Главная » Правописание слов » Как правильно написать пост о розыгрыше в инстаграм

Слово Как правильно написать пост о розыгрыше в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как провести конкурс в Инстаграм, если профиль еще не раскручен

Сначала поставьте цель

Как сделать лид-форму в Facebook и Instagram. Собираем заявки в рекламном объявлении

Определитесь с подарком

Здесь нужно вспомнить о призоловах. Это люди, которые участвуют во всех конкурсах подряд, лишь бы получить подарок. В первую очередь их привлекают призы, которые интересны всем: билеты в кино, ужин в ресторане, новый iPhone. Соответственно, чем более «массовый» приз вы предложите, тем больше призоловов привлечете. Но в дальнейшем пользы от них не будет.

Как быть, если я продвигаю массовый продукт?

У меня нет продукта, я блогер. Как быть?

Наверняка, у вашего блога есть тематика.

Например, тревел-блогер может предложить в качестве приза проездной в любой зарубежной стране. Бьюти-блогер? Подойдет косметика. Рассказываете о маркетинге? Подарите полезную книгу по теме. Главное не выбирайте подарок из принципа «лишь бы подарить».

Какие конкурсы можно проводить в Инстаграме?

Отметить друга/подругу

Творческие конкурсы

В разделе про выбор подарка мы говорили, что он может быть массовым, но тогда нужно, чтобы конкурс работал на узнаваемость. Это как раз такой случай.

Здесь важно не усложнять конкурс множеством условий, нужно сделать его максимально простым, но с интересной задумкой и призом.

Репост картинки

Запостить Stories

Если ваш аккаунт еще не раскручен, вы легко сможете подсчитать количество людей, отметивших вас в сторис. Для этого перейдите в Директ и вручную посчитайте количество профилей, из которых пришло уведомление об отметке. Далее воспользуйтесь генератором случайных чисел и определите победителя. Результаты опубликуйте и в сторис, и в основном профиле. Не забудьте отметить победителя!

Чтобы подстраховаться, добавьте условие «Поставить + в комментариях», тогда вы точно сможете вычислить победителя.

Как выбирать победителя конкурса?

Как ставить хештеги для продвижения в социальных сетях

Источник

Как провести лотерею в Instagram за 72 часа

Анастасия Гостева, аспирант курса «SMM-менеджер», написала статью о том, как увеличить активность в Инстаграме и поднять продажи с помощью лотереи.

Дисклеймер редакции: проводя лотереи, рекомендуем ознакомиться с Федеральным законом «О лотереях» N 138-ФЗ во избежание юридических неприятностей.

2 400 подписчиков в аккаунте, 160 «билетов» по 200 рублей каждый и 72 часа от идеи до завершения продаж в низкий сезон — судя по откликам, это была самая успешная лотерея, которую встречали подписчики. Кажется, я опровергла мнение скептиков о том, что «лотерея в Инстаграме не работает». Рассказываю, как мне это удалось.

Что такое лотерея

Если вы хотя бы раз в неделю заглядываете в Инстаграм, то видели «гивэвей» (от англ. give away — отдавать) — конкурсы с призами, которые проводят магазины и блогеры. Механика гивэвеев проста: оставь комментарий, сделай репост или подпишись на аккаунт и получи приз. Конечно, выигрывает не каждый участник, а тот, кому повезло больше, но незамысловатость условий привлекает немало желающих попытать удачу.

Гивэвеи работают на привлечение новой аудитории и повышение активности, но зачастую подписчики обходятся дорого и не являются целевой аудиторией — они приходят ради розыгрыша и отписываются, когда розыгрыш завершен.

Лотерея — еще одна разновидность конкурсных механик в социальных сетях — не столь популярна, по сравнению с гивэвеями.

Главное отличие от гивэвея в том, что участие в лотерее — платное. «Билет» стоит 100–200 рублей, призовой фонд формируется из суммы купленных билетов.

С помощью этой механики можно не только привести новую аудиторию в соцсети компании и повысить активность подписчиков, но и заработать. Например, в качестве приза может быть товар на сумму выкупленных билетов. Причем магазины могут продать таким образом не только ходовой товар, но и тот, которого осталось слишком много на складе или который менее популярен среди покупателей. Нередко можно встретить мнение, что лотерея не работает в Инстаграме, потому что пользователи не готовы платить даже 100 рублей за билет.

Когда-то у меня был интернет-магазин пряжи, и кое-что от него у меня осталось — шесть килограммов пряжи и аккаунт в Инстаграме с 2400 подписчиками. Я решила попробовать распродать остатки пряжи с помощью лотереи.

Как провести лотерею

Разогреваем

Для начала нужно сообщить подписчикам о своих намерениях провести розыгрыш — так наберется аудитория, которая будет следить за ходом розыгрыша с самого начала. Если проводить лотерею без анонса, то в начале билеты будут раскупаться не очень хорошо, а активный старт — половина успеха лотереи.

Я провела опрос в сториз Инстаграма, чтобы узнать, поддерживает ли аудитория идею розыгрыша. Для опроса я сделала фотографию пряжи и разместила ее в сториз — важно было показать масштаб. Пряжа на 42 500 рублей заняла два квадратных метра дивана. После того, как я получила несколько положительных ответов на опрос, я поделилась результатами в сториз. Получалось, что 100% проголосовали положительно, хотя проголосовавших было немного. Но это помогло мне привлечь внимание других подписчиков к розыгрышу.

Следующий опрос был о лотах — можно было оставить один лот, и тогда победитель получает всю гору пряжи, либо поделить приз на троих выигравших. Для меня, как для организатора, был удобнее вариант с одним призом — один розыгрыш, один победитель, одна упаковка и одна доставка. Но подписчики проголосовали за три приза, это повышало шансы участников на победу.

Придумываем утешительный приз

На этом же этапе нужно придумать, каким будет утешительный приз. Стоимость билета небольшая, но и шансы на выигрыш приза невелики. Здорово, если приз за участие организатору ничего не стоит, зато для участников он окупает стоимость билета. Например, это может быть снятый вами видеоурок или запись полезного вебинара.

Я решила отсканировать японскую книгу с вязальными узорами, которая стоит примерно 1 500 рублей, не издается в России и ее невозможно купить в электронном виде. Чтобы привлечь людей, у кого такая книга уже есть, я добавила другие книги и журналы о вязании, которые нашла в интернете. Каждый мог бы найти их, потратив пару часов, но многим проще купить билет с шансами выиграть и получить библиотеку в готовом виде. Все файлы я разместила в папке на гугл-диске, открыла доступ к папке по ссылке.

Считаем затраты

При подсчете затрат вам нужно учитывать не только стоимость приза, но и доставку, упаковку, затраты на рекламу лотереи. Лотерея может быть ограниченной по времени проведения, тогда вы предупреждаете, что приз будет равен по стоимости сумме проданных билетов. Или лотерея может быть ограничена по сумме — тогда вы озвучиваете стоимость приза, но сообщаете, что розыгрыш состоится после того, как будут распроданы все билеты. Мне нужно было распродать всю пряжу, поэтому я выбрала второй вариант.

Себестоимость пряжи, которую я решила разыграть — 27 000 рублей. Вес одной посылки от 2 до 4 килограмм — пряжа разная, вес мотка колеблется от 25 грамм до 100 грамм. Я решила, что в розыгрыше будет участвовать вся Россия, поэтому заложила в себестоимость доставку посылки с максимальным весом из Санкт-Петербурга в самые отдаленные регионы — Южно-Сахалинск или Владивосток, выходило от 500 до 850 рублей за каждое отправление.

Упаковка обходилась в 198 рублей — 3 коробки по 66 рублей каждая.

Также я добавила 2 000 рублей, чтобы прорекламировать лотерею у вязальных блогеров в сториз, если билеты будут продаваться плохо.

Итого: 31 748 рублей. Сумму я округлила до 32 000 рублей. На эту сумму нужно было продать билеты.

Можно было установить цену билета 100 рублей и продать 320 билетов — слишком много участников. Либо продавать билеты по 320 рублей, всего 100 билетов — слишком дорого. Я выбрала золотую середину — 160 билетов по 200 рублей.

В стоимость лота не заложена прибыль, так как я уже не имела права вести предпринимательскую деятельность и получать доход с продажи вещей. Если вы хотите не только избавиться от товара, но и заработать, не забудьте учесть в расчетах прибыль.

Отлаживаем процессы

Утвержденные условия лотереи я выложила в сториз и запустила продажу билетов. Желающие принять участие писали мне в директ, а в ответ я направляла реквизиты для оплаты билетов. Я использовала оплату на карту банка, но можно использовать Яндекс.Деньги или оплату билета через сайт. После получения оплаты я отправляла участнику ссылку на Google Таблицу со свободными номерами и ссылку на папку с книгами.

Все сториз с лотереей я закрепляла в Highlights — сохраненные сториз на главной странице аккаунта. Так потенциальные участники лотереи могли найти всю нужную информацию о ней.

На этом этапе мне помогла функция Инстаграм «Быстрые ответы» с шаблонами сообщений и функция сохранения переписки в избранное. После того, как у меня запросили реквизиты, я посылала первый шаблон с предложением оплатить билет и добавляла переписку в избранное. После оплаты я отправляла второй шаблон, в котором была ссылка на папку с книгами, вносила участника в таблицу розыгрыша и «открепляла» переписку из избранного. Так я могла следить за тем, сколько участников в подвешенном состоянии — сомневаются или не нашли возможности оплатить.

Источник

Розыгрыш в Инстаграме: как выжать из него максимум, а не просто раздать подарки

. Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз.

Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.

Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.

Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.

Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент

Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.

Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.

Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:

Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.

И еще несколько подводных камней:

Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.

Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:

Розыгрыш по хештегу

Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.

Репост в stories

Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.

Оставить комментарий под постом

Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.

Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:

Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.

Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.

Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост

Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?

Укажите сроки

Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.

Определите приз

Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.

Обозначьте количество победителей

Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.

Подумайте над визуалом

Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.

Источник

Текст для розыгрыша в Инстаграм

Н есмотря на то, что розыгрыши в Instagram уже пережили свой «бум», многие коммерческие и личные аккаунты поддерживают активность в профиле именно благодаря регулярным конкурсам.

Но, чтобы получить от этого положительный результат, нужно знать и работать строго на своих подписчиков. Гивы вроде «айфон за подписку» привлекают нецелевую аудиторию. После окончания конкурса фолловеры начинают массово уходить из профиля организатора, это приводит к резкому падению охватов и «убивает» статистику.

Поэтому опытные СММ-щики рекомендуют использовать розыгрыши не для быстрого увеличения подписчиков, а для поддержания активности и вовлеченности. Если последователи будут лайкать, сохранять, комментировать и пересматривать публикацию, ваши посты начнут чаще мелькать в ленте, попадать в «Другое» и Топы, это и привлечет новых людей.

Готовы запустить розыгрыш в Инстаграм? Тогда самое время начать готовить текст для публикации.

Шаблон текста для конкурса в Инстаграм

Самый простой способ написать текст – придерживаться стандартного шаблона. Классический конкурсный пост состоит из пяти смысловых блоков.

Вступительная часть

Начать можно как с приветствия, так и с цепляющего заголовка. Введение должно быть коротким и понятным, обозначать, что вы подготовили для своих последователей несложный розыгрыш и интересный приз:

Вы уже готовы получить подарок?

Дарим набор органической косметики

Дорогие друзья! В эти холодные дни, было решено согреть Вас подарками!

Всем привет! В преддверии быстро приближающихся новогодних праздников я решила разыграть…

Встречай зиму с НОВЫМ смартфоном!

Друзья, совместно с @. мы объявляем РОЗЫГРЫШ….

Первый блок самый важный, именно от него зависит, захотят ли пользователи прочесть весь текст и стать участниками вашего розыгрыша.

Информационная часть

Здесь можно подробно рассказать о призе или о цели проведения конкурса:

Победителя ждет уикенд в самом атмосферном городе со своей второй половинкой. Принимай участие в нашем розыгрыше!

До нового года осталось совсем чуть-чуть. Чтобы приблизить новогоднее настроение, хотим с подругой порадовать вас подарочками уже сейчас!

В честь дня рождения моего проекта я подарю одному счастливчику супер популярный и крутой ФЛИП ФЛОП портрет! Искусство, которое вы создаёте сами! К портрету прилагается – холст 40х50 см, краски, кисти, пленка, инструкция.

Информационная часть выступает наживкой. Если в первом блоке вы закидываете удочку, то здесь вы должны убедить пользователей клюнуть и стать участником конкурса.

Условия конкурса

Далее нужно чётко и лаконично обозначить все условия, необходимые для участия в конкурсе:

Сделай 3 простых шага и выиграй: 1) Поставь лайк под постом 2) Сохрани пост 3) Отметь одного @друга

Помните, что в Instagram действует ограничение на текст для поста – не более 2 200 символов со знаками и пробелами. Старайтесь писать кратко, не затягивая с сутью. Розыгрыш это увлекательная игра, здесь не место длинным текстам.

Итоги конкурса

После условий нужно обозначить итоги конкурса: сколько участников получат приз, когда будут оглашены итоги и как пройдёт выбор победителя.

В пятницу «N» числа мы подведем итоги генератором случайных чисел

Ровно через три дня я напишу «СТОП» под этим постом. Победителем станет последний оставивший комментарий

Розыгрыш призов проведу завтра в прямом эфире в 20:00 по московскому времени

Победителя определит сервис LIZAONAIR

Учтите, что на время проведения конкурса у вас резко взлетит статистика профиля. Участники буду проявлять всяческую активность, просматривать посты, сторис, оставлять лайки и комментарии, чтобы вы их заметили. Используйте это время максимально продуктивно: выкладывайте полезные посты, снимайте живые сторис, проводите опросы. Так у вас появится шанс привлечь аудиторию, которая изначально пришла только ради конкурса. В итоге вы вполне можете получить новых живых подписчиков.

Заключительная часть

Не обязательный блок, который можно использовать для указания дополнительных условий, напутствий и пожеланий:

Профили должны быть живыми и открытыми! Участвовать могут только совершеннолетние жители РФ

Прими участие и получи крутые подарки!

Доставка приза в любую точку России – за наш счёт!

Коммерческие профили не могут принимать участие в розыгрыше

Кстати, создать свой готовый шаблон можно с помощью » Конструктора розыгрыша » в онлайн-сервисе » Giveawaytion «. Это абсолютно бесплатно.

Что еще можно добавить в текст для конкурса?

Рекламируйте товар

Если у вас есть товар (или услуга), сделайте его призовым фондом. Так вы сможете продвинуть свою продукцию и заинтересовать ей потенциальных клиентов.

Подробно опишите в информационном блоке об особенностях и характеристиках приза: состав, функционал, польза, особенности, преимущества перед аналогами.

Мы разыгрываем телевизор с которым вы сможете насладиться удивительной картинкой с разрешением UHD 4K! Это разрешение, в 4 раза большее, чем разрешение Full HD, что обеспечивает высокую детализацию, плавность и естественность изображения

Чтобы греть вас в холодную зимнюю погоду, мы дарим настольный биокамин «N» из дерева ручной работы, а вместе с ним и теплые вечера у огня. Особая технология горения с защитой от детей и животных позволяет в 2 раза сэкономить на обслуживании из-за сверхнизкого потребление биотоплива. Покрытие биогорелки — FineBlack долговечно и защищено от обгорания. Гарантия конструкции — 15 лет

Получится пост два в одном, вы расскажете о конкурсе, и ненавязчиво продекламируете свою продукцию. Для участников это будет выглядеть как информация о призовом фонде, а для вас это отличная возможность продвинуть продукцию лояльной аудитории.

Превращайте временных подписчиков в постоянных зрителей

Любой хорошо продвигаемый конкурс привлечёт случайных подписчиков, но не все они станут постоянными. Если это будет разовой акцией – половину отпишется от вас сразу же после оглашения итогов. Чтобы удержать их, сделайте конкурсы регулярными.

Как и обещала, теперь каждую пятницу самые активные подписчики смогут принять участие в розыгрыше

По традиции каждую субботу месяца разыгрываем СУПЕР ПРИЗ!

Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить следующий розыгрыш призов

А чтобы удерживание подписчиков не обходилось очень дорого, не предлагайте слишком дорогой приз. Любая мелочь, которую можно получить бесплатно привлечёт внимание, и не важно, будет это золотое кольцо или заколка ручной работы.

Поощряйте за активность

Не обязательно ограничиваться одним победителем. Можно обозначить:

А ещё один приз будет ждать самого активного подписчика.

А дополнительный приз получит тот, кто верно ответит на все пять загадок размещённых в сторис

Ставьте лайки, пишите комментарии и сохраняйте публикации, будьте активными, повышайте свои шансы на победу

Это будет дополнительным стимулом для подписчиков следить за постами, откликаться на сторис, комментировать и лайкать публикации.

Усложняйте условия

Подписка, лайки и комментарии это конечно важно, но лучше каждый раз придумывать все более сложные условия.

Это может быть творческий конкурс:

Нарисуйте логотип нашей компании, сфотографируйте и выложите с хэштегом #.

Или активность в сторис:

Для участия в розыгрыше вам нужно отвечать на вопросы в сторис в течение недели. Тот, кто наберет больше всех правильных ответов, станет обладателем….

Чем больше активности – тем лучше для вашего аккаунта.

Пост для конкурса должен быть грамотно оформлен, содержать пробелы, абзацы, список с перечислением условий. В противном случае людям будет сложно воспринимать текст.

Если вы не знаете, как правильно выполнить форматирование, самое время ознакомиться с нашим подробным гайдом по самым топовым помощникам-редакторам для работы с текстом в Instagram.

Источник

Конкурсы в Instagram: удачные примеры

Раздача подарков, розыгрыши и конкурсы: как увеличить вовлеченность в Инстаграме. Подборка лучших конкурсов, полезные советы.

Для повышения вовлеченности, охвата и прироста аудитории в Инстаграме хорошо подходят конкурсы. С их помощью вы можете повысить лояльность существующих и быстро получить новых подписчиков. Если все сделать правильно.

Рассмотрим несколько примеров работающих механик для проведения конкурсов в Инсте.

Giveaway: стоит ли тратить деньги?

Giveaway (раздача призов) — это розыгрыш подарков в обмен на определенное действие, чаще всего подписку. Разыгрываются ценные призы — техника, косметика, гаджеты и другие подарки от спонсоров. Для участия в конкурсе надо подписаться на аккаунт организатора и все аккаунты спонсоров — это самый простой вариант. Другие варианты участия — репостить или лайкнуть пост, выполнить какое-то задание, например, снять и выложить фотографию. Это раздача призов случайным образом — не нужно сделать что-то лучше всех, достаточно участвовать.

Стоимость участия в крупных «гивах» для спонсоров часто обходится в десятки тысяч рублей.

Какие подводные камни тут подстерегают?

Самый неприятный момент: через некоторое время после окончания giveaway от вас начнут отписываться те, кто пришел ради выигрыша. Может упасть вовлеченность, что негативно скажется на видимости ваших публикаций в ленте.

Тем не менее участие в giveaway — не самый плохой способ получить критическую массу подписчиков, если вы недавно создали аккаунт.

Не все пользуются услугами крупных организаторов, которые часто проводят «гивы». Многие сообщества и специалисты объединяются самостоятельно для проведения конкурса. Плюс таких giveaway — целевая аудитория отсортирована куда лучше, чем в крупных «гивах».

В этом случае подарки обычно предоставляются спонсорами — это могут быть их услуги и товары. Иногда подарки достаются всем подписчикам, оставившим комментарий и подписавшимся на аккаунты спонсоров, без какого-либо розыгрыша как такового.

Обычно дарят подборки советов, инструкции и так далее — по аналогии с подарками за подписку на email-рассылку. Очень много таких рассылок у аккаунтов с детскими развивающими материалами и товарами/услугами для детей и родителей.

Например, в этом «гиве» объединились логопеды и детский психолог:

А в этом — аккаунты с идеями поделок:

Иногда бывают довольно большие объединения, например, логопеды, психологи, аккаунты с развивашками, детские магазины и доулы — их целевые аудитории пересекаются, а потому такие «гивы» полезны для всех участников. Конечно, в этом случае и отписок после «гива» меньше.

Важно:

Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]

Для таких конкурсов используют самые разные механики. Это могут быть:

Розыгрыш подарка за лайк, отметку друзей и репост в Stories

Разыгрывать можно свою продукцию, услугу, подарочные сертификаты или любой другой подарок. Конечно, если вы продаете какие-то товары, то лучше разыгрывать что-то из своего ассортимента. Если возможно, эксклюзивную модель или продукт из линейки премиум-класса — это привлечет больше внимания подписчиков и увеличит вовлеченность.

Что нужно: конкурсный пост с фото товара и правилами участия. Базовые правила участия:

Если вы продаете услуги или информационные продукты, разыграйте консультацию или скидку на обучение. Вариантов много. Эта механика работает отлично для самых разных продуктов, но больше всего любят эти конкурсы бренды, которые продают товары, а не оказывают услуги.

Например, в аккаунте @sokolov.russia конкурсы проводят на постоянной основе. При этом условия участия очень просты, чаще всего это: подписаться на аккаунт, поставить лайк на конкурсном посте и отметить двух подруг в комментариях. Комментариев можно оставлять неограниченное количество, только в этом случае нужно отмечать новых людей.

И вот результаты. Больше 31 000 комментариев к завершенному конкурсу:

А этот конкурсный пост всего за 21 час набрал 11 225 комментариев — а до завершения конкурса почти 2 недели.

Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.

Еще один хороший пример — розыгрыш двух зеркал в @mirror.market.ua.

Здесь условия конкурса немного отличались. Нужно было:

В итоге под постом собралось более 72000 комментариев.

И последний пример — розыгрыш женской сумочки в аккаунте @iamstudio.

Кстати, кроме сумки победителю в конкурсе был обещан сертификат для одной из подруг.

В итоге пост собрал 13000+ лайков и более 23000 комментариев.

А вот ещё один вариант правил от @stellary_cosmetics, очень простой: не нужно никого отмечать или делать репост, только подписаться на аккаунт и написать, какая коллекция помад любимая и почему. В итоге больше 1500 комментариев менее, чем за сутки:

Конкурсы такого типа отлично работают. Они просты для пользователей: нужно приложить минимум усилий, чтобы поучаствовать в конкурсе. Минус один: тут нет организатора, которому можно отдать приз и строго спросить по итогам. Все придется делать самостоятельно.

Творческие хэштег-конкурсы в Instagram

Эти конкурсы чуть сложнее для ваших подписчиков, поскольку требуют от них больше усилий: нужны не только лайки, отметки друзей и репост в Stories, но и свой контент. В самом простом варианте это может быть просто фото с хэштегом конкурса, а в сложном — фото и текст конкурсного поста. Также эти конкурсы могут быть сложнее и для вас, если вы решите выбирать победителя не случайным образом, а оценивая его контент.

Хэштег-конкурсы отлично подходят для повышения вовлеченности, если у вас уже есть определенная узнаваемость и лояльная аудитория.

Что нужно: придумайте уникальный хэштег и попросите подписчиков выставлять фотографию с ним. Авторы самых оригинальных фото получат приз.

Вот как это реализовано на практике.

Ежемесячный конкурс «Обменник» от @tinkoffbank.

В конкурсе побеждают 5 постов, выбранных банком, а также те посты, которые набирают более 1000 живых лайков.

По хэштегу #allairlines в Инстаграм уже более 7000 публикаций. И там действительно очень много содержательных и полезных постов.

Отличный пример конкурса для повышения узнаваемости бренда.

Другой пример удачного Инста-конкурса для девушек от @tinkoffbank — «TinkoffGirl».

Победительница получает 300 тысяч рублей и корону с кристаллами Swarovski.

Также в рамках конкурса мужчины могут голосовать за девушек с помощью специального хэштега и получить шанс выиграть 200 тысяч рублей.

В итоге: по хэштегу #tinkoffgirls — более 22,5 тысяч публикаций.

Следующий интересный пример — более сложный конкурс от @asus_russia. Он требует от подписчиков проявить креативность.

По хэштегу #ASUSlove — 339 публикаций.

Обратите внимание! Сделать креативное фото сложнее, чем поставить лайк и отметить подругу. Поэтому такие конкурсы будут собирать меньше участников. Однако те, кто поучаствовал, — это ваша теплая и лояльная аудитория.

Помните: никакие конкурсы не спасут вас, если у вас плохой продукт или неинтересный контент. Вы должны быть интересны подписчикам без всяких бонусов и плюшек. А конкурсы — это лишь способ поднять вовлеченность пользователей, привлечь больше внимания к бренду и получить прирост подписчиков.

А вот ещё более сложный тематический конкурс — нужно участвовать в квесте целых две недели, чтобы побороться за подарки:

Конечно, тут нужна лояльная аудитория, которая будет вашим локомотивом. Вряд ли у новой аудитории, незнакомой с брендом, будет достаточная мотивация для подобных конкурсов, даже если подарки сами по себе хорошие и дорогие. На старте конкурса было 260+ участников, к финалу добрались около 80, но это были самые лояльные подписчики. Именно они с большей долей вероятности совершат после розыгрыша покупку.

Кстати, при проведении конкурса организаторы не проверили хэштег и это была ошибка — в Instagram много постов в хэштегом #правописать об одноименной книге. Если вы хотите отображаться на первых позициях в поиске, проверяйте уникальность тега.

Конкурсы с уникальными хэштегами можно использовать для генерации контента вашими подписчиками.

Конкурсы для генерации контента

Суть: подписчики выкладывают фотографии с вашим хэштегом. Самые лучшие из них вы выкладываете у себя в профиле. Это отличный способ получить UGC-контент в Инстаграм.

Кто не знает, аббревиатура UGC расшифровывается как “user-generated content” и означает “пользовательский контент”. Он создается пользователями и отображается в вашей ленте.

Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia (@natgeomagazineru) — предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом #natgeoru.

По хэштегу #natgeoru — более 1,4 миллиона публикаций.

Квесты

Самый сложный вариант конкурса — квесты, которые требуют от подписчиков большого количества действий. Обычно для таких активностей создают отдельный аккаунт в Инстаграм (а то и несколько).

Вот такой квест сделали создатели настольной игры “Свайп” под Новый год:

Нужно было выполнить несколько заданий, чтобы собрать по частям адрес секретного аккаунта с подарками.

Некоторые из них были проверкой, чтобы отсечь тех, кто квест не проходил. Не покормил ёжика Роберта — подарок не дадут. Квест посетили около 3500 человек, но только 43 добрались до финала с подарками.

Чтобы организовать такой квест, нужно потратить деньги и время на разработку сценария квеста, съемку большого количества фото и видео, обработку и публикацию.

Правила хорошего конкурса

А вообще, как и во всем маркетинге, форматы и механики нужно тестировать.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать пост о розыгрыше в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать пост о розыгрыше в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать пост о розыгрыше в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *