Горячая линия интернет-магазина «Л’Этуаль», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Л’Этуаль», по каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Компания «Л’Этуаль» — это известная в России сеть магазинов, в которых представлен широкий выбор товаров для быта, красоты, детей. Много подарочных наборов, парфюмерии и других вещей. Всего насчитывается свыше 800 заведений по всей стране.
Если хотите пообщаться с представителями магазина, можно связаться с контакт-центром или узнать интересующие сведения онлайн.
Горячая линия интернет-магазина «Л’Этуаль»
Для покупателей предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно позвонить в спорных ситуациях, задать вопрос, оставить жалобу или отзыв.
Номер телефона: 8 (800) 200 23 45. Позвонить можно бесплатно, как в Москве, так и из другого региона РФ.
Обращаясь на телефон: 8 (800) 333 77 11 и уточняя добавочный номер, клиенты могут пообщаться с менеджерами интересующего заведения.
Адреса магазинов
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки принимает заявления от клиентов по телефону и онлайн.
Написать обращение можно одним из способов:
Для более оперативного ответа от специалистов, пользователям рекомендуют указывать в сообщении только достоверные сведения. Необходимо указать тему, выбрать причину и уточнить ФИО и контакты.
Социальные сети
В качестве альтернативы можно пользоваться социальными сетями. Ссылки на сообщества:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Установив приложение на свой смартфон, клиенты смогут, как покупать товары, так и общаться с менеджерами торговой сети.
Оставить комментарий с вопросом или претензией могут все авторизованные пользователи.
Необходимо войти в аккаунт и выбрать подраздел «Помощь», а затем заполнить всплывающее «окно».
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Оставить обращение можно через личный кабинет без заполнения подробной анкеты, а уточнив только тему и суть вопроса.
Отправить сообщение можно с сайта или, авторизовавшись в мобильном приложении.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов поддержки может понадобиться в различных ситуациях, вызванных, как неумением пользоваться сервисами, так и трудностями с оплатой или заказом доставки.
Не можете оформить заказ, не понимаете, как принять участие в акции?
Проконсультируйтесь со специалистом службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Л’Этуаль» старается своевременно отвечать на обращения от клиентов, однако часть запросов остается без ответа. На то есть причины, среди которых:
Как подать жалобу?
Жалоба на магазины «Л’Этуаль» или сотрудников может быть составлена несколькими способами:
График работы
Режим работы справочно-информационного центра «Л’Этуаль», круглосуточный.
Телефон горячей линии Л’Этуаль, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия Л’Этуаль, можно ли оставлять электронные обращения. Выясним также, с какими вопросами обращаются, в какое время?
О компании
Компания Л’Этуаль располагает более 800 розничными магазинами в России. Заведения сети можно найти в 200 российских городах. В магазинах широкий выбор товаров для дома, здоровья, красоты, детей, подарки и другое.
Чтобы клиенты могли обратиться в компанию и сообщить о своей проблеме, узнать новости и т.д., была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки Л’Этуаль?
Не всегда, получается, дозвониться по горячим номерам, почему для клиентов были представлены альтернативные каналы коммуникации:
Если нужно сообщить о проблеме, задать вопрос, отправляйте сообщение по электронной почте Л’Этуаль — inform@letu.ru.
Какой телефон горячей линии Л’Этуаль?
Если требуется срочная консультация, рекомендуем пользоваться горячей линией. Дозвониться по ней можно на номер телефона — 8 800 200 23 45.
Телефон горячей линии бесплатный для звонков с любых операторов и стационарных телефонов.
Позвонить можно с любого города, региона (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Новосибирск, Красноярск и т.д.).
Учитывая, что в каждом регионе есть свое представительство, нагрузка на единую справочную высокая. Чтобы обрабатывать больше запросов, в Московской области можно дозвониться и по местному горячему номеру — +7 (495) 937 12 31.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов парфюмерии и косметики можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Л’Этуаль по номеру может оказать помощь в следующих ситуациях:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Для клиентов Интернет магазина или розничных сетей, поддержка может быть полезной при вопросах обмена, возврата продукции, условий оплаты и т.д.
Оказать помощь сотрудники техподдержки не смогут по вопросам, не относящимся к работе компании.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Л’Этуаль было создано для удобного поиска и заказа товаров клиентами. Через него можно оплачивать, отслеживать состояние заказа, участвовать в акциях, программах лояльности и т.д.
У всех авторизованных пользователей есть возможность написать обращение в разделе «Техподдержка» и спросить интересующую информацию.
Скачать мобильное ПО можно на смартфоны, где встроена платформа от Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет можно открыть с сайта или приложения, оформление меню похожее.
Поддержка открывается через соответствующий раздел, где можно оставить вопрос, отзыв или жалобу. Использование формы через кабинет позволяет отказаться от заполнения развернутого обращения, с указанием ФИО, контактов.
Как написать жалобу?
Жалоба в Л’Этуаль может быть подана несколькими способами:
Можно написать жалобу даже в социальной сети, открыв соответствующий раздел сбоку страницы «Претензии».
Публикуя обращения подобного характера, старайтесь указывать подробную информацию, прикреплять доп. файлы в виде фото и видео материалов.
Другие способы связи

Можно оставлять комментарии или просто читать новости, просматривать каталоги, акции.
Режим работы
График работы горячей линии круглосуточный, но несмотря на это, не всегда удается дозвониться оператору. В качестве альтернативы, рассмотрите онлайн общение, время работы тоже круглосуточное.
Написать жалобу на магазин Летуаль
Пожаловаться на ЛЭтуаль можно по разным поводам, претензии бывают безобидными, к примеру, несоответствие ценника или продукции, либо серьезные, в частности, незаконный обыск, оскорбления, угрозы. Чтобы обращение имело основание, его адресатом должна выступать компетентная организация, а сама жалоба составлялась по правилам и форме.
Отправить открытое письмо
Куда жаловаться на Летуаль?
С учетом тяжести и типа нарушения, ущемленный в правах клиент может обратиться к руководству компании, в Роспотребнадзор, ОЗПП, прокуратуру и суд, на портал «Добродел».
Чтобы объяснить ситуацию руководству, можно сделать запись в «Книге жалоб», отправить письмо по почте, передать письменное заявление лично, позвонить на горячую линию, и так далее.
Перед тем, как обратиться в центральный аппарат службы, лучше подать жалобу в территориальное представительство Роспотребнадзора. Таким образом, сэкономите время и ускорите процесс рассмотрения претензии.
Доступно воспользоваться онлайн сервисом, в результате специалисты назначат внеплановую проверку.
Может ли дело дойти до прокуратуры и суда?
В прокуратуру жалоба на ЛЭтуаль подается, если есть существенный повод, нарушение предполагает расследование, а виновники будут призваны к административной либо уголовной ответственности.
Составляя заявление, нужно акцентировать внимание на структурированной сути, использовать блоки с определенной информацией, а именно:
Каким пунктам должна соответствовать жалоба?
Если вы подаете жалобу в государственные инстанции, учтите:
Обращение проходит поэтапное рассмотрение. Изначально его регистрируют, затем изучают содержание, после передают уполномоченному специалисту или иной компетентной организации. Решение принимается по существу, а заявитель получает сообщение о результатах по почте либо на указанный электронный адрес.
Жалоба на ЛЭтуаль
У жалобы на ЛЭтуаль могут быть разные поводы: от самых безобидных, вроде несоответствия ценников и товара или долгого отсутствия продавца на рабочем месте, до серьёзных правонарушений — незаконного обыска, оскорблений и угроз со стороны сотрудников магазина. Но чтобы обращение действительно имело смысл, его адресатом должна стать компетентная в данном вопросе организация, а само оно — составлено согласно установленным правилам и форме.
Куда пожаловаться на ЛЭтуаль
В зависимости от тяжести и характера нарушения, ущемленный в правах клиент может направить претензию по следующим направлениям:
Руководство ЛЭтуаль
Жалоба руководству магазина или всей сети подается:
* — Чтобы получить доступ к отправке сообщения, нужно зарегистрироваться https://www.letu.ru — заполнить предложенную форму с обязательным указанием имени, даты рождения, пола и электронного адреса. После чего войти в личный кабинет и выбрать вкладку «Обратная связь». Для отправки обращения предусмотрено простое окно непосредственно для изложения проблемы — свои контактные данные туда вводить не обязательно, поскольку необходимая информация уже известна с этапа регистрации.
** — Перейти по ссылке http://b2b.letoile.ru/feedback/ и ввести необходимые сведения в предложенные поля, темой сообщения выбрать первый пункт — «Качество обслуживания / Вопросы по работе магазинов»
ЛЭтуаль в социальных сетях:
Роспотребнадзор
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принимает жалобы:
Прежде, чем направить обращение в центральный аппарат службы, рекомендуется подать его через территориальное представительство Роспотребнадзора — список по субъектам с адресами и официальными сайтами Управлений расположен по ссылке http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. Так можно существенно сэкономить время и ускорить процесс рассмотрения претензии, поскольку сообщение, не поступавшие ранее в территориальный орган, все равно передается туда центральным аппаратом, только на это может потребоваться дополнительная неделя.
Подача онлайн
Интернет-сервис «Прием обращений граждан» работает на сайте Роспотребнадзора. По ссылке http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ можно, исходя из своей цели, выбрать один из двух вариантов подачи жалобы:
Для составления претензии автору необходимо будет заполнить специальную электронную форму — вписать в нее (дописать недостающие данные при входе через ЕСИА):
Текст можно дополнить фото и видеофайлами, объединенными в один архив, общим размером не более 5 Мб.
Форма для обращения:
Виртуальная приемная функционирует на базе ГИС ЗПП (государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей) и предоставляет гражданам возможность связаться с Федеральной службой в три шага:
Шаг 1. Выбор темы и субъекта (города федерального значения)
Шаг 2. Детали обращения и имя автора.
Шаг 3. Подтверждение достоверности и законности написанного и отправка.
Межрегиональная общественная организация Общество защиты прав потребителей предоставляет помощь по защите интересов физических и юридических лиц, столкнувшихся с нарушениями Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. В ее компетенцию входит:
Пожаловаться на ЛЭтуаль в ОЗПП можно:
Прокуратура и суд
В прокуратуру жалобу на ЛЭтуаль следует подавать при наличии веского повода, когда произошедшее нарушение требует расследования, а виновные в нем должны быть призваны к административной или уголовной ответственности. Сделать это можно следующим образом:
Прокуратура на основании проведенного расследования вправе привлечь сотрудника или руководство сети ЛЭтуаль к административной ответственности либо передать дело в суд.
Нюансы составления
К заявлению в прокуратуру или суд предъявляются особые требования — оно должно быть четко структурировано и включать в себя блоки со следующей информацией:
Все изложенную информацию необходимо подтвердить документально — с помощью чека, заключения экспертизы о качестве товара, или доказательно — посредством фотографий, видеозаписей или показаний свидетелей.
Портал «Добродел»
«Добродел» создан по инициативе Правительства Москвы. Для работы с ним нужно зарегистрироваться, пройти верификацию по имейл и войти в свою учетную запись.
После клика на «Создать жалобу» пользователю откроется онлайн-форма, в которой необходимо будет выбрать категорию, населенный пункт, тип и описание проблемы. Также у отправителя есть возможность прикрепить к претензии фотоматериалы, скрыть свое обращение от посетителей сайта или оставить его в свободном доступе.
Общие требования к подаче и рассмотрению обращения
Жалоба, поданная в государственные инстанции, должна соответствовать следующим пунктам:
Порядок рассмотрения обращения госорганами:
Скандал в ЛЭтуаль: видео
Законодательная база
Законодательство, регулирующее подачу и рассмотрение жалобы на ЛЭтуаль:
Дежурные юристы
Если вы стали жертвой хамского отношения или противоправных действий сотрудников Метрополитена вы можете…
Возможность обжалования судебного решения установлена процессуальным законодательством всех отраслей материального права. И регламент…
Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от…
Горячая линия Летуаль
Компания Летуаль — это более 800 розничных магазинов, работающих в свыше 200 городах России. Для покупателей продукции действует горячая линия, по которой можно оставить жалобу или пожелание. Сотрудники клиентского центра помогут решить любые проблемы, связанные с покупкой товара.
Телефон горячей линии Летуаль
Номер, по которому пользователи могут звонить в контактный центр:
Служба поддержки Летуаль работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Бесплатная горячая линия
Звонки со всех городских и мобильных телефонов на номер
из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Что можно выяснить по телефону Летуаль?
По номеру горячей линии клиенты компании могут:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По закону о защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат. Обмен возможен только в двух случаях: если имеется производственный брак или истек срок годности. Для того, что поменять бракованный или просроченный товар, следует обращаться в пункт приобретения. Обмен товар по другим причинам невозможен.
Другие способы связи
Несмотря на круглосуточный режим работы, телефон компании Летуаль бывает недоступен. В этом случае можно написать электронное письмо.
Электронная почта
Обращение на сайте
Написать обращение на сайте компании Летуаль могут только зарегистрированные пользователи. Оставить сообщение в Личном кабинете можно в разделе «Обратная связь». Ответ придет на почту либо в личном кабинете в разделе администрация оставит комментарий на исходящее сообщение.
Поддержка в социальных сетях
Оставить жалобу, уточнить состояние заказа, направить запрос можно через группу сообщества в социальной сети «Вконтакте».
Компетентность операторов Летуаль
Основные жалобы клиентов компании — невозможность дозвониться по телефону горячей линии и долгая отправка товаров из интернет-магазина.











