Главная » Правописание слов » Как правильно пишется внеучебной деятельности

Слово Как правильно пишется внеучебной деятельности - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Значение слова «внеучебный»

внеуче́бный

1. лежащий за пределами учебного времени, свободный от учебных занятий (о времени) ◆ В школы надо давать ставки педагогов-организаторов, которые занимались бы с детьми во внеучебное время. «Труд», 2004 г. (цитата из НКРЯ)

2. происходящий, осуществляемый в такое время, относящийся к нему ◆ Реформа должна ликвидировать зависимость педагогов от их нагрузки и привлечь их в большей степени к внеучебной работе, что позволит заняться всерьёз воспитанием духовности, патриотизма, формировать всесторонне развитую личность. «Труд», 2004 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Сначала представители студенческих отрядов расскажут школьникам общую информацию о своих учебных заведениях и ответят на вопросы будущих абитуриентов, а затем состоится концерт, призванный продемонстрировать плюсы внеучебной жизни студентов того или иного вуза. «Новый регион», 2008 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Нам нужно учитывать и внеучебные достижения детей: кто-то является победителем конкурса скрипачей, а кто-то имеет достижения в спорте. Вот эти баллы будут добавлены к баллу единого экзамена… «Комсомольская правда», 2013 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кремнистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Как пишется внеучебной: слитно или раздельно?

Почему? Правописание, правило.

Как правильно пишется слово: «внеучебной» или «вне учебной»?

Как правильно писать слово: «внеучебной» или «вне учебной»?

Какая часть речи слово внеучебной?

Пример предложения со словом внеучебной?

Давайте разбираться, как правильно пишется: «внеучебной» или «вне учебной».

Первым шагом, узнаем какая часть речи слово «(вне)учебной», слово отвечает на вопрос «какой?», поэтому является прилагательным.

Если мы откроем один известный ресурс и проверим в онлайн словарях слово «(вне)учебной», то его там не найдем. Но все равно можно узнать, что данное слово всегда пишется слитно, так как «вне» является предлогом.

Правильный ответ: «внеучебной».

Вы можете с ним общаться внеучебной деятельности.

Тебе лучше по скорее выбрать направления внеучебной деятельности.

Слово «внеучебной» относиться к части речи прилагательное, означает время свободное от учебных занятий. Например, «Планируется проведение внеучебной деятельности детей в режиме дня». «Внеучебной» писать нужно слитно, мне становится это понятным, если правильно разобрать слово поморфемно.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

Например (предложения).

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

Например.

Источник

Морфологический разбор слова «внеучебной»

Морфологический разбор «внеучебной»:

«Внеучебной»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «внеучебной»

Фонетический разбор слова «внеучебной»

Карточка «внеучебной»

Предложения со словом «внеучебной»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308854

Ответ справочной службы русского языка

Правило о написании и, ы после ц в школе обычно формулируется с некоторыми терминологическими погрешностями, которые связаны с трудностями морфемного членения слов с ци и цы, со стремлением сделать правило короче, проще для формирования орфографического навыка. Вынуждены признать, что терминологические неточности приводят к конфликтам логическим и человеческим. Правила, избавляющие от названных проблем, есть, но эти правила пока малоизвестны (см., например, правило о ци и цы в « Неуч ебнике по русскому языку» М. А. Кронгауза, Е. В. Арутюновой и Б. А. Панова).

Здравствуйте! Нужна Ваша помощь. «Элементы, неуч тенные в спецификации, но необходимые для монтажа» или «Элементы не учтенные в спецификации, но необходимы для монтажа».

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Элементы, не учтенные в спецификации, но необходимые для монтажа.

Собираю марки с изображениями медоносных растений, продуктов пчеловодства, с портретами ученых-пчеловодов. Ученых-пчеловодов? или ученых пчеловодов?

Ответ справочной службы русского языка

Дефисное написание правильно. Ученый здесь – существительное в значении ‘высококвалифицированный специалист в области науки’. При раздельном написании ученый превратится в прилагательное со значением ‘грамотный, образованный’, т. е. сочетание ученый пчеловод будет означать ‘грамотный пчеловод’ (подразумевается, что есть и пчеловоды- неуч и).

Здравствуйте!
У меня такой вопрос. Всем известно слово » неуч «, означающее неграмотного человека. Но один человек (кажется, даже учитель русского и литературы) утверждает, что существует форма женского рода, т. е. » неуч ь». Подскажите, кто из нас прав.

Ответ справочной службы русского языка

В словаре Даля отмечено слово неуч ь женского рода – как собирательное существительное (т. е. обозначающее совокупность лиц как одно целое): этакая неуч ь сошлась. Словари современного русского литературного языка такое слово уже не фиксируют (в них есть только неуч ).

Возник спор со знакомым. Чувствую себя неуч ем.
Разъясните, пожалуйста.
В предложении «Я совсем не соскучилась по этому маленькому городишке» слово «городишко» употреблено в дательном падеже. Знакомый утверждает, что слово написано неправильно, и должно быть «городишку». А мне почему-то режет слух.
Если можно, приведите еще несколько примеров таких слов. Как они слоняются?

Ответ справочной службы русского языка

В каких случаях писать слово учение,а в каких ученье?

Ответ справочной службы русского языка

Возможно ли слитное написание » неуч тено», «незачтено»?
Алексей

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, как правильно: «в неуч ебный» или «вне учебный». Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Да, порой из ответов участниц можно было узнать, что факультетов у нас не четыре, а двенадцать(,) и студий в Отделе в неуч ебной работы не семь, а три.

Ответ справочной службы русского языка

Указанная запятая не требуется.

Подскажите пожалуйста нужны ли запятые после слов «воспитание» и «корпуса» в предложении: В связи с этим патриотическое воспитание в условиях кадетского корпуса осуществляется в непрерывном процессе учебной и в неуч ебной деятельности.

Ответ справочной службы русского языка

Дополнительные знаки препинания не требуются.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно расставить знаки препинания в предложении с союзом «как. так и». Например: «широко представлена система познавательных, как учебных, так и в неуч ебных интересов». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Так как слова _как учебных, так и в неуч ебных_ выступают в данном предложении в роли присоединительной конструкции, корректно: _. широко представлена система познавательных, как учебных, так и в неуч ебных, интересов_.

как правильно писать: Недоученный хужо неуч еного.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Недоученный хуже неуч еного_.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Внеурочная деятельность по ФГОС в школе

Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации учащихся и развитие их интересов. Данный вид деятельности призван реализовать требования ФГОС начального и среднего образования.

Внеурочная деятельность по ФГОС в школе представляет сбой проведение и организацию вне учебных занятий определенных видов деятельности учеников, способствующих наиболее разностороннему развитию их индивидуальных способностей.

Внеурочная деятельность — это совокупность разных видов внеучебной, внеурочной активности, при реализации которых учащиеся наиболее успешно осваивают основную образовательную программу, достигают личностных и метапредметных результатов.

Внеурочная работа как неотъемлемая часть образовательного процесса

К особенностям внеурочной деятельности в школе относится возможность образовательного учреждения самостоятельно ее планировать. Ученикам предоставляется обширный выбор занятий, направленных на их умственное и духовное развитие.

Внеурочная деятельность в школе представляет собой инновацию Государственного образовательного стандарта и является неотъемлемым элементом школьного образования в целом, ставящим задачу перед педагогическим коллективом, организовать развивающую среду для обучающихся.

Заинтересованность школы во внеурочной деятельности в рамках ФГОС проявляется, прежде всего, не во включении вышеназванной деятельности в учебные программы, а в новых взглядах на образовательные результаты, т.е. урочная и внеурочная деятельность должны иметь определённую связь, но не подменять друг друга. Значимость внеучебной деятельности для образовательного процесса поистине высока, так как она способствует достижению личностных результатов, интересов и потребностей ребенка при том, что он сам выбирает ее.

Участвуя в различных видах внеурочной работы, ребенок проявляет интерес к разнообразной деятельности, совершенствует свои знания и навыки, проявляет свои индивидуальные особенности и учится при этом жить в коллективе, а именно, проявлять заботу о товарищах, сотрудничать с другими школьниками. Внеучебная деятельность в школе, будь она спортивная, творческая, познавательная, игровая или трудовая, способствует коллективному взаимодействию школьников, что в свою очередь производит определенный воспитательных эффект.

Цели, задачи и принципы организации внеурочной деятельности в школе

Анализ внеурочной деятельности в начальной и основной школе позволяет прийти к выводу, что главной ее целью является помощь в обеспечении достижения результатов, которые запланированы образовательной программой.

Внеурочная деятельность школьников направлена на создание условий, которые обеспечат интеллектуальное и творческое развитие, сформируют правосознание и добровольческую инициативу учащихся, их способность на социально значимую деятельность.

Основными целями внеурочной деятельности в школе являются:

Задачи

Организация внеурочной деятельности в школе способствует решению ряда важных задач, основными из которых являются:

Принципы организации

Для успешного достижения поставленных целей в построении внеурочной деятельности в школе необходимо соблюдение следующих принципов:

5 направлений внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность в условиях ФГОС должна опираться на заданные направления развития личности учащихся. Таких направлений пять.

Направления внеурочной деятельности:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется внеучебной деятельности, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется внеучебной деятельности", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется внеучебной деятельности:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *