Русский язык. 2 класс
Конспект урока
Русский язык. 2 класс
Урок 78. Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
1) Для чего служат предлоги в речи?
2) Как пишутся предлоги со словами?
Предлог – это часть речи, которая служит для связи слов в предложении.
Предлоги всегда пишутся одинаково.
Вот какие предлоги есть в русском языке: в, без, до, для, за, через, над, по, из, у,
около, под, о, про, на, к, перед, при, с, между.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2.–
М.: Просвещение, 2018 – С. 108–113.
2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2 –
М.:Просвещение, 2018 – С. 52—54.
Открытые электронные ресурсы по теме урока
Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.:
Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания:
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Предлог – это часть речи. Вот такие предлоги есть в русском языке: в, без, до,
для, за, через, над, по, из, у, около, под, о, про, на, к, перед, при, с, между.
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе … волнах
Какие предлоги пропущены?
Давайте вставим их.
Теперь давайте прочитаем стихотворение с предлогами.
Ветер поморю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе вволнах
На раздутых парусах.
Для чего служат предлоги в речи?
Предлоги служат для связи слов в предложении.
С какой частью речи употреблены предлоги в этом стихотворении?
Предлоги употребляются в речи вместе с именами существительными. Перед
глаголами предлогов не бывает.
Обратите внимание на то, что предлоги со словами пишутся отдельно. Это
орфограмма. Предлоги всегда пишутся одинаково. К ним нельзя поставить вопрос.
Между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос.
у школы у (чего?) школы
с котёнком с ласковым котёнком
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Распределите слова на группы и заполните таблицу. В первую группу помести
имена существительные. В другую – местоимения, а в третью – предлоги.
Имена существ. Местоимения Предлоги
Слон он дом на ты через до парк она за весна я для юла мы
Подсказка: Вспомните определения частей речи.
Имена существ. Местоимения Предлоги
Прочитайте текст и выделите цветом предлоги вместе с именам
существительными, к которым они относятся.
Летом мы жили в деревне. За деревней протекала речка. Мы с ребятами часто
ходили купаться. За садом у тёти Вали стояли ульи. Я любил наблюдать за пчёлами.
Они трудились весь день. Вечером мы собирались всей семьёй на веранде и пили
Подсказка: Вспомните, для чего служат предлоги в речи и как они пишутся.
Летом мы жили в деревне. За деревней протекала речка. Мы с ребятами часто
ходили купаться. За садом у тёти Вали стояли ульи. Я любил наблюдать за пчёлами.
Они трудились весь день. Вечером мы собирались всей семьёй на веранде и пили
Русский язык. 2 класс
Конспект урока
Русский язык. 2 класс
Урок 78. Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
1) Для чего служат предлоги в речи?
2) Как пишутся предлоги со словами?
Предлог – это часть речи, которая служит для связи слов в предложении.
Предлоги всегда пишутся одинаково.
Вот какие предлоги есть в русском языке: в, без, до, для, за, через, над, по, из, у,
около, под, о, про, на, к, перед, при, с, между.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2.–
М.: Просвещение, 2018 – С. 108–113.
2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2 –
М.:Просвещение, 2018 – С. 52—54.
Открытые электронные ресурсы по теме урока
Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.:
Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания:
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Предлог – это часть речи. Вот такие предлоги есть в русском языке: в, без, до,
для, за, через, над, по, из, у, около, под, о, про, на, к, перед, при, с, между.
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе … волнах
Какие предлоги пропущены?
Давайте вставим их.
Теперь давайте прочитаем стихотворение с предлогами.
Ветер поморю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе вволнах
На раздутых парусах.
Для чего служат предлоги в речи?
Предлоги служат для связи слов в предложении.
С какой частью речи употреблены предлоги в этом стихотворении?
Предлоги употребляются в речи вместе с именами существительными. Перед
глаголами предлогов не бывает.
Обратите внимание на то, что предлоги со словами пишутся отдельно. Это
орфограмма. Предлоги всегда пишутся одинаково. К ним нельзя поставить вопрос.
Между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос.
у школы у (чего?) школы
с котёнком с ласковым котёнком
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Распределите слова на группы и заполните таблицу. В первую группу помести
имена существительные. В другую – местоимения, а в третью – предлоги.
Имена существ. Местоимения Предлоги
Слон он дом на ты через до парк она за весна я для юла мы
Подсказка: Вспомните определения частей речи.
Имена существ. Местоимения Предлоги
Прочитайте текст и выделите цветом предлоги вместе с именам
существительными, к которым они относятся.
Летом мы жили в деревне. За деревней протекала речка. Мы с ребятами часто
ходили купаться. За садом у тёти Вали стояли ульи. Я любил наблюдать за пчёлами.
Они трудились весь день. Вечером мы собирались всей семьёй на веранде и пили
Подсказка: Вспомните, для чего служат предлоги в речи и как они пишутся.
Летом мы жили в деревне. За деревней протекала речка. Мы с ребятами часто
ходили купаться. За садом у тёти Вали стояли ульи. Я любил наблюдать за пчёлами.
Они трудились весь день. Вечером мы собирались всей семьёй на веранде и пили
Конспект урока русского языка «Предлог»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока по русскому языку
Цель урока: познакомить учащихся с предлогом, как со служебной частью речи.
Вид урока: изучение нового материала.
— Умение узнавать предлоги в устной и письменной речи;
— Знать, что предлоги служат для связи слов в предложении;
-Расширить знания учащихся о предлоге как части речи;
-Умение писать предлоги отдельно от других частей речи.
-Развивать умение использовать предлоги при составлении словосочетаний;
-Умение использовать предлоги для редактирования текста;
-Умение находить и исправлять ошибки;
-Умение планировать свои действия.
-Формирование учебно-познавательного интереса к изучаемому материалу;
-Формирование положительного отношения к русской речи.
Организационный момент (2 минуты)
-Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть. Прозвенел звонок. Проверьте, пожалуйста, свою готовность к уроку, встаньте ровно. Молодцы. Давайте проверим, кто же сегодня сядет тише. Садятся мальчики, теперь садятся девочки.
Самоопределение к деятельности (10-12 минут)
Д…рев…я, м…л…дая, поч…ки, цв…тут, тр…ва, п…ют, под, прил…тели, з…леная, в…сёлая.
— Обсудите со своим соседом по парте, какие буквы пропущены, впишите их и постарайтесь объяснить орфограммы.
— Прочитайте ещё раз эти слова и скажите, по какому признаку можно разделить эти слова на группы?
— Сколько будет групп? Какие?
— Запишите слова в три группы самостоятельно.
1 ряд – записывает имена существительные
2 ряд – записывает имена прилагательные
3 ряд – записывает глаголы
-Кто будет готов, садится ровно, чтобы я видела вашу готовность.
— Прочитайте первую группу слов. Это какая часть речи? На какой вопрос она отвечает? Что обозначает?
— Прочитайте вторую группу слов. Это какая часть речи?
— Прочитайте третью группу слов. Это какая часть речи?
— Какое слово оказалось лишнее? Почему?
(Под – это не имя существительное, не имя прилагательное, не глагол.)
— Кто знает, как можно назвать слово под? (Под – это предлог.)
— О чём мы сегодня будем говорить на уроке? (О предлогах.)
Постановка учебной задачи (5 минут)
-Посмотрите на следующее задание в ваших карточках.
-Попробуйте выделить слова и записать правильно.
-Какое предложение у вас получилось? (Лучики солнца падают цветочную поляну.)
-Что вы заметили? Чего не хватает? (Не хватает предлога.)
-Верно, допишите предлог. Какой предлог вы записали? (на).
-Молодцы. Скажите, для чего нужны предлоги? (Для связи слов в предложении.)
Работа по теме урока (10 минут)
-Откройте учебники на странице 111 упр. 155. Прочитайте словосочетания. Легко ли понять их смысл?
-Что нужно сделать, чтобы смысл стал понятным? (Дополнить предлогами.)
-Какими предлогами можно дополнить первое словосочетание? (На, за, под.)
-Прочитайте остальные словосочетания с предлогами. Запишите их.
-Подчеркните слова, которые вы вставили.
Давайте сделаем вывод. Как пишутся предлоги с другими словами?
— Прочитайте задание. (Устное составление предложений. Запись одного в тетрадь. Рыжий кот залез на стол.)
-Напишите над каждым словом сокращенно название части речи, к которой оно относится.
-Прочитайте объяснение профессора Самоварова.
-Кто может пересказать? (Предлоги связывают слова друг с другом по смыслу и пишутся со словами раздельно).
-Приведите пример. (В окно)
Физкультминутка (2 минуты)
Работа с карточками (10 минут)
Рядом напишите словосочетания по образцу.
О б р а з е ц :
-Давайте прочитаем текст.
Вот и весна пришла!
Самое веселое время года – весна. Весной все пробуждается от зимнего сна.
В этом году она немного запоздала, но зато сейчас, в апреле, стоит чудесная теплая и сухая погода.
У нас во дворе расцвело очень много одуванчиков. Словно большая зеленая шапка с желтой вышивкой лежит посреди двора. Мы сказали ребятам, чтобы никто не рвал цветов – пусть люди любуются.
У нас, под окном все время поет синичка: «Зинь-зинь-зи – весна пришла, зинь-зинь-зи, зинь-зинь-зи». Онна радуется приходу весны и поэтому распевает свою веселую песенку.
Подчеркните в тексте предлоги.
Рефлексия (2 минуты)
-О какой части речи вы узнали на уроке?
-Чем отличается предлог от изученных частей речи?
-Трудно ли вам было выбирать предлоги, чтобы дополнить ими предложения?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе «Мягкий знак на конце наречий»
Разработка внеклассного мероприятия «Предметная неделя по русскому языку и литературе»
Конспект урока «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме»
Конспект урока русского языка в 7 классе «Мягкий знак на конце наречий»
Тест по теме «Лексика. Фонетика. Орфоэпия» (10 класс)
Урок «Союз. Подчинительные и сочинительные союзы»
«Текст-рассуждение. Развитие речи. Работа с текстом»
Проект по русскому языку. «Зимняя страничка»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5435635 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
План-конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Предлоги»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок русского языка по теме «Общее понятие о предлоге».
2-й класс, 151 урок по тематическому плану.
Тема урока : «Общее понятие о предлоге».
Цель урока : познакомить учащихся с предлогом, как со служебной частью речи.
Образовательные: расширить знания учащихся о предлоге как о служебной части речи; о его роли в русском языке; учить писать предлоги отдельно от других частей речи.
Развивающие : совершенствовать культуру речи учащихся, развивать устную и письменную речь, фонематический слух, орфографическую зоркость.
Воспитательные : воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность; формировать интерес к изучению русского языка.
Оборудование : учебники «Русский язык. 2 класс.2 часть» Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, рабочая тетрадь (часть 2) В.П. Канакина; мультимедийные слайды, индивидуальные карточки для учащихся.
Ожидаемый результат: расширены знания учащихся о предлоге, как части речи, его роли в русском языке; отрабатывается умение учащихся писать предлоги отдельно от других частей речи. Учащимися показаны умения: правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи; анализировать предлагаемые задания, находить правильные пути решения. Продемонстрированы навыки работы учащихся в парах и группах; выполнение индивидуальных заданий. В конце урока учащиеся оценили свою работу и работу класса.
I. Организационный момент.
Учитель. Представьте, что на ваших ладонях лежит цветок. Это цветок добра. Чувствуете, он согревает вас. Ваши руки, тело, душу. Вас обвевает тёплый ласковый ветерок, будит воображение, придаёт бодрость, заряжает энергией. Вот с таким настроением мы и начнём урок русского языка. Что необходимо взять с собой? (внимание, память, ум, книги, ручки, хорошее настроение,)
— Я желаю вам успешной работы и приятного общения на уроке.
II. Актуализация знаний учащихся.
Текст 1. Сколько значений у слова «р о дина»? Проверим по словарю. Родиной называют место рождения происхождения чего-нибудь. Родиной называют также и родную стр а ну. Значит, родина – слово многозна чн ое.
Текст 2. Бежит за я ц. От с о бак убегает, остановился у медвежьей берлоги. Притаился за кустом. Ушки прижал и почти не ды ши т. Пробежали собаки, не заметили зайца.
Определить тип текста. Объяснить правописание орфограмм. Определить к какой части речи относятся выделенные слова.
Запись числа и классной работы в тетрадь.
Прописывание букв а, н, в.
Составить из букв два слова. Вставить их в два предложения.
Кот лежит … диване. Дети идут … школу.
III. Работа над новым материалом.
Объявление темы урока и постановка целей.
— Может, кто-нибудь догадался, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
— Правильно, сегодня мы поговорим о предлогах, как части речи. Тема нашего урока: “Предлоги”.
— Давайте откроем учебник на теме нашего урока стр. 108 прочитайте задачи на наш урок. Посовещайтесь с соседом по парте и предложите еще одну задачу на наше сегодняшнее занятие.
Какие бывают предлоги? Выполнение упражнения № 185, стр. 109 учебника.
— рассмотрите рисунок, прочитайте предлоги.
— давайте подумаем все вместе и составим предложения с предлогами из первого столбика, опираясь на рисунок.
— теперь попробуйте в парах составить по 1 предложению, используя предлоги из каждого столбика.
— обратите внимание – нужно запомнить написание предлогов выделенных жирным шрифтом. Потренируйтесь: пусть один человек из пары продиктует своему соседу три слова на выбор. А после этого поменяйтесь ролями. Проведите взаимопроверку.
Для чего служат предлоги? Работа с текстом на экране.
Я тихо еду … узкой тропе.
… высокого дерева прыгнула белка.
Дятел стучал … коре сосны.
-Что затрудняет чтение прочитанного? (отсутствие предлогов)
— Какую роль предлоги выполняют в русском языке?
— Верно, предлоги с лужат для связи слов в предложении. Поэтому они называются служебной частью речи.
— давайте прочтём рубрику «Сведения о языке» стр. 109 учебника
Как пишутся предлоги со словами
Посмотрите ребята на стихотворение Б. Заходера в упр. 183. Обратите внимание, как пишутся выделенные предлоги с другими словами.
Оно лишь отдельно писаться готово.
Чтобы не ошибиться в написании предлогов со словами, нужно помнить правило: между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос.
Кот лежит на диване. Дети идут в школу.
— Если я говорю правду, то нужно присесть, а если – шутка – то прыгаем.
Дед в печи, дрова на печи.
На столе лепешки, под столом сапожки.
Овечки в речке, караси у печки.
Под столом портрет, над столом табурет.
В горку сани едут сами.
В горку Саня тянет сани
V . Самостоятельная работа
Выполнение задания 112 в р.т. на стр. 52
Обобщение знаний о предлоге.
Представьте, что ваш товарищ заболел и не был сегодня в школе.
Что вы ему расскажите об уроке русского языка?
Давайте выполним тест – опрос.
У вас на столах листы с тестом по теме урока. Выполните его, обведя в кружок верное предложение.
1.Выбери верное утверждение.
А. Предлоги не служат для связи слов в предложении.
Б. Предлоги служат для связи слов в предложении.
2.Перед какой частью речи не бывает предлогов?
А. Перед именем существительным.
Б. Перед именем прилагательным.
В. Перед глаголом.
3.Предлоги с другими частями речи пишутся
А. Раздельно.
Б. Слитно.
4. Выбери верное утверждение
А. Предлоги изменяются и к ним можно задать вопрос.
Б. Предлоги не изменяются и к ним нельзя задать вопрос.
5.Чтобы не ошибиться в написании предлогов со словами нужно
А. Между предлогом и словом вставить другое слово или вопрос.
Б. Между предлогом и словом нельзя вставить другое слово или вопрос.
Урок по русскому языку на тему: » Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги со словами?»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока русского языка
по программе Школа России 2 класс
ТЕМА: «Для чего служат предлоги в речи? Как пишутся предлоги со словами?»
Цель: формировать представление о предлоге как части речи, его роли в предложении.
— содействовать развитию умений учащихся подбирать предлоги к именам существительным;
— формировать графический навык письма и каллиграфический почерк;
— способствовать обогащению словаря учащихся;
— упражнять в применении изученных орфографических правил.
— регулятивные – формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
— познавательные – учить строить сообщение в устной форме, воспринимать смысл предъявляемых текстов, проводить сравнение и обобщать;
— коммуникативные – формировать умение принимать участие в работе парами, договариваться и приходить к общему решению.
Личностные – продолжать формирование представления о причинах успеха в учебе, выработку внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, интереса к предметно-исследовательской деятельности, предложенной учителем.
Оборудование: учебник В. П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык», рабочая тетрадь, презентация, карточки.
Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать предлог как часть речи; употреблять предлог только с именами существительными или местоимениями; устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; применять правила правописания.
I . Организационный момент
Книжка, ручка и тетрадка?
Я желаю вам успешной работы и приятного общения на уроке. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте своему соседу удачи.
Откройте тетради, запишите сегодняшнее число. Пропишите красиво, правильно показ в тетрадях.
III. Актуализация знаний
а) Орфографическая зарядка.
Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы. (Цепочкой).
б). Разделить слова на группы.
Прочитайте еще раз эти слова глазками и скажите, по какому признаку можно разделить эти слова на группы?
Сколько будет групп? Какие? Слайд 3
Запишите слова в три группы самостоятельно:
1 ряд – имена существительные,
2 ряд – имена прилагательные,
3 ряд – глаголы. Слайд 4
(Проверка путем чтения учащихся с места и высвечивание на слайде).
Прочитайте первую группу слов. Это какая часть речи? Докажите.
Прочитайте вторую группу слов. Это какая часть речи? Докажите.
Прочитайте третью группу слов. Это какая часть речи? Докажите.
Покажите сигналами, кто выполнил это задание без ошибок.
IV. Самоопределение к деятельности
Какие слова оказались лишними? Почему? Слайд 6
Ребята, изучая азбуку, русский язык, литературное чтение, мы встречались с такими словами?
Но мы не говорили о них подробно.
Может, кто-нибудь догадался, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
Назовите тему урока. Слайд 7
Прочитайте предложения. Определите части речи.
Мяч забросили сетку ворот. Лесную тропку кустов выскочил зайчик. Слайд 8
Что вы замечаете? (Не хватает предлогов.)
Допишем предлоги. (Мяч забросили в сетку ворот. На лесную тропку из кустов выскочил зайчик.) Слайд 9
Рядом с какими словами стоят предлоги? Какой частью речи они являются? Как пишутся предлоги с другими словами?
Спишите предложения, подчеркните предлоги.
V . Физминутка для глаз Слайд 10
— Какие предлоги вы знаете? Слайд 11
VI . Работа по теме урока
Откройте учебник на странице 108, упр. 183
Прочитайте слова тетушки Совы на с. 109.
Для чего служат предлоги?
Перед какими словами пишутся предлоги?
Перед какими словами никогда не пишутся?
Как пишутся предлоги с другими частями речи? Слайд 12
VIII . Закрепление изученного материала
Работа по картинке. Игра «Где? Кто?» Слайд 13
Откуда падает яблоко?
Куда спрятался заяц?
Откуда он выглядывает?
А откуда выглядывает сова?
Куда спрятался мальчик?
Откуда он выглядывает?
Откуда он вылезает?
Откуда собака выглядывает?
Упр. 184 (с. 108).По заданию из учебника .
Прочитайте предлоги, которые состоят из одного звука.
(Один учащийся выполняет задание на доске, остальные — в тетрадях.)
IX . Самостоятельная работа по карточкам
Спишите, вставляя нужные предлоги.
X .Подведение итогов урока
О какой части речи говорили сегодня на уроке?
Что новое узнали о предлоге?
Для чего служат предлоги?
Перед какими словами пишутся предлоги?
Перед какими словами никогда не пишутся? Слайд 14
Что понравилось на уроке?
Что хотели изменить? Слайд 15
Выполнить упр. 186 (с. 109).
Выбери верное утверждение.
А. Предлоги не служат для связи слов в предложении.
Б. Предлоги служат для связи слов в предложении.
Перед какой частью речи не бывает предлогов?
А. Перед именем существительным.
Б. Перед именем прилагательным.
В. Перед глаголом.
(с) веселой, (на) улице, (за) клюквой?
А. Раздельно.
Б. Слитно.
Укажите номера, в которых допущена ошибка.
А. по танцевал
Б. за школой
В. на писать
В каких предложениях есть предлоги?
А. У берлоги вырос холмик желтой глины.
Б. Летят на землю белые хлопья снега.
В. Потускнела зелень елок.
Спишите, вставляя нужные предлоги.
Спишите, вставляя нужные предлоги.
Спишите, вставляя нужные предлоги.
Спишите, вставляя нужные предлоги.
Спишите, вставляя нужные предлоги.
Спишите, вставляя нужные предлоги.