Главная » Правописание слов » Муваххид на арабском как пишется

Слово Муваххид на арабском как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Мусульманские фразы на арабском

Алла́ху а́кбар
(Аллах акбар)

Аллах Велик (Величайший).
Восхваление (такбир). Используется, когда верующий желает помянуть величие Аллаха

Аллаху алим

Аллаху известно лучше (Аллах знает лучше)

Алейхи салям
(а.с.; a.s.)

Мир ему.
Говорится после имен пророков, посланников и высших ангелов (Джибрил, Микаил, Азраил, Исрафил)

АльхамдулиЛлях
(Аль-Хамду Лил-Лях)

Хвала Аллаху.
Так мусульмане часто комментируют что-либо, например, когда говорят об успехе и когда отвечают на вопросы «как дела», «как здоровье»

الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ

АльхамдулиЛляхи раббиль ‘алямин

Хвала Аллаху, Господу миров!

Ассаламу алейкум

АстагфируЛлах

Прошу прощения у Аллаха

أَعُوْذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطٰنِ الرَّجِيْمِ

Аузу билляхи мин аш-шайтани р-раджим

Прибегаю к защите Аллаха от проклятого (побиваемого) сатаны

БаракаЛлаху фика
(БаракаЛлаху – بارك الله)

Да благословит тебя Аллах!
Форма выражения благодарности, аналог «спасибо». При этом «БаракаЛлаху фика» говорят при обращении к мужчине; «БаракаЛлаху фики» – при обращении к женщине; «БаракаЛлаху фикум» – при обращении к нескольким людям. Ответ на БаракаЛлаху фикум: «Ва фикум» (وإيّاكم) – и вас, «ва фика» – (муж.), «ва фики» – (жен.)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ‎‎

БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.
Эти слова следует произносить перед любым важным делом (сунна – произносить эту фразу перед едой, перед омовением, при входе в дом и т.д.)

Ва алейкум ассалам

«И вам мир» (Ответ на приветствие).
Подробнее: мусульманское приветствие

ДжазакаЛлаху Хайран
(ДжазакаЛлаху)

Да воздаст тебе Аллах благом!
Форма выражения благодарности, аналог «спасибо».

При этом «ДжазакаЛлаху Хайран» говорят при обращении к мужчине; «ДжазакиЛлаху Хайран» – при обращении к женщине; «ДжазакумаЛлаху Хайран» – при обращении к двум людям; «ДжазакумуЛлаху Хайран» – при обращении к нескольким людям

وَأَنْتُمْ فَجَزَاكُمُ اللَّهُ خَيْرًا

Ва антум фа джазакуму Аллаху хайран

Ответ на вышеупомянутую благодарность.
Сокращенный ответ: «Ва якум» (وإيّاكم) – и вам пусть тоже воздаст, «ва яка» – (муж.), «ва яки» – (жен.)

Джума́ муба́рак!

Слова поздравления с благословенной пятницей

Ид муба́рак!

Универсальное поздравление с праздником
Дословно: благословенный праздник

إِنَّ اللَّهَ مَعَ الصَّابِرِينَ

Инна Аллаху ма’ассабириин

Воистину, Аллах с терпеливыми.
Напоминание о том, что нужно проявлять терпение для достижения довольства Всевышнего

ИншаАллах

Если на то будет воля Аллаха

ЙахдикумуЛлах

Да укажет Вам Аллах правильный путь!

يهديكم الله و يصلح بالكم

ЙахдмикумуЛлах ва йуслиху балякум

Да укажет вам Аллах правильный путь и да приведет Он в порядок все ваши дела!

КадаруЛлах

По предопределению Аллаха

Ля иляха илля Ллах

Нет Бога, кроме Аллаха (нет никого и ничего достойного поклонения, кроме Единственного Бога Аллаха).
Первая часть шахады. Полный текст шахады

Мабру́к!

МашаАллах
(Маша’Аллах)

Так пожелал Аллах; так решил Аллах.
Используется при комментировании каких-либо событий для выражения покорности воле Аллаха, тому, что Он предопределил для человека. Также говорят «МашаАллах», когда хвалят кого-то, восхищаются чьей-то красотой (в особенности — ребенка), чтобы не сглазить

Радиаллаху анху
(р.а., r.a.)

Да будет доволен ими Аллах.
Используется после имен жен, детей и сподвижников Пророка Мухаммада, мир ему и благословение, а также после имен великих учёных-богословов и имамов

«Радиаллаху анх» говорится в адрес мужчин

«Радиаллаху анха» – в адрес женщин

«Радиаллаху анхума» – в адрес двух человек, независимо от пола

«Радиаллаху анхум» – в адрес группы людей

صلى الله عليه وسلم‎‎

Саллаллаху алейхи ва саллям
(с.а.в., saw, saaw, pbuh)

Да благословит Аллах Мухаммада и да приветствует (Мир ему и благословение Аллаха).
Говорят при упоминании Пророка Мухаммада, мир ему и благословение

Salaam-o Allah alayha
(s.a.a.)

Мир ей.
Употребляется после имен праведных мусульманок – Асии, жены фараона, и Марьям, матери Исы (Иисуса), мир им

СубханАллах

Пречист (Пресвят) Аллах.
Все что происходит или не происходит, – по воле Аллаха, который не имеет недостатков. Мусульмане часто произносят «СубханАллах» в разговоре или про себя, чтобы напоминать (кому-то или себе) об этом

Субханаху ва Та’аля

Свят Он (Аллах) и Велик.
Эти слова обычно говорят после произнесения имени Аллаха

Источник

Муваххид на арабском как пишется

Komroni Rahmon запись закреплена

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ МУВАХИД!

Это важно знать.

1. Откуда мусульманин берет свое вероубеждение?

2. Где Аллах?

— Над семью небесами, над Своим Троном.

3. Какой довод указывает на это?

— Всевышний сказал: «Милостивый вознёсся на Трон» (20:5).

4. Что означает слово «вознёсся»?

5. Для чего Аллах сотворил джиннов и людей?

— С той целью, чтобы они поклонялись Ему одному, не приобщая сотоварищей.

6. А какое доказательство у этого?

— Всевышний сказал: «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56).

7. Что значит «поклонялись»?

— То есть, искренне исповедовали единобожие.

8. Каково значение у свидетельства «Нет божества, кроме Аллаха — ля иляха илля Аллах»?

— Никто не достоин поклонения, кроме Аллаха.

9. Какое самое важное поклонение?

10. Какой самый большой грех?

11. Что означает таухид?

— Поклонение одному лишь Аллаху, не придавая ничего в сотоварищи.

12. А что означает ширк?

— Поклонение кому-либо или чему-либо помимо Аллаха или наряду с Ним.

13. Сколько видов таухида?

14. Какие?

— Единобожие в господстве, в поклонении и в обладании именами и атрибутами.

15. Что является единобожием в господстве?

— Деяния Аллаха, такие как: сотворение, наделение уделом и пропитанием, оживление и умерщвление.

16. Каково определение у «единобожия в поклонении»?

— Это поклонение людей Единственному Богу, например, посвящение Ему мольбы, жертвоприношения, земных поклонов и других таких деяний.

17. Есть ли у Аллаха имена и атрибуты?

18. Откуда мы узнаём об именах и атрибутах Аллаха?

19. Схожи ли атрибуты Аллаха с нашими качествами?

20. А в каком аяте говорится, что атрибуты Аллаха не схожи с качествами созданий?

— «Нет никого подобного Ему, и Он — Слышащий, Видящий» (42:11).

21. Коран — чья речь?

22. Ниспослан или сотворён?

23. Что означает воскрешение?

— Оживление людей после их смерти.

24. Какой аят указывает на неверие тех, кто отрицает воскрешение?

— «Неверующие полагают, что они не будут воскрешены…» (64:7).

25. Каково доказательство из Корана относительно того, что Аллах воскресит нас?

— «Скажи: “Напротив, клянусь моим Господом, вы непременно будете воскрешены…”» (64: 7).

26. Сколько столпов Ислама?

27. Перечисли их.

— Свидетельство «Ля иляха илля Аллах», молитва, выплата закята, пост в месяц Рамадан и хадж при возможности.

28. Столько столпов веры?

29. Перечисли их.

— Вера в Аллаха, в ангелов, в Писания, в посланников, в Последний день и в предопределение как хорошего, так и плохого.

30. Сколько столпов чистосердечия в поклонении?

31. Какова его суть?

— Ты поклоняешься Аллаху так, будто ты видишь Его, ведь даже если ты не видишь Его, Он все равно видит Тебя.

32. Что означает Ислам вкратце?

— Подчинение Аллаху через соблюдение единобожия и повиновение Ему через покорность, а также отречение от ширка и многобожников.

33. Каков смысл веры?

— Она выражается в произнесении слов благочестия, в истинном убеждении сердцем и в выполнении праведных деяний телом (намаза, поста…), увеличивается благодаря покорности Господу и уменьшается из-за грехов.

34. Ради кого мы режем жертвенных животных и перед кем совершаем земной поклон?

— Только ради Аллаха и только перед Ним, не приобщая в этом сотоварищей.

35. Можно ли зарезать животное не ради Аллаха и можно ли поклониться созданию?

36. Каково положение таких поступков?

— Это является большим ширком.

37. Каково суждение о том, кто клянётся не именем Аллаха, к примеру, говорит: «Клянусь Пророком» или «клянусь твоей жизнью»…?

— Он впадает в малый ширк.

38. Какой аят свидетельствует о том, что если многобожник умер и не покаялся прежде, Аллах не простит ему?

— «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей…» (4:48).

39. Дозволено ли кланяться солнцу и луне?

40. Какой аят указывает на запретность поклонения им?

— «Не падайте ниц перед солнцем и луной, а падайте ниц перед Аллахом, Который сотворил их…» (41:37).

41. Какой аят указывает на обязательность поклонения одному лишь Аллаху и на запретность приобщения сотоварищей?

— «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей» (4:36).

42. Каково доказательство из Корана касательно обязательности обращаться с мольбой только к Аллаху?

— «Мечети принадлежат Аллаху. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом» (72:18).

43. Какой хадис указывает на запретность заклания животных не ради Аллаха?

— «Аллах проклял того, кто зарезал животное не ради Него».

44. Когда дозволено просить помощи у кого-либо из людей?

— Когда человек жив, находится возле тебя и способен помочь.

45. А когда нельзя просить помощи у них?

— Если человек мёртв или отсутствует (находится в другом месте…), или не способен помочь.

46. Кто первый пророк?

47. Кто последний посланник?

— Мухаммад, мир ему и благословение.

48. Какова миссия посланников, мир им?

— Они призывали к единобожию и к повиновению Господу, запрещали многобожие и ослушание Его велений и запретов.

49. Что Аллах предписал вначале сынам Адама?

— Он предписал искренне верить в Него и отвергнуть ложных божеств.

50. Являются ли иудеи мусульманами?

51. Почему?

— Потому что они говорят, что Узайр — сын Бога, и не приняли истину, с которой пришёл Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха.

52. Являются ли христиане мусульманами?

53. Почему?

— Потому что они говорят: «Мессия Иса — сын Бога», и воспротивились истине.

54. Есть ли у Аллаха сын?

55. Какие аяты служат доказательством этому?

«Он не родил и не был рождён» (112:3) и многие другие.

56. Почему маджусы (огнепоклонники) неверующие?

Источник

Единобожие

§ 1. Единобожие

Словом «единобожие» принято обозначать такой шариатский термин как «Таухид».

Языковое значение слова «Таухид».

Это слово происходит от корня «У[1]+Х+Д» (و+ح+د) и образуется из глагола « У а Х ха Д а» (وَحَّدَ), что значит «делать что-то одним», «уединять», «унифицировать», «объединять». Следовательно, слово «та УХ и Д » (تَوْحِيدٌ) значит «делание чего-то одним», «уединение чего-либо», «унификация», «объединение». Это смысл лексический, что же касается смысла слова «та УХ и Д » (تَوْحِيدٌ) как шариатского термина, то такие языковые смыслы как «объединение» и «соединение» не всегда могут приниматься в расчет, потому что термин не всегда включает в себя все смыслы того слова, которым он отображается. Например, слово «прививка» в русском языке: медики понимают под ним одно, садоводы – другое, несмотря на то, что оба смысла имеют в корне одинаковое значение.

Другие слова арабского языка, образованные от корня «У+Х+Д» (و+ح+د):

« В а Х ѝ Д » сущ.(وَحِيدٌ)(с ударением на второй слог) — единственный, одинокий.

« В а̀ Х и Д » сущ.(وَاحِد) (с ударением на первый слог) – один, единица, целое.

« В а ХД а т » сущ.(وَحْدَةٌ) – единство, единица, одиночество.

« В а ХД » сущ.(وَحْدٌ) – одиночность, например, когда говорят: « В а ХД а ху » (وَحْدَهُ) – это переводится как «только он один».

« Х и Д а т » сущ.(حِدَةٌ) – изолированность, отдельность. (В данной форме построения слова первая корневая буква опускается).

«му В а Х хи Д » сущ.(مُوَحِّدٌ) – тот, кто что-то объединяет, или тот, кто делает что-то одним. Это слово образовано напрямую от слова глагола « У а Х ха Д а» (وَحَّدَ), которое мы рассматривали в самом начале, и соответственно, от его отглагольного имени «таУХиД» (تَوْحِيدٌ). И если слово «та УХ и Д » (تَوْحِيدٌ) принято переводить как «единобожие», то слово «му В а Х хи Д » (مُوَحِّدٌ) переводится как «единобожник» или «монотеист». Поэтому, когда вы видите данное слово в литературе, то знайте, что под этим словом подразумевается (или, по крайней мере, должен подразумеваться) человек, живущий в соответствии с убеждением таухида (единобожия), определение которого было дано выше.

« В а ХД анийя т » сущ.(وَحْدَانِيَّةٌ) – единственность.

Таухид (Единобожие) как термин Шариата

Итак, какое же определение слова «та УХ и Д » (تَوْحِيدٌ) в Шариате? Я приведу несколько определений, данных разными учёными Ислама, и в связи со сложностью перевода лаконичных научных определений этого понятия на арабском языке, приведу несколько вариаций перевода, чтобы читатель лучше усвоил смысл этих определений.

1) «та УХ и Д » (تَوْحِيدٌ) – это утверждение за Аллахом тех прав и качеств, которые присущи только Ему, и отказ от присвоения этих прав и качеств кому-то помимо Него.

2) «та УХ и Д » (تَوْحِيدٌ) – это когда человек делает Аллаха своим единственным объектом поклонения.

3) «та УХ и Д » (تَوْحِيدٌ) – это уединение Аллаха в Его праве на поклонение, то есть признание того, что только Ему Одному можно поклоняться.

4) «та УХ и Д » (تَوْحِيدٌ) – это утверждение, что право на поклонение (на то, что бы ему поклонялись) имеет только Один Аллах, владычествует, распоряжается и управляет делами мироздания только Один Аллах, совершенные имена и качества присущи только одному Аллаху.

5) «та УХ и Д » (تَوْحِيدٌ) – это признание Аллаха своим единственным объектом для поклонения и утверждение, что божественность и господство свойственны только Ему, и никто не разделяет с Ним ничего из этого. Также это отказ от присвоения кому-то помимо Него каких-либо божественных деяний, подобающих только Ему, и качеств, являющихся Его индивидуальной особенностью.

Суть данных определений, как вы можете видеть, сводится к одному. Смысл их одинаков, они не противоречат между собой, а лишь дополняют и раскрывают смысл друг друга. Первое определение можно рассматривать как основное, а последующие – как толкование к нему.

Таким образом, «му В а Х хи Д » (مُوَحِّدٌ) – это тот, кто исповедует «та УХ и Д » (تَوْحِيدٌ), то есть тот, кто утверждает за Аллахом те права и качества, которые присущи только Ему, и отказывается от присвоения этих прав и качеств кому-то помимо Него, и поклоняется Аллаху в соответствии с этим.

Чтобы правильно понять, о чем идёт речь, и знать, какие права и качества он должен утверждать за Аллахом и отказываться от присвоения их кому-то помимо Него, мы должны знать эти права и качества. Именно это и есть суть Таухида (Единобожия).

Мы сказали, что Таухид обозначает «делать Аллаха Одним»[2] и сразу же напрашивается вопрос: «Когда мы говорим « Аллах Один », то создаётся ощущение, что смысл выражения не закончен и еще что-то подразумевается, остаётся вопрос: в чём Он Один? » Да, именно в этом вопросе и заключается вся суть Исламской религии.

Некоторые говорят, что «Аллах Один» значит «Один в существовании», то есть только Он существует, а всё остальное есть часть Бога, и мы все есть Его проявление. С точки зрения Ислама такое убеждение является заблуждением и неверием. При этом подавляющее большинство представителей иных религий придерживаются именно такой концепции, в соответствии с которой всё чистое и мерзкое, все праведное и неправедное, всё возвышенное и ничтожное является частью Бога. Таким образом, кришнаиты, которые являются отпетыми язычниками и идолопоклонниками, считают себя единобожниками, ведь по их воззрениям все их лжебоги и статуи в капищах являются проявлением одного Бога, а значит, поклоняясь им, они поклоняются Богу. Ислам отвергает такую концепцию единобожия, более того, она не имеет совершенно никакого отношения к истинному Единобожию, а напротив, является многобожием. В соответствии с Исламом, Аллах является Творцом своих творений, Он не смешан с ними, как говорят язычники и некоторые философы, Он не является творением, а творение не является Аллахом. И если кто-то утверждает, что Аллах находится везде, или наоборот говорит, что Аллах есть, но Он нигде, то такой человек произносит слова неверия и противоречит тому, с чем был послан пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Мусульмане же говорят, что Аллах выше своего творения, Он над Великим Троном, над которым нет творений.

Некоторые говорят, что «Аллах Один» значит «Аллах – Единственный Творец» и нет Творца, кроме Него. Это выражение правильно, но оно не охватывает весь смысл Таухида (Единобожия), более того, оно не выражает той части Таухида, к которому в основном призывал пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) своих соплеменников и всех остальных людей. Большинство людей как в те времена, так и сегодня признают, что Творцом всего сущего является Аллах. Люди по-разному называют Его на своих языках, но суть одна и та же: все признают, что лишь Один Бог создал всё сущее. В Коране говорится:

«Если ты спросишь их (язычников): «Кто создал небеса и землю и подчинил солнце и луну?» – они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины!» (Коран, 29: 61)

«Если ты спросишь их (идолопоклонников): «Кто ниспосылает с неба воду и оживляет ею землю после того, как она умерла?» – они непременно скажут: «Аллах». Скажи: «Хвала Аллаху!» Но большинство их не разумеет». (Коран, 29: 63)

«Если ты спросишь их (многобожников): «Кто сотворил небеса и землю?» – они непременно скажут: «Их сотворил Могущественный, Знающий». (Коран, 43: 9)

«Если ты спросишь их: «Кто сотворил небеса и землю?» – они непременно скажут: «Аллах». Скажи: «Хвала Аллаху!» Но большинство их не знает». (Коран, 31: 25)

Мы видим, что даже отпетые язычники-бедуины верили в то, что Творцом является Аллах, и на вопрос о сотворении они не называли имён своих идолов. Но что тогда они делали со своими идолами?! Они им поклонялись, и в этом была их проблема. Они выполняли Таухид (Единобожие) в том, что касается дел Аллаха, но не выполняли Таухид в том, что касается прав Аллаха. Они признавали, что правит и владычествует над всем только Он, они знали, что все блага исходят только от Него, и в этом они были правы. Однако, несмотря на это, они поклонялись наряду с Ним еще и святым, которых они приравняли к Аллаху. Они обращались с молитвами к духам умерших святых, чтобы получить их заступничество, вырезали статуи и рисовали иконы этих святых, и посвящали им акты поклонения, которые подобает посвящать только Аллаху.

Некоторые под словом «Единобожие» подразумевают, что Бог, якобы, един в нескольких личностях или нескольких сущностях (ипостасях[3]). Такое представление существует в индуизме, христианстве, кришнаизме и многих других культах язычества. Тем самым они пытаются совместить несовместимое и оправдать своё многобожие. Они откровенно поклоняются разным личностям и разным сущностям. Надо отчетливо понимать, что этот взгляд не имеет никакого отношения к Единобожию (Таухиду). К примеру, последователи идеи триединства открыто признают, что их троица – это три самостоятельные сущности, каждая из которых обладает своими уникальными особенностями, но три личности и три сущности никак не могут быть одной личностью и одной сущностью, это просто маразм, который недостойно приписывать Всевышнему и Совершенному Создателю. Те, кто исповедует такую идеологию, как правило, не могут аргументированно ответить на многие вопросы, потому что предложенная ими концепция совершенно не согласуется с логикой, здравым смыслом и разумом, данным нам Аллахом. Возникают вопросы, например, о христианской версии единения божественных сущностей:

«Зачем поклоняться трем, если все они — Один? Что дало человечеству якобы знание о триединой концепции, после того как тысячелетиями они обходились без этого знания и поклонялись Одному Единственному Богу? Что дало им это знание, если оно никоим образом не способно усвоиться разумом человека?»

«Свободна ли каждая из личностей в отдельности, может ли сделать не то, что хочет другая?»

«Если вы скажете, что они гармонируют друг с другом до такой степени, что между ними нет противоречий, то разве это можно назвать личностями, ведь они подчинены этой гармонии?»

«Может ли одна из личностей по своему желанию покинуть других членов троицы? Ведь если не могут, то значит, они ограничены и закрепощены, неспособны выполнить своей воли, бессильны».

И подобных вопросов возникает великое множество и ни на один из них они не в состоянии дать вразумительного ответа.

Чтобы у человека не возникало подобных заблуждений, необходимо четко понять, о какой сфере Таухида (Единобожия) идёт речь в том или ином случае. Знание классификации науки о Таухиде даёт четкую картину любому человеку, и он с легкостью может определить, где Таухид соблюден полностью, во всех его значениях, где он соблюдён только частично, а где он и вовсе отсутствует. Итак, Таухид имеет несколько разделов:

1) Первый – это утверждение, что только Один Аллах является Творцом, Правителем, Владыкой и Подателем всех благ. Этот раздел Единобожия принято называть «Таухид ар-Рубубийя» (توحيد الربوبية), что в русской литературе часто переводится как «Единобожие в Господстве», но мне кажется более подходящим переводить его как «Единобожие во Владычестве», потому что это точнее указывает на смысл данного термина.

2) Вторым видом является утверждение, что только Он Один имеет право на то, чтобы Ему поклонялись, и больше этого права нет ни у кого. Этот раздел Единобожия принято называть «Таухид аль-Улюхийя[4]» (توحيد الألوهية), в русскоязычной литературе в большинстве случаев это переводится как «Единобожие в Божественности», но более правильным будет переводить как «Единобожие в поклонении» или «…в праве на поклонение».

3) И третий раздел Единобожия – утверждение, что Аллах обладает превосходными именами и качествами, никто не подобен Ему в этих качествах, и Он не подобен никому. Этот вид Единобожия называют «Таухид филь-асмаи вас-сыфат» (توحيد في الأسماء و الصفات), что значит «Единобожие в именах и качествах».

По всем трём пунктам человек должен соблюдать абсолютное Единобожие, и тот, кто оставит одну из трёх, удовлетворившись двумя другими, тот тем самым лишается своего Таухида и не может именоваться муваххидом (единобожником). Вкратце мы уже рассматривали вопрос всех трёх видов Таухида в статье «Как принять Ислам» однако данную тему каждый мусульманин должен изучать более подробно, здесь же я ограничусь этим, но при объяснении других слов мы еще коснёмся данной темы.

Остальные части книги §1, §2, §3, §4, §5, §6, §7, §8
Скачать книгу (PDF)

«Важные слова»
Абу Ясин Р. Маликов
www.whyislam.to

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Муваххид на арабском как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Муваххид на арабском как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Муваххид на арабском как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *