Главная » Правописание слов » Как правильно написать вопрос ответ

Слово Как правильно написать вопрос ответ - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Написание ответов на экзаменационные вопросы

Каждый студент ВУЗа сталкивается с таким испытанием как экзамен. И чтобы успешно его сдать, нужно изрядно потрудиться. Немаловажную роль тут играет подготовка к экзамену, которая начинается с написания ответов на экзаменационные вопросы. Как это правильно сделать, читайте в данной статье.

Каждый студент ВУЗа сталкивается с таким испытанием как экзамен. И чтобы успешно его сдать, нужно изрядно потрудиться. Немаловажную роль тут играет подготовка к экзамену, которая начинается с написания ответов на экзаменационные вопросы. Как это правильно сделать, читайте в данной статье.

Зачем писать ответы на экзаменационные вопросы?

Многие студенты не знают, что для того чтобы успешно сдать экзамен, нужно заранее написать на него ответы. Но с какой целью это делается? Постараемся объяснить:

Даже если вам лень писать развернутые ответы на экзаменационный вопросы, сделайте усилие, и напишите шпаргалки к ним. Но ни в коем случае не пытайтесь воспользоваться шпаргалкой на экзамене. Ведь вы можете быть уверены, что мозг все равно запомнит информацию. А рисковать лишний раз не стоит, иначе вас выгонят из аудитории и отправят на пересдачу.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Как правильно составлять ответы на экзаменационный вопросы?

Мало написать ответ на вопрос экзамена. Важно составить его правильно. Хороший структурированный ответ должен содержать в себе следующие пункты:

К тому же есть несколько главных советов по грамотному написанию ответов на вопросы:

Конечно, на написание экзаменационных ответов нужно потратить свое личное время. Если у вас по каким-то причинам его нет обратитесь за помощью к тем людям, которые смогут вам помочь и написать ответы на билеты по любому предмету.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Как правильно оформляется перечисление вопросов?

Например, есть следующее предложение.

Родители должны собраться и обсудить: Что дети будут читать? Где они будут гулять? С кем и как они будут общаться?

Как правильно расставить знаки препинания? Кавычки? Может быть, нужно переформулировать так, чтобы избавиться от двоеточия?

2 ответа 2

Возможны разные варианты:

Розенталь §76. Вопросительный знак

Родители должны собраться и обсудить: что дети будут читать? где они будут гулять? с кем и как они будут общаться?

В теме «Знаки конца предложения внутри предложения» нам подходит § 5, который цитирую (можно посмотреть и соседние параграфы).

При смысловом подчеркивании отдельных членов вопросительного или восклицательного предложения знаки препинания ставятся после каждого из членов, которые оформляются как самостоятельная синтаксическая единица, т. е. начинаются с прописной буквы: — Что вас привело к ним? — неожиданно бытовым, ворчливым голосом спросил он. — Недомыслие? Страх? Голод? (А. Т.); — Где же те силы, которые питают национальный дух и делают русского русским, узбека узбеком, а немца немцем? Природа? Среда обитания? Вообще среда? Язык? Предания? История? Религия? Литература и вообще искусство? И что тут стоит на первом месте? (Сол.); — Аннушка, наша Аннушка! С Садовой! Это ее работа! (Булг.).

Однако прописные буквы заменяются строчными, если перед перечислением стоят знаки двоеточие или тире (впереди имеется обобщение): Всё отвергал: законы! совесть! веру! (Тр.); Она спросила, кто он, не француз ли, и стала по его просьбе гадать: бельгиец? датчанин? голландец? (Наб.); Вот так играть свою игру — шутя! всерьез! до слез! навеки! не лукавя! — как он играл, как, молоко лакая, играет с миром зверь или дитя (Ахмад.).

Примечание. В других случаях (при отсутствии знаков двоеточия или тире перед перечислением) подобные написания со строчной буквой не соответствуют современной пунктуационной норме, например: Зачем же здесь? и в этот час? (Гр.); Что мне делать? просить прощения? хорошо, да в чем? (П.).

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 292651

Как расставить знаки препинания в предложении: Она часто задава лась вопросом за что?

Ответ справочной службы русского языка

Возможные варианты: Она часто задава лась вопросом: за что? и Она часто задава лась вопросом: «За что? »

Нужна ли запятая? В меню(,) есть ответы на часто задава емые вопросы

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна. Нет оснований для ее постановки.

Уважаемая грамота, скажите пожалуйста, нужно ли ставить знак вопроса в заголовках глав книги, например таких, как:
Что такое ОРВИ.
Как предотвратить болезнь.

Ответ справочной службы русского языка

1. Заголовки можно писать и с вопросительным знаком (Что такое ОРВИ?), и без знаков в конце (Что такое ОРВИ). Выбор за автором.

2. Подобные предложения лучше писать с двоеточием вместо тире и вопросительным знаком: Один из наиболее часто задава емых вопросов: пройдет ли болезнь без лечения?

Добрый день!
На этом сайте очень часто задава лся вопрос по праильному написанию инициалов. И всегда дается ответ, что инициалы пишут через пробел как между ними и фамилией, так и между инициалами.
Полностью с этим согласен, однако во многих инструкциях и ГОСТах в примерах инициалы пишут без пробелов вообще.
Вопрос: на чём основана ваша позиция? Какими документами, справочниками, словарями можно подтвердить вашу правоту? Или вы опираетесь только на железную логику?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: часто задава емые вопросы.

Подскажите,пожалуста, как расставить знаки препинания в предложении:»Отвечаем на самый задаваемый вопрос о чае Какой именно сорт полезнее и чем?».Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _Отвечаем на наиболее часто задава емый вопрос о чае: «Какой именно сорт полезнее и чем?»_

Как вы относитесь к переводу английского Frequently asked questions как » Часто задава емые вопросы»? Мне он представляется крайне неуклюжим, демонстрирующим беспомощность переводчика и буквальное следование синтаксису языка оригинала. Не лучше ли нечто вроде «Популярные вопросы» или «Распространенные вопросы»?

Ответ справочной службы русского языка

Бесспорно, предложенные Вами варианты лучше, однако сочетание _ Часто задава емые вопросы_ давно стало неотъемлемой частью языка Интернета.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305411

Здравствуйте! Обращаюсь с этим вопросом в четвертый раз. Очень надеюсь на ответ! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в таком предложении? Он ответил : «Не запрещайте ему, ведь(,) кто не против вас, тот за вас». Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Нужна ли запятая в предложении » Он ответил в чем сыр-бор»? Перед «в чем». Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Обращаюсь с этим вопросом второй раз. Очень надеюсь на ответ! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в таком предложении? Он ответил : «Не запрещайте ему, ведь(,) кто не против вас, тот за вас». Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Указанная запятая не требуется.

Здравствуйте. Запятую или тире следует поставть после «И это мальчик?» в следующем предложении? Когда Остапа Бендера спросили: «И это мальчик?», указывая на Кису, он ответил : «Пусть в меня бросит камень тот, кто скажет, что это девочка».

Ответ справочной службы русского языка

Перед словом указывая ставится запятая.

В предложении «Таня очень хотела, что(бы) он ответил ей взаимностью» чтобы пишется слитно или раздельно? Вопрос на балл на экзамене.

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, как правильно расставить знаки препинания в следующем предложении. На вопрос «ты сходил в магазин» он ответил : «Нет».

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: На вопрос: «Ты сходил в магазин?» – он ответил : «Нет».

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержку с ответом. Пунктуация во всех приведенных Вами предложениях верна.

Нет, вы не исправили. И потом, на мой взгляд, это геологоразведка от геолого-разведочный. Так как писать? в орфографических словарях через дефис

Ответ справочной службы русского языка

Сейчас в электронной версии словаря на нашем портале – дефисное написание, соответствующее решению Орфографической комиссии.

Здравствуйте.
Недавно затеял спор с одним из журналистов федерального телеканала, он утверждает, что слово «Сварог» и «Сварга» идентичны по происхождению и ударение в первом на «А», потому что ударени во втором слове на первом слоге, первом «А», то есть привычное нам произношение Свар-О-г неверое, в доказательство приводит 2 аргумента:

— «Велесова книга» «на руках», то есть у него в руках в тот момент была эта книга и там ударение на «А», то есть «Св-А-рог».
— он работал с археологами и людьми, которые изучают жизнь и быть славянских племен на севере Свердловской области, и они все, как один, подтверждают, что ударение в слове на первом слоге, то есть на «А».

Аргументы на сайты и справочные словари на него не производят никакого впечатления, после «слов археологов и исследователей», мой друг весьма внушаемый человек. На мои аргументы в пользу того, что мы живем «здесь и сейчас» и в данный момент ударение должно быть так, как положено в словарях, он ответил следующее:»Мне плевать, как оно сегодня пишется в википедии, я ее могу править как угодно прямо сейчас, а вот вееелесовааа книиига».
Предложил ему исправить вики прямо в тот момент, и хотел посоветовать ему говорить на древнеславянском, а после на церковнославянском, но не стал, предложил задать вопрос на вашем портале, на что он с серьезным видом профессора филологии ответил: «На грамота.ру полно ошибок».

Так вот суть вопроса: где должно делаться ударение в слове Сварог, и изменилось ли оно к нашему времени, было ли в первоисточнике на первом слоге?

Буду благодарен за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

помогите с пунктуацией в следующем тексте (интересует вопрос, как поступить с прямой речью):

Я спросил его: «Что нужно, чтобы отправиться в путешествие?» ( — ) Он ответил : «Ничего. Просто однажды нужно собраться, сесть и поехать!» ( — ) Поэтому наш проект называется именно так.

Ответ справочной службы русского языка

Я спросил его: «Что нужно, чтобы отправиться в путешествие?» Он ответил : «Ничего. Просто однажды нужно собраться, сесть и поехать!» Поэтому наш проект называется именно так.

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы. Запятая нужна: обособляется придаточное предложение.

Ответ справочной службы русского языка

Отвечая на вопрос 226935 (о том, действительно ли «мать настоятельница» пишется не через дефис и почему), справочная служба пообещала: «О причинах раздельного написания мы спросим профессора В. В. Лопатина».

Ответ справочной службы русского языка

Увы, к профессору с этим вопросом пока что не обращались. Собственная версия «Справки»: раздельное написание – по аналогии с сочетаниями господин директор, товарищ сержант, отец благочинный (обращение + должность).

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Я, как полиграфист со стажем, книг по своей специальности начитался достаточно. И довольно уважаемых. И во всех книгах я встречал определение плотности растра только в такой форме — ЛИНИАТУРА. При проверке слова на вашем сайте я встретился с формой, которую я и мои коллеги всегда считали ошибочной, — ЛИНЕАТУРА. Скажите, давно ли так? И как так получилось? Википедия (понимаю, что не авторитет, но всё же), Лингво, Асис — все эти источники не знают формы этого слова с буквой «е».

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Как писать частые вопросы для раздела FAQ? 17 правил, которые вам стоит знать

Я очень много хожу по сайтам. Многое вижу и примечаю. И одно из моих главных разочарований – неправильно написанные тексты на страницах FAQ (Частые вопросы) на сайтах сотен компаний.

Такое ощущение, что многие бренды вовсе не понимают, зачем нужна эта страница. Им невдомек, что рубрику FAQ действительно читают. И читают часто. Мало того, именно “Частые задаваемые вопросы” нередко становятся определяющим фактором при выборе того или иного бренда.

Почему-то немало компаний уверены, что достаточно один раз набить страницу FAQ первой попавшийся под руку информацией, и дело в шляпе. Увы, это совсем не так.

Да, способ, конечно заманчивый, он экономит время и силы. Но есть и плохая новость: при таком подходе вы реально теряете немалую часть целевой аудитории и потенциальных клиентов.А все потому, что … верно, потому что страницу FAQ реально читают. И по ней делают выводы.

Но как же тогда написать хороший FAQ, чтобы он работал на вашу компанию?

Единственно правильный способ, который я знаю, это сделать так, чтобы FAQ стал вашим союзником, умеющим помочь и предугадать вопросы читателя. Сложно, но зато эффективно.

И чтобы вам было проще сделать все “по науке”, я и подготовил этот материал. После него вы сможете написать достойный материал для страницы частых вопросов и получить дополнительных клиентов. Давайте начнем.

Главные задачи страницы “Часто задаваемые вопросы”

Мы обязательно узнаем все нюансы создания “правильных” частых вопросов на сайте, но сначала я хочу объяснить, зачем вообще нужен FAQ на вашем ресурсе.

Этот раздел выполняет сразу несколько задач:

Последний аргумент в списке – если правильно организовать навигацию по страничке и дать ответы на важные вопросы, это значительно разгрузит вас (если отвечаете сами) или ваших сотрудников, позволит не тратить лишнее время на общение с клиентами.

Теперь уже не каждый первый посетитель сайта будет вам настойчиво звонить или писать в форму обратной связи, а лишь каждый второй или вовсе третий. А это уже все-таки экономия сил и времени.

Правильный FAQ порой работает не хуже менеджера. А чтобы она работала вообще на полную катушку, нужно знать правила создания раздела частых вопросов пользователей. И сейчас мы их с вами вместе изучим.

17 правил написания текста для раздела «Часто задаваемые вопросы»

Первыми идут всегда простые вопросы. Ни в коем случае нельзя размещать сложные вопросы в начале списка. Это отпугивает людей. Действуйте по принципу «от простого к сложному».

Краткость – наше все. Понятно, что по любому из вопросов вы можете подготовить огромную статью, благо знаете вы больше обычного пользователя. Понятно и ваше желание показать свою компетентность путем развития темы до бесконечности.

И все же тексты FAQ должны быть максимально короткими. Несколько небольших абзацев – это уже крайний вариант для самых тяжелых случаев, идеально – ограничиться парой-тройкой предложений. Да, существуют исключения. Например, когда нужно создать, например, пошаговое объяснение сложного процесса.

В таких случаях допустим и большой объем, но все-таки это далеко не идеал. Лучше создать отдельный глоссарий с большими разъяснительными материалами или же дать дополнительно документ для скачивания. А уже в нем – подробный ответ на вопрос.

Не читатель для вас, а вы для читателя. Помните, что большинству посетителей раздела FAQ вовсе не обязательно знать, что такое «аватар клиента» или «LSI-контент». Скорее всего, часть пользователей даже не поймет смысла ваших терминов. Так что либо пишите понятно, либо обязательно расшифровывайте специальные термины.

Прямые вопросы – прямые ответы. Не нужно лить воду. Не нужно запутывать читателя и наводить туман. Не нужно двояко трактуемых объяснений. Уровень ответа на вопросы зачастую формирует общий формат восприятия компании.

Не надо извиваться и юлить, уходя от прямых вопросов и ответов. Иначе пользователь может сказать “какие-то они мутные”, что, конечно, не добавляет привлекательности компании.

Не замыкайтесь в рамках шаблонов. Если у вас есть пара картинок или ролик, которые значительно проще ответят на вопрос, чем несколько абзацев текста, не бойтесь их ставить. Ну и что, что у всех тексты? А у вас вот тексты, ролики и картинки.

В конце концов, вы не подстраиваетесь под других, а пытаетесь максимально помочь пользователям.

Разделите текст FAQ по блокам. Ни в коем случае не сваливайте все ответы на частые вопросы в одну кучу. Возьмите для примера структуру статьи: сначала подзаголовок, а затем – списки. Вы можете сделать так же – обозначьте визуально смысловые блоки, как-то ограничьте их, а затем внутри блоков уже отвечайте на конкретные вопросы по конкретной теме.

Небольшой совет: заголовки смысловых блоков и вопросы лучше делать разным кеглем и цветом. Заголовки – более крупные и яркие.

Избегайте излишнего самопиара. Раздел “Частые вопросы пользователей” пишется вовсе не для того, лишний раз сказать, какие вы “лучшие лидеры в своей нише“. Да, некоторая доля реклама должна и может быть, но помните, FAQ создан для конкретных ответов, а не жирных слоев PR и маркетинга. Для этого есть другие разделы.

Только реально важные вопросы. Еще одна крайность многих авторов – скатывание в бесконечность при попытке написать ВСЕ вопросы, которые вам когда-либо задавали. Это неправильно. Вы рискуете потерять читателя, который попросту заблудится в ответах.

Только то, что реально спрашивают. То, что действительно интересует читателя.

Варианты по типу “Когда вы основали компанию?” или “Сколько сотрудников имеет высшее образование?” и прочие подобные лучше оставить либо для отдельного блока, либо либо вообще не писать.

Разбивайте на абзацы и делайте пробелы. Дело в том, что большинство читателей не читают текст от корки до корки, а как бы сканируют его.

Знаете, как можно написать текст для FAQ-страницы, который будет отлично поддаваться такому сканированию? Все просто: старайтесь, чтобы материал не сливался в одно большое пятно, делайте отступы и измельчайте по возможности абзацы.

Даже раздел FAQ может продавать. Почему-то принято считать, что раздел «частые вопросы» должен говорить только о правильных, хороших вещах. Этакое отсутствие углов и глянец. Это не так. Обязательно изучайте боли клиента, его возражения и закрывайте их в ЧаВо.

Помните, что люди изучают продукт и отзывы о вас.

И если, скажем, вы продаете пластиковые игрушки, вы не должны бояться вопроса “А правда ли, что есть пластик, который вреден для детей?”. Отвечайте смело “Да, есть, но только не у нас. Вот сертификаты, разрешения, вот врачебные исследования и т.п”.

Не бойтесь неудобных вопросов. Чем больше возражений и болей вы в них закроете, тем легче вам будет продать себя читателю.

Продвигайтесь с помощью часто задаваемых вопросов. Скажу сразу, по высококонкурентным ключам продвинуться вряд ли получится, но вот по средне- и низкоконкурентным можно. Если раздел FAQ, скажем, посвящен ремонту карбюраторов компанией из Томска, то грамотно собранное семантическое ядро и достаточное число вхождений вполне способны завести раздел в ТОП выдачи.

Но не переборщите с SEO. Есть страницы часто задаваемых вопросов, которые буквально кричат – «Я для SEO, не для людей». Так делать не нужно, ведь у большинства читателей уже давно появилась аллергия на навязчивую оптимизацию с помощью десятков однотипных ключей.

Работа с ключами должна быть гарниром, но отнюдь не главным блюдом. Ваша цель – помочь людям ответить на частые вопросы, а не напихать в текст тонну SEO-вхождений.

Скатываться в официальный тон вовсе не обязательно. Покажите читателю открытость и расположение – ответьте на вопросы так, чтобы человек понял: ему отвечал не бездушный робот, не винтик из системы, а живой и общительный помощник. Говорите на языке своей целевой аудитории.

Выделяйте главные места. Будет не лишним дополнительно резюмировать ваш ответ в самом конце или же выделить главные места ответа курсивом или жирным шрифтом. Это пойдет только на пользу читабельности.

Единственный нюанс: не злоупотребляйте. Старайтесь делать это редко, но метко.

Перелинковка не помешает. Если в вашем FAQ есть возможность делать перелинковку, это не будет лишним. Можно давать отсылки на подробные статьи, важные разделы, политику сайта и так далее.

Старайтесь не дублировать информацию. Если половина ваших ответов состоит из однотипных фраз и дублированной информации, читатель это сразу заметит. Старайтесь разнообразить тексты ответов на часто задаваемые вопросы, не позволяйте себе канцелярского справочного стиля с массой повторов.

Не стоит писать в действительном залоге. Давайте сравним два предложения:

Первое предложение – слабый страдательный залог, не имеющий «искры» и особой силы. Второе предложение, хоть и имеет тот же смысл, уже написано в активном залоге. Согласитесь, оно более энергичное? Активные предложения воспринимаются лучше предложений страдательных.

Надеюсь, этот сборник правил по написанию вопросов для страницы FAQ был вам полезен. Если у вас есть дополнения или какие-то собственные стратегии улучшения качества страницы ЧаВо, обязательно напишите о них в комментариях.

Напоследок хочу порекомендовать дополнительную статью “3 причины использовать блок “Вопросы и Ответы” на Landing Page”. В ней вы тоже найдете немало полезной информации, которая перекликается с темой этой заметки.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать вопрос ответ, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать вопрос ответ", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать вопрос ответ:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *