Все знают, что знания приносят нам книги. Невзирая на то, что сейчас всё можно найти в интернете, мы все равно пользуемся книгами. Также появились электронные варианты, которые тоже помогают нам.
Мы сталкиваемся с книгами еще с самого детства, когда нам читают сказки. Первой книгой, которая принесла знания, был букварь. Изучение алфавита дало нам возможность читать книги. В то время книга нас притягивала яркими картинками и сказочными персонажами. Но когда мы немного подрастаем, нас интересуют конкретные тематики и категории. В детстве главной задачей книги было привлечь и заинтересовать ребенка к учебе. И это было не легко. Наши родители приучают нас быть любознательными и заинтересованными в знаниях. Так как этот мир требует побольше людей с такими качествами. С людьми, которые читают книги, можно говорить, о чем угодно, потому что они имеют широкий кругозор.
В школе мы встречаемся с учебниками, которые являются первым и привычным для нас истоком знаний. Эти книги пишутся простым и понятным текстом, но не упускаются и важные темы, которые требуют большей концентрации. Для очень любознательных детей информации в учебниках не всегда хватает, и они ищут дополнительную в других источниках.
Приходя в библиотеку, мы можем выбрать книгу на свой вкус и интерес, так как их очень много. Есть книги для образования и учебы, это определенный категория, но существуют и познавательные, в которых информация подается доступным языком. Мы не всегда понимаем учебники, поэтому читаем и другие описания.
Художественная литература больше всего привлекает внимания своими захватывающими сюжетами и жизненными ситуациями. Мы переживаем эмоции вместе с героями, и это благоприятно влияет на наш духовный рост и развитие. С ними мы можем лучше понимать поступки людей или их страдания. В таких книгах рассказывается про разные радости и трудные моменты.
Люди, которые пишут книги очень умные и знают свое дело. Они могут раскрыть и объяснить очень сложные темы. Это могут быть как научные исследования, так и эмоции. Иногда такие вещи не очень просто разъяснить простыми фразами.
Ничто не сможет подменить книгу, когда берешь в руки новый экземпляр в твердом переплете и вдыхает ее запах весь мир уходит на второй план. Интернет и телевизор это всего лишь заменители книг.
Книги могут быть как старыми, так и новыми, но несмотря на это они пропадут. Они готовят нас к взрослой жизни и помогаю на протяжении всего жизненного пути.
Сочинение 2
Первым источником информации были рисунки на скалах, потом появился папирус, а ещё позже люди стали делать бумагу и придумали писать пером, обмоченным в чернилах. Так и создавались первые книги, до изобретения печатных машинок. С их появлением, люди открыли для себя мир книгопечатания, которые существует, и по сей день. Наши бабушки и дедушки не знали интернета, они знали только библиотеки, и всю необходимую информацию добывали именно из книг.
Сегодня мы, современное общество живем в век электронных достижений. Но вся информация, которая содержится в различных интернет ресурсах, взята именно из книг. И какими бы великими не были современные достижения, книга по-прежнему остается главным источником знаний. Придя в любое учебное заведение, школа, колледж, институт, да даже в детском садике обучают именно по книгам. Из книг мы с самого маленького возраста узнаем окружающий нас мир, сначала нам читают наши мамы, потом наши учителя и преподаватели. Все великие люди начинали свой путь к саморазвитию через книги.
Книги передают нам ход исторических событий, опыт человечества, накопленный веками и годами, который будет полезен читателю, ведь не зря же придумана такая фраза, что лучше всего учиться на чужих ошибках. А также произведения великих авторов, и можно ещё долго перечислять, но каждый человек найдет в любой книге, что-то нужное для себя.
Во все времена душевные проблемы у людей были схожи, это любовь, дружба, семья. Вопросы по этим темам, в своих произведения поднимают знаменитые авторы, такие как Пушкин, Лермонтов, Есенин, Некрасов, и другие, но самое главное что, прочитав книгу этих авторов мы можем найти ответы на многие волнующие нас вопросы. Книга способна стереть временные границы и перенести читателя в другое время, эпоху, дать ему возможность прочувствовать атмосферу того времени.
Читая книгу, человек приобретает новые знания, расширяет свой кругозор, начинает мыслить по-другому и возможно даже поменяет ценности жизни и свое мировоззрение. Люди, читающие книги, всегда очень умны и интересны, они всегда прекрасные собеседники.
В заключении можно сделать вывод, что никакой фильм или сериал никогда не передаст информацию так, как она написана в книге. Они были и в древности, они есть сейчас, и они будут в будущем. Книга, как ворота в мир познания, она всегда поможет найти ответ на любой интересующий вопрос.
3 вариант
Всем нам в детстве родители на ночь читали книжки. Кажется, это было наше первое знакомство с этой удивительной вещью. Сказки нас убаюкивали, погружали в мир детских грёз и фантазий, в мир, где сценарист и режиссер – это ты. Чуть позже учебники и произведения художественной литературы заменили привычные нам сказки. Всё стало серьёзнее и взрослее. Мы стали нуждаться в исчерпывающих и аргументированных ответах, естественно, по мере их поступления.
До сих пор книга пользуется необычайно огромным спросом среди интеллектуальных слоёв населения. Она стала тем укромным местом, где в довольно концентрированном виде изложена интересующая нас информация. Естественно, с примесью авторского вымысла и лёгкого наплыва субьективизма. Но структуру книги это, как мне кажется, не нарушает только в том случае, когда жанр такой литературы является художественным и ничего общего с научной интерпретацией не имеет. Подобный жанр испещрён от начала и до конца школьной программы.
На первый взгляд кажется, особенно сегодня, что книга сдаёт свои позиции интернет-ресурсу, способного в считанные доли секунды предоставить нужную информацию в виде фильмов, аудиозаписей, кратких выжимок из статей, рецензий и тд. Это действительно так. Но только так отсеиваются избранные, которые спокойно восприняли естественный процесс дигитализации, в большей степени упростив процедуру чтения книг и поиска информации.
Я поражаюсь людям, которые вообще ничем не интересуются. Ведь книга хранит в себе уйму готовых ответов, целей, описаний и закономерностей бытия. Путь истинного интеллектуала немыслим без книг и их штудирования. Только приобщаясь к культуре чтения нация постигает мыслимые и немыслимые тайны, ловко приспосабливаясь к изменениям; перенимает опыт предыдущих поколений, касаясь сокровенных страниц исторического становления своего народа и многое другое.
В современном мире излишки информации лишь приветствуются. Овладевая новыми горизонтами, мы получаем опыт, который так необходим всем нам для свершений.
Популярные сочинения
За свою жизнь И. А. Крылов написал 236 басен. Одна из них называется «Квартет», она была написала в 1811 году. Конечно, в басне есть скрытый смысл.
Детские годы центрального персонажа «Васюткино озеро» Астафьева проходили в тайге, где он проживал с родителями. В этом автор и герой были похожи, поэтому многое в рассказе
Чартков — юный художник. Ему было чуть больше двадцати. Он жил очень бедно, снимал квартиру на пятнадцатой линии Васильевского острова, не следил за своим нарядом
Книга — источник знаний, сочинение
Очень часто мы слышим утверждение, что книга — источник знаний и с этим сложно поспорить… Причем книга не только источник знаний, но и носитель правды, достоверности, источник добра и зла, кладезь ценных советов и примеров. Давайте в нашем сочинении поговорим на тему книга — источник знаний, и разберемся, что для нас книга, и какую роль она играет для человечества.
Сочинение на тему книга источник знаний
В древние времена, еще до появления книгопечатания, появилась первая книга. Сначала это были скалы и камни, затем появилась клинопись, потом люди начали писать на папирусе и пергаменте. Книга была источником знаний для избранных. Лишь с появлением книгопечатания людям открылись врата в мир познания, поэтому в сочинении на тему книга — источник знаний, мы остановимся на том, насколько важную роль играют книги в нашей жизни.
На самом деле это целая сокровищница, куда поместились мудрые идеи, советы, это портал в прошлое и будущее, возможность передавать из одного поколения в другое накопленный опыт, это один из методов обмена информацией между людьми, который не имеет срока давности. Книга творит чудеса, ведь она способна стирать любые границы, в том числе и временные, перенося каждого читателя в эпоху, о которой он хочет узнать. Книга дает возможность прикоснуться к истории, познакомиться с проблемами, что существовали или существуют. Это рычаг двигателя прогресса, который когда-то удалось изобрести человеку.
Книга — источник знаний, сочинение 7 класс
Несмотря на то, что мы живем в мире компьютерных технологий, книги продолжают нести важную миссию человечеству, и над ними не властно время. Правда сегодня они выглядят иначе, в электронном формате, но при этом выполняют свою функцию и не теряют своей важности для человека. Благодаря электронному формату, любая книга становится более доступной для человека, и теперь соприкоснуться с кладезем информации проще простого.
Как по мне, нет ничего важнее книги. Это настоящий страж истории человечества, связующее звено между веками и поколениями. Этот небольшой предмет способен открыть перед читателем тайны прошлого, позволит заглянуть в будущее, и конечно же, познакомит с проблемами настоящего. Книга учит нас жить, любить, ценить, различать добро и зло, она поведает об открытиях и победах, знакомит с людьми, что оставили свой след в истории человечества.
Нам лишь остается взять в руки книгу и заглянуть в страницы, на которых и даются многие ответы на животрепещущие вопросы. При этом неважно, будет это классическая литература, или детская, научная книга или же книга, не несущая смысловой нагрузки. Все они продолжают нести какую-то информацию, а значит книга — это источник знаний, без которых люди потеряют возможность учиться, не станут умнее, а главное, мы потеряем возможность открывать себя.
Работа книга — источник знаний, подойдет для сочинения в 7 классе.
Сочинение книга источник знаний, 4 класс
Что такое книга? Книга — это информация, книга — это воспитание, и конечно же книга — это источник знаний. Этот источник знаний окружает нас с самого рождения. Сначала это небольшие яркие книжечки с картинками и загадками, которые учат мыслить и знакомят с окружающим миром. Мы продолжаем расти, а вместе с нами взрослеют и наши книжки. Теперь это не просто книги, это учебники, что открывают нам дверь в мир знаний, знакомят с лесами, морями, океанами, равнинами, с растительным и животным миром. А еще книги погружают нас в мир поэзии и творчества, в мир почемучек и ответов на любые вопросы. А значит, мы можем узнать, что такое тундра, кто совершил первый полет, где живут животные, чем они питаются и как они выглядят. Мы можем изучить планету и космос, можем познакомиться со всей Вселенной и ее тайнами и все это благодаря книге.
Книга учит грамоте, внимательности, орфографическим особенностям текста. Чем больше мы читаем, тем богаче наша культура речи, тем ярче и содержателнее наша фантазия. Поэтому я не устану повторять, что именно книга — постоянный источник знаний и наш учитель, что сопутствует на протяжении всей жизни.
Данное сочинение Книга — источник знаний подходит для 4 класса
Сознательная жизнь человека начинается знакомством с книгой. Она является инструментом душевной работы, без неё становление личности уродливо и бедно. Сначала родители покупают детям сказки и читают их. Они учат отличать добро от зла, с уважением относиться к старшим, радоваться каждому прожитому дню. Следующим этапом в развитии ребёнка идут детский сад, школа, институт, где без книги учебный процесс не возможен.
Роль книги в истории человечества неоценима, она стала первым источником информации. Книга не всегда имела привычный для нас печатный вид. На протяжении многих веков, в зависимости от степени социального развития, от доступных эпохе материалов и техники она изменяла структуру и форму. Книгой древних людей была наскальная живопись. На стенах пещер наши предки в виде рисунков изображали наиболее значимые события в своей жизни. Глиняные пластины с вавилонской письменностью более близки к нашему представлению «книга». Ветхие свитки папируса или пергамента ещё ближе к этому понятию.
Только открытие книгопечатания позволило прикоснуться к духовным богатствам огромному количеству людей, что спровоцировало небывалое развитие науки, оборудования, социальных идей. Когда письменность была рукописной, её общественная роль была незначительной. Возникновение книгопечатания не только совпало по времени, но и сопоставимо с величайшими географическими открытиями.
Вариант 2
Книга является наилучшем источником знаний. И это независимо от времён. Несмотря на то, что сейчас эпоха интернета, книги всё равно в активном обиходе. Разве что они переходят в электронный формат, но печатные варианты всё равно на рынке продаж.
С книгами каждый знакомится в своё время. Почти каждого, в первую очередь, познакомили с букварём. Дальше детские сказки с иллюстрациями. Каждая книга рассчитана на определенную возрастную категорию.
Маленькие детки любят как можно больше картинок и как можно меньше текста. Но главное привлечь внимание и создать интерес к обучению. Дети постарше выбирают конкретную категорию и тематику.
Родителям нужно с детства прививать интерес к познанию и любознательности. Люди, которые обладают этими качествами всегда востребованы в обществе. Люди, которые читают, имеют развитый кругозор.
Школьные учебники для большинства являются первичным источником знаний. Учебники для школы пишутся максимально простым языком, но в них описываются только основные аспекты темы. Для пытливых умов этого будет недостаточно. Любопытные люди будут искать дополнительную информацию и множество уточнений.
Книг в современное время существует огромное множество. На разные вкусы и интересы. Определенные книги пишутся специально для образовательных целей, то есть для учебных учреждений. А другая категория только для познавательных целей. Излагается простым доступным языком. Информация, изложенная в учебниках не всем понятна. Поэтому другое описание будет в самый раз.
Книги пишут кандидаты наук, врачи и педагоги. Проще говоря, специалисты своего дела. Такие специалисты раскрывают настолько сложные темы, которые другие люди понимают сами, но не в состоянии объяснить простыми словами.
Никакой интернет, никакое телевидение никогда не смогут заменить книгу. То ощущение, когда ты берешь в руки новую книгу и вдыхаешь этот запах новизны не сможет заменить ничто.
Книги всегда были, есть и будут лучшим подарком для чтецов. Чтение способствует духовному росту и развитию. Они всегда будут нужны и никогда не уйдут в небытие.
Информация, полученная из книг, учит жизни и всему, с чем можно в ней столкнуться. Художественная литература проливает свет на всевозможные аспекты жизни, все её трудности и радости.
Также читают:
Популярные сегодня темы
Можно с уверенностью говорить о том, что у каждого писателя присутствует свой неповторимый стиль. Это может проявляться в том, какие художественные приемы и стили он применяет, а также, сюда входит манера описания персонажей
Часто слышу, как люди говорят другим: «Ты совсем неотзывчивый!» А что такое «отзывчивость», что значит «быть отзывчивым» и как стать отзывчивым человеком?
В «Ревизоре» автор попытался отобразить всю правдивую ситуацию, которая сложилась в то время в большинстве российских городов. Она была связана с тем, что чиновники на местах были коррумпированы
На примере главного героя рассказа «Ионыч», доктора Дмитрия Старцева, Антон Павлович Чехов демонстрирует читателям печальный пример моральной деградации человека и его полнейшего духовного опустошения
Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» по праву считается классикой русской литературы. Насколько образ Печорина стал знаковым и почти именем нарицательным, так и иные цитаты из романа «пошли в народ»
Сочинение на тему: КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
Все знают, что знания приносят нам книги. Невзирая на то, что сейчас всё можно найти в интернете, мы все равно пользуемся книгами. Также появились электронные варианты, которые тоже помогают нам.
Мы сталкиваемся с книгами еще с самого детства, когда нам читают сказки. Первой книгой, которая принесла знания, был букварь. Изучение алфавита дало нам возможность читать книги. В то время книга нас притягивала яркими картинками и сказочными персонажами. Но когда мы немного подрастаем, нас интересуют конкретные тематики и категории. В детстве главной задачей книги было привлечь и заинтересовать ребенка к учебе. И это было не легко. Наши родители приучают нас быть любознательными и заинтересованными в знаниях. Так как этот мир требует побольше людей с такими качествами. С людьми, которые читают книги, можно говорить, о чем угодно, потому что они имеют широкий кругозор.
В школе мы встречаемся с учебниками, которые являются первым и привычным для нас истоком знаний. Эти книги пишутся простым и понятным текстом, но не упускаются и важные темы, которые требуют большей концентрации. Для очень любознательных детей информации в учебниках не всегда хватает, и они ищут дополнительную в других источниках.
Приходя в библиотеку, мы можем выбрать книгу на свой вкус и интерес, так как их очень много. Есть книги для образования и учебы, это определенный категория, но существуют и познавательные, в которых информация подается доступным языком. Мы не всегда понимаем учебники, поэтому читаем и другие описания.
Художественная литература больше всего привлекает внимания своими захватывающими сюжетами и жизненными ситуациями. Мы переживаем эмоции вместе с героями, и это благоприятно влияет на наш духовный рост и развитие. С ними мы можем лучше понимать поступки людей или их страдания. В таких книгах рассказывается про разные радости и трудные моменты.
Люди, которые пишут книги очень умные и знают свое дело. Они могут раскрыть и объяснить очень сложные темы. Это могут быть как научные исследования, так и эмоции. Иногда такие вещи не очень просто разъяснить простыми фразами.
Ничто не сможет подменить книгу, когда берешь в руки новый экземпляр в твердом переплете и вдыхает ее запах весь мир уходит на второй план. Интернет и телевизор это всего лишь заменители книг.
Книги могут быть как старыми, так и новыми, но несмотря на это они пропадут. Они готовят нас к взрослой жизни и помогаю на протяжении всего жизненного пути.
Сочинение 2
Первым источником информации были рисунки на скалах, потом появился папирус, а ещё позже люди стали делать бумагу и придумали писать пером, обмоченным в чернилах. Так и создавались первые книги, до изобретения печатных машинок. С их появлением, люди открыли для себя мир книгопечатания, которые существует, и по сей день. Наши бабушки и дедушки не знали интернета, они знали только библиотеки, и всю необходимую информацию добывали именно из книг.
Сегодня мы, современное общество живем в век электронных достижений. Но вся информация, которая содержится в различных интернет ресурсах, взята именно из книг. И какими бы великими не были современные достижения, книга по-прежнему остается главным источником знаний. Придя в любое учебное заведение, школа, колледж, институт, да даже в детском садике обучают именно по книгам. Из книг мы с самого маленького возраста узнаем окружающий нас мир, сначала нам читают наши мамы, потом наши учителя и преподаватели. Все великие люди начинали свой путь к саморазвитию через книги.
Книги передают нам ход исторических событий, опыт человечества, накопленный веками и годами, который будет полезен читателю, ведь не зря же придумана такая фраза, что лучше всего учиться на чужих ошибках. А также произведения великих авторов, и можно ещё долго перечислять, но каждый человек найдет в любой книге, что-то нужное для себя.
Во все времена душевные проблемы у людей были схожи, это любовь, дружба, семья. Вопросы по этим темам, в своих произведения поднимают знаменитые авторы, такие как Пушкин, Лермонтов, Есенин, Некрасов, и другие, но самое главное что, прочитав книгу этих авторов мы можем найти ответы на многие волнующие нас вопросы. Книга способна стереть временные границы и перенести читателя в другое время, эпоху, дать ему возможность прочувствовать атмосферу того времени.
Читая книгу, человек приобретает новые знания, расширяет свой кругозор, начинает мыслить по-другому и возможно даже поменяет ценности жизни и свое мировоззрение. Люди, читающие книги, всегда очень умны и интересны, они всегда прекрасные собеседники.
В заключении можно сделать вывод, что никакой фильм или сериал никогда не передаст информацию так, как она написана в книге. Они были и в древности, они есть сейчас, и они будут в будущем. Книга, как ворота в мир познания, она всегда поможет найти ответ на любой интересующий вопрос.
Пишем сочинение-рассуждение на тему:
Образование 4 июля 2014
Сочинение – это классическая форма аттестационной работы в школе. Особенно оно распространено в средней школе на уроках русского языка. С его помощью можно идентифицировать словарный запас ребенка, а также научить его выражать свои мысли на бумаге.
Разумеется, удобнее и проще писать сочинения дома. Это дает необъятное время для размышления. К тому же в таком режиме можно воспользоваться помощью родителей или старших братьев и сестер, которые не только исправят грамматические ошибки, но и помогут держать стилистику на должном уровне.
Что же делать, если работу нужно написать в классе всего за 40 минут?
Тематика
Как правило, тематика предлагается учителем непосредственно в начале урока или же загодя, чтобы дети заранее знали, чем они будут заниматься на уроке. При такой ситуации можно потренироваться в написании дома. Самые популярные темы для данной работы включают в себя то, что ребенок точно знает и пробовал.
Например, сочинение о хобби, о родителях, о любимом фильме. Тема “Моя любимая книга” наиболее удобна для процесса обучения и конкретно работы учителя русского языка, так как она включает в себя и знание основного предмета, и элементы литературы.
Учитывая, что с каждым годом дети все меньше читают, это еще и является поводом для пробуждения у них интереса в этом направлении.
Правила написания
Особенностью сочинений-рассуждений является четкое следование плану. Так как это чаще всего выпускная или подготовительная к ЕГЭ работа, в ней должна прослеживаться четкая причинно-следственная связь.
Нельзя резко перескакивать с темы на тему, лирические отступления должны быть краткими и подходящими. В основе этого вида сочинений лежит такой тип речи, как рассуждение.
Это означает, что как только на бумаге была высказана мысль, появляется необходимость ее обоснования.
Видео по теме
Классическое сочинение-рассуждение на любую тему, будь то “Моя любимая книга” или что-то иное, пишется по определенному плану. Его элементы не должны меняться местами, так как тогда теряется вся логика изложения.
Он включает в себя три пункта: тезис, аргументация и выводы. Тезис – это основная мысль, которую и необходимо доказать. Например, “Моя любимая книга – “Поющие в терновнике””.
Почему именно эта книга? О чем она? Какое у нее смысловое значение? Все эти вопросы должны получить ответы. Аргументы должны состоять из определенных доказательств. Для этого обычно приводятся примеры из жизни, иной художественной литературы и многого другого.
В конце сочинения всегда идут выводы. Они подчеркивают основные факты, которые были выведены в течение написания. Основные аргументы и умозаключения подчеркивают ценность работы.
“Моя любимая книга”. Сочинение-рассуждение
Чтобы написать работу на “отлично”, лучше выбирать такие темы, которые проще раскрыть. Если же выбора у вас нет, то стоит постараться найти в данной теме моменты, на которые обращают внимание в первую очередь.
Если нужно писать сочинение о моей любимой книге, то это значит, что сперва необходимо задуматься, какая книга произвела на вас неизгладимое впечатление.
К тому же стоит учесть, что сюжет произведения лучше выбрать смысловой и несущий четкий моральный подтекст, так как писать о самых простых рассказах выходит не слишком объемно. Соблюдение длины рассуждения также важно при написании.
Например, если заданный объем работы не должен выходить за рамки двух страниц, не стоит растягивать сочинение на три листа. Это неудобно и для проверки учителем, и для вас, так как в больших размерах легко потерять смысловую нить.
Основы
Сочинение про мою любимую книгу должно быть прежде всего искренним. Не нужно брать последнее прочитанное произведение только потому, что его легко пересказать вкратце и вычленить смысловой подтекст. Лучше взять действительно любимый рассказ, ведь гораздо проще писать о том, что вы цените и уважаете.
Можно сделать лирическое отступление об авторе произведения, но не слишком увлекайтесь с этим, чтобы не уйти от темы. Как правило, умение держать тему в рамках тоже оценивается при проверке работы. Перед написанием нужно заранее представить себе, о чем писать.
К каким выводам вы хотите прийти? Какая аргументация будет наиболее сильной? Но, конечно, главное – определить любимое произведение.
Аргументы
“Моя любимая книга” – сочинение, которое пишет каждый человек не раз. Школьная программа призвана развить чувство вкуса и эстетики в каждом ученике, поэтому важно научить его выражать мысли точно, кратко, но ясно. Разумеется, больше всего в этом помогает грамотная аргументация.
Этот этап работы показывает педагогу, что ребенок может правильно выразить свое мнение и обосновать точку зрения. Какими могут быть аргументы? Факты из жизни – это первый вид обоснования, который может быть использован в сочинении. Подобные примеры всегда несут личный характер, что означает снижение фактора объективности.
Они всегда прописываются через оборот “потому что”. Например: “Это моя любимая книга, потому что в ее главном герое я вижу себя, так как его поступки и мировоззрение похожи на мои собственные”.
Субъективность достойна внимания в этом случае, так как речь идет лишь об оценочном суждении, основанном на схожести характеров персонажа и читателя. Более объективные аргументы строятся иначе: “Я считаю, что основа данного произведения в символизме характеров героев, через которых мы видим простые человеческие пороки.
Мораль состоит в том, что каждый из них обладает одним дурным качеством, которое портит все хорошие стороны его натуры”. Аргументы обычно прописываются через вводные слова “например”, “к примеру”, “одна из причин”, “обосновав это”.
Выводы
Умозаключения в конце сочинения подчеркивают мнение ученика о прочитанном. Обычно они начинаются со слов “Таким образом”, “Итак”, “Из всего вышесказанного”.
Не стоит злоупотреблять вводными словами и повторять их повсеместно. Лучше сделать обобщение, используя иные речевые обороты.
Богатство вашего языка будет оцениваться экзаменатором в первую очередь, поэтому разнообразие эпитетов и метафор сыграет вам на руку.
Популярные сочинения
Сочинение «Книга- источник знаний»
Бала чактан башлап китап укыйм мин. Минем өчен китап укудан да күңелле нәрсә юк.Бигрәк тә ул китапта таныш хәлләр турында язылган булса,аны кат-кат укыйсы, алар турында иптәшләремә сөйлисе,шигырьләрен куңелдән ятлыйсы килә. Андый китаплар- мине бала чактан зур тормышка озатып калучы, гомер буе хәтердә яңарып торучы иң якын дусларым.Мин китапны үземнең иң якын дустым дип исәплим. Китап-канатлы ул! Китап,узенең канатына утыртып,сине мең елга артка илтеп ташлый, яисә йөз елга алга алып китә. Китап- әнә шундый могҗизалы нәрсә ул. Сердәшем дә, киңәшчем дә, рухи таянычым да ул. Борынгылар: “Беләге көчле – берне егар, белеме тирән – меңне егар”, – дип юкка гына әйтмәгәннәр.
мин. Дөньяда китаптан башка яшәү мөмкин түгел, дип уйлыйм мин. Без китаплар аша тормышны өйрәнәбез, белем алабыз. Чөнки аларда бик күп акыл хәзинәсе тупланган. Ул хәзинәне бернинди компьютер да, телевизор да алыштыра алмый. Китап укып, без белем алабыз, уйланабыз, тормыш итәргә өйрәнәбез. Китап геройларыннан үрнәк алабыз яки кайберләренә охшамаска тырышабыз. Минемчә, китап-дөньяны танып белергә ярдәм итә торган ачкыч ул. Аңарда кешелек акылынынын океаны бар.Китап уку- иң яхшы белем алу.Һәр кешенен үзенә охшаган бер китабы була.Бу кеше,китапта язылганнарны һәрвакыт искә төшереп, авырлыкларны җиңә.Минем дә шундый китабым бар. Ул Габдрахман Әпсәләмовның «Ак чәчәкләр» әсәре.Минем бөтен булмышым, яшәешем һәм гомерем китап белән бәйле. Китаптан тәм табып, китаптан ямь алып яшим.. Китапсыз күңел – буш күңел, китапсыз йорт – нурсыз йорт, китапсыз милләт – кыйбласыз милләт. Бәхетебезгә, без андыйлар түгел! Әлегә… Күңелгә бөек Тукайның шигырь юллары килә. Язмамны аның сүзләре белән тәмамласам, фикерләрем дәлиллерәк булыр шикелле: Һич тә күңлем ачылмаслык эчем пошса, Үз-үземне күрәлмичә, рухым төшсә, Җәфа чиксәм, йөдәп бетсәм, бу башымны Куялмыйча җанга җылы һичбер төшкә; Хәсрәт соңра хәсрәт килеп алмаш-алмаш, Күңелсез уй белән тәмам әйләнсә баш, Күзләремдә кибеп тә җитмәгән булса Хәзер генә сыглып-сыглып елаган яшь, — Шул вакытта мин кулыма китап алам, Аның изге сәхифәләрен актарам…