Главная » Правописание слов » Как пишется слово внеурочка

Слово Как пишется слово внеурочка - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Внеурочный

Смотреть что такое «Внеурочный» в других словарях:

внеурочный — внеурочный … Орфографический словарь-справочник

внеурочный — внешкольный, внеклассный, внеаудиторный, домашний, самостоятельный Словарь русских синонимов. внеурочный прил., кол во синонимов: 5 • внеаудиторный (3) • … Словарь синонимов

внеурочный — внеурочный, внеурочная, внеурочное, внеурочные, внеурочного, внеурочной, внеурочного, внеурочных, внеурочному, внеурочной, внеурочному, внеурочным, внеурочный, внеурочную, внеурочное, внеурочные, внеурочного, внеурочную, внеурочное, внеурочных,… … Формы слов

внеурочный — внеур очный … Русский орфографический словарь

внеурочный — … Орфографический словарь русского языка

внеурочный — внеуро/чный … Слитно. Раздельно. Через дефис.

внеурочный — ая, ое; чен, чна, чно. 1. Происходящий, производящийся сверх или помимо уроков, положенного, установленного времени, оговоренных условий. В ые занятия. В ые работы. 2. Неподходящий, неурочный (2 зн.); совершаемый в такое время. В. час. В ое время … Энциклопедический словарь

внеурочный — ая, ое; чен, чна, чно. 1) Происходящий, производящийся сверх или помимо уроков, положенного, установленного времени, оговоренных условий. В ые занятия. В ые работы. 2) неподходящий, неурочный 2); совершаемый в такое время. Внеуро/чный час. В ое… … Словарь многих выражений

внеурочный — вне/уроч/н/ый … Морфемно-орфографический словарь

Источник

Как пишется: внеурочный или вне урочный?

Как пишется внеурочный?

Как правильно вне урочный?

Как правильно следует писать слово внеурочный слитно или раздельно?

Разница между этими двумя словами и написаниями в том, что:

Можно за раз увидеть сто зараз. Можно и зараз увидеть за сто раз. Но в этих предложениях мы видим не только зараз, но и следующее:

Как известно, слово «зараза» может появиться в предложении не только в значении «инфекция», но и как ругательство («человек, который, подобно инфекции, бесполезен, докучлив и так далее»). В этом смысле множественное число («заразы») становится естественным, у него имеется родительный падеж, который мы и не должны путать с «за раз».

Прежде всего следует определить, к какой части речи относится слово конкретно.

Оно является наречием (отвечает на вопрос как? каким образом?).

РАЗДЕЛЬНО наречие конкретно с частицей НЕ пишется, если в предложении имеется противопоставление с союзом «а».

(в данном случае наречия «неконкретно» и «талантливо» не противопоставляются друг другу, не являются антонимами).

При наличии слов далеко, вовсе, отнюдь НЕ с наречием конкретно пишется раздельно.

Источник

Как пишется слово внеурочка

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. № 09-3564 “О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ”

Во исполнение пункта 21 плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № 729-р, Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи совместно с Департаментом государственной политики в сфере общего образования направляет для руководства и использования в работе методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях.

Приложение: на 8 л. в 1 экз.

Директор Департамента А.Э. Страдзе

Методические рекомендации
по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ

Настоящие методические рекомендации определяют цели, содержание и алгоритм действий по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях.

Организация внеурочной деятельности

Приказами Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, от 17 декабря 2010 г. № 1897, от 17 мая 2012 г. № 413 утверждены ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Примерные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования, разработанные в соответствии с требованиями части 9 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ, внесены в реестр примерных основных образовательных программ (www.fgosreestr.ru).

ФГОС общего образования определяют общее количество часов внеурочной деятельности на каждом уровне общего образования, которое составляет:

до 1350 часов на уровне начального общего образования;

до 1750 часов на уровне основного общего образования;

до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Образовательная организация самостоятельно определяет объём часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объём часов как в учебное, так и в каникулярное время.

В соответствии с положениями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» направления финансирования образовательной деятельности (включая внеурочную деятельность) и объём средств определяются государственным заданием учредителя образовательной организации.

Внеурочная деятельность является обязательной.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательной деятельности и организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Формы её организации школа определяет самостоятельно, с учётом интересов и запросов учащихся и их родителей (законных представителей). Право выбора направлений и форм внеурочной деятельности имеют родители (законные представители) обучающегося при учете его мнения до завершения получения ребенком основного общего образования.

План внеурочной деятельности как и учебный план является основным организационным механизмом реализации основных образовательных программ общего образования, определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность в каникулярное время может реализовываться в рамках тематических программ (лагерь с дневным пребыванием на базе общеобразовательной организации или на базе загородных детских центров, в походах, поездках и т.д.).

При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательная организация в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных организаций дополнительного образования, организаций культуры и спорта.

Реализация дополнительных общеобразовательных программ

В соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

В отличии от внеурочной деятельности участие в реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей является добровольным.

Основные цели и задачи дополнительного образования детей определены в Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р).

Целью Плана является обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования, развитие инновационного потенциала государства.

Организация образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической), в том числе особенности организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов и осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 и является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий.

Продолжительность занятий в объединениях устанавливается локальным нормативным актом организации дополнительного образования, реализующей дополнительные общеобразовательные программы различной направленности.

Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в том числе в форме договора о предоставлении образовательных услуг (приказ Минобрнауки России от 25 октября 2013 г. № 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам»). В договоре устанавливаются права и обязанности образовательной организации, лица, производящего оплату по договору, и обучающегося, а также стоимость услуг, сроки и порядок их оплаты и ответственность сторон.

Ответы на вопросы граждан по организации внеурочной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

1. Установлено ли обязательное количество часов внеурочной деятельности в неделю для обучающихся начальных классов?

Общеобразовательная организация самостоятельно определяет количество часов внеурочной деятельности в неделю с учетом запросов обучающихся, возможностей образовательной организации и объёма субвенции, выделенной для реализации основной образовательной программы.

Обучающийся вправе выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.

2. Если ребенок занимается в организации дополнительного образования, может ли он не посещать занятия внеурочной деятельности в школе?

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона № 273-ФЗ обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 34 Федерального закона № 273-ФЗ обучающимся предоставляются академические права на зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Например, если ребёнок занимается в школе олимпийского резерва, то занятия, посещаемые им в данной организации, могут быть засчитаны как часы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению в общеобразовательной организации.

3. Что делать родителям (законным представителям), если администрация общеобразовательной организации требует посещать занятия внеурочной деятельности, несмотря на то, что ребёнок занимается в организации дополнительного образования?

В случаях нарушения общеобразовательной организацией прав и интересов ребенка в части посещения занятий внеурочной деятельности родители (законные представители) вправе обратиться к учредителю данной организации, в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования.

Напоминаем, что в образовательной организации локальным актом устанавливается порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

4. Каким образом родители (законные представители) могут повлиять на формирование плана внеурочной деятельности (выбор направлений деятельности, количество часов и др.)?

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 44 Федерального закона № 273-ФЗ родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право, в том числе:

выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации.

Обзор документа

Подготовлены Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ.

Общее количество часов внеурочной деятельности составляет до 1350 ч. на уровне начального общего образования; до 1 750 ч на уровне основного общего образования; до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательной и организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Формы такой деятельности школа определяет самостоятельно.

Источник

Конспект внеурочного занятия по русскому языку на тему «Когда пишется мягкий знак, а когда нет «

Внеурочное занятия по русскому языку.Навправление- общеинтеллектуальное

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия по русскому языку на тему «Когда пишется мягкий знак, а когда нет «»

Конспект внеурочного занятия

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное

Тема: «Когда пишется мягкий знак, когда нет».

Цель: учить обозначать мягкость согласного звука с помощью мягкого знака.

образовательные: систематизировать знания учащихся о способах обозначения мягкости согласных звуков;

воспитательные: воспитывать внимательность, самостоятельность, уверенность.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: умение контролировать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: формировать и совершенствовать умение слушать другого; выражать свою точку зрения; умение работать в парах.

Личностные результаты: формировать интерес к изучению русского языка.

Средства обучения (в том числе и интернет-ресурсы): компьютер, интерактивная доска, презентация.

-Кто догадался, какого тема нашего занятия?

-Сегодня на занятии мы будем говорить о мягком знаке в конце (середине) слова, учиться правильно писать и читать слова с этой буквой, узнаем с вами когда же пишется мягкий знак, а когда нет.

-Мягкий знак в словах

— Посмотрите на слайд ( картинки угол и уголь).

-В каком слове надо писать «ь» знак?

-Назовите, что нарисовано?

-Одинаковы ли слова по своему значению?

-Сравните, как звучат эти слова.

-Чем отличаются слова?

-Что же надо выяснить сначала?

-Как на письме показать это различие?

-Ребята, а теперь я предлагаю вам отгадать загадки.

1. Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет.

-Как пишется слово мяч? Почему?

2. Черный, проворный,

-Как пишется слово грач? Поему?

3. Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен.

Нужен только красный нос.

-Какую функцию он выполняет?

4. Всю жизнь крыльями машет,

А улететь не может.

-Где пишется мягкий знак?

-А теперь послушайте внимательно стихотворение Измайлова, про мягкий знак.

Мягкий знак – хитрый знак.
Не сказать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится.
Почему у дома угол
Превратился сразу в уголь,
Без пожара, просто так?
Это сделал мягкий знак.
Сделать нам не так уж трудно,
Чтоб на мель не село судно.
Мягкий знак перечеркнуть –
И свободен водный путь.
Корабли плывите смело!
Стала мель кусочком мела.

— Ребята, к нам на занятие Капитан корабля прислал письмо, которое ему прислали другие пираты, но он не может понять, о чем идет речь. И просит нас ему помочь.

-Поможем бедному Пирату?

-Давайте его сначала прочитаем.

-Как вы думаете, почему мы не понимаем о чем это письмо?

-Что нужно сделать, чтобы понять смысл письма?

-Молодцы ребята, мы справились с этим заданием.

Внимание, внимание! Сложное задание!

-Ваша задача прочитать предложения и вставить пропущенный «ь» знак там, где это нужно. Кто первый справится с заданием, не выкрикиваем, а поднимаем руки.
ОПЯТ ПЯТ РЕБЯТ НАШЛИ У ПЕНКА ПЯТ ОПЯТ.

-Молодцы ребята, мы справились со всеми заданиями.

-Значение слов разное

-Отличаются одним звуком

-Лексическое значение слова

-Слушаем. Если услышали, в слове есть мягкий звук. Значит, пишем мягкий знак

-Лексическое значение слова

-Написать мягкий знак

-Меняет смысл слова

-Без мягкого знака. Слово «мяч»

-Грач, 2 склонения, мужской род. Мягкий знак не пишется

-Смягчает согласную, которая стоит впереди

Внимательно слушают стихотворение.

-Не правильно расставлен мягкий знак

-Надо определить лексическое значение каждого слова

-Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

— У вас на партах лежат смайлики.

Грустный- я не доволен своей работой.

— Вы молодцы, хорошо поработали. Занятие окончено.

-В середине и в конце

-С него не начинаются слова

-Мягкий знак смягчает согласные, разделяет согласные и гласные

Источник

Фраза «внеурочная деятельность»

Фраза состоит из двух слов и 22 букв без пробелов.

Внеурочная деятельность как фактор развития воспитательного пространства школы

Внеурочная деятельность в школе

Внеурочная деятельность. 3 класс. Дружба.

СПб АППО. Реализация ФГОС. Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС общего образования

Синонимы к фразе «внеурочная деятельность»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «внеурочная деятельность» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

Написание фразы «внеурочная деятельность» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской ?? vneurochnaya deyatelnost

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

d y t e h j x y f z l t z n t k m y j c n m

Написание фразы «внеурочная деятельность» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

Передача фразы «внеурочная деятельность» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

Произношение фразы «внеурочная деятельность» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «внеурочная деятельность» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

Остальные фразы со слова «внеурочная»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

Комментарии

Что значит фраза «внеурочная деятельность»? Как это понять.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово внеурочка, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово внеурочка", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово внеурочка:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *