Главная » Правописание слов » Не разрушенный а сохранившийся шалаш как пишется

Слово Не разрушенный а сохранившийся шалаш как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Не разрушенный а сохранившийся шалаш как пишется

А1.В каком ряду все слова являются причастиями?

1)любящий, любимый, любивший

2)белеющий, белевший, белый

3)мороженый, морозивший, морозно

4)зеленевший, зеленее, зеленеющий

А2.Укажите номер предложения, в котором есть причастный оборот.

1)Мы знали, что Петька принес всего двух худых карасей, но молчали.

2)С этим Петькой у нас были счеты, и он нас обходил всегда стороной.

3)За это Петьку, по рыбным законам, полагалось вздуть, но мы простили.

4)Когда мы выбрались в давно некошеные луга, бабы стихли.

А3.В каком ряду во всех словосочетаниях – действительные причастия?

1)упакованная сумка, сообщивший новость

2)рисующий ребенок, обиженный друг

3)моющая жидкость, пишущая машинка

4)оправленная посылка, необдуманный поступок

А4. В каком ряду во всех словосочетаниях – страдательные причастия?

А5.В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется Е?

А6. В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется И?

1) зате..вший, прикле..вший

2) позвол..вший, покрас..вший

4) выпуст..вший, обид..вший

А7.На месте какой(-их) цифры (цифр) в словах пишется НН?

Вале(1)ая рыба, коше(2) луг, кипяче(3)ое для бабушки молоко, закопче(4)ый котелок

1)1,2,3,4 2)1,3,4 3)2,4 4)3,4

А8. На месте какой(-их) цифры (цифр) в словах пишется Н?

Погаше(1)ый свет, краше(2)ая решетка, замороже(3)ый лед, задание выполне(4)

1)2,4 2)2,3,4 3)1,2,3,4 4)1,3,4

А9. В каком ряду причастие пишется с НЕ слитно?

1)(не)запертая входная дверь

2)вовсе (не)запертая дверь

3)(не)запертая на замок дверь

4)еще (не)запертая дверь

А10. В каком ряду причастие пишется с НЕ раздельно?

1)(не)разрушенный старый шалаш

3)(не)разрушенный, а сохранившийся шалаш

4) (не)разрушенный шалаш из ветвей и соломы

Источник

Помогите решить ДЗ Русский язык 7

1. Найти предложения с причастным оборотом: только ответ
А. Струя пены, отбрасываемая кармой корабля, прошла через океан белой чертой.
Б. Желающее показать свою силу море поднимает громады волн всё выше.
В. Море гладко выковано из синего металла.
Г. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.

2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания: выполнить письменно
А. Опавшие с деревьев листья мягким ковром накрывали землю.
Б. Сирень цветущая в конце мая наполняет весь двор приятным ароматом.
В. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.
Г. Измученный зубной болью он решил утром же пойти к врачу.

3. Указать словосочетания с действительными причастиями: только ответ
1. играющий ребенок
2. объясняющий учитель
3. посаженное дерево
4. посланное письмо
5. закрывающий книгу

4. Указать словосочетания со страдательными причастиями: только ответ
1. ночь, наступившая внезапно
2. разбитое кем-то стекло
3. трава, омытая дождем
4. дети, посадившие деревья
5. цветы, сорванные с клумбы

5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени: только ответ
1. петь- поют- поющий
2. махать- машут- машущий
3. гнать- гонют- гонющий
4. колоть- колют- колющий

6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени: только ответ
1. изучать- изучаем- изучаемый
2. отвлекать- отвлекаем- отвлекаемый
3. повторять- повторяем- повторяемый
4. слышать- слышем- слышемый

7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка: только ответ
1. увидевший
2. услышевший
3. устроивший
4. добавивший

8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно: только ответ
1. (не) выученные школьником стих
2. (не) разрушенный, а сохранившийся шалаш
3. (не) выученные стихи А. С. Пушкина
4. (не) разрушенный старый шалаш

9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно: только ответ
1. (не) запертая входная дверь
2. вовсе (не) запертая дверь
3. (не) запертая на замок дверь
4. еще (не) запертая дверь

10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»: только ответ
1. доставле…. ое письмо, разброса…. вещи
2. подаре…. ая кукла, мощё….ая дорога
3. крупные солё….ые огурцы, прочита…. ая книга
4. нетопле…. ый дом, печё….ая картошка

Источник

Контрольная работа.(тестирование) «Причастие» 7 класс.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа по русскому языку

(тестирование) «Причастие» 7 класс.

Активизировать самостоятельную деятельность учащихся;

Контроль формирования орфографических и пунктуационных умений и навыков;

Развитие логических умений: анализировать, классифицировать, систематизировать и обобщать языковой материал;

Воспитание стремления к системным занятиям по русскому языку и к самоконтролю.

По степени самостоятельности учащихся при работе с учебным материалом: проблемные, частично- поисковые;

По применению логических операций: продуктивно-дедуктивные, индуктивно-детективные;

По источнику знаний: практические.

Файл для каждого учащегося с тестовым заданием по вариантам ( I и II вариант) бланком ответов учащегося, ключ к проверке работ, бланк анализа тестирования

Организационный момент (1 минута)

Постановка темы целей урока (0.5 минут)

Мотивация учащихся (1 минута)

Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 7-го класса по разделу «Причастие». В соответствии с обязательным минимумом содержания образования проверяются следующие знания:

— нахождение и выделение запятыми одиночных причастий и причастного оборота в предложениях;

— различение действительных и страдательных причастий, правописание суффиксов действительных и страдательных причастий;

— слитное и раздельное написание «не» с причастиями

— правописание «н» и «нн» в полных и кратких формах прилагательных и причастий;

Задания контрольного тестирования направлены на предупреждение грамматических ошибок: в согласовании и управлении, в образовании грамматических форм, в употреблении причастий и причастного оборота.

Тестовые задания с выбором ответа составлены по вариантам ( I и II ). Каждому учащемуся предлагается тестовое задание (согласно варианту) и бланк ответов, на котором он, обводит номер (букву) который соответствует выбранному ответу.

Самостоятельная работа учащихся

Выполнение тестовых заданий

Материалы для проверки работ учителем ( ключ к ответам)

Бланк ответов учащегося (фамилия, имя) ________________________________________________________________

Класс ____________ Вариант ___________________

1. Найти предложения с причастным оборотом:

А. Струя пены, отбрасываемая кармой корабля, прошла через океан белой чертой.

Б. Желающее показать свою силу море поднимает громады волн всё выше.

В. Море гладко выковано из синего металла.

Г. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.

2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:

А. Опавшие с деревьев листья мягким ковром накрывали землю.

Б. Сирень цветущая в конце мая наполняет весь двор приятным ароматом.

В. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.

Г. Измученный зубной болью он решил утром же пойти к врачу.

3. Указать словосочетания с действительными причастиями:

1. играющий ребенок

2. объясняющий учитель

3. посаженное дерево

4. посланное письмо

5. закрывающий книгу

4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:

1. ночь, наступившая внезапно

2. разбитое кем-то стекло

3. трава, омытая дождем

4. дети, посадившие деревья

5. цветы, сорванные с клумбы

5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:

1. петь- поют- поющий

2. махать- машут- машущий

3. гнать- гонют- гонющий

4. колоть- колют- колющий

6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:

1. изучать- изучаем- изучаемый

2. отвлекать- отвлекаем- отвлекаемый

3. повторять- повторяем- повторяемый

4. слышать- слышем- слышемый

7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка:

8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:

1. (не) выученные школьником стих

2. (не) разрушенный, а сохранившийся шалаш

3. (не) выученные стихи А.С. Пушкина

4. (не) разрушенный старый шалаш

9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:

1. (не) запертая входная дверь

2. вовсе (не) запертая дверь

3. (не) запертая на замок дверь

4. еще (не) запертая дверь

10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:

1. доставле….ое письмо, разброса….вещи

2. подаре….ая кукла, мощё….ая дорога

3. крупные солё….ые огурцы, прочита….ая книга

4. нетопле….ый дом, печё….ая картошка

11. В каком ряду все слова пишутся с «н»:

1. проведё….ое расследование, осуждё….ый преступник

3. ненаписа….ое письмо, нарисова….ый эскиз

4. задума….ое число, изгна….ый враг

1. Найти предложения с причастным оборотом:

А. Гневное бурное море раскачивает корабль.

Б. Листья пальм, колеблемые береговым ветром, мирно покачивались.

В. Черное небо чертят огнистыми полосами падающие звёзды.

Г. Сквозь уже обнаженные сучья деревьев белеет неподвижное небо.

2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:

А. Белый туман расстилается над полям.

Б. Деревья окутанные в свои белые ризы дремали в неподвижном величии.

В. Из остававшегося под её окнами экипажа вышел старый господин.

Г. Дом построенный кумом Тыквой был маленьким.

3. Указать словосочетания с действительными причастиями:

1. смеющийся мальчик

2. отапливаемый дом

3. бушевавший ураган

4. нарисованная картина

4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:

1. цветы, собранные в букет

2. школа, отремонтированная за лето

3. художник, нарисовавший картину

4. ребята, отправившиеся в поход

5. варежки, связанные бабушкой

5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:

1. носить- носят- носящий

2. терпеть- терпят- терпящий

3. держать- держат- держащий

4. молоть- молят- молящий

6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:

1. переносить- переносим- переносимый

2. руководить- руководим- руководимый

3. терпеть- терпим- терпимый

4. объединять- объединяим- объединяимый

7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка:

8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:

1. (не) бушующее море

2. (не) бушующие, а спокойное море

3. (не) отправленное мною письмо

4. (не) отправленной письмо

9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:

1. далеко (не) доказанная теорема

2. (не) доказанная теорема

3. (не) доказанная учеником теорема

4. еще (не) доказанная теорема

10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:

1. зажаре….ый гусь, кова….ый сундук

2. ране….ый боец, нарисова….ый жук

3. вяза….ый бабушкой шарф, мощё….ая булыжником дорога

4. незва….ый гость, смышле….ый мальчик

11. В каком ряду все слова пишутся с «н»:

1. груже….ые кирпичом вагоны, засоле….ые огурцы

2. порва…ое платье, кипяче….ое молоко

3. рва….ое платье, жаре….ая картошка

4. разукраше….ая ёлка, каше….ая капуста

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-842887

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 1 минута

ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно: 1. (не) выученные школьником стих
2. (не) разрушенный, а сохранившийся шалаш
3. (не) выученные стихи А. С. Пушкина
4. (не) разрушенный старый шалаш

Ответы 3

во 2 пиши не ошибёшься сам проверил

1. Найти предложения с причастным оборотом:

А. Струя пены, отбрасываемая кармой корабля через океан белой чертой.

Б. Желающее показать свою силу море поднимает громады волн всё выше.

В. Море гладко выковано из синего металла.

Г. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.

2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:

А. Опавшие с деревьев листья мягким ковром накрывали землю.

Б. Сирень цветущая в конце мая наполняет весь двор приятным ароматом.

В. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.

Г. Измученный зубной болью он решил утром же пойти к врачу.

3. Указать словосочетания с действительными причастиями:

1. играющий ребенок

2. объясняющий учитель

3. посаженное дерево

4. посланное письмо

5. закрывающий книгу

4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:

1. ночь, наступившая внезапно

2. разбитое кем-то стекло

3. трава, омытая дождем

4. дети, посадившие деревья

5. цветы, сорванные с клумбы

5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:

1. петь- поют- поющий

2. махать- машут- машущий

3. гнать- гонют- гонющий

4. колоть- колют- колющий

6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:

1. изучать- изучаем- изучаемый

2. отвлекать- отвлекаем- отвлекаемый

3. повторять- повторяем- повторяемый

4. слышать- слышем- слышемый

7. В образовании какого действительного причастия времени допущена ошибка:

8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:

1. (не) выученные школьником стих

2. (не) разрушенный, а сохранившийся шалаш

3. (не) выученные стихи А.С. Пушкина

4. (не) разрушенный старый шалаш

9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:

Источник

А1.В каком ряду все слова являются причастиями?

1)любящий, любимый, любивший

2)белеющий, белевший, белый

3)мороженый, морозивший, морозно

4)зеленевший, зеленее, зеленеющий

А2.Укажите номер предложения, в котором есть причастный оборот.

1)Мы знали, что Петька принес всего двух худых карасей, но молчали.

2)С этим Петькой у нас были счеты, и он нас обходил всегда стороной.

3)За это Петьку, по рыбным законам, полагалось вздуть, но мы простили.

4)Когда мы выбрались в давно некошеные луга, бабы стихли.

А3.В каком ряду во всех словосочетаниях – действительные причастия?

1)упакованная сумка, сообщивший новость

2)рисующий ребенок, обиженный друг

3)моющая жидкость, пишущая машинка

4)оправленная посылка, необдуманный поступок

А4. В каком ряду во всех словосочетаниях – страдательные причастия?

А5.В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется Е?

А6. В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется И?

1) зате..вший, прикле..вший

2) позвол..вший, покрас..вший

4) выпуст..вший, обид..вший

А7.На месте какой(-их) цифры (цифр) в словах пишется НН?

Вале(1)ая рыба, коше(2) луг, кипяче(3)ое для бабушки молоко, закопче(4)ый котелок

1)1,2,3,4 2)1,3,4 3)2,4 4)3,4

А8. На месте какой(-их) цифры (цифр) в словах пишется Н?

Погаше(1)ый свет, краше(2)ая решетка, замороже(3)ый лед, задание выполне(4)

1)2,4 2)2,3,4 3)1,2,3,4 4)1,3,4

А9. В каком ряду причастие пишется с НЕ слитно?

1)(не)запертая входная дверь

2)вовсе (не)запертая дверь

3)(не)запертая на замок дверь

4)еще (не)запертая дверь

А10. В каком ряду причастие пишется с НЕ раздельно?

1)(не)разрушенный старый шалаш

3)(не)разрушенный, а сохранившийся шалаш

4) (не)разрушенный шалаш из ветвей и соломы

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Не разрушенный а сохранившийся шалаш как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Не разрушенный а сохранившийся шалаш как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Не разрушенный а сохранившийся шалаш как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *