Посты перед Новым 2021 годом: о чем писать в социальных сетях?
Псс, чувствуете? Новогодний контент-план наступает на пятки. Его нужно ловить и срочно внедрять в работу. Новый год совсем близко!
Мы собрали 11 идей для постов и рассказали, о чем можно написать в социальных сетях. Скорее читайте и бегите готовить посты. Потому что. ну, вы помните… Новый год совсем близко…
1. Пост с итогами года. Традиционный и такой родной, но ежегодно актуальный. Пост можно оформить в различных форматах. Вот что предлагаем мы:
2. Новогодние идеи. Соберите все идеи, которые вы можете своим подписчикам предложить. При этом обязательно ориентируйтесь на направленность вашего бренда. Например, если у вас магазин, то сделайте «Идеи новогодних подарков от *название компании». Соберите в этот список ТОП товаров, которые у вас быстро раскупали в течение года, или наоборот расскажите о тех, которые есть в наличии.
Вот еще пару тем для:
3. Поздравление. Да, немного банально, но без этого никак. Поздравить с праздником нужно. Главное — сделайте это искренне и от души.
А формат выбирайте сами:
4. Пост про подготовку к Новому году. Покажите внутреннюю жизнь компании: что происходит в офисе, как украсили кабинеты, как закрывают проекты сотрудники перед праздниками и т.д. Пусть ваши клиенты видят, что за всем бизнесом стоят люди. И новогодняя подготовка очень похожа на их. Это сближает.
Известная пиццерия, например, показала елки в заведении и попросила своих гостей сделать с ними фотографии.
У вас есть свой блог? Зарабатывайте с нами от 10 000 рублей на партнерской программе TeachLine.
5. Новогодний конкурс. Проведите большой розыгрыш с такими же подарками. Запустите его заранее, чтобы перед праздниками наградить победителей. Лучше, если конкурс сделать творческим и сделать привязку к Новому году. Гивы с подпиской и отметками оставьте на другие месяцы.
Вот несколько идей конкурсов:
6. Планы на 2021 год. Расскажите своим клиентам и партнерам о том, что будете делать в предстоящем году. Такая искренность людям нравится. Будьте уверенными в своих планах и не забывайте в течение года результатами делиться. Подписчики будут с интересом за вами наблюдать!
Пример поста блогера.
7. Акции. Придумайте приятные бонусы для своих клиентов и расскажите им о новогодних акциях. Не забудьте только их ограничить по времени или количеству.
Вот несколько идей:
8. Итоговое интервью со специалистами. Пусть каждый ваш сотрудник расскажет об уходящем годе: что получилось, в чем выросли, чего еще не успели достигнуть. Одно из отличий этого года — весенний карантин. Людям будет интересно услышать истории специалистов об этом периоде жизни, потому что карантин коснулся всех. Ну, и такие интервью очень сближают: пользователи видят людей, которые за этот бренд отвечают. Компания не безликая. Компания — эти люди.
В каких форматах можно посты оформить:
9. Тренды предстоящего года. Вы — эксперт. И вы в своей сфере разбираетесь. Поэтому напишите в социальных сетях пост-гипотезу. Предположите, что ждет вашу сферу в 2021 году. Такие посты часто набирают хорошую активность, т.к. всем хочется обсудить то, чего еще нет.
Руководители TexTerra в прошлом году делали свои прогнозы о трендах интернет-маркетинга.
10. Награждение самых активных пользователей сообщества. Не забудьте поблагодарить подарками тех, кто в течение года постоянно лайкал ваши посты и комментировал. Так ваши уже активные подписчики станут еще более лояльными, а пассивные захотят стать активными. Потому что подарки получать любят все. Как вариант: намекните, что такие награждения будете проводить перед всеми официальными праздниками.
Что можно подарить пользователям:
11. Подборка необычных вопросов, которые задавали клиенты за этот год. Люди любят все нестандартное. И этот факт можно использовать в новогоднем контент-плане. Соберите все необычные вопросы, которые вам задавали, и оформите в виде поста. Будет хорошо, если сможете это обыграть с помощью юмора.
Здесь должен быть пример, но его нет. Потому что такой пост я ни у кого не нашла. Будьте одним из первых!
Ну, и не забывайте, что все эти посты нужно оформлять новогодним визуалом. Желтые огоньки гирлянды, красные носочки, леденцы — все это подарит вашим фотографиям праздничный антураж. Делайте красиво, ярко и по-новогоднему. Вашим подписчикам понравится!
22 идеи небанального новогоднего контента для соцсетей
Автор блога SMMplanner Светлана Ставцева рассказала, каким контентом наполнить соцсети бизнесу и предпринимателям в период новогодних праздников и каникул. Эти и другие идеи из генератора постов помогут поднять активность в соцсетях перед Новым годом и привести больше трафика на сайт.
А мы уже собрали для вас сценарии, чтобы общаться с клиентами на разных этапах воронки и вести их к праздничным покупкам.
Идеи небанального предновогоднего контента
Список желаний. Проведите опрос среди подписчиков и узнайте, что они хотели бы получить в подарок на Новый год. Предложите им поделиться этими желаниями с близкими. Так ваши клиенты получат подарки, о которых мечтали, а вы — больше предновогодних заказов или подписок на сервис.
Конкурс на новогоднее фото. Лучше не на свободную тему. Так вы рискуете получить совсем не то, что ожидаете. Например, предложите подписчикам сделать фото, вдохновленное опубликованным вами у себя в аккаунте. Кто наиболее точно или смешно отразит идею, тот победил.
Пример конкурса фотографий
Итоги года. Не нужно рассказывать о том, что вы продали миллион наборов косметики. Расскажите о событиях, которые были значимы не только для вашего бизнеса, но и для вас.
Например, какие встречи были знаковыми в этом году, какие события оказали на вас наибольшее влияние, чему вы научились, сколько хороших людей в этом году вы узнали, что вас вдохновило, какие идеи и как родились, какой был самый запоминающийся случай с клиентом и прочее.
А еще лучше — составьте итоги года, значимые для ваших клиентов. Персональные итоги каждого вашего клиента. Дайте им возможность узнать, сколько раз они заказывали у вас, какие товары, какими вашими сервисами пользовались. И дайте им возможность поделиться этими итогами. Виральность обеспечена.
Новогодний марафон. За несколько дней до Нового год начните рассказывать, как готовитесь к празднику. Дайте несколько советов по тайм-менеджменту: как успеть все и не загнать себя. Если марафон не вписывается в ваш план, дайте подписчикам рекомендации в отдельном посте.
Пример поста с предновогодним марафоном
Цифровой адвент-календарь. Каждый день презентуйте спецпредложение или акцию на товар. Суть в том, чтобы подписчики ждали вашего поста, где вы будете рассказывать об актуальном предложении. Подборку статей в блоге — например, лучшие статьи за 2020 год — тоже можно превратить в адвент-календарь.
Поздравление с контентом от пользователей или от команды. Попросите посетителей вашего магазина напеть или прочитать по одной строчке из любой новогодней песни. Сделайте много записей, выберите самые веселые и креативные и смонтируйте ролик. Опубликуйте это поздравление в аккаунте и поблагодарите всех, кто принял участие в съемке. Участникам подарите что-то полезное: набор фитнес-батончиков, дополнительную тренировку, поход в солярий, витаминный комплекс и т. п. Если у вас получится действительно круто, на следующий год все сами захотят сняться в вашем ролике. Если у вас онлайн-бизнес, такое поздравление может записать команда.
Например, команда Carrot quest записала такой ролик в прошлом году.
Подарки за активность. Подведите итоги года и выберите самого активного подписчика. Подарите подарки тем, кто поставил больше всего лайков или написал комментариев.
Финишная прямая. Предложите подписчикам начать новый год прямо сейчас, а не когда-то, когда пройдут каникулы. Бросьте им небольшой и приятный вызов. Например, прочитать 5 книг, выучить новогоднюю песню на иностранном языке, налепить 200 пельменей всей семьей, прокатиться с самой высокой горки в городе, сходить в музей в другом городе и пр.
Пример новогоднего чек-листа
За несколько дней до праздника помогите подписчикам встретить НГ во всеоружии. Напоминайте о делах, которые им нужно сделать. Это может быть поход к парикмахеру, косметологу, покупка праздничного наряда, подарков, пополнение запасов еды и пр. Не забудьте включить в список день отдыха. Цель — успеть все сделать и встретить бой курантов наполненными силами и радости.
Генеральная уборка. Запустите марафон. Предложите подписчикам составить список того, что было им не по душе в этом году. Вычеркивая пункты из списка (или символически сжигая его), пусть отмечают вас в постах и сторис.
Идеи подарков. Если у вас большой ассортимент, соберите разные варианты подарков на любой кошелек. Показывайте в аккаунте, как вы собираете подарочные коробочки и рассказывайте о наполнении.
Пример поста с идеями подарков
Скидка на подписку. Онлайн-сервисы перед Новым годом могут предлагать разные варианты подписок — со скидкой на год, например. Мы запускаем такую акцию каждый год: подписку на Carrot quest в декабре можно купить со скидкой 35% — при оплате тарифа на год вперед и со скидкой 45% — при оплате подписки на 2 года.
Благотворительная акция. Запустите свою благотворительную акцию или примите участие в акции благотворительного фонда, которому ваша компания доверят и с которым сотрудничает, — например, Стань тайным Дедом Морозом фонда Дедморозим. Покажите вклад компании. Предложите сотрудникам и подписчикам присоединиться к ней. Будьте аккуратны с реализацией и контентом. Участие должно быть добровольным, а рассказ не должен выглядеть, как хвастовство.
Поздравления в разных часовых поясах. Будет актуально для тех, у кого есть отделения в разных городах и странах. Запишите поздравление для жителей, например, Екатеринбурга. И для каждого города, где у вашей компании есть отделения. Если их не миллион, конечно.
Лотерея. Раздайте номерки всем желающим и разыграйте свой продукт. Номерки могут быть бесплатными, а могут быть и за символическую плату. В онлайне можно выдавать рандомные числа, оформить как открытки.
Рейтинги. Проанализируйте свои посты за год и сделайте подборку из 5 лучших. В сторис дайте ссылки на них. Так вы не только еще раз напомните о самых важных событиях уходящего года, но и вновь поднимите активность.
Полезные советы. Но только полезные в канун Нового года. Например, у вас фотошкола. Вы можете дать рекомендации, как круто фотографировать салют.
Пример новогоднего гайда
Спрячьте промокод. Не раздавайте промокоды на покупку просто так, создайте интригу. Снимите видео и в нем зашифруйте промокод. Самые внимательные смогут его найти и использовать.
Мастер-класс. Некоторым людям нравится делать вещи своими руками, а под Новый год особенно. Если у вас цветочный магазин, мастерская по изготовлению игрушек, свечей, тортов или детская студия, смело проводите эфир по изготовлению новогоднего декора.
Важно! Не забудьте рассказать подписчикам о графике работы в период праздников.
Идеи контента в новогодние каникулы
День на передышку и снова в бой. Продолжайте удивлять подписчиков интересным контентом. Вот несколько идей:
Промокод. Анонсируйте сразу после праздников и привлекайте подписчиков. Массовый праздничный шопинг начинается сразу после наступления Нового года.
Новогодние гадания. Ближе к Рождеству это будет очень популярная публикация. Гадать можно по-разному. Самое простое: подписчик придумывает вопрос и называет страницу и строку из книги. Вы отвечаете, цитируя нужную строчку. Помните, как в детстве это было забавно? Так и сейчас ничего не изменилось.
Новогодние загадки. Например, у вас кофейня. Создайте рисунок на пенке кофе, закройте часть картинки и предложите подписчикам угадать, что вы нарисовали. Первому, кто угадает, кофе в подарок.
Пример новогодней загадки про кофе
За бизнесом стоят люди. Коммерческий аккаунт — это же не только продажи. Это люди, которые стоят за продажами, производством, упаковкой и доставкой любимых подписчиками товаров.
Станьте Дедом Морозом. Попросите подписчиков помечтать и написать в комментариях, что они хотели бы получить в подарок от Деда Мороза. Это должно быть что-то из вашего ассортимента. И в канун старого Нового года или Рождества проведите розыгрыш среди комментариев и подарите победителю то, что он хотел.
Заключение
Помните, что люди покупают у людей. Постарайтесь сделать новогодний контент полезным и искренним. Не переставайте постить небанальный контент весь год. SMMplanner запустили генератор идей — более 40 идей для постов на любой случай. Это готовый набор, чтобы составить контент-план для соцсетей, где каждая статья — мини-инструкция с примерами, как легко повторить пост у себя в аккаунте.
А мы подготовили для вас готовые сценарии для сайта в Новый год, инструкцию, как организовать поддержку пользователей в новогодние каникулы и лонгрид о том, как перестроить воронку продаж и коммуникацию с клиентами в 2022 году, чтобы кратно растить бизнес.
Как написать новогодний контент-план для Инстаграм
Праздничные недели – это то время, когда подписчики ждут от блогеров тематических подборок, лайфхаков и жизненных историй. Если вы вещаете на большую аудиторию, невозможно избежать крупных событий, оставаясь в стороне. Давайте рассмотрим, что можно включить в новогодний контен-план в Инстаграм.
Почему в праздники нужно заниматься блогом
Если в предновогодней суете вам хочется отложить смартфон подальше и полностью погрузиться в праздничную атмосферу, подумайте, стоит ли вам упускать такой момент. Есть несколько причин, почему для Нового года стоит писать контент-план:
1. Рост активности на странице. Публикуя качественный развлекательный и полезный контент, приуроченный к первому января, вы увеличите количество просмотров и получите много новых подписчиков. Посты-поздравления соберут в несколько раз больше комментариев, чем обычные публикации. Это все поможет существенно поднять охваты.
2. Запуск тематических инфопродуктов. Зимой все находятся в поисках идей для приготовления блюд, украшения дома, подделок с детьми. Также люди следят за тем, в какой ресторан им сходить в выходные, какие мероприятия посетить. Форматы чек-листов, мастер-классов, а также обучающих видеоуроков будут как никогда востребованы в новогодние праздники.
3. Привлечение ЦА. В новогоднюю пору вы можете оказаться в рекомендациях Instagram. Для этого прописывайте в контент-плане коллаборации и розыгрыши в честь праздников. Они приведут новых пользователей в аккаунт. Будьте в тренде – в декабре и январе часто запускают флешмобы с тематическими хештегами, которые выведут вас в ТОП.
Новогодний контент-план поможет вам развить свой аккаунт и быстро увеличить аудиторию.
Идеи для публикаций
Начните подготовку зимних рубрик контент-плана заранее. Вы можете уже осенью определить, что будет интересно аудитории зимой. Для этого зарегистрируйтесь в SmmBox и перейдите на вкладку «Поиск контента». Ищите информацию по фразе.
Вы можете вдохновиться постами-поздравлениями или же найти узконаправленные публикации из вашей ниши. Такой простой способ поможет вам собрать идеи для собственного блога, которые зайдут вашей ЦА. Копировать их необязательно. Пусть полученные данные будут для вас ориентиром, в какую сторону двигаться.
Дарим скидку
Для контент-плана подойдут следующие рубрики:
1. Лайфхаки. Поделитесь советами, как добавить ощущение рождественской сказки в домашний интерьер. Придумайте, как необычно оформить нарезку для праздничного стола. Даже лайфхаки, как побороть похмелье первого января, могут вывести вашу публикацию в рекомендации Инстаграм.
2. Новогоднее меню. Это актуальная тема в преддверии застолий. Расскажите, как приготовить салаты по вашему семейному рецепту. Подготовьте подробную видеоинструкцию по украшению имбирных пряников. Сэкономьте время хозяйкам на кухне, расписав, как поэтапно приготовить целое меню.
3. Делаем своими руками. На каникулах многие родители не знают, чем занять детей. Подделки – это замечательная идея для проведения досуга. Но такая строчка в контент-плане подойдет не только для мамского блога. Мастер-класс по приготовлению праздничных коктейлей понравится взрослой аудитории.
4. Подборки. Собирайте лучшие фильмы и сериалы для просмотра на выходных. Опубликуйте музыкальную подборку, выберите зимние сказки или же найдите необычные тосты.
5. Истории из прошлого. В Новый год принято предаваться воспоминаниям. Вспомните, как родители делали следы из муки на полу возле елки, когда вам было десять лет. Или поделитесь приключением, которое было в горах прошлой зимой.
6. Советы. Помогите людям спланировать выходные. Опубликуйте список лучших ресторанов и мероприятий вашего города. Вспомните, как гадали наши бабушки в сочельник. Многие переосмысливают свое прошлое и составляют планы на несколько лет вперед. Поделитесь, как правильно написать список желаний.
Примеры постов для контент-плана в разных нишах
Бьюти-аккаунт
• Создание новогоднего образа. Прорекламируйте макияж для главной ночи в году. Сделайте видео, где вы создаете полный образ для модели. В личном блоге идеи для контент-плана будут немного другими. Например, обучающие видео с пошаговым созданием макияжа, фото-инструкции простых причесок на корпоратив. Заранее подготовьте качественный свет, договоритесь с моделями, выберите подходящие пресеты.
Совет: Не бойтесь использовать на моделях блестки, воплощать в жизнь смелые образы. В конце декабря это будет актуально, как никогда.
• Реклама услуг. Подготовьте праздничное предложение для клиентов: особые условия или скидку на комплекс услуг. Проведите розыгрыш среди тех, кто обратиться к вам перед праздниками.
• Фотофон. Он необходим как для предметной, так и для портретной съемки. Если вы пишите пост про косметику любимых брендов, разместите флаконы на фоне хвойных веточек, подарочных коробочек, елочных игрушек и мишуры. Посыпьте композицию блестками или украсьте гирляндами. Не забудьте создать фотозону. Украсьте стену дождиком или гирляндой. Покажите в социальных сетях, что вы красиво сфотографируете клиентов на фоне украшенной елки бесплатно, как бонус к красивому образу.
Ресторанный бизнес
• Новинки меню. Предложите подписчикам самим выбрать через голосование в Instagram, какое блюдо они хотят видеть в вашем ассортименте. Подготовьте видеопрезентацию меню с тематическим оформлением.
• Украшение зала. Люди в первую очередь хотят от ресторана или кафе атмосферности. И в соцсетях вы покажете им, как создавался особый настрой. Запишите видео в Инстаграм, как ваши сотрудники весело и с любовью украшали зал. Или подготовьте карусель фото, в которой передана уютная атмосфера заведения для празднования НГ.
Кулинарный блог
• Семейные рецепты. Наверняка у вас есть блюда, которые вы готовите с родными каждый год на рождество. Поделитесь в Инстаграм рецептами. Или запустите в IGTV милое семейное видео, где вы вместе будете готовить салаты и добавлять секретные ингредиенты. Подойдет и формат прямого эфира.
• Сторителлинг. Делитесь историями из своей жизни, которые связаны с новогодними застольями. Вспомните запахи и вкусы, чтобы перенести читателей в прошлое.
Совет: Уделите внимание оформлению ленты. Экспериментируйте с фильтрами и пресетами. Отдавайте предпочтение холодных оттенкам, серебристому и светло-голубому фону. Или выбирайте рождественскую гамму – красный, зеленый и золотой цвета. Постарайтесь передать уютную атмосферу в блоге. Зима ассоциируется с камином, пледом, вязаными свитерами, чашкой какао и горячим глинтвейном.
Семейный и детский блог
• Мастер-классы. Создайте вместе с детьми оригинальные подделки в виде гирлянд, елочек и снежинок.
• Советы для родителей. Расскажите, как выбрать непромокаемую одежду для катания на санках или прогулок в мороз. Выскажитесь на тему того, стоит ли укладывать ребенка спать на Новый год. Помогите мамам парой задумок, как быстро сделать небанальный костюм на детский утренник.
• Видео с искренними эмоциями. Украсьте елку вместе с детьми и смонтируйте из этого красивый ролик в Инстаграм. Откройте пару подарков и сфотографируйте детские эмоции. Если вы регулярно показываете своих детей в сторис и постах, ваши постоянные читатели будут положительно реагировать на такие публикации в рамках контент-плана.
Новогодние посты в Инстаграм: креативные тексты и идеи 2020-2021
Новогодние посты в Инстаграм привлекают огромное количество пользователей – это неудивительно, ведь праздничная лихорадка охватывает всю страну. Хотите увеличить охват аудитории, заинтересовать огромное количество людей и добиться множества лайков, комментариев и подписок? Читайте наш обзор!
Итоги
Какой же должна быть подпись к фото в Инстаграм про новый год? Дадим отличную идею:
Пример текста новогоднего поста в Инстаграм может быть таким: «Эти двенадцать месяцев принесли мне осуществление мечты. Каждый день был наполнен любовью, теплом, поддержкой – вместе с моими дорогими друзьями были достигнуты новые горизонты и покорены вершины. Я с нетерпением предвкушаю новогодние сюрпризы и неожиданные события, которые ждут меня впереди».
А есть ли еще красивые фразы про Новый год для Инстаграмма? Разумеется! А мы расскажем о них чуть ниже.
Красивые подписи
Новогодние подписи для Инстаграмма должны привлекать внимание пользователей – мы приводим несколько идей, которые заставят людей прочесть каждое слово:
Важно подписать фото так, чтобы затронуть душу читателя. А в Инстаграм пользователи очень избирательны! Поэтому вот небольшие полезные советы:
Закончились идеи и темы для новогодних постов в Инстаграме? Самое время обратить внимание на внешний облик аудитории.
Сделай сам
Посты к Новому году в Инстаграмм – это настоящие инструкции. Именно перед этим торжеством пользователи начинают искать способы смастерить забавный сувенир или подарок своими руками. Предлагайте аудитории мастер-классы по созданию:
Оформление
Подготовка к главной ночи, которая начинает отсчет, охватывает дома, магазины и офисы. Сделайте новогоднее фото в Инстаграм и посоветуйте пользователям идеи для украшения помещений или экстерьера в своем посте:
Нарядная елка – едва ли не самый популярный пост про Новый год в Инстаграмм. Для увеличения охвата советуем сделать следующее:
Можно заснять процесс на видео и ускорить проигрывание, либо опубликовать целую «карусель» с фотографиями и короткими роликами о подготовке к Новому Году. Главное — подойти к вопросу креативно и с душой!
Кстати, отличным дополнением к такому фото в Инстаграм станут подарки, разложенные под деревом. Посмотрите, как чудесно это выглядит на деле!
Рецепты
Не знаете, что написать про Новый год в Инстаграм? Используйте беспроигрышный вариант – сделайте упор на праздничную кухню. Существует несколько способов привлечь внимание:
Вот и всё! Ваш новогодний пост в Инстаграм готов вместе с вкусными маффинами.
Фильмы, музыка и книги
Праздничные каникулы – время расслабиться и насладиться отдыхом и покоем. Записи про Новый год в Инстаграмме изобилуют идеями для хорошего времяпрепровождения – внесите и вы свою лепту.
Составьте небольшие подборки постов:
Эта идея придется по душе каждому, ведь кто из нас не любит особенную атмосферу праздника?
Образ
Не секрет, что наряд создает настроение – используйте это знание, чтобы заинтересовать и увлечь подписчиков. Поделитесь с пользователями Инстаграм такими идеями:
Подарки – это то, чего ждут дети и взрослые в Новый Год. Некоторые любят дарить, а другие – получать, так расскажите же подписчикам в Инстаграм:
Мы дали примеры постов про Новый год в Инстаграм – используйте представленную нами информацию, дополняйте ее, привносите личные детали и вдохновение, чтобы увлечь аудиторию и заразить всех духом праздника.
Вот тут еще интересные посты для Инстаграма: идеи и примеры. А если вы недостаточно вдохновились, предлагаем посмотреть атмосферное видео с классными лайфхаками для оформления новогодней публикации.