Как пишется расписание звонков
Если понятие школьного расписания, то есть графика обучения, всем понятно, то с понятием режима бывает путаница.
Режим дня — это почасовой распорядок дня, в который в том числе входит расписание уроков.
Зачем ребёнку режим
Чтобы такого не происходило, в семье устанавливается чёткий и правильный режим дня школьника. Вот некоторые рекомендации для этого.
Как составить режим дня школьника
Шаг 1. Возьмите лист бумаги или воспользуйтесь приложением
Кому-то удобней планировать в бумажном формате, кому-то — в электронном. На листе бумаги достаточно расчертить текущую неделю. Подойдёт и обычный школьный дневник. Если вам удобнее работать со школьным расписанием в электронном виде, можно использовать специальные приложения.
Шаг 2. Установите время отходу ко сну и пробуждения
Выработайте одинаковое время — так организму будет комфортней и привычней.
Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, ученики начальной школы должны спать не меньше 10–10,5 часов, а первоклассникам рекомендовано ещё 2 часа дневного отдыха. Такие же нормы сохраняются и для учащихся 5–7 классов. В 8–9 классе норма сна — 9–9,5 часов. Старшеклассники, выпускники и взрослые могут спать по 8–9 часов.
Шаг 3. Впишите все уроки на неделю
Затем начните планировать время бодрствования — посчитайте, сколько часов в день ребёнок должен проводить за занятиями. Посмотрите, нет ли дней, когда уроки идут больше трёх или четырёх часов подряд. Если есть — распределите учебную нагрузку равномерно. Учтите, что нужно время на домашку и, возможно, совместное обсуждение текущих уроков. Так вы поймёте, сколько времени уходит на учёбу.
Шаг 4. Впишите секции или хобби
Здесь главное — не перегрузить ребёнка дополнительными занятиями. Если каждый день заниматься школьными заданиями, делать домашку, да ещё и ходить на секцию — нагрузка окажется чрезмерной.
Советуйтесь с ребёнком по поводу того, куда и как часто он хочет ходить. Если видите, что он слишком устаёт — снижайте нагрузку и корректируйте режим.
Шаг 5. Добавьте время для отдыха
Если вы разрешаете ребёнку пользоваться гаджетами, выделяйте на это специальное время. У детей должно быть свободное время на игры и простое «ничегонеделание».
Обязательно включите в режим дня прогулки — детям необходима физическая активность и свежий воздух.
Особенности режима дня в начальной школе
Начните с выработки режима сна. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, ученики начальной школы должны спать не меньше 10–10,5 часов. Кроме того, в распорядок дня школьника первого класса рекомендуется добавить два дополнительных часа дневного отдыха.
Вот как можно выстроить распорядок дня для ученика обычной начальной школы.
На семейном образовании всё по-другому — можно вставать позже и высыпаться, больше времени отдыхать и уделять время хобби. Посмотрите, как отличается режим ученика онлайн-школы.
Пример режима дня младшеклассника в онлайн-школе
На семейном обучении легче высыпаться, отдыхать и заниматься увлечениями, потому что учебная нагрузка ниже.
Так, учебная нагрузка в начальной онлайн-школе «Фоксфорда» в 1 и 2 классе — 9 и 10 часов в неделю соответственно, а в 3 и 4 классах — 12 и 13 часов в неделю с уроками по 45 минут. Это значительно ниже по сравнению с традиционной массовой школой.
Особенности режима в средней и старшей школе
Чем старше ребёнок становится, тем больше ответственности за соблюдение режима возлагается на него самого.
Старшекласснику следует рассказать о приёмах тайм-менеджмента. Управление временем — неотъемлемая составляющая подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Старайтесь не навязывать требования, а по-дружески обсуждать, какого расписания лучше придерживаться, чтобы всё получилось.
Вот примерный план того, как можно организовать день ученика обычной средней школы.
А если учишься в онлайн-школе, можно подольше поспать, сэкономить время на дороге в школу и обратно и успеть отдохнуть между занятиями.
Особенности режима ребёнка-спортсмена
Для детей, которые профессионально занимаются спортом, тренировки и соревнования первостепенны, поэтому занятия, как правило, распределяются между ними. Обязательно в режим нужно заложить время на обед и дорогу до спорткомплекса и обратно. Лучше всего, если учебное расписание позволяет совмещать спорт и учёбу. Так, в нашей домашней школе занятия можно просматривать в записи в любое удобное время.
При организации режима дня школьника, который увлечён спортом, — убедитесь, что ребёнок достаточно отдыхает. Физическое и умственное переутомление чревато травмами и выгоранием.
Особенности режима творческого ребёнка
Подойдите к процессу составления расписания творчески — пусть ребёнок сам нарисует свой график на бумаге или в графическом редакторе. Непосредственное участие мотивирует школьника соблюдать договорённости впоследствии.
Если увлечение ребёнка, как у спортсменов, подразумевает поездки и регулярные репетиции, не забудьте вписывать в расписание время на отдых между гастролями. Если же хобби связано с живописью или прикладным искусством, и ребёнку приходится подолгу сидеть, обязательно включите в режим дня школьника физическую активность.
Как отслеживать режим дня школьника
Если вам нравится писать от руки, нарисуйте получившийся распорядок дня на бумаге либо заполните готовый шаблон. Мы сделали для вас красивую заготовку.
Бумажное расписание удобно тем, что находится всегда перед глазами школьника. А чтобы отслеживать прогресс ребёнка, можно использовать стикеры. Например, ребёнок сходил в понедельник в бассейн — клеит наклейку. Ребёнок сделал проектную работу по английскому — клеит другую наклейку. За неделю или месяц должно накопиться определённое количество наклеек по всем намеченным задачам. И вы наглядно оцените результаты работы в конце недели или месяца.
Приложения для составления распорядка дня
Если же вы предпочитаете цифровые решения, воспользуйтесь одним из многочисленных электронных планировщиков. Преимущество приложений в том, что их можно синхронизировать на разных устройствах и использовать совместно.
Мы уже писали о 10 лучших приложениях для составления школьного расписания. Программы ниже можно использовать для планирования всего дня, недели и даже месяца ребёнка.
Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах
Отдельной рекомендации заслуживает распорядок дня школьника на каникулах. С одной стороны, это время отдыха, и можно немного расслабиться. С другой стороны, нарушить режим дня школьника летом легко, а восстанавливать осенью трудно.
Так что лучше продолжать ложиться и вставать в одно и то же время (с поправкой на увеличение светового дня). И не забрасывайте учёбу — летом можно смотреть отдельные курсы и документальные фильмы.
Мнение психолога: Безусловно, переходить на ночной режим чревато последствиями. Такой вопрос не будет стоять перед вами и ребёнком, если вы поймёте сами и понятными словами донесёте до ребёнка все последствия такого образа жизни. Вот почему сон именно в ночные часы так важен для организма:
1. Важный гормон физического роста (в том числе и мозга, и полового созревания) вырабатывается в ночное время. Спать нужно с 00:00 и до 7-8 утра.
2. Режим помогает мозгу не только отдыхать, но ещё и правильно перерабатывать всю поступившую в мозг информацию за день. Мозг отправляет нам сигналы или решения в виде снов. Вне режима сны снятся плохо, мы не учимся их анализировать, а значит, пропускаем важные «письма» от мозга. Что решает мозг? Больше не генерировать решения. Мы перестаём анализировать.
3. Режим помогает почувствовать предсказуемость, а это важно, так как жизнь подростка всегда может содержать большую долю случайностей, чем жизнь взрослого (взрослым резко не становятся малы кроссовки).
При этом если вы требуете от ребёнка соблюдения режима, вы и сами не должны засиживаться до трёх ночи. Ребёнка отвернут от вас двойные стандарты, а ваши требования будут казаться необязательными для исполнения.
Психолог Елена Петрусенко
Резюме
При составлении расписания дня ученика учитывайте индивидуальные особенности ребёнка — возраст, форму обучения и его интересы. Вести график на бумаге или в приложении — решать вам. Главное — не быть чересчур педантичными. Помните: режим дня должен помогать школьнику, а не угнетать его.
«В расписании» или «в расписание» – как правильно пишется?
А вы что хотите, «посмотреть в расписаниИ, когда прибывает ваш поезд», или «в связи с командировкой преподавателя внести изменение в расписаниЕ лекций на ближайшую неделю».
«Завод должен внести поправки в штатное расписание».
А если это слово находится в предложном падеже, то надо писать «в расписании»:
«В расписании движения поездов нашли столько ошибок, что непонятно было, как они вообще могли ездить».
«В расписании лекций мы нашли знакомую фамилию
Слово «расписание» – существительное среднего рода, второго склонения, неодушевленное, отвечает на вопрос «что?».
Что будем писать на конце: «-е» или «-и» – зависит от постановки предложения, то есть от контекста.
Как известно, предлог «в» используется только в винительном и предложном падеже.
Когда слово «расписание» стоит в винительном падеже, то по правилам пишем на конце «-е». Вопрос к слову: «во что?» – «в расписание».
Когда слово «расписание» стоит в предложном падеже, то по правилам будет писать на конце «-и». Вопрос к слову: «в чём?» – «в расписании».
Слитно или раздельно это слово пишется исходя из смысла контекста. Например, если вы имеете ввиду неходячего больного или ещё неходячего ребёнка, то стоит писать слитно.
Слово не наказуемо пишется раздельно, потому что это страдательное причастие настоящего времени в краткой форме(полная форма этого причастия ненаказуемый(в этом случае пишем уже раздельно, так как это полное причастие). Но не надо путать, что НЕ с кратким прилагательным пишется слитно. Пример: Это дело не наказуемо.
Если же речь идет о предмете, который покрасили, то все » не», «а», «или» конечно же пишутся отдельно от прилагательного. Примеры предложений:
Нет, это был не крашеный в золотой цвет локон Элоизы, а какой-то пучок грязных волос сомнительного цвета.
Не Крашеный лис уверенной поступью шел по лесу, а его соперник волк уверенно продвигался в чащу.
В последнем варианте предложения термин «крашеный» и вовсе является частью имени сказочного персонажа.
Расписание звонков
3 урок 09.50 – 10.25
4 урок 10.50 – 11.25
5 урок 11.50 – 12.25
1 урок 08.00 – 08.40
2 урок 08.50 – 09.30
3 урок 09.50 – 10.30
4 урок 10.50 – 11.30
5 урок 11.50 – 12.30
6 урок 12.40 – 13.20
7 урок 13.30 – 14.10
1 урок 13.30 – 14.10
2 урок 14.30 – 15.10
3 урок 15.20 – 16.00
4 урок 16.10 – 16.50
5 урок 17.00 – 17.40
Расписание звонков для 5-11 классов 1 смена
1 урок 8.50 – 9.30
2 урок 9.50 – 10.30
3 урок 10.50 – 11.30
4 урок 11.50 – 12.30
5 урок 12.40 – 13.20
Текущие(ежедневные) изменения в расписании расположены на стенде в школе.
Информационный портал Екатеринбурга
Почему я выбираю эту школу
Дата последнего изменения на сайте: 23.12.2021
При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна
Поиск ответа
Вопрос № 295632 |
Ответ справочной службы русского языка
Уточните, пожалуйста, какой именно словарь Б. З. Букчиной Вы имеете в виду.
Кодификация новых слов, только появившихся в языке, – сложная задача. Поэтому в разных словарях (и даже в разных изданиях одного и того же словаря) могут быть разные написания. Иногда языковед может зафиксировать вариант, который не примет практика письма, тогда в следующем издании словаря написание будет изменено. Такое бывает, это нормально.
Написание видео-конференц-связь установлено 4-м изданием академического «Русского орфографического словаря» под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой (М., 2012). Б. З. Букчина – один из авторов 1-го издания этого словаря.
Ответ справочной службы русского языка
Уважаемые господа,
видел несколько вопросов (и, конечно, видел в словаре), что Ваш ресурс рекомендует писать слово «видео-конференц-связь» с двумя дефисами. Несколько весьма уважаемых коллег-редакторов полагают иначе.
Могли бы Вы, если Вас не затруднит, объяснить, почему ставится два дефиса?
Если второй дефис еще более-менее понятен, то первый оправдать труднее.
Заранее благодарен.
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 232181 |
Извините, а до какого числа принимаются ответы на интерактивную олимпиаду,а то в положениях написано в течение двух месяцев с момента публикации заданий, а когда были опубликованы задания не известно..и ещё, когда будут подведены её итоги?
Ответ справочной службы русского языка
На главной странице портала написано: «Прием ответов прекращается в среду, 7 ноября 2007 года, в 12 :00 по московскому времени». Остальные вопросы задавайте на адрес portal@gramota.ru.
Ответ справочной службы русского языка
Об этом написано в «Справочнике издателя и автора» А. Э. Мильчина, Л. К. Чельцовой: _. между числами стандарт требует ставить двоеточие: 23:30:10_ (пункт «Обозначение времени дня в научно-технических документах»).
Какой знак препинания следует ставить во временных интервалах: «январь (-) март», «1941 (-) 1945», «10 :00 (-) 18 :00 «?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно писать: С 00.00 часов или с 24.00 часов с даты вступления договора в силу? Беата.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно при написании сокращать время, варианты: 17.00 11 августа 2006 г., 17 час. 00 мин. 12 августа, 17 ч. 00 м., 17 ч. 00 мин. Заранее благодарю, Ирина.
Ответ справочной службы русского языка
Обычно при обозначении времени дня слова _час, минута_ пишутся без сокращения: _17 часов 00 минут 12 августа_. Если необходимо сократить, корректно: _17 ч. 00 мин. 12 августа, 17 :00 12 августа_.
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно писать: «10-00 часов дня» или «10-00 дня»
Ответ справочной службы русского языка
Время работы: Пн-Сб: 9.00-21.00, Вс: 10.00-16.00 Верна ли пунктуация? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: в 12 :00 по московскому времени, в 12 :00 мск.
Доброе утро! Подскажите, корректно ли писать 24 :00 или всё же нужно писать 00 :00 часов? Спасибо. Константин
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать: «не позднее 17.00 Московского времени» или «17.00 по моск.вр» в официальном документе?
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: не позднее 17 :00 по московскому времени.
Ответ справочной службы русского языка
При цифровом обозначении интервала используется только тире без пробелов, поэтому написанный Вами вариант правильный.
Постановка дефиса (без пробелов) означает «либо одно, либо другое число» при словесной форме чисел: _Пробудет в командировке пять-шесть дней_ (то есть 5 или 6 дней). Но при цифровом обозначении в этом случае ставится тире: _Пробудет в командировке 5—6 дней_.