Выскажи мнение как ты поступишь если твой школьный друг заболеет Поделись своим способом поднять ему настроение изложение на тем
Я бы пошла после уроков к ней в гости и принесла бы фрукты полезные и богатые витаминами
сочинение на тему друзья
У меня не много друзей, но, тем не менее, мы постоянно общаемся, видимся, с ними очень приятно проводить время. С ними весело всегда, будь то дома или на улице Нам никогда не бывает скучно.
Меня очень хочется, чтобы, когда мы вырастем, мы остались такими же добрыми приятелями, как сейчас. На них всегда можно положиться, доверить тайны и секреты, и я уверена, что они никому не расскажут. Они тоже доверяют мне свои тайны и мечты. И хочу, чтобы в будущем, наши дети тоже поддерживали дружеские отношения.
Ответ:
2.И только летом оживают реки и озера. Вода в них становится теплой и если тихо сидеть на берегу, можно наблюдать, как над самой головой летают бесстрашные стрекозы, а в воде снуют юркие мальки. На берегу озера тихо и спокойно – так хорошо смотреть на воду и любоваться солнечными бликами на ней. А потом вместе с друзьями долго плавать и нырять с пирса.
Лето – самое лучшее время для путешествий. В нашей стране очень много красивых мест, которые очень хочется увидеть. Таинственные пещеры, водопады, высокие горы и перевалы. Везде хочется побывать. В летние месяцы мы всегда отправляемся с семьей в маленькие путешествия – за город.
3.Самое мое любимое занятие – это поход по горам. Летом они удивительно красивы – у подножия горы шумит лес, но чем выше поднимаешься, тем сильнее становится ветер и тем красивее становятся скалы. На вершине горы открывается вид на окрестности – внизу блещут маленькие речки и озера, а лес похож на зеленое море. И кажется, что ягоды, которые растут на вершине горы, гораздо вкуснее, чем на даче или просто в лесу. После прогулки можно развести костер, пожарить сосиски и заварить чай из лесных трав.
Я люблю лето и всегда жду его с нетерпением. Ведь именно летом все вокруг расцветает и дышит жизнью.
Презентация по русскому языку на тему: «Школьная дружба. Развитие речи: изложение по вопросному плану» (2 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ открытый урок по рус 2 кл.doc
Краткосрочный план урока № 41
Школа: КГУ осш № 8 им. Н. Торекулова
Предмет Русский язык
ФИО учителя : Садыкова Э.А.
Дата: «_20»_ _11__________2018 г.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотво-
рение, рассказ, статья)
2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей ху дожественного стиля (с помощью учителя)
1.3 Прогнозирование содержания информации
2.4 Определение типов и стилей текстов
3.1 Создание текстов разных типов и стилей
Предполагаемый результат ( критерий успеха)
Все учащиеся смогут:
Узнать об изложении.
Отвечать на вопросы по тексту, используя опорные слова.
Большинство учащихся будут уметь:
Прогнозировать содержание информации на основе заголовка. Определять особенности художественного текста.
Прочитать о приёмах запоминания текста. Познакомиться с порядком написания изложения. Написать изложение.
Некоторые учащиеся смогут:
Высказать своё мнение о поступке школьных друзей.
Придумать способ поднятия настроения больному однокласснику.
строить монологическое высказывание на заданную и интересую щую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
Основные термины и словосочетания:
Изложение, опорные слова, заголовок, текст, стихотворение, рассказ, статья, рисунок, вопрос, ответ, план.
Вопросы для обсуждения:
Как ты поступишь, если твой школьный друг заболеет?
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение; открытость, польза учения
Материал прошедших уроков
состав слова, окончание, корень, приставка, родственные и одноко- ренные слова
(К)Создание положительного эмоционального настроя
Разделение на группы по порядковому номеру на 1-2-3-4.
Приветствие гостей и друг друга под песню Салам алейкум.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Правильно поется в песне что мы желаем всем счастья и мира во всем мире но больше всего нам хочется пожелать нашей большой и дружной Республике Казахстан. О чем мы сегодня будем беседовать на уроке мы узнаем соединив части пословиц.
Человек без друзей что дерево без корней
Друг познаётся в беде.
С тарый друг лучше новых двух
Один за всех и все за одного
Как вы понимаете смысл пословиц?
Что общего в этих пословицах?
Правильно мы сегодня будем говорить о дружбе, но не только Еще вы узнаете что такое изложение, как правильно записать текст по вопросному плану.
Но прежде чем перейти к основной работе урока мы с вами
Проведем «Мозговую атаку»и покопаемся в памяти.
1.Сколько букв в русском Алфавите?
2.Сколько гласных букв?
3.Сколько согласных букв?
4.Какие буквы не имеют звука?
5.Чем отличаются буквы от звука?
7.Почему гласных букв 10, а звуков 6?
8.На какие группы подразделяются у нас согласные звуки?
9.Как мы пишем сочетания жи-ши,ча-ща,чу-щу?
11.Как мы проверяем безударную гласную?
12.С какой буквы пишется начало предложения и что ставится в конце предложения?
13.Назовите структуру слова из каких частей оно состоит?
14.Что такое окончание? Как на письме обозначается нулевое окончание?
15. Что такое корень слова? Какие слова называются однокоренными или родственными?
16. Что такое приставка?
Песня «Салам алейкум»
Стратегия «Отсюда – сюда».
Чтение названия текста и рассматривание картинки
Ответы на вопросы к тексту, используя опорные слова; составляют текст по вопросному плану..
Знакомство с приёмами запоминания текста. Составляют рассказ о том, как правильно составить пересказ.
(П) З накомство с алго ритмом написания изложения.
(К, И) Орфографическая подготовка
Учитель обращает внимание учащихся на слова, которые они могут использовать в изложении; ученики объясняют напи- сание (орфограммы) данных слов ( проводится работа
Учитель объясняет, как можно заменить слова в тексте, что- бы они не повторялись (проводится работа в в тетради
(Д, К) Динамическая пауза. Под песню : «Пожелание счастья Казахстану»
Учащиеся записывают текста изложения по памяти без ис- кажений в правильной последовательности событий, исполь- зуя вопросный план.
Анализирует тему, план и опорные слова
Соблюдает структуру текста
Записывает текст, соблюдая логическую последовательность
Использует опорные слова
«Как ты поступишь, если твой школьный друг заболеет?»; ученики придумывают способы поднять своему другу настроение
Рисунок дерева с данным корнем
Песня «Желаем Казахстану».
Как вы планируете увидеть
Мотивированные де- ти высказывают своё мнение о поступке школьных друзей, придумывают способ поднятия настроения больному однокласс- нику.
Помощь учителя не- мотивированным де- тям в записи пред- ложений по вопрос- ному плану..
Если ребенок понял тему и способен применить знания и умения, он на шкале оценивания закрашивает кружок в пози- ции 8-10, если цель достигнута частично
Важные вопросы по уроку:
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.
Все учащиеся достигли цели обучения.
Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования
При контроле за временем выдержаны все этапы урока.
Отступлений и изменений в плане не было.
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента улучшили урок?
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следу ющем уроке?
Проверила: 20.11.2018 г
Выбранный для просмотра документ урок дружбы.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Интерактивный урок по русскому языку 2 «Б» класс Классный руководитель Садыкова Э.А.
Разделение на группы
Актуализация и целеполагания урока
Тема урока: «Школьная дружба. Развитие речи: изложение по вопросному плану» Цель урока: сформировать понятие о школьной дружбе узнать об изложении написать изложение высказать свое мнение о поступке школьных друзей
Мозговая атака «покопаемся в памяти»
Игра «Волшебный лес»
Работа с текстом «Шар в окошке»
Приемы запоминания текста Чтоб составить пересказ, Есть один совет для вас. Вы обдумайте рассказ, Не заучивая фраз. И задумайтесь о нём: Как рассказано? О чём? Что зачем произошло И к чему всё привело? Прочитайте ещё раз – И запомнится рассказ. С. Бондоренко
ИЗЛОЖЕНИЕ – запись текста по памяти без искажений в правильной последовательности событий. Памятка по написанию изложения Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Слушая или читая текст, Сравни каждую часть Запиши и проверь мысленно нарисуй картинки текста с планом. текст изложения. для него.
Орфографическая подготовка Заболел, не ходил, лежал, в постели, глядел, увидел, окно, нарисована, догадался, придумали, хорошо, потому что.
Праздник к нам приходит
взаимопроверка Критерий оценивания Дескриптор Написание текста Соблюдает каллиграфию и аккуратность. Записывает текст по вопросному плану. Использует опорные слова.
рефлексия Мне понравилось Не очень Не понравилось
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Интерактивный урок по русскому языку на тему «Школьная дружба. Развитие речи: изложение по вопросному плану» во втором классе. Основной задачей урока является развитие устной и письменной речи и работа в группе. Умение правильно говорить, слушать товарищей, нести ответственность за свою группу. Данный урок ведет к сплочению школьного коллектива.
Номер материала: ДБ-236728
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.