Главная » Правописание слов » Как правильно написать протокол родительского собрания в школе образец

Слово Как правильно написать протокол родительского собрания в школе образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе

Обязательно ли составлять протокол

Собрание родителей дает возможность взаимодействовать образовательному учреждению и родителям учащихся и совместно решать возникшие вопросы по учебным и общешкольным процессам.

Ответственным за организацию и проведение мероприятия является классный руководитель.

Родителей нужно приглашать в обязательном порядке, если решаются проблемы, связанные с:

Родительское собрание должно предоставить родителям важную информацию, иметь не только теоретический, но и практический характер. Для экономии времени не нужно организовывать длительное мероприятие.

По итогам оформляют протокол родительского собрания, чтобы:

Как следствие, протокол родит. собрания помогает регулировать жизнедеятельность учебной организации.

Кто и когда составляет

Протокол школьной встречи оформляют прямо во время мероприятия — такой вариант является предпочтительным. Документ формирует секретарь, которого избирают на первом заседании. Это наиболее активный и ответственный человек. Чтобы упростить работу, секретарь использует заранее созданный шаблон протокола родительского собрания в школе. В процессе совещания его легко заполнить.

Как составлять протокол родительского собрания

Правила формирования протокола на уровне законодателя не установлены. Документ составляют на листах формата А4. Заполняют от руки или с применением компьютера.

В шапку, то есть верхнюю часть, включают:

За ней следует раздел «Повестка». Он содержит перечень вопросов, которые надо обсудить. Формулировка должна быть краткой.

В разделе «Доклады» секретарь описывает:

Правильно составленный протокол включает информацию о вопросах, обсужденных в ходе заседания, выступлениях и выработанных решениях.

Документ завершается подписью секретаря и председателя.

Образец протокола школьного родительского собрания

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»

г. Москва, 17 сентября 2020 года

1. Об утверждении Плана работы по профилактике правонарушений учащихся на 2020-2020 учебный год

12 родителей (законных представителей), 5 педагогов, секретарь КДНиЗП Жуклина Т.А., специалист органа опеки и попечительства Фильшина О.И., инспектор ПДН Чурилович Т.Н., директор Иванов И.И., главный бухгалтер Викторова В.В.

ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

1. Об утверждении Плана работы по профилактике правонарушений учащихся на 2020-2020 учебный год.

Слушали: П.П. Петрова, преподавателя верховой езды. Он предоставил информацию о запланированных мероприятиях.

План работы по профилактике правонарушений учащихся на 2020-2020 учебный год

Источник

Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно

Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие — классный руководитель, для него проведение собрания — прямая обязанность. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.

Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.

Подготовка протокола собрания

Что должно быть в протоколе?

Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?

Если на собрании обсуждаются «поборы»?

Где взять образец протокола родительского собрания?

Где хранить все протоколы?

В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.

Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы?

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов.

а если к примеру есть жалоба, что собирали деньги на ремонт, а в протоколе нет ее обсуждения? учитель должен идти в отказ или вытаскивать отдельные протокола? По идее в протоколе пишется инициатор, к примеру родители, голосование, что возражающих нет и решение. Мы обычно протоколировали все это, чтобы была прописана сумма и потом при разбирательствах никто не говорил, что не знал или не согласен.. Если не согласен, то тоже фиксируется. А так, получается, никто ничего не собирал? Куда деньги делись тоже никто не в курсе? Так то еще хуже.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Инструкция: готовим протокол родительского собрания в школе

Когда обязательно проводить собрание

Встречи в школе, к участию в которых привлекают родителей учеников, проводятся несколько раз в течение года. Мероприятие обязательно, если нужно согласовать, скоординировать и совместить усилия школы и семьи для всестороннего развития детей. Часто собрания проводят, чтобы отчитаться по итогам работы школы за определенный период. На мероприятии выступают руководитель учреждения, заместители, родительский комитет.

Обязательно проводят собрание, если нужно решить задачи:

Встреча в этой форме дает возможность экономии времени, ведь доклад по вопросу доводится до сведения однократно, его не нужно озвучивать каждому отдельному учебному классу.

Какие бывают собрания в школе

Общее собрание — один из основных способов взаимодействия школ и родителей учеников. Существуют различные формы, в таблице собрали наиболее часто встречающиеся.

Общение официального характера, являющееся традиционным видом взаимодействия с родными учеников.

Используется в целях:

Представляет собой часть беседы.

Используется в целях обсуждения спорного вопроса.

Беседа по обмену мнениями с привлечением специалистов разного профиля.

Используется в целях обсуждения сложных вопросов и выяснения мнения каждого.

Расширенная встреча родителей учащихся школы. Принимают участие привлекаемые экспертные учреждения (поликлиники, комиссия по делам несовершеннолетних и т. п., в зависимости от повестки).

Обязательно ли вести протокол

Протокол о ходе встречи необходим для отчета перед вышестоящим руководителем, который дал поручение провести мероприятие. Протокол фиксирует происходящее и подтверждает исполнение поручений вышестоящего руководства.

Особенно важно зафиксировать итоги и пути решения проблем, если поводом для общения стало ЧП, плохая успеваемость или поведение учеников. Протокол родительского собрания о профилактике правонарушений среди детей поможет сгруппировать усилия, чтобы исправить ситуацию.

Кто и когда их составляет

Протокол родительского собрания ведет секретарь. Его издают во время первого заседания. Выбирают, как правило, максимально активных, ответственных представителей из состава родительского комитета.

Документ формируется в процессе заседания. Если повестка дня известна, то можно заранее подготовить шаблон, а по ходу мероприятия дополнить.

Как составлять протокол собрания в школе

Принцип формирования протокола несложен. Законодатель не устанавливает строгую форму протокола. Заполнять его можно на листе А4 как ручкой, так и с использованием компьютера.

Верхняя часть документа — шапка — содержит наименование учебного заведения, тему собрания, его дату, место проведения и число участников.

Раздел с повесткой включает список проблем, требующих решения. Вопросы пишут кратко.

После этого следует раздел с докладом по вопросам. В нем секретарь фиксирует краткое содержание, поступившие вопросы и ответы на них. Готовый документ содержит сведения о:

Протокол подписывают секретарь и председатель собрания.

Образец протокола общешкольного родительского собрания

Общешкольного родительского собрания

ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР»

г. Москва от 16 мая 2020 года

Присутствовало: 562 человек

1. Достижения школы за 2018-2020 учебный год и перспективы развития на 2020-2020 учебный год (отчет директора школы)

2. Дистанционное обучение в школе.

3. Об организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

4. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

По первому вопросу:

Директора школы Петра Петровича Петрова. Рассказал о проделанной работе за 2018-2020 учебный год, о достижениях обучающихся. Познакомил присутствующих с планом работы школы на 2020-2020 учебный год, рассказал об углубленном и профильном обучении. Довел до сведения родителей, что в школе для дополнительного обучения детей предложены бесплатные кружки и секции, которые могут посещать обучающиеся. Родителям предложено обсудить с детьми дополнительное обучение в школе и выбрать для себя интересные объединения.

По второму вопросу:

Слушали заместителя директора школы по УВР Ольгину Ольгу Олеговну. Она рассказала о том, что в школе появилась возможность у учащихся получать расширенный доступ к современному образованию через организацию дистанционного обучения. С помощью презентации познакомила родителей с возможностями, которые предлагает школа по дистанционному обучению.

По третьему вопросу:

Слушали директора школы Петра Петровича Петрова. Он сообщил об организации питания учащихся школы и познакомил с механизмом предоставления льготного питания обучающимся. Подробно познакомил с «Методическими рекомендациями по организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях», утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2012 № 2134/178. Особое внимание обратил на требования, которые должны соблюдаться при организации питания обучающихся и воспитанников. Познакомил с приказом отдела образования, опеки и попечительства г. Москвы «О мерах по организации питания учащихся общеобразовательных школ в 2020-2020 учебном году», обратив внимание на категории обучающихся в школе, которым предоставляется бесплатное питание (обучающиеся из семей, нуждающихся в материальной поддержке; обучающиеся из многодетных семей). Сказал, что в 2020-2020 учебном году будут питаться из средств бюджета 336 учащихся начальных классов и дети из малообеспеченных и остронуждающихся семей. В соответствии с нормативной базой, необходимо обеспечить двухразовым питанием всех учащихся школы.

Борисова Т.Б. — социальный педагог, сказала, что для организации питания детей из малообеспеченных и осторонуждающихся семей необходимо собрать пакет документов. Татьяна Борисовна перечислила необходимые документы.

Светина С.С. — ответственная за питание сказала, что горячее питание необходимо для учащихся в целях сохранения и укрепления здоровья. Необходимо организовать питание учащихся всей школы за счет родительских средств, для этого необходимо заключить договор с «Общепит-стандарт».

Зинаидова З.З. сказала, что неплохо кормить детей в школе, но водить детей через дорогу в кафе — это нецелесообразно, опасно. Экономичнее собрать ребенку бутерброды с собой. «Я выражаю не только свое мнение, но и мнение родителей нашего класса».

Дмитриева Д.Д. — председатель родительского комитета, сказала, что в школе питание школьников организовывается по цикличному меню на 10 дней, утвержденному Роспотребнадзором. Детей и нас, родителей, устраивает работа школьной столовой.

По четвертому вопросу:

Выступил инспектор ГИБДД Иван Иванович Свистулькин. Он пояснил родителям, какие мероприятия проводятся в районе и в школе для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также попросил родителей систематически проводить беседы с детьми.

Полученную информацию принять к сведению.

Председатель ____________ /С.С. Сидорова /

Секретарь _____________ /Т.Б. Борисова /

Как зафиксировать ознакомление с решениями собрания

Чтобы получить подтверждение, что все присутствовавшие на встрече ознакомились с содержанием протокола и принятыми решениями, используют лист ознакомления. Включите в него:

Лист подписывают все участники.

Как и сколько хранить

Приказ Минкультуры от 25.08.2010 № 558 (раздел 1) обязывает хранить протоколы постоянно. На протяжении учебного года бумаги находятся у секретаря, по окончании — оформляются в единый документ, заверяются печатью и подписью руководителя.

Протоколы, листы ознакомлений формируют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Папка формируется снизу-вверх, то есть строго в соответствии с датами, новые документы находятся сверху. Титульный лист отражает содержание папки, количество листов в ней.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Источник

Как правильно написать протокол родительского собрания в школе образец

Протокол родительского собрания класса.

Протокол родительского собрания разработан для детского сада. Он соответствует ФГОС. Содержит все составляющие, которые необходимы для протокола.

Протокол родительского собрания в 8 классе, проведенного в 3 четверти по теме «Ребенок в сети Интернет».

Данная публикация предназначена для классных руководителей. Как правило, на первом в учебном году родительском собрании рассматриваются общие для всех школ вопросы.

Протокол родительского собрания, проведенного в третьем классе в начале учебного года по теме «Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению».

Воспитательная работа с классным коллективом, бланк протокола родительского собрания.

В данном материале представлена схема составления протокола родительского собрания в дошкольном учреждении. Рассмотрены вопросы: ««Развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций»;«Система работы с воспитанниками логопедической группы компенсирующей направленности»; «Развитие творческих способностей у детей»; «Система работы с воспитанниками по РЭМП».

Данная работа представляет собой протокол и конспект родительского собрания. Это была наша третья встреча с родителями в ходе которой мы обсуждали насущные вопросы, касаемые воспитания и развития их детишек в детском саду.

Данная работа представляет собой протокол и конспект родительского собрания. Это была наша вторая встреча с родителями в ходе которой мы обсуждали насущные вопросы, касаемые воспитания и развития их детишек в детском саду. Так же мы говорили и об эмоциональном благополучии детей, так как в этом возрасте у детей начинают зарождаться первые страхи и боязни, которые могут в дальнейшем привести к последствиям.

Сценарий родительского собрания и презентация к собранию для родителей учащихся 10 класса. Раскрываются такие понятия, как 2Право», «право ребёнка» и «право родителя».

Сценарий первого в новом классе родительского собрания. Тема собрания «Знакомство» не случайна. Родители знакомятся, т.к. ученики собраны из разных классов и школ, необходимо выбрать родительский комитет, определить темы следующих собраний, выяснить ещё раз общие требования школы и её Устава.

Протокол общешкольного родительского собрания, проведенного в преддверии новогодних праздников и зимних каникул, с участием участкового полиции и секретаря КДН.

Повестка дня собрания:

Материал представляет собой протокол родительского собрания, к которому прилагается лист ознакомления с инструкциями и росписями учащихся и родителей.

Сценарий протокола первого в учебном году родительского собрания групп первого года обучения в студии декоративно-прикладного направления. Может быть полезен руководителям студий и кружков ДО любого направления.Затрагивает вопросы работы всего ГБОУ ДО и студии в частности, воспитательной,конкурсной работы,взаимодействия с родителями.

Шаблон содержит протокол родительского собрания, выписку из протокола и уведомление.

В протоколе указывается количество присутствовавших на собрании родителей (в данном случае и учащихся), повестка дня. Кратко излагается содержание каждого выступления и принятое участниками собрания решение. Протокол подписывается председателем собрания и секретарём.

Данный материал представляет собой краткое изложение проведенного в 1 классе родительского собрания: краткий план собрания с рассматриваемыми вопросами и протокол. Собрание является первым в учебном году в 1 классе.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Протоколы «Протоколы родительских собраний»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Протокол РС №1 3-в.docx

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Департамент образования и молодёжной политики

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное

«Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №1

(в дистанционном режиме)

Председатель: Мочалова Екатерина Васильевна

Секретарь: Васильченко Александра Александровна

Присутствовало – 14 человек

Отсутствовало по уважительной причине – нет.

Тема собрания: «Организация учебного процесса в НРМОБУ Салымская «СОШ №1» на 2020-2021 учебный год»

1. Организация работы на год: особенности организации учебно-воспитательного процесса в 3в классе (режим дня, организация смены, расписание уроков, звонков, календарный план-график, режим питания в школе).

2. Положение о внешнем виде, о правилах поведения учащихся, правила внутреннего распорядка, о сохранности школьного имущества. Требования, предъявляемые учащимся 3в класса.

3. Безопасность учащихся (безопасный маршрут «Дом-школа-дом, ПДД/ светоотражательные элементы, антитеррористическая безопасность, личная безопасность школьника, правила ТБ в школе/классе).

4. Выбор родительского комитета.

1) По первому вопросу слушали классного руководителя Барадлист О.Н.

Она рассказала родителям о режиме работы школы в 2020-2021 учебном году в сложившихся условиях эпидемиологической ситуации:

· о требованиях к условиям посещения ОУ;

· о времени и продолжительности каникул;

· о времени и продолжительности уроков и перемен;

· о выборе курсов внеурочной деятельности и курсов дополнительного образования;

Решили : контролировать посещение учебных и внеучебных занятий.

2) Классный руководитель Бардалист О.Н. познакомила родителей с положением о внешнем виде учащихся, правилах и нормах поведения в школе.

Решили: контролировать внешний вид учащихся, взаимодействовать с учителем в случае отклонения поведения от норм.

3) Слушали классного руководителя Бардалист О.Н.

Классный руководитель напомнила родителям о необходимости проведения дома беседы с детьми по предотвращению чрезвычайных происшествий: поведение на объектах железнодорожного транспорта, на дороге, в общественных местах, соблюдение режима дня в вечернее и ночное время, ПДД.

Решили: провести беседы по предотвращению чрезвычайных ситуаций с детьми

4) Выбор родительского комитета:

Председатель: Мочалова Е.В., секретарь: Васильченко А.А., члены родительского комитета: Толстоноженко А.А, Шумкина Ю.А.

1) Избрать в родительский комитет класса: Мочалову Е.В., Васильченко А.А., Толстоноженко А.А., Шумкину Ю.А.

2) Выполнять положение о внешнем виде, о правилах поведения учащихся, правила внутреннего распорядка.

3) Принять к сведению поставленные задачи на 2020-2021 учебный год.

Классный руководитель: ________________ / Бардалист О.Н.

Председатель родительского комитета: _________________ / Мочалова Е.В.

Выбранный для просмотра документ Протокол РС №2 3-в.docx

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Департамент образования и молодёжной политики

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное

«Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №2

(в дистанционном режиме)

Председатель: Мочалова Екатерина Васильевна

Секретарь: Васильченко Александра Александровна

Присутствовало – 14 человек

Отсутствовало по уважительной причине – нет.

1. Промежуточные итоги первой четверти.

2. Осторожно, соцсети: как уберечь детей от опасных игр в Интернете.

3. ТБ во время осенних каникул.

Решение : родителям проанализировать совместно с детьми результаты успеваемости, усилить контроль за подготовкой домашних заданий.

2) По второму вопросу выступила Бардалист О.Н.

В современном мире Интернет занимает важную часть человеческой жизни. Это не только информационный и социальный, но и развлекательный ресурс.

Сегодня дети начинают пользоваться сетью Интернет чуть ли не с младенчества, а к подростковым годам уже владеют технологиями лучше многих взрослых. К сожалению, информационная среда не так безопасна, как может показаться с первого взгляда.

Каждый восьмой школьник проводит в сети до 10 часов в день, при этом дети ведут себя рискованно: больше половины публикуют свой номер телефона, адрес, фотографии. Как результат, такие ребята в 4 раза чаще встречаются с преследованиями и угрозами, чем их осведомленные товарищи.

Интернет опасен тем, что в нем существует огромное количество угроз, которые могут негативно сказаться на детской психике. Больше 75% опрошенных детей встречаются в Интернете с агрессией, сексуальными домогательствами, призывами причинить вред себе и другим, более 60% испытывают в сети психологическое давление, почти две трети опрошенных сталкиваются с оскорблениями и унижениями. Часто именно дети становятся жертвами мошенников вследствие своей наивности и доверчивости, ведь их легко напугать.\

Чтобы избежать неприятных ситуаций и защитить ребенка от угроз Интернета, существует ряд простых правил:

2. Научите ребенка не оглашать личную информацию в сети, будь то адрес электронной почты или номер телефона. Объясните, что вместо реальной фотографии лучше использовать аватар, а вместо реального имени – никнейм.

3. Приучите детей сообщать, если кто-то оскорбляет или ведет себя непозволительно в отношении них в Интернете. Оставайтесь спокойными и покажите, как можно избавиться от неприятного общения.

4. Убедитесь, что подростки советуются с вами перед покупкой или продажей чего-либо в Интернете. Обсудите с подростками азартные сетевые игры и их возможный риск. Напомните, что это незаконно.

Не менее важно объяснить ребенку, что он должен вести себя в Интернете достойно и не должен оскорблять или обманывать других пользователей.

Для дополнительной защиты ребенка в сети Интернет существуют специальные детские браузеры, средства блокировки нежелательного материала, программы родительского контроля. Учитывайте, что современные подростки хорошо разбираются в программном обеспечении и с легкостью могут обойти любую программу, поэтому важно развивать в детях самоконтроль, дисциплину и чувство ответственности.

Решили: принять к сведению рекомендации, предложенные учителем, позволяющие лучше всего пользоваться безопасным интернетом.

3)По третьему вопросу классный руководитель напомнила, что в связи с приближением осенних каникул и в целях предотвращения несчастных случаев родителям необходимо проговорить с ребёнком о технике безопасности. Рассказала о важности соблюдения правил дорожного движения, правил поведения в общественных местах и в местах при большом скоплении людей, а так же о поведении у водоемов. Дала установку родителям на усиление бдительности во время каникул. Также она сказала, что очень важно проводить с детьми работу по формированию осознанных навыков безопасного поведения на дороге, объяснила, что с возрастом у детей появляется уверенность в своих знаниях ПДД и ослабевает контроль своих действий, поэтому недостаточно для этой цели ограничиться только одной беседой. Работа должна быть практической направленности и вестись систематически. Рассказала родителям о пребывании детей на улице в вечернее время.

1.Каждому родителю обратить внимание на охрану жизни и здоровья своих детей.

2. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

3.Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей в период проведения осенних каникул.

Решение собрания : 1) родителям проанализировать совместно с детьми результаты успеваемости, усилить контроль за подготовкой домашних заданий;

2)принять к сведению рекомендации, предложенные учителем, позволяющие лучше всего пользоваться безопасным интернетом;

3) Каждому родителю обратить внимание на охрану жизни и здоровья своих детей, обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны, взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей в период проведения осенних каникул

Классный руководитель: ________________ / Бардалист О.Н.

Председатель родительского комитета: _________________ / Мочалова Е.В.

Выбранный для просмотра документ Протокол РС №3 3-в.docx

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Департамент образования и молодёжной политики

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное

«Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3

(в дистанционном режиме)

Председатель: Мочалова Екатерина Васильевна

Секретарь: Васильченко Александра Александровна

Присутствовало – 14 человек

Отсутствовало по уважительной причине – нет.

1. «Роль мотивации в обучении младших школьников»

2. Итоги II четверти 2020-2021 уч. года. Задачи на III четверть

3. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.

4. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи)

1) По первому вопросу выступила Бардалист О.Н. с темой «Роль мотивации в обучении

младших школьников». Оксана Николаевна определила, что такое мотивация и на сколько она важна для успешного обучения младших школьников, как повысить мотивацию ребёнка, что предпринять родителям, если у ребёнка нет учебной мотивации.

Решили: разобраться в причинах низкой мотивации и оказать таким детям помощь незамедлительно, проконсультироваться со специалистами (учителем, психологом) и опираясь на рекомендации данные ими терпеливо, бережно, поощряя любой даже самый маленький успех ребёнка укреплять его веру в свои силы и в свою успешность.

Решили : с одействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели. Усилить контроль за учёбой и поведением обучающихся со стороны родителей.

3) По третьему вопросу классный руководитель ознакомила родителей с основными мерами профилактики вирусных заболеваний в семьях с детьми школьного возраста; с личной ответственностью за здоровье своих детей.

Оксана Николаевна затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП (отработка маршрутов: дом-школа-дом), антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.

Решили: в случае угрозы эпидемии носить в общественных местах одноразовую респираторную маску, следовать советам врача, соблюдать личную гигиену. При подозрении на вирусную инфекцию не посещать учебное заведение.

1.Содействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели. Усилить контроль за учёбой и поведением обучающихся со стороны родителей.

2. Разобраться в причинах низкой мотивации и оказать таким детям помощь незамедлительно, проконсультироваться со специалистами (учителем, психологом) и опираясь на рекомендации данные ими терпеливо, бережно, поощряя любой даже самый маленький успех ребёнка укреплять его веру в свои силы и в свою успешность.

3. В случае угрозы эпидемии носить в общественных местах одноразовую респираторную маску, следовать советам врача, соблюдать личную гигиену. При подозрении на вирусную инфекцию не посещать учебное заведение.

4. Обеспечивать безопасность своих детей. Больше общаться с детьми, проводить беседы, контролировать информационную безопасность.

Классный руководитель: ________________ / Бардалист О.Н.

Председатель родительского комитета: _________________ / Мочалова Е.В.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать протокол родительского собрания в школе образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать протокол родительского собрания в школе образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать протокол родительского собрания в школе образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *