ли в нем то или иное значение. Чтобы ввести формулу массива, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+ВВОД.
Примеры
Ниже представлено несколько общих примеров использования функции ИЛИ как отдельно, так и в сочетании с функцией ЕСЛИ.
=ИЛИ(A2>1;A2 ИЛИ меньше 100. В противном случае возвращает значение ЛОЖЬ.
=ЕСЛИ(ИЛИ(A3>1;A3 ИЛИ больше 1. В противном случае возвращает сообщение “Значение вне допустимого диапазона”.
=ЕСЛИ(ИЛИ(A2 50);A2;”Значение вне допустимого диапазона”)
Возвращает значение ячейки A2, если оно меньше 0 ИЛИ превышает 50. В противном случае возвращает сообщение “Значение вне допустимого диапазона”.
Ниже приводится решение довольно распространенной задачи: с помощью функций ЕСЛИ и ИЛИ определяется, заработал ли торговый сотрудник комиссионные, а также вычисляется их размер.
=ЕСЛИ(ИЛИ(B14>=$B$4;C14>=$B$5);B14*$B$6;0) — ЕСЛИ общие продажи больше целевых продаж или равны им (>=) ИЛИ число договоров больше целевого или равно ему (>=), общие продажи умножаются на процент комиссионных. В противном случае возвращается значение 0.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.
См. также:
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Как работать в Excel с таблицами для чайников: пошаговая инструкция
Программа Microsoft Excel удобна для составления таблиц и произведения расчетов. Рабочая область – это множество ячеек, которые можно заполнять данными. Впоследствии – форматировать, использовать для построения графиков, диаграмм, сводных отчетов.
Работа в Экселе с таблицами для начинающих пользователей может на первый взгляд показаться сложной. Она существенно отличается от принципов построения таблиц в Word. Но начнем мы с малого: с создания и форматирования таблицы. И в конце статьи вы уже будете понимать, что лучшего инструмента для создания таблиц, чем Excel не придумаешь.
Как создать таблицу в Excel для чайников
Работа с таблицами в Excel для чайников не терпит спешки. Создать таблицу можно разными способами и для конкретных целей каждый способ обладает своими преимуществами. Поэтому сначала визуально оценим ситуацию.
Посмотрите внимательно на рабочий лист табличного процессора:
Это множество ячеек в столбцах и строках. По сути – таблица. Столбцы обозначены латинскими буквами. Строки – цифрами. Если вывести этот лист на печать, получим чистую страницу. Без всяких границ.
Сначала давайте научимся работать с ячейками, строками и столбцами.
Как выделить столбец и строку
Чтобы выделить весь столбец, щелкаем по его названию (латинской букве) левой кнопкой мыши.
Для выделения строки – по названию строки (по цифре).
Чтобы выделить несколько столбцов или строк, щелкаем левой кнопкой мыши по названию, держим и протаскиваем.
Для выделения столбца с помощью горячих клавиш ставим курсор в любую ячейку нужного столбца – нажимаем Ctrl + пробел. Для выделения строки – Shift + пробел.
Как изменить границы ячеек
Если информация при заполнении таблицы не помещается нужно изменить границы ячеек:
Для изменения ширины столбцов и высоты строк сразу в определенном диапазоне выделяем область, увеличиваем 1 столбец /строку (передвигаем вручную) – автоматически изменится размер всех выделенных столбцов и строк.
Примечание. Чтобы вернуть прежний размер, можно нажать кнопку «Отмена» или комбинацию горячих клавиш CTRL+Z. Но она срабатывает тогда, когда делаешь сразу. Позже – не поможет.
Чтобы вернуть строки в исходные границы, открываем меню инструмента: «Главная»-«Формат» и выбираем «Автоподбор высоты строки»
Для столбцов такой метод не актуален. Нажимаем «Формат» – «Ширина по умолчанию». Запоминаем эту цифру. Выделяем любую ячейку в столбце, границы которого необходимо «вернуть». Снова «Формат» – «Ширина столбца» – вводим заданный программой показатель (как правило это 8,43 – количество символов шрифта Calibri с размером в 11 пунктов). ОК.
Как вставить столбец или строку
Выделяем столбец /строку правее /ниже того места, где нужно вставить новый диапазон. То есть столбец появится слева от выделенной ячейки. А строка – выше.
Нажимаем правой кнопкой мыши – выбираем в выпадающем меню «Вставить» (или жмем комбинацию горячих клавиш CTRL+SHIFT+”=”).
Отмечаем «столбец» и жмем ОК.
Совет. Для быстрой вставки столбца нужно выделить столбец в желаемом месте и нажать CTRL+SHIFT+”=”.
Все эти навыки пригодятся при составлении таблицы в программе Excel. Нам придется расширять границы, добавлять строки /столбцы в процессе работы.
Пошаговое создание таблицы с формулами
Теперь при печати границы столбцов и строк будут видны.
С помощью меню «Шрифт» можно форматировать данные таблицы Excel, как в программе Word.
Поменяйте, к примеру, размер шрифта, сделайте шапку «жирным». Можно установить текст по центру, назначить переносы и т.д.
Как создать таблицу в Excel: пошаговая инструкция
Простейший способ создания таблиц уже известен. Но в Excel есть более удобный вариант (в плане последующего форматирования, работы с данными).
Сделаем «умную» (динамическую) таблицу:
Примечание. Можно пойти по другому пути – сначала выделить диапазон ячеек, а потом нажать кнопку «Таблица».
Теперь вносите необходимые данные в готовый каркас. Если потребуется дополнительный столбец, ставим курсор в предназначенную для названия ячейку. Вписываем наименование и нажимаем ВВОД. Диапазон автоматически расширится.
Если необходимо увеличить количество строк, зацепляем в нижнем правом углу за маркер автозаполнения и протягиваем вниз.
Как работать с таблицей в Excel
С выходом новых версий программы работа в Эксель с таблицами стала интересней и динамичней. Когда на листе сформирована умная таблица, становится доступным инструмент «Работа с таблицами» – «Конструктор».
Здесь мы можем дать имя таблице, изменить размер.
Доступны различные стили, возможность преобразовать таблицу в обычный диапазон или сводный отчет.
Возможности динамических электронных таблиц MS Excel огромны. Начнем с элементарных навыков ввода данных и автозаполнения:
Если нажать на стрелочку справа каждого подзаголовка шапки, то мы получим доступ к дополнительным инструментам для работы с данными таблицы.
Иногда пользователю приходится работать с огромными таблицами. Чтобы посмотреть итоги, нужно пролистать не одну тысячу строк. Удалить строки – не вариант (данные впоследствии понадобятся). Но можно скрыть. Для этой цели воспользуйтесь числовыми фильтрами (картинка выше). Убираете галочки напротив тех значений, которые должны быть спрятаны.
Сумма прописью в Microsoft Excel
При заполнении различных финансовых документов часто требуется прописать сумму не только числом, но и прописью. Конечно, это занимает гораздо больше времени, чем обычное написание с помощью цифр. Если подобным образом нужно заполнить не одно, а много документов, то временные потери становятся огромными. Кроме того, именно в записи суммы прописью наиболее часто встречаются грамматические ошибки. Давайте выясним, как сделать так, чтобы числа прописью вносились автоматически.
Использование надстройки
В Эксель нет встроенного инструмента, который бы помогал автоматически переводить цифры в слова. Поэтому для решения поставленной задачи используют специальные надстройки.
Одной из самых удобных является надстройка NUM2TEXT. Она позволяет поменять цифры на буквы через Мастер функций.
Перемещаемся в раздел «Параметры».
В активном окне параметров переходим в раздел «Надстройки».
Открывается небольшое окно надстроек Excel. Жмем на кнопку «Обзор…».
В открывшемся окне ищем предварительно скачанный и сохраненный на жесткий диск компьютера файл надстройки NUM2TEXT.xla. Выделяем его и жмем на кнопку «OK».
Мы видим, что данный элемент появился среди доступных надстроек. Ставим галочку около пункта NUM2TEXT и жмем на кнопку «OK».
Запускается Мастер функций. В полном алфавитном перечне функций ищем запись «Сумма_прописью». Её раньше не было, но она появилась тут после установки надстройки. Выделяем эту функцию. Жмем на кнопку «OK».
Отрывается окно аргументов функции Сумма_прописью. Оно содержит только одно поле «Сумма». Сюда можно записать обычное число. Оно в выделенной ячейке отобразиться в формате записанной прописью денежной суммы в рублях и копейках.
Можно в поле занести адрес любой ячейки. Это делается либо путем ручной записи координат этой ячейки, либо простым кликом по ней в то время, когда курсор находится в поле параметра «Сумма». Жмем на кнопку «OK».
Как видим, несмотря на то, что в Excel нет встроенного инструмента для преобразования чисел в сумму прописью, эту возможность можно довольно легко получить, просто установив необходимую надстройку в программу.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Microsoft Office Excel – что это?
Microsoft Office Excel – это программа, предназначенная для работы с электронными таблицами, которая позволяет хранить, организовывать и анализировать информацию. Возможно, у вас сложилось мнение, что приложение Excel использует только определенная группа людей для выполнения каких-нибудь сложных задач. Но вы ошибаетесь! На самом деле любой желающий может освоить эту великолепную программу и применить всю ее мощь для решения исключительно своих бытовых задач.
Excel – это универсальная программа, которая позволяет работать с различными форматами данных. В Excel вы можете вести домашний бюджет, производить как простые, так и очень сложные расчеты, хранить данные, организовывать различные дневники, составлять отчеты, строить графики, диаграммы и многое-многое другое.
Программа Excel входит в состав пакета Microsoft Office, который состоит из целого набора продуктов, позволяющих создавать различные документы, электронные таблицы, презентации и многое другое.
Помимо программы Microsoft Excel существует еще целый ряд похожих программ, которые также в своей основе используют работу с электронными таблицами, но Excel однозначно самая популярная и мощная из них, и по праву считается флагманом этого направления. Осмелюсь заявить, что Excel является одной из самых популярных программ вообще.
Что я могу делать в Excel?
У Microsoft Excel существует множество достоинств, но самым весомым является, конечно же, ее универсальность. Варианты применения Excel практически безграничны, поэтому, чем больше у вас багаж знаний по этой программе, тем большее число применений вы сможете для нее найти. Ниже перечислены возможные области применения приложения Microsoft Office Excel.
Возможности приложения Excel можно перечислять очень долго, выше я представил только самые основные из них. Но уже сейчас ясно видно насколько знание этой программы будет полезным для вас.
Для кого создано приложение Excel?
Изначально программа Excel создавалась исключительно для работы в офисе, поскольку такую роскошь как компьютер могла себе позволить только организация. Со временем компьютеры все больше стали появляться в домах обычных людей, а число пользователей постепенно расти. На данный момент компьютер имеет практически каждая семья и на большей части из них установлен пакет Microsoft Office.
В России существуют сотни компаний, предлагающие курсы по Microsoft Office. Excel преподают в учебных заведениях, по Excel выпущены сотни книг и обучающих курсов. Знание Office требуют при приеме на работу или же засчитывают эти знания как дополнительное преимущество. Все это говорит о том, что знание офисных программ, в частности Excel, будет полезно всем без исключения.