Главная » Правописание слов » Как пишется сочинение по тексту в 11 классе

Слово Как пишется сочинение по тексту в 11 классе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022

Давайте познакомимся с самой структурой данного экзамена. Он состоит из двух частей: тестовой и письменной. Сегодня нас интересует именно письменная часть ЕГЭ по русскому языку, то есть 27 задание.

Что ФИПИ хотят увидеть в сочинении?

В этом сочинении, согласно ФИПИ, от вас требуется:

Максимальный балл за 27 задание – 24.

Но при этом сочинение не должно:

При несоблюдении двух этих пунктов вся ваша работа оценивается в 0 баллов.

План сочинения

Структура (план) сочинения:

Постановка проблемы

Это план, при помощи которого вы сможете определить проблему.

Иногда в определении проблемы помогают задания 21 и 26. В них могут быть намёки на возможную проблему. НО используйте этот способ только как подсказку.

Типичные клише для постановки проблемы

Первый, второй комментарий и связь между ними

После проблемы пишем комментарии.
Итак, чтобы найти и написать комментарии вам нужно:

Клише для написания примера-иллюстрации:

Для публицистического текста

Для художественного текста

Клише для пояснения примера-иллюстрации:

Для публицистического текста

Для художественного текста

Пример иллюстрации с пояснением:

Связь между комментариями — это важный пункт для получения 5 баллов. Связать свои комментарии можно несколькими способами:

Сама связь — 1-2 предложения, находящихся после 2 комментария.

Клише для связи:

Пример: «Оба примера, дополняя и раскрывая друг друга, показывают правильное отношение человека к своей профессии».

Позиция / мнение автора

В этом пункте вы должны чётко определить позицию автора – она должна продолжать проблему.

Клише для написания мнения автора:

Пример:

Собственное отношение к проблеме и пояснение

В этом пункте вы должны написать своё мнение о проблеме.

Клише для собственного мнение:

Пример: «Трудно не согласится с автором, ведь именно наши внутренние качества оберегают нас от совершения ужасных поступков».

Собственное мнение подтверждаем литературным аргументом.

Вывод

Вывод – это 1-2 предложения, подводящих итог вашей работе. Он должен следовать за проблемой и не вводить новых идей.

Клише для вывода:

Пример: «Таким образом, автор побудит задуматься о том, что человек должен любить и
уважать свою профессию».

Источник

План сочинения ЕГЭ-2021 и пример сочинения

План сочинения ЕГЭ-2021.

1. Вступление. Формулировка проблемы (К1)

2. Комментарий к проблеме (К2)

a) Первый пример из текста + пояснение примера
b) Второй пример из текста + пояснение примера
c) Смысловая связь между примерами + её пояснение

3. Позиция автора (К3)

4. Отношение к позиции автора. Собственное отношение к поставленной проблеме, обоснование собственного мнения (К4)

Примерный вариант готового сочинения 2021 с комментариями к каждому структурному элементу по тексту Б.Л.Пастернака (исходный текст см. ниже).

Слово «война» в нашем сознании всегда ассоциируется с бедой, общенациональной трагедией. А гражданская война – это вообще нечто противоестественное и противоречащее здравому смыслу. В сознании человека трудно укладываются такие ужасы как братоубийство, сыноубийство и т.п. Именно гражданской войне посвящен данный отрывок из произведения Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго». Автор в тексте ставит проблему бессмысленности гражданской войны. (Вступление и формулировка проблемы. Проблема может быть сформулирована в виде вопроса, например, есть или вообще возможен ли смысл в этом кровопролитии?)

Автор текста намеренно сравнивает эти два примера, чтобы лучше раскрыть проблему, донести её до читателя. (Указание смысловой связи) Сравнивая двух убитых «противников», Б.Л.Пастернак показывает нам не врагов, а людей одной нации, одной веры, братьев по духу. Очевидно, что гражданская война бесчеловечна и бесцельна. (Пояснение смысловой связи)

Позиция автора предельно ясна. Гражданская война – это бессмысленное уничтожение людей, близких по духу, вере, а зачастую и родных по крови. Геройство этих молодых людей, их жертвы, смерти никому не нужны. (Авторская позиция)

Я полностью согласна с позицией автора. Гражданская война не приемлема в человеческом обществе. Это безумие, которому нет объяснения. Ужасы этой войны представлены в «Донских рассказах» М.Шолохова. Например, в рассказе «Родинка» отец, не узнав в красноармейце своего сына, убивает его. Увидев на ноге мертвого родинку с голубиное яйцо, атаман понял, что совершил, и застрелился. Это яркий пример бесцельного кровопролития, бесчеловечной трагедии в истории нашей Родины. (Собственная позиция + обоснование)

Таким образом, данный текст помогает понять, что такое гражданская война, осознать бесчеловечность, бессмысленность кровопролития. Осознание этого важно для общества, будущего поколения. Это тот урок, который нельзя пропустить или забыть. (Заключение)

(1)По международной конвенции о Красном Кресте военные, врачи и служащие санитарных частей не имеют права вооружённо участвовать в боевых действиях воюющих. (2)Но однажды доктору против воли пришлось нарушить это правило.

(4)Белые шли, наступая. (5)Доктор хорошо их видел, каждого в лицо. (6)Это были мальчики и юноши из невоенных слоёв столичного общества и люди более пожилые, мобилизованные из запаса. (7)Но тон задавали первые, молодёжь, студенты-первокурсники и гимназисты-восьмиклассники, недавно записавшиеся в добровольцы.

(8) Их выразительные, привлекательные физиономии казались близкими, своими.

(9) Служение долгу, как они его понимали, одушевляло их восторженным молодечеством, ненужным, вызывающим. (10)Они шли рассыпным редким строем, выпрямившись во весь рост, превосходя выправкой кадровых гвардейцев, и, бравируя опасностью, не прибегали к перебежке и залеганию на поле, хотя на поляне были неровности, бугорки и кочки, за которыми можно было укрыться. (11)Пули партизан почти поголовно выкашивали их.

(19) И когда телефонист рядом с ним в цепи забился в судорогах и потом замер, Юрий Андреевич ползком подтянулся к нему, взял его винтовку и, вернувшись на прежнее место, стал разряжать её выстрел за выстрелом.

(22) Наконец белое командование, убедившись в бесполезности попытки, отдало приказ отступить.

(23) Фельдшер привёл на опушку двух санитаров с носилками. (24)Доктор велел им заняться ранеными, а сам подошёл к лежавшему без движения телефонисту. (25)Он смутно надеялся, что тот, может быть, ещё дышит и его можно будет вернуть к жизни. (26)Юрий Андреевич расстегнул на груди у него рубашку и стал слушать его сердце. (27)Оно не работало.

(28) На шее у убитого висела ладанка на шнурке. (29)Юрий Андреевич снял её.

(30) В ней оказалась зашитая в тряпицу, истлевшая и стёршаяся по краям сгибов бумажка. (31)Она содержала извлечения из девяностого псалма с теми изменениями и отклонениями, которые вносит народ в молитвы, постепенно удаляющиеся от подлинника. (32)Отрывки церковнославянского текста были переписаны в грамотке по-русски.

(33)В псалме говорится: «Живый в помощи Вышнего». (34)В грамотке это стало заглавием заговора: «Живые помощи». (35)Стих псалма: «Не убоишися. от стрелы летящия во дни» — превратился в слова ободрения: «Не бойся стрелы летящей войны». (36)«С ним есмь в скорби, изму его. » стало в грамотке «Скоро в зиму его».

(37)Текст псалма считался чудодейственным, оберегающим от пуль.

(38)От телефониста Юрий Андреевич перешёл на поляну к телу убитого молодого белогвардейца. (39)На красивом лице юноши были написаны черты невинности и всё простившего страдания. (40)«Зачем?» — подумал доктор.

(41) Он расстегнул шинель убитого и широко раскинул её полы.

(42) Сквозь пройму рубашки вывалились вон и свесились на цепочке наружу крестик, медальон и ещё какой-то плоский золотой футлярчик. (43)Футлярчик был полураскрыт. (44)Из него вывалилась сложенная бумажка. (45)Доктор развернул её и глазам своим не поверил. (46)Это был тот же девяностый псалом, но в печатном виде и во всей своей славянской подлинности.

* Борис Леонидович Пастернак (1890-1960) — русский поэт, писатель, переводчик, лауреат Нобелевской премии по литературе за роман «Доктор Живаго».

Источник

Как пишется сочинение по тексту в 11 классе

Перед вами должен быть составлен твёрдый план, который вы должны выучить на этом сайте, и который вам пригодится на егэ.

1. Вступление (Несколько предложений, которые постепенно подводят сочинение к основной теме)

2. Проблема, которая будет расписана в сочинении

3. Комментарии автора

4. Позиция автора в тексте сочинения (какое то высказывание)

5. Позиция ученика в тексте (согласие или несогласие с автором)

6. Аргументы, которые подтверждают авторские слова, или же опровергают их

7. Концовка сочинения это одно или два предложения, сделанный вами вывод

Сочинение начать не так уж сложно, во вступлении можно рассказать краткую информацию об авторе, о том чем он занимается, если конечно это причастно к теме текста.

Во второй части необходимо сделать плавный переход от вступления к проблеме сочинения, подробней рассказать о ней, выявить плюсы и минусы проблемы.

Далее комментарии. Их нужно написать очень грамотно, так как они играют важную роль в сочинении. Комментарии в основном пишутся так:

Можете написать комментарии своими словами, но если для вас это сложно то воспользуйтесь данными.

После того как вы напишите комментарии, следует переходить к позиции автора.

Можно брать любые позиции авторов, которые вы сможете подтвердить, или опровергнуть. Начать передавать позицию автора можно вот так:»Автор сделал для себя такой вывод. «, и далее высказать все об его позиции.

Написав свои мысли по поводу суждений автора, можно сделать и вывод. Вывод должен быть краток, и в тоже время он должен быть понятным тому, кто прочитает ваше сочинение. Напишите, что текст автора вас очень затронул, и коротко объясните почему вы согласились или отказались со словами автора. На этом можно и закончить написание сочинения.

В конце хотелось бы добавить, что нужно хорошо расценивать время данное на задание C1, в первую очередь надо сделать самые лёгкие задания которые находятся в первой части егэ по русскому языку, а потом переходить к другим заданиям, так как в противном случае вы рискуете не получить свой долгожданный аттестат.

Источник

Как написать сочинение в задании С1? Часть 1

1. Вступление (2-3 предложения, подводящих к теме рецензируемого текста).
2. Проблема, поднятая в тексте.
3. Комментарий.
4. Авторская позиция.
5. Позиция ученика по поднятой в тексте проблеме (согласие, несогласие, частичное несогласие, двойственная или противоречивая оценка).
6. Аргументы, подтверждающие или опровергающие авторскую позицию (ученик приводит не менее двух аргументов, опираясь на свой жизненный и (или) читательский опыт).
7. Заключение (1-2 предложения должны придать завершенность сочинению, связать его с исходным текстом).

Как начать сочинение

1) с кратких сведений об авторе, о его творчестве, если это имеет отношение к тексту.

2) с длинного ряда однородных членов предложения с обобщающим словом (в качестве однородных членов чаще всего используются отвлеченные существительные, обозначающие понятия, связанные с темой текста).

3) с двух — трех риторических вопросов, подводящих к теме или главной мысли текста (в вопросах уместно использовать слова-антонимы).

4) со своих размышлений по поднятой автором проблеме.

— В тексте говорится (повествуется, описывается, автор размышляет, рассуждает и т.п.) о …
— В небольшой по объему статье автор затрагивает несколько важных проблем: …
— В рецензируемом тексте можно отметить высокую «плотность мысли»: автор говорит не только о …, но и о ….Такой смысловой емкости автор достигает при помощи ….
— Автор не формулирует основную мысль своей статьи, но всем ходом рассуждений подводит нас к выводу: ….
— Прочитав текст, я пришел к выводу (я понял, я пришел к заключению, я понял позицию автора).
— Содержание текста значительно шире его темы. Рассказывая о …, автор подразумевает …

Как прокомментировать позицию автора
Речевые образцы для комментирования авторской позиции

Авторскую позицию можно прокомментировать, умело используя частичное цитирование.

Речевые образцы для выражения собственного мнения о прочитанном
Ключевые фразы к тексту на актуальную, злободневную тему:

• Я не раз задумывался о том и поэтому тема текста близка и понятна мне.
• Несмотря на то, что и раньше я много думал о …, интересной и неожиданной мне показалась мысль автора о …
• Тема текста близка и понятна мне, потому что я и сам не раз испытывал подобные чувства (оказывался в такой ситуации).
• Проблема …не может не волновать моих современников. Известный публицист … в своей статье говорит о …

Ключевые фразы к научно-популярному тексту:

• На уроках …я изучал в разделе …, поэтому проблема, о которой говорит автор текста, знакома мне (понятна).
• О сложных научных понятиях автор говорит доступно, используя общенаучные термины (примеры).
• Чтобы сделать свою точку зрения более доказательной, автор цитирует (ссылается на мнение) таких известных …, как …
• Хотя текст сначала и показался мне сложным, но, прочитав его во второй раз, я понял, что …
• Признаться, я никогда раньше не читал о …, так что текст …заинтересовал меня, я узнал много нового о…

Ключевые фразы к тексту на тему, далекую от интересов ученика:

• Прочитав текст (автора), я поймал себя на мысли, что никогда раньше не задумывался о …
• Интересной и неожиданной мне показалась мысль автора о …
• Мой небогатый жизненный опыт не позволяет мне выразить четкую позицию по данному вопросу. Но, прочитав текст, я задумался о том, что … (я узнал, что)
• Я никогда раньше не задумывался над этой проблемой, и, боюсь, моя позиция покажется расплывчатой.
• Поэтому я вынужден согласиться с автором, которому удалось доступно рассказать о …

Речевые образцы для окончания сочинения по данному тексту

Закончить сочинение надо фразой, которая подводит итог всему сказанному и логически связывает творческую работу ученика с прочитанным текстом.

Вот несколько удачных, на наш взгляд, заключительных фраз из сочинений выпускников.

В тексте должно быть, как минимум, 5 абзацев:

• вступление;
• проблема;
• анализ исходного текста с опорой на авторскую позицию;
• выражение и аргументация собственной позиции;
• заключение – выводы.

Автором проблема может быть:

Памятка 2. Оценочные слова
Без оценочных слов, помогающих передать впечатление от прочитанного, позиция экзаменуемого не считается сформулированной!

Памятка 3. Аргументы

Аргументами также являются:
ссылки на передачи телевидения, радио, кинофильмы
имена исторических деятелей
ссылки на признанные авторитеты и их произведения
свидетельства очевидцев
названия событий
цитаты
даты
различные факты (место, обстоятельства, участники событий)
собственные наблюдения и выводы
положения официальных документов
различные общественные законы
законы природы
народная мудрость (пословицы, поговорки, приметы и т.п.)
статистические данные
примеры из художественной, научно-популярной, исторической литературы
примеры из жизни окружающих

Памятка 4. Авторская позиция
Авторская позиция может быть выражена:

1. Чётко, прямо, непосредственно
в названии текста
в отдельных предложениях текста
через ряд аргументов

Памятка 5. Комментарии
В комментарии не должно быть:

пересказа исходного текста или любой его части
рассуждений по поводу всех проблем текста
комментариев о действиях героев текста
общих рассуждений о тексте (ведь экзаменуемому нужно прокомментировать одну из проблем!)

Памятка 6. Этическая ошибка
Этическая ошибка связана с проявлениями речевой агрессии как внешне выраженными, так и скрытыми.

Речевая агрессия – это грубое, оскорбительное, обидное общение; словесное выражение негативных эмоций, чувств или намерений в неприемлемой в данной речевой ситуации форме: оскорбление, угроза, грубое требование, обвинение, насмешка, употребление бранных слов, вульгаризмов, жаргонизмов, арго.

Образец сочинения-рассуждения по прочитанному тексту

(1)Воспалённое состояние Поли, а главное, её сбивчивая, двусмысленная речь – всё подсказывало худшие догадки, много страшнее, чем даже плен Родиона или его смертельное ранение.

(2)– Да нет же, тут другое совсем, – содрогнулась Поля и, отвернувшись к стенке, вынула из-под подушки смятый, зачитанный треугольничек.

(3)Впоследствии Варя стыдилась своих начальных предположений. (4)Хотя редкие транзитные эшелоны не задерживались в Москве, но вокзалы находились поблизости, и Родиону был известен Полин адрес. (5)Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию.

(6)Итак, это была его первая фронтовая весточка с более чем двухнедельным запозданием. (7)Во всяком случае, сейчас выяснится, с какими мыслями он отправлялся на войну. (8)Варя нетерпеливо развернула листок, весь проткнутый карандашом, – видно, писалось на колене. (9)Пришлось к лампе подойти, чтобы разобрать тусклые, полузаконченные строки.

(10)Варя сразу наткнулась на главное место.

(11)«Пожалуй, единственная причина, дорогая моя, почему молчал всё это время, – негде было пристроиться, – кратко, с неожиданной полнотой и прямолинейно, как на исповеди, писал Родион. (12)– Мы всё отступаем пока, день и ночь отступаем, занимаем более выгодные оборонительные рубежи, как говорится в сводках. (13)Я очень болел к тому же, да и теперь не совсем ещё оправился: хуже любой контузии моя болезнь. (14)Самое горькое – то, что сам я вполне здоров, весь целый, нет пока на мне ни единой царапины. (15)Сожги это письмо, тебе одной на всём свете могу я рассказать про это, – Варя перевернула страничку.

(16)Происшествие случилось в одной русской деревне, которую наша часть проходила в отступлении. (17)Я шёл последним в роте. а может, и во всей армии последним. (18)Перед нами на дороге встала местная девочка лет девяти, совсем ребёнок, видимо, на школьной скамье приученная любить Красную Армию. (19)Конечно, она не очень разбиралась в стратегической обстановке. (20)Она подбежала к нам с полевыми цветами, и, так случилось, они достались мне. (21)У неё были такие пытливые, вопросительные глаза – на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть, но я заставил себя взять букетик, потому что я не трус, матерью моей клянусь тебе, Поленька, что я не трус. (22)Зажмурился, а принял его у неё, покидаемой на милость врага. (23)С тех пор держу тот засохший веничек постоянно при себе, на теле моём,

словно огонь за пазухой ношу, велю его в могилу положить на себя, если что случится. (24)Я-то думал, семь раз кровью обольюсь, прежде чем мужчиной стану, а вот как оно происходит, всухую… и это купель зрелости! – (25)Дальше две строчки попались вовсе неразборчивые. – (26)И не знаю, Поленька, хватит ли всей моей жизни тот подарок оплатить. »

(27)– Да, он очень вырос, твой Родион, ты права. – складывая письмо, сказала Варя, потому что при подобном строе мыслей вряд ли этот солдат оказался бы способен на какой-либо предосудительный поступок.

(28)Обнявшись, подружки слушали шелест дождя и редкие, затухающие гудки автомашин. (29)Темой беседы служили события истекшего дня: открывшаяся на центральной площади выставка трофейных самолётов, незасыпанная воронка на улице Весёлых, как они уже привыкли её называть в обиходе между собой, Гастелло, чей самозабвенный подвиг прогремел в те дни на всю страну.

Каждый человек в определенный период жизни проходит путь взросления. Большинство людей взрослеет в течение ряда лет, постепенно набираясь жизненного опыта. Кто-то становится взрослым быстро, совершая, например, какой-либо героический поступок. И лишь у немногих взросление происходит мгновенно, неожиданно.

Проблема взросления человека не может оставить равнодушным никого, в том числе и известного русского писателя, автора романа «Русский лес» Леонида Леонова. Она не зависит от времени, от национальной принадлежности человека и от того, жителем какой страны он является. А от чего же зависит взросление?

Комментарий к сформулированной проблеме

Так, размышляя над причинами запоздалого взросления нынешних молодых людей, можно сказать, что сегодня многие юноши и девушки окружены заботой близких людей, обеспечивающих их материальное благополучие и душевный комфорт, большинство из них не испытывает чувства ответственности за других, не знает войн и голода. А ведь именно война часто делает человека взрослым, заставляя принимать ответствественные решения.

Так, герой представленного текста становится взрослым именно на войне. Леонид Леонов, размышляя над проблемой взросления человека, показывает условия – необычные, неожиданные – этого взросления. Он утверждает, что необязательно «семь раз кровью облиться», чтобы стать мужчиной. Порой молодому человеку достаточно получить скромный букетик цветов от маленькой девочки, чтобы почувствовать ответственность не только за себя, но и за таких вот детей, желание защитить их, уберечь от страшной беды.

Моя позиция. Аргументы

Трудно не согласиться с позицией автора. Взросление может произойти с человеком порой неожиданно, и война часто служит, образно выражаясь, катализатором обретения зрелости. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.

Если мы обратимся к роману-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир», то, конечно, вспомним юного Петю Ростова, который в пятнадцать лет, несмотря на уговоры семьи, добровольно отправился на войну с французами, чтобы постоять за Отечество, защитить своих близких от врага.

Из повести Валентина Катаева «Сын полка», посвящённой другой Отечественной войне, мы узнаём, что герой её, Ваня Солнцев, потерявший в военное время всех близких и оказавшийся на оккупированной фашистами территории, хлебнувший лиха, попадает наконец на батарею разведчиков, которой командует капитан Енакиев. Он, совем ещё мальчик, став сыном полка, храбро воюет, ходит, рискуя жизнью, в немецкий тыл. Война делает этого ребенка взрослым человеком, готовым постоять за Родину, за жизнь людей.

Источник

План сочинения ЕГЭ 2022 по русскому языку

Публикуем краткий план для успешного написания сочинения (эссе) на ЕГЭ по русскому языку. В 2019 году КАРДИНАЛЬНО поменялась структура и план самого сочинения! Но с тех пор практически ничего сильно не менялось, можно пользоваться этими материалами.

Обновлено: декабрь 2021

План сочинения ЕГЭ 2022

Видеоурок о структуре и плане сочинения на ЕГЭ 2022

Более подробный видеоурок от А до Я про сочинения по русскому в 2022 году

Дополнительно:

Рассмотрим подробнее каждый пункт

1. Вступление

Объем: 2-3 предложения.

Задача: подвести читателя к проблеме.

Во введении также можно порассуждать:

2. Формулировка проблемы анализируемого текста (только одной!)

Задача: четко и однозначно сформулировать ту из проблем текста, к которой у вас есть аргументы, назвать автора, сообщить о прочтении текста.

Объем: 2-4 предложения.

К сожалению, не во всех предложенных текстах сразу удается понять, что хочет сказать автор. Есть несколько секретов, которые помогут облегчить задачу. Во-первых, проблема, как правило, сформулирована либо в начале, либо в конце текста. Это зависит от хода мыслей автора: он может сначала привести тезис, затем аргументацию, либо наоборот. Во-вторых, в любом тексте есть ключевая лексика, т.е. слова, которые несут в себе основную мысль текста. Эта лексика пригодится вам на следующем этапе – составлении комментария к исходной проблеме.

Способы формулирования проблемы:

Разбор всех критериев проверки сочинения на ЕГЭ

За комментарий в сочинении ЕГЭ с 2019 года можно получить 5 баллов. Это самый важный по баллам критерий

В качестве комментария можно использовать:

Структура комментария

Как писать комментарий

Требования к комментарию

0 баллов за комментарий можно получить ЕСЛИ:

Слова, которые помогут начать комментарий (клише)

Рекомендации по написанию комментария в сочинении ЕГЭ

10. Формулировка позиции автора текста по проблеме

Задача: рассказать о том, как автор отвечает на поставленный вопрос, как относится к проблеме.

Объем: 1-2 предложения.

Эта часть предполагает раскрытие позиции автора на выделенную проблему. Это можно выразить одной фразой (автор считает:, позиция автора такова:, автор выступает против: и т.д.). Как сам автор отвечает на поставленный вопрос? Как он предполагает решить поставленную проблему?

12. Ваша собственная позиция

Задача: объявить свое согласие с мнением автора, сформулировать тезис, который будете доказывать аргументами в следующем абзаце.

Объем: 1-2 предложения.

О клише за 15 минут

13. Заключение (вывод)

Большое заключение это большой минус, который говорит о том, что Вы не можете кратко изложить свои мысли. Вступление и заключение не должны быть более 25% всей работы. Т.е. примерно 2-3 предложения.

Лучше всего закончить аналогично вступлению: подвести итог о том, какое впечатление произвело на тебя это сочинение, заставило ли тебя задуматься о твоих взглядах на мир? Затем общий вывод: какую роль сыграло в литературе данное произведение, реакция на него мира или страны (если это глобальная проблема). Как вариант: во вступлении мы задаем вопросы, а в третьей даем ответы.

В заключительной части работы читающий (проверяющий) должен увидеть:

Разбор текстов реальных сочинений прошлых лет + что актуально для 2022

Про структуру 2022



Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется сочинение по тексту в 11 классе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется сочинение по тексту в 11 классе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется сочинение по тексту в 11 классе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *