Главная » Правописание слов » Как правильно написать характеристику с места работы на сотрудника образец для полиции

Слово Как правильно написать характеристику с места работы на сотрудника образец для полиции - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать характеристику с места работы в полицию

Иногда в организацию поступает запрос составить отзыв о работнике для предоставления в различные инстанции, другие компании или даже для включения в материалы уголовного или административного производства. В статье рассмотрим образец характеристики на сотрудника с места работы в полицию.

Для чего в полиции требуют характеристику с работы

Этот документ обычно составляется в свободной форме, но когда его запрашивают правоохранители — стоит подойти к его оформлению внимательнее. Органы внутренних дел запрашивают такой отзыв по самым разным поводам, в том числе если:

Стоит отметить, что, выдавая рекомендательное письмо, руководитель организации берет на себя ответственность за достоверность предоставленной информации, как как это официальный документ, который заверяется его подписью и печатью организации.

Как правильно написать характеристику в полицию

Поскольку отзыв о работнике для полицейских пишется в ответ на официальный запрос из правоохранительных органов, то в самом запросе обычно уже содержатся указания о том, какие сведения о служащем необходимо отразить. Если же никаких особых требований нет, то стандартная характеристика предоставляется со следующей информацией:

Отзыв от работодателя в полицию составляется либо на официальном бланке организации, либо на обычном листе А4 с указанием ее реквизитов (наименование, юридический адрес, организационно-правовая форма). Н еобходимо поставить дату составления документа, его исходящий номер, и подпись руководителя организации и печать учреждения.

Также обращаем ваше внимание, что ряд сведений, которые входят в образец, содержится в унифицированных формах кадрового учета: Т-2 и Т-11.

Ниже предложен типовой образец характеристики в полицию с места работы

Источник

Составляем образец характеристики с работы в полицию

Характеристика на работника в полицию — это документ, который может потребоваться по разным причинам. Образец и инструкция помогут корректно составить ее.

Зачем нужна характеристика в полицию

Причины для написания такой бумаги могут быть различные. В числе наиболее частых можно вспомнить:

Как составить

Поскольку такой документ может потребоваться по разным причинам, и каждый вариант требует упоминания какой-то особой информации, сложно составить некий универсальный образец характеристики с места работы в полицию, который подойдет для каждой ситуации. Но это не значит, что нельзя привести примеры, которые можно взять за основу при подготовке собственного варианта. Главное — отразить необходимые сведения, которые требует ситуация, и заверить подписью руководителя бюджетной организации. Также можно поставить печать, если она используется. Дополнительно советуем почитать материал о том, как писать подобные документы для других случаев.

Помните, что форма такого документа для предоставления в правоохранительные органы не утверждена законодательно. Не разработаны и какие-либо официальные рекомендации по ее составлению. Поэтому отзыв о работнике можно составить в произвольной форме, но с соблюдением ряда правил. Информацию о работнике вы можете найти, например, в унифицированных кадровых формах, которые кадровики составляют на каждого работника и отмечают в них весь его трудовой путь в учреждении (например, Т-2 и Т-11).

Мы разработали для вас несколько примеров, вы найдете их в конце статьи. Можете использовать их в работе, чтобы подготовить отзыв о сотруднике для правоохранительных учреждений.

Общие правила написания

Итак, разберемся, как же составить такой отзыв о сотруднике. В нем следует отразить не только профессиональные (трудовой путь, успехи, награды и поощрения), но и личностные качества (насколько успешно человек ладит с коллегами, пользуется ли авторитетом и доверием).

Структура отзыва может быть следующей:

Документ должен быть оформлен на официальном бланке организации, а также заверен подписью руководителя и печатью. И главное помнить, что в ней должна содержаться только достоверная информация. В данном случае вы готовите официальный документ, который может быть приобщен к материалам дела, например, уголовного.

Источник

Как выглядит образец характеристики с места работы в полицию, а также в каких случаях нужен этот документ

Характеристика с работы, подаваемая в полицию – документ хоть и не часто встречающийся, однако очень важный. Он может быть нужен как в случае поступления на работу в полицию, так и при уголовных расследованиях. Но вот как правильно пишется эта характеристика, как она заполняется и что в ней необходимо обязательно указывать, будет максимально подробно рассмотрено в этой статье.

Причины для написания

Для написания такой характеристики существуют 3 основных причины:

Кроме всего этого, характеристика с места работы может понадобиться сотрудникам полиции и в некоторых других местах требования, не указанных здесь.

Документ для трудоустройства

Бумага с места работы, предоставляемая кандидатом на работу в полицию, практически не отличается от подобной характеристики, запрашиваемой по другим причинам (больше о том, куда требуется и для чего нужна характеристика с места работы, мы рассказывали в этой статье). Несмотря на то, что формат этого документа законодательно никак не регламентирован, составляя его следует обязательно отразить три необходимые категории, без которых характеристика не будет полной:

Предоставляемая справка для уголовного дела

Характеристика, предоставляемая в органы внутренних дел в случае, если заведено уголовное дело, практически не отличается от той, что подается при поступлении на службу в полицию. Она обязана содержать все те три основных пункта, о которых было сказано выше.

Единственным ее отличием может быть то, что потребуется указать некоторые дополнительные сведения, которые являются наиболее важными для полиции. Кроме того, может потребоваться более широкое описание личных качеств подозреваемого, круг его общения и другая, тому подобная информация.

Что должно быть написано в бумаге?

Основными пунктами, являющимися обязательными для заполнения независимо от того, для каких целей подается характеристика, являются следующие:

Дальше менее главная, но всё же необходимая информация:

При этом следует учесть, что, поскольку данный документ не является унифицированным, то существует множество нюансов. И некоторые работодатели могут вносить в него изменения по своему усмотрению, заполнять его в произвольном виде. Например, менять некоторые пункты местами, либо указывать какие-либо дополнительные сведения).

Больше о том, как написать и оформить хорошую характеристику с места работы, мы рассказывали в отдельной статье.

Кто должен составлять?

Составлять такую характеристику, на работника, направляемую в полицию, могут и непосредственный руководитель, и отдел кадров организации.

При этом она может оформляться от первого лица и содержать фразы вида: “советую обратить ваше внимание на такие-то качества работника…”

В конце характеристики ставится дата ее заполнения и подпись лица, ее составившего. В некоторых случаях может быть поставлена и печать организации (при ее наличии).

Как правильно написать?

Разберем один из примеров составления характеристики:

Сначала указывается дата ее оформления. Затем наименование организации, например ООО “Норд”, г. Москва, ул. Московская, 10. Ниже – “Характеристика с места работы”

Выдана Иванову Петру Ивановичу 11.11.1973 г. рождения, работающего на должности менеджера по продажам в ООО “Норд”. Принят на работу 10.02.2015 согласно договора №000000-00.

Иванов П. И. имеет высшее образование (специальность – менеджмент), полученное в (указать наименование заведения), проходил курсы по повышению квалификации в декабре 2016 года (указать, где). Женат, детей не имеет.

Сотрудник имеет положительную характеристику, в коллективе показал себя с лучшей стороны, в конфликтах не участвовал, серьезных нарушений и дисциплинарных взысканий не имеет. В рабочем процессе проявил себя ответственным и пунктуальным, все поставленные задачи выполняет качественно и в срок.

Общий уровень его знаний и подготовки можно оценить как очень высокий. В целом хочу охарактеризовать его как очень хорошего и грамотного работника (в случае необходимости указываются другие данные, запрошенные полицией).

Директор ООО “Норд” Петров П. Р.

В случае же необходимости полиция сама укажет в запросе дополнительные данные, которые ей интересны и которые следует указать.

Источник

Характеристика с места работы в полицию

Характеристика с места работы в полицию – это документ, который содержит информацию о профессиональной деятельности и личных качествах характеризуемого. Поговорим более подробно о том, как он составляется и что содержит.

Кто и когда составляет

Характеристику для органов внутренних дел составляет организация-работодатель гражданина. Обычно непосредственно оформлением документа занимаются сотрудники кадрового подразделения, а утверждает документ руководитель предприятия.

Характеристика выдается по запросу полиции. Такая необходимость возникает, если гражданин:

Также характеристику запрашивают в ходе доследственной проверки, реже – если характеризуемый является свидетелем по уголовному делу.

Общие требования к оформлению

Строгие требования для характеристики с места работы в полицию не установлены, поэтому ее оформляют по правилам, установленным для внутреннего документооборота организации или с соблюдением делового стиля.

Обычно характеристику составляют на листе канцелярской бумаги формата А4 и заверяют печатью организации. Также ставится угловой штамп, если он есть.

Заверяет характеристику руководитель предприятия, а иногда и руководитель кадрового подразделения организации.

Обязательно указывается получатель документа (в его качестве выступает отдел полиции, который запросил характеристику). Однако иногда в самой бумаге получателя не прописывают, а делают это в сопроводительном письме.

Образец характеристики с места работы в полицию

В Отдел полиции №2
УМВД России по Самарской области
Г. Самара, ш. Московское, д. 107

ХАРАКТЕРИСТИКА
на работника ООО «Авиаагрегат»
Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович, 05 июля 1986 года рождения, работает в ООО «Авиаагрегат» в должности рабочего конвейера по сборке шасси с 31 октября 2014 года.

За время работы Иванов И. И. зарекомендовал себя с положительной стороны. Свои трудовые обязанности, а также установленный производственный план выполняет в полном объеме. Проявляет разумную инициативу. Указания мастера цеха исполняет своевременно.

Дисциплинирован. Жалоб руководству предприятия со стороны мастера цеха на Иванова И. И. не поступало. К дисциплинарной ответственности указанный работник не привлекался. Зарекомендовал себя как грамотный, квалифицированный сотрудник.

В 2016 году проходил повышение квалификации на базе учебного центра предприятия, после чего успешно сдал квалификационные испытания на V разряд.

Общителен, неконфликтен, в коллективе пользуется заслуженным уважением. Агрессии по отношению к другим работникам предприятия не проявлял.

В состоянии алкогольного или наркотического опьянения на рабочем месте замечен не был. Опозданий и прогулов не допускает.

По имеющимся данным проживает совместно с женой и несовершеннолетним ребенком.

Начальник отдела кадров Петров П.П.

Генеральный директор
ООО «Авиаагрегат» Сидоров С. С.
«18» сентября 2019 года.

Какие данные содержит характеристика

Текст характеристики для полиции содержит следующую информацию.

Заглавие

Заглавие представляет собой слово «Характеристика», написанное посередине страницы. Если к документу не приложено сопроводительное письмо, под заглавием указывают, на кого составлена характеристика. Сообщают следующие сведения:

Обычно выше заглавия в правой части располагают информацию о том, кому адресована характеристика, а в левой проставляют штамп предприятия для исходящих документов. Этого не делают, если к характеристике приложено сопроводительное письмо.

Основная часть

Основная часть характеристики – это своего рода информационный блок, который содержит следующие данные о характеризуемом:

Подписи и дата

Завершается документ подписью руководителя организации, заверенной печатью, а также датой составления бумаги. Иногда его подписывает также начальник кадрового подразделения или непосредственный руководитель характеризуемого гражданин.

Подведем итоги

Характеристика с места работы в полицию выдается организацией-работодателем по запросу из органов внутренних дел. Она содержит основную информацию о характеризуемом гражданине: успехи в профессиональной деятельности, дисциплинированность, личностные качества, взаимоотношения с коллективом. Утверждает документ руководитель предприятия. Бумага заверяется печатью. Запрашивают характеристику в ходе доследственной проверки, а также если гражданин является подозреваемым или потерпевшим по уголовному делу, совершил административное правонарушение.

Источник

Характеристика с места работы образец в полицию

Нередко правоохранительные органы просят руководителей дать в письменном виде характеристику на своего работника, в отношении которого ведется разбирательство. Примеры составления документа помогут как самим работникам, на которых они составляются, так и представителям правопорядка.

Работодатели могут выдавать характеристику на руки самому работнику, а также другим компаниям и государственным органам. Внешние запросы делают государственные органы или другие компании, когда требуется получить больше информации о человеке.

Обычно такие бумаги могут потребовать:

Во всех случаях для составления такого документа присылается официальный запрос от той или иной организации. Внутренние пишут по запросу внутренних отделов компании, куда может перейти на новое место работы сотрудник из другого отдела. Все бумаги такого типа обязательно пришиваются в дела гражданина, которые заводят на него иные органы и структуры, или добавляются в личное дело, когда работник получает повышение по службе или переводится в другое подразделение компании со старого места работы.

Зачем правоохранительным органам требуется характеристика на гражданина с работы

Раньше такие бумаги писали в милицию не только с работы, но и с места жительства, учебы, но после изменения названия силовых структур на полицию, практика требования таких документов осталась прежней. Такой документ для милиции, пардон, полиции, нужен для разных целей, среди которых стоит выделить, прежде всего, следующие:

В зависимости от назначения такого документа, используются разные варианты его составления. Образец характеристики в полицию, разные его варианты рассмотрим далее.

Особенности структуры текста

Строго придерживаться структуры в таком документе следует при составлении характеристики по внешнему запросу из государственных органов, прежде всего полиции. Многие государственные организации для этого высылают на место работы специальный бланк, который должен заполнить руководитель. Такая форма обычно состоит из:

В верхнем углу нужно указать номер регистрации в делопроизводстве, дату составления и полное название организации, его выдавшей.

Шапка документа в полицию образец:

Акционерное общество «Позитив»

Г. Томск, пр. Ленина, 34 А

После этого идет основной текст, который должен выглядеть примерно так:

Составлена на водителя категории В Юрченко Сергея Анатольевича (Данные указываются в разделе Ф. И. О., если характеристика пишется на специальном бланке).

Год рождения 1987, 23 октября. Образование среднее. В 2006 году закончил среднюю школу г. Стрежевого, поступил на курсы водителей, на которых получил водительские права категории В. В компанию «Позитив» устроился в 2012 году в апреле месяце на должность водителя-экспедитора. За время работы проявил себя как ответственный и знающий работник, который не только хорошо управляет транспортным средством, но также хорошо разбирается в технике. Готов осваивать новые специальности. За время работы в компании освоил профессию механика и успешно совмещал должностные обязанности водителя, экспедитора и механика. За это его поощряли премиями и благодарностями, отметки о которых имеются в личном деле.

Коллеги уважают Юрченко за высокий уровень профессионализма и положительные человеческие качества. С сотрудниками всегда держится ровно, неконфликтен и доброжелателен по отношению к окружающим.

Правила написания

Как написать характеристику в МВД? Из-за того, что эти данные требуется для разных целей, нет единого образца для составления. В каждом случае нужно будет описывать конкретную информацию о человеке, на которого отправлен запрос.

При этом писать в свободной форме не стоит, так как характеристика с места работы в полицию будет подшиваться к делу. В каждом из вышеописанных случаев должен использоваться подходящий образец. Задача руководителя состоит в необходимости отразить ту информацию, которая наиболее важна и существенна для каждого конкретного повода.

Составлять характеристику должен непосредственный руководитель, знающий своего подчиненного достаточно хорошо, чтобы дать описание его личностных, профессиональных и иных качеств. Положительная характеристика, как правило, вопросов не вызывает. После изложения информации следует обязательно расписаться и поставить печать своей организации.

Хотя официально в законах не утверждена определенная форма, но при написании такой бумаги обязательно следует придерживаться ряда правил, опираясь на унифицированные документы, хранящиеся в отделе кадров бюджетной или коммерческой организации. Обычно кадровики используют типовые формы Т-2 и Т-11 для составления дел сотрудников во время ведения документооборота.

Ниже будут приведены примеры написания характеристики в полицию с места работы на основе официальной информации о гражданине, которая заносится в его дело при поступлении на работу. Такие дела из отдела кадров помогут руководителям составить правильный по форме и содержанию отзыв для полиции о своем подчиненном.

Что нужно писать

Должна быть отражена вся правда о профессиональных качествах и личности работника:

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Как писать? У характеристики обязательно должна быть структура. Документ нельзя писать сплошным текстом. Факты следует излагать в определенной последовательности:

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

И хорошая, и плохая характеристика для полиции пишется на официальном бланке компании, используемом ею для составления приказов для всего коллектива, писем и уведомлений партнеров. В конце заверяется подписью руководителя и круглой печатью учреждения. Все представленные данные должны быть достоверными. Составитель должен понимать, что если такая бумага становится частью уголовного дела, за намеренное предоставление следствию неверных фактов он может быть привлечен к уголовной ответственности.

Существующие правила не требуют написания только положительного или только отрицательного отзыва. Нужно объективно излагать все этапы биографии и профессиональной деятельности. Обычно о любом человеке можно написать и хорошее, и плохое, что будет подтверждением объективного описания особенностей личности.

Существуют разные случаи, когда соотношение отрицательных и положительных качеств будет неоднородным. Бывает, что руководитель может составить только положительный или только отрицательный отзыв на своего сотрудника. В любом случае, не стоит делать это намеренно. Следует последовательно излагать все факты, не замалчивая одни и преувеличивая другие. Честно и точно изложенное описание сотрудника станет лучшим источником информации для правоохранительных органов и поможет объективно разобраться в деле.

Не стоит исходить из своих собственных интересов, стараясь представить человека лучше или хуже, чем он есть на самом деле. Поэтому не следует ориентироваться на причины задержания гражданина полицией при составлении характеристики. Главное – это максимально объективно изложить о нем всю имеющуюся у работодателя информацию. Необходимо помнить о том, что такой отзыв, написанный для полиции, имеет юридическую силу, поэтому за необъективные и неправдивые данные, отображенные в нем умышленно, может последовать наказание, предусмотренное законом.

Как правильно составить характеристику на сотрудника для полиции

Руководитель всегда получает из правоохранительных органов официальный запрос, составленный в определенной форме, как того требуют правила процессуальной деятельности. В нем всегда указывается на то, какая информация интересует полицейских в отношении конкретного сотрудника. При отсутствии конкретных указаний на определенные этапы трудовой деятельности руководитель может составить стандартное описание. Обычно его дают при поступлении на новое место работы, в том числе и в полицию.

В таком документе сначала отражаются личные данные гражданина: его полное имя и отчество с фамилией, год, месяц и день рождения. В графе о семье указывают фактическое гражданское состояние – семьянин или холостой. Также в этом разделе дается подробное описание образовательного уровня и информация о службе в армии, если таковая имеется. Еще следует указать должность, которую он занимал в организации, сколько лет занимал ее и уровень квалификационной подготовки.

Раздел, описывающий профессиональные навыки, может содержать данные о том, какое о человеке сложилось мнение у коллег, имеет ли гражданин дополнительные специальности и как относится к работе. В нем указывается, наказывали ли сотрудника, и если да, то за что. Также нужно отметить наличие наград и поощрений за выполнение должностных обязанностей. Если специалист проходил курсы повышения квалификации, это нужно обязательно тоже указать здесь же. В зависимости от прежних заслуг сотрудника получится либо хорошая, либо отрицательная характеристика на сотрудника с места работы.

Последним нужно описать личностные качества человека, которые проявились в ходе работы. Следует указать на те индивидуальные качества, которые нужны для выполнения работы:

Необходимо объективно отразить для полиции наличие положительных и отрицательных черт в характере человека. Об отрицательных чертах могут свидетельствовать случаи, во время которых работник конфликтовал с руководством, опаздывал на работу, ссорился с коллективом, халатно относился к своим трудовым обязанностям.

Если в организации не используются фирменные бланки, следует использовать для составления стандартные белые листы формата А4, на которых печатается вся остальная документация организации. Для придания статуса документа такой бумаге в верхнем углу указываются полные реквизиты работодателя:

Документ должен быть выпущен в рамках внутреннего документооборота, для чего ему присваивается определенный номер, под которым он регистрируется в специальном журнале. При регистрации указывается дата составления документа, которая должна совпадать с датой, стоящей на самой характеристике.

Такая бумага должна быть предоставлена в напечатанном виде, заверена подписью начальства и круглой печатью.

При составлении ответа на официальный запрос правоохранителей следует использовать информацию специальных форм Т-2 и Т-11, в которых кадровики ведут учет работающего в организации персонала.

Это примерный образец составленной по запросу правоохранительных органов характеристики на сотрудника. В нем показано наглядно, как должна выглядеть структура в такой официальной бумаге.

При устройстве на работу в полицию запрос на прежнее место может не присылаться. Сотрудник сам должен предоставить пакет документов, среди которых обязательно должна быть характеристика с работы в отдел кадров. В этом случае в ней отражаются обычно его трудовая деятельность на старом рабочем месте, позволяющая оценить его производственные и деловые качества.

По такому документу специалисты отдела кадров полиции судят о том, кто поступает на службу в правоохранительные органы. Так как принять могут мужчин и женщин разных профессий соответствующего возраста и подходящего уровня физической подготовки, то бумаги могут немного отличаться по содержанию. В полиции требуются люди с определенной репутацией, полученной на прежнем трудовом месте. Если человек работал на той или иной гражданской специальности, руководитель должен будет составить на него объективное словесное описание трудовых и личностных особенностей, отражающее трудовые навыки, отношения с коллективом и черты характера.

При составлении следует подробно осветить все периоды работы в организации с момента поступления. Если в личном деле имеются выговоры и взыскания, их следует указать с подробным описанием, за что и когда они были получены.

У характеристики от организации должна быть следующая структура:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать характеристику с места работы на сотрудника образец для полиции, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать характеристику с места работы на сотрудника образец для полиции", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать характеристику с места работы на сотрудника образец для полиции:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *