Главная » Правописание слов » Как правильно написать классный руководитель или классная руководительница

Слово Как правильно написать классный руководитель или классная руководительница - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Морфологический разбор «классный руководитель»

Морфологический разбор «классный»:

«Классный»

Грамматический разбор

Морфологический разбор «руководитель»:

«Руководитель»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор «классный руководитель»

Фонетический разбор «классный руководитель»

Значение «классный руководитель»

Карточка «классный руководитель»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Классный руководитель

Полезное

Смотреть что такое «Классный руководитель» в других словарях:

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — в общеобразоват. школе Рос. Федерации педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитат. работы. В нач. классах обязанности К. р. выполняет учитель, ведущий этот класс. На ср. и ст. ступенях обучения К. р.… … Российская педагогическая энциклопедия

Классный руководитель — учитель, выполняющий функции ответственного организатора классного ученического коллектива в общеобразовательных школах. Должность К. р. введена в советской школе в начале 30 х гг. Основные обязанности К. р. определены уставом средней… … Большая советская энциклопедия

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — педагогический работник, в чьи должностные обязанности входит: создание благоприятных условий для индивидуального развития и формирования личности учащегося; создание благоприятной микросреды и морально психологического климата для каждого… … Профессиональное образование. Словарь

Классный руководитель — это должность, выполняемая учителем, параллельно со своей основной преподавательской работой. В его обязанности входит повседневная организация учебно воспитательной работы с учащимися класса или учебной группы в училище и создание условий для… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

РУКОВОДИТЕЛЬ — РУКОВОДИТЕЛЬ, руководителя, муж. 1. Человек, руководящий чем нибудь, возглавляющий что нибудь, являющийся чьим нибудь наставником. Руководитель восстания. Руководитель правительства. «Лозунг кадры решают все требует, чтобы наши руководители… … Толковый словарь Ушакова

классный — 1) классный ая, ое. 1. прил. к класс (в 3 знач.). Классный руководитель. Классное сочинение. Классное собрание. □ Дети постоянно теснились: днем в небольшой классной комнате, а ночью в общей детской. Салтыков Щедрин, Пошехонская старина. || в… … Малый академический словарь

классный — прил., употр. сравн. часто Морфология: нар. классно 1. Классным называют то, что имеет отношению к классу. Классный руководитель. | Классная доска. 2. Классным называют специалиста, который обладает высоким мастерством в своей области. Классный… … Толковый словарь Дмитриева

Классный час — особая форма организации внеклассной работы в школе. Сущность ее состоит в коллективном обсуждении проблем, затрагивающих интересы членов коллектива, в организации какой либо деятельности, в налаживании отношений между учащимися. Задача классного … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

классный — ая, ое. classe f. 1. Отн. к учебному классу. БАС 1. Вечером часу в девятом, пошел я к Брюллову с классным рисунком с натуры. А. Мокрицкий Восп. о Брюллове. // ОЗ 1855 12 2 168. Парадные куртки строились ежегодно осенью, после постройки… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Источник

Меня вызывают к директору! Что мне надо знать?

© Иллюстрация Кристины Савельевой

Подробная инструкция для родителей

В один не очень прекрасный день вам звонят из школы и говорят: «Завтра вы приглашены на беседу с директором». Или понурый школьник приносит записку примерно такого же содержания.

Первое желание, которое испытывает после этого родитель, — узнать, за что все-таки его вызывают. А еще хочется понимать, как себя вести в этой ситуации.

Почему родителя могут вызвать в школу?

В законе «Об образовании» нет ни одного слова о том, при каких обстоятельствах можно вызвать в школу родителей ученика. Даже в уставах школ не всегда подробно прописаны эти обстоятельства.

Зато в этих документах на директора школы возлагается обязанность следить за соблюдением прав участников образовательного процесса. А поскольку законным представителем несовершеннолетнего являются его родители, все вопросы относительно нарушения прав решаются со взрослыми (не важно, ребенок нарушит чьи-то права или его права будут нарушены).

Чаще всего вызывают к директору по поводу поведения: срыва уроков, оскорбления учителей, драки, прихода в школу в измененном состоянии сознания, мелкого воровства, порчи школьного имущества.

Реже могут пригласить для беседы по поводу успеваемости, но сейчас, в эру мобильных телефонов, про оценки сообщают дистанционно. До директора доходит в исключительно вопиющих случаях, например, если классный руководитель подозревает, что ребенком пренебрегают или даже мешают ему учиться дома.

Вообще, в советах для учителей часто встречается рекомендация обсуждать с родителями не только уже случившиеся проблемы, но и те, к которым, по мнению педагога, идет дело. Занимаются этим, как правило, классные руководители.

Но если вызов к директору застиг вас внезапно, значит, дело серьезное.

Елена Б., учительница информатики в лицее, классная руководительница:

Директор — это всегда крайний вариант. Мне кажется, что при правильно организованной учебно-воспитательной работе, решить большинство вопросов можно между родителями, учеником и учителем.

Директор не должен заниматься мелкими ссорами, внешним видом учащихся и их тройками. Но если случилось действительно что-то из ряда вон выходящее, или имеется конфликт между несколькими сторонами — тут наступает время для вмешательства школьного руководства.

Если есть трения между учеником и учителем, директор выслушивает стороны и выступает арбитром. Если подрались, например, два школьника и их родители настроены воинственно, в кабинете у директора еще есть шанс погасить конфликт, не вовлекая в дело комиссию по делам несовершеннолетних, правоохранителей и суды.

Если вы не подозреваете директора своей школы в самодурстве (что делать, если подозреваете — напишем ниже), значит, повод для опасений есть, ситуация серьезная, и вмешательство необходимо.

Справедливости ради отметим, что ученика к директору могут вызывать и в качестве свидетеля какого-либо школьного происшествия. Тогда, если ребенок еще мал, вместе с ним позовут и родителей, чтобы он увереннее себя чувствовал, рассказывая, что произошло.

К чему готовиться? И как это делать?

Выясните у ребенка, что произошло. Не надо сразу включать режим пожарной сирены. Может быть, Вася поругался с Марьей Ивановной из-за ее манеры преподавания, а ваша Маша все это видела и слышала. Может быть, ребенок облокотился на раковину в школьном туалете, а та рухнула и разбилась. Может быть, все играли в волейбол, а ваш случайно сломал товарищу очки, и теперь родители потерпевшего гневаются.

Не обязательно случилась катастрофа, помните об этом, когда будете расспрашивать ребенка.

Узнайте, почему вас приглашают для беседы, объясните ребенку, что вам нужна подробная и честная информация, чтобы иметь возможность его защитить.

Успокойтесь. Да, даже если случилось ЧП вселенского масштаба, все равно: успокойтесь. Многие родители, оказавшись в подобной ситуации, испытывают страх, чувство вины, злость, чувство родительского бессилия. Из глубин памяти выползают еще и ощущения школьника, вызванного на ковер. С этими чувствами справиться тяжело, но нужно.

Примените дыхательные техники, валериану, раскраску-антистресс, побейте боксерскую грушу, только не идите к директору во взвинченном состоянии. Во-первых, ваш диалог быстро станет неконструктивным. Во-вторых, вы можете не уловить самой сути претензий и проглядеть способ мирного урегулирования конфликта.

Подготовьте свои вопросы о произошедшем, которые вы хотели бы задать директору.

В разговоре держитесь вежливо, внимательно выслушайте все, что хочет сказать педагог. Если учитель или директор ведут себя чересчур эмоционально, корректно попросите их сбавить обороты.

Просите больше достоверных фактов и конкретики: «дерзко ведет себя на уроке» — расплывчатая формулировка, надо знать: ребенок закатывает глаза и фыркает или обзывает преподавателя бранными словами и уходит из класса.

Не отрицайте вину ребенка, но объясните мотивы его поступка. Если ребенок при разговоре присутствует, важно, чтобы он чувствовал, что вы на его стороне.

Не позволяйте оскорблять своего ребенка, даже если он очень виноват. Бранные слова, оскорбительные замечания и навешивание ярлыков — это то, чего не должно быть в разговоре ни с вашей стороны, ни с директорской.

Спросите, что вы можете сделать, какой реакции от вас ждет школа: возместить ущерб, провести беседу, обратиться к психологу.

Как говорить с ребенком о произошедшем в школе?

Даже самый отъявленный хулиган будет беспокоиться и тревожиться после визита родителей к директору. Обсудите с ребенком все, что случилось, осудите его поступок, но не личность. Не скрывайте своих чувств, скажите, что расстроены и сердиты. Выясните, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию, перед кем придется извиниться, с кем — помириться, и как это сделать.

Если ребенок совершил что-то по незнанию, устраните пробелы в его образовании. Если ситуация имела материальные последствия, но была результатом случайности (например, история с раковиной) — объясните, что вы всецело на стороне ребенка, и не считаете, что он в чем-либо виноват.

Психологи утверждают, что самыми провальными родительскими тактиками будут отстранение и нападение. Отстранение — это когда родители не желают вникать в ситуацию, и скидывают решение проблемы на ребенка. «Не важно, что там произошло, мы хотим, чтобы нас не дергали», — транслируют такие взрослые. Люди вообще не любят, когда на их проблемы всем начхать, а особенно не любят этого дети. Ребенок вместо исправления ситуации может еще больше ухудшить свое поведение, чтобы на него наконец обратили внимание.

Нападение — это когда родители сразу же обвиняют во всем случившемся ребенка и встают безоговорочно на сторону школы. Результатом таких действий может стать не только потеря доверия между ребенком и родителями, но и «потеря» всех последующих записок с приглашениями на беседу с директором.

Могу ли я не ходить к директору?

Да. Никаких документов, обязывающих вас являться в школу по просьбе ее руководства, не существует. Если повод кажется вам мелким, а времени на визиты действительно нет, попытайтесь обсудить проблему по телефону. Если вашего ребенка вызывают в качестве свидетеля, и он не против сходить один, — пусть идет. Но если ситуация серьезная, визит к директору зачастую является последним шансом не попасть на учет в комиссию по делам несовершеннолетних

Что делать, если обвинения директора несправедливы, а действия — некорректны?

Школа и родители — не враги друг другу. Обычно если родителей приглашают для беседы, значит, надеются разрешить конфликт мирным путем. Однако если в кабинете директора вы сталкиваетесь с оскорблениями, явным нежеланием слушать ваше мнение, отсутствием внятных предложений по решению проблемы — вы и ребенок не обязаны этого терпеть.

В книге «Учителя и ученики: права и обязанности» Любови Духаниной говорится, что школа не вправе не допустить ребенка до занятий, если он нарушил установленные требования к внешнему виду. Это можно рассматривать лишь как основание для применения мер педагогического воздействия.

То есть если ребенка не пустили на уроки из-за его одежды, прически, украшений, маникюра — это уже повод жаловаться.

Основанием для жалобы на директора школы может быть: предвзятое отношение к учащемуся, грубость и оскорбления, применение физической силы по отношению к учащимся, ошибки в обучении (не по программе, школьники не усваивают необходимые знания в рамках избранной программы), поборы, или вопиющее бездействие (например, в ситуации буллинга).

Ситуации, когда в школьном конфликте плохо проявил себя не ребенок, а директор случаются сплошь и рядом. Например, директор и завуч отчитали девочку за синий цвет волос. Мальчика не пустили на уроки, а вместо этого отправили к психологу и все потому, что он собирал в хвост длинную челку. А еще в сельской школе директор порвал мальчику ухо, выдергивая из нее серьгу.

Источник

Мой любимый классный руководитель

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

В этом году в наш класс пришла новый классный руководитель. Она всегда красивая и веселая, ее глаза, как чистое небо, взгляд, как яркое солнце. Она справедливая и очень жалостливая. Я хочу быть похожим на нее и танцевать как она.

В нашем классе появился новый классный руководитель – Галина Михайловна. В жизни она очень радостная, добрая и всегда самая красивая. Она очень беспокоится о нас и хочет, чтобы мы поехали в Санкт-Петербург. У нас самая классная классная.

Матвеев Саша, 5 класс

Алексеева Алина, 5 класс

В этом году у нас новый классный руководитель. У нее всегда красивая прическа. Она сама любит танцевать и детей этому учит. Она очень заботливая и беспокойная. Я ее очень люблю и обожаю. Нам очень повезло с новым учителем.

Жуков Илья, 5 класс

В нашем классе появился новый классный руководитель. Она очень красивая и веселая. У нее много украшений и золотое сердце. Она очень беспокоится за наш класс. Я очень хочу быть на нее похожим.

Богданов Николай, 5 класс

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

В некотором царстве, в Тихвинском государстве, стоит в пятом микрорайоне школа. Работает там царица Ольга. Она красива, умна, добра, справедлива, терпелива и горда.

Для меня Ольга Владимировна – моя вторая мама. Она всегда поможет, поддержит в трудную минуту. У меня очень тяжелый характер и только Ольга Владимировна всегда за меня заступится, научит, как поступить правильно. На летних каникулах у меня сложилась трудная ситуация, меня никто не понимал, все было против меня. В этот момент мне нужно было поговорить с самым для меня дорогим человеком, и я позвонила Ольге Владимировне. Я всегда буду помнить наш разговор. Я люблю ее как маму и не знаю, что буду делать без нее, когда уйду из школы.

В некотором царстве, в некотором государстве города Тихвина жила-была Ольга Владимировна. Была она добрая, придобрая. Помогала всем людям, чем могла. Внешность у нее была самая красивая, а вот характером грозная. В школе свой класс держала в «ежовых рукавицах», но и любила их крепче всех. Терпение у нее было как у быка. Ольга Владимировна – вы молодец.

Модестов Юрий, 9 класс

Характер у нее золотой. Это добрый, отзывчивый, внимательный человек, и кроме этого грамотный, умелый, творческий учитель. Если в классе у кого-то неприятности, проблемы, мы знаем, что придет Ольга Владимировна и разведет беду. До окончания школы осталось два года и как хорошо, что все это время с нами будет Ольга Владимировна. Спасибо вам Ольга Владимировна, что вы есть у нас.

Суслова Виктория, 9 класс

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Моя любимая учительница.

Жила-была Елена Николаевна, работала в Тихвинской школе, где преподавала много различных уроков.

Елена Николаевна терпеливая, выносливая, понимающая. Она всегда поможет понять причину ошибки и объяснить кто не прав. Мне кажется, что она у нас самая душевная. Может поругать за дело, немного построжит. Она нам пытается дать много интересного. У нее необыкновенные уроки. Она пытается донести до нас, чтобы мы не делали в жизни ошибок. Мне очень нравится мой классный руководитель.

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была царица Елена Николаевна. Была она очень красивая, добрая, хорошая и самая любимая. Елена Николаевна любит футбол и болеет за Зенит. У нее очень интересные уроки. Она самая прикольная. Мне нравится мой классный руководитель.

Воробьева Марина, 8 класс

Курбонов Нимат, 8 класс

Мой любимый классный руководитель

Я учусь в весёлом и дружном классе. Нашего классного руководителя зовут Галина Васильевна. Она очень добрая и заботливая учительница. На её уроках нам всегда интересно и познавательно. Она научила нас читать, писать, считать, быть дружными и помогать друг другу. Когда нам трудно и у нас что-то не получается, Галина Васильевна всегда придёт к нам на помощь, выручит и поможет.

Иногда мы бывает шумными и плохо себя ведём. Но Галина Васильевна всегда следит за порядком в классе и приучает нас к хорошему поведению и уважению.

С нашей учительницей мы ходим на концерты, выставки и экскурсии. Вместе с ней мы узнаём много нового и интересного. Часто она проводит различные праздники, викторины и конкурсы.

Галина Васильевна заботится, чтобы в нашем классе всегда было тепло и уютно. И я с удовольствием прихожу в школу и жду её первого урока.

Мою классную руководительницу зовут Галина Васильевна. Она у нас добрая, во всём нам помогает. Всегда находит ласковое слово. Она красивая. Много занимается с нами, учит быть трудолюбивыми, вежливыми. Я очень люблю Галину Васильевну.

Я учусь в школе уже восьмой год. Каждый год я получаю всё больше знаний, которые пригодятся мне в жизни. В школе у нас очень интересно. Всегда есть время для отдыха. Наши учителя – это отзывчивые, добрые люди, готовые всегда прийти на помощь.

Мой классный руководитель – это учитель, с которым приятно заниматься, выполнять все её задания и требования. Моя учительница добрая, умная, трудолюбивая, красивая. Она для меня больше, чем учитель, она для меня – друг.

Хочется ей сказать огромное спасибо за её внимание и понимание к нам, за терпеливость, когда не всё гладко на уроках. От всей души хочется пожелать успехов в работе, тёплых и взаимных отношений с учениками и чтобы у неё всегда всё получалось. Мой классный руководитель – это «классный» учитель!

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Я учусь в 10 классе и хочу рассказать о своём классном руководителе Медведевой Наталье Александровне.

Это моя первая учительница и школьная мама, которая заботилась, переживала и любила каждого в нашем непростом классе. Она учила нас уважительному отношению друг к другу, трудолюбию, дружбе, организовывала нас на серьёзные дела. Я часто вспоминаю наши походы с классом, когда мы душевно разговаривали у костра.

Как хорошо нам было с ней, какое прекрасное время она нам подарила! Она всегда будет в моём сердце, словно мудрый, добрый и нежный Ангел.

Нашим классным руководителем с 5 класса была Наталья Александровна. Нам очень жаль с Вами расставаться в этом году.

Вы были для нас умным, верным другом. У вас красивый голос, причёска, добрые голубые глаза. За эти годы мы хорошо узнали друг друга и очень привыкли к Вам. Мы Вас любили, уважали, но иногда невольно подводили своим поведением.

Мы будем помнить Вас, Наталья Александровна, за вашу заботу и теплоту, которую вы нам дарили столько лет.

Пуртов Влад, 10 класс.

Я хочу написать о своём классном руководителе, Медведевой Наталье Александровне. Она добрая, красивая, обаятельная.

Она была с нами пять долгих лет. За эти годы мы хорошо друг друга узнали. Она нам помогала, мы могли к ней обратиться с любой просьбой. К ребятам она относилась как к своим детям. Мы много её расстраивали своим поведением, из-за нас её ругали.

А сейчас мы понимаем, что её нам очень не хватает!

Антонова Татьяна, 10 класс

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Она вошла в класс красивая, яркая, молодая. Мы сразу в неё влюбились. На уроках она была строгая и требовательная. У нас не всё всегда сразу получалось, но наша Елена Александровна всего приходила нам на помощь. Особенно мне запомнились наши праздники, которые мы отмечали вместе с ней: Новый год, день именинника. Благодаря Елене Александровне я пошёл в 10 класс.

Спасибо наша любимая Елена Александровна, я Вам благодарен за всё.

Туманов Илья, 10 класс

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Школьные науки даются нам нелегко. Татьяна Павловна учит нас справляться с трудностями. Она как свою боль переживает все наши неудачи и радуется победам. Татьяна Павловна учит нас настойчивости, трудолюбию. К нашей классной мы подходим с любыми вопросами, мы рассказываем ей обо всём.

Татьяна Павловна лучший классный руководитель!

У нашего 7 класса есть классный руководитель. Её зовут Татьяна Павловна.

Она учит учеников швейному делу. Я недавно с ней познакомился, поступив в эту школу. С первой нашей встречи я сразу понял, что Татьяна Павловна очень добрая и справедливая. Если что-то произойдёт, наш классный руководитель решит все проблемы и поможет каждому. Татьяна Павловна давно работает в нашей школе. Её уважает весь класс и другие ученики школы.

Татьяна Павловна очень учит детей и свою профессию.

Марков Иван, 7 класс

Мой классный руководитель Татьяна Павловна. Она добрая, отзывчивая, справедливая.

Трудно ли нам учиться? Конечно, трудно. Ведь самый трудный наш 7 класс. Не всё даётся нам сразу. Татьяна Павловна тот человек, который ведёт нас трудной дорогой учения, она будет дорога нам всегда. Как хочется ей, чтобы все мы стали трудолюбивыми, любознательными, самостоятельными! Интересно живём мы в своём дружном классе, осваиваем премудрости школьной жизни. Изо всех сил стараемся мы, чтобы научиться жить в большом школьном коллективе. Вместе со своей учительницей участвуем в школьных мероприятиях и конкурсах. Многие из нас посещают различные кружки.

Я люблю свой класс и своего классного руководителя. Вместе нам интересно!

Веселов Влад, 7 класс

Моего классного руководителя зовут Татьяна Павловна.

Это замечательный человек. Она добрая, умная, справедливая, заботливая. Татьяна Павловна к каждому из нас находит подход и интересуется как дела у нас в школе и дома. Я всегда с желанием помогаю ей, участвую в подготовке к праздникам и конкурсам.

Я хочу, чтобы Татьяна Павловна была счастлива, здорова и весела!

Баронов Андрей, 7 класс

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

В этом учебном году у нас новый классный руководитель Светлана Валентиновна.

Это молодой и красивый педагог. Светлана Валентиновна всегда стильная и улыбчивая. Она ведёт уроки росписи и цветоводства. Но мы встречаемся с ней чаще: на классном часе, в столовой, во время дежурства по школе. Она всегда поддержит и поможет.

Мне нравится мой классный руководитель!

Богданов Стас, 6 класс

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Моего классного руководителя зовут Ольга Васильевна. Она вела у нас уроки в начальной школе и в 5 классе.

Ольга Васильевна добрая, весёлая, справедливая. Она многому нас научила: читать и писать, работать с книгой, вести домашнее хозяйство. Все вместе мы участвовали в конкурсах и праздниках. Здорово проводили время! Мне нравилось слушать, что Ольга Васильевна рассказывала о себе и своей семье, и мы с ней делились своими секретами.

Сейчас у нас новый классный руководитель, и я немного скучаю по Ольге Васильевне. Благодарю её за уроки знаний и труда, которые пригодятся нам в жизни.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать классный руководитель или классная руководительница, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать классный руководитель или классная руководительница", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать классный руководитель или классная руководительница:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *