Главная » Правописание слов » Как правильно написать цифру 5 видео

Слово Как правильно написать цифру 5 видео - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно писать цифры

Учимся писать цифры в 1 классе 6,7,8,9,0Подробнее

как правильно писать цифрыПодробнее

Пишем цифры правильно!Подробнее

Учимся писать цифрыПодробнее

показываю как писать.правильно цифрыПодробнее

ПРОПИСИ ЦИФРЫ. Детское пособие. Развивающая книгаПодробнее

Как правильно писать цифры от 1 до 20Подробнее

Выучим и научимся писать цифры от 0 до 10Подробнее

Как легко научить ребенка писать цифрыПодробнее

Цифры в английском языке. Лайфхаки для запоминания. Тренировка чтения цифр.Подробнее

Веснушкина школа. Пишем цифрыПодробнее

как научить ребёнка правильно и быстро писать цифры❤Подробнее

Научитесь писать цифры для детейПодробнее

Прописи с наклейками «Учимся писать цифры»Подробнее

✍ Учимся писать цифры от 1 до 20. Счет от 1 до 20. Обучающий красочный мультик для детей.Подробнее

Учимся писать цифру 5Подробнее

Учимся писать цифру 2Подробнее

Учим цифры на корейском! учимся считать! Счет до 10! корейский язык учимся писать буквы развитиеПодробнее

Источник

Число и цифра 5

Урок 10. Математика 1 класс

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект урока «Число и цифра 5»

Однажды позвал Ежик к себе в гости Белочку и Зайчика, чтобы выполнить одно интересное задание. Он достал один свёрток, в котором надо было соединить все точки по порядку и получится какая-то фигура, а потом надо пофантазировать, и придумать какой рисунок может получиться, если дорисовать эту фигуру.

А так, как Белочка знала уже все числа, то она первая и начала выполнять это задание, а заодно решила и познакомить своих друзей с новым числом. Итак сначала соединим числа по порядку: один, два, три, четыре… а это число пять.

Вот с ним мы сегодня и познакомимся. Итак, число и цифра пять. Число пять получится, если, например, к 4 грибам добавить еще один гриб. Это количество грибов можно обозначить числом пять и записать цифрой 5.

— Белочка, а ещё наверно число пять можно получить и по-другому. Если к одному прибавить четыре тоже получится пять.

— И я знаю, как можно получить пять. Если к трем прибавить два будет пять, и к двум прибавить три тоже будет пять.

— Ох какие вы молодцы. А теперь мы посмотрим, как пишется число пять. Смотрите, число пять записывается специальным математическим знаком или цифрой пять. А на листе в клеточку цифра пять обычно записывается в одну клеточку. Чтобы записать число пять цифрой надо: поставить точку чуть ниже верхней линии, а затем написать число следующим образом.

— Белочка, а давайте сделаем цифру пять ну например из ягод рябины.

— Смотрите. Какая у нас получилась цифра. Молодцы. А теперь вы должны запомнить, что число пять это однозначное число, так как при его записи используют только один знак, а в тетради записывают в одну клеточку. Число пять может обозначать количество объектов или предметов, например пять конфет, или показывать порядковый номер при счете. Например вот у нас фрукты. Посчитайте по порядку фрукты и ягоды и назовите, что стоит пятым по счету?

— Сейчас, сейчас. Ага. Первый, второй, третий, четвертый, пятый. Вот. Яблоко пятое по счету.

— Совершенно верно. Молодцы. Итак, мы выяснили, что число пять идет за числом четыре. И чтобы получить число пять можно к четырем присчитать одну единицу.

А теперь давайте поиграем в еще одну интересную игру. Заселите в домики недостающие числа, чтобы получилось число пять.

— Итак. Пять это четыре да один, один да четыре, два и три, три да два.

— Белочка, а когда мы рисунок уже будем дорисовывать?

— А сейчас и дорисуем. Как вы думаете, что можно дорисовать.

— Я думаю, что кастрюлю. Вот.

— А я думаю, что если перевернуть рисунок и дорисовать, то получится число пять. Вот.

— Правильно. Ну вот и подошёл к концу наш урок. А вы должны запомнить:

1. Число пять может обозначать количество и порядковый номер. И стоит за числом четыре.

2. Число пять это однозначное число и записывается цифрой пять в одну клеточку.

— Ежик спасибо тебе за то, что ты позвал нас в гости.

— А тебе белочка спасибо за интересный урок.

Источник

Как правильно написать цифру 5 видео

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля
будет отправлено на вашу почту

Вот отрывок из одной сказки.

В стручке сидели горошины; «сами они были зелёные, стручок тоже зелёный, ну, они и думали, что и весь мир зелёный; так и должно было быть! Стручок рос, росли и горошины… Солнышко освещало и пригревало стручок, дождик поливал его, и он делался все чище, прозрачнее; горошинам было хорошо и уютно, светло днём и темно ночью, как и следует. Они всё росли да росли и всё больше думали, сидя в стручке, что пора им что-то предпринять.

Прошло несколько недель; горошины пожелтели, стручок тоже пожелтел.

Вдруг они почувствовали сильный толчок; стручок сорвала человеческая рука и сунула в карман, к другим стручкам.

Что стало с этими горошинами, хотите узнать? Тогда обязательно прочитайте сказку от начала до конца. Чтобы узнать её название, давайте посчитаем все горошины, вспомнив, что они говорили, перед полётом.

-Лечу, куда хочу!- это раз.

-Мы куда придём, там и заснём! – это три и четыре.

— Будь что будет!- это пять.

Число пять– пятое число при счёте. Оно следует сразу за числом четыре.

Как получить число пять? Разложим пять горошин на две тарелки.

Если на первую тарелку положить 4 горошины, на второй тарелке будет 1 горошина. Можно наоборот: на первую тарелку положить 4 горошины, тогда на второй тарелке будет 1 горошина.

Если на первую тарелку положить 2 горошины, на второй тарелке будет 3 горошины. Или наоборот: если на первую тарелку положить 3 горошины, на второй тарелке будет 2 горошины.

Число пять на письме обозначают цифрой 5.

Научимся правильно писать цифру 5.

Приготовьте лист бумаги в клеточку и ручку. Рассмотрим внимательно цифру. Цифра 5 состоит из трёх элементов: из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии.

Вот что пишет о цифре пять Виталий Борисович Бакалдин:

Написать цифру пять,

Что крючок нарисовать.

Но у цифры, у крючка,

Леска больно коротка.

Подведём итог урока.

— Число пять следует при счёте сразу за числом четыре.

— Запомните: пять пальцев на одной руке, пять пальцев на одной ноге, пять линеек нотной строчки, пять лучей у звёздочки.

— На письме число пять обозначают цифрой 5.

Источник

Урок по теме » Число 5. Написание цифры 5″ 1 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта урока

-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

 готовность использовать знания в повседневной жизни.

 развитие познавательного интереса к математической науке.

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Познавательные: -устанавливать аналогии, сравнивать, анализировать;

Коммуникативные: - анализировать изображение на интерактивной доске и выполнять необходимые действия для решения поставленной задачи;

— Учебник Математика М.И. Моро, 1 класс 1 часть, раздаточный материал для работы в парах, компьютер, интерактивная доска.

Включение учеников в учебную деятельность. «Хочу, потому что смогу». Приемы: добрые пожелания, девиз, загадка и т.д. У детей должна возникнуть положительная эмоциональная направленность.

Долгожданный дан звонок,

У. Здравствуйте, ребята

У Проверьте свое рабочее место. На парте у вас должны лежать учебник, тетрадь в клетку, рабочая тетрадь, дневник и пенал.

Не шумите, не вертитесь.

Всё внимательно считайте,

А спрошу вас – отвечайте.

Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет

Включаются в учебную

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

«открытия» нового знания;

выявление затруднений в

затруднение в деятельности.

. Учитель бросает ученикам мяч, называя

задание, ученики отвечают, возвращая мяч.

— Посчитайте до 10, обратно.

— Посчитайте от 3до 9, от 5 до10, от 6 до 1, от 10 до 5.

— Назовите соседей числа 2, 7, 4.

— Какое число стоит между числами 2 и 5, 7 и 9, 1 и 3.

-Назовите предыдущее числа 3, предыдущее числа 7,

последующее числа 1.

Прочитай примеры разными способами и сосчитай их.

Отлично! Но на этом наша разминка заканчивается.

Кого на картинке больше и на сколько?

Как сделать так, чтобы зверят стало поровну?

Молодцы! Верно справились со всеми заданиями!

Ребята читают примеры со словами «плюс, минус, прибавить, отнять, увеличить, уменьшить» и решают их

Убрать котят, добавить кроликов

задания, актуализирующие их

знания; учитель включает

ситуацию для ученика и

формирующую у него

потребность освоения того

Проговаривание цели урока в

виде вопроса, на который

предстоит ответить, или в

-Сегодня мы должны открыть величайшую

тайну числа, но какого именно числа вы должны

Усердно будем цифру изучать,

Её змея поможет показать.

Скорее змейка изогнись,

И в эту цифру превратись.

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра… (пять)

— Конечно, это цифра пять, молодцы!

-Итак, ребята, с каким числом и цифрой вы сегодня

— Правильно, это число и цифра 5.

— Чему будете учиться на уроке?

Звуковой слайд о цифре 5

образованием и составом

этого числа, а так же будем

учиться писать цифру пять и решать примеры и задачи.

выхода из затруднения.

решения проблемы, ее

Методы: подводящий диалог, побуждающий

диалог, мозговой штурм и

Ребята, посмотрите, сколько было бабочек? Сколько стало?

Как получили число?

А знает ли кто-нибудь какими способами можно получить число 5?

Разберем состав числа 5.

Отлично, теперь мы готовы поработать с учебником.

Открываем учебник на странице 34

Нас здесь встречает фраза, которую нам нужно закончить:

«К четырем прибавить 1, получится …»

Ниже у нас расположена картинка, давайте назовем персонажей данной иллюстрации.

Рассмотрим изображение. Что мы можем рассказать по нему, что можем здесь сосчитать?

Обсудим вместе, как связана картинка, схема и запись под рисунком.

После того, как мы поработали всем классом, предлагаю поработать в паре.

Ваша задача сосчитать сколько в учебнике изображено вишен, цыплят, матрешек, цветов, и подумать какого числа здесь не хватает. Кто из пар догадается быстрее всего, поднимают руки домиком.

Ой, молодцы! С вами просто радостно сегодня работать ивы заслужили маленькую передышку – физкультурную минутку!

Для разминки из-за парт

Поднимаемся на старт!

Бег на месте. Веселей!

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперед наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем,

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться,

Да прилежно, не лениться.

А теперь снова за работу!

Мальчики и девочки.

Ребята выполняют задание в парах

сотрудничество в поиске и выборе информации,

сотрудничества « ученик- учитель»,

5.Первичное закрепление с

алгоритмов действия. На

этапе внешней речи

материала, так как речь не

письменную речь, но и

ведется поисковая работа в

— Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 5.

СЛАЙД НАПИСАНИЯ ЦИФРЫ 5

начинаем писать палочку немного правее середины

верхней стороны клетки, ведем ее наклонно вниз почти до центра клетки, пишем полуовал, касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки пишем вправо волнистую линию, доходящую до правого верхнего угла клетки.

-Давайте в воздухе пропишем цифру 5.

-Но вначале давайте вспомним правила посадки при

Я тетрадочку открою

Я от вас, друзья, не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

— В тетради найдите строку, где вы будете писать цифру 5

-Напишите одну строку цифры 5.

— Как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! У вас обязательно получится!

Ученики в тетрадях

прописывают цифру 5

с.42 в рабочей тетради

Познавательные: выбор наиболее эффективных

способов решения задач, умение осознанно и

управление поведением партнера – контроль,

с самопроверкой по

Работа побуждает учеников

ответственно относиться к

выполняемой работе, учит

оценивать результаты своих

действий. В процессе

самоконтроля действие не

речью, а переходит во

— Предлагаю вам поработать в парах.

Быстро справившиеся с заданием, могут выполнить

Вставьте пропущенные числа в выражениях

7. Включение нового

знания в систему знаний и

Таким образом, происходит

способов действий и

подготовка к введению в

будущем следующих тем.

Число 5 не осталось в долгу и приготовило для вас

сюрприз, посмотрите отрывок из мультфильма «Козленок, который считал до 10». Смотрите внимательно и запоминайте, потом будете отвечать на вопросы.

— Чье отражение увидел козленок в воде первым?

— Кого увидел вторым, третьим, четвертым, пятым?

— Какие это животные? Почему так думаете?

— Сколько всего животных сосчитал козленок?

— Телёнка, корову, быка,

ухаживает и кормит человек.

выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

осознание качества и

умение с достаточной

полнотой и точностью

выражать свои мысли;

деятельности на уроке.

Осознание учащимися своей

деятельности своей и всего

-Какова тема сегодняшнего урока? («Число и цифра 5».)

-Какую мы ставили перед собой цель на уроке? (Изучить следующее число после числа 4, это число 5.)

-Достигли мы целей на уроке? Докажите.

— На следующих уроках мы продолжим работу с числом 5.

Как вы понимаете фразу «Знать, как свои пять пальцев»?

Мне очень понравилось, как вы работали на уроке,

поэтому я приготовила вам подарки – звёздочки.

— С Древних времён люди говорили, что звёзды падают к счастью, поэтому каждому я подарю звёздочку, чтобы вам сопутствовали счастье и удача.

С вами было интересно работать. Спасибо

Дети отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу

Объясняют свой выбор.

Личностные: развитие чувства

необходимости обучения дальше,

получения новых знаний.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-466628

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Число и цифра 5

Урок 10. Математика 1 класс

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект урока «Число и цифра 5»

Однажды позвал Ежик к себе в гости Белочку и Зайчика, чтобы выполнить одно интересное задание. Он достал один свёрток, в котором надо было соединить все точки по порядку и получится какая-то фигура, а потом надо пофантазировать, и придумать какой рисунок может получиться, если дорисовать эту фигуру.

А так, как Белочка знала уже все числа, то она первая и начала выполнять это задание, а заодно решила и познакомить своих друзей с новым числом. Итак сначала соединим числа по порядку: один, два, три, четыре… а это число пять.

Вот с ним мы сегодня и познакомимся. Итак, число и цифра пять. Число пять получится, если, например, к 4 грибам добавить еще один гриб. Это количество грибов можно обозначить числом пять и записать цифрой 5.

— Белочка, а ещё наверно число пять можно получить и по-другому. Если к одному прибавить четыре тоже получится пять.

— И я знаю, как можно получить пять. Если к трем прибавить два будет пять, и к двум прибавить три тоже будет пять.

— Ох какие вы молодцы. А теперь мы посмотрим, как пишется число пять. Смотрите, число пять записывается специальным математическим знаком или цифрой пять. А на листе в клеточку цифра пять обычно записывается в одну клеточку. Чтобы записать число пять цифрой надо: поставить точку чуть ниже верхней линии, а затем написать число следующим образом.

— Белочка, а давайте сделаем цифру пять ну например из ягод рябины.

— Смотрите. Какая у нас получилась цифра. Молодцы. А теперь вы должны запомнить, что число пять это однозначное число, так как при его записи используют только один знак, а в тетради записывают в одну клеточку. Число пять может обозначать количество объектов или предметов, например пять конфет, или показывать порядковый номер при счете. Например вот у нас фрукты. Посчитайте по порядку фрукты и ягоды и назовите, что стоит пятым по счету?

— Сейчас, сейчас. Ага. Первый, второй, третий, четвертый, пятый. Вот. Яблоко пятое по счету.

— Совершенно верно. Молодцы. Итак, мы выяснили, что число пять идет за числом четыре. И чтобы получить число пять можно к четырем присчитать одну единицу.

А теперь давайте поиграем в еще одну интересную игру. Заселите в домики недостающие числа, чтобы получилось число пять.

— Итак. Пять это четыре да один, один да четыре, два и три, три да два.

— Белочка, а когда мы рисунок уже будем дорисовывать?

— А сейчас и дорисуем. Как вы думаете, что можно дорисовать.

— Я думаю, что кастрюлю. Вот.

— А я думаю, что если перевернуть рисунок и дорисовать, то получится число пять. Вот.

— Правильно. Ну вот и подошёл к концу наш урок. А вы должны запомнить:

1. Число пять может обозначать количество и порядковый номер. И стоит за числом четыре.

2. Число пять это однозначное число и записывается цифрой пять в одну клеточку.

— Ежик спасибо тебе за то, что ты позвал нас в гости.

— А тебе белочка спасибо за интересный урок.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать цифру 5 видео, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать цифру 5 видео", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать цифру 5 видео:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *