toyota rav4
1 Camry Hybrid Limited (гибридный автомобиль Toyota)
2 Pull Toyota Out
3 Toyota
4 Toyota Assholes Priced
5 Toyota Customer Service Marketing
6 Toyota Electronically Modulated Suspension
7 Toyota Financial Services
8 Toyota Hybrid System
9 Toyota Land Cruiser
10 Toyota Motor Corporation
11 Toyota Motor Manufacturing Canada
12 Toyota Motors Europe
13 Toyota Navigation System
14 Toyota Production System
15 Toyota Quality Alliance
16 Toyota Racing Development
17 Toyota Racing Developments
18 Toyota Racing Division
19 Toyota Rent A Car
20 Toyota Super Olefin Polymer
См. также в других словарях:
Toyota RAV4 — Toyota RAV4 … Википедия
Toyota RAV4 — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1994 Klasse: SUV Karosserieversionen: Steilheck, dreitürig, fünftürig Cabriolet, dreitürig Vorgängermodell … Deutsch Wikipedia
Toyota RAV4 — Fabricante Toyota Período 1994 presente … Wikipedia Español
Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, выпущенная компанией Toyota ограниченным тиражом. Автомобили продавались и сдавались в лизинг в Калифорнии с 1997 г. по 2003 г. Такое же рабочее название присвоено разрабатываемому в… … Википедия
Toyota Rav4 — Constructeur Toyota Classe SUV Moteur et transmission Architecture moteur … Wikipédia en Français
Toyota RAV4 — Infobox Automobile name = Toyota RAV4 manufacturer = Toyota Motor Corporation Toyota Industries Corporation crossover SUV layout = Front engine, front wheel drive / Four wheel drive production = 1994–presentThe Toyota RAV4… … Wikipedia
Toyota RAV4 EV — The Toyota RAV4 EV is an all electric version of the popular RAV4 SUV. It was sold from 1997 to 2003.The first fleet version of the Toyota RAV4 EV became available on a limited basis in 1997. In 2001 it was possible for businesses, cities or… … Wikipedia
Toyota Rav4 — Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4 Общие данные … Википедия
Toyota RAV4 — Третье поколение паркетного внедорожника Toyota RAV4 поступит в продажу лишь в начале 2006 года. Машина построена на новой платформе, получила новый дизайн кузова и оригинальную систему трансформации салона. Toyota RAV4 фотогалерея с… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Toyota Rav4 phase 2 — Toyota RAV4 Toyota Rav4 Constructeur Toyota Classe SUV Moteur et transmission Architecture moteur … Wikipédia en Français
Toyota RAV4
Длина: | 4 445 мм (4 625 мм) |
Ширина: | 1 815 мм (1 855 мм) |
Высота: | 1 685 мм (1 720 мм) |
Клиренс : | 180 мм (190 мм) |
Колёсная база : | 2 560 мм (2 660 мм) |
Колея задняя: | 1 560 мм |
Колея передняя: | 1 560 мм |
Масса: | 1 645 кг (1 710 кг) |
Toyota RAV4 — компактный кроссовер. Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников, такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия Recreation Active Vehicle, цифра «4» указывает на постоянный полный привод.
Содержание
Первое поколение XA10G (1994—2000)
Первое поколение RAV4 было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г. начался выпуск 5-ти дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели, объемом 2.0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 178 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1998 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошел незначительный рестайлинг. Toyota Rav4 уже первого поколения официально продавался на российском рынке.
Основные «болезни» первого поколения: течь верхнего сальника рулевой рейки через 120—150 тыс. пробега (замена сальника), сквозная коррозия горловины топливного бака через 100 тыс. пробега (замена), течь переднего и заднего сальника коленвала через 100 тыс. пробега (замена одним блоком ГРМ, помпа, оба сальника, сцепление с корзиной), ненадежный насос охлаждающей жидкости (помпа) (замена через 100 тыс. км., при максимальных нагрузках может потечь и раньше), подушки редуктора (замена каждые 150 тыс.), залипание дроссельной заслонки вследствие нагара в системе выпускного коллектора из-за функционирования системы рециркуляции отработанных газов (ERG) (химическая раскоксовка каждые 50 тыс. км или заглушение ERG).
Второе поколение CA20W (май 2000—2005)
Второе поколение RAV4 выпускалось с 2000 по 2005 год. Сохранились как трехдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным.
Третье поколение CA30W (ноябрь 2005—2012)
В Японии третье поколение RAV4 появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде в декабре 2005 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлиненный вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3.5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновленного RAV4.
Обновление 2010 года
В 2010 год RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. Гамма силовых агрегатов и коробок передач не изменилась.
С 2010 года добавилась версия с длинной (2660 мм) колёсной базой, Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм). [1]
2011 модельный год в России
В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.
2-литровый двигатель – теперь это новейший 3ZR-FAE, доступный на RAV4 с так называемой короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic (система плавного изменения высоты подъёма клапанов), теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с. при 4400 об/мин). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагаются 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 доступна с двигателем 2.4 л мощностью (170 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКПП.
Внешне RAV4 2011 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера теперь несколько напоминает популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом доступен как Toyota Vanguard).
Четвёртое поколение (ноябрь 2012—)
Японский www.mag-x.com разместил пост с последним рендерингом следующего поколения Toyota RAV4 — autointrends.com
Неужели Toyota завершила разработку нового RAV4? — news.drom.ru
Опубликованы первые изображения новой Toyota RAV4 — auto-toyota.ru
Toyota RAV4 демонстрирует фамильное сходство. ФОТО — www.autonews.ru
Модельный ряд
См. также
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Toyota RAV4» в других словарях:
Toyota RAV4 — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1994 Klasse: SUV Karosserieversionen: Steilheck, dreitürig, fünftürig Cabriolet, dreitürig Vorgängermodell … Deutsch Wikipedia
Toyota RAV4 — Fabricante Toyota Período 1994 presente … Wikipedia Español
Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, выпущенная компанией Toyota ограниченным тиражом. Автомобили продавались и сдавались в лизинг в Калифорнии с 1997 г. по 2003 г. Такое же рабочее название присвоено разрабатываемому в… … Википедия
Toyota Rav4 — Constructeur Toyota Classe SUV Moteur et transmission Architecture moteur … Wikipédia en Français
Toyota RAV4 — Infobox Automobile name = Toyota RAV4 manufacturer = Toyota Motor Corporation Toyota Industries Corporation crossover SUV layout = Front engine, front wheel drive / Four wheel drive production = 1994–presentThe Toyota RAV4… … Wikipedia
Toyota RAV4 EV — The Toyota RAV4 EV is an all electric version of the popular RAV4 SUV. It was sold from 1997 to 2003.The first fleet version of the Toyota RAV4 EV became available on a limited basis in 1997. In 2001 it was possible for businesses, cities or… … Wikipedia
Toyota Rav4 — Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4 Общие данные … Википедия
Toyota RAV4 — Третье поколение паркетного внедорожника Toyota RAV4 поступит в продажу лишь в начале 2006 года. Машина построена на новой платформе, получила новый дизайн кузова и оригинальную систему трансформации салона. Toyota RAV4 фотогалерея с… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Toyota Rav4 phase 2 — Toyota RAV4 Toyota Rav4 Constructeur Toyota Classe SUV Moteur et transmission Architecture moteur … Wikipédia en Français
Запись #1 Первые впечатления и улучшения
Всем привет!
Прошел месяц с покупки рафика. Пора бы уже и написать что-нибдь, наверное 🙂
Если изложить первые впечатления, то они скорее положительные, чем отрицательные. Машина крупнее, места много. Хотел хороший свет — он теперь есть. Правда, пришлось как и всем на ТО-0 попросить поднять их до правильного уровня. Сделали без проблем. Хотел разных ассистентов — пожалуйста. Теперь пробка не в тягость. Можно спокойно ковыряться в телефоне пока машина сама едет. Мотался в Белгород, так на педали первый раз нажал уже где-то под Тулой — адаптив и ведение в полосе прям огонь! Не представляю как я раньше без них обходился )) Боялся 19х колес. Но все достаточно мягко. На меньшем радиусе, наверное, совсем как на перине будет. Переживал как атмосферные 2.0 литра поведут себя на трассе. Тоже все оказалось в норме — 80-150 набирает достойно и на обгонах не нервничал. Да, при этом орет как сумасшедший, но главное ж результат :))) Раньше не понимал нафига нужны камеры 360. Теперь при парковке смотрю только в монитор — намного удобнее чем по зеркалам парковаться. Да и в тесном дворе протиснуться с ними легко и безопасно.
Теперь о минусах.
Ничего непонятно с расходом. До Белгорода расход 7,8. Обратно 6,5. Время затрачено одинаковое. Топливо туда 95 лукойл, обратно 95 газпром. Хз, но теперь попробую только на газпромовском покататься.
Экономия тойоты на мелочах — прям бесит. Как можно в машину почти за 3 ляма не поставить диоды в освещение, подсветку кнопок стелкоподъемников, не подсветить бардачок, не сделать крепление для пассажирского коврика, не обшить стенки багажника карпетом.
Ну, да ладно. Не буду бурчать. Лучше пару слов о стандартных улучшениях.
Доустановил омыватели на переднюю и заднюю камеры. Брал здесь cleancam.ru/omyvateli-kamery-toyota/ Минус одна постоянная проблема )) После монтажа нужно обязательно настроить форсунку, чтобы они била в верхнюю часть камеры. Тогда вся грязь смывается моментально.
Почти сразу начал мазать водительский дворник. Прочитал здесь про шайбы в пружине для ее ослабления. Взял и просто раздвинул пару витков отверткой. Проблема сразу ушла. Правда, только со штатными дворниками. Ради интереса поставил Heyner — мажут. Как я понял, оригиналы все таки пониже и поэтому достаточно небольшого ослабления пружины. Хайнеры чуть выше, поэтому сильнее прижимаются к стеклу. Оставил как есть пока родные отлично справляются.
Заказал у китайцев блок для полноценной работы TPMS. При первой попытке откалибровать не дождался расстановки колес и заглушил двигатель. После запуска все колеса стали показывать или 15, или 20. Написал китайцу. Он сразу написал мол делай возврат, его не вылечить. Разобрал все снова, отключил блок. Проверил через CarScaner — все датчики читаются. Подключил обратно — все снова заработало нормально. Пока не калибровал вновь.
Месяц мучался от дребезжания из багажника. Сразу подумал на рамку номера и проклеил ее шкодовским уплотнителем. Поэтому дальше начал искать откуда еще может идти стук. Уже было собирался к дилеру ехать ругаться. Но попробовал старый проверенный метода — посадил сына в багажник и поехал кататься по двору. Сразу была приговорена рамка номера. Нашел в каком месте она все-таки билась об дверь. Как итог — 1800 рублей, силиконовые рамки и долгожданная тишина )) Правда тупанул — нужно было заказать одну белу и одну черную. Теперь спереди на черном пластике висит белая рамка с номером )) Если кому интересно, могу отдать ее рублей за 500 и перезакажу себе черную )))
На этом пока все. Итак получилось слишком много букв.
Все удачи на дорогах!
Наблюдая недавний срач в сравнении Тигуана с Рав4 невозможно не обратить внимание на неадекватность отдельных представителей тойота-клуба.
Не совсем понимаю причину столько яркого полыхания мягких мест этих ребят, тем более, что автор был объективен и лишь высказывал своё сугубо личное мнение.
Тем не менее, отрадно осознавать, что некоторые драйвовчане из азиатского клуба пасутся в ветке Тигуана, пытаясь найти оправдание «Правильности» своего выбора.
Вопросов к тем, кто выбрал Рав4 осознанно у меня нет, в конце концов вкус у всех разный и если водителя всё устраивает, значит он сделал правильный выбор.
Лично я также рассматривал и рафика, когда выбирал новое авто, но мне не зашло.
Минусы (для меня):
— Слишком ватный
— Ревет, но не едет
— Сиденья не для меня (в Тиге — ErgoActive, мне понравились)
— Экран мультимедиа торчит как телек, да и вообще мультимедиа такая себе
— Кнопки стеклоподъемников не подсвечены
— Фары хуже
— Плохая камера
Плюсы:
+ Больше места задним пассажирам
+ Больше багажник
+ Мягкая подвеска
Ещё раз, это моё субъективное мнение и кому-то мои минусы покажутся плюсом, я не против.
Кстати, не совсем понимаю аргументы из разряда «Тойота — это надежность, а Тигуан — погремушка»
Просто пролистав пару страниц бортжурналов азиатов я нашел кучу проблем:
Падает полка багажника и царапает краску
Тут колхозят свет в кнопки стеклоподъемника
Тут печка воняет
Не открывается замок в мороз
Цитата: «Многим нравится, кто-то кайфует но я скажу откровенно страдал»
Ещё цитата: «…лучше пешком ходить чем страдать каждый раз и тешить себя что это жж Тойотаа»
Фары потеют
Ну и куча других проблем.
А даже если и в техническом плане Рафик такой прям надёжный, как гласят легенды, то для владельцев современных новых машин это не великий плюс.
Любая современная машина при должном обслуживании будет возить вас лет 10 точно (хотя меняются они гораздо чаще, как показывает практика), а что там с ней будет потом не сильно то и важно, это уже следующим владельцам париться.
При этом Тигуаны годами нормально ездят и бед не знают.
Никогда бы не подумал лезть в ветку тойотовцев, но раз уж делаем анализ…
Так что та тойота, о которой с придыханием рассказывают деды, уже далеко в прошлом, сейчас это просто автомобиль с известным шильдиком.
Хороший, популярный, но со своими недостатками
Бестселлер из Японии: разбираемся в особенностях 5-го поколения Toyota RAV4
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 6 месяцев 2019 года во всем мире продано более 440 тысяч новых RAV4, и это лучший показатель в классе S.U.V. У нас в стране RAV покупают чаще остальных Toyota, за исключением Camry. То есть на втором месте — модель, вставшая на конвейер семь лет назад. Объяснить такое можно всенародной любовью к кроссоверам и особым ореолом надежности вокруг марки, машины которой, как многие думают, не ломаются совсем.
Все кроссоверы будут российской сборки — на питерском конвейере в Шушарах новинка сменила свою предшественницу.
Внешний вид: большие перемены
Технологий много не бывает
Пятое поколение Toyota RAV4 построено на новой платформе TNGA, которую кроссовер поделил с недавно появившейся Camry. Инженеры сделали кузов жестче, поработали над развесовкой по осям и понизили центр тяжести. Равик стал устойчивее в поворотах, лучше управляемым и более безопасным.
Вопреки моде делать каждое новое поколение больше, RAV4 стал короче и ниже, зато прибавил на 3 см в колесной базе и на 4 см стал шире для пассажиров сзади. Судя по пресс-релизам, двери теперь открываются шире, сиденья стали удобнее, а в машину проще садиться.
Убранство салона соответствует внешности — видно, что лекала у дизайнеров были одни. Прямоугольный экран мультимедиа, впервые появившийся у «Тойоты» в виде «планшета», продолжен прямыми линиями центральной консоли. Сидя внутри RAV4, назвать его стильным можно с натяжкой. Он, скорее, вневременной, поэтому еще долго будет актуальным. Впрочем, потенциальные покупатели марки будут довольны, ведь они отдают деньги сначала за надежность и практичность, а потом — за технологии.