Главная » Правописание слов » Газель некст как правильно пишется

Слово Газель некст как правильно пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ГАЗель NEXT

Из Википедии — свободной энциклопедии

Общие данные Производитель ГАЗ Годы производства 2013 — настоящее время Сборка Mersa Otomotiv (Сакарья, Турция Класс LCV Дизайн Тип кузова 2‑дв. малотоннажный грузовой автомобиль (3‑мест.),
4‑дв. фургон,
4‑дв. микроавтобус (14-17‑мест.),
2‑дв. автобус Платформа X96A21R22 Компоновка переднемоторная, заднеприводная Колёсная формула

С 2014 года серия «ГАЗель NEXT» (A21RXX) дополнена двухкабинной версией (A22RXX), а с весны 2016 года — цельнометаллическими фургонами (A31RXX), в том числе в версии комби (A32RXX), на базе которых с 2017 года выпускают малые 14-17-местные автобусы (A65RXX). Ранее (с марта 2014 года) был освоен выпуск каркасно-панельных городских малых автобусов серии Citiline (A63R4X и A64R4X) с усиленной ходовой частью.

С ноября 2017 года выпускается усиленная бортовая модель «ГАЗель NEXT» (C41R92) полной массой 4,6 т, на шасси которой с весны 2019 года производится 17-кубовый ЦМФ и 22-местный малый автобус А65R52.

В конце 2020 года в продажу поступили модификации с дизельным двигателем VW EA189.

Источник

Страницы истории. ГАЗель NEXT.

Газель-Next — семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года. Новая модель приобрела более удобную и безопасную кабину, чем «Газель-Бизнес», переднюю независимую подвеску и реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля.

Пока планируемая пропорция по отношению к «ГАЗели-Бизнес» – 50 на 50, но она может легко меняться. У Горьковского автозавода гибкое производство: для кабин закупили новую роботизированную линию сварки. Сейчас на ней, практически без переналадки, сваривают любые кабины обычных «ГАЗелей» и даже «ГАЗели Next». Год назад довелось побывать на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, где делают Sprinter и Volkswagen Krafter – поверьте, наш завод ничем не хуже немецкого. Окрасочное оборудование на ГАЗе самое современное, импортное, в частности, давно введено катафорезное грунтование – когда кабину или кузов «вымачивают» в нескольких ваннах с полным погружением, при этом грунт наносится электроосаждением. Нет никаких оснований подозревать, что газовцы красят кабины веником.

Машины семейства «Next» вообще могли не дойти до конвейера, как это уже бывало со многими разработками отечественных конструкторов… Три года назад, когда газовцы презентовали «Газель-Бизнес», на заводе звучали такие рассуждения: зачем создавать новое поколение «Газели», если немцы из Mercedes-Benz хотят выпускать здесь, в Нижнем Новгороде, Sprinter? И действительно: по ходовым качествам «Газели» до «Спринтера» далеко, а спроектировать и наладить выпуск полностью нового автомобиля — дело накладное. Производство же немецкого грузовичка (пусть и предыдущего поколения) можно организовать быстро. Вот только сам Sprinter оказался недешёвым…

Даже при высоком уровне локализации немецкий фургон будет стоить кругленькую сумму, то есть сменить «бюджетную» «Газель» никаким образом не сможет. Опрос потребителей газовской продукции тоже показал, что россияне не будут расхватывать немецкую технику как горячие пирожки: им подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно безжалостно перегружать и ремонтировать, что называется, «на коленке». В общем, пришлось нижегородским конструкторам садиться за создание «полуторки» нового поколения, что стоило заводу немалые 5 миллиардов рублей.

Что здесь нового? Кабина! Вечную газелевскую «болезнь» — ржавые крылья — вылечили кардинальным образом: крылья теперь пластиковые. Из пластика сделана и другая важная деталь — так называемый «фронтэнд», к которому крепится радиатор, бампер и фары. Конструкция получилась нержавеющей и легкосъёмной: открутил «фронтэнд» — и подкапотное пространство перед тобой. Впрочем, и без разборки передка места под капотом новой «Газели» предостаточно (к вопросу об обслуживании машины своими силами) — в иномарках агрегаты скомпонованы гораздо плотнее.

Другая нехарактерная для иномарок этого класса черта — рамная конструкция машины. Саму раму «Некст» получил от прежней «Газели», правда, есть несколько существенных отличий. Поскольку «длиннобазку» делают старым добрым способом, разрезая раму и вставляя удлинители (отчего при постоянном перегрузе машина буквально складывается «домиком»), эти самые усилители отныне производят из более толстого металла. Другое отличие заметно только специалисту — крепёж проводки и тормозных шлангов теперь поставляют иностранцы, и он больше не будет сгнивать.

Вообще, под днищем новинки опытный газелист найдёт немало интересного. В первую очередь, заметна новая передняя подвеска. Она независимая, пружинная, но не «соболевская»: у «Некста» ходовая и рулевое выполнены единым модулем (реечный механизм поставляет фирма ZF). Тормоза тоже другие — более эффективные и «долгоиграющие» (их должно хватить на 30-40 тысяч км), поскольку прежние, волговские, были явно слабоваты для тяжёлой машины. А вот задняя подвеска осталась прежней, хотя и пережила несколько доработок, вроде шарниров для крепления амортизаторов вместо втулок и алюминиевых вставок между рессорами и подрессорниками.

Доработана и коробка передач, которую газелисты, мягко говоря, недолюбливают. Раньше через 50 тысяч километров подшипники вторичного вала «приказывали долго жить» (процесс «кончины» сопровождается характерным подвыванием), и передачи переставали включаться. С новыми подшипниками именитой марки SKF такая проблема возникать не должна, но «Газели», конечно, нужна новая трансмиссия… Тем более, что торчащая посреди современного интерьера «кочерга» кажется откровенным анахронизмом. Впрочем, почти готова новая коробка, которая будет управляться джойстиком (его разместят на передней панели), и должна стать гораздо надёжнее предшественницы.

Что осталось неизменным, так это паспортная грузоподъёмность. По документам Next способен перевозить не больше 1,5 тонны поклажи, хотя газовцы прекрасно понимают, что большинство «Газелей» ездят перегруженными, и учитывали этот факт при проектировании машины. Поэтому грузовая платформа стала значительно больше и спокойно вмещает пять европоддонов (в длиннобазную версию помещаются все 6 европалет), каркас тента теперь представляет собой идеальный параллелепипед, а не зауженную кверху конструкцию, за счёт чего объем кузова увеличился до 11 кубометров.

А самое главное — исчезли убогие замки бортов! Нет, в базовой версии борта прежние, стальные, и закрывать их придётся старым способом, вколачивая ладонью упрямую железяку. Но если доплатить 25 тысяч рублей, то на машину поставят современные алюминиевые борта, которые открываются и закрываются лёгким движением руки — очень удобно! На полу постелена влагостойкая финская фанера, а по краям платформы расположены крепёжные проушины для фиксации груза верёвками или ремнями.

Раз! Это легко захлопнулась водительская «калитка», закрывающая большой дверной проём и низко расположенную подножку, благодаря которым сюда скорее «входишь», чем «влезаешь». Повторяем упражнение. Снова лёгкий «иномарочный» хлопок, без дребезга дверных «внутренностей», характерного для старой «Газели», а ещё на приборной панели появился индикатор незакрытой двери! Я обошёл десяток машин, но во всех двери открывались и закрывались одинаково породисто. И замок капота защёлкивается мягко — размашисто «ботать» крышкой моторного отсека больше не нужно.

Знаете, как отличить автомобильного журналиста от простого водителя? Оказавшись внутри новой машины, первый всегда «простукивает» интерьер, чтобы понять, какие детали сделаны из жёсткого пластика. Так вот, тест на «простукивание» нижегородская новинка не прошла: если интерьер «Газели-Бизнес» выполнен из «мягких сортов» пластмассы, то салон «Некста» сделан сплошь из жёстких материалов. Вот где сэкономили газовцы! Хотя на ощупь новый интерьер приятен, а уж выглядит вообще выше всяких похвал. С поправкой на грузовую направленность машины, конечно.

Ездовую презентацию новинки газовцы организовали на… гоночной трассе «Нижегородское кольцо»! Дескать, почувствуйте, как управляется машина, как проходит ходовые повороты и «затычные» шпильки. И правильно сделали, поскольку управляется нижегородский грузовичок классно, как легковушка. Руль прозрачный, крены минимальны — заданную траекторию Next «пишет» поистине образцово. И на прямой «полуторка» стоит чётко — ловко отрабатывает мелкие неровности, совершенно не требуя подруливаний. В общем, реечное рулевое и независимая подвеска кардинально изменили ездовые повадки «Газели». Это больше не грузовик, требующий крепкой мужской руки.

Вот только подвеску, пожалуй, можно было сделать помягче — на крупных колдобинах «Газель-Next» прыгает неожиданно резво, благо хорошее немецкое сиденье (такое же ставится на фургоны Mercedes!) амортизирует прыжки. Впрочем, полностью гружёная машина будет намного комфортнее преодолевать неровности: просто конструкторы, настраивая подвеску, вспомнили, как российские водители любят перегруз…

Перегруз и превышение скорости водители «Газелей» любят. Вечером, за ужином, газовские инженеры читали письма, что поступают на завод. «Сделайте 6-ступенчатую коробку передач — дизельная машина не разгоняется быстрее 130 км/ч!», или «Усильте задний мост! Я вожу 2-3 тонны груза, и мост не выдерживает таких нагрузок!»… Как говорится, без комментариев. А ведь газовцы хотят поднять мощность мотора (на Next ставится только 2,8-литровый турбодизель Cummins мощностью 120 л.с.), что делать мы категорически не рекомендуем: двигатель и так достаточно эластичен и тяговит, чтобы уверенно разгонять машину. Притом запас момента таков, что и груженая «Газель» будет достаточно динамична.

Под стать динамике и тормоза — чувствительные и цепкие. По словам газовцев, они даже «притупили» чувствительность, поскольку при лёгком нажатии на педаль машина мгновенно вставала как вкопанная. Кстати, по результатам сравнительных испытаний по длине тормозного пути и по усилию на педали новая «Газель» — лидер сегмента лёгких грузовиков. С июня «Нексты» начнут оснащать ABS новейшего, девятого, поколения, а затем за доплату будет доступна и система стабилизации.

Вообще, опций для «Некста» будет более чем достаточно. Но и базовая версия хорошо упакована: дизель Cummins, центральный замок, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал… И это, напомним, за 699 тысяч рублей. При этом «ущербности», вроде «кривого» салона или «одноразовых» деталей, мы найти не смогли, хотя облазили машину вдоль и поперёк. Более того! То тут, то там встречаются откровенно дорогие комплектующие: блок управления светом и бачок системы охлаждения «фольксвагеновские», дефлекторы вентиляции — «фордовские».

Так что англо-русское название «Газель-Next» вполне оправданно: это грузовик европейского уровня, но созданный российскими инженерами и собранный российскими же рабочими. Только бы последние не подвели — всем известно, как плохое качество сборки может уничтожить даже идеально продуманный продукт. А инженерам нужно поскорее довести до производства новую коробку передач, а то нынешняя, пусть и улучшенная дорогими импортными комплектующими, продолжает несильно, но подвывать. И тогда на двери можно будет смело написать не «Газель-Next», а «Gazelle-Next».

Во время визита на завод нам довелось увидеть и другую модификацию «Некста», которая встанет на конвейер следом за стандартным бортовым грузовичком. Это будет «двухкабинник» — 7-местная бортовая машина со сдвоенной кабиной, у которой — две распашных двери по правому борту (с левой стороны дверь только одна), а заднее сиденье трансформируется так, что можно организовать полноценное спальное место.

Следом за «двухкабинником» начнут выпускать маршрутки, созданные по новой для отечественного автопрома схеме каркасно-панельного автобуса. Что это такое, хорошо видно по фотографиям: высокий потолок, большой дверной проём, прекрасная обзорность и 18 сидячих мест. С выходом этого автобуса на рынок эпоха маршруток, переделанных из цельнометаллических фургонов, должна закончиться.

Пока для «ГАЗели Next» нет альтернативы дизелю Cummins ISF 2.8, который уже третий год ставят на «ГАЗель-Бизнес». Напомним, дизели Cummins ISF – одна из самых современных разработок специалистов технических центров компании в Англии и США. Для производства Cummins ISF в Пекине специально построен моторостроительный завод BFCEC, или Foton. Оснащение – самое современное, объемы производства – 400 000 двигателей в год. Кроме применения в Китае, а также «Группой ГАЗ» эти двигатели используют на различных автомобилях производства Южной Кореи, Латинской Америки и Австралии.

Пока для «ГАЗели Next» используют Cummins ISF с самой слабой настройкой мощности: 120 л. с. и крутящий момент 297 Нм. Между тем почти те же цифры были когда-то у бензиновой «восьмерки» на ГАЗ-53, при этом автомобиль вез не полторы, а четыре тонны. Не такой уж и слабый ISF, но все равно уже в ближайшей перспективе на Next хотят использовать более мощную настройку двигателя – 150 л.с. и 360 Нм при 1800 об/мин. Это тоже не предел – есть мотор ISF 2.8 на 163 л.с. и 360 Нм. Ни бензиновую версию мотора УМЗ-4216, ни его газовую модификацию использовать на «ГАЗели Next» не планируют. Несмотря на то, что Ульяновский моторный завод входит в состав «Группы ГАЗ» и существует определенная корпоративная этика, этот двигатель не хотят ставить на Next, оставив его для самых недорогих версий «ГАЗели-Бизнес». В то же время не скрывают того, что Cummins ISX 2.8 не будет единственным для Next, подбирают и другие варианты как бензиновых моторов, так и дизелей. Сейчас конкретных партнеров не называют, но вычислить производителя альтернативного дизеля уже не проблема: Mercedes-Benz с мотором OM 646, рядной «четверкой» 2,15 л, мощностью от 88 до 150 л. с., крутящим моментом от 220 до 330 Нм. Сборку этих моторов налаживают в Ярославле, на новом производстве ЯМЗ, для тех панельных цельнометаллических фургонов Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которых скоро начнется в Нижнем Новгороде. Делать в Ярославле несколько больше моторов, чем понадобится для Sprinter, – не проблема. А вот как ГАЗ будет решать задачу с подбором перспективного бензинового мотора – предсказать очень сложно. Одно ясно: это будет не ЗМЗ, и вовсе не потому, что двигатели плохие. Все дело в том, что Заволжский моторный завод принадлежит заклятому конкуренту ГАЗа – компании «Соллерс». Отношения между ними накалены уже с десяток лет, и в результате оба амбициозных производителя несут дополнительные и немалые расходы. Однако продвижение «ГАЗели Next» уже ничто не остановит…

Опережая время
Именно так можно прокомментировать появление на «ГАЗели» независимой передней подвески: нормальных дорог в России все еще нет, а комфортабельная, но нежная подвеска на нашем самом распространенном грузовичке уже есть. Причем это не опция, а базовая комплектация. Конечно, однозначно нужна независимая подвеска микроавтобусу, скорой помощи, грузопассажирским версиям, но так ли уж необходима она бортовому грузовику или промтоварному фургону? К примеру, на современных Mercedes-Benz Actros автоматическая коробка передач идет в базе, а обычная механическая КП – только под заказ. А можно ли аналогично подойти к выбору подвески на «ГАЗели Next»? Сейчас категорично говорят – нет. Хотя на заводе понимают, что в имеющихся дорожных условиях зависимая передняя подвеска с рессорами и неразрезной балкой все еще устраивает многих российских перевозчиков. Но с рессорами остается «ГАЗель-Бизнес» – она переходит в разряд недорогих версий нижегородских полуторок, и сколько еще ее будут выпускать, будет видно потом, по результатам продаж ближайших лет.

PS: «Газель Next» получит праворульную версию

Горьковский автозавод может приступить к разработке праворульной модификации «Газели Next». На это завод подтолкнула девальвация рубля, снизившая себестоимость производства в валюте, и интерес со стороны стран с левосторонним движением.

Как сообщают «Известия», в настоящее время идут переговоры о разработке праворульной «Газели Next». С ней «ГАЗовцы» могут войти на рынки ЮАР, Индии, Кипра, Великобритании, Пакистана, Таиланда и Австралии. Причем в случае заключения контракта сборку автомобиля наладят непосредственно на рынке продаж.
По словам президента Группы ГАЗ Владимира Сорокина, в одной из стран с праворульным движением партнеры уже выразили желание организовать производство и дистрибуцию «Газели Next», если будет создана праворульная версия. Правда, в какой именно, не сообщается. Кроме того, для новых экспортных разработок заводу нужна поддержка государства в части субсидирования НИОКР.
«Самостоятельное финансирование затрудняется из-за высоких процентных ставок по кредитам. За рубежом кредитные ставки для автопроизводителей в несколько раз ниже, чем в России. Автомобильный бизнес не очень высокомаржинальный, поэтому эта разница оказывает серьезное негативное влияние на эффективность программ по выходу на международные рынки», — отметил Сорокин.

PS2: «Газели» в Европе: началось

Уже в 2015 году «Группа ГАЗ» начнет поставки автомобилей «Газель-Next» в страны юго-восточной Европы. Первоначально продажа автомобилей будет вестись на территории Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговины и Македонии.

Как сказано в официальном сообщении компании, для реализации автомобилей производитель заключил дистрибуторское соглашение с компанией Verano Motors. Планируется, что продажи автомобилей начнутся уже во втором квартале 2015 года и будут первоначально вестись в девяти дилерских центрах. Помимо автомобилей семейства Next компания Verano Motors также займется реализацией полноприводных автомобилей «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес».
«В 2014 году мы начали производство и продажи автомобилей «Газель-Next» в Турции, получили Единый европейский сертификат, подтверждающий соответствие автомобиля всем требованиям Европейского союза. Я уверен, что потребители в юго-восточной Европе по достоинству оценят преимущества нашей техники», — пояснил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Стали известны сроки начала продаж автомобилей семейства «Газель-Next» в странах Юго-Восточной Европы. Поставки машин в Сербию начнутся в мае-июне 2015 года, а до конца 2015 года продажи «Газелей» начнутся в Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии. Об этом говорится в официальном сообщении «Минпромторга».

Как пояснил представитель «Группы ГАЗ», в Евросоюзе пошлины на легкие коммерческие автомобили (LCV) составляют 22%, в то время как в балканских странах они значительно ниже – 15%, поэтому начать экспорт в Европу решено именно с них. Продавать автомобили будут девять дилерских центров дистрибутора ГАЗа на Балканах – компании Verano Motologistic.
Тем не менее, «Группа ГАЗ» не отказывается от поставок автомобилей «Газель Next» в страны Евросоюза. Для выхода на европейский рынок в прошлом году был получен соответствующий сертификат. На первом этапе поставки будут осуществляться из России, хотя когда именно они начнутся, не сообщается. Затем автомобили, возможно, пойдут из Турции, где у «Группы ГАЗ» есть сборочная площадка.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 299902

Ответ справочной службы русского языка

Верно: пиар-менеджер компании » Газель кин», пиар-менеджер » Газель кина».

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: автомобиль « Газель » (в качестве названия производственной марки); « газель » (как название самого автомобиля).

Ответ справочной службы русского языка

Простите, уточните, пожалуйста, свой ответ! Я задавала вопрос:
Как оформить диалог, если говорящий начинает рассказывать стихи? Точно так же, как обычное стихотворение (в столбик), но с тире в начале? И 2-й вариант: а когда это 3 рифмованные строчки.

Ответ справочной службы русского языка
Можно строки стихотворения привести «в подбор», без разбиения.

Уточните, пожалуйста! Если это большое стихотворение, то все равно в подбор? При этом надо ли каждую строфу начинать с заглавной буквы?
Спасибо большое.

Ответ справочной службы русского языка

Если стихотворение небольшое (3 строки), то можно привести строки в подбор:

– А какое ваше любимое стихотворение?

– Вот девушка с газель ими глазами Выходит замуж за американца, Зачем Колумб Америку открыл?

Если стихотворение большое (несколько строф), то такое оформление уже будет неудачным. В этом случае можно оформить как обычное стихотворение (в стоблик), а тире поставить только перед первой строфой. В справочнике Д. Э. Розенталя «Пунктуация» (в разделе «Абзацы при прямой речи») приводится правило: «Если передается длинный рассказ со многими абзацами, то тире ставится только перед первым абзацем (ни перед промежуточными абзацами, ни перед последним тире не ставится)». Опираясь на это правило, можно оформить так:

– А какое ваше любимое стихотворение?

– Мне не нравится томность
Ваших скрещенных рук,
И спокойная скромность,
И стыдливый испуг.

Героиня романов Тургенева,
Вы надменны, нежны и чисты,
В вас так много безбурно-осеннего
От аллеи, где кружат листы.

Никогда ничему не поверите,
Прежде чем не сочтете, не смерите,
Никогда, никуда не пойдете,
Коль на карте путей не найдете.

И вам чужд тот безумный охотник,
Что, взойдя на нагую скалу,
В пьяном счастье, в тоске безотчетной
Прямо в солнце пускает стрелу.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: автомобиль « Газель » (в качестве названия производственной марки); « газель » (как название самого автомобиля).

Ответ справочной службы русского языка

Имя Николь не склоняется. Конечно, в живой речи возможны грамматические колебания, но словарная фиксация настаивает на несклонении.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Как пишутся названия автомобилей «бычок» или «Бычок», » Газель » или » газель «?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: «бычок», » газель » (как названия автомобилей, в обиходе) и «Бычок», » Газель » (как названия производственных марок).

Как правильно написать о малолитражном автобусе?

Ответ справочной службы русского языка

Словари фиксируют написание « газель » (см., напр.: В. В. Лопатин, И. В. Нечаева, Л. К. Чельцова. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2007).

Мягкая или твердая согласная перед «е» в словах «бассейн» и » газель «?

Ответ справочной службы русского языка

В обоих словах согласный звук мягкий.

Как правильно произносить : газЕль или газЭль?

Ответ справочной службы русского языка

Согласный З произносится мягко.

Как пишется наименование машины: » ГАЗель » или » Газель «? И почему?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: автомобиль « Газель » (в качестве названия производственной марки); « газель » (как название самого автомобиля).

Сообщите, пожалуйста, как правильно произносить: газель или газэль (автомобиль). Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Согласный З произносится мягко.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: призывать Святой Дух, стяжать Святой Дух, символизировать Святой Дух.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая, и почему. Мне кажется, что нужна (две части сложносочинённого предложения), а корректор исправляет: До отправления оставалось ещё 10 минут, но « ГАЗель » уже стояла наготове(,) и все пассажиры были на месте.

Ответ справочной службы русского языка

Союз _но_ не является объединяющим элементом, поэтому указанная запятая нужна.

Как правильно писать прилагательное «грузо(-)пассажирская» (имеется в виду » Газель «)? Через дефис ведь: «грузовая» + «пассажирская»? Или слитно? Что-то у меня не соображается.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Газель некст как правильно пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Газель некст как правильно пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Газель некст как правильно пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *