Главная » Правописание слов » Как пишется начинающий смм специалист

Слово Как пишется начинающий смм специалист - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

СММ специалист — кто это, какие у него обязанности и сколько он зарабатывает?

СММ специалист кто это и как им стать? В этой статье собрана актуальная информация по профессии СММ специалист. Рассмотрим, что должен уметь специалист, сколько можно на этом зарабатывать (спойлер от 70.000 рублей) и где найти горячие вакансии удаленно или в офис. Из статьи вы узнаете, какие навыки нужно освоить, чтобы стать высокооплачиваемым сммщиком.

Содержание записи:

СММ специалист — кто это

Резюме СММ специалиста

Давайте сначала разберем что такое SMM, а потом уже, кто такой SMM специалист.

Social Media Marketing (Маркетинг в социальных сетях) — это комплекс действий нацеленный на взаимодействие с людьми, через социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, YouTube, FaceBook и т.д.). СММ помогает донести информацию о товаре или услуге до потенциальных клиентов с помощью рекламы, вовлекающего контента и прямого общения с аудиторией.

СММ специалист — это человек, который занимается развитием аккаунта работодателя в социальных сетях (в одной или в нескольких сразу) и отвечает за привлечение подписчиков, за общение с ними и формирование у них положительных ассоциаций с брендом.

Грубо говоря задача сммщик ненавязчиво направить подписчиков на выполнение необходимого для работодателя целевого действия (купить продукт, проголосовать за кандидата, перейти на сайт и т.д. Задач, которые можно решить с помощью СММ много).

Список обязанностей СММ специалиста:

Задачи СММ специалиста могут быть разные в зависимости от требований работодателя. Чтобы было понятно, давайте разберем список требований, который выдвигают работодатели, а потом разберем реальные обязанности СММ маркетолога. Как ни странно у нас получится два разных списка.

Список обязанностей по версии работодателя:

Сначала рассмотрим, какие требования предъявляют работодатели. Ниже я выписал список пунктов, взятый с 25 разных вакансий. Сразу скажу, чтобы вы не пугались, не все эти пункты должен выполнять СММ специалист:

Вас уже напугал весь это список обязанностей? Не переживайте, работодатели сами не знают, что именно должен делать СММ специалист и пытаются впихнуть 3 разные профессии в одну. Давайте разберем конкретно, что именно должен делать СММ менеджер, а что нет.

Реальный список обязанностей SMM-щика:

Реальные обязанности СММ специалиста

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Чтобы было легче понять список обязанностей СММ-маркетолога, давайте разделим их на 5 логических групп: планирование, работа с контентом, привлечение подписчиков, взаимодействие с подписчиками и аналитика.

Группа обязанностей 1: Планирование

В первую очередь СММ специалист должен уметь выстраивать правильную стратегию взаимодействия с подписчиками. В этой стратегии должно быть четко отображено, какие именно действия нужно сделать, чтобы подписчики стали доверять больше, становились лояльнее и начали выполнять необходимое для работодателя целевое действие (к примеру целевое действие это продажа товара или услуги). В эту группу входят следующие пункты:

Пункт 1: Сбор информации:
Задача сммщика собрать все возможные данные про свою целевую аудиторию и провести анализ конкурентов. Маркетолог должен узнать, что волнует аудиторию, чего она боится, в каких местах она находится, какие «крючки» на нее действуют и т.д. Сммщик должен знать, на что давить, чтобы вовлечь пользователей в общение. В этом ему поможет следующий пункт.

Пункт 2. Составление контент плана:
Контент план — это календарь публикации постов. Он нужен для того, чтобы не впасть в творческий кризис. В отличие от сайта, в соц. сетях нужно размещать контент каждый день, причем по несколько раз и контент план поможет вам в этом. В плане отображены темы постов, дата и время публикации и полученный результат от этого (лайки, расшаривания, комментарии).

Пример контент плана для соц. сетей

Группа обязанностей 2: Работа с контентом

Пункт 1. Умение писать хороший текст:
Контент в соц. сетях — это в большинстве своем текст. Умение написать вовлекающий аудиторию в диалог текст, это главный и самый необходимый навык смм специалиста. При этом никто не запрещает работать в паре с профессиональным копирайтером.

Пункт 2. Поиск или создание фото/видео/аудио дополнений к посту:
Помимо текста, специалист должен подбирать правильные изображения и видео материалы, которые зацепят целевую аудиторию. В создании изображений и видео помогут простые фото, видео редакторы такие как Adobe Photoshop и Sony Vegas (благо бесплатных обучающих материалов по этим программам огромное количество).

Группа обязанностей 3: Привлечение подписчиков

После того, как стратегия продвижения, контент план и сам контент готовы, SMM специалист начинает привлекать целевую аудиторию. Для этого маркетолог должен знать, какие рекламные инструменты предлагает соц. сеть и какие еще способы привлечения подписчиков есть. Разберем основные способы привлечения с которыми работает СММ специалист.

Пункт 1. Таргетированная реклама:
Первый рекламный инструмент с которым сталкивается любой сммщик — это таргетированная реклама.

Таргетированная реклама — это точечная реклама по группам пользователей объединенным общими признаками. Например, можно старгетироваться на мужчин, 25-35 лет, которые интересуются авто тематикой или состоят в определенных автомобильных группах. Точно также можно настроить рекламу на любую другую аудиторию выбрав нужные характеристики (пол, возраст, интересы, уровень достатка, образование, группы и т.д.).

Таргет — очень гибкий рекламный инструмент, но к сожалению он позволяет собирать не все аудитории. Дополнительно Smm менеджеры используют сторонние программы/сервисы по парсингу аудиторий, на которых нет возможности настроить рекламу, через стандартный рекламный кабинет (пример сервисов: Церебро Таргет, Таргет Хантер и т.д.). Работодатели, к слову, рассматривают тех кандидатов, которые умеют работать со сторонними парсерами.

Пункт 2. Поиск аккаунтов для размещения рекламы:
Другой способ привлечь подписчиков, это найти аккаунты (группы или паблики) в которых обитает целевая аудитория и выкупить там рекламное место. Это так называемый «посев контента». Задача СММ специалиста с помощью «посевов» привлечь из таких аккаунтов, целевых подписчиков по минимально возможной цене.

Пункт 3. Работа с лидерами мнений и блогерами:
Еще один способ привлечения подписчиков, которым должен владеть СММ специалист — это работа с лидерами мнений и блогерами. У блогеров и лидеров мнений очень лояльная аудитория. Если такой лидер скажет, что ваш сервис очень полезен и он им пользуется, то его подписчики послушаются и вступят в рекламируемую группу, попутно выполняя необходимое целевое действие.

Пункт 4. Взаимные публикации (партнерство):
Примерно то же самое, что и пункт 2, но с оговоркой. СММ специалист ищет аккаунт косвенных конкурентов, которые работают с той же целевой аудиторией и заключает соглашение о взаимном обмене постами. Также он может договариваться о партнерстве и создании общих конкурсов, акций и розыгрышей. Таким образом оба участника обменяются подписчиками и получат условно бесплатный прирост пользователей.

Пункт 5. Привлечение за счет расшариваний:
Это так называемый вирусный эффект. Смм специалист стремится создать такой контент, которым подписчики с радостью будут делиться у себя на стене, показывая тем самым пост своим друзьям и увеличивая охват публикации. К этому способу также относятся конкурсы и акции, в которых могут участвовать подписчики, взамен на репост к себе на страницу.

Пример вирусного контента

Группа обязанностей 4: Взаимодействие с подписчиками

На самом деле взаимодействие с подписчиками, это скорее задача менеджеров по работе с клиентами, но часто эти обязанности выполняют СММ специалисты, поэтому рассмотрим, что именно входит в эту группу.

Пункт 1. Общение с подписчиками:
Оперативные ответы подписчикам в комментариях, обсуждениях, сообщениях сообщества и прочих каналов связи в выбранной социальной сети. Консультирование пользователей касательно стоимости продукта, характеристик, доставки, упаковки, доп. услуг и прочего. При необходимости сммщик может подключать менеджера по продажам.

Пункт 2. Модерация аккаунта:
Модерация — это чистка группы от ненужных комментариев и подписчиков. Сюда попадает удаление спама, мата, излишне агрессивных (не конструктивных) комментариев и комментаторов. Задача СММ специалиста держать площадку работодателя в чистоте, чтобы доверие новых подписчиков не было подорвано большим количеством спама или нецензурщины.

Пункт 3. Отработка негативной реакции:
Сложный, но очень важный момент, это контролировать негативную ситуацию и переводить ее в нужное русло. Рано или поздно возникает негативный отклик на действие работодателя, например кому-нибудь доставили бракованный товар. Недовольный клиент на эмоциях начнет писать в соц. сети, какая фирма плохая. Сммщик должен уметь выслушать и успокоить этого клиента, в идеале решив его проблему или передав ее соответствующему менеджеру.

Группа обязанностей 5: Аналитика

Маркетолог работающий с соц. сетями должен уметь анализировать, как входные данные, так и результаты своей работы. В эту группу попадают следующие пункты:

Пункт 1. Анализ первичных результатов и корректировка контент плана:
После 1-2 недель работы, будут видны первые результаты от выбранной стратегии продвижения. Задача сммщика отследить темы, комментарии, посты и предложения, на которые подписчики лучше реагируют. А затем скорректировать контент план согласно полученным данным, убрав то, что людям не интересно.

Пункт 2. Анализ рекламы и корректировка плана продвижения:
Специалист не может себе позволить один раз настроить рекламу и забыть про нее. Выбор рекламных площадок, тестирование новых идей и аудиторий, это процесс постоянно повторяющийся. Сммщик должен уметь анализировать результаты рекламных кампаний и вносить соответствующие изменения в план продвижения, стараясь найти канал, через который работодатель будет получать дешевых подписчиков в большом количестве.

Пункт 3. Предоставление отчетов:
Работодатель должен понимать, что именно сделал специалист и какой результат от этого получился. Чаще всего SMM менеджер предоставляет работодателю отчет в excel таблице о проделанных работах, потраченном бюджете, результате по дням/неделям и прочей аналитической информации. Задача тут простая — научиться составлять отчеты (пример отчета ниже).

Как стать SMM специалистом с нуля

Есть три способа стать сммщиком это: платные курсы, самостоятельно обучение и стажировка в агентствах с нуля. Платных курсов огромное количество и рекламировать их, я не собираюсь, кто хочет платить за обучение, быстро найдет подходящий курс. Ниже мы рассмотрим вариант с самостоятельным обучением, а затем посмотрим, как искать рекламные агентства в которых можно осваивать СММ с нуля (еще и зарабатывать на этом).

Как стать СММ специалистом бесплатно:

Как стать SMM специалистом

Начните изучать информацию из открытых источников и блогов. Сейчас по теме СММ очень много бесплатных курсов, которые введут вас в тему и позволят начать разбираться в основах. Также начните посещать бесплатные вебинары посвященные СММ профессии.

Чтобы оттачивать практические навыки, заведите свой паблик или блог по интересам — это будет ваше поле для тестирования идей. В дальнейшем ваш блог начнет приносить заказы на СММ продвижение, но об этом пока рано думать.

Можете поискать среди своих друзей, родственников и знакомых тех, кто занимается бизнесом и предложить им свою бесплатную (или за умеренные деньги) помощь. Так вы сможете на реальном примере понять, как работать с заказчиками и возможно у вас получится упаковать свой первый результат в кейс, который в будущем будет приносить новых клиентов. Как минимум сможете набить руку с минимумом стресса.

Книги про основы СММ продвижения:

Есть очень много хороших книг посвященных СММ продвижению. Привожу тут пример книг с Озона, чтобы вы могли почитать отзывы и решить, стоит ли ее читать. Также некоторые книги есть в открытом доступе.

Этих пяти книг вам хватит, чтобы разобрать все основы и понять, как работает СММ сфера. После чего можно будет идти на биржи фриланса и начинать брать недорогие заказы, набираясь опыта и набирая себе портфолио. Это конечно логично, но старайтесь выполнять проекты качественно. Если в вас увидят полезного исполнителя, вас начнут рекомендовать другим заказчикам.

Вакансии в СММ сфере без опыта

У вас нет опыта, но вы сразу хотите идти в бой и пробивать себе путь наверх? Ну, тогда вам повезло, в этой сфере есть множество фирм, которые хотят вырастить своего СММ специалиста. Открывайте любой сайт вакансий и вбивайте в поиск «SMM». Затем ставьте фильтр «без опыта» и выбирайте подходящую фирму. Например на одном только HeadHunter на момент написания статьи красуется 61 вакансия в СММ сфере. Причем оплата специалиста без опыта варьируется от 20 до 60 тысяч рублей.

SMM специалист вакансии без опыта

Также есть множество групп в соц. сетях, в которых владельцы пабликов выкладывают «вакансии» (в большинстве своем хотят бесплатных специалистов). Можете найти такие группы по ключевому слову «администратор групп» или «поиск админов». Но сразу готовьтесь к тому, что платить вам не будут или будут совсем мало. Размещу тут пример одной такой «вакансии», чтобы вы поняли, на что именно рассчитывают владельцы пабликов.

Пример «чудо» вакансии

А сколько можно зарабатывать, если набраться опыта?

Вот это хороший вопрос, максимальную зарплату, которую я смог найти варьируется от 100 до 150 тысяч рублей. Но при этом опыт работы должен быть от трех лет. Тут уже вам решать, насколько сильно вы хотите продвинуться в этой сфере. Просто помните, что денежный потолок у СММ специалиста достаточно высоко.

Подведем итоги

Я думаю у вас отпал вопрос «кто это — СММ специалист». Теперь вы знаете, какие требования предъявляют работодатели и что конкретно вам нужно освоить. Буду честным, в этой сфере большая конкуренция, но действительно хороших специалистов не так много. При этом большинство специалистов предпочитают работать в качестве фрилансеров и вести за раз несколько проектов.

Также не стоит забывать, что многие фирмы заинтересованы в выращивание своих собственных СММ специалистов и это также играет вам на руку. Вы можете быстро набраться опыта в каком-нибудь рекламном агентстве и постоянно повышать свои навыки. Так со временем у вас получится выйти на доход в 100-150 тысяч рублей в месяц и стать известным специалистом в этой сфере. Главное продолжайте учиться и пробовать новое.

На этом все. Если вы дочитали до сюда, оцените статью, мне важно ваше мнение по поводу публикации такого контента. Успехов в обучении.

Источник

Кто такой SMM-специалист, что он делает и как им стать

В последнее время социальные сети из места для времяпрепровождения и общения с друзьями превратились в перспективные платформы для поиска клиентов и продвижения товаров и услуг. Сейчас у каждой компании есть не только сайт, но и страница в соцсетях, а малый бизнес чаще всего начинает путь к успеху именно с сообществ в интернете.

Успех во многом связан с тем, как ведут эти сообщества. Большинство бизнесменов и компаний предпочитает нанимать профессионалов, которые знают, как привлечь новых клиентов. Хорошие SMM-специалисты сегодня в цене.

Чем занимается SMM-специалист

SMM (Social Media Marketing) в переводе с английского языка обозначает «маркетинг в социальных медиа». Задачи SMM-специалиста — увеличение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, реклама в соцсетях, в некоторых случаях — продажа товаров и услуг.

Сммщик разрабатывает стратегию продвижения, анализирует интересы целевой аудитории, выявляет конкурентов, следит за новыми трендами в нише. Эта профессия очень динамична, требует постоянно держать руку на пульсе и совершенствовать навыки, чтобы не отстать от конкурентов.

SMM-специалист — это мастер по коммуникации с аудиторией. Он умеет подобрать интересный и полезный контент, ведёт диалог с подписчиками, отвечает на вопросы, информирует о скидках и специальных предложениях, формирует позитивный имидж компании.

Именно SMM-специалист занимается составлением контент-планов, организацией регулярного наполнения страницы в соответствии с выработанной стратегией, а также работой с целевой аудиторией.

SMM для бизнеса: как раскрутиться в соцсетях

Обязанности и навыки SMM-специалистов

SMM-специалист полностью управляет процессом продвижения компании в медиасообществах. Его работу можно разбить на несколько крупных блоков:

Сммщик обязан разбираться в особенностях работы в популярных социальных сетях. Это позволяет правильно выбрать площадки для построения бизнеса, выработать успешную стратегию.

На начальном этапе выбираются соцсети, в которых присутствует целевая аудитория, проводится анализ конкурентов, определяется концепция группы. Специалист самостоятельно или с помощью дизайнера оформляет сообщество, подбирает аватар, обложку, стиль оформления постов.

На странице постоянно появляются новые посты, написанные в соответствии с согласованным контент-планом. SMM-специалист может писать и оформлять их сам либо привлекать других сотрудников. Содержание постов может быть очень разнообразно: это и новости компании, и оповещения о новых товарах и акциях, и развлекательный контент и так далее.

Ценным навыком является умение писать тексты, работать с картинками и видео, а также знание принципов поиска нужных картинок на фотостоках. Качественный контент — основа успешного развития сообщества.

17 сервисов для начинающего SMM-специалиста

Сммщик добивается этого разными путями: создаёт вирусные посты, розыгрыши и конкурсы для привлечения подписчиков, договаривается о сотрудничестве с лидерами мнений и популярными блогерами, продумывает рекламу в соцсети, чтобы люди могли увидеть конкретную услугу или продукт, которая их заинтересует.

Отметим отдельно: SMM-специалист должен разбираться в рекламе в социальных сообществах, но непосредственной настройкой и запуском рекламных кампаний в крупных фирмах занимается другой работник — таргетолог.

Важная часть работы SMM-менеджера — аналитика. Она позволяет определять, насколько хорошо работает выбранная стратегия и вовремя корректировать способ продвижения. Нужно знать всё о веб-аналитике, владеть инструментами, позволяющими анализировать трафик, конверсию, охват публикаций, а также эффективность различных стратегий.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Сколько получает SMM-специалист

Зарплата SMM-специалиста может рассчитываться по-разному: это может быть как фикс (обычно при работе в крупных компаниях), так и попроектная оплата. Расценки индивидуальны и зависят от опыта и компетенций работника, но мы приведём средние числа.

Не стоит забывать, что SMM — это одна из самых простых для входа сфер, и поэтому зарплаты для начинающих специалистов здесь сравнительно небольшие. Стажёры, не имеющие никакого опыта, получают по 15 000 рублей в месяц, молодые специалисты — от 30 000:

Зарплата опытных SMM-специалистов с портфолио успешных проектов в разы больше. Через несколько лет в профессии можно получать более 100 000 рублей в месяц:

Кроме того, со временем вы сможете открыть собственное SMM-агентство и зарабатывать значительно больше.

«Голый энтузиазм», или как я создала SMM-агентство с нуля

Как найти работу

Спрос на развитие бизнеса в соцсетях очень велик. Эта услуга актуальна как для частных лиц, оказывающих услуги либо предлагающие товары собственного производства, так и для крупных компаний. Соцсети — слишком мощный инструмент развития бизнеса, чтобы их игнорировать. Это миллионы пользователей, часть из которых может стать клиентами. Согласно исследованиям рынка труда, спрос на SMM-щиков стабильно растёт с 2016 года. Количество групп и сообществ в медиа-пространстве стремительно увеличивается, поэтому хорошие специалисты, способные показать высокий результат, нужны всегда.

Работать можно как в офисе, так и удалённо. Вы сами можете выбрать место работы и график, устроиться на постоянную работу со стабильной заработной платой либо самостоятельно искать клиентов в интернете. Профессия может быть как полноценной работой, так и дополнением к основному заработку. Начать карьеру можно с простого проекта для небольшой фирмы или индивидуального предпринимателя, а через пару лет вести соцсети крупных компаний.

Есть три основных способа поиска работы:

Как стать SMM-специалистом с Нетологией

Вы можете обучиться профессии самостоятельно: в интернете есть много полезной информации, которая может помочь разобраться с SMM, но она разрозненная, поэтому сложно систематизировать полученные знания. Практиковаться, исправлять собственные ошибки и искать ответы на возникшие вопросы придётся тоже самостоятельно. Этот путь можно пройти, но он долог, а результат непредсказуем.

Если вы хотите гарантированно освоить востребованную профессию и заниматься продвижением брендов в медиа-сообществах, лучше пройти специализированные курсы. Опытные преподаватели научат вас создавать выигрышные стратегии, расскажут о секретах работы в разных соцсетях, познакомят с эффективными инструментами для увеличения числа подписчиков.

Вы научитесь создавать чат-ботов, генерировать интересный контент, прокачаете свои коммуникативные навыки. Обучение сопровождается выполнением практических задач, поэтому вы научитесь выполнять их уверенно и качественно. Делая индивидуальные задания, задавая вопросы преподавателям, участвуя в воркшопах и вебинарах, вы овладеете высокооплачиваемой профессией и найдёте первых клиентов, а Центр развития карьеры поможет вам в трудоустройстве.

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Как стать smm специалистом и с чего начать

Всем доброго времени суток! И с вами на связи автор сайта INfozET. Хочу рассказать вам о том, как стать smm специалистом с чего начать, и с какой стороны подойти к данному вопросу.

За долгое время исследования, конкретно про SMM-щиков у меня накопилось масса вопросов: и кто они такие, чем занимаются, востребована ли эта профессия, и профессия ли это вообще?! И что вы думаете? Меня просто поразил тот факт, что уже каждый четвёртый школьник повесил у себя в соц сетях (где-нибудь в статусе) – «Я, SMM-щик!», «Разбираюсь в том-то и том-то»…

Думаю господи, что это за лавина подросткового смм-специализирования. Вундеркинды? Думаю, чему же меня могут научить 14-летние подростковые дети: днём школа, алгебра, затяжка в туалете школы..а уже вечером «крутой специалист по smm». Ладно, в общем, это всё присказка была. Конечно к ним я обращаться не советую, даже за бесплатно. Таких инфоцыган маленького возраста я никогда не признавал, и вам советую поступать так же. А мы начинаем…

Как стать smm специалистом и с чего начать

Для того чтобы полностью понять, как стать smm специалистом и с чего нужно начать, мы с вами разберём всего 6 простых шагов. После которых у вас не останется никаких иллюзий, касательно того чем занимается данный специалист.

Но перед этим небольшая ремарка. Не все же знают, или не все до конца понимают что это за специальность такая, интересная – СММ-щик. И ещё вкратце нужно пояснить что такое smm.

SMM – это маркетинг в соц сетях. Такие сети как ВКонтакте или Фейсбук нуждаются в определённом маркетинге, и чтобы быть там эффективным среди своих конкурентов – нужно в этом хорошо разбираться. Сама аббревиатура пришла (как не трудно догадаться) из Америки, и переводиться с английского как Социал Медиа Маркетинг (Social Media Marketing). Обычно это целый комплекс задач и соответственно их решений, целью которой является определением аудитории, конкурентов и конечно же объёма рынка в целом, и в каждой социальной сети по отдельности.

А теперь по smm-специалисту…

SMM специалист – это тот человек (в будущем, если не разочаруетесь, то возможно будете вы) который предоставляет возможность брендам и тех кого он представляет, существовать в социальной среде. Он должен регулировать поставку информации. Размещать рекламу. Так же продвигать бренд и бесплатными методами. Сотрудничать с клиентами или поставщиками. Находить союзников и отбивать атаки конкурентов (хейтеров в комментариях). Специальность довольно таки обширная, но успехов добиваются лишь единицы. Попросту потому, что профессия совсем новая и её не преподают в университетах (там по прежнему занимаются всякой ерундой). И многие не знают элементарных шагов, которые вы как раз сейчас и узнаете, а потом уже решите, ваше это или нет – будете вы этим заниматься дальше, или пойдёте искать что-то другое, новое.

Переходим уже непосредственно к деталям. Я за руку проведу вас по всем шагам (напоминаю что всего их шесть), и у вас точно сложиться понимание о том, как стать smm специалистом с чего начать бесплатно. Да, вы не ослышались! Ключевое слово здесь БЕСПЛАТНО! Вам не придётся тратить деньги на разные курсы и тренинги от «тринадцатилетних (якобы) специалистов». А я в свою очередь за это не возьму с вас ни копейки.

6 шагов на пути крутого SMM-специалиста

Что будет входить в ваши обязанности как специалиста по SMM:

# Шаг 1 – Создание собственного сообщества

Первым шагом на пути к успеху в специализации smm менеджмента будет создание собственного сообщества или группы (паблика) в соц сетях.

Именно в эту группу вы будете набирать себе новых клиентов, партнёров и так далее. Без этого не получится серьёзного дела, и далее не имеет смысла работать и понимать, как стать smm специалистом с чего начать бизнес. Многие уже на этом этапе совершают грубейшую ошибку, и начинают искать клиентов просто через свою страницу, не имея за душой ни группы, ни своего собственного сообщества! Тогда как это позиционирует многих как успешных smm-менеджеров.

И давайте расскажу на примере. Приходите вы к клиенту, и говорите: я такой то, такой то. Хочу работать с вами. Буду вам приводить клиентов. Умею продавать! А клиент вас бы спросил: вы себя то продать не можете нам как клиентам, а что уж говорить о дальнейшем сотрудничестве? Где ваша группа? Где ваши заслуги так сказать?! Вот тут вы и попались!

Понятно теперь? Первым делом создаём группы во всех существующих социальных сетях! Это ваша визитная карточка! Вы должны хорошо разбираться в каждой соц сеточке и плавать там как рыба в воде (так как наверняка до этого использовали лишь несколько соц сетей для общения и развлечения). Теперь вам придётся использовать все соц сети.

И помните, если вы не сможете продать себя, вам никогда не удастся продавать для других!

# Шаг 2 – Как стать smm специалистом без клиентов

Мой ответ – НИКАК! Все эти чудо тренинги которые вас уверяют, что можно стать классным smm менеджером без своих клиентов – это полный вздор! Они вам предложат сотрудничать с другими менеджерами и воровать у них клиентов. Это путь в никуда, говорю вам сразу. Не бывает простых решений. И мы идём сложным путём, который приведёт нас к успеху, и соответственно и к деньгам.

Поэтому, вторым шагом для нас будет – поиск клиентов. Не просто клиентов, а ваших лояльных, постоянных и горячих клиентов!

Грубо говоря, вы должны будете их облизать так, чтобы они рекомендовали вас другим. Первые клиенты это всегда интересно, и в принципе – они станут ваших живым портфолио! Ведь скоро, вы будете показывать хвалебные отзывы и радостные лица от того, как вы их хорошо обслужили.

Но откуда взять этих клиентов? – спросите вы.

И правда, найти хороших (да и вообще, любых заинтересованных) клиентов не просто. Даже опытные мастера очень упорно работают над этим шагов, ведь хороший клиент – на вес золота. И за него вечно идёт конкурентная борьба.

Но раз вы уже сами начали заниматься таким вопросом, то мой долг вам подсказать и помочь. Вам необходимо будет узнать, где тусуются ваши потенциальные клиенты. Они могут быть в соц сетях (а это уже хорошо), в разных тематических группах. Они могут быть на различных форумах и площадках подобного рода (далее я приведу вам несколько площадок, в которых могут находится ваши будущие клиенты).

Хорошо, площадки вы нашли. Теперь вам нужно создать бесплатный, уникальный и классный контент, и распространить его среди ваших потенциальных клиентов. Заинтересуйте их. Покажите чем вы выгодно отличаетесь ото всех. И уже среди тех кто заинтересовался, начинайте с ними вести диалог. Общение – это главный фундамент любого smm-специалиста, и как только вы это поймёте, тогда тот главный вопрос, как стать smm специалистом и с чего начать работу, отпадёт сам по себе.

Как и обещал, я выведу для вас список самых популярных соц сетей и площадок для того чтобы вы могли начать там шарить и находить для себя новых клиентов:

Это три кита. Эти три площадки вам хватит с лихвой на первых порах. Но со временем проникайте и на другие площадки. Ищите, ищите и ещё раз ищите. Нужно стараться!

# Шаг 3 – Управление временем

Тайм менеджмент – это система управления вашим временем. Такое понятие в нашей стране закрепилось примерно 10 лет назад. Оно вроде бы модное, годное – но одновременно с этим ею никто не мог нормально пользоваться. Так как просто не понимали что нужно делать. Все спрашивали: что это? Ведь для многих казалось что тайм менеджмент это тоже самое что вести свой ежедневник со своими делами, которые необходимо сделать в ближайшее время. Так то оно и так, но только от части.

Ведь управлять временем – это не только записи в блокнотах, это ещё и правильно расставленные приоритеты. В сутках лишь 24 часа, а успеть нужно кучу всего. У вас будет масса групп в разных соц сеточках, и без правильно расставленных приоритетов вы просто не сможете быть эффективным сммщиком. И на вопрос, как стать smm специалистом и с чего начать делать, ту или иную задачу вы должны будете уже определить для себя сами.

Могу сказать лишь на своём горьком опыте. Что когда я создавал разные группы (например в вк), то со временем я просто утонул в своей новостной ленте. Я тратил на это кучу своего драгоценного времени, и при этом обманывал себя, что всё это мне нужно, типа я так изучаю своих конкурентов. Но всё это оказалось самообманом. Я просто просиживал время листая одну новость за другой, потому что мне казалось что всё это так захватывающе, и я просто не мог оторваться. Не повторяйте моих ошибок.

Поработайте над этим этапом в самом начале. Для начала создайте хотя бы календарь в соц сетях, и начните постепенно его заполнять. А так же у вас должны быть хоть какие-то минимальные цели на сегодня, на завтра, на неделю и на месяц. Без этого всего есть риск утонуть в куче бесполезной информации, которая так манит и зазывает нас всех её прочесть.

# Шаг 4 – Стать smm специалистом – это управлять финансовыми потоками

В нашем случае – управление деньгами это: вы должны грамотно распределять финансовый бюджет компании или бренда который вы будете представлять. Так же вы должны будете знать (это не мало важно) какой гонорар себе определить. Вот из этого всего и нужно будет исходить.

Прошерстите своих конкурентов. Пообщайтесь с ними. Некоторые из них замечательные ребята, и они с радостью вам помогут. Кто-то даже скажет сколько сегодня зарабатывает нормальный смм-специалист.

Потом, вы можете пойти на такие площадки как HH (хед-хантер). Посмотрите там вакансии. Там наверняка найдёте разного уровня зарплаты. Исходите всегда из среднего значения.

На первых порах можно брать меньше чем ваши конкуренты. Бери качеством – это вам окупится в сто раз.

Не гонитесь с самого начала за большими деньгами. Если вам предлагают какое-то участие в любом из проектов, а предлагают какие-то маленькие суммы – смело беритесь за работу! Нарабатывайте опыт. Это вам не заменит и тысячи прочитанных вами книг и тренингов.

Как стать smm специалистом с чего начать новичку? Все мне задают один и тот же вопрос. Мой ответ всегда один и тот же: вам просто нужно начать. А как что? Это уже 10 или даже 20 дело. Главное ввязаться в бой, а там уже вы разберётесь.

# Шаг 5 – Продвинутые навыки маркетинга

Изучите продвинутые навыки маркетинга. Это должно быть вашим кредо. Кто не развивается в этом направлении, у того в smm бизнесе нет будущего.

Мне как-то один приятель сказал, с которым я познакомился ещё где-то в университете: мозги – это то что будет с тобой всегда, развивай их. И тогда у меня действительно это отложилось в голове, то есть эта фраза. Она может быть банальная и замыленая, но она важная, 100% важная!

Вы можете потерять клиентов или свой бизнес. Но опыт и багаж знаний – это тот цемент, с которым вы потом с лёгкостью состряпаете ещё один свой бизнес, и не один.

Для вас, как для специалиста по smm маркетингу (а я вас уже заочно считаю таковым) нужно изучить все существующие навыки по соц продвижению. Читаем книги, изучаем лекции. Всё есть в доступном виде и совершенно бесплатно! Нечего скупать как сумасшедший один курс за другим от разных бестолковых бизнес-тренеров! Вы ждёте что они вам дадут «секретный ключик», а они хотят лишь чтобы вы принесли им свои деньги. Не видитесь! Будьте благоразумными людьми.

Обязательно изучите английский язык! Да, много нужно работать со своими навыками. А вы как думали? Всё так просто? Работать нужно. И, как стать smm специалистом с чего начать новичку? Я бы посоветовал изучить основы маркетинга в интернете. Прям с самых азов и начинайте. Поверьте, если вы пойдёте той дорогой о которой я вам сейчас рассказываю – у вас будет мало конкурентов, или не будет их вообще. Так как в основном люди вообще не задумываются о своей проф пригодности, живут день ото дня. А раз вы читаете эту статью, вы уже отличаетесь от 90% всех людей нашей страны. А из 10% которые так же интересуются подобными вещами, хотят всё быстро и на халяву, а в итоге получат шиш с маслом, а вы – все лавры!

# Шаг 6 – Использование всех источников для рекламы

Друзья мои, если вы хотите чтобы ваш рост был стремительным – рекламируйте себя!

Реклама может осуществляться двумя путями: платной рекламой и бесплатной. Я предлагаю вам взять второй вариант, он более чист и главное – не затратный.

Мы с вами уже рассмотрели 5 шагов на пути к ответу на вопрос, как стать smm специалистом с чего начать как преуспеть! Но последний фактор очень важен (я бы сказал не менее важен). Вам необходимо заявить о себе везде где только можно. Регистрируйтесь во всех каталогах и форумах, которые открыты для сотрудничества с такими новичками как вы. Таких форумов предостаточно и вы без труда их сами найдёте вбив в поисковик. Знакомится с интересными людьми всегда одно удовольствие. А если они ещё и советом вам помогут – ну просто сказка! Главное – без стеснения идите на контакт! Все мы люди, и те кто уже добился успеха тоже был когда-то новичком. И в этом нет ничего зазорного. Многие вам с радостью помогут. Но прошу не отчаивайтесь, есть и те кому общение с вами не доставит никакого удовольствия, и вам просто не ответят. Ну и пусть! Главное – двигайтесь дальше – ведь у вас есть цель!

Дополнительные секреты для smm специалиста

Все инсайдерские секреты вам конечно же никто не раскроет. Люди годами нарабатывают свой опыт, и не хотят ими ни с кем делиться. Но кое-что то рассказать можно? Я думаю с них не убудет. Так как не всем легко добывать информацию и мне на почту приходили письма с вопросами: как стать smm специалистом с чего начать если есть дети, или, как стать smm специалистом с чего начать женщине. То есть потребность есть у многих как мы видим, не только у мужской половины населения, но и у женской. Это приятно, так как женщины привносят в эту сферу свой необычный креатив, и это здорово!

Один из секретов который я вам хочу сообщить, это то, что в наше время люди привыкли лучше воспринимать информацию визуально. Многие smm специалисты до сих пор от этого открещиваются, но факт остаётся фактом. Вам будет легче донести до своей аудитории что-либо, если это будет графически изображено в виде классных (и главное качественных) картинок. Используйте этот приём, пока многие до сих пор это не признают.

Ещё на вопрос, как стать smm специалистом с чего начать изучение, помогли ответить нам и англосаксонские товарищи. Они выявили, что на основе самых распространённых групп в социальной сети Фейсбук – абсолютно нет никакой разницы. Что это значит? А это значит что они используют одни и те же технологии продаж. И работа их мало чем отличается друг от друга. И главное – это значит, что вы можете наблюдать за любым из своих мощных, топовых конкурентов, изучать его: как он взаимодействует с тем или иным объектом или как они работают со своей аудиторией. Смотрите, изучайте, вникайте, и берите от них всё самое лучшее. А затем внедряйте это у себя, в своём проекте.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется начинающий смм специалист, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется начинающий смм специалист", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется начинающий смм специалист:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *