Главная » Правописание слов » Как правильно пишется заглавная буква ю прописью

Слово Как правильно пишется заглавная буква ю прописью - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Урок «Заглавная и строчная буква «Ю»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УФИМСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ № 63 VIII ВИДА

«Заглавная и строчная буква «Ю»»

Учитель начальных классов

Хуснутдинова Анна Андреевна

Урок письма. Заглавная и строчная буква Ю.

Цель урока: знакомство учащихся с написанием букв «Ю», «ю».

Образовательные: создать условия для формирования понятия «Письмо заглавной и строчной буквы Ю»; Совершенствовать технику письма; Отрабатывать навык письма слов с изученными буквами, обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других.
Развивающие: развивать фонематический слух, внимание, память, речь, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций; развивать словарный запас.

Коррекционные: Расширять словарный запас, способствовать активизации речи, продолжать развивать фонематический слух; Учить соотносить звук со зрительным образом буквы; Продолжать составлять предложения, используя символы, делить слова на слоги, определять первый звук в слоге, слове; Способствовать развитию мыслительной деятельности, внимания, памяти.

Оборудование урока: экран, алфавит письменных букв, индивидуальные карточки.

Тип урока: урок открытия нового знания.

-Красиво встали. Какое у вас настроение? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наше настроение стало еще лучше. А теперь красиво садимся. Стульчики подвинули, спинки прямые, ручке на партах.

2.Упражнения на зрительную память

— Помогите мне найти каждой букве пару (заглавная+строчная). Когда мы пишем заглавные буквы?

— А теперь я буду писать вам заглавную буквы, а вы напишите мне строчную букву (выходят по одному к доске, остальные проверяют правильно ли написано).

— Что вы знаете о звуках? А о буквах?

— С какой буквой мы с вами познакомились? Правильно с буквой печатной буквой ю.

Я буду говорить слова, а вы слушайте внимательно, и определите, где находится звук ю в каждом слове. Покажите, на своих карточках.

— Составьте букву ю из элементов, которые у вас на столе.

4.Сообщение темы.Введение в тему.

-Кто уже догадался, какую букву будем учиться писать? (букву Ю)

— Сначала мы познакомимся с заглавной буквой Ю.

Объяснение учителем написания буквы Ю (пишем острый крючок, опускаемся по наклонной линии, выписываем петельку, перехлёст на верхней линеечке рабочей строки, уходим вправо и чуть-чуть вверх, без поворота ручки по наклонной опускаемся вниз, выводим овал).

— При написании каких букв мы использовали данные элементы? (Н,О,В,К)

— А теперь познакомимся со строчной буквой ю.

Объяснение учителем написания буквы Ю (опускаемся по наклонной линии, выписываем петельку, уходим вправо и чуть-чуть вверх, без поворота ручки по наклонной опускаемся вниз, выводим овал).

-Сравнить строчную и заглавную буквы Ю. Чем похожи буквы? Чем различаются? Из скольких элементов состоят?

— Прописываем букву на доске.

— Давайте разомнем пальчики!

— Работа в прописи (обвести элементы Ю, обвести узор)

— Когда пишем, смотрим на образец.

7. Составление и написание слогов и слов с буквой ю

— Когда наши буквы дружат, получаются слоги. Давайте вместе прочитаем их.

Учитель пишет на доске слоги.Заглавная и строчная буква Ю соединяются с другими буквами только нижним соединением. Буква пишется и соединяется с последующими буквами безотрывно.

— Откройте свой тетрадочки, давайте мы вместе напишем наши слоги. Стульчики подвинули еще раз, спинки выпрямили. Не забывайте, что мы должны писать в тетрадочках аккуратно и красиво,

— Все написали? Молодцы!

— С какой буквой познакомились?

— Вы очень хорошо работали на уроке.

— А теперь давайте отгадаем загадки:

1.Быстро, быстро завожусь,

Но не еду, а кружусь.

Пока верчусь, я не тужу.

Кружу — жужжу, жужжу — кружу. (Юла)

2.Зимой наденешь шапку, шубку,

3.На одежде гладко-гладко
Он разглаживает складки,
Гладит кофты и бельё,
Платье школьное моё,
Гладит стрелочки у брюк
Электрический …(утюг).

4.Вставь в замочек, поверни.
Дверь любую отопри
Ростом мал, но так могуч.
Называется он… (ключ)!

Источник

Урок обучения грамоте в 1-м классе на тему «Заглавная буква Ю»

УМК «Перспективная начальная школа»

Цели деятельности педагога:

Образовательные:

Воспитательные:

Развивающие:

Планируемые результаты обучения:

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, алфавит, конверты с элементами букв (работа в парах), карточки со стихами (работа в группах), звёздочки (жёлтые, красные, оранжевые, синие) для салюта.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Продолжительность: 35 минут.

Ход урока

I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?

Учитель: Тогда вперед!

Игра «Доскажи словечко».

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела –
В пёстрой юбке танцовщица
Музыкальная … (Юла)

Любят хрюшки букву Ю
Без неё не скажешь …(хрю)

— Что объединяет слова – отгадки? (Буква Ю)

— Посмотрите в тетрадь и скажите, какую букву мы сегодня будем учиться писать? (Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву Ю, которая необходима для написания первых слов в предложении и имён собственных.)

Эту букву я люблю,
И запомню к ноябрю,
Люстра, ключ, салют, спою.
Что за буква? Это. (Ю).

В конце урока для тех ребят, кто будет красиво и правильно писать букву Ю, слоги и слова с ней, она приготовила сюрприз.

II. Повторение роли буквы ю в слове.

Работа в группах.

Прочитайте стихотворение. Подчеркните слова, в которых пишется буква ю.

Юной Юлии хвала,
Быстрой, юркой, как юла.
А в июне и в июле
Отдохнёт на юге Юля.

— В каких словах буква ю обозначает два звука? (юной, Юлии, юркой, юла, июне, июле. Юг, Юля – звук [ й’] [у])

— Вспомните слова, в которых буква ю обозначает один звук. (Люда, Люся, Люба, тюльпан, тюль, терплю)

III. Формирование зрительного образа заглавной буквы Ю в памяти учащихся.

1 Работа по таблице. Сравнение четырёх форм букв ю малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных.

— Сравните большую печатную и заглавную письменную буквы Ю.

— Чем они похожи? Чем отличаются?

2. Конструирование заглавной буквы Ю на магнитной доске.

— Назовите элементы, из которых состоит заглавная буква Ю.(Полоска в форме плавной линии; полоска в форме прямой линии с петлей; полоска в форме овала.)

— Рассмотрите элементы письменных букв, данные в тетради, и обведите только те элементы, из которых состоит заглавная буква Ю.

3. Работа в парах. Выполните конструирование заглавной буквы Ю у себя на столе. (Элементы в конвертах на столе)

— Проверьте правильность выполнения задания на конструирование буквы с помощью « ключа». (Тетрадь №2, с.32)

IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

Объяснение учителем образца начертания заглавной буквы Ю на доске мелом.(полное и краткое)

– Начинаем писать ниже дополнительной линейки. Снизу верх к дополнительной линейке пишем плавную линию, отклоняясь вправо. Вниз опускаем прямую. Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление влево, коснувшись её. Ведём плавную линию вправо и пересекаем прямую ниже её середины. Вправо пишем полуовальную линию, коснувшись нижней линейки. Ведём вверх, закругляем влево, коснувшись дополнительной линейки, опускаем вниз, «закрываем» овал.

V. Физкультминутка. Подготовка руки к письму.

VI. Письмо учащимися в тетради.

Ну, ребята, всем молчать,
Начинаем мы писать
Вы пишите, не спешите,
Буквы лучше выводите.

— Примите правильную позу для письма и соблюдайте её в течение выполнения задания одной строки. (У кого, что не получается, оказываю помощь)

— Письмо заглавной буквы Ю по алгоритму.

— Упражнение в письме соединений: Юл – нижнее соединение, Юр – верхнее.

VII. Физкультминутка.

VIII. Упражнение в письме слов по образцу.

— Прочитайте слова. («Юля», «Юлия».)

— Почему данные слова надо писать с заглавной буквы?

— Анализ слов по схемам. Перекодируйте звуки в письменные буквы.

— Какие виды соединений в этих словах? (Нижнее)

— Анализ остальных слов по образцу. (лук, люк, Юра, Нюра)

IX. Выполнение логических заданий с буквами.

— Какие буквы написал Почемучка?

— Проанализируйте буквы н, р, ю и выделите в них общий элемент. (Полоска в форме прямой линии.)

— Обведите общий элемент и впишите его в рамку.

— Переконструируйте строчную букву о в строчную букву ю.

— Переконструируйте заглавную букву О в заглавную букву Ю.

X. Рисование узора-бордюра.

— Какие элементы письменных букв «спрятаны» в этом узоре? (Полоска в форме прямой линии; в форме плавной линии.)

— Найдите в узоре жёлуди и раскрасьте их.

XI. Этап рефлексии учебной деятельности.

XII. Итог.

— Вы очень хорошо работали на уроке. И сейчас вас ждёт сюрприз от буквы Ю.

— Она в вашу честь и в честь своего дня рождения и с вашей помощью устраивает праздничный салют. В этой коробке лежат залпы нашего салюта (звёздочки). Они имеют разные цвета. Каждый из вас может взять только один залп. Оцените свою работу на уроке. Если вы со всеми заданиями справились и вам легко было выполнять все задания, выбираете желтую, красную, оранжевую звёздочки. Если было трудно – синюю.

— Сначала подходят девочки, выбирают звёздочку, затем – мальчики. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и покажем звёздочки. (Звучат залпы салюта.) Как много детей, которым легко было выполнять задания урока.

Источник

Открытый урок письма. Заглавная буква Ю.(1 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Открытый урок письма в 1 классе.

Тема: Письмо заглавной буквы Ю.

Тип урока: Урок объяснения нового материала.

Цель урока: В результате изучения темы, дети получат возможность научиться правильно писать заглавную букву Ю, а также слоги и слова с этой буквой.

Научить писать заглавную букву Ю.

Формировать графические умения.

Формировать навык каллиграфического письма.

Формировать умение составлять предложение из слов.

Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в тетради.

Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Создать условие для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Формировать умение слушать и слышать друг друга.

Помочь ребёнку в аргументации своего мнения.

Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении.

Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.

Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

Методы обучения: проблемные, частично-поисковые (создание и решение проблемных ситуаций), наглядные (работа с иллюстрациями, изображениями), словесные (беседа, рассказ, дискуссия).

Формы обучения: фронтальная, парная, коллективная.

Для учителя: карточки с буквами и словами, презентация.

Для учащихся: простой карандаш, цветные карандаши, наждачная бумага, нитки (пряжа).

Организационный момент. (Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности).

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво, подравнялись.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу: класс уже готов

Снова начитать урок.

Прослушивание сказки, про букву Ю.

Жили-была буква Ю. Она была совсем юная, маленькая и глупенькая. Целыми днями она играла юлой, катая её по полу. А носила буква Ю очень красивую юбку.

Одно огорчало букву Ю – другие буквы никогда не брали её с собой ни в кино, ни в театры, ни на концерты. Также, бывало, они собирались вместе и обсуждали какие-то проблемы – а буковку Ю не звали.

— Сначала нужно немного подрасти.

В один прекрасный день букве Ю это надоело, и она решила: я уже взрослая, пойду в школу. И пошла.

В школе она узнала, что такое Юг, где находится Южный полюс, какие животные на нём обитают. Она узнала, что такое юрта, юбилей и юнга.

Буква Ю узнала ещё много нового и интересного об остальных буквах алфавита, а также о словах и всём Земном шаре.

А другие буквы постепенно перестали называть Ю глупенькой и маленькой, и часто советовались с ней, когда нужно было разобраться в каком-то сложном вопросе.

Буква Ю была счастлива. Но она не остановилась на достигнутом, она продолжала учиться и получать новые знания.

Постановка темы, цели урока.

О какой букве была эта сказка?

Сформулируйте тему нашего урока? (Письмо заглавной букв Ю).

Поставьте цели нашего урока.

Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву Ю и использовать её в записи слов.

Сначала давайте решим, для чего нам необходима заглавная буква Ю? (Начало предложения пишем с заглавной буквы. Имена людей пишутся с большой буквы.)

Дети делают вывод: оказывается, без заглавной буквы мы просто не обойдёмся.

Знакомство с написанием заглавной буквы Ю.

Рассмотрите образец написания буквы Ю. (Слайд 1)

Из каких элементов состоит буква? (Острый крючок, петля, овал.)

При написании каких букв мы использовали данные элементы? (Н,О,В,К)

Показ написания буквы учителем на доске.

Дети из ниток на наждачной бумаге выкладывают букву Ю из пряжи.

Показ возможных ошибок на доске учителем.

Подготовка пальчиков к письму.

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу).

Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей).

Где сучок давно засох,

Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки).

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальце левой руки).

Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его).

Упражнение в написании буквы Ю, слогов с буквой Ю.

Дети записывают букву в прописи.

Найдите самую красивую и подчеркните.

Отработка соединений заглавной буквы Ю с другими буквами.

Закрепление навыков письма. Наблюдение над обозначением звуков.

На карточках слова. Из слов составить предложение. Записать его в пропись. (Квази-письмо).

Один ученик записывает схему предложения на доске, ребята в прописи, затем проверяется.

Записать само предложение в пропись.

При написании слов в предложении, что интересного вы пронаблюдали? (Буква Ю даёт два звука.)

А какие буквы ещё дают два звука? (Е,Ё)

Физкультминутка для глаз.

Закройте глазки. Откройте.

Посмотрите вправо, влево. Закройте. Откройте.

К нам сегодня на урок из сказки про букву Ю пришёл мальчик.

А кто, мы узнаем, когда вы выполните задание. У вас на партах лежат карточки, на которых написаны цифры. Если вы правильно выложите числовой ряд, то на обратной стороне сможете прочитать слово.

Так, кто к нам пришёл? (Юнга)

Это кто? (Это младший матрос.)

Сколько звуков даёт буква Ю? (Два.)

Запишите слово. Давайте посчитаем сколько букв и звуков в слове юнга? (4 буквы и 5 звуков).

А в следующем слове? (5 букв, 6 звуков).

Что обозначает это слово? (Комнатка на судне.)

Какую букву мы сегодня научились писать?

Сколько звуков она обозначает?

За что ты можешь себя похвалить?

За что можете похвалить одноклассников?

Кто из вас на уроке работал активно?

А кому помогали справиться с заданием соседи по парте?

Только настоящие друзья придут быстро на помощь. Давайте всегда помогать друг другу и своим близким.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Открытый урок письма в 1 классе.

Тема: Письмо заглавной буквы Ю.

Тип урока: Урок объяснения нового материала.

Цель урока: В результате изучения темы, дети получат возможность научиться правильно писать заглавную букву Ю, а также слоги и слова с этой буквой.

· Научить писать заглавную букву Ю.

· Формировать графические умения.

· Формировать навык каллиграфического письма.

· Формировать умение составлять предложение из слов.

· Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

· Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

· Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

· Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

· Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в тетради.

· Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

· Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

· Создать условие для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

· Формировать умение слушать и слышать друг друга.

· Помочь ребёнку в аргументации своего мнения.

· Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

· Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

· Следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении.

· Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.

· Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

Методы обучения: проблемные, частично-поисковые (создание и решение проблемных ситуаций), наглядные (работа с иллюстрациями, изображениями), словесные (беседа, рассказ, дискуссия).

Формы обучения: фронтальная, парная, коллективная.

Для учителя: карточки с буквами и словами, презентация.

Для учащихся: простой карандаш, цветные карандаши, наждачная бумага, нитки (пряжа).

1. Организационный момент. (Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности).

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво, подравнялись.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу: класс уже готов

Снова начитать урок.

2. Актуализация знаний.

Прослушивание сказки, про букву Ю.

Жили-была буква Ю. Она была совсем юная, маленькая и глупенькая. Целыми днями она играла юлой, катая её по полу. А носила буква Ю очень красивую юбку.

Одно огорчало букву Ю – другие буквы никогда не брали её с собой ни в кино, ни в театры, ни на концерты. Также, бывало, они собирались вместе и обсуждали какие-то проблемы – а буковку Ю не звали.

— Сначала нужно немного подрасти.

В один прекрасный день букве Ю это надоело, и она решила: я уже взрослая, пойду в школу. И пошла.

В школе она узнала, что такое Юг, где находится Южный полюс, какие животные на нём обитают. Она узнала, что такое юрта, юбилей и юнга.

Буква Ю узнала ещё много нового и интересного об остальных буквах алфавита, а также о словах и всём Земном шаре.

А другие буквы постепенно перестали называть Ю глупенькой и маленькой, и часто советовались с ней, когда нужно было разобраться в каком-то сложном вопросе.

Буква Ю была счастлива. Но она не остановилась на достигнутом, она продолжала учиться и получать новые знания.

3. Постановка темы, цели урока.

· О какой букве была эта сказка?

· Сформулируйте тему нашего урока? (Письмо заглавной букв Ю).

· Поставьте цели нашего урока.

· Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву Ю и использовать её в записи слов.

· Сначала давайте решим, для чего нам необходима заглавная буква Ю? (Начало предложения пишем с заглавной буквы. Имена людей пишутся с большой буквы.)

Дети делают вывод: оказывается, без заглавной буквы мы просто не обойдёмся.

4. Знакомство с написанием заглавной буквы Ю.

· Рассмотрите образец написания буквы Ю. (Слайд 1)

· Из каких элементов состоит буква? (Острый крючок, петля, овал.)

· При написании каких букв мы использовали данные элементы? (Н,О,В,К)

· Показ написания буквы учителем на доске.

· Дети из ниток на наждачной бумаге выкладывают букву Ю из пряжи.

· Показ возможных ошибок на доске учителем.

Подготовка пальчиков к письму.

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу).

Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей).

Где сучок давно засох,

Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки).

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальце левой руки).

Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его).

5. Упражнение в написании буквы Ю, слогов с буквой Ю.

· Дети записывают букву в прописи.

· Найдите самую красивую и подчеркните.

· Отработка соединений заглавной буквы Ю с другими буквами.

6. Закрепление навыков письма. Наблюдение над обозначением звуков.

· На карточках слова. Из слов составить предложение. Записать его в пропись. (Квази-письмо).

· Один ученик записывает схему предложения на доске, ребята в прописи, затем проверяется.

· Записать само предложение в пропись.

· При написании слов в предложении, что интересного вы пронаблюдали? (Буква Ю даёт два звука.)

· А какие буквы ещё дают два звука? (Е,Ё)

7. Физкультминутка для глаз.

Закройте глазки. Откройте.

Посмотрите вправо, влево. Закройте. Откройте.

· К нам сегодня на урок из сказки про букву Ю пришёл мальчик.

· А кто, мы узнаем, когда вы выполните задание. У вас на партах лежат карточки, на которых написаны цифры. Если вы правильно выложите числовой ряд, то на обратной стороне сможете прочитать слово.

· Так, кто к нам пришёл? (Юнга)(Слайд 3)

· Это кто? (Это младший матрос.)

· Сколько звуков даёт буква Ю? (Два.)

· Запишите слово. Давайте посчитаем сколько букв и звуков в слове юнга? (4 буквы и 5 звуков).

· А в следующем слове? (5 букв, 6 звуков).

· Что обозначает это слово? (Комнатка на судне.) (Слайд 4)

8. Рефлексия деятельности.

· Какую букву мы сегодня научились писать?

· Сколько звуков она обозначает?

· За что ты можешь себя похвалить?

· За что можете похвалить одноклассников?

· Кто из вас на уроке работал активно?

· А кому помогали справиться с заданием соседи по парте?

Только настоящие друзья придут быстро на помощь. Давайте всегда помогать друг другу и своим близким.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется заглавная буква ю прописью, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется заглавная буква ю прописью", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется заглавная буква ю прописью:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *