Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » П.П. Бажов. Серебряное копытце. Бойкина Виноградская Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
П.П. Бажов. Серебряное копытце. Бойкина Виноградская Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Рассмотри рисунок. Каким художник изображает Серебряное копытце? Запиши.
Художник изображает Серебряное копытце тонким, изящным, почти невесомым сказочным оленем с блестящими золотыми рожками и золотым копытцем, из-под которого появляются драгоценные камешки. Кажется, что Серебряное копытце стоит в небе и может летать.
Рассмотри иллюстрацию к произведению Бажова «Серебряное копытце» в учебнике (с. 190). Совпадает ли твое представление о Серебряном копытце с образом, созданным художником? Запиши.
Мое представление совпадает с изображением художника. Серебряное копытце таинственный, сказочный олень, он как будто парит над избушкой, от него невозможно отвести глаз, он светится, драгоценные камушки, падающие от его ног блестят.
Чем можно было бы, по твоему мнению, дополнить иллюстрации, созданные художниками? Запиши.
Я бы дополнил иллюстрацию кошкой Муренкой и дедом Кокованей. Они вместе смотрят на Серебряное копытце и собирают камушки.
Нарисуй свою иллюстрацию.
Как ты представляешь себе серебряное копытце 4 класс напиши
1. Что в произведении ты находишь волшебного, сказочного, а что могло быть на самом деле? Обрати внимание на название.
2. Почему, по твоему мнению, Кокованя решил взять Дарёнку к себе в дом? А почему девочка согласилась идти жить к Коковане?
Кокованя жил один и захотел взять к себе сиротку. Ему нужен был кто-то рядом, да и сиротке мог бы помочь. Вот и пошла Даренка к Коковане. В доме, где она жила, к ней относились как к служанке, да и девочка сразу поняла, что Кокованя был добрым человеком. К тому же дедушка рассказал о Серебряном копытце, и девочке очень захотелось его увидеть.
3. Как зажили втроём Кокованя, Дарёнка и Мурёнка? Как они относились друг к другу? Почему ты так думаешь? Подтверди своё мнение словами из текста.
Кокованя, Даренка и Муренка жили дружно, и у всякого своё дело было. «Кокованя с утра на работу уходил, Даренка в избе прибирала, похлебку да кашу варила, а кошка Муренка на охоту ходила — мышей ловила. К вечеру соберутся, и весело им».
4. Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть Серебряное копытце: каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо; герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато? Объясни.
5. Почему всё-таки произошло чудо с Дарёнкой и Кокованей?
Чудо с Даренкой и Кокованей произошло потому, что они искренне в него верили, а еще потому что они были добрыми и бескорыстными, а доброта всегда вознаграждается.
6. Каким нарисовал Серебряное копытце художник? А каким представляешь себе его ты? Запиши в «Рабочую тетрадь».
Художник нарисовал Серебряное копытце краивым оленем с большими рогами, а по описанию Бажова это молодой олененок с маленькими рожками.
7. Как автор относится к героям? А что думаешь о них ты?
Автор относится к своим героям с симпатией и любовью. Мне тоже понравились Дарёнка и Кокованя. Они добрые, дружные, верят в чудеса ценят друг друга больше, чем богатства.
8. Обсудите с другом, какими мыслями хотел поделиться со своими читателями Бажов.
Бажов хотел поделиться с читателями своими мыслями о чистоте человеческих взаимоотношений. Он рассказывает о дружбе, привязанности, доброте и щедрости простых людей, которые нашли друг друга.
9. Вместе с одноклассниками прочитайте сказку по ролям.
Как я себе представляю серебряное копытце из сказки?
Как я себе представляю серебряное копытце из сказки.
Опиши как ТЫ себе его предчтавляешь).
Герои сказки серебряное копытце?
Герои сказки серебряное копытце.
План сказки серебряное копытцо?
План сказки серебряное копытцо.
В чем смысл сказки Серебряное копытце?
В чем смысл сказки Серебряное копытце.
Каким ты представляешь серебряное копытце?
Каким ты представляешь серебряное копытце?
План к сказке серебряное копытце?
План к сказке серебряное копытце.
Ким ты представляешь себе серебряное копытце напиш?
Ким ты представляешь себе серебряное копытце напиш.
Сказка Серебряное копытце Нужна Характеристика про Муренку (кошка) и про серебряное копытце (козла)?
Сказка Серебряное копытце Нужна Характеристика про Муренку (кошка) и про серебряное копытце (козла).
Составить Синквейн про серебряное копытце из сказки Серебряное копытце?
Составить Синквейн про серебряное копытце из сказки Серебряное копытце.
ПЛАН К СКАЗКЕ СЕРЕБРЯНОВ КОПЫТЦЕ?
ПЛАН К СКАЗКЕ СЕРЕБРЯНОВ КОПЫТЦЕ.
А каким ты представляешь себе серебряное копытце?
А каким ты представляешь себе серебряное копытце.
История про книги книги в наше время почти никто не читает. А хотя это очень полезный и необходимый предмет. Благодоря книгам мы учимся мечтать и фантозировать. Узнавать новые слова и проживаем жизнь за главного героя переживать и радоваться. Кни..
1) ПРАВЕДНИК ЮШКА Обратимся к рассказу Андрея Платоновича Платонова «Юшка». Я считаю, что главный герой – праведник, потому что жертвовал собой, любил ближнего, жил по законам человеческим, своим добром побеждая зло. 2) ПРАВЕДНИК ЛЕВША Рассмотрим т..
Юра лежал на диване, смотрел в потолок и мысленно ругал себя : «Давно пора взяться за уроки, а я лежу себе, и хоть бы что! Абсолютно никакой силы воли! Так и жизнь пройдёт, а я ничего не успею сделать. Никаких открытий, никаких рекордов. Помню, г..
Жил на свете очень мудрый король. После обеда ему приносили на закрытом блюде еще одно кушанье, которое он съедал в полном одиночестве. Никто не знал, что лежит у него в тарелке. Любопытный слуга не утерпел, открыл блюдо и увидел на нем белую змею..
Потому что она добрая, искренняя, к ней тянутся все. У неё доброе сердце и чистая душа).
Задание «Каким ты представляешь серебряное копытце», что написать?
Итак, имеется большая бочка с водой, и два бидона. В одном 7 литров, в другом 5.
Чтобы отмерить 6 литров для полива огорода, мы можем набрать 3 раза по 2 литра.
Тогда как набрать 2 литра? Набираем 7-литровый бидон, отливаем из него воду в 5-литровый. В большем бидоне остается 2 литра. Повторяем процедуру еще два раза. 2 х 3 = 6. Задача по математике для 4 класса выполнена.
Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.
Табакерка, которую папа подарил мальчику Мише в сказке «Городок в табакерке» была действительно чудесной. Она была сделана из черепахи, и в ней был чудесный город с башенками, домиками и деревьями. Это был настоящий крошечный мир, и даже солнце и звезды в нем были.
Но не красота табакерки удивила Мишу больше всего. Он поразился, когда заиграла музыка и сперва никак не мог понять, откуда музыка раздается. Он несколько раз прошелся по комнате и только потом понял, что звуки идут из табакерки.
Именно поэтому мальчику Мише очень захотелось попасть внутрь табакерки, чтобы побывать в этом волшебном городе и понять, кто и как издает эти чудесные музыкальные звуки.
Рассказ о мальчик Мише, герое сказки «Городок в табакерке».
Миша предстает перед нами хорошим и воспитанным мальчиком. Посмотрите как он обращается к родителям: Папенька и на Вы:
Только пустите меня туда!
Это также говорит об учтивости мальчика.
Но при этом Мише свойственно обычное детское любопытство, он горит желанием узнать как устроена табакерка, как она издает свои волшебные звуки, он просится войти в нее и внимательно ее разглядывает.
Это говорит о том,что Миша любознательный, любопытный, пытливый и наблюдательный мальчик.
Этот вывод подтверждают и приключения мальчика в табакерке, он не остановился на полпути, он узнал все и познакомился со всеми ее обитателями.
При этом он проявил внимательность но неосторожность. Он все подмечал в городке, но случайно сломал пружинку. И хорошо, что это было во сне, потому что наяву Миша наверняка проявит после этого большую осторожность.
Бажов. Серебряное копытце. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?
Бажов. Серебряное копытце. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?
Бажов. Серебряное копытце. Краткое содержание?
Как нарисовать сказку Серебряное копытце карандашом?
1.) Сказочный в «Серебряном копытце» козлик, и его умение выбивать копытцем драгоценные камушки, все остальное в этой сказке более реальное, чем сказочное.
2.) Кокованя взял девочку, он ее пожалел, к тому же он жил один и ему было одиноко, а Даренка тоже была сироткой. И Даренке понравился Кокованя, она увидела, что он добрый, тем более, что он согласился приютить еще и Муренку.
3.) Втроем Кокованя, Даренка и Муренка жили очень хорошо, читаешь сказку и хочешь даже к ним туда, так как они живут в согласии, каждый занимается своим делом, они не ссорятся, им хорошо друг с другом, днем они трудятся, даше Муренка ловит мышек, а по вечерам слушают сказки Коковани.
4.) Да, герои сказки бедные люди, но нельзя сказать, что главная их цель была разбогатеть и поэтому они мечтали поймать волшебного козла, Даренка точно не хотела разбогатеть, для нее козлик был волшебным существом, которого она просто хотела увидеть, Кокованя, конечно, понимал, что козел может принести ему богатство, но назвать его алчным тоже нельзя.
5.) Козлик пришел к Даренке потому что она была достойны чуда, это хорошая, добрая девочка с чистым сердцем, которая просто хотела увидеть чудесное животное, а камни ей были не нужны, как источник богатства.
6.) Козлик получился у художника стройным, грациозным, гордым и даже несколько величественным, несмотря на то, что он небольшого размера. Видно, что он не простой козел, а волшебный. В принципе, я тоже так себе его и представляю.
7.) Автор, без сомнения, относится к своим героям очень хорошо, и они заслуживают такого отношения. Он с уважением относится к Коковане, с любовью к Даренке и Муренке, видно, что автор любит людей и животных. Мне герои этой сказки тоже очень понравились, особенно Даренка и Муренка, я люблю кошек. Понравилось отношение героев к жизни и друг к другу.
8.) Бажов показал людей в этой сказке такими, какими он хотел их видеть, добрыми, заботливыми, честными, трудолюбивыми, не алчными.
Сказка Бажова «Серебряное копытце» интересная и запоминающаяся.
Ответим на вопросы к этой сказке.
отвечу на вопросы по порядку.
Ответим на вопросы по сказке «Серебряное копытце»:
«Серебряное копытце», ответим на вопросы, 4 класс Климанова, страница 192-я.
Кокованя был одиноким человеком, поэтому захотелось воспитывать внучка или внучку. Ему больше нравилось взять к себе паренька, но узнав про сиротку Даренку решил, что девочке тоже будет хорошо у него. Поэтому отправился к семье, где приютили Даренку, да увел девочку, еще с ними ушла кошка. Девочка пошла вместе с Кокованей, потому что он добрый и ласковый дедушка, а еще обещал рассказать про Серебряное копытце.
Всем вместе Коковане, Даренке и Муренке хорошо жилось.
Дедушка и девочка очень желали посмотреть, как животное выбивает ножкой дорогие камешки. Вовсе они не помышляли о том, чтобы разбогатеть. Но когда Муренка и олень стали бегать, да играть, из-под копытца падало много камней вокруг, да на крышу балагана. И дедушка все же набрал шапку, им этого было достаточно с внучкой, чтобы взять с собой.
Чудо произошло, потому что это добрые люди: старый добрый и ласковый дедушка, девочка при нем. К тому же им очень хотелось увидеть козлика, а когда чего-то очень хочется, то сбывается.
Видим из сказки, что козел отличается количеством разветвлений на рожках: в отличие от собратьев, у него пять по веточек. Он легкий, не выше, чем обычный стол, правая ножка имеет серебряное копытце.
Автору симпатичные его герои. Ему нравится добродушие дедушки, его желание взять к себе сиротку. Ему симпатична любознательная Даренка, к которой идет Муренка и дает себя гладить, а сама мурчит.
Сказка навевает мысль, что к простому и доброму человеку всегда притянется все хорошее! Поэтому девочка с дедушкой увидели чудесное Серебряное копытце. Они умеют жить легко, ничего не требовать лишнего, их не испортят шапка камней, а если будут лишние средства, а самим много, то поделятся с другими добрыми людьми.
Ответим на вопросы к сказке «Серебряное копытце».
Фантазий много приходит по поводу рисунка (иллюстрации) к сказке Бажова про козлика с серебряным копытцем, например здесь есть детские зарисовки и заготовки для этого. Или же, согласно своим размышлениям, нарисовать, например, сцену общения между козликом и Муренкой.
Нашла неплохой пост, где нестандартные иллюстрации к этому бажовскому сказу, например с изображением избы в тот момент, когда на ее крышу волшебный козел запрыгнул.
Т.е. проблем с рисунком много не возникнет, я полагаю.
Далее переходим к вопросам по учебному материалу Климановой для учащихся 4-го класса и записываем на них ответы: