Toyota Probox что за зверь такой?! Все плюсы и минусы.
Ну что же, больше года готовился я к этому посту, у кого бомбанёт — дело ваше=))
В целом я ни в чем не разочарован, машина свежая, крепкая и сверхнадежная.
1) Классический ручник.
2) Отличная, энергоемкая подвеска, устойчива в поворотах и на пробой. Уровень кофморта от подвески превзошел все ожидания и как по мне, крайне подходит по наши как бы асфальтовые покрытия края. Иной раз думаешь что управляешь грузовиком, жёстко но одновременно как-то спокойно, не переживаешь.
3) Механический дроссель.
4) Тормозная система работает на отлично, есть Brake assist system, он дожимает тормоз если чувствует что нужно, работает более чем адекватно. Задняя ось – барабанные колодки – сносу нет.
5) Ходовка наипростейшая, работа по обслуживанию или тюнингу не доставляет хлопот. Стоят стабилизаторы не обеих осях.
6) Пуск двигателя в любую погоду.
7) Отличный, хоть и галогеновый свет. Фары с регулировкой угла наклона. Светят на 5+.
8) Легкий, очень легкий руль, машина управляется как игрушка.
9) В остальном одни плюсы, за исключением минусов описанных далее.
10) 400-450кг для погрузки. Какая у вас будет наклейка на задней двери, 400 или 450, это определяют пружины. Если вам мало 400 — ставьте усиленные пружины.
В общем.
1) Хорошая, высокая посадка, хорошая обзорность. Но всё-таки заднюю камеру лучше поставить.
2) Ручки дверей вытяжные, это отличный плюс, так как если дверь примёрзла по резинке, то ручка не сломается, как у меня было однажды на грации, два раза ломалась.
3) Почти вертикальные боковины и дверь багажника, плоская крыша, широкий проем пятой двери и низкий пол для ПГР.
4) Все знают про выдвижной столик, как его не вспомнить.
5) Карманы, карманы – много карманов впереди)) этой карманный рай. Держатель для шариковой ручки справа от руля тоже вещь полезная, как и карман для карточек.
6) Двери в закрытом состоянии как бы утоплены в кузов, над верхней рамкой дверей своеобразный козырёк крыши, и если навалил снег, то открывая дверь снег не летит в салон. Чаще всего двери выполнены заподлицо с крышей, и снег сразу попадает в салон.
7) Заднее сиденье – полка, скорее плюс, чем минус. Пассажиров не вожу, речи про их комфорт сзади нет и проблемы нет.
8) GL салон однозначно лучше чем DX.
9) Полимерную накидку багажника запишу в плюс, так как она позволяет легко чистить от мелкий крошек, песка и т.д. салон. Но есть и минусы, они будут описаны там где положено.
10) Пластиковая обшивка багажника очень крепкая, выдержала навал с лёту более 50 кг. (груз был плохо закреплен).
В общем и про комфорт.
1) В левой передней двери нет замка под ключ, зато есть сзади. Просмотрел объявления по продаже пробоксов, и обнаружил, что до 2012 года личинки в левую дверь ставились стабильно. С 12 года их стали ставить заметно реже, может быть где-то до середины года. У меня машина конца года и такой облом. В плане исключения на одной машине 13 года встретил такую штуку, но в целом 13 и выше года уже ее лишены.
П.С.: Кстати, у филдера в кузове 160 тоже нет замка под ключ, зато сзади есть магнитный замок, и если села акума — задняя дверь не откроется.
2) В машине становится холодно сразу же как выключаешь печку. Зимой на уровне пола холодно всегда, грей не грей а в районе крепления сидений «стужа», легкая обувь зимой не подойдет, но все что выше уровня сидений вполне себе комфортно. Печка не жарит, греет, но без запаса, стекла задних дверей и багажника покрываются изморозью и не прогреваются. Всему виной большие потери тепла отовсюду, в т.ч. через двери.
3) В дверных проёмах не достаточное уплотнение. Резинки как бы есть, но через них идет повышенный теплообмен, поэтому были заколхожены дополнительные резинки.
4) Шумоизоляция плохая или скорее вовсе отсутствующая. Слышно как работают тормозные колодки.
5) Устает спина на передних сиденьях. Комфортный пробег без перекура около 50 км. При пробеге от 100 км спина начинает ныть. Под поясницу желательно иметь отдельную подушку.
6) Некуда девать левую руку, устает реально. Подлокотника нет, рука постоянно попадает на пассажирский замок ремня безопасности, на его острый угол. Могли бы этот замок опустить тогда чуть вниз, чтобы он не торчал.
7) Режим дворника «MIST» иногда зависает, если ручкой дернуть слишком быстро, он вроде дает сигнал для взмаха поводками, но тут же дает отбой, дворники замирают где-то на одной трети лобового стекла.
8) Стекла дверей не очищаются от капель дождя, если просто опустить стекло и поднять. Дешман ска.
9) Мало ниш в багажнике, приходится возить сумку с мелким инструментом и шабашками.
10) Руль имеет слабую регулировку по углу наклона, по вылету регулировки нет совсем. Как следствие руль находится в высоком положении и руки устают, в плечах и шее лишнее напряжение, которое после долгой поездки переходит в головную боль. Все из-за того е руля сиденье не отодвинуть как хочется назад, руки просто перестают дотягиваться.
11) Музыка? Её нет=))).
12) Палка АКПП слишком длинная, иногда мешает перелазить на пассажирское сиденье.
13) Хрупкие как солома брызговики, ну это все и так знают.
14) Полимерная накидка багажника легко чистится, но так же легко может порваться, продавиться. Шпилькой от ступицы запросто делается дырка. По хорошему этот материал должен быть хорошо армирован от разрывов, и тряпка суперового наверно окажется крепче.
15) легкий вес кузова, на сильных ветрах сильно парусит. По ночам сига от ветра срабатывает.
16) нет ручек над дверями, хотя и есть заглушки. Поставить ручки можно и самому.
Приоритет по списку не выставлял, писал как есть.
toyota probox
1 Toyota
2 Toyota Prius
3 toyota
4 TOYOTA
5 Toyota
6 Toyota
7 Toyota
8 toyota
9 Toyota Cup
10 toyota
11 тойота
12 campaign
The government has lounched a campaign against drunken drivers. — Правительство начало кампанию по борьбе c проблемой вождения в нетрезвом виде.
campaign strategy — стратегия проведения [ведения\] кампании
Toyota campaign — рекламная кампания марки «Тойота»
to develop a( n) (advertising) campaign — разрабатывать рекламную кампанию
to carry on [conduct, wage\] a campaign — проводить кампанию
to launch [mount, organize\] a campaign — запускать [организовывать\] кампанию
election [electoral, electorial\] campaign — предвыборная (избирательная) кампания
campaign for the president — президентская выборная кампания; кампания по избранию на пост президента
slander [smear\] campaign — кампания по очернению (конкурента)
They are campaigning for the abolition of the death penalty [against the death penalty\]. — Они проводят кампанию за отмену смертной казни [против смертной казни\].
She is campaigning on the issue of more money for the school system. — Она проводит кампанию за выделение больших средств на систему школьного образования.
13 Crawl Control
14 GPC
15 Integrated Safety Management Concept
16 KDSS
17 LT tire
18 PTO
19 Storage features
20 TAP
См. также в других словарях:
Toyota Probox — Toyota Probox … Википедия
Toyota Probox — Constructeur Toyota … Wikipédia en Français
Toyota Probox — Probox Toyota Probox (2002) Produktionszeitraum: 2002–heute Karosserieversionen: Kombi 5 Türen Motoren … Deutsch Wikipedia
Toyota Probox — Este artículo o sección sobre tecnología necesita ser wikificado con un formato acorde a las convenciones de estilo. Por favor, edítalo para que las cumpla. Mientras tanto, no elimines este aviso puesto el 1 de agosto de 2007. También puedes… … Wikipedia Español
Toyota Probox — Infobox Automobile name = Toyota Probox manufacturer = Toyota parent company = aka = production = 2002 present assembly = predecessor = successor = Wagon body style = 5 door Wagon layout = 4WD platform = engine = 1496 cc petrol … Wikipedia
Toyota Succeed — Constructeur Toyota … Wikipédia en Français
Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia
Toyota Succeed — Toyota Succeed … Википедия
Toyota Succeed — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2002 … Deutsch Wikipedia
Toyota Gruppe — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Toyota Jidōsha — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
4245 мм (167,1 дюйма) (XP160)
1090–1170 кг (2403,0–2 579,4 фунта) (XP160)
Toyota Succeed
В Toyota Probox 5-дверный, 2-х или 4-х местный легковой автомобиль (Probox Wagon) и легкий коммерческий фургон (Probox Van) производства Daihatsu [1] за Toyota с июля 2002 г. установлен на замену Венчик/Спринтер фургон. [1] Probox служит немного более короткой версией Toyota Succeed.
Probox используется с левый руль конверсия широко как такси в Перу и Боливия. Остается в JDM правостороннее движение для Ямайки. [2] Праворульные Proboxes используются в Мьянма несмотря на то, что движение страны ориентировано вправо. [3]
Содержание
В конце 2014 года Probox был модернизирован и стал заменой Succeed до фейслифтинга.
Начиная с 2018 г. переименован версия Probox была предложена в Японии как Mazda Familia Ван.
toyota probox
1 Toyota
2 Toyota Prius
3 toyota
4 TOYOTA
5 Toyota
6 Toyota
7 Toyota
8 toyota
9 Toyota Cup
10 toyota
11 тойота
12 campaign
The government has lounched a campaign against drunken drivers. — Правительство начало кампанию по борьбе c проблемой вождения в нетрезвом виде.
campaign strategy — стратегия проведения [ведения\] кампании
Toyota campaign — рекламная кампания марки «Тойота»
to develop a( n) (advertising) campaign — разрабатывать рекламную кампанию
to carry on [conduct, wage\] a campaign — проводить кампанию
to launch [mount, organize\] a campaign — запускать [организовывать\] кампанию
election [electoral, electorial\] campaign — предвыборная (избирательная) кампания
campaign for the president — президентская выборная кампания; кампания по избранию на пост президента
slander [smear\] campaign — кампания по очернению (конкурента)
They are campaigning for the abolition of the death penalty [against the death penalty\]. — Они проводят кампанию за отмену смертной казни [против смертной казни\].
She is campaigning on the issue of more money for the school system. — Она проводит кампанию за выделение больших средств на систему школьного образования.
13 Crawl Control
14 GPC
15 Integrated Safety Management Concept
16 KDSS
17 LT tire
18 PTO
19 Storage features
20 TAP
См. также в других словарях:
Toyota Probox — Toyota Probox … Википедия
Toyota Probox — Constructeur Toyota … Wikipédia en Français
Toyota Probox — Probox Toyota Probox (2002) Produktionszeitraum: 2002–heute Karosserieversionen: Kombi 5 Türen Motoren … Deutsch Wikipedia
Toyota Probox — Este artículo o sección sobre tecnología necesita ser wikificado con un formato acorde a las convenciones de estilo. Por favor, edítalo para que las cumpla. Mientras tanto, no elimines este aviso puesto el 1 de agosto de 2007. También puedes… … Wikipedia Español
Toyota Probox — Infobox Automobile name = Toyota Probox manufacturer = Toyota parent company = aka = production = 2002 present assembly = predecessor = successor = Wagon body style = 5 door Wagon layout = 4WD platform = engine = 1496 cc petrol … Wikipedia
Toyota Succeed — Constructeur Toyota … Wikipédia en Français
Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia
Toyota Succeed — Toyota Succeed … Википедия
Toyota Succeed — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2002 … Deutsch Wikipedia
Toyota Gruppe — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Toyota Jidōsha — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia
Недостатки и слабые места toyota probox
Надежность Toyota Probox (Тойота Пробокс)
Модель Toyota Probox появилась на свет как достойный преемник Toyota Corolla Van. По праву этой машине присвоили звание лучшего автомобиля для коммерческих перевозок. Probox отличает не только высокая экологичность, но и вполне приемлемая цена.
В стандартном исполнении Probox укомплектован бензиновым двигателем на1,3 и 1.5 л, либо дизелем на 1.4 л.
Не часто на российских дорогах встречаются японские машины, предназначенные для коммерческих перевозок. Внешне все как обычно, стандартные тойотовские фары и логотип Toyota на фирменной решетке радиатора немного пониже капота. Сейчас в России уже можно в достатке увидеть эти боевые универсалы, техническое обслуживание и эксплуатация которых, не вызывают никаких сложностей.
В нашу страну официально поставляются 4 версии. О двух уже упомянуто выше и плюс две модификации бензинового гибридного двигателя. Слегка закругленные фары давно уже заменили прямоугольные устаревшие блоки, зачерпывающие крылья. Линии капота плавно переходят в линии лобового стекла. Даже у такой рабочей лошадки внешность вполне достойная.
Toyota Probox в Россию поставляется только с автоматической коробкой передач, так что ни рычага рядом с рулем, ни вытяжного рычага ручного тормоза. Здесь все немного иначе, но вполне удобно.
От ТО до ТО интервал теоретически составляет 10 000 км. Хотя и после второго планового приезда в автосервис родные ремни, колодки, датчики, свечи зажигания и т.д. могут все ещё оставаться на своих местах и служить дальше. После прохождения 20 000 км обязательно проверяется правильность натяжения ремней, менять их желательно после 100 000 км.
Во время прохождения каждого планового техобслуживания проверяются тормозные колодки, диски, суппорта, амортизаторы, радиатор и прокладки. Стоит обратить внимание на утечку антифриза, масла и тормозной жидкости. К Пробоксу подобрать новые амортизаторы обойдется около двух тысяч рублей, суппорта стоят подороже, но изнашиваются они намного медленнее.
Хочется вам или нет, а вот масло придется менять при каждом сеансе ТО.
В целом тормозная система работает отлично. Только помните, что слишком сильно нажав на педаль, пассажиры вам спасибо точно не скажут, потому что тряхнет их как следует.
При эксплуатации по российским дорогам, проехав первые 60 000 км, желательно заменить тормозные диски и колодки. Все вместе вам это будет стоить около 18 000,00 руб. но избавит вас от ударов руля и более дорогостоящей смены рулевой рейки.
Между прочим, руль у Пробокса получился довольно легким, рулевая рейка при должном к ней отношении может вообще не меняться и прослужить без замены весь срок. Ни подшипники ступиц, ни сальники при разумном подходе и должном обращении с автомобилем не вызовут особых хлопот.
Даже, если возникнет необходимость их замены, сальников и подшипники ступиц можно при желании подобрать и не оригинальные. Работать они все равно будут исправно.
Самое больное место всех японских машин при эксплуатации по нашим дорогам это выход из строя шаровых опор и сайлентблоков рычагов подвески. Замена оригинальной шаровой опоры выльется в 2 500,00 руб. и пытаться найти ее аналог бесполезно. Этот агрегат продается только в сборе и только родной японский.
Вопрос переустановки возникает, как правило, после пробега в 100 000 км. Этот автомобиль переднеприводный. Заменить крестовину карданного вала проблем не добавит.
Единственный нюанс состоит в том, что в оригинале кардан с валом идет в сборе и изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать его именно так. Но эти вопросы возникают уже после солидного пробега и у всех владельцев на разных сроках.
В жару все узлы и агрегаты работают на пределе возможностей, так что накладки сцепления в этот период изнашиваются быстрее всего. Замена накладок не так дорога, как замена сцепления, но вложений все равно потребует.
Вся электрика Toyota Probox сделана на пять с плюсом. Но, учитывая особенности российского климата, набор запасных предохранителей лишним не окажется. В магазинах и на рынке можно приобрести абсолютно любые предохранители.
В любом автомобиле, и эта машина не исключение, нужно следить за своевременной зарядкой вашего аккумулятора и уровнем жидкости.
Помните, что при резкой смене температур на улице, завести с полоборота получится только в том случае, когда аккумулятор заряжен на 95%.
Поменять перегоревшую лампочку сможет и начинающий водитель, впервые оказавшийся за рулем японского автомобиля. В магазинах сегодня можно выбрать недорогие лампочки любых производителей и по любой цене.
Разбираясь с зажиганием, хочется отметить, что катушку зажигания лучше всего менять одновременно со свечами. Это не слишком трудоемкий ремонт, так что с заменой свечей и катушки справится и новичок. Отработавшие свое датчики давления масла меняются, чтобы обеспечить должную герметичность, одновременно с прокладками.
При спокойной езде в черте города наклон стоек лобового стекла не препятсвует хорошему обзору, но на загородной трассе сопряжение стоек с крышей и капотом приводят к превращению лобового стекла в отличную мишень для камней от колес впередиидущей машины.
Хорошо ещё, что уровень покраски на высоте. Так что крыша, капот и крылья вряд ли пострадают от таких повреждений.
Нанесенная в Завадских условиях антикоррозийная защита крыльев, достойно выдерживает контакт с различными дорожными реагентами, в состав которых входит хлор.
Интересные записи
Недостатки и слабые места Toyota Probox | Поломки авто
Но всё-таки заднюю камеру лучше поставить.
Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом
Держатель для шариковой ручки справа от руля тоже вещь полезная, как и карман кузов тойота пробокс карточек. Чаще всего двери выполнены заподлицо с крышей, и снег сразу попадает в салон. Пассажиров не вожу, речи про их комфорт сзади нет и проблемы.
Но есть и минусы, они будут описаны там где положено. От вороны на заборе слышал, что в пробоксе реализована эта система кузов тойота пробокс Аналог Джэйк Брэйк на кузов тойота пробокс — двигатель помогает в торможении. Ну нннах это нужно? Можно приловчиться и не трогать педаль вот так, не гладить её, а нажал так нажал, тогда передача остается прежняя, если она подходит по скорости.
Каталог запчастей на Toyota Probox
Домашний 2м холодильник погрузить не смог. Предельная длина предмета около 1. Машина резвая покуда ты в ней. Колхоз с китальянскими я не люблю и не поддерживаю.
Отзывы владельцев Тойота Пробокс 2019 2020 года
В этом Toyota сильно продешевила. Задняя ось подключается с заметным кузов тойота пробокс через муфту в автомате, жестко не подключается и не гребёт. Проходимость хоть и есть, но она не для охот и рыбалок.
Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.
Особенно сильно это касается кузов тойота пробокс части дверей и порогов. Качество сборки Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины.
Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо кузов тойота пробокс будет доставлять сильный дискомфорт.
Электрооснащение Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами. Выхлопная система Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс.
кузов тойота пробокс Фаркоп есть, круиз-контроль есть, кондиционер. Что еще надо? Исколесил на ней полстраны — бывал в Иркутской области, в Амурской области, в Омске — никогда не подводила. Работает себе и работает.
Уже тысяч 50 с ней намотал — все отлично. Кушает немного, обслуживание — недорогое.
Запчасти, правда, иногда сложно найти, но это, наверное, единственный неприятный момент с которым я столкнулся по мере эксплуатации. Ищем на просторах России С момента старта продаж рестайлинговой модели, официальный дилер до сих пор не кузов тойота пробокс о том, что тойота пробокс можно будет купить в России.
Поэтому официальные цены неизвестны.
Если есть желание приобрести именно эту модель, то можно обратиться к серым дилерам. По последним новостям, на японском рынке цена авто в базовой комплектации начинается с сумму 1 тыс.
Toyota Probox — универсал Дальнего Востока
Каждому дальневосточнику или сибиряку известен японский «трудяга» – Toyota Probox или его брат-близнец Toyota Succeed.
Практичный автомобиль, на котором одни ездят на дачу, другие возят предметы мебели или домашнего интерьера, ну а третьи используют машину для малого бизнеса — в качестве такси или перевозки небольших грузов. В сегодняшней статье рассмотрим ключевые особенности этого автомобиля.
Toyota Probox, рестайлинг 2014 года
Минимум удобств
Автомобиль является полностью утилитарным. Это руль, автоматическая коробка и четыре колеса. Из-за своей концепции у машины простой и незамысловатый дизайн, тряпичный салон без излишеств.
Привычный для водителей праворульных машин с конца 1980-х годов автомат иногда «разбавляется» пятиступенчатой механической коробкой. В базе есть две фронтальные подушки безопасности – для водителя и пассажира.
А также почти забытые механические стеклоподъемники всех дверей, кроме водительской которые в народе называют «вёслами». Узнаваемым элементом салона является так называемая «лавка». Японцы экономят на установке заднего дивана.
Поскольку машина часто возит грузы, необходимость этого элемента салона часто отпадает, вместо нее установлен деревянный каркас, обтянутый дермантином. Также установлен кондиционер с отопителем и всевозможные «кармашки» для мелочевки.
Интерьер
К работе готов!
Грузоподъёмность Пробокса составляет внушительные 400 килограмм. В этом деле машине помогает задний неразрезной мост (в полноприводной комплектации) и усиленные пружины сзади. Что позволяет перевозить фантастические объемы грузов, вплоть до 2 кубов.
А вот, что пишут владельцы о грузовых возможностях машины на профильных форумах: «Еще влазит 20 полных мешков перепревшего навоза (почти перегной); пластиковое окно около 1,3 на 1,3; опилки мешков 25; арматура 14мм, 300 кг длиной 4 метра; поддон пескоблоков 60 штук по 19 кг за 3 ходки; цемент 8 мешков; ротбанд кулей 15.
Также рулонная кровля Технониколь «Техноэласт» 8 рулонов, кладется с краю и перекатывается вглубь машины, т.к. расстояние между арками более 1 м и 8 б/у стеклопакетов стопкой, 1 правда лопнул.
Toyota Probox
Огромный плюс в том, что погрузочное место ровное и с открытой дверью можно возить длинномеры». Стоит ли говорить о том, что у машины все в порядке с универсальностью? Нередко владельцы машин перегружают свой авто далеко за 400 килограммов, но машина продолжает исправно исполнять свою работу благодаря исключительной надежности ходовой и подвески.
Багажное отделение Toyota Probox
Высокая надежность узлов и агрегатов
Начиная с середины 2014 года в качестве трансмиссии безальтернативно установлен вариатор. Однако японцы настроили его таким образом, чтобы машина могла выполнять свою основную задачу – возить груз, и при этом вариатор не страдает от повышенных нагрузок.
Однако, большинство машин, представленных на рынке (до 2014 года выпуска) агрегатированы четырехступенчатым АКПП. Базовым мотором является уже ставший классическим двигатель 1NZ-FE, с подтверждённым ресурсом более 350 тысяч километров. Силовая установка выдает от 103 лошадиных сил на полном приводе, до 109 сил на переднем.
Двигатель бензиновый, средний расход около 8,5 литров на 100 км.
Двигатель 1NZ-FE
Доступная цена и комплектации
Сегодня из Японии без пробега по России возможно заказать новое поколение Пробокса и Саксида. Эти два автомобиля отличаются друг от друга только названием, а в остальном они полностью идентичны.
В 3-5 летнем возрасте эти машины доступны из Японии за сумму от 400 тысяч рублей, со становящимся все более популярным двигателем объемом 1.3 литра (95 лошадиных сил) и передним приводом, до 550 тысяч рублей — в максимальной комплектации и с полным приводом.
Также существует гибридная версия с очень маленьким расходом топлива – 4-5 литров на 100 км пути.
Помимо грузовой версии с простым или как говорят «овощным» салоном, существует и пассажирская версия, где установлены автоматические стеклоподъемники и задний диван в мягком исполнении. В качестве базовых опций – системы курсовой устойчивости, ABS.
В самых свежих машинах, начиная с 2016 года выпуска установлены система безопасности Toyota Safety Sense включающую систему контроля выхода из полосы движения и систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением. Конкуренты на японском рынке – Nissan AD и Mazda Familia.
Последняя является полной копией Пробокса с шильдиком «Mazda» на капоте и рулевом колеса.
Mazda Familia Van
В заключении хочется сказать, что автомобиль Toyota Probox является настоящим помощником и рабочей лошадкой для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Порадует своего владельца как доступной ценой и надежностью, так и технологичностью в современной версии авто.
Нельзя сказать, что у машины есть минусы, поскольку ее недостатки в плане комфорта это разумный компромисс между использованием ее по прямому назначению, как грузопассажирский транспорт и невысокой стоимостью автомобиля.
Автор — Михаил Беляков
«Тойота-Пробокс»: отзывы владельцев и особенности эксплуатации
Достойным преемником автомобиля Toyota Corolla Van, выпускаемого японским автоконцерном, стала модель Probox. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах присвоили машине звание лучшего для коммерческих перевозок транспортного средства, отличающегося доступной ценой и высокой экологичностью.
Версии Probox
Японские коммерческие автомобили встретить на российских дорогах довольно сложно. Эксплуатация и техническое обслуживание универсалов не вызывают никаких сложностей.
Официальные дилеры предлагают четыре версии автомобиля. Дизайн кузова стандартный, сочетает плавные линии капота, закругленную оптику, расположенный чуть ниже капота фирменный логотип. Несмотря на то что реальные владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах считают автомобиль настоящей рабочей лошадкой, внешность ее достаточно привлекательная.
В Россию автомобиль поставляется только с автоматической трансмиссией.
Особенности эксплуатации
В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров. Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса.
Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра.
Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов — в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО.
Тормозная система и рулевое управление
Тормозная система эффективная и надежная, однако требует замену дисков и колодок спустя первые 60 тысяч километров пробега.
Установка новых комплектующих, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», обойдется в 18-20 тысяч рублей, однако позволит сэкономить на смене рулевой рейки и ее повреждениях.
Рулевая колонка Toyota Probox легкая, при грамотной эксплуатации не требует замены и ремонта на протяжении всего эксплуатационного срока. Аналогичная ситуация с сальниками и подшипниками ступиц.
Ходовая и подвеска
Наиболее проблемным местом и недостатком «Тойоты-Пробокс», по отзывам владельцев, является ходовая часть и подвеска: часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. На автомобиль устанавливаются только оригинальные шаровые опоры и их замена обойдется в 2500 рублей. Комплектующие продаются только в сборе и производятся только японским концерном Toyota.
Вопрос о замене шаровых опор становится актуальным после пробега в 100 тысяч километров. Особых проблем с переустановкой карданного вала, судя по отзывам владельцев «Тойота-Пробокс», не возникает: всю работу можно осуществить самостоятельно.
Основная сложность заключается в том, что оригинальные кардан и вал идут в одном комплекте и производитель рекомендует устанавливать их вместе. Накладки сцепления изнашиваются очень быстро в теплое время года.
Их замена не требует крупных вложений, в отличие от замены самого сцепления.
Электрооборудование
Электрика Toyota Probox отличается высоким качеством и надежностью, однако владельцу желательно иметь под рукой набор запасных предохранителей. За уровнем жидкости и зарядом аккумуляторной батареи желательно следить на постоянной основе. При резких температурных скачках завести Toyota Probox можно будет с первого раза только в том случае, если заряд АКБ превышает 95%.
Смену лампочки может произвести даже начинающий владелец «Тойоты-Пробокс». В отзывах об автомобиле говорится о доступной стоимости лампочек и аналогичных мелких комплектующих.
Замену катушки и свечей зажигания лучше производить одновременно. Датчики масла меняются вместе с прокладками для обеспечения должной герметичности. Все работы не слишком трудоемкие и не требуют особых денежных вложений.
Кузов
Уровень обзора достаточно хороший благодаря наклону стоек лобового стекла, однако при езде на высокой скорости по загородным трассам велика вероятность попадания камней в ветровое стекло.
Качество лакокрасочного покрытия кузова отличное, поэтому царапины и мелкие дефекты ему не грозят.
Заводская антикоррозионная защита выдерживает контакт с различными химическими реагентами, в состав которых входит в том числе и хлор.
Владельцы Toyota Probox советуют позаботиться о дополнительной защите картера при поездках за город, поскольку при ее отсутствии он быстро выходит из строя, а его восстановление требует крупных денежных вложений.
Судя по оставляемым владельцами «Тойота-Пробокс» отзывам и фото, японский автомобиль получился красивым, надежным, выносливым, качественным, обладающим длительным эксплуатационным ресурсом, не требующим особо крупных денежных вложений как в обслуживание и уход, так и в ремонтные работы. При грамотной эксплуатации машина может прослужить не один год.
Двигатели Toyota Probox
Probox, преемник Corolla Van, – это универсал, который комплектуется бензиновыми агрегатами с объемами 1.3 и 1.5 л.
Модификации
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Первый Probox, появившийся в продаже в 2002 году, выпускался в двух модификациях и комплектовался как передним, так и полным, приводами.
Probox первой генерации оснащался тремя силовыми агрегатами. Базовый двигатель модели объемом 1.3 л, с заводским индексом 2NZ-FE, имел мощность 88 л.с. и 121 Нм крутящего момента.
Следующим шел мотор 1NZ-FE на 1.5 л. Эта установка имела мощность 103 л. с. и крутящий момент – 132 Нм.
Турбодизельная силовой агрегат объемом 1,4 л – 1ND-TV, развивал на Probox мощность в 75 л. с. и выдавал 170 Нм крутящего момента.
Автомобиль первого поколения предлагался с 4-ступенчатой автоматической или с 5-скоростной КПП, не считая машин, оснащенных моторами 1ND-TV, которые оснащались лишь 5-ступенчатой «механикой», работающей в паре с двигателями 2NZ/1NZ-FE.
Комплектация DX-J, выпуск которой был прекращен в 2005 году, оснащалась только 1.3-литровым агрегатом. С 2007 года продажи автомобилей с дизельными установками 1ND-TV были отменены.
В 2010 году 1.5-литровый мотор был модифицирован и стал экономичнее. В 2014 году произошел рестайлинг модели. Автомобиль сохранил прежние силовые агрегаты – 1.3- и 1.5-литровые двигатели, мощностью 95 и 103 л.с., однако они тоже были доработаны.
В отличие от агрегатов, трансмиссия была полностью заменена на новую, и со всеми моторами шел бесступенчатый вариатор. Toyota Probox выпускается по настоящее время.
1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)
Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVT-i на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторы на 1NZ появились только в 2004 году.
Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и сегодняшний день.
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 103-119 |
Расход, л/100 км | 4.9-8.8 |
Ø цилиндра, мм | 72.5-75 |
СС | 10.5-13.5 |
ХП, мм | 84.7-90.6 |
Модели | Allex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris |
Ресурс, тыс. км | 200+ |
1NZ-FXE – это версия того же 1NZ, но для гибридных автомобилей. Агрегат работает по циклу Аткинсона. В производстве находится с 1997 года.
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 58-78 |
Расход, л/100 км | 2.9-5.9 |
Ø цилиндра, мм | 75 |
СС | 13.04.2019 |
ХП, мм | 84.7-85 |
Модели | Aqua; Corolla (Axio, Fielder); Prius (C); Probox; Sienta; Succeed; Vitz |
Ресурс, тыс. км | 200+ |
1NZ-FNE (92 л. с.)
1NZ-FNE – рядный, 4-цилиндровый, DOHC-двигатель объемом 1.5 литра, работающий на сжатом природном газе.
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 92 |
Расход, л/100 км | 05.02.2019 |
Модели | Probox |
1ND-TV (72 л.с.)
Неприхотливый 4-цилиндровый дизельный SOHC-агрегат 1ND-TV – это один из самых удачных малообъемных двигателей Toyota, продержавшийся на конвейере более десятилетия. Несмотря на умеренный индекс мощности, мотор долговечен и может выхаживать до полумиллиона километров.
Toyota Probox двигатель 1ND-TV
Объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. | 72-90 |
Расход, л/100 км | 04.09.2019 |
Ø цилиндра, мм | 73 |
СС |
Toyota Probox – обзор и технические характеристики
Тойота Пробокс – универсал для коммерческого использования производимый компанией Toyota с 2002 года.
В статье мы расскажем о подробностях Toyota Probox, технических характеристиках, моторах, истории производства, ценах и о аналоге с левым рулём.
Первое поколение 2002-2014 год
Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций.
Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).
Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.
Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.
Комплектации
В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова.
Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором.
Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.
1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»).
Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения.
Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.
Технические характеристики
Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 88 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4
Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 103 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4200 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 10,1 секунда
• Расход: 6,3 литров на 100 км
Агрегат 1.4 литров (турбодизель)
• Объём: 1364 см3
• Мощность: 75 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 170 Hm при 2000 об/мин
Второе поколение
В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.
Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.
Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место.
Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.
Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.
Технические характеристики
Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4
Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4
Видео тест-драйв
Toyota Probox
«Пробокс» — модель из ряда недорогих коммерческих машин. Однако конструкторов нельзя упрекнуть в создании совсем уж простенького автомобиля.
История
«Пробокс» — модель, не имеющая истории. Выпуск начат в 2002 году. Небольшой рестайлинг 2005-го коснулся решетки радиатора и элементов отделки салона.
Салон
В авто две подушки безопасности, ABS, кондиционер, центральный замок, «музыка» и единственный электростеклоподъемник (остальные стекла дверей открываются вручную). Простоватый внешний вид, скромное внутреннее убранство и большие дверные проемы — все это важно для рабочей лошадки.
Кузов — несущий, с интегрированной рамой, подвеска — примитивная и прочная. Выбор шин тоже не случаен — 13 дюймов с полным профилем и индексом LT — дешевый и практичный вариант.
Заявленная максимальная скорость — 180 км/ч — выглядит преувеличенной, но так ли она важна для развозного фургона? Маневренность, хорошая обзорность и полезный объем куда актуальней. А грузовой отсек, действительно, отличный.
Плоский, покрытый прочным нескользящим пластиком пол при откинутой задней спинке простирается на 1700 мм, при ширине между арками 1150 мм. Большой объем при невеликой грузоподъемности удобен для мелкой торговли. Вот за что острословы окрестили машину овощным вагоном!
Двигатель
Несмотря на утилитарность, автомобиль имеет богатый набор модификаций: с бензиновыми моторами 1,3 л (87 л.с.) или 1,5 л (109 и 105 л.с.), турбодизелем 1,4 л (72 л.с.) и даже 1,5-литровым двигателем (92 л.с.), работающим на природном газе.
Коробки передач — 5-ступенчатые механические (кроме 1,3 л) или 4-ступенчатые автоматические (за исключением турбодизеля). Не обошлось и без полноприводных версий, но только с самым мощным мотором — зато как с механикой, так и с автоматом.
«Пробокс» имеет более легкового двойника — «Саксид» (Suc-ceed) с иной отделкой салона, удобным задним сиденьем и только с 1,5-литровыми моторами.
Итог
У нас «Пробокс» (в основном с бензиновыми моторами 1,5 л) появился недавно, поэтому малоизвестен, особенно к западу от Урала. Благодаря унификации с более распространенными моделями («Королла», «Витц» и др.) по двигателю и ходовой проблем с надежностью и обслуживанием, вероятно, не будет. Но с кузовными деталями возможны сложности из-за больших сроков доставки и немалых цен.
Тойота ПРОБОКС
Второй хозяин после гражданина Японии. Состояние было идеальное, что и подтвердили на техосмотре. Проехал около 150000 км. за 3 года и 3 месяца. Проблем никаких.
Менял аккумулятор через год эксплуатации, тормозные колодки — когда запищат, масло и фильтр через 10000 км, свечи через 50-60 тысяч км, воздушный фильтр через 20-30 тысяч км, частичная замена масла в АКПП через 40 тысяч км. Охлаждающую жидкость поменял через 2 года эксплуатации.
После 180000 км стал доливать масло в двигатель до 1 л на 10-12 тысяч км., а до этого достаточно было остатков в канистре после замены масла. Масло с начала моей эксплуатации ENEOS полусинтетика.
На сегодняшний день не работает стеклоподъемник заднего левого стекла. Оторванные фиксаторы патрубков на тормозной системы на задние колеса на кочках создают металлический дребезг. И менял лампочку заднего правого стоп-сигнала 2 раза.
Вот и все проблемы, не считая механических повреждений от наездов на бордюр, пенек и сбитой лисички на трассе. Все, что погнулось, легко выправил практически голыми руками. С возникшими неисправностями и повреждениями заниматься нет времени, а главное и желания.
После 60000 км по российским дорогам проверял развал схождение — все окей, хотя на ямках даже диски погнул.
Если вы строите дом и у вас есть дача и без разницы с какой стороны у вас руль — ПРОБОКСУ альтернативы нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Отзывы о тойота пробокс | Авто Брянск
Перейти к контенту
автомат… покупая машину с двигателем 1nz на автомате, вы должны четко понимать что можете налипнуть на замену или ремонт акпп на машины с этим мотором ставились акпп u340e для переднего привода и u340f для полного эта акпп нормально себя чувствует на моторе 2nz объемом 1.
3 литра, а 1nz ее рано или поздно рвет. на 4вд скорей рано чем поздно. у меня через 1 год эксплуатации выкрошились зубья планетарной передачи… в бокс сам заехать уже не смог, заталкивали вручную… причем есть еще акпп u341e-f, ставилась на авто с моторами от 1.8 литра.
в том числе на американцев и европейцев.
в моем случае, опять же, был куплен контрактный автомат u340f, выпотрошен, отмыт и набит новыми усиленными потрохами от u341f. знаете, оно того стоило. что мешало тавоте изначально так сделать я и сейчас не понимаю…
надеюсь вся эта писанина кому то окажется полезной. мне машина скорей понравилась, с интересом жду себе модель 2014 года
На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox».
Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.
Технические характеристики
Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.