Главная » Правописание слов » Как пишется не хочешь общаться

Слово Как пишется не хочешь общаться - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется слово не общаться?

Правильный вариант написания: не общаться
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

Правило написания глагола с частицей «не»

Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

Таким образом, «не общаться» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

Примеры использования и цитаты с «не общаться»

Этого семье не простили. После смерти мужа Гиппиус подверглась презрению в эмигрантской среде, и последние годы жизни работала только над биографией Мережковского, ни с кем не общаясь. Похоронили писательницу под…

произведения Гиппиус Зинаиды Николаевны

Но как человек талантливый – он не мог быть не замечен стоящими на высших ступенях власти и самыми образованными людьми своего времени.

произведения Державина Гавриила Романовича

Не спалося господу Исусу, И пошел господь гулять по звездам, По небесной, золотой дороге Со звезды на звездочку ступая. Провожали господа Исуса Николай, епископ Мирликийский, Да Фома-апостол, — только двое. Думает господь…

Стихотворение Стихи Дьякона — Горький М., читаем онлайн.

Источник

Ты не хочешь общаться.

Ты не хочешь общаться.Не надо!
Ну а фото на память возьми.
Пусть оно принесёт тебе радость,
Вспоминая те грустные дни.

Ты об этом потом не жалей,
Всё равно этих дней не вернуть.
Ты стакан себе пива налей.
И старайся тихонько уснуть.

Создаём себе трудности сами,
И без них мы не можем прожить.
Разбудившись лишь солнца лучами,
Мы потом начинаем тужить.

Вдруг откуда,зачем,почему?
Всё плохое к нам так пристаёт.
Я,ты знаешь,сама не пойму,
То нагрянет,а то вдруг уйдёт.

Нужно верить не только словам,
Но и сердцу,которое рядом.
Оно тоже имеет права,
Хоть у нас с ним и разные взгляды.

В клетке сердцу прожить невозможно,
Убедишься ты в этом сама.
Вот поэтому будь осторожной,
Пока ты не осталась одна.

До поры всё,до времени терпим,
Ты должна уж давно это знать.
Когда чувства уйдут,не заметишь,
И потом не вернуть их опять.

© Copyright: Маргарита Мисявичус, 2013
Свидетельство о публикации №113082702200

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

«Мама, я не хочу ходить в церковь». Как вдохновить ребенка без давления

Главная / Русский язык

Время на чтение: 2 мин

Никак — как пишется? Этот вопрос можно рассмотреть буквально в двух словах, но встречаются довольно разные варианты для правильного написания этого слова, возможные варианты — ни как, не как.

Поэтому будем рассматривать, когда и какой вариант написания будет правильнее употреблять, а какие недопустимы в речи.

«Не» или «ни»?

Легко будет запомнить написание в подобных словах, если поставить ударение. Обычно в разговоре мы ударение ставим в словах с «не-ни» правильно, поэтому запомним, что ударным является НЕ, а НИ всегда безударный!

Никак — нигде — никуда — ниоткуда, НО: — негде — некогда — некуда — неоткуда.

Хотела уже закончить своё повествование про «никак», как вспомнила ещё одну интересную конструкцию с этими же составляющими — «как не» и «как ни». Здесь вопрос о слитности не/ни с «как» не стоит. Но вот само употребление этих частиц может насторожить.

Часть речи слова «не хочу»

Чтобы выбрать слит­ный или раз­дель­ный вари­ант напи­са­ния инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва с «не», опре­де­лим часть речи, к кото­рой оно при­над­ле­жит.

Я не хочу́, что­бы ты узнал мою тай­ну.

Я (что делаю?) не хочу́.

Это сло­во обо­зна­ча­ет дей­ствие, воле­изъ­яв­ле­ние чело­ве­ка. Отнесем его к гла­го­лам. Начальной фор­мой явля­ет­ся гла­гол «хотеть», кото­рый не отно­сит­ся ни к пер­во­му, ни ко вто­ро­му спря­же­нию. Посмотрим, как он изме­ня­ет­ся по лицам и чис­лам (спря­га­ет­ся):

Как видим, в фор­мах един­ствен­но­го чис­ла гла­гол «хотеть» име­ет лич­ные окон­ча­ния, как у гла­го­лов пер­во­го спря­же­ния, а в фор­мах мно­же­ствен­но­го чис­ла — как у гла­го­лов вто­ро­го спря­же­ния, за что он назы­ва­ет­ся раз­но­спря­га­е­мым.

Если в фор­ме пер­во­го лица един­ствен­но­го чис­ла к нему при­со­еди­ня­ет­ся отри­ца­тель­ная части­ца «не», то полу­чим пред­ло­же­ние с отри­ца­ни­ем, напри­мер:

А я нико­го не хочу сби­вать с пути (А. Макаревич).

Когда пишется «как не», а когда «как ни»?

После просмотра нескольких учебников выбрала информацию, которая уместится буквально в пару строчек. Если перед нами сложноподчинённое предложение с придаточным, начинающимся на «как», то пишем НИ — Он не захотел идти в гости, как ни звала я его. А если у нас предложение простое, независимое, то пишем НЕ — Как не позвать его к нам в гости!

Всё достаточно просто, не так ли? Но есть ещё один случай — устойчивое выражение «как ни в чём не бывало». Здесь мы видим, что после «как» следует «ни». Но эту фразу просто надо запомнить.

Теперь мы узнали всё про «никак» — как пишется в разных предложениях.

Ребенок не хочет ходить

В данном случае, отталкиваемся от того, как поставлен вопрос. Если «ребенок не хочет ходить», это совсем не означает, что он этого не сможет делать. Посмотрите вокруг. Вы встречали здорового ребенка, который не ходил бы к трем годам. Такого не бывает. А считать месяцы и сравнивать своего малыша с другими, это только лишний повод понервничать. Делать этого нельзя по нескольким причинам:

Будьте терпеливы и смотрите на все с оптимизмом. Может быть, то, что ребенок не хочет учиться ходить в те же сроки, что все – это первое проявление его незаурядности и отличия от других.

Если все-таки, терпения ждать первых шагов не хватает, то постепенно старайтесь побудить ребенка к этому.

Но не будьте слишком навязчивы, иначе ребенок разгадает все хитрости и его упрямство может только возрасти. Если ребенок не хочет ходить самостоятельно, то не заставляйте его. Просто поменяйте свое отношение к ситуации, и поставьте перед собой другую задачу, например, научить ребенка есть ложкой. Чаще всего, ситуация кардинально меняется именно тогда, когда ее перестают считать проблемной.

Обоснованный страх

Ребенок, которого часто ругают или даже бьют за «плохо» сделанную работу, начинает бояться браться за любое задание, потому что заранее страшится наказания. Это отражается на мышечном тонусе: мышцы руки и пальцев оказываются настолько напряжены и спазмированы, что ни о каком успешном выполнении письменных заданий и речи быть не может.

Перенапрягаются и голосовые мышцы, и вот уже ребенок не может прочитать предложение, а его голос становится тихим, дрожащим и сдавленным.

Не говоря уж о том, что главная мысль бьется в голове: «Как бы опять не наказали!» А для успешных занятий у малыша должен быть совсем другой настрой: уверенность, интерес, желание узнать что-то новое и интересное.

Но все это парализуется страхом перед неизбежным наказанием.

Малыш неоднократно слышал от родителей и воспитателей, что в школе труднее, чем в саду, надо делать уроки и могут поставить двойку. Но если уже сейчас будущего первоклассника ругают или даже бьют за плохо сделанные уроки, то этот страх распространяется на школу: «Не хочу и боюсь идти в школу, потому что могу получить двойку, а потом ремнем от папы».

Ребенок, привыкший слышать окрик или получать подзатыльник за неверный ответ, будет бояться открыть на уроке рот и предпочтет либо молчать, либо сказать «не знаю», лишь бы не ставить себя под угрозу. Однако скоро школьник поймет: за молчание или «не знаю» можно гарантированно получить ту оценку, которую боишься больше всего. Возможно, также, что дети, которые знают и молчат, боятся агрессии со стороны учителя. Они же уже привыкли к ней, пока занимались с родителями дома.

Ребенок попадает в ситуацию, когда он и ответить боится, и не ответить не может. Эта ситуация стрессовая, и она провоцирует хроническую школьную неуспеваемость, невротические симптомы (нервные тики, навязчивые движения для самоуспокоения), а также повышенную заболеваемость (когда болеешь, в школу ходить не надо).

Именно так родители добиваются того, чтобы их ребенок не хотел идти в школу, у него была высокая внутренняя тревога, чтобы он потерял доверие к самым близким людям (своим родителям), и в конечном итоге стал неуспешным учеником.

Как научить не брать чужое без спроса

Конечно, здорово, когда у каждого члена семьи есть своя отдельная комната. Тогда установить пространственные границы довольно просто. У меня не было возможности создать детям такие условия, поэтому мы учились уважать границы друг друга на простых вещах — не входили без стука в комнату, если человек закрыл за собой дверь, если он хотел с кем-то поговорить по телефону и т.д.

От посягательств на личную собственность ограждал запрет брать чужое без спроса. Нарушение этого запрета, как и любых других, каралось отрицательным смайликом. Положительный смайлик можно было получить, например, дав другому попользоваться своей вещью. Интересно, что после введения этого запрета сын вдруг разрешил дочери играть с его сложными моделями «Лего», которые раньше ревниво оберегал.

В дальнейшем это правило — «не брать чужого без разрешения» получило у нас достаточно широкое толкование и распространилось на самые разные вещи. Например, помешать разговору другого человека по телефону, не дать ему спокойно читать книжку, рисовать, смотреть передачу — это было тоже нарушением правила.

Как перестать ругать детей, приходя домой

С временными границами у нас был полный беспорядок. Когда я была дома, дети не давали мне прохода, когда уходила из дома, мы начинали бесконечно названивать друг другу, причем инициаторами звонков были и я, и они попеременно.

Я не могла до определенных пор привить детям уважение к моему личному времени — и все из-за чувства вины. Я была достаточно занятой мамой и считала, что лишаю детей своего внимания, поэтому, приходя домой, не давала себе отдыха и погружалась в их проблемы, ссоры, в общем, растворялась в них.

Чтобы научить детей уважать мои временны́е границы, я ввела следующие правила: «Полчаса тишины после прихода мамы домой» и «Три момента тишины по 15 минут на протяжении всего дня». Если мы встречались только вечером, оставался один 30-минутный и один 15-минутный перерыв.

Мы договорились, что в мое отсутствие дети не будут мне звонить, но могут писать эсэмэски. Для дочери, названивавшей бесконечно без всякого повода и еще не умевшей хорошо писать, это стало, с одной стороны, сдерживающим фактором, а с другой — стимулом развивать свои эпистолярные способности.

Кстати, 15-минутные перерывы на молчание были проявлением не только их уважения ко мне, но и моего к ним. Родители часто считают, что имеют право дергать детей когда вздумается, но при этом не позволяют дергать себя.

Ну а 30-минутный перерыв после прихода с работы — это вообще очень важный предохраняющий и оздоравливающий момент.

Когда родители больше всего срываются? В первые полчаса. Во всяком случае, у меня именно так. Приходишь уставшая, и понеслось: «Почему посудомойка не разгружена, почему вещи валяются, почему у кота лоток не убран и т.д.?» Так что лучше дать себе время выдохнуть, и тогда приходят силы на улыбку и возможность посмотреть на все не так пристрастно.

Как делала я? В эти полчаса молчания я начинала убирать то, что меня раздражало, а этого всегда было предостаточно. Дети могли ко мне молча присоединиться, я могла молча им указать на то, что надо сделать.

Общими усилиями мы приводили жилище в порядок и таким образом выводили ситуацию на какой-то человеческий уровень без извержений эмоциональных вулканов. Потом, когда я стала способна не раздражаться на встречающий меня иногда беспорядок, необходимость в 30 минутах молчания отпала сама собой.

Что не устраивает?

Просто так кидаться с обвинениями, вроде — «ты меня раздражаешь! — неумно. Посудите сами, человек после работы пришел домой, разогревает щи, смотрит футбол, и тут «аля-комедия»: «Видеть тебя не могу, ты меня бесишь, и вообще, нам пора развестись!». Звучит гротескно, но чаще так и бывает. (Читайте также Кому рассказать про страхи? ).

Чтобы не наломать дров, действуя на эмоциях, лучше для себя определить, что не так. Есть такая методика, которую психологи называют «Колесо замужество». Суть ее в следующем:

На листе бумаги необходимо в столбик написать сферы супружеской жизни: душевная близость, физическая близость, личная ответственность в отношениях, совместные проекты, досуг, общие дела, совместные традиции, совместный отдых. Рядом выставить оценки от 1 до 10 баллов. Соответственно, 1 – самый низкий уровень развития сферы, 10 – высокий.

Такой подход поможет посмотреть, что на ваш взгляд, не так в отношениях. Это важно сделать в том случае, когда назвать конкретную причину ситуации «не хочу идти домой после работы из-за мужа» сложно.

Правописание слова «не хочу»

Как уже выяс­ни­лось, сло­во «не хочу» явля­ет­ся гла­го­лом, кото­рый выра­жа­ет жела­ние, стрем­ле­ние, воле­изъ­яв­ле­ние. Применим в его напи­са­нии орфо­гра­фи­че­ское пра­ви­ло:

Глаголы и их фор­мы с отри­ца­тель­ной части­цей «не» пишут­ся раз­дель­но.

Умом Россию не понять, арши­ном общим не изме­рить: у ней осо­бен­ная стать — В Россию мож­но толь­ко верить (Ф. Тютчев).

Лодка дожи­ла до кон­ца лета. Она не лоп­ну­ла и ни разу не напо­ро­лась на коря­гу (К. Паустовский).

Что не видел, то не видел, а врать не хочу (М. Пришвин).

Сергей не хотел будить дедуш­ку, но это за него сде­лал Арго (А. Куприн).

Согласно это­му пра­ви­лу гла­гол «не хочу» с отри­ца­тель­ной части­цей «не» пишет­ся раз­дель­но, как и ряд слов этой части речи:

Слово «не хочу» пишет­ся раз­дель­но как фор­ма гла­го­ла.

Не хочу ходить с уточкой, буду «обычным» (Мнение)

Давно хотел об этом поговорить, но всё руки не доходили. Потребность в сопричастности – одна из важных составляющих полноценной реализации любой личности. Она входит в известную пирамиду Маслоу, занимает там третий уровень

Потребность в сопричастности, в принадлежности различным сообществам также является частью самоидентификации большинства людей. «Я – русский», «Я – анархист», «Я – медик», «Я – православный» и так далее.

Беда в том, что эту естественную для человека потребность регулярно пытаются (и не безуспешно) использовать для самых беззастенчивых манипуляций.

Общий шаблон для подобных манипуляций «Если ты ***, то ты ДОЛЖЕН ***».

Если ты слушаешь рок-музыку, то должен ходить в косухе.

Если ты скин-хэд, то должен покупать одежду и обувь определённых брэндов.

Если ты панк, то должен бухать, колоться и валяться в собственной блевотине.

Если ты эмо или гот, то должен непрерывно депрессировать (то есть контроль распространяется даже на эмоции).

Если ты хочешь быть успешным, то (не должен добиться успеха в чём-то, нет!) должен накупить всяких молескинов, айфонов и автомобилей в кредит.

Если ты ищешь духовного просветления, то садись на наркоту.

Если ты левый, то должен быть нищим и ненавидеть Путина.

Если ты «небыдло», то должен давать донаты Навальному и ходить с уточкой.

Отдельно манипулируют ощущением уникальности и превосходства/достоинства.

Если ты уникален, то не можешь обойтись без такого же как у всех айфона последней модели.

Ты должна купить эту косметику, ты её достойна.

Ты должен ходить в дорогом костюме, иначе ты не похож на успешного.

Ты должна купить ребёнку этот товар, иначе ты плохая мать.

«Ты должен загнать себя в навязанные тебе нами рамки стереотипов и жёстко им соответствовать, двигаясь строго по начертанным на земле линиям. Делая исключительно то, что мы укажем, читая, слушая, смотря, кушая, нося и так далее».

Мода, как и различные субкультуры – это способы манипулирования особями, не имеющими собственной воли, вкуса и мнения.

Хипстеры в этом плане ничем не отличаются от футбольных фанатов, веганов или «православнутых» (не путать с православными). Везде – жёсткая модель поведения, отклонения от которой преследуются и караются (прежде всего другими членами субкультуры), начиная от осуждения и заканчивая остракизмом и травлей. Даже так называемых «неформалов» когда-то загнали в рамки определённых формальных признаков.

Но знаете что? Пока уникальные и успешные ходят стройными рядами неотличимых друг от друга клонов, я лучше и дальше буду «обычным».

«Вы все такие разные, один я одинаковый» ©

Александр Роджерс — Новостной Фронт

Не забудьте обязательно ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.

Источник

«Общаться» или «общатся» – как правильно?

Сомневаетесь в написании мягкого знака в той или иной лексеме? Например, как правильно: «общаться» или «общатся»?

Как пишется правильно: «общаться» или «общатся»?

Орфографически корректно писать «общаться».

Какое правило применяется?

Лексема «общаться» значит «поддерживать отношения; разговаривать, беседовать». Возникла в глубокой старославянской древности от «общитися», то есть «делиться; делать участником». В этом значении оно считалось официально церковным, устаревшим. Слово приобретает свое современное значение в 30—40-х годах, семантически объединяясь с общеупотребительными словами «община — общество, общий, сообща».

«Общаться» – глагол несовершенного вида, 1-го спряжения. Обозначает действие. Отвечает на вопрос «что делать?». Наличие мягкого знака в вопросе требует его постановки и в инфинитиве «общаться». Если глагол возвратный, то «ь» употребляется перед постфиксом «ся». Данное объяснение касается всех глаголов начальной формы: мыться (что делать?), ругать (что делать?), испечь (что сделать?), подрумяниться (что сделать?).

Примеры предложений

Работа в одном коллективе заставляет общаться даже с теми коллегами, кого и видеть, порой, не хочется.

С малышами нужно общаться на обычном человеческом языке, четко проговаривая слова.

Вы думали о том, как будете общаться с родителями после этого неприятного инцидента?

Источник

Анализ глагола

Разбираясь, как правильно пишется «общаешься», прежде всего, следует учитывать морфологические признаки слова. Его начальной формой, инфинитивом, является глагол «общаться». Значит, постоянными признаками станут следующие:

К непостоянным признакам глаголов относятся лицо, число, время, наклонение. Глагол «общаешься» находится в изъявительном наклонении, употреблен в настоящем времени. Он стоит в единственном числе 2-го лица.

По классификации Зализняка есть вариант совершенного вида в виде слова «общнуться», хотя оно чрезвычайно редко употребляется.

Морфемный разбор

Знание того, из каких элементов состоит слово, помогает понять, как правильно его писать. Поэтому необходимо сделать морфемный разбор глагола «общаешься» (разобрать по составу):

Однокоренными словами являются «общение», «общительный», «общество», «общий». В качестве проверочных они не применяются. С приставками глагол «общаться» употребляется редко и пишется слитно, как обычно. Такие слова имеют просторечный оттенок, ассоциируясь с разговорной речью.

Например:

Наиболее употребительна приставка по-. Варианта с приставкой за- в русском языке не существует, поэтому глагола «заобщаться» нет. Но в авторском тексте даже такое слово имеет право на жизнь и многие современные писатели активно используют приемы словотворчества, создавая уникальные предложения и необычные тексты.

Важность спряжения

Чтобы правильно написать «общаешься», требуется вспомнить категорию спряжения. Спряжение — это постоянный грамматический глагольный признак, определяется по личному окончанию, если оно находится в ударной позиции, или по инфинитивному суффиксу.

К 1 спряжению относят большинство глаголов, кроме некоторых исключений, которые изменяются по правилам 2 спряжения:

Правильное написание

Морфология и морфемный состав помогают определить, как правильно пишется слово «общаешься». Согласно правилам русского языка, глаголы 1 спряжения, которые употреблены в настоящем/будущем времени, стоят во 2-м лице и в единственном числе, надо писать с мягким знаком на конце. Эти глаголы всегда отвечают на простой вопрос: «Что делаешь?». Например: Что ты делаешь, общаешься со мной или вообще меня не слушаешь?

Это правило легко запомнить, ведь шипящая согласная словно намекает на необходимость воспользоваться мягким знаком.

Происхождение слова

Глагол «общаешься», начальная форма «общаться», произведен от прилагательного «общий». Корни его уходят в глубокую древность к древнеарийскому наречию, где слово означало «прочь, вне чего-то». Праславянское «оbьti̯о» определяло то, что находится в окружении, причем некоторые ученые считают, что «оbь» было приставкой и писалось раздельно с «ti̯о» и лишь с годами написание стало слитным.

Согласно данным словаря Фасмера, праславянский термин положил начало цепочке слов:

Перевод некоторых из этих слов удивит, ведь по-польски оbсу — это чужой.

Современное значение глагола можно найти в словарях. Словарь Ушакова отмечает книжность лексемы, определенную им как тесную связь. В словаре Ожегова-Шведовой указывается, что глагол обозначает действие, производное от существительного, имеющего значение деловой или дружеской связи.

Нюансы специальных значений

В специализированной литературе глагол «общаться» получает значение исходя из сферы деятельности. В Этнопсихологическом словаре Крысько общение относится к области культуры и означает обмен между людьми информацией, оценками, мыслями.

Словарь-справочник педагогического речеведения, отмечая сложность и многогранность процесса общения, среди основных функций называет информационно-коммуникативные, аффективно-коммуникативные и регуляционно-коммуникативные. Общение имеет 2 специфические формы: письменную и устную, каждая со своими особенностями.

Педагогический энциклопедический словарь выделяет 3 мотива для общения:

Составители словаря настаивают, что педагогический процесс является совокупностью коммуникации (информационный обмен), социальной перцепции (взаимопонимание) и интеракции (взаимодействие). Это позволяет тесно сотрудничать с ребенком и способствовать развитию его личности.

Синонимичный ряд

Если возникают серьезные трудности с выбором варианта написания — общаешься или общаешся, можно воспользоваться тем, что большинство слов в русском языке имеют синонимы, и заменить сложный случай более простым словом.

Синонимы подбираются по лексическому значению. Однако надо учитывать, что такие слова могут иметь различную эмоциональную окраску. К синонимичному ряду глагола «общаться» относятся слова с нейтральной окраской:

Все эти глаголы можно употреблять в деловой переписке, в документах. Правильно подобранные синонимы украшают речь, делая ее разнообразнее и богаче. Например: Надо связаться с поставщиками и обсудить вопрос задержки нашего заказа. С моим английским другом мы не только переписываемся, но и говорим по скайпу. Проживая в мегаполисе, порой трудно поддерживать знакомства из-за нехватки времени.

Используя различные синонимы, надо учитывать эмоциональный оттенок лексемы. Просторечную окраску имеют такие глаголы, как:

Их используют в разговоре между друзьями, в дружеской переписке.

Например: Он искал, с кем бы сейчас поболтать, беседа была ему необходима как воздух. Если уж пришлось полярникам делить хлеб-соль в течение долгой полярной зимы, то приходится беспрекословно слушаться начальника экспедиции, который отвечает за каждого. Ему хотелось водить компанию с большими людьми, чтобы и самому казаться более значительным лицом.

Наконец, некоторые слова имеют ярко выраженную негативную окраску, среди них:

Такие слова употребляются в текстах, чтобы подчеркнуть эмоциональность высказывания или характеризовать персонаж. Например: Стоит ли якшаться с дворовыми хулиганами, ведь становиться на путь исправления они и не думают. Хватит с ним валандаться, он того не стоит.

Сочетаемость глагола

В словосочетаниях, где используется «общаешься», применяется один из способов подчинительной связи — управление. Зависимое слово (существительное или местоимение) при глаголе, который является главным в словосочетании, чаще всего стоит в творительном падеже. Управление выражается окончаниями, которые приобретают зависимые слова, и предлогами.

Например: Ты идеально общаешься с девушками! Простой менеджер, а общаешься по телефону, как президент страны. Когда общаешься с коллегами, надо помнить о субординации. С ним общаешься-общаешься, а он развернется и уйдет, даже не попрощавшись.

Несуществующие формы

Культурному человеку невыносимо тяжело слышать или видеть на письме невообразимые словоформы, которые просто не могут быть образованы по правилам русского языка. К таким невообразимым словам относят обшаесться или общиться.

Грамотная речь и письмо — не дань школьным годам обучения, это идеальный индикатор образованности современного человека. В разговоре, в деловом письме, комментарии к интернет-записи или блоге стоит писать правильно глагол «общаешься», чтобы показать степень своей учености и начитанности.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется не хочешь общаться, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется не хочешь общаться", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется не хочешь общаться:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *