Главная » Правописание слов » Жалуются как пишется правильно

Слово Жалуются как пишется правильно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется слово жалуешься?

Правильный вариант написания слова: жалуешься

Правило

Мягкий знак в конце

Начнем с мягкого знака:

Теперь, определим правила, по которым будем правильно писать личные окончания глаголов 2-го лица под ударением и без ударения. Но для этого нам потребуется определять спряжения глаголов в самых сложных случаях.

Шаг 1. Определяем, куда падает ударение

Для начала стоит определить ударное или безударное окончание глагола. Используйте примеры ниже, чтобы точно обозначить ударный слог.

Если в слове есть приставка вы-, при определении ударения ее убираем и проверяем ударный слог без нее. Например, в словах «вы’стучишь», «вы’растишь» (от слова «растить») ударение падает на приставку вы-, и это уводит нас от правильного варианта употребления слова. Следует убрать приставку и проверить ударение в слове без неё: «стучи’шь», «расти’шь». Иногда приставка вы- неотделима от слова, в этом случае окончание является безударным, например: вы’растешь (от слова «вырасти»).

После того, как мы правильно определили ударные и безударные окончания перейдем к следующему шагу.

Шаг 2. Вспоминаем спряжения глаголов

Напомним, в русском языке есть 2 спряжения глаголов: первое и второе. Если говорить обычным языком, то это правила, по которым меняются глаголы в зависимости от лиц, числа, времени и родов по аналогии с падежами у имен существительных.

Также есть исключения, которые спрягаются не по стандартным правилам. Такие глаголы называют разноспрягаемыми (стоит запомнить):

Осталось правильно определить спряжение. Идем дальше…

Шаг 3. Определяем спряжение глагола правильно

Если на Шаге 1 у нас вышло безударное окончание, тогда определим начальную форму глагола (инфинитив). Напомним, что это будет глагол, от которого образовано данное слово, отвечающий на вопросы: «Что делать?», «Что сделать?». Пример: пишешь — писать (что делать?). Попробуйте определить инфинитив самостоятельно, а для проверки смотрите ниже пункт «Морфологический разбор».

К первому спряжению относятся все глаголы кроме глаголов второго спряжения и разноспрягаемых.

К глаголам второго спряжения относятся:

Для окончаний под ударением (кроме исключений, описанных выше) стоит использовать для проверки форму этого глагола в 3 лице множественного числа (они что делают?).

стучАТ — стучИШЬ, сопЯТ — сопИШЬ, кричАТ — кричИШЬ.

разобьЮТ — разобьЁШЬ, льЮТ — льЕШЬ, жгут — жжЁШЬ.

Морфологический разбор слова жалуешься

1. Часть речи — глагол
2. Морфологические признаки:
Начальная форма: жаловаться (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 2-е лицо.
3. Синтаксическая роль: обычно выступает в роли сказуемого, смотрите по контексту.

Примеры использования и цитаты

Жалуешься. А ты терпи… Столько же, сколько шарманку, может быть даже немного больше, он любил своих младших спутников в вечных скитаниях: пуделя Арто и маленького Сергея. Мальчика он взял пять лет тому назад «напрокат»…

Источник

Как правильно пишется слово не жаловаться?

Правильный вариант написания: не жаловаться
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.

Правило написания глагола с частицей «не»

Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:

Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:

Таким образом, «не жаловаться» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.

Примеры использования и цитаты с «не жаловаться»

Это только дудочка из глины, Не на что ей жаловаться так. Кто ей рассказал мои грехи, И зачем она меня прощает. Или этот голос повторяет Мне твои последние стихи? 1912 Анна Ахматова. Сочинения в двух томах.

«Потускнел на небе синий лак…» — Ахматова Анна

Жаловаться не могу, живу без обиды. … — Жаловаться не могу. Провизией доволен. На днях индейку прислали, икры фунт, окорочок, красного вина три бутылки…

«Последний из буржуев» — Куприн Александр

Не рвусь ни к солнцу, ни к луне, ни к морю, Ни к кораблю. Не чувствую, как в этих стенах жарко, Как зелено в саду. Давно желанного и жданного подарка Не жду. Не радует ни утро, ни трамвая Звенящий бег. Живу, не видя дня…

«Не думаю, не жалуюсь, не спорю…» — Цветаева…

Источник

не жалуюсь

1 ӧпкелаш

– Каменщик лиймемлан ом ӧпкеле, специальностьым йӧратем да кӱлешлан шотлем. Г. Чемеков. – Я не каюсь, что стал каменщиком, специальность мне нравится и считаю её нужной.

(Шумелёв:) Иктаж вич минут гыч ода шалане гын, ӧпкелаш тӱҥалыда. Н. Арбан. (Шумелёв:) Если не разойдётесь минут через пять, то пожалеете.

Вашлиймаш пырт кӱчымын лекте, туге гынат (Елук) нимончат ок ӧпкеле. Ю. Артамонов. Встреча вышла немного скомканной, однако же Елук нисколько не сожалела.

Ит ӧпкеле тыге ойлымемлан, улыт эше тугай еҥ-влак. А. Мурзашев. Не обижайся на то, что я говорил, есть ещё такие люди.

Кызыт кайык гай улам: куан уло гын, муралтем, уке гынат, нигӧлан ом ӧпкеле. М. Шкетан. Я сейчас как птица: если радость – пою, а нет – ни на кого не обижаюсь.

– Нылымше автобусым вучем, нигузе шинчын ом керт, – ӧпкела шеҥгелне шогышо шоҥго еҥ. «Мар. ком.» – Жду четвёртый автобус, никак не могу сесть, – жалуется старый человек, стоящий сзади.

Туге гынат, манам, тазалыклан ӧпкелымаш уке. М. Шкетан. Тем не менее на здоровье, говорю, не жалуюсь.

(Проска:) Виешак наҥгаяш пижыда гын, манам, вара шканда шке ӧпкелыза. К. Коршунов. (Проска:) Если насильно увезёте, то пеняйте на себя.

Почеш ӱдем гын, тый ӧпкелен кертат ыле. Н. Лекайн. Если бы я поздно посеял, ты мог бы упрекать.

2 ӧпке уке

Але марте илышна, ӧпке уке ыле, тудо чыла керте! М. Шкетан. До сих пор жили, не жаловались, он всё испортил!

Идиоматическое выражение. Основное слово:

См. также в других словарях:

И с отвращением читая жизнь мою, / Я трепещу и проклинаю, / И горько жалуюсь, и горько слезы лью, / Но строк печальных не смываю — Завершающие строки стихотворения «Воспоминание» (1828, опубл. 1829) Л. С. Пушкина (1799 1837). Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений

жаловаться — (жалуюсь, жалуешься) хапсиори … Русско-нанайский словарь

Песни на стихи Цветаевой — Основная статья: Марина Цветаева Знаком отмечены песни, использованные в кинематографе. Несколько десятков песен Елены Фроловой, которая записала на стихи Цветаевой несколько альбомов (см. раздел ниже), в таблицу не включены. Список … Википедия

игла — иголка, укр. iгла, єгла, голка, блр. голка, ст. слав. игълинъ τῆς ῥαφίδος (Мар., Зогр., Остром.), болг. игла, сербохорв. ѝгла, вин. и̏глу, чак. iglà, jàgla, ìgla, словен. igla, iglà, чеш. jehla, слвц. ihla, польск. igɫa, диал. jеgɫа, кашуб.… … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

Источник

Как правильно писать жалобу: образцы грамотно составленых жалоб

При посещении магазинов, получении медицинской помощи, оформлении кредитов, взаимодействии с работодателем, в других жизненных ситуациях многие граждане сталкиваются с нарушением прав со стороны продавцом, медицинских работников, служащих различных организаций и государственных органов. Одним из способов защиты своих интересов является обращение с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор, Минздрав и другие ведомства, занимающиеся вопросами соблюдения законодательства в различных сферах.

В статье рассмотрим, что такое жалоба с точки зрения закона, куда обратиться с жалобой, как правильно ее составить, особенности подачи онлайн-обращений.

Что такое жалоба?

Жалоба – это просьба потребителя, пациента, клиента о восстановлении его нарушенных прав или защите интересов.

Право на подачу жалобы по любым вопросам предоставляется пострадавшим лицам на основании Закона о порядке рассмотрения обращений граждан от 02.05.2006 года № 59-ФЗ. Названный нормативный акт применим ко всем ситуациям с учетом норм специальных законов.

Например, перед тем как писать жалобу на продавца по поводу продажи некачественного товара или нарушения сроков оказания услуг, необходимо ознакомиться со статьей 42.3 Закона № 2300-1 и выполнить все указанный в ней предписания. Так, в названной норме указано, что обращение потребителя составляется в письменной или электронной форме и может быть принято на личном приеме гражданина, направлено по почте, подано через официальный сайт уполномоченного государственного органа или портал Госуслуги.

Куда можно подать жалобу?

На сегодняшний день рассмотрением жалоб граждан занимается большой перечень государственных и муниципальных органов, а также различных организаций. Выбор конкретного ведомства для подачи обращения зависит от особенностей сложившейся ситуации и компетенции соответствующей инстанции.

Для того, чтобы не ошибиться с выбором, следует ознакомиться с кругом полномочий каждого учреждения. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные:

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор отвечает за соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Одним из направлений ведомства является проведение плановых и внеплановых проверок деятельности организация и предпринимателей, реализующих товары, выполняющих работы и оказывающих услуги населению.

Сотрудники Роспотребнадзора следят за тем, чтобы реализуемая на рынке продукция отвечала требованиям качества и безопасности. Продавцы проверяются на предмет раскрытия достоверной информации о товарах, работах и услугах. За нарушение обязательных требований продавцы могут быть привлечены к административной ответственности вплоть до приостановления деятельности.

Министерство здравоохранения

Минздрав курирует вопросы качественного оказания медицинской помощи. Пациенты могут обратиться в региональные департаменты здравоохранения и министерства в случае нарушения прав со стороны медицинских работников, необоснованного взимания платы за лечение или лекарства, которые должны предоставляться бесплатно по полису. На основании поступившего обращения в отношении лечебного учреждения проводится проверка, по результатам которой виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, а права пациентов – восстанавливаются.

Поликлиника

Часто для быстрого решения конфликта с медицинскими работниками достаточно обратиться с жалобой к заведующему поликлиникой, который обязан вести личный прием граждан. Если факт нарушения интересов пациента подтверждается, конфликт решается на месте без затягивания процедуры рассмотрения. В серьезных случаях может быть проведена дополнительная проверка

Прокуратура

Если гражданин не знает, к кому обратиться за защитой своих прав, можно подать жалобу в прокуратуру, расположенную по месту проживанию. Ведомство осуществляет надзор за соблюдением законности в большинстве сфер законодательного регулирования. По факту обращения проводится проверка, в ходе которой могут быть выявлены административные правонарушения и преступления. Для восстановления интересов заявителя прокурор выносит предписание. Также при наличии оснований возбуждается дело об административном правонарушении или уголовное дело.

Жилищная инспекция

Жилищная инспекция занимается рассмотрением обращений граждан по поводу качества оказанных коммунальных услуг, неправомерных действий управляющих компаний, несоблюдения порядка признания жилья непригодным для проживания.

Представители инспекции принимают участие при приемке домов после проведения капитального ремонта, налагают на организации штрафы за нарушение прав собственников жилья, контролируют подготовку к отопительному сезону.

Как правильно составить жалобу?

Если вы определились с ведомством, в которое намерены подать жалобу, предлагаем воспользоваться рекомендациями по составлению обращения, разработанными нашими специалистами. Важно обратить внимание на содержание документа и общие правила по его написанию.

Что должно быть написано в жалобе?

Конкретный бланк и содержание жалобы законом не установлены. Образец обращения можно найти на сайтах государственных органов или ознакомиться с ним при личном посещения ведомства.

На практике жалоба составляется по следующему алгоритму:

В конце жалобы обязательно ставится подпись заявителя и дата составления. В подтверждение своих доводов гражданин прикладывает оригиналы или копии документов.

Рекомендации по составлению жалобы

Для получения нужного эффекта от жалобы нужно внимательно отнестись к ее содержанию, объему и стилю изложения. Поэтому следует максимально придерживаться правил деловой переписки:

Важно! Через компетентные органы ежедневно проходит множество обращений, которые не всегда прочитывают до конца. Поэтому чем больше в жалобе аргументов, тем быстрее проверяющий поймет сложившуюся ситуацию и предпримет конкретные действия по ней.

Каких ошибок следует избегать?

При составлении жалобы следует учитывать требования статьи 11 Закона 02.05.2006 года № 59-ФЗ. В противном случае обращение останется без рассмотрения.

Так, не рассматривается обращение, в котором:

Также остаются без внимания обращения, написанные неразборчивым почерком, не поддающимся прочтению.

Образцы грамотно составленных жалоб

Если у вас возникли сложности при составлении жалобы, рекомендуем обратиться за помощью к квалифицированному юристу или воспользоваться образцами, разработанными специалистами нашего сайта.

Перечисленные выше образцы могут быть применены к любому случаю с поправками на конкретную ситуацию. Например, жалоба в прокуратуру может быть написана в таком формате:

В прокуратуру города Благовещенска

Адрес: г. Благовещенск, ул. Ленина, 45

от Кравцова Ивана Ивановича

Адрес: г. Благовещенск,

ул. Институтская, 26, кв. 10

Жалоба

Я – Кравцов И.И., 29.12.2019 года приобрел у ИП Степанова И.А. в ювелирном салоне в ТЦ «Острова», расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Мухина, 115, золотое кольцо весом 2 грамма 585 пробы. За указанный товар я заплатила денежную сумму в размере 5 000 руб., что подтверждается кассовым чеком.

Кольцо было инкрустировано камнями из бриллиантов, всего 3 камня. 10.01.2020 года один из бриллиантовых камней выпал, что указывает на ненадлежащее качество товара.

Я обратилась к Продавцу 11.01.2020 года с требованием о расторжении заключенного между нами устного договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако сотрудник салона Степанова Ирина Михайловна в удовлетворении данного требования мне отказали. Я попросила дать мне бланк претензии, чтобы мое обращение было зафиксировано в письменной форме, однако и в данной просьбе мне отказали, сославшись на отсутствие таких бланков.

С письменной претензией к Продавцу я обратилась 12.01.2020 года, направив ее по почте заказным письмом с уведомлением. Однако, ответ на нее продавцом в мой адрес направлен не был.

Право потребителя предъявлять требования о возврате денег за некачественный товар установлены статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Считаю, что отказ в возврате денежных средств является незаконным в связи с чем прошу:

«07» февраля 2020г. подпись / И.И. Кравцов /

Особенности подачи онлайн-обращений

С появлением официальных сайтов у государственных органов, муниципалитета и различных организаций появилась возможность подачи онлайн-обращений. Для использования такого варианта следует ознакомиться с правилами направления жалоб через интернет, размещенными на портале ведомства, в которое планирует обратиться гражданин.

Список онлайн-порталов, через которые можно подать жалобу:

Обычно на онлайн-ресурсах размер сообщений ограничен, поэтому текст сообщения необходимо писать максимально емким и конкретным. К письму добавляются скрин-копии документов определенных форматов. Если объем файлов превышает допустимый, то вложения можно направить отдельно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Юридическая помощь по подготовке жалобы

Если вы написали жалобу, однако получили на нее неправомерный отказ, желательно сразу же обратиться к квалифицированному юристу, который проверит доводы, послужившие основанием для отрицательного ответа, и при наличии явных нарушения поможет обжаловать его через вышестоящее должностное лицо или через суд. Для получения правовой помощи прямо сейчас обратитесь к специалистам нашего сайта. Они свяжутся с вами в удобное время и ответят на все вопросы.

Источник

Как написать жалобу: образцы и правила подачи

Чтобы защитить себя и свои интересы, каждый гражданин должен знать о правах, которые ему даны действующим законодательством. Одно из таковых – написание и подача жалоб при предоставлении некачественных услуг, товаров, несоблюдении санитарных норм, нарушениях со стороны работодателей и при прочих причинах, которые ущемляют граждан в том или ином вопросе.

Интересуясь, как грамотно написать свою жалобу, вы можете воспользоваться юридическими услугами или составить документ самостоятельно, используя любой образец, представленный в статье далее.

Одно из важнейших правил – всегда составлять два экземпляра претензии, оставляя один у себя. Если вы подаёте претензию при личном визите, на вашем экземпляре должна быть поставлена регистрационная отметка о том, что заявление было принято. Это важно по двум причинам:

Если вы направляете претензионное письмо почтой, это должно быть заказное письмо с обратным уведомлением, которое следует сохранить у себя. Без доказательств отправки жалоб вы не сможете обратиться в вышестоящие структуры. Эти правила действительны в Москве и Московской области, а также по всей территории РФ.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Что такое жалоба

Жалоба является официальным документом, которым заявитель сообщает о факте нарушения его интересов и прав со стороны юридического лица, ИП, государственной организации, требуя проведения надлежащих мер по устранению данного нарушения и его последствий, ссылаясь на статьи закона о защите потребительских прав, Гражданский кодекс РФ.

Несмотря на то что претензионные заявления бывают совершенно по разным вопросам и в разные структуры, можно использовать фактически любой образец – принцип составления документа один для всех претензий.

Официальную претензию можно назвать механизмом, который запускает работу контролирующих органов и непосредственно влияет на ответственность предпринимателей, юридических лиц и прочих структур. Пуская ситуацию на самотёк, не желая заявлять о нарушениях, вы становитесь человеком, который невольно способствует ущемлению собственных прав. Чиновники, продавцы, частные и государственные предприятия привыкают к тому, что им не придётся нести ответственность за недобросовестно выполненную работу. Если же каждый гражданин, столкнувшийся с нарушениями, будет реагировать на них должным образом, грамотно подавая официальные претензии, это поможет не только в его конкретной ситуации, но и предупредит появление новых, аналогичных.

Рассматривая, как правильно писать жалобу, обратите внимание на её виды и структуру.

Виды претензий

Написание жалоб – это законное право каждого совершеннолетнего, дееспособного человека. На территории Российской Федерации выделяют два основных вида претензий:

Из вышесказанного не значит, что личные не дают никакого результата – правильно оформленный документ с грамотно изложенной сутью ситуации, приложением документальных подтверждений своим словам – это хороший метод воздействия на нарушителя. Особенно если претензии подаются неоднократно.

Правила написания и структура жалобы

На сегодняшний день в российском законодательстве нет строгих указаний, как написать официальную жалобу. Из этого следует, что форма вашей претензии может быть свободной. Но существуют требования к оформлению официальных заявлений, к которым относятся и претензии, в частности, формальные нюансы и правила размещения реквизитов.

Каждый шаблон имеет:

Если вы задействуете свидетелей, о них должна быть информация в тексте претензии. До того как пишется жалоба со ссылками на свидетелей, у последних уточняется, готовы ли они официально свидетельствовать при необходимости.

«Шапка» и наименование

При составлении претензии всегда начинают с «шапки» и наименования документа. «Шапка» – реквизиты адресата и заявителя. В самом верху справа пишется полное название структуры, организации, куда вы подаёте своё заявление, её адрес и, если известно, должность, Ф.И.О. ответственного руководителя. Ниже под этим реквизитом пишутся ваши Ф.И.О., год рождения, адрес проживания и регистрации, номер телефона для обратной связи. Никакой информации в «шапке» больше быть не должно.

Если вы не знаете полного наименования адресата, которому пишете претензию, его юридический адрес, сведения можно найти на его официальном сайте, на доске потребителя, в выданной им квитанции как один из вариантов (в зависимости от ситуации).

Наименование документа пишется ниже «шапки» с небольшим отступом и обязательно посредине строки (не от левого края и не от правого). Наименованием может служить само слово «Жалоба», «Претензия», «Заявление», к которому приписывается пояснение. Например: «Жалоба на управляющую компанию», «Претензия на возврат товара ненадлежащего качества». Независимо от причины обращения, она обязательно указывается.

Чтобы посмотреть, как пишутся жалобы по поводу некачественных товаров и недобросовестной работы продавцов, ниже представлен образец:

Основная часть

Требования, чтобы оформить претензию, такие же, как и для других официальных писем:

Поскольку любое претензионное письмо является официальным деловым документом, следите за грамматикой и пунктуацией при его написании.

Приложения и свидетели

Несмотря на то что в стандартных образцах редко упоминаются свидетели, в случае их привлечения тоже есть некоторые правила, затрагивающие оформление жалобы. Так же, как и список приложений (прилагаемых документов), написать данные всех свидетелей вашей ситуации следует отдельным перечнем. Как и прилагаемые документы, перечень свидетелей нумеруется.

Список свидетелей указывается сразу под основным текстом и выдвинутыми требованиями. Обязательно нужно указать фамилию, имя, отчество, год рождения и адрес проживания, номер телефона для связи каждого вашего свидетеля.

После списка свидетелей перечисляются прилагаемые к претензии документы. Наименование каждого пишется с новой строки, а напротив указывается количество листов в каждом приложении. Если списка свидетелей нет, перечень приложений вы пишете сразу после текста и требований до проставления даты и подписи.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Кому можно направить жалобу

Написать претензионное письмо на бумаге, используя образец, не так сложно, как добиться его рассмотрения. Начиная с 2017 года, в первую очередь граждане обязаны подавать претензии сначала непосредственно тому, на кого они жалуются. Без этого этапа вышестоящие структуры не примут претензии. Таким образом, изначально вы подаёте обращение в письменной форме:

Подать жалобу – значит, попытаться решить конфликт в досудебном порядке. Чтобы не получить отказ в рассмотрении иска, важно сразу правильно действовать. До того как обратиться в суд с исковым заявлением, попытки мирно урегулировать ситуацию являются обязательными.

Срок ответа на претензию

Срок для ответа на претензию будет зависеть от того, кому она направлена и по какому вопросу. Например, если ваша ситуация связана с нарушением закона о защите прав потребителей или затрагивает отдельные его пункты (та же замена некачественного товара на качественный), – такая претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

При обращении к органам государственной, муниципальной власти ответ на вашу жалобу вы получите в течение 30 дней от даты, когда ваше заявление было зарегистрировано.

Бывают случаи, при которых нет специально установленного срока на рассмотрение претензий. Это будет значить только одно – вы вправе установить свои временные рамки. Стандартно просят не более 10 рабочих дней (две недели).

Ответ на вашу жалобу даётся в виде официального письма с обоснованием принятого решения и сроками его выполнения, если это предусматривается.

Образцы жалоб

Изложенные выше примеры и рекомендации касательно того, как правильно писать претензионные заявления, можно применять к любому случаю, требования идентичны. Но в первую очередь гражданам следует обратить внимание на стандартный образец претензии, которая подаётся. Когда затронуты интересы сразу нескольких лиц – образец коллективной жалобы:

Руководителю управляющей компании

г. Москва, ул. Парковая, 8, кв. 10

г. Москва, ул. Парковая, 8, кв. 11

г. Москва, ул. Парковая, 8, кв. 12

Жалоба на аварийное состояние подъезда

Мы, подписавшиеся ниже жильцы, регулярно, своевременно и в полном размере оплачиваем услуги вашей компании (квитанции прилагаются) по заключённому с вами договору. В соответствии с пунктом ___ данного договора, управляющая компания несёт ответственность за поддержание мест общего домового пользования в надлежащем состоянии и, в частности, за проведение капитального ремонта в подъезде.

Состоянием на «___»________20___ года наш подъезд №___ находится в аварийном состоянии: сломана входная дверь, разбиты окна на 2 и 6 этаже, неокрашенные стены, осыпалась штукатурка на потолке, отсутствуют перила на лестничных пролётах. В качестве доказательств прилагаем фотоматериалы.

Изложенное выше мы считаем нарушением условий договора и наших прав, а также просим:

Провести необходимые ремонтные работы в срок до «____»________20____ года.

Если до указанной даты не будет предпринято никаких мер по урегулированию данной ситуации, мы вынуждены обратиться в суд для защиты своих интересов и прав.

«___»_________ 20______ (подпись) П. П. Петров

(подпись) К. К. Ковалёв

(подпись) Н. Н. Миронов

Для более наглядного рассмотрения, как правильно составить жалобы, ниже представлены актуальные во многих случаях образцы и примеры:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Жалуются как пишется правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Жалуются как пишется правильно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Жалуются как пишется правильно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *