Gucci
Гуччи (итал. Gucci ) (также Дом Гуччи (англ. House of Gucci )) — итальянский дом моды и модный бренд. Gucci считается одним из самых известных, престижных и легко узнаваемых модных брендов в мире. Дом Gucci принадлежит французскому конгломерату Pinault-Printemps-Redoute (PPR) и является второй крупнейшей по объёмам продаж модной компанией после LVMH.
Содержание
История
1921—1983
Дом Gucci (House of Gucci) основан во Флоренции в 1921 году Гуччо Гуччи (итал. Guccio Gucci ) (1881—1953). В 1938 компания расширяется и открывает бутик в Риме. В 1947 году Gucci выпускает сумку с бамбуковыми ручками, которая до сих пор является фирменным продуктом компании. В течение 1950-х годов компания также разрабатывает фирменные полосатую узкую крепкую ткань и замшевые мокасины с металлическими застежками. После смерти Гучио в 1953 году его сын Альдо Гуччи помог направить компанию к международной известности, открыв первые бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Даже в самые ранние годы компании семья Гуччи была известна своими яростными внутренними конфликтами. Разногласия по поводу наследства, фондовых вложений и каждодневных управлений магазинами часто разделяли семью и сводили в союзы. Собрания по поводу расширения сети за рубежом и будущего компании часто заканчивались вспышками гнева и метаниями друг в друга сумок и кошельков.
В конце 1960-х Gucci нацеливается на Дальний Восток для своего дальнейшего расширения, открыв магазины в Гонконге, Токио и Корее. В то же время компания разрабатывает свой известный логотип GG (инициалы Гуччо Гуччи), шёлковый шарф Flora, который носила голливудская актриса Грейс Келли, и плечевую сумку Jackie O, которую сделала знаменитой Джеки Кеннеди, жена президента США Джона Ф. Кеннеди. В конце 1970-х Gucci оставалась одной из первых компаний по производству предметов роскоши в мире, пока серия катастрофических деловых решений и семейных ссор почти не привела компанию к банкротству. В то время братья Альдо и Родольфо Гуччи контролировали ровно 50% долей компании. В 1979 году Альдо разрабатывает коллекцию аксессуаров Gucci Accessories Collection, или GAC, предполагая поддержать продажи сектора парфюмерных товаров Gucci Parfums, которыми занимались его сыновья. GAC включает в себя такие небольшие аксессуары, как косметички, зажигалки и ручки, которые стоили гораздо меньше, чем другие каталоговые аксессуары компании. Альдо перепоручает контроль над Parfums своему сыну Роберто из-за ослабевшего контроля над общим управлением компанией со стороны Родольфо.
Альдо Гуччи расширяет интересы компании, вливаясь в новые рынки, включая соглашение с American Motors Corporation (AMC). Автомобиль AMC Hornet 1972 года, укомплектованный фургоном «Sportabout», стал одним из первых американских автомобилей со специальной роскошной комплектацией, созданной известным модным дизайнером. Автомобили от Gucci изнутри смело обшиты полосатой зелёной, красной и бежевой текстурой, дизайнерскими эмблемами, внешний цвет авто также был подобран дизайнером. Несмотря на то что Gucci Accessories Collection расходилась хорошо, этот факт стал одним из мотивов разрушения династии Гуччи. В течение нескольких лет продукты от Parfums стали продаваться лучше, чем от Accessories. Новоиспеченный оптовый бизнес стал исключительным брендом для более, чем тысячи магазинов линии GAC и только в США, ухудшив положение бренда среди модных потребителей. Как пишет редактор Vanity Fair Грэйдон Картер (англ. Graydon Carter ), «в 1960-х и 1970-х годах Gucci была на вершине шика, благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но в 1980-х Gucci теряет своё положение, становясь клейким аэропортовым брендом.»
Дешёвые товары от Gucci наводнили маркеты, далее принижая имя компании. Тем временем, семейные ссоры сказывались не лучшим образом на делах компании в Италии. Родольфо и Альдо пререклись по поводу отделения Parfums, скудных 20% от доли которого контролировал Родольфо. В середине 1980-х, когда Альдо был осуждён за уклонение от уплаты налогов в США по показаниям собственного сына, возмутительные заголовки жёлтой прессы создавали публичный образ Gucci так же, как и товары компании.
Большие перетряски в компании произошли после смерти Родольфо в 1983 году, когда он оставил свои 50 % доли компании своему сыну Маурицио Гуччи (итал. Maurizio Gucci ). Маурицио вместе с Паоло, сыном Альдо, решил увеличить своё влияние в Совете директоров компании и образовал для этого отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. После того, как остальное семейство покинуло компанию, впервые за последние годы лишь один человек стоял у руля компании Gucci. Маурицио прекратил семейные разногласия, которые рвали компанию изнутри, и решил искать другие таланты во имя будущего Gucci.
Корпорация Gucci
Новый менеджмент
В 1989 году Маурицио Гуччи убеждает Доун Мелло (англ. Dawn Mello ), оживившую New York’s Bergdorf Goodman в 1970-х, что сделало ее звездой в розничном бизнесе, присоединиться к реструктурированной Gucci Group в качестве исполнительного вице-президента и всемирного креативного директора. У руля Gucci America был Доменико Де Соль (итал. Domenico De Sole ), бывший юрист, помогавший Маурицио в реструктуризации компании в 1987 и 1989 годах. Последним дополнением к креативной команде, которая уже включала в себя дизайнеров от Джефри Бина (англ. Geoffrey Beene ) до Келвина Кляйна, стал молодой дизайнер Том Форд. Выросший в Техасе и Нью-Мексико, он интересовался модой с подросткового возраста, но решил заняться карьерой дизайнера после того, как закончил Школу Дизайна Parsons в 1986 году по архитектурной специальности. Мело нанимает Форда в 1990 году, убеждая своего партнёра, писателя и редактора Ричарда Бакли.
Ранние 1990-е стали для Gucci худшими годами в истории компании. Маурицио раздражает дистрибьюторов, акционеров Investcorp, и руководителей в Gucci America тем, что резко сдерживает продажи Gucci Accessories Collection, которая в США отдельно приносят 110 миллионов долларов дохода ежегодно. Новые аксессуары компании не могут преодолеть этого ослабления и, как следствие, следующие три года компания переносит тяжёлые потери и колеблется на грани банкротства. Маурицио был обаятельным человеком, который страстно любил свой семейный бизнес, но после четырёх лет большинство старших менеджеров компании принимает решение, что он неспособен более руководить компанией. Его менеджмент возымел неблагоприятный эффект на желательность бренда, качество продукции и управление распределения. Он был вынужден продать свои доли компании Investcorp в августе 1993 года. Доун Мелло возвращается к своей работе в Bergdorf Goodman менее, чем через год после ухода Маурицио, а позицию креативного директора занимает 32-летний Том Форд. Форд проработал годы под невдохновляющим руководством Маурицио и Мелло и теперь захотел повернуть имидж компании в новом направлении. Де Соль, поднявшийся до должности президента и главного исполнительного директора Gucci Group NV, осознает, что если Gucci станет прибыльной компанией, это потребует нового имиджа, и он принимает новое видение Форда.
Тем временем, Доменико Де Соль отклоняет запрос компании Arnault на совете директоров, где та хотела получить доступ к конфиденциальной информации компании по заработку, стратегическим собраниям и дизайнерским концептам. Де Соль противодействует выпуском новых акций для ослабления значимости пакетов акций Arnault. Он также приближается к французской компании Pinault-Printemps-Redoute (PPR) с целью возможности формирования стратегического союза. Франсуа Пино, основатель компании, соглашается с этой идеей и приобретает 37 млн акций компании, или 40 % доли. Доля Arnault разбавлена до 20 %. Юридическая борьба продолжилась требованием поставить под вопрос законность нового партнёрства Gucci-PPR. Тем не менее, суды Нидерландов окончательно поддержали сделку PPR, так как она не нарушает деловые законы страны. PPR сейчас владеет 68 % группы. Вторым большим акционером является Crédit Lyonnais с 11 %. К сентябрю 2001 года соглашение было распределено между Gucci Group, LVMH и PPR. 2001 год также стал невероятным годом для Gucci Group с приобретением процентов компаний Bottega Venetta, Di Modolo, Balenciaga и с формированием партнёрства со Stella McCartney.
После неудачной попытки возобновления контракта с PPR в 2003 году, Том Форд и Доменико Де Соль решают покинуть Gucci Group. Последнее шоу Форда для Gucci было возвращением к корням его первой успешной коллекции — к культу знаменитости. На рекламных принтах отображались модели в гладких, простых платьях, вдохновленные гламуром звёзд немого кино 1920-х. Форд повысил ценность доступной одежды прет-а-порте и использовал такие экзотические материалы, как кожу аллигатора и свиную шкуру. Его коллекция для Yves Saint Laurent последовала после лидера предыдущего сезона в женской одежде от Gucci с форменными кимоно и азиатскими платьями и с классическими смокингами и куртками в мужской коллекции. Объявление о его уходе из компании сопроводила полная продажа многих вещей в нью-йоркских магазинах, а списки ожидания его последних аксессуаров были сформированы всего в течение нескольких дней после показа коллекции в Милане. В 2005 году Том Форд начал разрабатывать дизайн линии косметики для Estee Lauder и спланировал свою собственную линию прет-а-порте и аксессуаров под лейблом Tom Ford.
После ухода Форда Gucci Group удержала дизайнеров для продолжения успеха главного лейбла компании — Алессандру Факкинетти (итал. Alessandra Facchinetti ) и Фриду Джаннини (итал. Frida Giannini ), которые работали под креативным руководством Форда. Факкинетти выросла в должности до Креативного директора женской одежды в 2004 году и занималась дизайном в течение двух сезонов до своего ухода из компании после управленческого конфликта. Рэй занимал должность креативного директора мужской одежды в течение трёх лет до своей отставки в январе 2006 года. 32-летняя Джаннини, бывшая ответственной за разработку мужских и женских аксессуаров, в настоящее время занимает должность Креативного директора целого бренда. Коллекция Джаннини весны 2006 года была восхвалена за свою цветовую гамму и энергию, впервые после сезона Форда 1995 года воссоздавая ажиотаж вокруг прет-а-порте от компании. Коллекции Джаннини с тех пор ушли от эротических образов Форда 1990-х.
Gucci сегодня
Бренды
Gucci Group благодаря серии слияний неуклонно расширяется за пределы бренда Gucci. К 2004 году Gucci Group владеет целыми или частями долей следующих компаний и брендов:
Мировые офисы и штаб-квартиры компании расположены во Флоренции, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Штаб-квартиры PPR — в Париже.
Gucci (Гуччи) — история бренда, платье для мужчин, самая дешевая вещь от gucci и модель Армине Арутюнян
Итальянский дом моды ассоциируется с престижем и роскошью. За свою богатую историю он переживал взлеты и падения. Банкротство фирмы, случившееся из-за семейных конфликтов потомков основателя не повлияли на то, как бренд имени Гуччио Гуччи чувствует себя на мировой модной площадке. Фирма притягивает внимание, рождает споры и не перестает привлекать богатых покупателей.
История бренда
Молодой Гуччио Гуччи уехал итальянской Флоренции в Англию. Там он устроился на работу в столичный отель. Парень был изумлен внешним видом сумок и чемоданов богатых жителей гостиницы. Будучи вдохновленным увиденным он открыл собственную мастерскую по производству кожаных изделий, вернувшись в родной город.
В 1921 году Гуччио начал выпуск чемоданов и снаряжения для езды на лошадях: седла, сапоги. Благодаря популярности среди жокеев компания приобрела популярность в Европе.
Самый простой способ отличить копию Gucci от оригинала
Повзрослевшие сыновья итальянца начали активно участвовать в деле отца.
История логотипа
В начале пути компании гуччи логотип был контурным. В виде черно-белого изображения носильщика чемоданов он стал отличительным символом. Иногда это был образ рыцаря с той же ношей, используемый как часть герба.
В 1933 году Альдо Гуччи предложил логотип в виде двух G, расположенных друг напротив друга, переплетаясь между собой. Этот символ означает инициалы первооснователя. Над буквами чаще всего было написано Guccio Gucci — имя его отца.
В пятидесятых годах на логотипе появляется красно-зеленые цвета.
Читайте также: ты уверен что знаешь как выглядит оригинальный патч Stone Island?
Позже логотип начал оформляться в золоте и серебре, как символ отельного прошлого основателя бренда.
Логотип с двойной G долгое время представлял модный дом, но дешевые фирмы массово наносили такой же значок на свои изделия. В 2012 году по английскому законодательству владельцы Gucci утратил право на использование товарного знака из-за его массового распространения.
После безуспешных судов и утраты своего фирменного логотипа бренд стал ответственнее относиться к его сохранности. Теперь над двумя G указывается только фамилия семьи, написанная большими буквами, показывая значимость бренда.
В январе 2020 года прошел показ новой мужской коллекции. Незадолго до этого в соцсетях появился новый логотип, представленный названием “Gucci”, написанным детской рукой.
Читайте также: ликбез – как пишется Кельвин Кляйн на английском. Не попадитесь на подделку!
Этапы развития
Популярный итальянский дом моды активно развивается на протяжении всего 20 века. Этапы и важные факты описаны в таблице.
Период, гг | Описание периода | Год | Событие |
30-е | Во время Второй мировой войны фирма переживает кризис. Труднодоступность немецкой натуральной кожи вынуждает применять в производстве более дешевые материалы: бамбук, джут, коноплю. | 1932 | Первый выпуск обуви. Дебют знаменитой сумки с бамбуковой ручкой. |
1933 | Присоединение к управлению одного из сыновей Альдо. Создание им, сохранившегося до сегодняшнего дня, логотипа из двух соединенных G. | ||
1937 | Мастерская переходит в статус небольшой фабрики. | ||
1938 | Открытие магазина в Риме. | ||
40-е | Активное участие сыновей в продвижении бренда. Запуск линии одежды для золотой молодежи. | 1947 | Создание сумки Bamboo Bag в виде седла с ручкой из бамбука, ставшей символом модного дома. Аксессуар стали выбирать многие знаменитости. |
50-е | Появляются символы и принты. Расширяется торговая сеть. Умирает Гуччио Гуччи в 72-ухлетнем возрасте. Начинаются серьезные семейные конфликты, в результате чего внук Гуччио Маурицио застрелен. | 1951 | Первый магазин в Милане. |
1953 | Открытие магазина в США на 58 улице. | ||
60-е | Выпуск парфюмерии, линии женской одежды, меховых изделий. | 1961 | Фирменные магазины в Лондоне и Палм-Бич. |
1963 | Первый магазин в Париже. | ||
1966 | Создание платка для принцессы Монако Грейс Келли с изображением цветов. | ||
1968 | Магазин в Беверли-Хиллз. | ||
70-е | Стадия банкротства, произошедшая из-за принятия неверных бизнес-решений и семейного конфликта. Популярность бренда огромная, появляется много подделок. | 1972 | Открытие бутика в Токио. |
1977 | Управляющим становится сын Альдо Паоло, но вскоре отстраняется от дел. | ||
80-е | Дело перестает быть семейным. | 1981 | Премьера полноценного показа женской коллекции. |
1987 | Внук Гуччио Паоло продал свой процент акций. | ||
90-е | Полный переход компании Тому Форду. Взлет компании в мире моды. | 1993 | Еще один внук основателя Маурицио продает свою долю. |
1994 | Исполнительный директор — Том Форд. | ||
1995 | В должность президента вступает Доменико де Солл, сделавший бренд, доступным лишь богатому слою общества. Том Форд получает премию “Лучший дизайнер года по версии Совета Модных Дизайнеров Америки» от CFDA за выпущенные женскую и мужскую коллекции. 42% акции выкупает компания Pinault Printemps Redoute. | ||
2000-ые | Бренд остается дорогим. Меняются модельеры. Создаются капсульные коллекции. | 2004 | Оставшаяся часть акций переходит к компании Pinault Printemps Redoute. Том Форд и Доменико де Соле покидают работу над брендом. |
2006 | Модельер Алессандра Факкинетти покидает фирму. | ||
2004 | Фрида Джаннини работает модельером, создает линию аксессуаров, через пару лет становится креативным директором. | ||
2013 | Открытие самого большого магазина в Милане. | ||
2015 | Алессандро Микеле приходит на смену Фриды. |
Нынешний модельер объединяет разные традиции стилей в своих образах. Благодаря этому бренд является самым обсуждаемым на протяжении длительного времени.
Мужское платье от Гуччи
Фирма каждой своей разработкой выдвигает протест обществу против созданных стереотипов. Коллекция осень-зима 2020 дебютировала публике платье для мужчин с воротником-стойкой, сшитое из стопроцентного хлопка. Модель представлена оранжево-белой клеткой, украшена атласным бантом и перламутровыми пуговицами. Стоимость новинки — 170 тысяч ₽, альтернатива с цветочным узором — 115 тысяч ₽.
Самая дешевая вещь от Gucci
Цель компании — создание вещей, подчеркивающих роскошь и богатство. Любая линейка Gucci дорогая и позволить товар из нее себе может далеко не каждый. Цены в России чаще превышают иностранные. В российских бутиках одежда стоит от 100 до 300 тысяч ₽.
При желании приобретения вещи от gucci за меньшую цену стоит обратить внимание на:
Третий вариант наиболее привлекателен, так как фирма часто распродает старые коллекции со скидками. Такой статус приобретается сразу при выходе новой линейки, что происходит два-три раза за год. В бутиках продается только свежая коллекция, старая отправляется в аутлеты. Скидки достигают 70 %.
Наиболее популярна распродажа в Милане, которая проходит каждый год и привлекает модниц всего мира.
На вторичном рынке можно купить футболку или джинсы от 8 тысяч ₽. В это же время в аутлетах цена будет в 1,5-2 раза выше.
Если взять весь ассортимент, то обычно самый дешевый продукт — косметический. Карандаш для губ, бровей или гель-блеск для лица стоит около 25 евро. На официальном сайте gucci.com покупки в России невозможны.
Армянская модель
Армине Арутюнян родилась в ереванской семье. Девушка выбрала для развития искусство, в чем нашла поддержку родных. Она занимается графическим дизайном, но, как признается сама, предпочитает работать на холсте и бумаге. Модельный опыт был приобретен еще в Армении в работе с ереванскими компаниями. При этом Армине не участвовала в показах.
Армине поделилась свежим фото в своем аккаунте в Instagram, на что реакция подписчиков оказалась неоднозначной и разделилась надвое. Кто-то считает, что армянская модель была ошибкой бренда, другая часть восхитилась ее необычной внешностью. Больше всего девушку расстроили негативные комментарии под постом, написанные на армянском языке.
Gucci (Гуччи) — история бренда, платье для мужчин, самая дешевая вещь от gucci и модель Армине Арутюнян
Итальянский дом моды ассоциируется с престижем и роскошью. За свою богатую историю он переживал взлеты и падения. Банкротство фирмы, случившееся из-за семейных конфликтов потомков основателя не повлияли на то, как бренд имени Гуччио Гуччи чувствует себя на мировой модной площадке. Фирма притягивает внимание, рождает споры и не перестает привлекать богатых покупателей.
История бренда
Молодой Гуччио Гуччи уехал итальянской Флоренции в Англию. Там он устроился на работу в столичный отель. Парень был изумлен внешним видом сумок и чемоданов богатых жителей гостиницы. Будучи вдохновленным увиденным он открыл собственную мастерскую по производству кожаных изделий, вернувшись в родной город.
В 1921 году Гуччио начал выпуск чемоданов и снаряжения для езды на лошадях: седла, сапоги. Благодаря популярности среди жокеев компания приобрела популярность в Европе.
Самый простой способ отличить копию Gucci от оригинала
Повзрослевшие сыновья итальянца начали активно участвовать в деле отца.
История логотипа
В начале пути компании гуччи логотип был контурным. В виде черно-белого изображения носильщика чемоданов он стал отличительным символом. Иногда это был образ рыцаря с той же ношей, используемый как часть герба.
В 1933 году Альдо Гуччи предложил логотип в виде двух G, расположенных друг напротив друга, переплетаясь между собой. Этот символ означает инициалы первооснователя. Над буквами чаще всего было написано Guccio Gucci — имя его отца.
В пятидесятых годах на логотипе появляется красно-зеленые цвета.
Читайте также: ты уверен что знаешь как выглядит оригинальный патч Stone Island?
Позже логотип начал оформляться в золоте и серебре, как символ отельного прошлого основателя бренда.
Логотип с двойной G долгое время представлял модный дом, но дешевые фирмы массово наносили такой же значок на свои изделия. В 2012 году по английскому законодательству владельцы Gucci утратил право на использование товарного знака из-за его массового распространения.
После безуспешных судов и утраты своего фирменного логотипа бренд стал ответственнее относиться к его сохранности. Теперь над двумя G указывается только фамилия семьи, написанная большими буквами, показывая значимость бренда.
В январе 2020 года прошел показ новой мужской коллекции. Незадолго до этого в соцсетях появился новый логотип, представленный названием “Gucci”, написанным детской рукой.
Читайте также: ликбез – как пишется Кельвин Кляйн на английском. Не попадитесь на подделку!
Этапы развития
Популярный итальянский дом моды активно развивается на протяжении всего 20 века. Этапы и важные факты описаны в таблице.
Период, гг | Описание периода | Год | Событие |
30-е | Во время Второй мировой войны фирма переживает кризис. Труднодоступность немецкой натуральной кожи вынуждает применять в производстве более дешевые материалы: бамбук, джут, коноплю. | 1932 | Первый выпуск обуви. Дебют знаменитой сумки с бамбуковой ручкой. |
1933 | Присоединение к управлению одного из сыновей Альдо. Создание им, сохранившегося до сегодняшнего дня, логотипа из двух соединенных G. | ||
1937 | Мастерская переходит в статус небольшой фабрики. | ||
1938 | Открытие магазина в Риме. | ||
40-е | Активное участие сыновей в продвижении бренда. Запуск линии одежды для золотой молодежи. | 1947 | Создание сумки Bamboo Bag в виде седла с ручкой из бамбука, ставшей символом модного дома. Аксессуар стали выбирать многие знаменитости. |
50-е | Появляются символы и принты. Расширяется торговая сеть. Умирает Гуччио Гуччи в 72-ухлетнем возрасте. Начинаются серьезные семейные конфликты, в результате чего внук Гуччио Маурицио застрелен. | 1951 | Первый магазин в Милане. |
1953 | Открытие магазина в США на 58 улице. | ||
60-е | Выпуск парфюмерии, линии женской одежды, меховых изделий. | 1961 | Фирменные магазины в Лондоне и Палм-Бич. |
1963 | Первый магазин в Париже. | ||
1966 | Создание платка для принцессы Монако Грейс Келли с изображением цветов. | ||
1968 | Магазин в Беверли-Хиллз. | ||
70-е | Стадия банкротства, произошедшая из-за принятия неверных бизнес-решений и семейного конфликта. Популярность бренда огромная, появляется много подделок. | 1972 | Открытие бутика в Токио. |
1977 | Управляющим становится сын Альдо Паоло, но вскоре отстраняется от дел. | ||
80-е | Дело перестает быть семейным. | 1981 | Премьера полноценного показа женской коллекции. |
1987 | Внук Гуччио Паоло продал свой процент акций. | ||
90-е | Полный переход компании Тому Форду. Взлет компании в мире моды. | 1993 | Еще один внук основателя Маурицио продает свою долю. |
1994 | Исполнительный директор — Том Форд. | ||
1995 | В должность президента вступает Доменико де Солл, сделавший бренд, доступным лишь богатому слою общества. Том Форд получает премию “Лучший дизайнер года по версии Совета Модных Дизайнеров Америки» от CFDA за выпущенные женскую и мужскую коллекции. 42% акции выкупает компания Pinault Printemps Redoute. | ||
2000-ые | Бренд остается дорогим. Меняются модельеры. Создаются капсульные коллекции. | 2004 | Оставшаяся часть акций переходит к компании Pinault Printemps Redoute. Том Форд и Доменико де Соле покидают работу над брендом. |
2006 | Модельер Алессандра Факкинетти покидает фирму. | ||
2004 | Фрида Джаннини работает модельером, создает линию аксессуаров, через пару лет становится креативным директором. | ||
2013 | Открытие самого большого магазина в Милане. | ||
2015 | Алессандро Микеле приходит на смену Фриды. |
Нынешний модельер объединяет разные традиции стилей в своих образах. Благодаря этому бренд является самым обсуждаемым на протяжении длительного времени.
Мужское платье от Гуччи
Фирма каждой своей разработкой выдвигает протест обществу против созданных стереотипов. Коллекция осень-зима 2020 дебютировала публике платье для мужчин с воротником-стойкой, сшитое из стопроцентного хлопка. Модель представлена оранжево-белой клеткой, украшена атласным бантом и перламутровыми пуговицами. Стоимость новинки — 170 тысяч ₽, альтернатива с цветочным узором — 115 тысяч ₽.
Самая дешевая вещь от Gucci
Цель компании — создание вещей, подчеркивающих роскошь и богатство. Любая линейка Gucci дорогая и позволить товар из нее себе может далеко не каждый. Цены в России чаще превышают иностранные. В российских бутиках одежда стоит от 100 до 300 тысяч ₽.
При желании приобретения вещи от gucci за меньшую цену стоит обратить внимание на:
Третий вариант наиболее привлекателен, так как фирма часто распродает старые коллекции со скидками. Такой статус приобретается сразу при выходе новой линейки, что происходит два-три раза за год. В бутиках продается только свежая коллекция, старая отправляется в аутлеты. Скидки достигают 70 %.
Наиболее популярна распродажа в Милане, которая проходит каждый год и привлекает модниц всего мира.
На вторичном рынке можно купить футболку или джинсы от 8 тысяч ₽. В это же время в аутлетах цена будет в 1,5-2 раза выше.
Если взять весь ассортимент, то обычно самый дешевый продукт — косметический. Карандаш для губ, бровей или гель-блеск для лица стоит около 25 евро. На официальном сайте gucci.com покупки в России невозможны.
Армянская модель
Армине Арутюнян родилась в ереванской семье. Девушка выбрала для развития искусство, в чем нашла поддержку родных. Она занимается графическим дизайном, но, как признается сама, предпочитает работать на холсте и бумаге. Модельный опыт был приобретен еще в Армении в работе с ереванскими компаниями. При этом Армине не участвовала в показах.
Армине поделилась свежим фото в своем аккаунте в Instagram, на что реакция подписчиков оказалась неоднозначной и разделилась надвое. Кто-то считает, что армянская модель была ошибкой бренда, другая часть восхитилась ее необычной внешностью. Больше всего девушку расстроили негативные комментарии под постом, написанные на армянском языке.