Crown. История королевского бренда
«Ни один танк со знаменем восходящего солнца не заходил так далеко и уверенно, как это сделают японские автомобили с тем же солнечным знаменем в квадратной номерной рамке»
Начало второй половины XX века. Оккупированная Япония по прежнему находится в упадочном моральном и финансовом состоянии. Однако поддержка стран Запада создавала благоприятные условия для восстановления экономики, в том числе и для автопроизводителей, плавно переориентирующих свою промышленность с военных танков на легковые автомобили. Не удивительно, что многие производители начинали с выпуска продукции под иностранной лицензией. Как пример сотрудничество Isuzu и британского Hillman. Nissan в течении семи лет продавал свои автомобили под маркой Austin Motor. А известный своими грузовичками Hino начинал с сотрудничества с Renault Group. Однако убежденные националисты из клана Тойоды решили сохранить свою независимость и основать отечественное производство с собственными технологиями и инновациями. Более того, одной из фундаментальных задач восстанавливающейся компании стала цель отвратить японскую элиту от набиравших популярность американских люксовых автомобилей. Так на свет родилась легендарная Toyota Crown – один из самых культовых и востребованных автомобилей во всем мире.
Первый день нового 1955 года ознаменовался выходом с конвейера города Коромо (ныне город называется Тоёта-си) первого серийного TOYOPET Crown. Маленький пузатенький седан с круглыми недоумевающими глазками даже не мог представить, что за пол века он покорит весь мир и вдохновит десятки автопроизводителей на создание доступных и комфортных автомобилей: Nissan Cedric, Gloria, Fuga, Honda Legend, Mitsubishi Debonair, Proudia, Dignity, Mazda Millenia, Eunos и многие другие представители премиум-класса – все они берут свое начало от первооткрывателя жанра в лице Toyota Crown. Всего за два года выпуска новый флагман захватил отечественный рынок. Однако уже тогда Crown был слишком амбициозным автомобилем, чтобы останавливаться на достигнутом. Его целью был весь мир и уже в 1957 году Toyopet Crown стал первым японским автомобилем экспортируемым в США. Вообще ему во многих автоявлениях предстоит стать первооткрывателем. Crown станет первым японским автомобилем с автоматической КПП и первым японским автомобилем с турбокомпрессором. Первый в истории тойоты климат-контроль будет установлен в 1983 году именно на Crown. Первый тойтовский дизель также предстоит опробовать именно ему.
Но больше всего мы любим Crown за умение сочетать в себе комфорт и динамику. С первых дней этот автомобиль был вовлечен в соперничество с такими опытными американскими люксами как Chrysler 300C, Crown Imperial, Buick Riviera, Mercury Cougar, Chevrolet Continental и многими другими шедеврами эпохи маслкаров. По сравнению с ними плюгавенький выходец маленького островного государства был блеклым и старомодным, однако это не помешало ему удивить “сытую” публику и впечатлить её своим комфортом и надежностью при минимальном ценовом предложении. Именно на американском континенте инженеры тойоты впервые поняли, что в представительном седане может и должен устанавливаться гоночный мотор. Европейцы придут к этому еще очень не скоро.
А вот российский рынок узнает о тойоте Crown (как и о многих других японских машинах) лишь к концу века. К тому времени он уже стал уверенным и солидным автомобилем с историей и громким именем, и планомерная оккупация сырого рынка, пропитанного карикатурами некро-итальянцев, станет для него лишь еще одной блеклой галочкой на фюзеляже. Наш отечественный потребитель, впечатленный уровнем и потенциалом заморского лухури, с теплом примет новый автомобиль и, за неимением лучших сравнений, окрестит его гордым прозвищем “японской Волги”. Первопроходцы новой территории в лице 120-го и 130-го кузова надолго войдут в сердца постсоветских ретроградов и даже спустя 30 лет нередко можно встретить людей с ностальгией вспоминающих Crown’ы 80-ых как самые лучшие и самые красивые автомобили в истории машиностроения. Однако несомненный пик популярности и технологичности Crown (как и для других японских марок) пришелся на 90-е годы, когда были созданы модели, не только успешно конкурирующие, но и превосходящие практически все зарубежные аналоги американского и европейского рынков. Цельнолитая рама, оцинкованное днище, точечная сварка, многорычажные подвески, ручная сборка, использование шумопоглащающих и виброзащитных материалов – все это делало Crown лучшим автомобилем своей эпохи.
Однако за любым успехом должна скрываться череда падений и неудач. За полувековую историю Crown пережил два ощутимых кризиса. Первый произошёл еще в далекие 60-е, когда автомобиль оказался зажат в узкий круг своей target-group, состоявших преимущественно из таксистов и чиновников. Причем в основном это был “мелкий” чиновничий аппарат. Гонку за звание “Императорского автомобиля” Crown проиграл небезызвестному Ниссану Prince Royal, уступив последнему в отделке салона и более комфортном оснащении. За него поквитается элитарная Toyota Century (собранная на базе Crown Eight), а перед самим Crown встанет не менее трудная задача по расширению своей целевой аудитории и привлечению массового покупателя. Для этого, за основу третьего поколения Crown (1967г.) впервые был взят белый цвет, который более заметен и популярен на дорогах (по крайней мере так посчитали японские маркетологи). С этой же целью в линейке Crown S50 впервые появился спорт-купе, призванный привлечь молодежь американского и европейского континентов.
Российские автолюбители всегда относились к Crown с теплотой и любовью. Из сотен отзывов и рецензий практически все относятся к разряду “положительные”, особенно если говорить о сибирской и дальневосточной аудитории. По неясным причинам, в большинстве своем владельцами Crown являются исключительно мужчины, причем чаще всего поклонниками являются именно молодые парни, ценящие комфорт, качество и отсутствие пафоса, и при всем этом желающие иметь под капотом что-то резвее классической “полторашки”.
Семейство Toyota Crown: не только кроссовер, но и минивэн
Былая слава модели Toyota Crown уже давно угасла. Первое поколение появилось в далеком 1955 году, и впоследствии Крауны поставляли во многие страны, включая США. Интересно, что на заре формирования российского автомобильного рынка японцы даже рассматривали возможность официальных поставок в Россию! На московской выставке MIMS’94 был представлен седан Toyota Crown с левым рулем, хотя дальше этого показа дело не пошло.
Увы, сейчас Crown остался только на японском рынке. Автомобиль пятнадцатого поколения — это относительно дорогой седан классической компоновки с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом. Но теперь у Крауна начинается альтернативная жизнь. В Китае так будут называться кроссовер и минивэн!
К сожалению, настоящий Crown не имеет к ним никакого отношения: производство и продажи таких седанов свернули в Китае еще в 2020 году из-за низкого спроса. А Крауны новой волны представляют собой результат внутрикорпоративного бейдж-инжиниринга. Кроссовер Toyota Crown Kluger — это разновидность модели Toyota Highlander нового поколения, которая на некоторых рынках (например, в Австралии) известна под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.
Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства. Исходный Highlander выпускает СП GAC-Toyota, а новоявленный Crown Kluger — продукция фирмы FAW Toyota. Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. Вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны: она установлена на носу и на руле, хотя корму украшает традиционный тойотовский логотип.
Общая особенность китайских кроссоверов-близнецов — виртуальные приборы, тогда как американский Highlander по-прежнему имеет аналоговые шкалы. Toyota Crown Kluger предложена только с гибридной силовой установкой: четырехцилиндровый атмосферник 2.5 и электромотор выдают 192 л.с. и вращают передние колеса, за доплату — полный привод с отдельным электромотором на задней оси. Китайский Highlander нового поколения тоже будет гибридом, но у него появится альтернатива в виде бензиновой турбочетверки объемом 2,0 л (220 л.с.).
Одновременно в Шанхае представлен минивэн Toyota Crown Vellfire, но с ним все проще. Это всего лишь переименованная модель Toyota Vellfire, которую уже несколько лет выпускают в Японии и Китае (силами СП FAW-Toyota), а ее альтер эго представлено даже в России под названием Toyota Alphard.
Перейдя в семейство Crown, большой и дорогой минивэн обрел лишь другой передний бампер (как у модели для японского рынка) с крупными черными секциями по бокам. Эмблема в виде короны — только на передке. В гамме есть роскошные версии с мультиконтурными креслами на втором ряду, а гибридная установка с мотором 2.5 такая же, как у кроссовера.
Совместное предприятие FAW-Toyota начнет производство и продажи новоявленных Краунов уже в ближайшие месяцы. Но пока это исключительно китайская история.
Toyota Crown
Из Википедии — свободной энциклопедии
Тяньцзинь, Китай [2]
2‑дв. хардтоп (1967–1983)
4‑дв. хардтоп (1974–1999)
универсал (1955–2007)
пикап (1962–1970)
Lexus GS, Lexus LS
Первое поколение, S20/S30 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1963—1967 |
Другое имя | Toyopet Crown |
Заводы | |
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1967—1971 |
Другое имя | Toyopet Crown |
Заводы | Toyota Crown (яп. トヨタクラウン Toyota Kuraun) — автомобиль производства компании Toyota, превративший эту модель в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Первоначально продавались в Японии и некоторых других азиатских странах, изначально разрабатываясь для эксплуатации в качестве такси. Так было в последние годы продаж в США, где автомобиль продавали с конца 1950-х годов и по 1971. Crown — старейший седан, всё ещё выпускаемый Toyota. По социальному статусу он конкурирует лишь с Toyota Century, Toyota Celsior и Toyota Crown Majesta. Crown используется многими японскими организациями в качестве лимузинов компании. Экспорт в Европу начался в 1964 году с первых автомашин, пришедших в Финляндию. Другими европейскими странами, увидевшими импорт этих машин, были Нидерланды и Бельгия. Великобритания явилась ещё одним рынком сбыта таких автомашин до начала 1980-х годов. Также данная модель несколько лет экспортировалась в Канаду — в 1965-68 годах. На многих рынках Crown стал очень дорогим автомобилем. Он был заменён моделью Toyota Cressida, когда она начала экспортироваться в начале 1980-х годов. Австралия также была важным рынком экспорта для Toyota Crown — до такой степени, что там был организован выпуск машин с середины 1960-х годов до конца 1980-х с использованием множества местных компонентов. Большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, сзади обычно используется одинаковая эмблема Toyota. Слово «корона» в разных формах присутствует в названиях других моделей Toyota, так как это название вдохновило компанию на выпуск их первых седанов. Corolla по-латыни означает «маленькая корона», Camry — фонетическая транскрипция японского слова «kanmuri», обозначающего корону и Corona также на латыни значит «корона». OK Google: краун или кроун?Нужно было перевести текст…и думаю, что гугл переводчик сможет сделать…смотрите сами) Выводы делайте сами…хотя тут логики нет, кто то так словарь вбил в память переводчика) Комментарии 15В приморье говорили краун, хабаровчане и сахалин говорят кроун)) А в Питере говорят: не, не слышал)))) В Питере говорят: это че за огромная ванна?)) Я вам больше скажу, чисто по-японски произносится как «Кураун», так что думайте сами :D.
Я тоже слушал…главное через А Я вам больше скажу, чисто по-японски произносится как «Кураун», так что думайте сами :D.
У не так слышится а вот А отчетливо!))) фактически там и «у» есть ) а вот «р» у японцев не совсем «р», а что-то ближе к «л» ) Забавляет когда говорят Кроун )) у нас ещё в крае есть село Кроуновка)) И там все на кроунах ездят))) ну так то если нажать, чтобы гугл сказал, он скажет краун! Toyota CrownToyota Crown – автомобиль, производством которого уже длительное время занимается японская компания Toyota. Эта машина превратила данный автомобиль в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Весь модельный ряд Тойота. История автомобиля Первая машина Тойота Краун вышла «в свет» еще в 1955-м году. В то время это была компактная машина, называющаяся Корона. Габариты у нее были идентичны Москвич 401. Новую Тойота Краун проектировали, изначально, для потребностей такси. Через какое-то время, японцы выпускали новые поколения, поэтому автомобиль увеличивался в габаритах и становился все более роскошным. На наш рынок Тойота Краун начала поставляться с 5 семейства, которое производили с 1974 по 1979 годы. Все последующие поколения уже встречаются на российских дорогах. Японские автомобили всегда были в почете, так как выделялись надежность и недоступной для остальных моделей, насыщенностью различными опциями и электронными «фишками». В общей сложности японцы выпустили 15 поколений, что очень много. Последнее (на данный момент) 15 поколение новой Toyota Crown представили во время Токийского автомобильного салона в октябре 2017-го. В этом году это была концептуальная версия седана, готовая к серийной сборке. А продажи престижной модели начали в июне 2018-го. Машина теперь могла похвастаться более современным и стильным экстерьером, улучшенным салоном, а также хорошими техническими характеристиками и улучшенным оснащением. Но начнем мы традиционно с внешности Toyota Crown. Экстерьер В частности внешней части нового кузова Тойота Краун инженеры из Японии уделили отдельное внимание. В результате автомобиль получил на самом деле шикарный внешний вид, сочетающий агрессивные нотки спортивной модели и солидность премиального седана. Уже даже по фотографиям новинки заметно, что особенно изменилась как раз передняя часть. Теперь она более длинная и получила большое количество декоративных элементов, о которых раньше поклонники бренда лишь мечтали. Что касается капота, его разместили под небольшим наклоном. На его поверхности красуются небольшие выступы, львиная доля которых находится по бокам. Самое необычное и интересное японские конструкторы расположили по центру Toyota Crown S220. Она может похвастаться массивной радиаторной решеткой, оснащенной трапецеидальной формой. Внутренняя часть оснащена мелкой сеткой и фирменным значком подразделения Crown. По сторонам этих элементов, в компактных углублениях, нашлось место для немного наклоненных агрессивных полос головного света. Внутри последнего в любой комплектации Toyota Crown XV поколения будет лишь светодиодное наполнение, которое обеспечивает прекрасное освещение дорожного полотна. Обвес переднего бампера седана Toyota Crown выделяется при помощи огромных треугольных решеток, обладающих компактными круглыми противотуманными лампами. Они отделены друг от друга и от главной воздухозаборной системы благодаря тонким полоскам кузова. Не обошлось и без разнообразного рельефа, который положительно влияет как на аэродинамические характеристики, так и на общую внешность в целом. Впервые в истории, лишь в 15-м поколении Toyota Crown японцы установили дополнительные окошки в задних стойках крыши. Это позволило сделать боковую часть седана более солидной. Боковая сторона оформлена под стать премиальному классу, которым и является 15 поколение Тойота Краун. Если говорить за рельеф, он тут почти отсутствует, если не брать во внимание обычные модные расширения арок колес и немного выпирающую юбку. Вдобавок к этому, профиль обладает большими, но аккуратными окнами, имеющими глянцевое обрамление, а также стильными овальными зеркалами с повторителем сигнала поворота. Не обошлось и без хромированных дверных ручек и прочих незначительных украшений. Просто трудно не заметить наличие новых 17-дюймовых колесных дисков с нестандартным дизайном, что лишний раз украшает японский седан Toyota Crown 2021. Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 135 миллиметров. Корма автомобиля тоже порадовала. Как и многие подобные седаны, у «японца» есть небольшая крышка багажного отделения. Последнюю дизайнеры украсили при помощи солидного выступа на конце. Центральная часть оснащена огромными габаритами нестандартной формы, большой площадкой для номерного знака, а также хромированными шильдиками. Кстати, фонарям габаритных огней тоже досталось светодиодное наполнение. Вдобавок к этому, задняя часть Тойота Краун 2021 выделяется при помощи металлического диффузора черного цвета. Он обладает четырьмя трубами выпускной системы, а также скромными, еле заметными противотуманными фонарями. Интерьер Внутри все выглядит очень приятно и красиво. Вообще интерьер напоминает комфортный и стильный монокок, невзирая на то, что это обычный седан. На водительском месте размещено удобное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Оно обладает клавишами, позволяющими регулировать разнообразные функции, куда можно отнести управление мультимедийным центром и «круизом». Трудно не заметить по-японски насыщенную приборную панель. Она выделяется аналоговым тахометром, объединенным со шкалой температурного режима и спидометром, который сочетается с датчиком топлива и основными индикаторами. В промежутке между ними нашлось место для дисплея бортового компьютера. Кроме этого, салон Тойота Краун обладает сервисными иконками разнообразных режимов и дополнительных систем, а также полем с изображением режима контроля полосы. Эта система умеет отображать, когда машина пересекает полосу. Если это произошло она будет сигнализировать о необходимости вернуться. Водительскую зону визуально отделили, а центральная часть отдана дополнительным опциям. Центральная консоль Toyota Crown выделяется двумя 8-дюймовыми дисплеями. В самой верхней части размещен сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к мультимедийному центру. У него отсутствуют физические кнопки. Он отвечает за воспроизведение аудиокомпозиций, навигационную систему, а также остальные программные сервисы. Под ним нашлось место для второго дисплея Тойота Краун 2020. По сторонам от него нашлось место для вертикальных вытянутых дефлекторов климатической установки. Сам экран позволяет регулировать настройки кресел и климатической системы. Чуть ниже центральная консоль может похвастаться шайбами регулировки и некоторыми клавишами, позволяющими быстро переходить в меню, включать или выключать вентиляцию, а также задействовать обогрев стекол. На месте стыка центральной консоли и тоннеля можно увидеть пепельницу. Если владелец не курит, то ее можно «превратить» в место для хранения мелочевки. Сам же тоннель оснащен подстаканниками, рычагом переключения коробки передач и клавишами, позволяющими регулировать сиденья Тойота Краун.
Напротив места переднего пассажира все не так интересно. Он может довольствовать лишь вместительным бардачком. Всю остальную часть торпедо конструкторы из Японии отвели для скрытой подушки безопасности. Приятно, что уже все комплектации японского седана обладают полноценным кожаным салоном. Однако для начальных исполнений, можно заказать и более дешевый вариант внутреннего убранства, произведенный из ткани. Помимо этого, отделка салона может похвастаться полированным алюминием, дорогими сортами дерева и углеволокном. Подлокотник, размещенный между передними сидениями хотя и кажется крупным, как раньше, но в реальности он стал на 30 миллиметров ниже. Это положительно отразилось на удобстве водителя. На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Однако даже по самим креслам понятно, что удобно сидеть в эргономичных сиденьях смогут лишь двое. Интересно, что откидной центральный подлокотник можно легко «превратить» в пульт управлениями опциями транспортного средства. Такой момент красноречиво показывает, что на втором ряду Тойот Краун в подобных машинах располагаются состоятельные люди, отдающие предпочтение современному, но лаконичному салону. Что касается багажника Toyota Crown, он далеко не самый крупный и предлагает лишь 431 л полезного пространства. Технические характеристики Силовой агрегат С момента начала официальных продаж новый Toyota Crown получил 3 силовых агрегата. Примечательно, что в этом поколении японцы предусмотрели 2 варианта Toyota Crown Hybrid. В качестве базовой комплектации предлагали бензиновую 2.0-литровую 4-цилиндровую турбированную силовую установку 8AR-FTS. Она генерировала 245 лошадиные силы (350 Нм). Расход топлива Тойота Краун с подобным «движком» составляет около 8.1 л бензина на 100 км пути. Далее идет гибрид Тойота Краун, рассчитанный на 2.5-литровую установку A25A-FXS. Она позволяет вырабатывать 184 конские силы (211 Нм). Вместе с двигателем внутреннего сгорания работает мощный электрический мотор. В общем гибридная версия развивала 226 «лошади». Расход топлива Тойота Краун с гибридным двигателем варьируется в пределах 5 л бензина на каждые 100 километров в комбинированном режиме. В роли топового варианта японская компания предлагала 3.5-литровую атмосферную V-образную 6-цилиндровую силовую установку с Multi Stage Hybrid System. Он генерирует 299 лошадиные силы (356 Нм). К нему в пару поставили электрический двигатель, рассчитанный на 180 «лошадей». Суммарная мощность Toyota Crown Hybrid составляет 359 конские силы. Самый мощный мотор потребляет чуть больше – около 6.3 л бензина каждую «сотню». Трансмиссия Для каждого мотора Тойота Краун инженеры из Японии предусмотрели свою трансмиссию. Так, начальный 2.0-литровый двигатель работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В этом случае привод будет лишь на задние колеса. Что касается 2.5-литровой гибридной версии, она синхронизирована с электромеханическим вариатором. Крутящие моменты могут передаваться на задние колеса, однако опционально можно установить систему полного привода. А вот самый мощный вариант рассчитан на 9 фиксированных передач (связка из 4-ступенчатой автоматической коробки передач и планетарного вариатора). Все усилия при таком раскладе транслируются лишь задним колесам. Ходовая часть В качестве основания для своей новинки японцы выбрали современную модульную платформу GA-L. Она является одной из вариаций конструкции TNGA. Такая «тележка» уже применяется для многих моделей Toyota/Lexus. Если говорить за подвеску машины – она является пружинной. Передняя часть обладает двухрычажной, а задняя – многорычажной конструкцией. Список режимов управляющей электроники получил не только стандартные предустановки Normal и Sport, но и экстремальный режим Sport+. За управление отвечает электрический усилитель «штурвала». Тормозная система может похвастаться дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.
Безопасность К вопросу безопасности Toyota Crown Hybrid японцы подошли очень ответственно. Вначале следует рассказать о гордости компании, технологии «подключаемый автомобиль» – Data Communication Module. Благодаря такой системе машина всегда подключена к сети интернет и связана с прочими участниками движения. Помимо этого, эта технология всегда отслеживает техническое состояние автомобиля и дает рекомендации о возможных неисправностях и путях и устранения. Если сработали подушки безопасности, электроника в автоматическом порядке вызовет спасательные службы. Это лишь краткое описание одной системы. В целом же, машина обладает: Цена и комплектации Купить Toyota Crown Hybrid (а также обычную версию) можно лишь на японском рынке. Кто-то посчитает такое решение странным, но факт есть факт. Цена Тойота Краун за базовую комплектацию начинается от 44 673 долларов США (если перевести с японских йен). Она может похвастаться: Тем не менее, машину можно приобрести на вторичном рынке. Доступных вариантов не так много, но они есть. Цена по состоянию на сентябрь 2021 года начинается от 1 820 000 р за Toyota Crown 15 поколения. Окончательный ценник зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния транспортного средства. Сравнение с конкурентами Конкурентом Toyota Crown Hybrid является: Отзывы владельцев Найти отзывы владельцев Toyota Crown Hybrid последней генерации не так легко, потмоу что машина не сильно распространена в России и даже не продается тут в официальном порядке. Тем не менее, ее завозят сюда, пусть и не в таких больших количествах. Водители отмечают стильный дизайн, высокий уровень комфорта и хорошую надежность. К качеству сборки претензий также нет. Немного расстраивает высота дорожного просвета и не самый вместительный багажник, однако эта машина и не должна использоваться для транспортировки вещей. Еще японский седан обладает мягкой ходовой частью, хорошим управлением и полным приводом (не все модификации). Есть даже гибридные версии для тех, кто беспокоится о нашей планете. Однако не всегда хватает 2.0-литрового мотора, как для такой нелегкой машины. В целом, отзывы Тойота Краун показали, что автомобиль очень интересный и нравится многим. Плюсы и минусыПодводим итоги Итак, сегодняшний обзор показал, что Тойота Краун стоит будто отдельно от всей модельной линейки японской компании. С выходом нового 15 поколения машина стала выглядеть еще более современно, стильно, а также получила более комфортный и продуманный интерьер. Не стоит забывать про хорошее оснащение, высокий уровень безопасности, полный привод и гибридные силовые установки. Однако за все это нужно платить много. Причем даже подержанный седан стоит очень дорого. Но ведь это флагман, а такие автомобили всегда имеют солидный ценник. Невзирая на праворульное исполнение, седан как был популярным на разных рынках, так и будет таковым оставаться и дальше. Жалко только, что японцы не хотят выводить свою «Корону» официально на другие рынки. По крайней мере пока. Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество Тест драйвОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется тойота краун, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется тойота краун", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором. |