Помогите, пожалуйста, найти срочно ответы на задания.
Вариант1.
Скворец.
(1)Обосновавшись в гнезде, скворец начинает таскать туда всякий строительный сор. (2)Гнездо он устраивает очень глубоко, чтобы туда не пролезла лапой кошка, не просунула свой длинный хищный клюв ворона.
(3)Скоро земля обсохнет. (4)Сколько выползает на свет разных червяков, жучков! (5)Скворец никогда весною не ищет пищи в воздухе или на дереве. (6)Его корм на земле и в земле. (7)Сколько истребляет он летом вредных для сада и огорода насекомых! (8)Зато весь день он проводит в движении.
(9)Идя вдоль дорожки, скворец охотится за добычей. (10)Походка его очень быстра и чуть-чуть неуклюжа. (11)Внезапно он останавливается, поворачивается, склоняет голову. (12)Клюнет и побежит дальше. (13)Столько в нем чего-то делового и забавного, что смотришь на него и улыбаешься. (По Б. Тимофееву)
Задания A1–A7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию A1–A7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Номера выбранных ответов на задания A1–A7 обведите кружком.
A1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему, когда смотришь на скворца, улыбаешься?
1)Скворец смешно выглядит.
2)Прилетели скворцы, значит пришла настоящая весна.
3)Столько в нём делового и забавного.
4Скворец так устроил гнездо, что кошке не добраться до него..
A2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «истребляет» (предложение 3).
1) находит
2) уничтожает
3) поражает
4) заражает
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) Столько в нем чего-то делового и забавного, что смотришь на него и улыбаешься.
2) Идя вдоль дорожки, скворец охотится за добычей.
3) Сколько выползает на свет разных червяков, жучков!
4) Обосновавшись в гнезде, скворец начинает таскать туда всякий строительный сор.
А4. Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПОЧУВСТВОВАЛ буква В обозначает непроизносимый согласный звук.
2) В слове ПРЕВОСХОДСТВА происходит оглушение звонкого согласного звука.
3) В слове БОЛЬНЫМ мягкость согласного звука [л,] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
4) В слове продают количество звуков и букв одинаково.
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) перильце 2) берите
3) побежал 4) выговорил
А6. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук»?
1) распрямилась 2) постойте
3) раздаёт 4) отдаёшь
А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из
правила?
1) длинный 2) старинный
3)деревянный 4) обыкновенный
Задания B1–B9 выполните на основе прочитанного текста.
Ответы на задания B1–B9 записывайте словами или цифрами.
В1. Замените просторечное слово «таскать» в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ: ___________________________.
В2. Замените словосочетание сущ. + сущ. «клюв вороны» синонимичным словосочетанием прил. + сущ.. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: ___________________________.
В4.Среди предложений 2 абзаца найдите предложения с однородными членами. Выпишите однородные члены.
Ответ: ___________________________.
B6. В приведѐнных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Гнездо он устраивает очень глубоко, (1)чтобы туда не пролезла лапой кошка, (2)не просунула свой длинный хищный клюв ворона.
Помогите с заданием пожалуйста?
Помогите с заданием пожалуйста.
По лесной тропинке торопится, бежит в свою норку еж.
Осенью у ежей мало добычи.
Не найдешь червей и лягушек.
Не отыщешь жуков и гусениц.
Днем и ночью таскает еж в нору листочки и мягкий мох, готовит себе теплое зимовье.
Скоро спрячется зверек в своем логове и проспит там всю зиму.
Никто не найдет, не разбудит ежа.
Будет зимовать колючий в теплой норке до весны.
Будут ему сниться ежиные сны.
1. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.
Тян__м, корм__м, вар__м, зна__м, пиш__м, смотр__м, ход__м, стира__м.
2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «тся и ться в глаголах».
1. Поставь глаголы в формы 2 – го лица, единственного числа.
Запиши слова парами.
Варить, вертеть, начинать, читать.
Образец : желать – желаешь.
2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «Разделительный мягкий знак».
1. Тянем, кормим, варим, знаем, пишем, смотрим, смотрим, стираем.
2. Торопится, спрячется, сниться
Осенью, ночью, зимовье,.
Определи род, число и падеж выделенных имён прилагательных?
Определи род, число и падеж выделенных имён прилагательных.
Осенью у ежа мало добычи.
Попрятались в землю червяки, скрылись юркие ящерицы.
В ясные тёплые дни готовит себе труженик ёж теплое земовище.
Ночью и днем тоскает в нору под старым пнём душистые сухие листочки и мягкий лесной мох.
Скоро заберется еж в свое логово на всю долгую зиму.
До весеннего солнца всю зиму проспит ёжик.
Через пни и высокие кочки, через лесные поляны пробирается в свое логово еж?
Через пни и высокие кочки, через лесные поляны пробирается в свое логово еж.
Осенью у ежа мало добычи.
Попрятались в землю черви, скрылись юркие ящерицы, в клубки свились скользкие змеи.
Трудно ежику находить жуков и глупых лягушек.
В ясные осенние дни готовит себе хлопотливый труженик еж теплое зимовище.
Придет зима, накроет его нору глубокий снежный сугроб.
Под глубоким сугробом, как под толстым пушистым одеялом тепло ежу.
До весеннего солнышка всю зиму проспит еж, и будут ему снится лесные ежиные сны.
1) выписать родственные слова 2.
На сколько частей можно поделить текст 3) найти и выписать предложение, которое содержит сравнение.
3. выпиши сложное слово.
Подбери и запиши 15 глаголов с орфограммами (частица не, тся и ться мягкий знак после шипящих в неопределенной форме и форме 2 лица ед?
Подбери и запиши 15 глаголов с орфограммами (частица не, тся и ться мягкий знак после шипящих в неопределенной форме и форме 2 лица ед.
Гласных в личных окончаниях).
[СРОЧНО?
мягкий знак после букв шипящих в неопределённой форме и в форме 2 лица
С частицой не надо даю 20баллов.
Составь правило о глаголах с этими словами.
Помогите?
Числа, буквы безударных гласных в личных окончаниях).
Помогите?
Числа, буквы безударных гласных в личных окончания х).
1) 130 * 6 = 780 2)714 : 7 = 102 3)56380 + 325478 = 381858 4)381858 + 780 = 382638 5)382638 + 102 = 382740 Ответ : 382740.
Волк, рысь. Лось. Крот, бобр, слон Белка, заяц, хорек, соболь, змея, ласка, медведь, лиса Ягуар, носорог, бегемот, воробей, попугай, леопард, кенгуру, коала.
1. Сажает растения 2. Ухаживает за животными 3)Очищает водоёмы4)Убирает мусор 5)Бережёт исчезающие виды животных и растений 6)Делает заповедники.
У них у всех одинаковый корень.
«Тоскать» или «таскать»: как правильно писать слово?
Правильное написание слов — это уважение к тому, к кому обращено письмо. К сожалению, не все еще знают, как пишутся те или иные слова. Например, некоторые не знают, как правильно должно писаться «тоскать» или «таскать».
Самое время вспомнить некоторые правила написания.
Как правильно пишется?
А для того, чтобы в этом убедиться, нужно вспомнить правила.
Какое правило здесь применяется?
Для того, чтобы узнать, как правильно пишется буква в том или ином слове, необходимо подобрать такое однокоренное слово, где буква стоит под ударением и вопросов в написании не возникает.
Нельзя проверить только те слова, которые относятся к словарным. Но слово «таскать» к словарным не относится. Значит, нужно подобрать подходящее проверочное слово.
Таким словом станет «тащит». Буква А стоит под ударением и сомнений в правописании не возникает. Значит, и в слове «таскать» нужно писать А.
Примеры
В предложениях это может выглядеть так:
«Когда ты перестанешь таскать из школы одни тройки?».
Или же: «Маленькие котята таскали друг друга по всей комнате».
Но следует учесть, что не везде можно употребить это слово, так как его употребляют больше в разговорной речи.
Неправильное написание
Неправильным будет написание слова «тоскать» через букву О.
Такое может случиться, если подобрать неправильное проверочное слово. Например, «тоска». В данном случае, слово не однокоренное, а значит, подобрано не верно, и проверять им нельзя.
как пишется червяков
В черном теле, в черном теле
земляной реки,
еле-еле в черном теле
реют червяки,
как флажки на мачтах реют
в розовой заре,
как тире и точки реют,
точки и тире.
Нету света, нету света
розовой зари.
Чья-то альфа, чья-то бета —
газа пузыри.
От евоной закорючки,
буковки его,
электричества колючки
колют вещество.
И фонарщиком висит он
высоко внизу,
и просеивает ситом
синюю слезу.
Кто наплачет, не наплачет —
каждому туда,
где концы речевок прячет
общая вода.
Что прочтется, не прочтется —
каждый знаменит,
остается, остается
алфавит.
— Что вы ели ночь и день?
— Ели солнце, ели тень.
— Что вы ели день и ночь?
— Ели сына, ели дочь.
(Съели даже Ирода —
ничего, не вырвало. )
— Что вы ели день и год?
— Ели голос, ели рот.
— Что вы ели год и век?
— Ели сорок человек.
(Съели даже Ирода —
ничего, не вырвало. )
— Что еще не ели вы?
— Щёчек-ямочек листвы,
кудеряшек вечерка,
потеряшек ветерка,
точек-черточек твоих,
чертострелочек двойных,
чернопяточек босых,
частоперышек косых…
На ветке, как на турнике,
качается без рук,
без рук, без ног, на ветерке
пурпурный чингачгук.
Висит малиновый червяк
на ветке вечерком,
а хвост его шуршит в кустах
шарлаховым чулком…
(Баллада эта ни к чему,
но что за хрень там не пойму.
Наверно, просто шарики,
бумажные фонарики. )
Где-то слева, где-то слева
неумышленная крева
запекается.
Где-то справа, где-то справа
релевантная халява
намечается.
Только ветра — ниоткуда.
Никакого, что ли, чуда
не предвидится?
Дух проходит надо мною
самой тёсанной, ночною,
самой тесною,
самой честной половицей,
и скрипит она скрипицей
неизвестною.
Хоть и слышно, а не видно.
Так зато и не обидно
за бемолию
в этой шерсти, дыбом вставшей,
шевелиться недоспавшей
черной молию.
В кармане Святогора — лес
И камни — крошки хлеба,
И неба маленький отрез,
А больше и не треба,
Чтоб вытереть себе глаза
От ветра небольшого
И снова зырить, зырить за,
И утираться снова.