Письмо заглавной и строчной буквы Д, д. Урок письма в 1-м классе. Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Цели: учить писать заглавную и строчную буквы Д, д; развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогащать словарный запас детей.
Оборудование: прописи, плакат «Сиди правильно», плакат «Пиши правильно», магнитофон.
Ход урока
1. Организационный момент.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
2. Вступительное слово учителя.
— Сегодня мы познакомимся с буквой, о которой придуманы такие стихи (читает ученик):
Видны за окнами дома
И дети на дорожках.
А вот и буква Д сама
На самоварных ножках…
С.Маршак.
— Определите тему нашего сегодняшнего урока.
3. Изучение нового материала.
Работа с образцом заглавной буквы Д.
— Рассмотрите образец заглавной буквы Д. Опишите направление руки при её написании.
(Заглавную букву Д начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведём линию вниз рабочей строки, ведём дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и делаем небольшую петлю, ведём линию вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вправо вверх и пишем округлую линию; проходим над началом первого элемента, закругляем влево и доводим до середины широкой вспомогательной строки.)
Учитель напоминает правила посадки и положения тетради.
— Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1-3-й строчках.
4. Заучивание считалки:
Я пойду куплю дуду,
Я на улицу пойду.
Громче, дудочка, дуди!
Мы играем, ты води!
5. Самостоятельная работа.
— Прочитайте и запишите имена. Прочитайте имена, которые начинаются с мягкого согласного [ д,]. Запишите. Придумайте имена, начинающиеся с твёрдого звука [ д].
— Что означают другие слова?
— Посмотрите на написанные буквы и слова. На пустой строчке напишите те буквы и слова, которые у вас не получились или которые вы хотели бы написать ещё лучше.
Физкультминутка
Приплыли тучи дождевые:
— Лей, дождь, лей!
Дождинки пляшут, как живые:
— Пей, рожь, пей!
И рожь, склонясь к земле зелёной,
Пьёт, пьёт, пьёт.
А тёплый дождь неугомонный
Льёт, льёт, льёт!
6. Работа с образцом строчной буквы д.
— Рассмотрите образец строчной буквы д. Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
— Опишите направление движения руки при написании строчной буквы д. (Буква д состоит из двух элементов. Начинаем писать букву д так же, как букву а. Второй элемент буквы д – палочка с петлёй внизу. Начинаем писать с верхней линии рабочей строки, ведём вниз, доводим до середины широкой вспомогательной строки и делаем петлю, закругляя линию влево вверх. Петля пересекается на нижней линии рабочей строки.)
— Прочитайте скороговорку. Научитесь произносить её быстро.
— Прочитайте первое слово. Сколько одинаковых букв в слове? А звуков?
— Какой звук слышим на конце слова?
— Запишите скороговорку по памяти.
7. Работа по резервной странице прописи.
— Прочитайте слова. Сформулируйте задание. (Задание выполняется по вариантам.)
8. Подбор слов к моделям.
9. Итог урока.
— Закончите предложения, добавив слова со звуком [д].
Из трубы идёт … (дым).
Дворник метёт … (двор).
Осенью часто идёт … (дождь).
— Расскажите, что делали, что было самым трудным?
Написание заглавной и строчной букв Д, д. Закрепление
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Тема: « Написание заглавной и строчной букв Д, д. Закрепление.»
§ развивать навык письма заглавной и строчной букв Д, д; соединения этих букв с другими;
§ работать над выработкой умения писать предложения (большая буква в начале, точка в конце);
§ развивать умения подбирать проверочные слова к словам со звонкой – глухой согласной на конце слова;
§ повторять правила написания слов с большой буквы ( имена, названия городов, рек);
§ прививать любовь к родине.
Оборудование: карта Липецкой области, физическая карта России,
слайды с изображением: пруда, прута, доктора,
дирижера, директора, фотография города,
сигнальные круги, картинки с элементами букв.
2.Развитие интереса к уроку.
— Ребята, чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, нужно попробовать отгадать загадку.
Я мохнатый, я кудлатый,
Я зимой над каждой хатой,
Над пожаром и заводом,
Над костром и пароходом,
Но нигде-нигде меня
— Какой звук слышим в начале слова? (д) Дайте характеристику звука. (Согласный, парный, звонкий, бывает твердый или мягкий, это зависит от того, какой звук идёт после него)
3.Сообщение темы и целей урока.
— Итак, тема нашего урока это закрепление написания буквы Д заглавной и строчной. Мы будем стараться совершенствовать умение писать буквы, слова с этими буквами, закреплять знания письма предложений.
4. Работа по теме урока.
— Откройте свои прописи на странице 19.
(Дети открывают прописи на указанной странице)
— А теперь, когда наша рука подготовилась к письму, можно вспомнить полное написание заглавной и строчной букв Д, д. Сейчас я стану на минутку волшебником. На доске покажу написание прописной заглавной буквы, но писать буду не мелом, водой.
Вы должны слушать меня очень внимательно и быстро работать, а почему, увидите чуть позже. Повторяйте за мной написание букв в воздухе.
Учитель объясняет написание букв. (Ставлю точку на середине вспомогательной строки, веду вниз до нижней рабочей строки, закругляю влево – пишу укороченную петлю, веду до нижней рабочей строки, вверх – пишу полуовал, до верхней рабочей строки, закругляю до середины вспомогательной строки).
Пока вы писали буквы в прописях, посмотрите, что произошло с буквой на доске? ( Она исчезла.)
— Теперь вспомним написание строчной буквы д.
Учитель объясняет написание буквы. (Ставлю точку чуть ниже верхней рабочей строки, пишу овал, довожу до верхней рабочей строки и пишу вниз прямую наклонную палочку с удлиненной петлей на конце.) — Кому сложно, пишите под счет – раз и два и. Обводим по контуру и дописываем до конца строки. Обратите внимание на осанку!
— Мы повторили написание букв, можно выполнить задание Карандаша. Он показывает на пустую рамку. Что надо сделать? (Записать буквы в рамку.) Запишем заглавную и строчную буквы в рамочку.
ФИЗМИНУТКА: Ветер дует нам в лицо,
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
2)Создание проблемной ситуации..
— Посмотрите на доску – записаны предложения:
Мальчик гнал коров на пру…
В руке у него был пру…
— Какое слово в 1 предложении, во втором? ( Слайды1, 2.)
Учитель вывешивает картинки на доску.
3)Работа над правилами.
а) звонкая, глухая согласная в корне слова:
— Итак, уточним, чтобы правильно написать звонкую – глухую согласную надо … (Подобрать проверочное слово так, чтобы после согласного стоял гласный звук.)
ФИЗМИНУТКА: Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем,
И опять писать начнем.
б) начало предложения с большой буквы:
— Отдохнули, продолжим работу. В начале урока мы говорили о том, когда надо писать прописную букву. Напомните еще раз. (Ответы детей.)
— Правильно! Посмотрите на карту. Что видим? ( Моря, океаны, города, пустыни.)Что имеют моря, города, пустыни? Мы же не говорим море 1, море 2…город 1, город 2… Кто догадался? (Названия.)Что интересного во всех этих названиях? (Они пишутся с большой буквы.) А какие реки вы знаете на Д? ( Дон, Двина, Днепр.) Учитель показывает реки по карте на доске. (Можно предложить детям показать реки на доске, но только если учащиеся уже видели карту ранее, например, на уроке «Ознакомление с окружающим миром».)
— Прочитайте, что написано у нас в прописи на следующей строке. Реки. Нам надо записать реки. Как будем писать названия рек?(С большой буквы.) Записывать будем через запятую. Обратите внимание на осанку! Под диктовку пишем: Дон, Двина, Днепр. Проверьте.
— Какие города знаете? (Ответы детей.) Какие у нас в прописи города – прочитаем. Эти города находятся в Московской области. Запишем предложение с комментированием. Что это значит? (Объяснять все правила написания слов.)
1 ученик комментирует – учитель дополняет.
— Ребята, а в нашей области тоже есть много сел, деревень на букву Д. Есть даже город – Данков. ( На карте Липецкой области учитель показывает город Данков и несколько деревень на букву Д).
Вы видите на карте множество городов. Все их создали руки человека и не только строители, архитекторы, проектировщики, но и люди других профессий трудятся, чтобы города росли и развивались.
6)Работа с синонимами:
— Давайте поиграем: я называю профессию, а вы синоним – слово близкое по значению.
Врач ….доктор, (слайд 4)
руководитель симфонического оркестра… дирижер , (слайд 3)
руководитель завода, фабрики, школы …. директор.(слайд 5)
— Молодцы! На свете есть еще много профессий, начинающихся на букву Д. Какие из них вы знаете? (Доменщик, дворник, дизайнер.)
5. Самостоятельная работа.
— Все профессии нужны и все профессии важны. Труд других людей надо ценить и уважать. Давайте прочитаем пословицу о труде в прописях. Какие пословицы вы знаете? (Ответы детей.) Предложение записано печатными буквами. Наша задача списать предложение грамотно без ошибок используя прописные буквы. Просчитайте сколько слов в предложении . (4) Как оформим предложение? (С большой буквы и в конце – точка.) Задача понятна? Работаем самостоятельно. Следите за осанкой! Проговариваем про себя, что пишем.
6. Рефлексия деятельности.
— Чему учились? Что понравилось? Какие знания пригодятся в жизни?
— А сейчас попробуйте оценить свою работу на уроке с помощью сигнальных кругов.
· Если работали активно, и все удавалось, было интересно на уроке, поднимите зеленый круг.
· Если старались работать, но не все получалось, поднимите желтый круг.
· Если было неинтересно на уроке, вы затруднялись или не поняли тему, поднимите красный круг.
Письмо заглавной буквы Д
После ознакомления со звуком и буквой «Д» на уроке обучения грамоте, на уроке письма обучающиеся 1 класса учатся написанию заглавной буквы Д, формируя при этом графические умения и навыки каллиграфического письма.
Просмотр содержимого документа
«Письмо заглавной буквы Д»
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Цель: научить правильно писать заглавную букву Д, а также слоги и слова с этой буквой.
Задачи урока:
• Научить писать заглавную букву Д.
• Формировать графические умения.
• Формировать навык каллиграфического письма.
• Познакомить с деформированным текстом.
• Формировать умение находить предложение, соответствующее его схеме.
— сохранять мотивацию к учёбе;
— проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.
— определять и формулировать цель деятельности на уроке;
— формулировать учебные задачи;
— работать по предложенному плану, инструкции;
— высказывать своё предположение на основе учебного материала;
— совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
— ориентироваться в прописи;
— ориентироваться в своей системе знаний;
— находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
— проводить анализ учебного материала;
— высказываться в устной форме.
— слушать и понимать речь других;
— учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
— написание заглавной буквы Д;
— правила соединения букв (верхнее, нижнее) в зависимости от следующей буквы.
— записывать заглавную букву Д;
— записывать буквосочетания с правильным соединением;
— выбирать слова по данным признакам.
Средства обучения: пропись №3, ручки, цветные карандаши, иллюстрации, карточки, ноутбук, видеофизминутка.
Методы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Обратная связь: вовлечение обучающихся в беседу.
1. Организационный момент
Прозвенел звонок для нас.
Встали все у парт красиво, подравнялись.
Поприветствуем гостей.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу: класс уже готов,
Будем начинать урок.
— Новый день. Утро начинаем с “Утренних вестей”.
3. Дыхательная гимнастика упражнение “Ароматный цветок”.
— Представьте, что вы нюхаете ароматный цветок. Сделайте медленно глубокий вдох носом при плотно сжатых губах. Задержать дыхание. На выдохе произнести фразу: “Какой ароматный цветок”. (Дети изображают чувство блаженства от запаха.)
. жил в дупле пустом, дуб долбил, как долотом. (С. Маршак)
— В этом предложении не хватает одного слова. Какое это слово? (В этом предложении пропущено слово «дятел»)
— Прочитайте предложение полностью.
5. Формулирование учащимися темы и цели урока
— Определите букву, с которой начинается слово «Дятел». Скажите, какая она в этом слове: заглавная или строчная? Почему? Сформулируйте тему урока.
(Слово дятел начинается с буквы Д. В этом слове она заглавная, потому что слово «Дятел» – первое в этом предложении. А первое слово в предложении пишется с большой буквы. Значит, тема урока: «Заглавная буква Д»)
— Тему мы знаем. Теперь надо поставить цель урока.
(Цель урока: будем учиться писать заглавную букву Д, слоги и слова с этой буквой)
— Сначала давайте решим, для чего нам необходима заглавная буква? (Начало предложения пишем с заглавной буквы. Имена собственные пишутся с заглавной буквы)
Не оставим без вниманья
Ни единого названья
Рек, морей и городов,
Стран, озёр и островов
И названий звёзд, планет
Без заглавной буквы нет.
(Дети делают вывод: оказывается, без заглавной буквы мы просто не обойдёмся.)
— К букве «д» пришёл гость. Это птица. Как гостя зовут, вы сейчас узнаете.
Чёрный дрозд – птица, размером вдвое меньше галки, но вдвое больше воробья. Матово-чёрное оперение, с ярким оранжево-жёлтым клювом.
— А как вы думаете, почему именно дрозд пришёл в гости к нашей букве? (В названии этой птицы есть две буквы д)
— А сколько звуков «д» вы слышите? (Один)
— Дрозд очень доволен, что ему уделили столько внимания. Он приготовил вам сюрприз – свою песню. Закройте глазки, опустите голову на руки и представьте, что вы в лесу. (Звучит голос дрозда)
Открывайте глазки. Понравилась вам песня дрозда?
6. Упражнение для подготовки руки к письму
Вращение кулачков:
Раз – два – три – четыре – пять,
Будем руки разминать.
— Какие правила при письме будете соблюдать. (Положение тетради, посадка, правильно держим ручку). Все готовы?
— А чтобы красиво писать, давайте разомнём свои пальчики (пальчиковая гимнастика):
Раз – два – три – четыре – пять!
Вышли пальцы погулять.
Раз – два – три – четыре – пять!
Будем пальчики считать.
7. Работа в прописях по написанию заглавной буквы Д
— Из каких элементов состоит буква? (Наклонная линия с лежачей петлей. Полуовал. Соединительный элемент)
— Ознакомление учащихся с написанием заглавной буквы Д; (Анимированный плакат, Чунихина Е.А);
— письмо учащимися заглавной буквы Д в воздухе;
— письмо учащимися заглавной буквы Д по образцу и самостоятельно;
— Какие ещё группы слов пишутся с заглавной буквы? (Учащиеся рассказывают правило.)
— Даны слова: Днепр, Дима, Дон, какое слово здесь является «третьим лишним»? Объясните свои действия. («Лишнее» слово Дима, так как оно обозначает имя, а слова Днепр и Дон – это названия рек.)
Буква «Д» приглашает вас на игру.
на [Д] – присесть, на [Д’] – подпрыгнуть.
Дерево, садовник, Денис, дом, дуб, дети, звезда, дятел, дрова, дым.
10. Гимнастика для глаз
— Быстро поморгайте, закройте глаза. Посидите спокойно, медленно считая до пяти.
11. Развитие речи
• Работа над восстановлением текста.
— Прочитайте предложения. (Ира и Дима рады! У мамы Ира и Дима. Мама дала им бананы.)
— Можно сказать, что это текст? (Нет)
— Почему? (Предложения идут не по порядку)
— Можно ли восстановить этот текст? (Да)
— Что надо сделать? (Поменять предложения местами)
• Работа в парах по восстановлению текста.
— Зачитайте, что у вас получилось? (У мамы Ира и Дима. Мама дала им бананы. Ира и Дима рады!)
• Работа со схемой предложения: └ ── ── ─ ── •
— Рассмотрите схему предложения, подчеркните предложение, которое соответствует данной схеме. Докажите. (У мамы Ира и Дима.)
— Запишем это предложение на свободной строке.
— Коротко расскажите, что вы делали на уроке?
— Чему мы учились на уроке?
— Из каких элементов состоит заглавная буква Д?
— С какими соединениями вы учились ее писать?
— Так для чего нам нужны заглавные буквы?
— Как вы думаете, пригодятся ли вам новые знания в жизни?
Разукрасьте печатную заглавную букву синим цветом, если всё получилось, зелёным, если были затруднения, красным – если ничего не понял и требуется помощь.
Сюрприз – задание из конверта:
— В нашем классе есть дети, в чьих именах и фамилиях есть изученная буква. Назовите их.
— Назовите предметы, которые вы видите на картинке.
Дом, ель, ножницы, игла, солнце.
— Из первых букв названий предметов сложите слово, и вы узнаете, чьё имя я загадала. (Денис)
– Ребята! Спасибо большое вам за урок! Я дарю вам эти заглавные буквы «Д».
Конспект урока письмо по русскому языку «Заглавная буква Д»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тамбовское областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждения. «Педагогический колледж г. Тамбова»
Преподаватель по русскому языку
: ________/ Зотова Т. Н. /
Учитель:_______ / В. А. Цыганок
Провела студентка группы ПНК-41: Бажина А. А.
Место проведения: 1 класс, МАОУ «Татановская СОШ» в
Дата проведения: 27.10.16.
Оценка за конспект:….. (…………) методист: _________/ Зотова Т. Н. /
Оценка за урок:….. (…………) учитель: _____________/ Цыганок В. А./
Оценка за урок:….. (…………) методист: ____________/ Зотова Т. Н. /
Сформировать в памяти учащихся ясный, чёткий образ буквы Д;
Отработать начертания двигательных элементов и буквы в целом;
Познакомить с правильным соединением этой буквы с другими буквами;
Формировать речь, орфографическую зоркость учащихся,
Воспитывать культуру общения;
Создавать на уроке атмосферу эмоциональной комфортности.
Тип урока: открытия новых знаний.
Учебно-методическое обеспечение: презентация, учебник.
1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.
2. Формирование наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
1. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя;
2. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.
3. Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения новой темы.
4. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
1. Учиться отличать верное выполненное задание от неверного;
2. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
3. Корректировать выполнение задания.
1. Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.
2. Учиться выполнять различные роли в группе.
3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
1. Мотивация к познавательной деятельности.
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Анатольевна, и этот урок сегодня проведу у вас я.
Прозвенел опять звонок.
И на парте все в порядке:
Сели прямо, потянулись
И друг другу улыбнулись.
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие.
Сегодня мы продолжаем путешествие по стране письма, где вы учитесь красиво и правильно писать буквы.
Мы познакомились на уроке чтения с новой буквой.
Кто правильно её назовёт?
Сегодня будем учиться писать букву, которую надо вставить в данные слова:
Какую букву вставим?
Ребята, как пишем имена людей?
Какую же букву мы будем сегодня с вами писать на уроке?
3. Выявление место и причины затруднения.
А теперь подготовим руку к письму.
Выполним пальчиковую гимнастику «Краб» :
Краб ползёт, ползёт по дну, выставив клешню одну
Подскажите, как мы сыплем корм для птиц?
Проверим посадку, правила обращения с ручкой
Рассмотрим образец заглавной буквы Д.
Начинаем ниже дополнительной линейки. Сверху вниз пишем прямую, не дойдя до нижней линейки, делаем закругление влево, коснувшись её, закругляем вправо, пересекаем прямую немного выше нижней линейки, поднимаем её вверх, закругляем влево, коснувшись дополнительной линейки.
Пропишите элементы буквы Д в воздухе.
Сколько элементов в букве Д?
Для чего нужны стрелки?
Обведите элементы буквы.
Обводим аккуратно, стараемся
Допишите на первой строке букву Д.
На второй строке дописываем слоги с заглавной буквой Д.
На третьей строке обратите внимание, как пишутся имена? Запишем их
Посмотрите на предложение
Посмотрите на схему, какое имя соответствует, первой схеме.
Сколько у нас здесь слогов?
На какой слог падает ударение?
Какое же имя мы впишем первым?
Посмотрите на вторую схему?
Какое имя соответствует схеме?
Ребята в слове Денис, звук Д, твердый или мягкий? Почему?
4 . Построение проекта выхода из затруднений.
Посмотрите на предложение ниже.
Какое это предложение по цели высказывания?
Прочитайте это предложение с соответствующей интонацией
Давайте те же ответим на этот вопрос. Где были дети? Запишем ниже.
Мы немножко отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнём,
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели
И их лучики согрели.
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
Обведите соединение заглавной и строчной буквы Д д
Ребята, почему слово Дон, написано с заглавной буквы?
Сколько слогов в этом слове? Почему?
Запишите слово Дон
Ребята, почему слово Днепр написано с
Сколько слогов в этом слове? Почему?
5 . Реализация проекта выхода из затруднений.
Прочитаем предложение ниже
Запишем ниже это предложение
Поработаем со стр.19
Обведём и допишем строчную и заглавную буквы Д, д
Посмотрим на следующее задание: много, один.
Посмотрим на следующее слово: плоды.
Посмотрите на схему.
Сколько слогов в слове? Почему?
Какое слово подходит к схеме?
Посмотрим на след. слово: плоты
Посмотрите на схему
Сколько в слове слогов? Почему?
Какое же слово мы подберем к схеме?
Вспомним, с какими же реками мы познакомились?
Посмотрите, Дубна и Дмитров это города
Запишем ниже слово города
Какие буквы мы учились сегодня писать на уроке?
В каких случаях пишется заглавная буква?
Дома потренируйтесь в написании изученной буквы, слогов и слов.
Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, настраиваются на урок
Повторяют за учителем
Для указания направления
Мягкий, потому что е смягчает предшествующий согласный звук
Потому что это название реки
Один слог, потому что, сколько гласных, столько и слогов
Потому что это название реки
Один слог, потому что, сколько гласных столько и слогов
Один слог, потому что на схеме красным цветом обозначаются гласные
Один слог, потому что на схеме показан один слог, выделен красным цветом
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-301499
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.