Главная » Правописание слов » Как правильно написать отклик на бирже фриланса

Слово Как правильно написать отклик на бирже фриланса - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как составить грамотный отклик на вакансию?

✅ Продвигай курсы школы Кодебай и зарабатывай от 18% с каждой продажи

Веб-мастерам, у которых есть посещаемый онлайн-ресурс — блог, каталог, сервис, портал;
Блогерам, у которых есть свой YouTube, Instagram, Twitter, сообщество Вконтакте, телеграм-канал;
Всем желающим, которые готовы зарабатывать и расти вместе с нами.

Делись реферальной ссылкой и получай высокий доход с продажи курсов. Регистрируйся codeby.school/aff

В статье не будет отклика, после которого любой заказчик выберет Вас исполнителем. Отклик бывает грамотным, подходящим и классным, но не идеальным. Заказчик может выбрать не вас, а кого-то ещё — так тоже бывает. Однако в мире фриланса встречают по отклику, сравните:

Вы догадались, что заказчик выберет второго фрилансера, так и не долистав до ссылки на портфолио первого.

Как начать отклик

Поздоровайтесь

Используйте “здравствуйте” или “добрый день”, но не “доброго времени суток”, от которого так и несёт казёной канцелярщиной. Лучше ошибиться с временем дня заказчика или написать “здравствуйте”, чем с первых слов оттолкнуть работодателя.

Обратитесь по имени и представьтесь

Обращениепо имени делает отклик персональнее — вы, как минимум, не поленились посмотреть, кому пишете. Но будьте осторожны: не стоит Леру называть Валерией, а Катерину — Екатериной. Не уверены в имени — уточните у заказчика.

Представляться не обязательно, если заказчику видно ваше имя.

Сразу перейдите к делу

Как показать, что вы подходите заказчику

Персонализируйте отклик

Если ещё надеетесь найти идеальный рецепт отклика, вот он: обратитесь к конкретному заказчику, надавите на его боли, подскажите решение проблем. Помните: работодатель ищет исполнителя, который подходит проекту и заполнит пробелы.

Отклики по шаблону не убедят заказчика выбрать Вашу кандидатуру.

Внимательно изучите объявление

Банально: если заказчик просит прислать примеры работ и прайс, не рассказывайте о себеи не присылайте работы не по теме. Будьте лаконичны — не тратьте зря время работодателя и собственное.

Ещё одна банальная вещь: чувствуете, что не соответствуете требованиям, — не пишите. Если мечтать всю жизнь строить ракеты, одного желания и умения собирать ракеты из наборов Лего не хватит для получения работы. Пишут о необходимости 5-ти летнего стажа, а Вы новичок, не откликайтесь

Опишите только релевантный опыт

Работодателю не интересен диплом победителя в школьном конкурсе чтецов, пусть вы и гордитесь победой. Опыт и примеры работ в отклике должны соответствовать вакансии. Можете честно написать, что лендинги создавали только на курсах, и это ваш первый заказ. Но будьте готовы, что работодатель выберет исполнителя поопытнее: не у всех есть время разбираться в деталях работы с новичками.

Дайте немного пользы бесплатно

Например, в письме блогеру с предложением о сотрудничестве, продемонстрируйте умения — набросайте контент-план на две недели или перепишите один из текстов так, чтобы стал цепляющим и лёгким.

Но действует правило “не умеешь — не берись”: польза для заказчика должна быть, только тогда выберут вас.

В конце призовите к действию

Отклик — законченный текст, не бросайте его на середине. В конце оставьте телефон и ссылку на соцсеть, поблагодарите заказчика за уделённое время или пожелайте хорошего дня. Маленький лайфхак: фраза “заранее спасибо за ответ” подталкивает заказчика ответить: “Спасибо, нашел другого специалиста”.

Общие советы

Разделите отклик на абзацы

Выкиньте штампы

У заказчиков уже глаза дёргаются от “готов вам помочь” и “я — высококлассный специалист”, пожалейте их нервную систему. Лучше напишите, чем конкретно поможете и подтолкните выбрать себя кейсами и резюме.

Заранее сделайте рыбу

Не себе на ужин, а чтобы быстрее откликаться. Рыба — вольный шаблон, который помогает не писать отклик каждый раз с нуля, а приспосабливать заранее заготовленный скелет под каждого из заказчиков.

Примеры

Умение писать грамотные отклики приходит с опытом. Пробуйте разные структуры, используйте советы из этой статьи, не бойтесь отказов и не сдавайтесь, если на первые отклики заказчики ответят отказом. Неудачи помогают исправлять ошибки и помогают составить работающий отклик.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как откликаться на проекты на фрилансе

Здравствуйте, в статье я бы хотел дать несколько замечаний и рекомендаций о том, как надо откликаться на проекты на фрилансе. Мнение будет субъективное, основанное на моем немалом (скриншот со статистикой выше) опыте работы с фрилансерами (программисты, верстальщики, дизайнеры, иллюстраторы). Хотелось бы так же в комментариях получить советы и от остальных пользователей.

Цель — начать получать чуть больше адекватных ответов на свои проекты. Есть ощущение, что я часто не сотрудничал с крутыми специалистами только из-за их некачественного отклика.

Важно, что использование этих рекомендаций не гарантирует, что вас выберут, а лишь повышает шансы на это.

Читать внимательно описание задачи

Я почти всегда специально делаю какую-то ошибку в описании задачи, и те кандидаты, которые ее обнаружили, всегда получают больше баллов. Человек который может вникнуть и подумать всегда сделает лучше чем тот, кто торопится. Кстати, это очень популярный прием.

Давать конкретный ответ на конкретный вопрос

В описании заданий я всегда даю полную информацию о проекте. Взамен прошу кандидатов указать какой бюджет они хотят и какие сроки им нужны. При этом, понимаю, что это все же примерная оценка.

Половина откликающихся людей так и не дают конкретный ответ на конкретный вопрос, а предлагаю посчитать самому. Мне не трудно посчитать по вашим формулам, но сразу складывается впечатление, что человек даже не посмотрел описание задания толком.

Работайте с отрицательным отзывами

Во-первых, не косячит только тот, кто ничего вообще не делает. Во-вторых, я отлично понимаю, что бывают “неадекватные” заказчики. То, как вы отреагировали на отрицательный отзыв, как повели себя, как его прокомментировали — один из самых сильных характеризующих вас факторов.

Например, вот у этого человека (картинка выше) почти 100 положительных отзывов и лишь один отрицательный. Лично я из этого отрицательного отзыва сделал бы вывод, что человек адекватный и взрослый. На практике это подтвердилось.

Не давать копипаст в качестве ответа

Очень часто, вижу один и тот же ответ человека в нескольких наших проектах. И сразу начинает казаться, что он даже не читает ТЗ. А я хочу найти человека который вникнет в мою идею или проблему. Кстати, обратите внимания, сколько ненужной мне информации пишет человек.

Не надо спорить о бюджете

Цена на фрилансе — это очень субъективная вещь. Я получал и супер работы за небольшие деньги и полный трэш за хороший бюджет. У всех людей разные ситуации, разные регионы проживания. Если бюджет вам не подходит, то начинать диалог с попытки сразу его увеличить — это плохой ход.

Не надо спамить везде и всюду

Уже почти нормой для меня стало писать в конце задачи “Пожалуйста, оставляйте ответы только здесь, не надо писать мне на почту, skype и прочее.” Во-первых, смотреть всех кандидатов на одной странице с возможностью их сравнить — удобнее, чем самим вычленять из почты ваши тексты и вбивать в таблицу. А по телефону очень трудно увидеть ваш уровень работ, как бы красочно вы его не описывали.

И опять же, если вы не прочитали или прочитали, но забили на последнюю фразу — то это дает о вас плохое первое впечатление.

Задавайте нам вопросы

Я отлично знаю, что только начав реальную работу можно до конца понять все тонкости и нюансы. Но чем больше вы зададите неявных и полезных вопросов, тем больше мы поверим в вашу опытность и логичность.

Источник

Как правильно фрилансеру отвечать на проекты работодателя? Хитрые советы

От того, как фрилансер отвечает на проекты, во многом зависит его финансовый успех. Я серьезно: вы можете быть невероятно крутым автором, но при этом вы можете постоянно сидеть на мели. Проблема в том, что отвечать на проекты работодателя – особое искусство.

Там все далеко не просто. Очень многое решает психология. Когда я вижу, НАСКОЛЬКО плохо эту истину понимают тысячи фрилансеров, мне становится очень грустно.

Когда я был обычным копирайтером и работал на сайтах фриланса, то мне хватало одного дня мониторинга ленты проектов, чтобы обеспечить себя заказами на пару недель.

Не было еще никакого имени. Не было огромного портфолио. Было понимание психологии и болей клиента.

Вся штука в том, что отвечать на проекты – сродни написанию продающего текста. Вам так же нужно понять заказчика, найти его болевые точки и вызвать доверие.

Такая тактика работает. Всегда.

Сумеете найти болевые точки заказчика, сумеете закрыть возражения и вызвать симпатию, считайте, заказ у вас в кармане. Интересно? Тогда эта статья обязательна к прочтению.

После нее вы совершенно иначе посмотрите на подачу заявок, переписку с заказчиками и многие другие вещи. Да что там, вы начнете брать НАМНОГО больше заказов. Повторюсь, я говорю серьезно.

Часть 1. Правила ответа на проекты

1.Всегда персонализируйте свое обращение. Да, для вас любой проект – это всего лишь один из сотен ему подобных. Сейчас ответили на один, через пять минут на второй и так далее. Для заказчика же его проект – самый особенный и любимый.

Вам нужно то же самое: вы должны тоже пропитаться философией заказчика. Работодателю неприятно, когда на его обращение отвечают безликими и ничего не знающими фразами. Лично я начинал всегда так:

Нет имени? Не страшно, просто культурно поздоровайтесь. И точно не нужно писать: “Приветствую Вас, Lord Zhopa!”.

С огромной долей вероятности предположу, что логин вымышленный, а значит – не задевает человека.

2.Пусть ваш ответ на проект будет “другим”. Поставьте себя на место заказчика: перед человеком шквал ответов на проекты и каждый второй – «сделаю быстро, качественно и в срок». Да это даже у самого лояльного из заказчиков очень скоро вызовет нервный тик.

Старайтесь выделиться, подчеркнуть, что вы прочитали предложение и тема вам знакома. Сделайте свой ответ “не таким, как у всех”.

Не нужно отписок, напишите живой ответ живому человеку. Да, вы потратите на это на 5 минут больше, но это тот случай, когда качество важнее количества.

Подумайте сами: если вокруг вас 40 человек в черном пальто, а вы, внезапно, в красном? И? На кого обратят внимание? Вот именно, на того, кто выделяется!

3.Избегайте шаблонных фраз. Скажем, есть заказ на написание новостей об автомобилях. Чудесно, обязательно это упоминаем. Как бы написал я:

Здравствуйте, Сергей! Уже достаточно долго пишу об автомобилях, могу помочь вам с хорошим материалом. Мои новости интересны и вызывают бурную полемику.

Цепляемся за каждую деталь, по которой человек понимает, что это не копированный и вставленный “универсальный ответ для всех”.

Заказчик чувствует, что задание было прочитано, и ответ персонализирован, а не скопирован из блокнотика для быстрых ответов. Поздравляю, вы завоевали еще один балл к навыку «доверие», идем дальше.

4.Не жалейте слов. Многие начинающие фрилансеры распыляются на десятки проектов, вставляя в каждом свои пять копеек. Они наивно думают, что где-то да стрельнет обязательно.

Проблема в том, что количество очень редко перерастает в качество. Не жалейте слов, торопясь за очередным заказом.

Лучше сядьте и обстоятельно все распишите в одном, чем наследите в нескольких. Завоюйте сердце заказчика, докажите, что ВОТ ВЫ – точно сможете! Поверьте, спешка никого и никогда еще не приводила к успеху.

В тренде качественные и полновесные ответы на проекты.

5.Не копируйте ответы. Некоторые «умные» фрилансеры страдают запущенной формой копипастии. Они создали некий «уникальный» текст и пихают его везде, благо, он универсален и подойдет для любого ответа.

Например:

Вроде бы текст неплохой, но работодатель то не глупее вас, господа!

Если заказчик опытный и не в первый раз размещает проекты, будьте уверены: такие объявления ему уже примелькались. Не падайте так низко, а лучше сделайте ответ максимально личным и уникальным.

Единственное, что допускается – скопировать какие-то списки (виды текстов, например), регалии, условия. Словом, что-то важное, но при этом подходящее всем. Сам же ответ должен быть личным.

6.Будьте позитивны. Я недаром написал книгу “Тексты, которым верят” об убедительно-позитивном копирайтинге. Все начиналось еще там, на сайтах фриланса. Первые опыты позитивного письма оттачивались именно на разных типах заказчиков.

Располагайте клиента к себе своим позитивным настроем, дайте понять, что он вам интересен. Не ограничивайтесь сухой констатацией факта.

Даже мотыльки тянутся к свету, а люди и подавно.

Поверьте, соблюдение столь нехитрых правил откроет вам много новых дверей, о которых вы раньше даже и не знали!

Резюме. Итак, мы выучили основные правила ответа на проекты работодателей. На выходе у нас должен получиться индивидуально ориентированный текст. Этот текст уже наполнен уважением и персонализацией, ему не хватает лишь продающих моментов.

Давайте перейдем во вторую часть статьи и наполним наш ответ продающим содержимым. Вперед.

Часть 2. Наполняем ответ на проект силой продаж

Многие копирайтеры отлично знают, что во всяком хорошем продающем тексте должны быть найдены возражения клиента и успешно закрыты еще до того, как читатель сам возразит вам.

Штука в том, что зачастую авторы совершенно забывают об этом замечательном правиле во время общения со своими собственными клиентами.

И совершенно зря! Письмо клиенту – тот же продающий текст, и оформлять его нужно по всем правилам.

Сейчас я расскажу о том, как значительно повысить число заказов без всякой хитрой магии и угроз.

Для этого нам потребуются лишь толика здравого смысла, немного терпения и чеснок. Хотя нет, чеснок сегодня не понадобится.

И еще, давайте условимся: речь пойдет не о первом ответе на проект, а о том моменте, когда вы уже напрямую начали общаться с человеком.

Итак, что конкретно мы знаем о клиенте и возражениях, которые могут у него возникнуть? Как правило, фобии большинства заказчиков практически одинаковы:

1. А если меня обманут и не пришлют материал?
2. А если текст будет написан плохо?
3. А если идею текста украдут у другой работы или вообще у конкурентов?
4. А если не захотят править?
5. А если я не так объясню, что мне нужно?

Есть еще несколько видов фобий узкоспециального плана, например, боязнь, что продающие тексты не станут продавать, а SEO-текст не выйдет в ТОП, но их мы учитывать не будем. Просто знайте, что они есть.

А теперь давайте вернемся к возражениям, которые мы уже знаем. У нас на руках список из пяти фобий, что с ним делать дальше?

А дальше все просто – мы создаем послание, которое должно закрывать все пять возражений. Если сложно одним – закрывайте двумя посланиями, главное – не дать клиенту уйти.

Пример текста с уже закрытыми возражениями

Вводные – нам написал, скажем, владелец сайта мебели, который хочет заказать текст на главную страницу, продающий и одновременно с ключами. Без шаблонных фраз и позитивным посылом.

В скобках – номер закрытых возражений, указанные ваше.

Решение:

Я посмотрел Ваше задание по мебельному магазину и отлично понял, что Вы имели в виду (5 возражение). Можно написать хороший материал с уникальной идеей и структурой (3), который будет продавать и одновременно приводить клиентов.

Я уже не раз писал тексты формата SEO+ продажи, поэтому достаточно четко представляю, что и как нужно делать. Об этом даже не переживайте! (2)

Что касается оплаты текста, то я могу предложить Вам, Иван, следующий вариант (указывайте свои гарантии, которым поверят клиенты – возражение 1). Все правки делаются бесплатно (4). Уже сейчас могу взять заказ и сдать его через N дней.

В чем плюс подобных ответов?

Итоги 2 частей

Мы создали персональное обращение. Мы показали, что клиент нам важен и мы вникли в задачу. Мы закрыли возражения человека и призвали его к действию. Мы сделали все, чтобы создать по-настоящему мощный ответ на проект.

Конечно, нельзя гарантировать, что это будет работать в 100% случаев. И все же процент откликов на такие вот ответы фрилансеров в несколько раз выше. А если уж у вас еще и отзывов полно хороших, и портфолио богатое, и цена не кусается, тогда вы точно будете купаться в заказах.

Я сам в них купался, поэтому ерунды не посоветую.

Добра вам!

P.S. Бонусом: видео по теме (извините за качество звука, снималось уже давно, поэтому требования были совсем другими)

P.P.S. Кстати, если вы копирайтер и смотрите дальше сайтов фриланса и бирж контента, очень рекомендую прочитать статью о самостоятельном поиске дорогих заказов.Только мясо, только проверенные лично приемы.

Источник

Как получить заказ на фрилансе? 7 рекомендаций по формированию отклика

Вдохновился статьей по ссылке выше и хочу продолжить данную тему. Поговорим о взаимодействии с заказчиком на фрилансе на этапе отклика.

Профессионалы с многолетним опытом работы знают, как заработать на фрилансе, и что для этого нужно. А если вы совсем недавно перешли на такой формат работы, то, безусловно, будет полезно знать, как получить заказ на фриланс бирже, на какие нюансы стоит обратить внимание.

Мне много раз доводилось побывать в роли заказчика. Хочу поделиться опытом: как надо и как не надо откликаться на заказы, чтобы повысить конверсию положительного ответа от клиента.

Возможность взглянуть на процесс глазами заказчика поможет вам избежать элементарных ошибок при отклике.

Потенциальный клиент всегда смотрит на поведение, адекватность общения, скорость реакции на вопросы и заинтересованность в целом.

До того, как вы получили заказ, важно не ударить в грязь лицом. Всё начинается с отклика.

В Telegram существуют чаты для фрилансеров, в которых можно найти заказчиков и исполнителей. Разработка сайтов, дизайн, SMM, реклама, копирайтинг и подобные задачи. Примеры площадок:

Это не биржи, здесь не нужна регистрация и рейтинг. Поэтому желающих забрать заказ тут гораздо больше.

За клиента идет жестокая борьба. В чем она проявляется? Демпинг цен, короткие сроки исполнения, варианты оплаты, бонусы и многое другое.

Как победить и получить желаемый заказ? Рекомендации — в этой статье.

В одном из своих заказов я получил 33 отклика за первые два часа. Спустя два дня отклики ещё продолжали поступать. К этому времени уже был найден исполнитель, он уже выполнил всю работу. На что надеется тот, кто пишет спустя два дня? На такие отклики клиент не отреагирует.

Откликаться на заказ нужно быстро. Для этого потребуются две вещи.

Первая — готовые кейсы, портфолио, шаблон отклика. Сэкономьте время на подготовку материалов. Увидел заказ — сразу откликнулся.

Вторая — автоматизация поиска заказов, чтобы охватывать множество площадок и отлавливать только подходящие сообщения. Не тратьте время на самостоятельный мониторинг всех площадок в интернете. Для решения таких задач есть проверенные инструменты. Например, телеграм-бот FreeSocial — он мониторит сотню телеграм-каналов и 6 freelance-бирж. Такие сервисы присылают нужные заказы прямо в мессенджер, отсеивая рекламу и резюме. И главное: вы увидите заказ в момент его размещения. Вам придет пуш-уведомление, сможете откликнуться максимально оперативно.

Изучите исходное объявление. Если какие-то детали можно загуглить — отлично, гуглим. Клиент не будет тратить время на объяснения каждому потенциальному исполнителю. Тем более, если информация уже есть в заказе.

Задаёте лишние вопросы — значит, невнимательно прочитали. Значит, именно так вы делаете свою работу. Напротив, если исполнитель говорит на языке заказчика, то сразу формируется позитивное впечатление.

Не нужно грузить заказчика всеми кейсами из вашего портфолио. У клиента нет времени, чтобы подробно изучать каждого кандидата. Отберите те кейсы, которые максимально соответствуют заказу: близкие по нише, по типу задачи. Если нет подходящих кейсов, то выберите два-три самых интересных. Ссылки на полное портфолио тоже можно приложить: клиент посмотрит, если будет такое желание. Фокус стоит направить на релевантные кейсы.

Если вы обращаетесь клиенту в мессенджере, присылайте ссылку на портфолио, а не картинки и не PDF-файлы бесконечной цепочкой. Из-за большого количества файлов и картинок теряется контекст диалога.

Не смотря на то, что у вас должен быть готовый шаблон для отклика, всегда текст ответа должен содержать уникальную часть. Отредактируйте отклик исходя из задачи.

Любому заказчику приятно читать отклик, понимая что его не рассылают всем подряд, а написали лично ему. Это придает ценности и выделяет на фоне конкурентов.

Включите в отклик те слова, которые были в заказе. Например: «Добрый день, меня зовут Арина, готова помочь вам с задачей по. » — и сформулируйте эту задачу словами заказчика.

Напишите несколько слов, прочитав которые станет понятно, что задание вы изучили.

Если отправите типовой отклик, в котором перечислены все ваши навыки, весь ваш опыт и разные кейсы, сразу появятся вопросы у заказчика. А тот ли это человек который мне поможет с моей конкретной задачей? Все ли его навыки одинаково прокачаны? Прокачан ли навык, который нужен мне для получения результата?

Не заставляйте клиента сомневаться. Не заваливайте его лишней информацией, пишите строго в соответствии с задачей.

Будьте конкретны. Укажите сразу стоимость и срок, даже если заказчик не спрашивал об этом. Это всегда будет полезно для принятия решения. Конкретика вызывает уважение. Помогите заказчику представить его результат. Когда он его получит, за какие деньги и какого качества. Если заказчик легко это вообразит, то будет ассоциировать это представление с вами — бинго, вы получили клиента.

Бывает, что цена зависит от деталей заказа и каких-то опций. Тогда распишите варианты. Базовый вариант — Х рублей, лакшери — ХХ рублей, за срочность — ХХХ рублей. Формируйте посыл: “Выбирайте, дорогой заказчик. Только вам решать”.

Мониторьте сообщения заказчика. Помните: есть толпа потенциальных исполнителей, отсев происходит по любой причине. Вульгарный ник и ли фото — отказ. Портфолио без структуры — отказ. Молчит, не отвечает на вопросы — отказ.

Если клиент важен для вас, не отключайтесь, следите за входящими. Заказчик не будет ждать, перейдет к следующему исполнителю.

Как правило, любой заказчик знает, что он хочет, и четко представляет какую услугу и в каком виде он ожидает получить на выходе.

Не нужно навязывать заказчику своё видение и спорить с ним. Если в таком виде работа вам не интересна, лучше потратить время на общение с другим потенциальным клиентом.

Было размещено следующее объявление.

#ищу Ищу дизайнера кто нарисует логотип для ********(наш продукт). Портфолио и цены в ЛС @baz*****

Хорошо: лаконично, етсь слова из заказа, есть сроки, цена, кейсы.

Хорошо: лаконично, есть точные слова из заказа (он внимательно прочитал!), есть стоимость, есть портфолио. Идеально, если добавить сроки.

Хорошо: фраза «через час у Вас будет логотип» действительно подкупает, позволяет представить результат. Кейсы, цена, задача — всё на месте.

Плохо: неконкретное предложение. Вызывает сомнения. Вы переделываете портфолио, или там просто ещё ничего нет? Скидки к какой цене?

Плохо: исполнитель навязывается. Если цена зависит от сложности, то, будьте добры, предоставьте варианты. Много лишних вопросов. Вопрос «как вам?» вообще некорректен.

Плохо: не соответствует задаче. Образование — лишнее в отклике. Нужен практический опыт. А курсы по копирайтингу — вообще мимо. Цены нет, сроков нет.

Плохо: много файлов в отклике. Выше дана ссылка на behance, зачем ещё файлами грузить? Из позитивного — указана цена, но положение это не спасает.

Плохо. Цены и сроков нет, но это не главное. Главное — дата. Заказ был размещен 28 сентября. Порекомендовал ему бота FreeSocial.

Фриланс для новичков — это высококонкурентная среда. Что нужно, чтобы получить заказ?

1. Проработать детали и подготовить портфолио. Пусть самое простое, но точно отражающее, что вы делали, и какой у вас опыт.

2. Разбираться в задании. Потратьте немного времени и изучите нишу клиента.

3. Обозначить стоимость работ заранее и сэкономить время и себе, и клиенту.

4. Указать адекватный срок работы.

Работайте, старайтесь, получайте заказы и положительные отклики клиентов. Всем удачи!

А как я укажу цены и сроки, если задания всегда абстрактные? Это возможно только с исчерпывающим тз. А имея подобное ТЗ, у меня может только день уйти на его ищучение. Если я буду на каждое предложение заниматься анализом рынка, то сколько у меня уйдет на это время? Заказчикам пофигу, они не спешат, они не участвуют в гонке с другими.

На мой взгляд подобные советы и приводят к хаосу. Особенно стремный совет не отвечать на сгенерированный отклик. У меня может быть сотня откликов и что я должен на каждое писать что-то уникальное? Вы серьезно? Значит банки внедряют ботов, а блин фрилансер не может?
Портфолио? У большинства фрилансеров нет портфолио. Правки показывать или отпугивать говнолегаси? Или программист будет показывать дизайн сделанный дизайнером? Портфолио может быть только у студий.

Программист может показать разработанные проекты, привести пример, как он пишет чистый код и т.п.

Кому он это скажет, тому кого от вида терминала в дрожь бросает? Об этом можно хоть целый день рассказывать бывшему матерому программисту. Но в подобном случае, проще ссылку на гитхаб кинуть.

Некоторым заказчикам кажется, что они ёмко описали задачу, но на выходе получается «это не то, что я хотел»‎. Я не видела ваше ТЗ, но задавать уточняющие вопросы — это нормально и полезно. Разработка любого дизайна — это командная работа, обе стороны должны быть заинтересованы в работе.

Заказчикам не пофигу! Им нужен результат, и ждать бесконечно не будет ни один.

А кто мне этот час оплатит? И как потом пострадает моя карма если я ошибусь, а я обязательно ошибусь. Пишут колеки.

Почему стамотолог ничего не объясняет, почему хирург ничего не объясняет, почему строитель нечего не объясняет, почему продавец ничего не объясняет, а фрелансер должен объяснять все по полочкам?

Не могу согласиться) Мой стоматолог и хирург объясняют подробно, что мы делаем, почему, что будет если этого не сделать.
Но здесь я ничего не призываю объяснять клиенту. Призываю изучить задачу и продемонстрировать, что клиент важен для вас. Что вы понимаете, чего он хочет. Что вы внимательны. Тем самым показать себя с хорошей стороны.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать отклик на бирже фриланса, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать отклик на бирже фриланса", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать отклик на бирже фриланса:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *